Нож: Нож в подарок!
Доброе время суток
Сегодня пришла посылка от отца из Москвы, в ней долгожданный подарок нож!
Клинок роботы кузнеца Приказчиков А.
Рукоять и ножны отец сделал сам.
Дерево на рукояти Орех, Падук, Мувинго, Падук, Орех.
Далее изготовление ножен!
PS: Извините что нет подробностей, но сам я в изготовлении участие не принимал.
Через неделю напишу как он в работе!
Сегодня пришла посылка от отца из Москвы, в ней долгожданный подарок нож!
Клинок роботы кузнеца Приказчиков А.
Рукоять и ножны отец сделал сам.
Дерево на рукояти Орех, Падук, Мувинго, Падук, Орех.
Далее изготовление ножен!
PS: Извините что нет подробностей, но сам я в изготовлении участие не принимал.
Через неделю напишу как он в работе!
Похожие записи
21 января 2014, 18:19
+170.89 onyxpol
— ЯО
Если отец делал сам, а прислал из Москвы… то фото тоже он прислал? + отцу…
- v
- +2
21 января 2014, 18:24
+7.75 acemen85
— Ставропольский край Марьинская
Я говорил ему напиши статью сам, не хочет.
24 января 2014, 00:30
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в глаз тому плюньте ПЛОХОЙ нож дарить нельзя. Собственно, любое плохо сделанное дарить не рекомендуется..
21 января 2014, 20:16
+20.90 Dark
— Санкт - Петербург
то есть, и нож Вы не изготавливали, и ножны, и фотки не Ваши…
- v
- +1
21 января 2014, 21:04
+2.08 arlans
— Оренбург
Нож понравился. Ножи не дарят, взамен мелкую деньгу. Курение действительно убивает. Ваш отец, судя по фото, хороший мастер.
- v
- 0
21 января 2014, 21:38
+3.84 kazah
— Москва
Обществу привет.Кому интересно, я, тот самый «фатер» из Московии.Спасибо за комменты, рад конечно.На этот сайт меня сын подсадил.Сайт интересный и народ сстественно на нем тоже, в основном те, у кого руки из правильного места растут и с соображалкой все в норме Обычно на сайтах без надобности не регуюсь, а тут зацепило Даже если не настанет «Час П», в жизни многое пригодится Поделкой ножей баловался в армии, была такая возможность, потом наааадолго забросил, а сейчас занялся «балконным » производством, если нет другой возможности, то хоть балкон отвоевал.Клинки правда покупные (кузню на 9 этаже ну никак не пристроишь ), все жду когда сын начнет клинками снабжать, (в гостевой у него тема — «Маленькая кузня, реинкарнация») По ножу добавлю — пропитка ручки Тик Оил, сверх этого вощение — пчелиный воск с карнаубским и канифолью, сам варил, на фото видно Ножны так вообще впервые в жизни пошил, до этого делал из дерева, как получилось вам судить В общем как то так Всем спасибо и удачи…
- v
- +15
21 января 2014, 22:01
+2.08 arlans
— Оренбург
Бросайте курить, после этого так легко дышится! И радуйте общество непропадунов своими очередными поделками. Может это кого сподвигнет стать мастером. Удачи.
21 января 2014, 22:26
+3.84 kazah
— Москва
Смотрю интересно обществу, значит нужно как что новое сварганю выкладывать, да и со старого можно прибавить… А насчет табакокурения… Так я бросил уже… Бросать бросил :-) Спасибо и удачи…
22 января 2014, 06:46
+11.74 Kamenec
— Каменец
Есть ножи, которыми жалко что-то делать, т.е. «заслишком хороши», Ваш — аккуратный, красивый, без вычурностей, не стыдно людям показать, по-моему рукоять в руке лежит хорошо. Сам увлекаюсь, есть к чему стремиться и на кого равняться, СПАСИБО!!!
22 января 2014, 18:00
+3.84 kazah
— Москва
Согласен на все 100%… Нож должен работать, а всяческое «украшательство»не должно мешать функционалу… Удачи…
22 января 2014, 17:37
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Можно чуть подробней про пропитку и вощение. Я сувель березовый пропитывал льняным маслом, сушил, потом тоже пчелиный воск с карнаубой, без канифоли. Через некоторое время все впиталось, сейчас рукоять снова как голая.
22 января 2014, 19:46
+3.84 kazah
— Москва
Напишу как я делаю… Начнём сначала… Масло для пропитки(если это льняное, а не даниш, тик оил и прочее)нужно держать в стеклянной прозрачной таре где нибудь на солнышке(подоконник например), оно от этого высветляется становится чище и даже немного загустевает Лучше его вообще покупать в магазине торгующими товарами для художников… Пищевое льняное вообще нехорошо для пропитки дерева, там каких то добавок много, поэтому оно плохо полимеризуется… Можно пропитать олифой, это даже намного лучше чем просто льнянкой.Олифа естественно должна быть натуральная.Только олифа значительно темнит древесину… Если это для вас не критично, то лучше льнянки использовать её… Пропитываю так: нагреваю феном рукоять, втираю масло тампоном пока не перестанет впитываться, потом сушиться на недельку Притом обязательно на свету, масло только на свету полимеризуется… С олифой проще — быстрее сохнет… Потом шлифовка шкуркой 1500, без интузиазма… И так ещё раза два… В общем процесс не быстрый… Некоторые вообще проваривают рукоять в масле, но я (это ИМХО) считаю это лишним… Оно может тогда полимеризовываться годами… Считаю что хватает поверхностного слоя пропитки примерно на 1 мм в глубину… Главное ведь древесину от влаги и рассыхания защитить… После пропитки можно навощить воском… У меня пропоции такие: пчелиный 80%, карнаубский 15% и канифоль 5%… Так же с небольшим подогревом феном, денька через 3 располировать Вот и всё собственно… Удачи…
23 января 2014, 15:58
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Спасибо. А чем полируешь, суконкой?
ЗЫ. Ничего, что на ТЫ?
ЗЫ. Ничего, что на ТЫ?
23 января 2014, 16:56
+3.84 kazah
— Москва
Суконкой конечно… Лучшего пока ничего не придумали… Есть дремель, насадки полировальные на точильный станок, круги полировальные для дрели, но это все счастье оставляю для цветмета… Больстер или тыльник полирнуть, а дерево только руками…
24 января 2014, 00:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а я после прочтения поста уже хотел было в автора тапок кидать с воплем — батьку тащи сюды! Респекты, 13-й плюс в коммент, в душу пока слабо, красотишка рукоятко. А еще у меня мини-дрель такая же, хаммер
А вот лезвие МНЕ не нравится, длинный изгиб РК как-то портит, хотя при такой ширине лезвия… нет, на пару сантиметров бы его короче сделать кузнецу… Ну хотя на вкус фломастеры разные.
Добро пожаловать в наш клуб сорванных башен
А вот лезвие МНЕ не нравится, длинный изгиб РК как-то портит, хотя при такой ширине лезвия… нет, на пару сантиметров бы его короче сделать кузнецу… Ну хотя на вкус фломастеры разные.
Добро пожаловать в наш клуб сорванных башен
24 января 2014, 01:08
+3.84 kazah
— Москва
Приветствую… На счет формы клинка наверное соглашусь, не универсальная форма.В качестве скинера, например, не получится --шкурку всю издырявишь, но просто для реза (покрошить, настругать, обрезать) вполне себе ничего… И спасибо за приглашение в клуб… Буду в вашей деревне ---воспользуюсь приглашением на танцы под баян :-) Собираюсь накропать по ножевой теме отдельный обзор, а то эту тему сын открыл, а я влез… Люди вроде как мне начали отписываться, а тема то не мной открыта… В общем не есть хорошо… Удачи…
24 января 2014, 03:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а нефиг сыну поперек батьки лезть))
все норм, я тож обзоры делал куда позже, чем с народом зазнакомился.
Насчет баяна не обещаю, но под варган (если повезет, то несколько) — легко
все норм, я тож обзоры делал куда позже, чем с народом зазнакомился.
Насчет баяна не обещаю, но под варган (если повезет, то несколько) — легко
24 января 2014, 19:19
+3.84 kazah
— Москва
Во как… Не знаешь, где найдёшь, где потеряешь… Родственная душа что ли?.. Я вот тоже уважаю это дело, варган… Мой Темир -Комуз Хаматова, парадный… А на каждый день — татарский кубыз… Действительно, черепица ползёт… Значит есть ещё повёрнутые, как я… :-)Удачи колллллега…
26 января 2014, 03:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Алтайский презент, так сказать. Футляр только недавно батька привез, а варган, судя по внешнему виду, используется по полной.
кстати, девайсик непростой, как ни поиграю — дождь. В походе вдвоем с братом играли — дык ливень усилился и ветер палатку гнул — отложили сразу...
кстати, девайсик непростой, как ни поиграю — дождь. В походе вдвоем с братом играли — дык ливень усилился и ветер палатку гнул — отложили сразу...
26 января 2014, 18:27
+3.84 kazah
— Москва
Владимира Поткина алтаец, узнаю… Нужно как нибудь заморочиться и самому варган сварганить, уже и нержа под это дело есть, да погода не та, все действо у меня на балконе происходит, а там сейчас совсем не комильфо при минус 15-20:-) Инструмент этот с бааалшой чудиной, мне головную боль снимает, зато домашним прибавляет ÷)
28 апреля 2014, 19:13
+3.84 kazah
— Москва
ЭТО самый древний музыкальный инструмент ...ВАРГАН он же кубыз он же дрымба он же као сян и т.д. и т.п. ...
31 августа 2015, 10:03
0.00 Rusich
— Нерюнгри
У нас в Якутии его называют хомус. Можно тебя назвать шаманом. И как в песне Мельницы
Он колдун, он ведун, он шаман, он проклят
Сам собою в трех мирах.
Под его ногой танцуют камни,
Или бубен у меня в груди?
Скоро снег, скоро лед, скоро на охоту
За оленем о семи рогах.
Из косы семь прядей, дева, дай мне — Ой, режь, да не гляди,
Тетиву ты мне сплети!
Он колдун, он ведун, он шаман, он проклят
Сам собою в трех мирах.
Под его ногой танцуют камни,
Или бубен у меня в груди?
Скоро снег, скоро лед, скоро на охоту
За оленем о семи рогах.
Из косы семь прядей, дева, дай мне — Ой, режь, да не гляди,
Тетиву ты мне сплети!
31 августа 2015, 13:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у шамана три руки
и крыло из-за плеча
от дыхания его
разгорается свеча…
© Пикник
и крыло из-за плеча
от дыхания его
разгорается свеча…
© Пикник
21 января 2014, 22:22
+3.84 kazah
— Москва
В теме я Сын же и попросил знак сварога на ножны И спасибо за «золото» Приятно млин, что народу нравится…
- v
- +7
22 января 2014, 01:17
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Слов нет. Приятно смотреть. Плюс в статью и душу. Ждем новых поделок в студию…
У самого руки лишь под кувалду «заточены». Респект.
чуть заполните Профиль, если не трудно. тут так принято, для коммуникабельности...
У самого руки лишь под кувалду «заточены». Респект.
чуть заполните Профиль, если не трудно. тут так принято, для коммуникабельности...
22 января 2014, 17:47
+3.84 kazah
— Москва
Да, конечно… Профиль подработаю… А насчет рук, так это у каждого свой интерес и способности… И кувалдой нужно уметь работать, знаю не по наслышке… Главное чем то заниматься, а не диван каждый день душить… Спасибо и удачи…
24 января 2014, 00:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
лучше под кувалду, чем под «мышку»… или под «болт»
Ничто, в скором времени кусочек СВОЕЙ земли будет, тогда я вас всех догонять стану по мятию металла
Ничто, в скором времени кусочек СВОЕЙ земли будет, тогда я вас всех догонять стану по мятию металла
22 января 2014, 09:39
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Ножны так вообще впервые в жизни пошилснимаю шляпу!
Сразу вопрос: узор вырезали или давили?
- v
- 0
22 января 2014, 16:48
+3.84 kazah
— Москва
Тиснил по влажной коже… Особо не заморачивался, просто завалялся в железе какая то хреновина стомотологическая с одной стороны шпатель, с другой шарик металический, им и тиснил.Но думаю, что нужно было чем то прямоугольным рисунок выводить — контрасней и аккуратней вышло бы…
22 января 2014, 15:39
Себе такой вот выписал нож ГОСТ, не всяких брендовых кузнецов (золотыми выходят). Завод ОАО “Павловский завод художественных металлоизделий им. Кирова”, звучит брутально, почти как «Уралвагонзавод», и названия ножей такие же, например НР-13 (нож разделочный-13). Сталь на выбор. Главное недорого, раза в 3 дешевле с тем же качеством.
- v
- 0
22 января 2014, 17:10
+3.84 kazah
— Москва
Приветствую… Прошел по ссылке… Хороший нож, рабочий.И цены нормальные… Только с выбором стали правильно определиться… Я бы взял например из Х12МФ или 95Х18… Хорошие, проверенные годами стали.Точатся и держат заточку нормально, (если термист хороший )А вот дамаск, если он не от проверенной мастерской не взял бы.Во первых лепят его сейчас все кому не лень и непонятно из чего, да и непрактично — много ухода требует, ржавучий сильно… Удачи…
24 января 2014, 00:41
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
95-я цаца… но я бы и от правильно протермиченного клинка из углеродки не отказался бы. Ибо потенциал у сей незатейливой сталюшки весьма и весьма, ИМХО. А уход… ну лишний раз клинок приласкать, протереть, да поговорить с ним — этож расслабуха и медитация
22 января 2014, 17:10
+7.75 acemen85
— Ставропольский край Марьинская
Сегодня заточил и испытал нож. Сто резов по пеньковой веревке, после этого свободно порезал тетрадный лист.
- v
- +3
22 января 2014, 17:17
+3.84 kazah
— Москва
То, что, доктор прописал ;-) У Приказчикова клинки отменные…
24 января 2014, 00:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в следующий раз, для обчего развития, затачивай, камрад, по-старинке, на оселочке вручную, без угломеров
Понимаю, что издеваюсь. Лански как-то не жалую, апекс-про не подарили, японский искуственный водник 1000 на 3000 подарили. Вот на нем и тренируюсь. Вроде даже получаться стало плоскую фаску делать, но эт если она изначально была. Мне б исчо на 480 или 600 такой же водничек и я в ажуре
Кстати, работать с таким водником — наслаждение. Звук, ощущение в руках… я понял, почему гуру от заточки говорят — не держите нож как перед ударом в деревяху, нежненько надо. Таки да, рукоять чисто придерживаешь, а основные ощущения на пальцах на лезвии…
блин, понесло меня. Простите, камрады, но это как впервые с женщиной — хочется поделиться ощущениями только тут каждый раз как в первый раз, весьма рекомендую
Понимаю, что издеваюсь. Лански как-то не жалую, апекс-про не подарили, японский искуственный водник 1000 на 3000 подарили. Вот на нем и тренируюсь. Вроде даже получаться стало плоскую фаску делать, но эт если она изначально была. Мне б исчо на 480 или 600 такой же водничек и я в ажуре
Кстати, работать с таким водником — наслаждение. Звук, ощущение в руках… я понял, почему гуру от заточки говорят — не держите нож как перед ударом в деревяху, нежненько надо. Таки да, рукоять чисто придерживаешь, а основные ощущения на пальцах на лезвии…
блин, понесло меня. Простите, камрады, но это как впервые с женщиной — хочется поделиться ощущениями только тут каждый раз как в первый раз, весьма рекомендую
24 января 2014, 00:57
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в следующий раз, для обчего развития, затачивай, камрад, по-старинке, на оселочке вручную, без угломеровДим! без приспособлений-это уже не заточка, а х… ня.
ни один профессионал заточки вручную в точный угол не попадёт-с этим ни один профи и спорить не станет.
Кстати, работать с таким водником — наслаждение. Звук, ощущение в руках… я понял, почему гуру от заточки говорят — не держите нож как перед ударом в деревяху, нежненько надо.по хорошему на водниках можно заточить только ножи «сканди».
при заточке обычного ножа с микро или мини-подводом самый дорогой водник проиграет обычному камню на лански.
24 января 2014, 03:44
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Я ж говорю — для обчего развития. В говнах лански с собой может не оказаться, а навыки работы с оселком дома не забудешь. Это ж выживальческая штука
Угол выставлять с точностью до 0.1 градуса — ну я конечно программер и люблю точность, но не до фетишизма. Скажем так, домашние кухонники радуют бритвенной остротой при работе. Может чуть иной угол даст облегчение в 0.1 ньютон при чистке картофеля, что позволит почистить на кило картошки больше при чистке двух мешков. Но всему своя мера.
Насчет точности угла на лански уже притча во языцех по ганзе и ютубу. ИМХО только апекс или аналог-самопал.
Насчет водника и сканди — все возможно. Но мои кухонники и складной клычок совсем не сканди, однако ж режут опосля? Миниподводы везде…
К тому же, я описываю эмоции от работы на камне. Ну это как тесто руками замесить или засыпать все в хлебопечку. Удовольствие тут не только от результата, но и от процесса К тому же, при бОльшей сложности достижения приемлимого результата удовольствие от его достижения будет весьма высоко А жить в кайф — это гуд
Угол выставлять с точностью до 0.1 градуса — ну я конечно программер и люблю точность, но не до фетишизма. Скажем так, домашние кухонники радуют бритвенной остротой при работе. Может чуть иной угол даст облегчение в 0.1 ньютон при чистке картофеля, что позволит почистить на кило картошки больше при чистке двух мешков. Но всему своя мера.
Насчет точности угла на лански уже притча во языцех по ганзе и ютубу. ИМХО только апекс или аналог-самопал.
Насчет водника и сканди — все возможно. Но мои кухонники и складной клычок совсем не сканди, однако ж режут опосля? Миниподводы везде…
К тому же, я описываю эмоции от работы на камне. Ну это как тесто руками замесить или засыпать все в хлебопечку. Удовольствие тут не только от результата, но и от процесса К тому же, при бОльшей сложности достижения приемлимого результата удовольствие от его достижения будет весьма высоко А жить в кайф — это гуд
11 апреля 2014, 11:01
хорошая работа)))правда я больше по северным ножам балдею, удался и нож и ножны, мой любимый тип монтажка — сквозной на стяжку мебельную, ну и радиусные проставки-мастерства подгонки требуют — респект)))а для первых ножен так ваще класс
- v
- +1
26 августа 2015, 12:10
по воле случая попали мне в руки несколько китайцев позиционированные как BUCK 978.
Очень удобные и рабочие режики. А так как у меня их было достаточно, захотелось мне их поукрашать и поулучшать
Фото оригинала и модернизированного (не законченый вид)
Был отшлифован клинок и с него было убрано напыление и логотип, под напылением оказался металл, не айс, как зашлифованый (напыление это скрывало), исправил это. Своей участи дождалась рукоять, родная резинка была отстранена и в ход пошли буковые плашки и медь с электроконтакта. Наборная ручка получилась удобна и подогнана под обе ладони и оба хвата.
Так же был изменен угол гарды.
Получилось удобно. И тут Остапа понесло, захотелось улучшить форму клинка.
Первое — это гребенка под большой палец на обухе клинка. Затем пришло в голову, что полуторный спуск будет интереснее.
И тут первый косячек — спуск делал на шлифовальном круге, нож сорвался и круг оставил заметный след. Эстетика упала. Понял, что нужно было действовать напильником, учел в последствии.
После этого изменил форму режущей кромки.
И тут тоже не обошлось без «блина комом» — угол резца вышел острым, переточил в последствии.
Вроде бы и все, задачи выполнены, нож изменился в лучшую сторону, НО косяк на клинке просто убивал.
Решение было принято надо украсить клинок.
Пробно был выполнен логотип на одной стороне
Для этого был использован способ травления металла электричеством в солевом растворе.
И снова — все что делается впервые — не всегда удачно, передержал в электролите и по краям металл тоже погрызло. Но мы не унываем . Пробный опыт все-таки почти удачен. Пришло время самого клина — за основу рисунка была взята текстура дерева, лазерным принтером на пластиковую основу был перенесен негатив и перепечатан на обеих сторонах клина. Для того чтобы лого не бвло задето — я его закрасил лаком, постарался сделать края рваными. Так же закрасил режущую кромку. Когда лак просох, опустил клинок в электролит на пару часов. За тем вынул отмыл и протер:
И вуа ля — огреха просто исчезла за рисунком.
Покрутив нож в руках, я понял, что навершие просто просится замениться. Но чем?
Китай нам в помощь: были закуплены байкерские перстни: волки, пумы, псы и разный зоопарк.
Выбор пал на дерзкого волчару:
решили отлить его из латуни. Для этого была порублена тарелка (ломаная — мы не варвары) от литавр. Процесс плавки в 4 руки не приведу ибо — ни кто не документировал, но скажу сразу, только ради этого стоило затеять переделку. Просто поразительно — работу делал друг-ювелир.
Гайка, на которую собирались накручивать хвостовик — улетела внутрь головы, по этому сразу прикрутить не получилось, можно было полюбоваться только приставив:
У второго друга на сверлильном станке просверлили и навели резьбу на новом навершии, попутно выяснилось, что наши гайки на китайскую резьбу не подходят, там другой стандарт, переточили нарезку на хвостовике. Голова волка заняла своё место.
Осталось сменить гарду — отлить из латуни, чтобы сохранить гармоничность.
После первого ножа, руки чесались повторить опыт, но действовать столь кардинально не хотелось. Было решено на втором ноже изменить форму клинка, навести узор и изменить угол ограничителя гарды.
На фото режущая кромка не заточена, просто с заточеной нет фото.
На клин был нанесен элемент логотипа одной из наших групп рукопашного боя.
В последствии режик был подарен моему другу — инструктору группы.
В завершении хочу сказать, что почти все идеи воплощенные в данных изделиях я черпал, на этом ресурсе, и хочу выразить большую благодарность комрадам, которые делятся здесь своим опытом.
Очень удобные и рабочие режики. А так как у меня их было достаточно, захотелось мне их поукрашать и поулучшать
Фото оригинала и модернизированного (не законченый вид)
Был отшлифован клинок и с него было убрано напыление и логотип, под напылением оказался металл, не айс, как зашлифованый (напыление это скрывало), исправил это. Своей участи дождалась рукоять, родная резинка была отстранена и в ход пошли буковые плашки и медь с электроконтакта. Наборная ручка получилась удобна и подогнана под обе ладони и оба хвата.
Так же был изменен угол гарды.
Получилось удобно. И тут Остапа понесло, захотелось улучшить форму клинка.
Первое — это гребенка под большой палец на обухе клинка. Затем пришло в голову, что полуторный спуск будет интереснее.
И тут первый косячек — спуск делал на шлифовальном круге, нож сорвался и круг оставил заметный след. Эстетика упала. Понял, что нужно было действовать напильником, учел в последствии.
После этого изменил форму режущей кромки.
И тут тоже не обошлось без «блина комом» — угол резца вышел острым, переточил в последствии.
Вроде бы и все, задачи выполнены, нож изменился в лучшую сторону, НО косяк на клинке просто убивал.
Решение было принято надо украсить клинок.
Пробно был выполнен логотип на одной стороне
Для этого был использован способ травления металла электричеством в солевом растворе.
И снова — все что делается впервые — не всегда удачно, передержал в электролите и по краям металл тоже погрызло. Но мы не унываем . Пробный опыт все-таки почти удачен. Пришло время самого клина — за основу рисунка была взята текстура дерева, лазерным принтером на пластиковую основу был перенесен негатив и перепечатан на обеих сторонах клина. Для того чтобы лого не бвло задето — я его закрасил лаком, постарался сделать края рваными. Так же закрасил режущую кромку. Когда лак просох, опустил клинок в электролит на пару часов. За тем вынул отмыл и протер:
И вуа ля — огреха просто исчезла за рисунком.
Покрутив нож в руках, я понял, что навершие просто просится замениться. Но чем?
Китай нам в помощь: были закуплены байкерские перстни: волки, пумы, псы и разный зоопарк.
Выбор пал на дерзкого волчару:
решили отлить его из латуни. Для этого была порублена тарелка (ломаная — мы не варвары) от литавр. Процесс плавки в 4 руки не приведу ибо — ни кто не документировал, но скажу сразу, только ради этого стоило затеять переделку. Просто поразительно — работу делал друг-ювелир.
Гайка, на которую собирались накручивать хвостовик — улетела внутрь головы, по этому сразу прикрутить не получилось, можно было полюбоваться только приставив:
У второго друга на сверлильном станке просверлили и навели резьбу на новом навершии, попутно выяснилось, что наши гайки на китайскую резьбу не подходят, там другой стандарт, переточили нарезку на хвостовике. Голова волка заняла своё место.
Осталось сменить гарду — отлить из латуни, чтобы сохранить гармоничность.
После первого ножа, руки чесались повторить опыт, но действовать столь кардинально не хотелось. Было решено на втором ноже изменить форму клинка, навести узор и изменить угол ограничителя гарды.
На фото режущая кромка не заточена, просто с заточеной нет фото.
На клин был нанесен элемент логотипа одной из наших групп рукопашного боя.
В последствии режик был подарен моему другу — инструктору группы.
В завершении хочу сказать, что почти все идеи воплощенные в данных изделиях я черпал, на этом ресурсе, и хочу выразить большую благодарность комрадам, которые делятся здесь своим опытом.
- v
- 0
26 августа 2015, 13:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
крючок на лезвии зачем? симпатично, но функционал каков?
травление достаточно глубокое… даже слишком, имхо. Потому как в столь шершавом покрытии будет собираться всяка бяка. Конечно, если нож не для пищи, то и фиг бы с ним. Но мыть запаришься все равно.
Медяху неплохо бы полирнуть, чтоб не слишком быстро кисла. Но киснуть будет, и зеленеть, пот с ладоней ее достанет.
травление достаточно глубокое… даже слишком, имхо. Потому как в столь шершавом покрытии будет собираться всяка бяка. Конечно, если нож не для пищи, то и фиг бы с ним. Но мыть запаришься все равно.
Медяху неплохо бы полирнуть, чтоб не слишком быстро кисла. Но киснуть будет, и зеленеть, пот с ладоней ее достанет.
26 августа 2015, 17:47
Медь заменяется на латунь
Крючок усиливает силу реза в несколько раз, как серп.
Травление на самом деле не такое и глубокое, но текстуру клинку хотелось придать — не скрою
Крючок усиливает силу реза в несколько раз, как серп.
Травление на самом деле не такое и глубокое, но текстуру клинку хотелось придать — не скрою
31 августа 2015, 13:33
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
когда я был маленьким, смотрел на прилавки. ТАм была куча таких «дамасков» травленых. С тех пор я не смотрю на прилавки.
31 августа 2015, 14:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Этот ужоснах куплен был за смешные копейки для покидать на досуге.
01 сентября 2015, 08:07
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Димыч, ты чего? На фоте дата стоит и время.
Ты ведь айтишник.
Приколоться решил? Грех это. Я рождён в Советском Союзе.
Ты ведь айтишник.
Приколоться решил? Грех это. Я рождён в Советском Союзе.
01 сентября 2015, 20:40
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Может его в гараже гвоздём к потолку прибить, чтобы висел.))
01 сентября 2015, 21:40
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Чтобы по закону подлости он на мня упал и тогда я заторчу.))
01 сентября 2015, 21:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
кхм… об етом я не подумал. Но чтоб висел — не, не надо…
пойду и себе чтонить налью…
пойду и себе чтонить налью…
Комментарии (74)