Нож: Краткий обзор Victorinox Adventurer 0.8953
Ну вот наконец то я решился приобрести нож из семейства «викториноксов». Давно хотел заменить советский болисонг.
И сегодня я стал счастливым обладателем Victorinox Adventurer(Искатель приключений)На покупку именно этой модели толкнуло соотношение цена-количество инструментов(в магазинах моего города, не люблю я покупки через интернет)
Нож включает:
1. Большое фиксирующееся лезвие
2. Крестообразная отвертка
3. Консервный нож с маленькой отверткой, которая может использоваться для крестообразных винтов
4. Открывалка для бутылок с отверткой и приспособлением для снятия изоляции
5. Шило-развертка с ушком
6. Кольцо для ключей
7. Пинцет
8. Зубочистка
Нож продавался в картонной коробочке
Вот все что идет в комплекте
Теперь ТТХ:
1. Длина в разложенном состоянии 200мм;
2. Длина основного лезвия 87мм;
3. Режущая часть 82мм;
4. Ширина лезвия 15мм;
5. Накладки на рукоять из ударостойкого пластмасса;
6. Сталь клинка нержавеющая высокоуглеродистая хромо-молибденовая сталь с высокой коррозионной стойкостью X55CrMo14;
Теперь личные ощущения нож в руке лежит как влитой ни чего не мешает, не упирается! Все собрано качественно, люфтов нет.Все инструменты открываются и закрываются с характерным щелчком.
Данный нож планирую использовать для повседневного ношения.Дома протестировал на продуктах(готовил суп, картошка, морковка, лук, курица, нож сразу хорошо заточен (бреет волосы на предплечье).С задачей справился на отлично. Когда потеплеет собираюсь в лес там еще раз его протестирую. Вообщем покупкой доволен как слон.
И сегодня я стал счастливым обладателем Victorinox Adventurer(Искатель приключений)На покупку именно этой модели толкнуло соотношение цена-количество инструментов(в магазинах моего города, не люблю я покупки через интернет)
Нож включает:
1. Большое фиксирующееся лезвие
2. Крестообразная отвертка
3. Консервный нож с маленькой отверткой, которая может использоваться для крестообразных винтов
4. Открывалка для бутылок с отверткой и приспособлением для снятия изоляции
5. Шило-развертка с ушком
6. Кольцо для ключей
7. Пинцет
8. Зубочистка
Нож продавался в картонной коробочке
Вот все что идет в комплекте
Теперь ТТХ:
1. Длина в разложенном состоянии 200мм;
2. Длина основного лезвия 87мм;
3. Режущая часть 82мм;
4. Ширина лезвия 15мм;
5. Накладки на рукоять из ударостойкого пластмасса;
6. Сталь клинка нержавеющая высокоуглеродистая хромо-молибденовая сталь с высокой коррозионной стойкостью X55CrMo14;
Теперь личные ощущения нож в руке лежит как влитой ни чего не мешает, не упирается! Все собрано качественно, люфтов нет.Все инструменты открываются и закрываются с характерным щелчком.
Данный нож планирую использовать для повседневного ношения.Дома протестировал на продуктах(готовил суп, картошка, морковка, лук, курица, нож сразу хорошо заточен (бреет волосы на предплечье).С задачей справился на отлично. Когда потеплеет собираюсь в лес там еще раз его протестирую. Вообщем покупкой доволен как слон.
25 января 2014, 16:36
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Хороший нож. У меня аналогичный, только со штопором — для повседневного ношения и пикников.
Для серьезного выезда в лес, с моей точки зрения, только как вспомогательный
Для серьезного выезда в лес, с моей точки зрения, только как вспомогательный
- v
- 0
25 января 2014, 16:41
+10.83 AleLLIka
— западный урал
У меня был выбор между штопором и отверткой. Выбрал отвертку т.к. пользуюсь отверткой чаще чем штопором
25 января 2014, 17:51
+10.83 AleLLIka
— западный урал
Сталь клинка нержавеющая высокоуглеродистая хромо-молибденовая сталь с высокой коррозионной стойкостью X55CrMo14
25 января 2014, 17:49
+2.40 Znak2008
— Пенза
Пользуясь случаем, хочу сообщить, что некоторые пробки из некоторых бутылок виксовским штопором в одиночку не вытянуть.
25 января 2014, 19:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ни разу не было проблем, а вот немец на первой же бутылке оставил свой штопор в пробке.
P.S. Мы конечно открыли и без штопора, но как факт
P.S. Мы конечно открыли и без штопора, но как факт
25 января 2014, 19:21
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У меня был только выбор цвета накладок — либо красный, нож назывался «Picnicer», либо черный — нож назывался «Nomad». Они оба были со штопором.
Вообще-то я о ноже говорил:
Но -
Вообще-то я о ноже говорил:
Хороший нож.
Но -
Для серьезного выезда в лес, с моей точки зрения, только как вспомогательный
25 января 2014, 19:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я тоже не пью, дамы пьют сухое на воскресных выездах «на шашлычок». Штопор нужен.
25 января 2014, 19:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Нормальная цена. В Питере сейчас он не менее 1700 руб.
25 января 2014, 17:10
+10.83 AleLLIka
— западный урал
Замок вроде бы надежный, складывается с помощью сдвижной кнопки на боковине.
- v
- 0
25 января 2014, 18:24
+115.17 Spooky
— Ростовская область
с таким фиксатором не складывается ни разу
25 января 2014, 18:15
+10.01 Raaa
— Санкт-Петербург
Выбирая себе нож в бардачок, тоже остановился на Виксе. Только решил, что при наличии основного лезвия, отпадает необходимость в остальных инструментах (консерв.нож, шило и тд.), и взял такой вариант.
- v
- +1
25 января 2014, 18:42
+10.83 AleLLIka
— западный урал
просто не хотелось лезвие об консервы портить.да и отверстие шилом удобнее сделать
25 января 2014, 18:53
+10.01 Raaa
— Санкт-Петербург
Если Вы часто открываете консервы и делаете отверстия, находясь в городе, то это оправдано.
25 января 2014, 18:29
+115.17 Spooky
— Ростовская область
советский болисонгкак то это не болисонг
покупкой доволен как слонпоздравляю
- v
- +1
25 января 2014, 18:36
+10.83 AleLLIka
— западный урал
а что этоизвените за качество фото свет включить не могу жена ребенка укладывает
25 января 2014, 19:15
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ах вот оно как… ну извините, по первому фото не понять…
26 января 2014, 11:09
+76.09 asketes
— SPb
это шарнирно разводной механизм…
минус поставил… целая статья ни о чем… нож известный, тестов как таковых нет, фоток нормальных нет, даже из комнаты его не выгуливал… скоро будем писать «купил трусы цвета хаки, сидят в облипочку, буду на пляже сфоткаюсь»… !?!
минус поставил… целая статья ни о чем… нож известный, тестов как таковых нет, фоток нормальных нет, даже из комнаты его не выгуливал… скоро будем писать «купил трусы цвета хаки, сидят в облипочку, буду на пляже сфоткаюсь»… !?!
26 января 2014, 14:58
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Понятнокамрад Аскет с вашими тестами да делами рядом не стояло конечно, но хоть так все интереснее чем ролики да копипасты, а тест автор обещался сделать
26 января 2014, 18:54
+76.09 asketes
— SPb
ну так и написал бы все вместе, нафига такой сиквел городить… в любом случае я просто обьяснил, почему минусанул.
25 января 2014, 19:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Сталь клинка нержавеющая высокоуглеродистая хромо-молибденовая сталь с высокой коррозионной стойкостью X55CrMo14;автор! откуда взял такую информацию?
особенно озадачило словосочетание:
нержавеющая высокоуглеродистая
- v
- +3
25 января 2014, 19:36
+10.83 AleLLIka
— западный урал
ввел в поисковике из какой стали изготавливают инструмент фирмы викторинокс и получил такой ответ.
25 января 2014, 19:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а можно ссылку на тот сайт, где написана марка стали викторинокс?
викторинокс вообще-то так и не выдал секрет своей стали никому.
лишь по практическому использованию она напоминает 420-ю сталь.
викторинокс вообще-то так и не выдал секрет своей стали никому.
лишь по практическому использованию она напоминает 420-ю сталь.
25 января 2014, 19:41
+10.83 AleLLIka
— западный урал
25 января 2014, 19:45
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Спасибо, Алексей!
но я им что-то не верю...
и этому тоже:
теме плюс!
но я им что-то не верю...
и этому тоже:
Рукоять эргономичной формы, выполена из ударопрочного текстурированного пластика.рукоять нейлоновая на самом деле.
теме плюс!
25 января 2014, 19:43
+10.83 AleLLIka
— западный урал
26 января 2014, 09:05
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Нержавеющая высокоугдеродистая сталь может быть как инструментальной, так и подшипниковой для агрессивной среды. Нож есть инструмент и низкоуглеродистая (конструкционная) нержавейка для изготовления в большинстве случаев вряд-ли подойдёт ввиду низкой твёрдости после термообработки.
25 января 2014, 23:01
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ха… я тока вчера дочке такой же приобрёл 0.8953… сегодня пробовали открывашкой консерву открыть… хреново получается… жесть, что ли мягкая… или руки кривые
… за бортик плохо цепляется…
… за бортик плохо цепляется…
- v
- +2
25 января 2014, 23:34
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
главное понять суть движений открывашкой.
открывает на ура! я поначалу тоже забраковал её.
открывает на ура! я поначалу тоже забраковал её.
26 января 2014, 01:58
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен, я один из тех, кто не ласково отзывался в Обзорах о Виксе. Приемуществах открывалки у Суржа и Венгера, перед Виксом.
Опыт и практика. Вот решающий фактор. Еще поработав с ножом сына Викс Милитари, меняю свое мнение. Открывашка хорошая.
п.с. Но Сурж, люблю больше....
Опыт и практика. Вот решающий фактор. Еще поработав с ножом сына Викс Милитари, меняю свое мнение. Открывашка хорошая.
п.с. Но Сурж, люблю больше....
26 января 2014, 11:12
+115.17 Spooky
— Ростовская область
мне лезермановского типа открывашки совсен не нравятся, у викса лучше
26 января 2014, 12:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
мне лезермановского типа открывашки совсен не нравятся, у викса лучшетоже попробовал открывашку на венгере и лезермане.не моё!
викс удобнее!
25 января 2014, 23:29
+23.81 wervolf313
— Москва
Хых, у самого почти такой же, только по наполнености приблудами побольше. Лет 6 назад товарищи презентовали. Сейчас он у младшего сына. 2 года назад подарил ему как первый перочинный ножик. Комрады! Я сейчас подразумеваю поколение 70х, те кто ездил в пионерские и трудовые лагеря, кто ходил в походы и играл в зарницу. Неужели Вы забыли то время, когда нож был один, и им резалась колбаса, чистилась картошка и открывались консервы. А еще строгалась щепа для костра и делались многие другие полезности. Я не против прогресса и не ретроград, хотя местами консерватор. Но КОМРАДЫ, не разбаловались ли МЫ?
- v
- +4
25 января 2014, 23:38
+170.89 onyxpol
— ЯО
Разбаловались… и ещё как… всё фирменное и обязательно дорогое...
25 января 2014, 23:50
+23.81 wervolf313
— Москва
А ведь факт! Есть у меня хороший ножик
на фотке первый с права, настоящий бокер, сталь золинген, понятно что это чистый «живопыр» но лет 26 назад я бы такой режик юзал только в путь, а счас жаба душит всеми четырьмя ластами и еще вызывает себе подкрепление
на фотке первый с права, настоящий бокер, сталь золинген, понятно что это чистый «живопыр» но лет 26 назад я бы такой режик юзал только в путь, а счас жаба душит всеми четырьмя ластами и еще вызывает себе подкрепление
26 января 2014, 08:32
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Согласен, просто в детстве ништяков таких не было, вот теперь и играемся по сути.
Но аньше веселее все как то было. Сейчас вон все в основном по всяким Ашанам, Аурам Мегам слоняются. А мы то на речку, то в лес, то по коллекторам лазали да вообще все круто было
Но аньше веселее все как то было. Сейчас вон все в основном по всяким Ашанам, Аурам Мегам слоняются. А мы то на речку, то в лес, то по коллекторам лазали да вообще все круто было
26 января 2014, 11:25
+115.17 Spooky
— Ростовская область
то ездил в пионерские и трудовые лагеряв нашем хозмаге «навалом» лежали вот такие, по памяти сказать в коробке ну штук 50 лежало. Совершенно спокойно пацаны покупали сами, и не спрашивал никто кого убивать идем и у «фулюганы» не записывали.
26 января 2014, 12:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Совершенно спокойно пацаны покупали сами, и не спрашивал никто кого убивать идем и у «фулюганы» не записывали.полная аналогия!
покупали такие в деревенском промтоварном магазине.
цена 40 кп.
шестеро нас купило подряд и продавали свободно.
и в мыслях у продавцов не было никаких подозрений.
как сейчас помню и у нас-детей никогда не было в мыслях или в шутку попугать ножом друг друга.преследовались чисто технические цели.
26 января 2014, 13:09
+3.23 olegf
— Ровно
По моим личным детским впечатлениям, у каждого мужчины в 60е-70е годы в кармане был складень.
Небольшие, недорогие, доступные каждому, одно или двух-лезвийные, они считались обычным, повседневным аксесуаром ( как сейчас модно говорить). Для всех это считалось также нормально, как и кепка на голове.
Лезвия, этих ножей были небольшие 6-8 см.
Однажды, кто-то из знакомых моего отца похвастался своей покупкой- охотничий складень- многопредметник с 10-см лезвием ( этакий советский Викс Хантер)
так на его смотрели с удивлением: " Зачем тебе, ни разу ни охотнику, та-а-кой БО-О-ОЛЬШОЙ нож ?!? Ты что в бандиты собрался?"
В повседневной жизни вполне хватало небольшого лезвия. Пользовались таким ножиками активно и на «пенсию» их отправляли когда лезвие стачивалось до размеров шила. И тогда, по старой крестьянской привычке ничего не выбрасывать " а вдруг пригодится!" их втыкивали в стену, где-то над дверью сарая.
Может от того, что такой ножик все считали обычным инструментом, нам пацанам его продавали также легко, как и буханку хлеба, или «барбариски» по 18 копеек за 100 грамм.
Небольшие, недорогие, доступные каждому, одно или двух-лезвийные, они считались обычным, повседневным аксесуаром ( как сейчас модно говорить). Для всех это считалось также нормально, как и кепка на голове.
Лезвия, этих ножей были небольшие 6-8 см.
Однажды, кто-то из знакомых моего отца похвастался своей покупкой- охотничий складень- многопредметник с 10-см лезвием ( этакий советский Викс Хантер)
так на его смотрели с удивлением: " Зачем тебе, ни разу ни охотнику, та-а-кой БО-О-ОЛЬШОЙ нож ?!? Ты что в бандиты собрался?"
В повседневной жизни вполне хватало небольшого лезвия. Пользовались таким ножиками активно и на «пенсию» их отправляли когда лезвие стачивалось до размеров шила. И тогда, по старой крестьянской привычке ничего не выбрасывать " а вдруг пригодится!" их втыкивали в стену, где-то над дверью сарая.
Может от того, что такой ножик все считали обычным инструментом, нам пацанам его продавали также легко, как и буханку хлеба, или «барбариски» по 18 копеек за 100 грамм.
26 января 2014, 12:52
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Вспомнился стих.Целиком правда не помню
Смастерил парнишка нож
ну так что ж…
Смастерил его украдкой
с тонким лезвием и гладкой
словно яйца рукояткой.
Просто так.
Да так не просто —
трое встретились у мОста:
— кто такой, куда идёшь,
покажи! — а ну не трожь!..
ну а дальше в ментовке воспитательная беседа:
— дрался? — нет. — напали? — да.
— ходишь с финкой? — иногда…
Смастерил парнишка нож
ну так что ж…
Смастерил его украдкой
с тонким лезвием и гладкой
словно яйца рукояткой.
Просто так.
Да так не просто —
трое встретились у мОста:
— кто такой, куда идёшь,
покажи! — а ну не трожь!..
ну а дальше в ментовке воспитательная беседа:
— дрался? — нет. — напали? — да.
— ходишь с финкой? — иногда…
26 января 2014, 23:40
+2.76 Andryucha
— Горловка
В моём детстве похожий(конец 80-х) был, стоил 45 копеек, у каждого во дворе такой на кармане имелся.
26 января 2014, 00:09
+23.81 wervolf313
— Москва
Понятно что, рыбка она как белочка, хотя совсем не птичка и даже не суслик. Но это Вы к чему?
26 января 2014, 00:21
+13.10 Nik_to
— Москаль
26 января 2014, 00:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
это ностальгия.
а по сути ножи СССР-такое низкосортное дерьмо было!
а по сути ножи СССР-такое низкосортное дерьмо было!
26 января 2014, 08:29
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да уж… других не было, но черт возьми, справлялись же с задачами
26 января 2014, 09:34
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Зачем так огульно? У меня в гараже рамник советский висит из 65Г или 60С2 и РАБОТАЕТ, а не на полочке под стеклом. И ещё один советский многопредметник Ворсма только прошлой весной на Викс Климбер заменён был. Открыл сотни консерв и нарезал километры хлебоколбас. Просто пришло не его время. Швейцарцы на месте тоже не стоят и меняют модели, однако с уважением к своей истории. Их углеродки тоже можно обгадить. Это модно сейчас. Мой отец с советским ножом всю войну прошёл и фашистюг очень хорошо резал, добывая Победу. Тем самым, как Вы выразились, низкосортным…
26 января 2014, 12:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
может во времена Вашего отца ещё хорошие ножи делали.
я про 80-90-е годы.
фикседы вообще не укупить было, потому как только номерные охотничьи были.
а туристов и охотников по сути снабжали только складничками-аналогами викторинокса.
и то-качество оставляло желать лучшего.
сейчас у меня имеются два советских складных ножа.
абсолютно новых.со склада в масле.прикупил дёшево по случаю.
один нож монтажный 1969 года.
другой прививочный 1987 года.
ужасное качество изготовления.
если захотите-сфотографирую.
я про 80-90-е годы.
фикседы вообще не укупить было, потому как только номерные охотничьи были.
а туристов и охотников по сути снабжали только складничками-аналогами викторинокса.
и то-качество оставляло желать лучшего.
сейчас у меня имеются два советских складных ножа.
абсолютно новых.со склада в масле.прикупил дёшево по случаю.
один нож монтажный 1969 года.
другой прививочный 1987 года.
ужасное качество изготовления.
если захотите-сфотографирую.
26 января 2014, 13:30
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
лайнер этого ножа кривой, поэтому клинок при складывании бьёт по рукояти, не попадая в прорезь.
а ещё в самом конце видна родная красная подкладка из пластика, чтобы кончик лезвия не бил в корпус.
п… ц вообщем!
26 января 2014, 13:55
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Был у меня первый криволезвенный. Я думал в детстве что это или пыточный или нож спецназа
26 января 2014, 13:59
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
оказывается НМ-нож монтажника!
а монтажники-это верховой спецназ!
а монтажники-это верховой спецназ!
26 января 2014, 17:15
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Имею похожего монстрика. Рукоять в виде штиблета с бут. открывалкой и тоненький клин хромированный. Такие чудеса внуков изумлять будут. А мы сохраним.
26 января 2014, 00:34
+23.81 wervolf313
— Москва
Понял, понял! На заре моего безмятежного советского детства, в хозяйственных магазинах продовался перочинный ножик, стоил 45 копеек, вариантов ручки было два: в форме человечка и рыбка оба в пластмассовом исполнении, это был народный хитПерочинный ножик с консервной открывашкой, шилом, и бутылочной открывашкой в металической ручке, стоил 1руб.10коп.Для мальчишки по тем временам бешенные деньги.
26 января 2014, 12:13
+23.81 wervolf313
— Москва
Тогда это был дефицит такой, только с коричневой ручкой, в юности был постоянным жильцом заднего кармана джинсов.
26 января 2014, 17:20
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А для меня он так и остался детской мечтой. Викс Альпинир занял свято пусто место.
27 января 2014, 00:03
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ха . Что вспомнили. Пушистый зверек моего детства, неизменный карманный спутник.
Вот она, красавица. Хранится.
Вот она, красавица. Хранится.
26 января 2014, 02:05
+0.39 Dvl
— Івано-Франківськ
У меня вот такой для походов и повседневного ношения
Материал: высококачественная нержавеющая сталь
Цвет: белый
Рукоять: глянцевый нейлон
Размер: 91x27x18 мм
Вес: 82 г.
Набор функций — 13:
большое лезвие
малое лезвие
штопор
шило, кернер
нож для открывания консервов
с малой отверткой
комбинированный инструмент с открывалкой для бутылок с:
плоской отверткой
инструментом для снятия изоляции
кольцо для подвеса
пинцет
зубочистка
пила по дереву
Материал: высококачественная нержавеющая сталь
Цвет: белый
Рукоять: глянцевый нейлон
Размер: 91x27x18 мм
Вес: 82 г.
Набор функций — 13:
большое лезвие
малое лезвие
штопор
шило, кернер
нож для открывания консервов
с малой отверткой
комбинированный инструмент с открывалкой для бутылок с:
плоской отверткой
инструментом для снятия изоляции
кольцо для подвеса
пинцет
зубочистка
пила по дереву
- v
- +2
26 января 2014, 08:28
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Оооо! а откуда у вас белый Викс, первый раз вижу… не я видел там черные, камо, цветные но белый??? как майфону подходит, (шутко) не ну правда, это не Кампер случаем, где взяли???
26 января 2014, 17:28
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Может это особая серия для голубых касок? Для белой мафынки самое то. Тоже шутю. Но каков красавец!
27 января 2014, 17:10
+55.84 messor
— Пермь
Сдается мне, AleLLIka, что «западный урал» — это где-то в районе Перми. Раньше такие «рыбки-балисонги» делели, как пермский сувенир.
- v
- 0
27 февраля 2014, 13:06
+2.08 arlans
— Оренбург
Использую ножи " Зубр", ну не всем же ходить со швейцарскими…
- v
- 0
27 февраля 2014, 16:59
+0.13 traveler
— Лукоморье
Я за Victorinox Camper Red для постоянного ношения. Сталь хорошо держит заточку, подправил жало на ремне и опять бреет. Штопор не ломается(для Znak2008 ).Особый плюс пилочке. Не раз выручал ножик, рекомендую
- v
- +1
Комментарии (86)