Курилка: Героями не рождаются - ими становятся!
Герой России — 19 летний Цыденжапов Алдар Баторович спасший сотни жизней.
Как мало мы знаем о наших современниках, которые совершили подвиг в мирное время… Наши СМИ кричат, перепечатывают друг у друга всякую чернуху, негатив, желтые новости о наших псевдо звездах. Но разве можно на этом воспитать???
А поступки, которые могут тронуть даже самое черствое сердце, проходят не заметными, для большинства из нас.Если бы, герой этой истории не погиб, то мы едва ли бы узнали о нем.
Вот история этого подвига…
Первоисточник
И да пребудет с вами сила!
Как мало мы знаем о наших современниках, которые совершили подвиг в мирное время… Наши СМИ кричат, перепечатывают друг у друга всякую чернуху, негатив, желтые новости о наших псевдо звездах. Но разве можно на этом воспитать???
А поступки, которые могут тронуть даже самое черствое сердце, проходят не заметными, для большинства из нас.Если бы, герой этой истории не погиб, то мы едва ли бы узнали о нем.
Вот история этого подвига…
Первоисточник
И да пребудет с вами сила!
22 августа 2014, 14:11
обратите внимание, что прижизненно звания героев получают в основном старшие и высшие офицеры и кадыров
а если солдат, матрос — то — посмертно почти всегда
а если солдат, матрос — то — посмертно почти всегда
- v
- +4
22 августа 2014, 15:16
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Ну так получается. У старших и высших офицеров стратегический и оперативный уровень управления. Им на амбразуру не кидаться, потому что амбразура далеко от них. А подвиги, они разные бывают.
24 августа 2014, 09:34
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Положение О звании Героя Российской ФедерацииИ какой же геройский подвиг может быть у офицера такого уровня?Пытаюсь представить(а с фантазией у меня нормально)а ни как не получается....
Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига.
24 августа 2014, 12:28
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Ну вот например генерал Булгаков В.В., бывший командующий ДВО. Получил Героя за непосредственное руководство боями по штурму Грозного в январе 2000 года. Ему надо было лично десяток чеченов кончить? Либо все-таки руководить операцией, что-бы она оказалась успешной?
24 августа 2014, 14:55
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Определение «геройского подвига» Дмитрий читал? Кстати при Герое Советского Союза в положении было, что "за умелое управление войсками"(а здесь чего то забыли).Кстати, что есть непосредственное руководство боями?!Руководство боем из окопа штаба или окопа КВ вещи как то, мягко скажем, несовместимые — условия отличаются в разы.Как и сух.паёк.А вот генерал- майор с позывным «Паук»(Малофеев) Героя РФ (посмертно)получил за то, что непосредственно возглавил атаку мотострелкового подразделения (в том же году).Но это лирика.
С Уважением
С Уважением
24 августа 2014, 15:07
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Ну да, лирика. Жуков, кстати, тоже не из окопа КВ командовал, а звезду получил. Не обязательно подвиг должен быть сопряжен с риском для жизни, хотя в основном так всегда и бывает.
Так что предвзятое отношение к тем, кто «командует из окопа штаба», считаю неправильным, и там могут быть свои Герои. Редко, но могут.
Так что предвзятое отношение к тем, кто «командует из окопа штаба», считаю неправильным, и там могут быть свои Герои. Редко, но могут.
25 августа 2014, 09:49
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Дмитрий я же написал что«при Герое Советского Союза в положении было, что „за умелое управление войсками“».А здесь, при Герое РФ, нет такой формулировки и следовательно нет основания для награждения старших офицеров за управление из штаба.Есть куча других орденов и медалей.Иначе падет ценность самой награды и отношение к человеку ее имеющего. Только и всего.Посмотри количество награжденных за Афганистан и за Чечню.Ну очень усильно разниться.А за Осетию я вообще молчу.
25 августа 2014, 10:00
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Ну значит надо ввести такую формулировку, только и всего. Хотя ты в принципе прав.
22 августа 2014, 15:54
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не слышал про парня. Спасибо за публикацию.
Вечная память героям!
Вечная память героям!
- v
- +1
22 августа 2014, 19:54
+23.81 wervolf313
— Москва
Согласен. Героев нужно знать. И о них нужно рассказывать!
- v
- +5
22 августа 2014, 20:02
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Со мной в школе учился парень, толстый такой, весельчак… Всегда был, в первых рядах, был в нашей туристической команде, и средь местной братвы был-в авторитете. Но его как-то странно было представлять, в военной форме… Он был-ну как Юрий Куклачев, добряк и весельчак…
Прошло некоторое время и фгач!!! В нашем военкомате, я увидел фотку Даниила Гусева, на доске почёта, он такой красавец(хоть и так-же толстячок), со звездой героя и орденом мужества, в зелёном берете… Вот так. Он и сейчас жив и здоров. Жаль я его не встречал, я-бы его расспросил, но пока не судьба. Я это к тому-что никогда не угадаешь где герой спрятался. Слава всем героям!
Прошло некоторое время и фгач!!! В нашем военкомате, я увидел фотку Даниила Гусева, на доске почёта, он такой красавец(хоть и так-же толстячок), со звездой героя и орденом мужества, в зелёном берете… Вот так. Он и сейчас жив и здоров. Жаль я его не встречал, я-бы его расспросил, но пока не судьба. Я это к тому-что никогда не угадаешь где герой спрятался. Слава всем героям!
- v
- +7
22 августа 2014, 22:26
+2.08 arlans
— Оренбург
Раньше в школах были пионерские отряды, которые в свою очередь носили имена Героев. Можно конечно дискутировать на тему Павлика Морозова, и собственно самих пионерских отрядов, но была какая никакая идеология. Это потом в 90 годы, это слово стало ругательным, наряду с патриотизмом. Детей надо воспитывать на примерах наших реальных героев, а не выдуманных за океаном.
- v
- +4
22 августа 2014, 22:59
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Насчет героев… У меня свое мнение по этому поводу. И это только МОЕ мнение, не навязываемое никому. Я часто слышал и раньше и сейчас про героев. Этакие мужественные красавцы. Всегда красивые, обычно молодые. И подумалось мне — что есть героизм? Стал во время выпивок бесед заводить тему про героев. Очень много вокруг героев. Нет не тех, что на досках почета висят, про котрых фильмы делают. А просто, тихих таких героев, обычных людей. В нашем сознании как-то отложилось — раз герой, сделал что-то отважное раз и погиб. Красиво так погиб.Хотя смерть не может быть красива. Она всегда безобразна и страшна, сколько бы ее не приукрашивали. Я хочу расказать о других героях, которым надо памятники ставить, при жизни ставить. В моем сформировавшемся сознании — подвиг это выбор, действие и часто смерть. Это герой. Я про героев «тихих» хочу сказать. Вот есть человек, ухаживает за больным отцом, год два, пять. Ссаки выносит, моет, кормит. Кто он? Герой. Именно герой. У того минутного и выбора возможно не было. У того который каждый день — есть выбор, но он идет по пути мужества, по пути мужчины. Возьмите ваших родителей. Маму например. Это просто героини. Как мы их доставали, а они дарили нам добро и ласку. И было такое, что рисковали жизнью за нас не хуже того паренька. Знакомый, врач травмотолог. Матерый такой хирург-травмотолог. Он жизней наспасал — сотнями мерить можно. Дар у человека. Герой тоже в моих глазах. Но кто помнит о них? Герои. Такие тихие герои… Они вокруг нас, стоит внимательнее приглядется. Я не умоляю подвиг известных нам героев, я говорю о том, что в жизни всегда есть место подвигу, спасающему одну жизнь или десятки. Я че-то вспомнил Олега Янковского. Фильм «Тот самый Мюнхгаузен»:
«С 8 утра до 10 — подвиг.»
Как это понимать?
Это значит, что от 8 до 10 утра у него запланирован подвиг. Ну? Что Вы скажете, бургомистр, о человеке, который ежедневно отправляется на подвиг, точно на службу?"
Это про нас с вами. У нас у всех в свое время, приходит время подвига. Я думаю, если ежедневно делать маленький подвиг, преодолевая себя, поступая по совести, то и в то время, когда нужно, когда придет пора Большого, главного подвига, мы будем там где нужно и сделаем правильно.
«С 8 утра до 10 — подвиг.»
Как это понимать?
Это значит, что от 8 до 10 утра у него запланирован подвиг. Ну? Что Вы скажете, бургомистр, о человеке, который ежедневно отправляется на подвиг, точно на службу?"
Это про нас с вами. У нас у всех в свое время, приходит время подвига. Я думаю, если ежедневно делать маленький подвиг, преодолевая себя, поступая по совести, то и в то время, когда нужно, когда придет пора Большого, главного подвига, мы будем там где нужно и сделаем правильно.
- v
- +3
22 августа 2014, 23:19
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Игорь, во многом с тобой согласен. Моя бабушка, ныне живая, будучи несовершеннолетней, в Челябинске сверлила отверстия в деталях для танков, а её родная сестра-была нянькой в деревне, когда взрослые пахали, и грела младших детей в печке что та баба Яга, читала им сказки, мыла их и стирала их пелёнки, а ей было(могу соврать)13. Моя прабабушка оставшись вдовой с шестью дочерьми, нашла возможность удочерить еще и сироту, бабу Оню(Онисью Дмитриевну), Мне кажется-это тоже героизм.
22 августа 2014, 23:22
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Мне кажется-это тоже героизм.Да, Миш это не героизм. Это подвиг.
23 августа 2014, 00:40
+66.57 NEMEC
— ковров
Это русская широкая, добрая душа! Мишаня, бабуле долгих лет.
24 августа 2014, 21:53
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ниндзя не плачут. Это я тебе как тюнин говорю .
Спасибо.
Спасибо.
13 марта 2015, 21:31
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Я про героев «тихих» хочу сказать.Согласен.
К сожалению именно о «тихих» чаще всего никто и не знает.
23 августа 2014, 00:54
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
и пока есть люди, готовые пойти на все ради других; работать, будучи уже мертвым — Земля будет жить. Главное — не поддаваться гнилой пропаганде, выпячивающей эгоистичную личность вперед ценностей общества.
Будем живы, камрады. Героям — слава и память!
Будем живы, камрады. Героям — слава и память!
- v
- +1
23 августа 2014, 01:01
+66.57 NEMEC
— ковров
Все правильно сказал, поддерживаю, а на пропаганду нам насрать, свои мозги и глаза есть.Поэтому тут и собрались!
13 марта 2015, 02:58
Вдохновляющий подвиг. В то же время печальный, я рад что есть еще люди не эгоистичные и сильные духом
- v
- +2
Комментарии (26)