Курилка: Как нас бабушки лечили
Всем доброго времени суток!
На сайте много публикаций на медицинскую тему с хорошими и полезными советами, в том числе и по составу аптечек, и по оказанию первой мед. помощи.
А мне вот чего-то вспомнилось как нас в детстве бабушки лечили. Не буду распространяться о горчичниках, отварах травяных, ингаляциях и прочих процедурах, которые применялись для лечения при “постельном режиме”. Остановлюсь только на оказании первой помощи при порезах, ссадинах, ушибах, растяжении связок и прочих неприятностях, с которыми успешно справлялись наши бабушки.
При переломах, травмах головы (и такое бывало) — ясно дело вызывалась скорая помощь.
— Разбитые колени и локти, ушибы и растяжения не залижешь, что мы и делали с мелкими порезами, чтоб не отвлекаться от своих дел. С разбитым коленом приходилось домой идти, где бабушка, всплеснув руками: ”Горе ты мое, луковое”, заставляла пописать в баночку, и, вымочив там марлю, приматывала её бинтом к ране.
— Растяжения и ушибы лечились компрессом с мочой.
— Ногу гвоздем проколол – опять компресс с мочой. И ведь помогало.
— прыщи на лице – протираем мочой, и не смывать
— Ожег – опять мочой, или мылом хозяйственным намылить
— Занозу не вынуть – тряпку керосином смочить и привязать – заноза сама выходит.
— Авиационным керосином гланды смазывали при ангине, если не было авиационного, то с простым компресс на шею – утром здоров
— Палец нарывает? Дегтем намазать и замотать. Мазь ихтиоловую (на дегте) привязать, или столетника кусочек.
— Ухо заболело — листик герани в ухо
Но всё течет и всё меняется — сейчас и мазь Вишневского запрещают – вредно, что уж про деготь говорить (http://sobesednik.ru/health/20130904-3-minusa-mazi-vishnevskogo). Но бабушки не знали этого, и лечили и себя, и нас
Также в арсенале были (всегда под рукой):
— cосновая смола — лечит мелкие раны, порезы, ссадины, исцеляет волдыри, нарывы, ожоги.
— сок кислицы и подорожника — ранозаживляющее и при нарывах
— пленка луковая на рану
— от укусов насекомых луковый и чесночный сок, кусочки сырого картофеля, содовая кашица
— при укусе осы или пчелы — примочки из полуводки или перекиси водорода
— простуда на губах, или “заеды” в уголках рта – смажь их серой из ушей
Здесь я перечислил только то, что испытал на своей шкуре. И это не реклама уринотерапии (тогда и слова такого никто не знал)
Для чего написал все это?
Отвечу цитатой из публикации, размещенной на этом сайте:
“…Даже если вы будете иметь в аптечке антибиотики, это не гарантирует успешного лечения…существуют полчища антибиотиков разных химических групп, и постоянно ведется синтез новых, так как микробы эволюционируют вместе с медициной и фармакологией. Проще говоря, ни один человек (даже сам медик) не сможет запастись медикаментами на все случаи жизни (мое личное мнение),поскольку даже в условиях современной больницы бывает трудно подобрать эффективный препарат…” (//nepropadu.ru/blog/medicine/465.html)
А, если сложится так, что не будет под рукой вообще никакой аптечки?
Может тогда и пригодятся бабушкины рецепты
Желаю всем здоровья!
На сайте много публикаций на медицинскую тему с хорошими и полезными советами, в том числе и по составу аптечек, и по оказанию первой мед. помощи.
А мне вот чего-то вспомнилось как нас в детстве бабушки лечили. Не буду распространяться о горчичниках, отварах травяных, ингаляциях и прочих процедурах, которые применялись для лечения при “постельном режиме”. Остановлюсь только на оказании первой помощи при порезах, ссадинах, ушибах, растяжении связок и прочих неприятностях, с которыми успешно справлялись наши бабушки.
При переломах, травмах головы (и такое бывало) — ясно дело вызывалась скорая помощь.
— Разбитые колени и локти, ушибы и растяжения не залижешь, что мы и делали с мелкими порезами, чтоб не отвлекаться от своих дел. С разбитым коленом приходилось домой идти, где бабушка, всплеснув руками: ”Горе ты мое, луковое”, заставляла пописать в баночку, и, вымочив там марлю, приматывала её бинтом к ране.
— Растяжения и ушибы лечились компрессом с мочой.
— Ногу гвоздем проколол – опять компресс с мочой. И ведь помогало.
— прыщи на лице – протираем мочой, и не смывать
— Ожег – опять мочой, или мылом хозяйственным намылить
— Занозу не вынуть – тряпку керосином смочить и привязать – заноза сама выходит.
— Авиационным керосином гланды смазывали при ангине, если не было авиационного, то с простым компресс на шею – утром здоров
— Палец нарывает? Дегтем намазать и замотать. Мазь ихтиоловую (на дегте) привязать, или столетника кусочек.
— Ухо заболело — листик герани в ухо
Но всё течет и всё меняется — сейчас и мазь Вишневского запрещают – вредно, что уж про деготь говорить (http://sobesednik.ru/health/20130904-3-minusa-mazi-vishnevskogo). Но бабушки не знали этого, и лечили и себя, и нас
Также в арсенале были (всегда под рукой):
— cосновая смола — лечит мелкие раны, порезы, ссадины, исцеляет волдыри, нарывы, ожоги.
— сок кислицы и подорожника — ранозаживляющее и при нарывах
— пленка луковая на рану
— от укусов насекомых луковый и чесночный сок, кусочки сырого картофеля, содовая кашица
— при укусе осы или пчелы — примочки из полуводки или перекиси водорода
— простуда на губах, или “заеды” в уголках рта – смажь их серой из ушей
Здесь я перечислил только то, что испытал на своей шкуре. И это не реклама уринотерапии (тогда и слова такого никто не знал)
Для чего написал все это?
Отвечу цитатой из публикации, размещенной на этом сайте:
“…Даже если вы будете иметь в аптечке антибиотики, это не гарантирует успешного лечения…существуют полчища антибиотиков разных химических групп, и постоянно ведется синтез новых, так как микробы эволюционируют вместе с медициной и фармакологией. Проще говоря, ни один человек (даже сам медик) не сможет запастись медикаментами на все случаи жизни (мое личное мнение),поскольку даже в условиях современной больницы бывает трудно подобрать эффективный препарат…” (//nepropadu.ru/blog/medicine/465.html)
А, если сложится так, что не будет под рукой вообще никакой аптечки?
Может тогда и пригодятся бабушкины рецепты
Желаю всем здоровья!
- interlocutor,
- vtorogodnik,
- vlad_f,
- Sergsib,
- KotNeuchenyi
+ (5):
09 февраля 2015, 19:17
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
читать и плакать
Малахова и мочу (и не его одного!) связывает долгая и тёплая, температуры человеческого тела, дружба [1]. С её помощью воссоединялись семьи, регенерировались оторванные конечности, а один хлопчик даже излечился от гомосексуализма. Милые и доверчивые люди истерично отреагировали на появление доступного в таких количествах «эликсира от всех болезней».
Повальное лечение мочой и её продуктами стало повсеместным и безумно популярным. Как вам, например, тушёная на сковородке? Это не лулз, а один из чудовищных рецептов лекарства. Представьте себе, что вы соседи ссаных лекарей. При нехватке запасы можно было пополнить путём займа у других «медиков» и даже банальной кражей запасов и «продукта», находящегося в процессе приготовления. Для лечения некоторых болезней рекомендовалось использовать выдержанный эликсир.(Лурк)
- v
- +5
09 февраля 2015, 19:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Я держу корень женьшеня в ботинке под пяткой, он помогает от облысения — волосы на голове растут.слесарь ГМалахов
Когда я вижу человека без ноги — я радуюсь! Ведь у меня есть ноги!
Если дышать через правую ноздрю — вам станет прохладно, а если через левую — тепло.
Без помидоров жизни нет!
У меня не поднимается рука, чтобы ходить куда-то в сторону.
Трубку постараться ввести в толстый кишечник как можно глубже, на 25-50 см.
Пьёте 5 капель пихтового масла и капаете 200 грамм кипячёной воды.
Я поддерживаю такую причёску, что мне не нужна расчёска: если что торчит — пригладил, и ладно.
Пьяным паразитам трудно закрепиться в нашем кишечнике.
Какой запах красивый получается!
Как только лицо высохнет, смывайте его.
Гриб-баран — это тот, который похож на кучу бабочек, со вкусом куропатки[ЩИТО?].
Нужно исключить соль, особенно сахар и белковые продукты.
От постоянного сидения рядом с клавиатурой начинает болеть спина.
Собачка служит для снимания ревматических болей.
Можно не делать себе удушье над сковородой.
Кто дышит ртом, равносильно тому, что он ест носом.
Вес нужно отпускать, чтобы он был лишним.
Подмор — это мёртвые пчёлы, но желательно, чтобы трупики были свежие.
Я хочу попросить кого-нибудь из телезрителей подойти и посмотреть, как мы это готовим.
Не есть ничего и голодать не значит не употреблять еду.
А теперь лекарство от всех болезней! Возьмите стакан травы…
— Нина, ну-ка понюхай!
— Что это?
— Упаренная урина!
— Да ты что?
Исчез запах, вкус, и урина у меня стала как чаёк…
Может когда-нибудь то количество добра, которое принесли в студию эти люди, достанется и Вам.
09 февраля 2015, 19:30
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Статья не в «Ликбез». Что это не реклама оговорился. Про внутреннее употребление мочи и слова нет, только наружное применение. Просто написал как лечили подручными средствами
09 февраля 2015, 19:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
меня мама однажды полечила от «маленького гнойничка на пальце» народными методами. хирург потом говорил, что ещё неделька и пальца не было бы
09 февраля 2015, 19:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Сосед чуть руки не лишился — к знахарке сходил, она ему сметаной заговоренной компресс сделала. А был скол кости и мягкие ткани осколком травмировало
12 февраля 2015, 17:30
Не хочу вашего соседа обижать, но сам дурак, что вместо больницы, пошел к знахарке.
12 февраля 2015, 17:44
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
это его жена со своей подругой затащила к знахарке
А он дурак, что женился на ней. Правда потом поумнел — развелся, но это было только через год
А он дурак, что женился на ней. Правда потом поумнел — развелся, но это было только через год
14 февраля 2015, 16:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не всегда, умнея, получается развестись… Привыкаешь, дети…
14 февраля 2015, 21:39
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У неё дети были, а у них общих — не было, почему и сказал: «поумнел — развелся»
16 февраля 2015, 02:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
значит, повезло
Та ладно. Я вчера да сегодня на своих крокодильчиков посмотрел… И как-то так нежность пробилась. Мои ж пацаны, плоть от плоти, вона, растут, чего-то соображают. Удивительно же.
Та ладно. Я вчера да сегодня на своих крокодильчиков посмотрел… И как-то так нежность пробилась. Мои ж пацаны, плоть от плоти, вона, растут, чего-то соображают. Удивительно же.
09 февраля 2015, 19:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
я решил, что за рекламу приняли, вот и пояснил.
09 февраля 2015, 22:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Ген, в России на руки ссать не принято. Но если порезался — можно и нассать Главное не забыть потом, и не сунуть порезанный палец в рот
10 февраля 2015, 11:36
+48.58 Vepr
— Армянск
Повальное лечение мочой и её продуктами стало повсеместным и безумно популярным.
Собственноручно проверено: упаренной мочой с одного раза (наружно)вылечил чесотку. Растирал у человека поражённые места.
Собственноручно проверено: упаренной мочой с одного раза (наружно)вылечил чесотку. Растирал у человека поражённые места.
10 февраля 2015, 13:15
+22.43 Ultar
— Уфа
Это ещё не значит, что стоит применять мочу при лечении всего подряд. В совке вон чесотку соляной кислотой лечили.
20 апреля 2015, 22:39
+22.43 Ultar
— Уфа
Меня мазали двумя жидкостями. Одна из них точно на основе солянки была.
12 февраля 2015, 21:03
0.00 repei
— Белгород
Ну зря так иронично. В начале 90-х, будучи молодым сварщиком, варил сталь 6-ой электродом. Стекло маски расчитано было до 4-ки. Наловился «зайчиков» так что орал как «резанный». Думал ослепну. Сырую картоху ложил, визин капал, пакетики с чаем на веки- резь и боль. И тут один старожил говорит «нассы на ватку и приложи к векам». 5 минут и «как бабка о шептала.» Ну к теме об моче.
15 февраля 2015, 11:00
0.00 repei
— Белгород
Когда прежмет — зделаешь все. А это я написал не для бла-бла- бла, а как выход из данной ситуации.
15 февраля 2015, 18:03
ну почему бы не использовать препараты для регенерации роговицы, слизистой, витаминные препараты, в случае бактериальных осложнений — антибиотики, вирусных-противовирусные капли? Мой скептицизм не просто «бла-бла-бла», а реальное сомнение. Я этим летом делал пристройку с переходом на второй этаж в одного (уже разок упоминал, кажется в теме про строительство зданий из мешков с глиной). Честно говоря, силы не рассчитал, еле-еле до морозов успел и заепся конкретно. Но разговор, собственно о том, что местами не блюл ТБ, местами торопился, местами, видно старел, где-то просто не везло- но за период СЕМЬ раз обращался к окулисту с травмами и несколько раз справлялся собственными силами. Были и ожоги сварочным шлаком, и шлаком от болгарки, металлической стружкой пару раз повреждал глаз, пластиковой(! — сам охерел) протыкал разок, деревянную ловил. Плюс много раз грязь и пыль. И это в очках почти всегда- ну прям, пля, заговор потусторонних сил какой-то против меня. Например, сверлю сверху отверстие в металле в очках, чтобы уточнить что там, да как (в очках не рассмотришь), отложил иструмент, снял очки, глянул наверх, сружка то-ли с головы, то ли сверху прямо в глаз. После в таких случаях предварительно обметал одежду и голову. Ну да ладно, собственно, смысл моей болтовни в том, что с тех пор у меня в холодильнике- под десяток видов разных глазных лекарств (9 точно по памяти могу насчитать). Недавно перетрудил глаза с одновремнным вирусным поражением носа. Вирусня проникла через слизистую глаза в лопнувшие сосуды, в результате коньюктивит. Убойными дозами лекарств за полтора суток снял почти все. Думаю, ссаками, получил бы только осложнение. Аналогично, считаю насчет ожогов сетчатки УФ сварочной дуги…
15 февраля 2015, 14:57
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Подхвачу тему про мочу. Всем известны морские конвой времен Второй Мировой — PQ-17, — например. Так вот, матросу при выходе на берег — выдавали два презика и инструкцию. Инструкция не о применении резинотехнического изделия. В инструкции было сказано о том, что независимо от того, как окончился половой акт, необходимо помочиться себе в ладонь и омыть мочой паховую область. Дать моче высохнуть. Затем, при первой возможности смыть. Разработчик инструкции утверждал, что пенициллин имеющийся в моче — помогает защититься от ряда нетяжелых венерических инфекций половой системы. Вроде от мандовошек — не помогает. Тут только серортутная мазь.
16 февраля 2015, 02:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
пенициллин вырабатывается грибком… может, не только грибком, но насчет его содержания в моче я очень неуверен. Разве что производитель оной жрет его чемоданами, что он с мочой выводится.
ИМХО проще не совать болт в неизвестные гайки.
ИМХО проще не совать болт в неизвестные гайки.
16 февраля 2015, 14:31
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А мне ещё знаком был Человек, царство небесное Дедушке. Он, На этом самом к, ю 17, кочегаром ходил. 16 летним пацаном. Так что только не рассказывал. А Вот Что На Берег Команда Сходила НЕ разу. Так что пи зд им, ТО?
16 февраля 2015, 14:35
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Хотя может это пиНдосовским конвойным сходить разрешали. Не берусь что утверждать.
15 февраля 2015, 16:20
+2.53 denisss708
— москва
вот интересно… сколько надо ссать в глаза чтоб варить вообще без маски))))
09 февраля 2015, 19:30
+2.53 denisss708
— москва
мне приходилось от простуды крапиву с чем то есть… не помню с чем. а раны и ссадины сами заростали… подорожник… чистотел… или просто листик любой подержишь чтоб кровь остановилась и дальше гулять.
- v
- 0
09 февраля 2015, 20:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
или просто листик любой подержишь чтоб кровь остановилась и дальше гулять.а зимой какой листик?
мне приходилось от простуды крапиву с чем то есть… не помню с чемжаль, что не помните
09 февраля 2015, 20:20
+2.53 denisss708
— москва
вот пытаюсь вспомнить что заставляла бабушка вместе с крапивой) а зимой ссадин тогда не было… а щас скотч использую как кровеостанавливающее и ранозакрывающее
09 февраля 2015, 22:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мне приходилось с голодухи крапиву с хреном есть. С зеленым хреном Кстати, крапивный салат, если крапиву не ушпаривать вхлам, до тряпок, весьма пикантен.
15 февраля 2015, 15:20
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Значит так. Реально бабушкины рецепты:
— Горло болит — 1) молоко с масло. 2) полоскание содовым раствором — чайная ложка соды, капля йода на 200 мл. теплой воды,
— Простуда с мокрым кашлем — бралось две селедки, вспарывалось рыбе брюхо, вынимался жир, жир выкладывался на марлю и делался компресс на горло и верхнюю часть груди, где в проекции должны были находиться бронхи.
— Простуда с сухим кашлем — водочные компресы на грудь, банки.
— Переохлаждение — 1) парились ноги с солью и горчицей, 2) ну конечно картошечка в мундире — полотенце на голову и дышать над котелком, 3) святое место — лежанка на печи.
— Насморк — 1) сок каланхоэ использовался в качестве капель, 2) прикладывались печеные луковицы к носовым пазухам, 3) у бабушки был еще такой мешок из холста, в котором было наверное 2 кг поваренной соли зашито. Данный мешок нагревался в духовке — печь у нее была обычная русская, — и мешок прикладывался к лицу — в область лба и носа. 4) делался раствор из меда на кончике чайной ложки и столовой ложки теплой кипяченой воды. Этим раствором закапывался нос. 5) синяя лампа была в каждом доме
— 20-30 минут под сказку и все Ок!
— порезы, ссадины — конечно подорожник, и… чудо настойка: весной бралось 3-4 ложки березовых почек и заливалось 0.5 литра крепкой самогонки. через дней десять настой становился готов для применения.
— температура (более 37 градусов) — 1) уксусный компрессы, 2) обтирание холодной водой, 3) капустные листы от свежей белокочанной капусты, 4) компрессы из льда, обернутого в ткань,
— зубная боль — зубок чеснока.
— авиационным керосином мазались аденоиды,
— иммунитет — 1) черная редька с медом, 2) лук и чеснок.
— что-то еще лечила мякишем ржаного хлеба, но ни мне, поэтому могу ошибаться — вроде бы ячмень кому-то из моих братьев и сестер.
— Горло болит — 1) молоко с масло. 2) полоскание содовым раствором — чайная ложка соды, капля йода на 200 мл. теплой воды,
— Простуда с мокрым кашлем — бралось две селедки, вспарывалось рыбе брюхо, вынимался жир, жир выкладывался на марлю и делался компресс на горло и верхнюю часть груди, где в проекции должны были находиться бронхи.
— Простуда с сухим кашлем — водочные компресы на грудь, банки.
— Переохлаждение — 1) парились ноги с солью и горчицей, 2) ну конечно картошечка в мундире — полотенце на голову и дышать над котелком, 3) святое место — лежанка на печи.
— Насморк — 1) сок каланхоэ использовался в качестве капель, 2) прикладывались печеные луковицы к носовым пазухам, 3) у бабушки был еще такой мешок из холста, в котором было наверное 2 кг поваренной соли зашито. Данный мешок нагревался в духовке — печь у нее была обычная русская, — и мешок прикладывался к лицу — в область лба и носа. 4) делался раствор из меда на кончике чайной ложки и столовой ложки теплой кипяченой воды. Этим раствором закапывался нос. 5) синяя лампа была в каждом доме
— 20-30 минут под сказку и все Ок!
— порезы, ссадины — конечно подорожник, и… чудо настойка: весной бралось 3-4 ложки березовых почек и заливалось 0.5 литра крепкой самогонки. через дней десять настой становился готов для применения.
— температура (более 37 градусов) — 1) уксусный компрессы, 2) обтирание холодной водой, 3) капустные листы от свежей белокочанной капусты, 4) компрессы из льда, обернутого в ткань,
— зубная боль — зубок чеснока.
— авиационным керосином мазались аденоиды,
— иммунитет — 1) черная редька с медом, 2) лук и чеснок.
— что-то еще лечила мякишем ржаного хлеба, но ни мне, поэтому могу ошибаться — вроде бы ячмень кому-то из моих братьев и сестер.
16 февраля 2015, 02:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Добавлю, мне помогало — от зубной боли половинку луковицы срезом на внутреннюю часть запястья и примотать. Болит справа — рука левая, и наоборот. Я не знаю, почему, но помогало.
16 февраля 2015, 12:09
+0.46 DeniDeni
— Ярославль
У меня практически все то же, плюс раствор прополиса в подсолнечном масле при соплях и для профилактики гайморита видимо.
Звездочка опять же куда только можно))) И все что можно замотать колючими платками типа оренбургский пуховый платок, который отношен и используется как вторичный ресурс)))
Звездочка опять же куда только можно))) И все что можно замотать колючими платками типа оренбургский пуховый платок, который отношен и используется как вторичный ресурс)))
09 февраля 2015, 20:09
+388.46 Nord
— Питер
Урина наше всё Видимо, единственный враг, которого русскому человеку никогда не победить, это собственная глупость.
- v
- +4
09 февраля 2015, 20:38
+388.46 Nord
— Питер
Не знаю, есть ли в сети материалы о том, как и для чего товарищ Пирогов во время Первой мировой войны придумал использовать мочу, но то, что предложил он не имеет ничего общего с тем мракобесием, которое сейчас называют уринотерапия. Просто пациентам механизмов действия не объясняли. А они, будучи, в основной массе, людьми тёмными видели, что она помогает и начинали чуть ли не бутерброды с ней делать. При этом никто о действительном медицинском действии не задумывался. А потом всё это веселье обросло мифами, поверьями и прочими домовыми с лешими. Опять же эффект плацебо никто не отменял. На деле пораненный палец с тем же успехом можно дерьмом намазать. Если человек искренне верит, что это поможет, то так оно и будет.
09 февраля 2015, 21:07
+2.53 denisss708
— москва
не соглашусь… моча здорового человека пишут что стерильна ну или почти стерильна. так что промыть рану ей смысл есть.
09 февраля 2015, 21:17
+388.46 Nord
— Питер
Стерильна в каком смысле? В биологическом возможно. А как быть с тем фактом, что с мочой из организма выводятся токсины и прочие не самые полезные элементы? Конечно, если выбирать между однозначно грязной водой из лужи и мочой, то здравый смысл в применении мочи есть. Но не надо наделять её свойствами более чудодейственными, чем у относительно чистой воды.
09 февраля 2015, 21:18
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Не согласен! Ежели ходить по малой нужде в одно и то же место в лесу, на земле залысины образуются! Все бактерии вместе с травой и деревьями напрочь убивает!)
09 февраля 2015, 21:24
+388.46 Nord
— Питер
Ежели ходить по малой нужде в одно и то же место в лесуВот это как раз очень хорошо согласуется с тем, что я говорил выше.
просто пациентам механизмов действия не объясняли. А они, будучи, в основной массе, людьми тёмными видели, что она помогает и начинали чуть ли не бутерброды с ней делать. При этом никто о действительном медицинском действии не задумывался.Задумайся, почему это происходит.
09 февраля 2015, 21:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Да всё я понял). Не верю я в эту урино-теорию. Никак не верю).
09 февраля 2015, 21:37
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Для промывания ран — верю.
Относительно обеззараженная концетрированно-соленая жидкость, подаваемая с приличным напором. ))
А про компрессы много слышал. Думаю просто солевой компресс даст тот же эффект. Просто в полевых условиях делать солевой раствор — лишние заморочки, а моча всегдапод рукой под ногой. )))
Относительно обеззараженная концетрированно-соленая жидкость, подаваемая с приличным напором. ))
А про компрессы много слышал. Думаю просто солевой компресс даст тот же эффект. Просто в полевых условиях делать солевой раствор — лишние заморочки, а моча всегда
09 февраля 2015, 21:42
+115.17 Spooky
— Ростовская область
еще один аргумент приведу:
если бы моча была панацеей, то самыми здоровыми органами в организме была бы мочеполовая система
если бы моча была панацеей, то самыми здоровыми органами в организме была бы мочеполовая система
09 февраля 2015, 21:19
+2.53 denisss708
— москва
никакие токсины в ней ране не повредят… важно только микробов не занести… и соль в ней тоже как я понимаю микробов в ране может хоть каких то убьет.
09 февраля 2015, 21:27
+388.46 Nord
— Питер
Повредить может и не повредят, но и пользы точно не принесут. Я же говорю, что пользы не больше, чем от относительно чистой воды.
09 февраля 2015, 21:33
+2.53 denisss708
— москва
может и так… но например на природе где я вовремя найду относительно чистую воду? кипятить остужать долго… а посцать на рану быстро)
09 февраля 2015, 21:37
+388.46 Nord
— Питер
Хорошо, сцы))) Вот только относительно чистая вода на природе практически в любом водоёме, если ты не рядом с городскими свалками гуляешь.
09 февраля 2015, 21:43
+388.46 Nord
— Питер
Я не пойму по каким лесам вы ходите. Перед тем как в речке искупаться ты тоже её кипятить будешь? Для того, чтобы рану в полевых условиях промыть стерильность не нужна. Да её и в принципе добиться не получится при всём желании. Не в операционной находимся.
09 февраля 2015, 21:49
+2.53 denisss708
— москва
нее… ну это совершенно разные вещи… вода в любых лесах кишит микробами но купаться и пить это одно… кожа и жкт для них барьер… а попав в кровь они могут убить.есть такое понятие как условно патогенные микроорганизмы… примерно так и тут проглотить можно а в кровь чтоб попали нельзя
09 февраля 2015, 22:16
+2.53 denisss708
— москва
и я о том же. огромное количество раз резался царапался… и в земле при этом возился и в ручьях в городе… не мыл ничего всяко бывало… но это все раны мелкие… мы говорим о серьезных… до кости например порез… а еще имунитет роль огромную играет
10 февраля 2015, 00:09
да-да. В средние века в просвященной Европе так прямо и говрили целители-не мойтесь чаще чем раз в полгода, т.к. вымывается здоровье все напрочь. Тогда знали толк в здоровье (потому и были выжившие при эпидемиях), не то что эти дремучие славяне с их самоубийственной еженедельной баней…
09 февраля 2015, 22:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Норд, вот умный ты мужик вроде, но как спорешь… открытую рану с кожей сравнил, и с ЖКТ. Хотя, чо, мой... По мне лучше поссать. Йод, спирт — токсины. Но ими почему-то обеззараживают раны. Сок чистотела — токсичен. Но раны и бородавки обрабатывают. Хлоргексидин внутрь не пробовал? Не надо, тоже токсичен.
Сцаки в этом смысле применяются как соленая вода, стерильная соленая вода. Ну, вроде на заболевания болта своего никто не жалится, ведь «перед моем и йети тоже». Так что сарказм твой не уместен. Особенно вперемешку с глупостью, типа вода из ручья неопасна для открытой раны.
Сцаки в этом смысле применяются как соленая вода, стерильная соленая вода. Ну, вроде на заболевания болта своего никто не жалится, ведь «перед моем и йети тоже». Так что сарказм твой не уместен. Особенно вперемешку с глупостью, типа вода из ручья неопасна для открытой раны.
09 февраля 2015, 22:12
+18.69 kvin
— Калининград
В детстве ссал на раны и порезы — заживало нормально,
сейчас не ссу — тоже заживает нормально
сейчас не ссу — тоже заживает нормально
09 февраля 2015, 22:15
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
снижение иммунитета в режиме недоедания, переохлаждения и всего такого… Так и скажи, мне и водой из ручья идет, себе — сами смотрите.
09 февраля 2015, 22:24
+2.53 denisss708
— москва
это да… ручейки разные бывают. отец рассказывал… в горах кавказа идут с приятелем… решили попить в ручье… горы вокруг… чистота… попили и пошли вверх по ручью… прошли некоторое расстояние, а в ручье валяеться дохлое животное… крупное… все в червях… вот такая чистая вода… отцу ничего… имунитет видимо… а приятель с толчка не слезал потом… а промыв рану был бы думаю 100% пи… ц
09 февраля 2015, 22:27
+388.46 Nord
— Питер
Я эту историю уже раз пятнадцать слышал)))))) И везде приятель приятеля с приятелем шли в разных горах и видели разных дохлых животных в ручьях. Подозреваю, что те дохли с перепою)) Другой причины столь массового отброса копыт в водоёмах я придумать не могу))
09 февраля 2015, 22:32
+2.53 denisss708
— москва
во первых отцу не верить у меня причин нет… во вторых не вижу никаких препятствий животным умирать именно в ручье иногда… например в бессильном состоянии прийти попить и там остаться. из миллионов их умирающих в природе если тысяча оказалась в воде и на 100 наткнулся человек… ничего необычного по моему… ну а верить или нет… и промывать ли рану в ручье… дело ваше граждане… я тут в соседней ветке интересовался у людей с опытом как я понял в медицине… так говорят даже просто промыть дезинфицирующим средством в условияз природы нормально молореально
09 февраля 2015, 22:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Пили мы воду из ручья вшестером, метрах в 30 выше лось лежал, мы потом увидели. Никому ничего не было. А вот он не вонял, хотя лето июнь. Группа поиска искавшая дятловцев, пила воду из ручья в котором затем нашли погибших.
10 февраля 2015, 01:56
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Андрюха, ты вот не надо себя тут приводить. Не сравнивай закалку старшего покаления с современными Точнее — не показательно. Вон глянь, от любого чиха аптеки опустошают.
10 февраля 2015, 03:33
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
С детства воду пью из всех ручьёв, пока здесь не запугали. Забью — сами фильтруйте и хлорируйте.
Все порезы промывал водой из ручьёв и всё заживало на раз. Сами таскайте канистры хлоргексидина.
Все порезы промывал водой из ручьёв и всё заживало на раз. Сами таскайте канистры хлоргексидина.
10 февраля 2015, 13:12
+2.53 denisss708
— москва
порезы бывают разные… у меня и с землей и грязью внутри все нормально было… только вечером дома руки помоеш и все… но это мелкие порезы
10 февраля 2015, 16:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мы беспокоимся о младшем, полудохлом покалении. При этом надо ж действительно указать, что вода берется не из озера, не из медленной реки. А если поблизости нифига нету? Из фляжки брать? Дык лучше попить и посцать
Я тоже в походах набираю воду из ручьев, а по детству и из реки нашей медленной пил.
К тому же, ты из горных пьешь?
Я тоже в походах набираю воду из ручьев, а по детству и из реки нашей медленной пил.
К тому же, ты из горных пьешь?
10 февраля 2015, 16:54
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
вода берется не из озераИз озера... Кардывач.
Из Псенодаха тоже пил, из Хуко пил, из Оштенского пил. Пальцев не хватит перечислять. Сотрутся о клаву
10 февраля 2015, 20:45
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
оштенское? 8-го марта чтоли? На восьмерку похоже. Или то, что прям под Оштеном, под ледничком? Вода синяя-синяя…
Разбередил, жук
Разбередил, жук
11 февраля 2015, 18:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Любое из них, кроме тех болот, что на Бляме. В ту воду копытные и птицы гадят, и вообще больше на солонец похоже.
Я имел ввиду то озеро между перевалами Гузерипльским и Узуруп, в котором я купался и здесь фото пару раз выкладывал в комментах.
Я имел ввиду то озеро между перевалами Гузерипльским и Узуруп, в котором я купался и здесь фото пару раз выкладывал в комментах.
11 февраля 2015, 18:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
надо глянуть, что за озеро.
На Бляме, на треугольном плато, что нависает над долиной? Да, там не озера, там ай-ай-яй. И не только копытные гадяту туда, но и двуногие срут вокруг. Добро бы жопой, так руками же…
На Бляме, на треугольном плато, что нависает над долиной? Да, там не озера, там ай-ай-яй. И не только копытные гадяту туда, но и двуногие срут вокруг. Добро бы жопой, так руками же…
11 февраля 2015, 18:51
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вадим, сходи в тему «ПДД Пешеход», там то, что обещал тебе.
25 мая 2015, 21:47
+14.03 sadxu
— ХМАО
Ну а если вернуться лет так 20 назад, даже чуть больше когда прошла «эпидемия» заболевания лептоспирозом(водяной лихорадкой ее еще называли). Я тогда с братом воду не пил, мы просто искупались не в том водоеме и не в то время. Мы вероятнее всего просто хлебанули воды когла ныряли. Кому интересно напишу, лептоспироз заболевание печени, течение болезни очень хреновое, температура зашкаливает. Первый случай заболевания был смертельный, т.к. не смогли заболевшему поставить правильный диагноз. По этому каждый решает сам за себя, пить воду или не пить. А причина появление этой гадости в водоемах, если я правильно помню, размытие скотомогильники.
P.S. До 1989 года я жил на Вольном. Думаю знаете где это село. И заболел тамже, в больнице лежал в Лабинске. Заболел, чуть позже, после того как мы уехали на север, и приезжали в гости к бабушке. По моему это был 91 или 92 года.
P.S. До 1989 года я жил на Вольном. Думаю знаете где это село. И заболел тамже, в больнице лежал в Лабинске. Заболел, чуть позже, после того как мы уехали на север, и приезжали в гости к бабушке. По моему это был 91 или 92 года.
26 мая 2015, 08:57
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я так понял, что Вольное рядом с Армавиром.
Так это равнина. В равнинных водоёмах я даже умываться не буду, не обеззаразив воду. Выше я упоминал горные ручьи.
На майские мы с Оборотнем гуляли и я изложил в статье о потреблении воды.
Так это равнина. В равнинных водоёмах я даже умываться не буду, не обеззаразив воду. Выше я упоминал горные ручьи.
На майские мы с Оборотнем гуляли и я изложил в статье о потреблении воды.
26 мая 2015, 21:58
+14.03 sadxu
— ХМАО
Вольное располодено как раз на против Лабинска. С одной стороны Лабы Вольное с другой Лабинск.
27 мая 2015, 03:48
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Теперь точно вспомнил. Не было объездной и дорога шла через Вольное на Мостовской. Прошлой весной мост через Лабу был на ремонте и ездили через Вольное по старому в сторону Армавира.
09 февраля 2015, 22:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
отцу ничего… имунитет видимо…может просто наплевать ему?
а приятель с толчка не слезал потом…слишком впечатлительный может?
а промыв рану был бы думаю 100% пи… цво всех водоёмах присутствуют отмершие организмы, даже в самом чистом Байкале, но никто не умирает от воды — концентрация слишком мала, а тут ещё и вода проточная
09 февраля 2015, 23:02
+2.53 denisss708
— москва
нет имунитет… отец там рос… а приятель городской житель. ну так я что против?? промывайте раны в водоемах… потом расскажете что получилось.
09 февраля 2015, 23:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
промывайте раны в водоемах… потом расскажете что получилось.Речь о питье шла, я и написал про концентрацию.
О промывании ран в водоемах — это не ко мне
09 февраля 2015, 23:18
+2.53 denisss708
— москва
а ну тогда сори… пить то можно если очень надо…но я всеж кипячу…
09 февраля 2015, 23:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
но я всеж кипячу…я тоже — береженого Бог бережет
10 февраля 2015, 03:42
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я не кипячу. Просто в разных местах бродим. Я здесь такого бреда, как кипятить воду, чтобы напиться из ручья, не видел ни разу.
10 февраля 2015, 13:15
+2.53 denisss708
— москва
ясно дело кавказ не подмосковье.да и имунитет тут решающую роль играет… отец тоже там воду просто пил из водоемов… даже с кишащей там живностью и все норм.
10 февраля 2015, 13:22
+22.43 Ultar
— Уфа
А некоторые едят падаль и им трупный яд нипочём. Так что верх идиотизма говорить, что «я вот… и ничего, и всем ничего не будет». У меня мама одно время не могла пить московскую воду, потому что в ней не хватало целого букета токсичной дряни, которая тогда вольно текла из кранов в Башкирии.
10 февраля 2015, 13:47
+2.53 denisss708
— москва
то есть ты меня считаешь идиотом?.. я наоборот говорю лучше кипятить. это другие тут раны из ручья промывают
10 февраля 2015, 13:58
+22.43 Ultar
— Уфа
то есть ты меня считаешь идиотом?Это где я такое сказал? Я имел ввиду только то, что написал. И то, что коммент как ответ на твой, это скорее в качестве дополнение к твоей позиции.
10 февраля 2015, 17:04
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Так что верх идиотизма говорить, что «я вот…Принял на свой счёт и заявляю. Плановые туристы со всего Советского Союза в количестве сотен человек обоих полов пили вместе со мной сырую воду из природных источников без всяких последствий для организма.
Фото Верховного Идиота приложить?
Так уже есть — смотрите
10 февраля 2015, 18:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
возьми щас городского 11-летнего ребенка, айфонника. И напои водичкой. Дристать будет с высокой вероятностью.
10 февраля 2015, 18:27
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
возьми щас городского 11-летнего ребенкаПятилетнюю можно?
Напою водичкой и обязательно сообщу результат.
Айфонщица, планшетница, ноутбучница и мой комп терзает время от времени.
10 февраля 2015, 20:26
+22.43 Ultar
— Уфа
Пятилетнюю можно?Ой, чудо какое
Дело в том, что в 5 лет у среднего детёныша организм крепче, чем у среднего 11-летнего. Это если речь о городских.
Но согласен, что общий иммунитет «ребёнка-айфонщика» не так уж отличается от других городских жителей.
10 февраля 2015, 20:41
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Вадим как обычно передергивает Внучку подсовывает. А внучка у такого деда… гвозди переваривает наверняка
Имелось то в виду несколько иное
Имелось то в виду несколько иное
10 февраля 2015, 20:46
+22.43 Ultar
— Уфа
А пофигу. Всё, что я написал в ответ остаётся верным. Да и споры тут всё-таки ведутся в разрезе и применительно не ко всем подряд а к хотя бы относительным непропадунам.
10 февраля 2015, 20:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
очень многое от конкретного организма зависит. Вадиму, мне, Норду — пофиг на воду. А кому-то нет, пусть он даже круче нас вместе взятых. Хотелось бы иммунитетом с детьми своими поделиться… а мозгами — с женой.
Ладно, что-то уже во рту ощущение мочи становится от споров Снаружи ее применять можно, в отсутствие чистой воды или морской воды. Внутрь пусть Малахов пьет.
Недавно понтанулся, купил «сибирскую смолку», типа жвачка. Натурально смола… жую-жую… бац, что-то твердое. Выкинул. Через день обнаружил отстутствие пломбы. Ну, ей лет почти 10 было, забесплатно в муниципалке ставилась, но все равно обидно, еще б года три проходила…
Ладно, что-то уже во рту ощущение мочи становится от споров Снаружи ее применять можно, в отсутствие чистой воды или морской воды. Внутрь пусть Малахов пьет.
Недавно понтанулся, купил «сибирскую смолку», типа жвачка. Натурально смола… жую-жую… бац, что-то твердое. Выкинул. Через день обнаружил отстутствие пломбы. Ну, ей лет почти 10 было, забесплатно в муниципалке ставилась, но все равно обидно, еще б года три проходила…
10 февраля 2015, 21:17
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
жую-жую… бац, что-то твердое. Выкинул. Через день обнаружил отстутствие пломбыДа, жвачка она такая — она пломбы вытягивает.
Говорят жвачку стоматологи и придумали, ну так же как производители бинтов тёрки выпускают
10 февраля 2015, 20:21
+22.43 Ultar
— Уфа
сырую воду из природных источниковИз конкретных источников. Я тоже знаю несколько местностей, где из любого ручья можно смело хлебать. Но это не показатель для всех источников. Я к тому, что любое категоричное но не конкретное утверждение неверно. А фраза типа «Воду из совиного источника около Белорецка можно пить сырой», не будет иметь смысла в спорах, подобных этому.
Фото Верховного Идиота приложить?Чтобы совершать предельно идиотские поступки необязательно быть даже обычным идиотом. Заявляю как погонщик идиотов со стажем
11 февраля 2015, 18:06
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Заявляю как погонщик идиотов со стажемОбожаю такие смелые заявления.
10 февраля 2015, 03:38
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Где конкретно рос твой отец?
промывайте раны в водоемах… потом расскажете что получилось.Шрамы сфотографировать?
10 февраля 2015, 12:47
+2.53 denisss708
— москва
кабардино-балкария. шрамы давайте посмотрим… и если можно описание глубины ранения и причину.
10 февраля 2015, 16:36
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
кабардино-балкария.Вот только не нужно меня за дурака считать.
Где конкретноАдыгея.
Между Гузериплем и Тахтамукаем грубо 250 км. От кристально чистых горных источников до речек-вонючек.
Так же и в Кабарде.
Дальнейший разговор считаю неконструктивным.
10 февраля 2015, 20:30
+2.53 denisss708
— москва
меня тоже не надо за дурака считать… и пытаться тут вывести на чистую воду что мол я сказки рассказываю.все будем слушать только вас… особенно про шрамы и размеры ран от которых они остались… где обещаные фото
11 февраля 2015, 18:19
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
где обещаные фото
Шрамы сфотографировать?Сфотографировать и показать немножко разные деяния.
Или нет?
11 февраля 2015, 18:49
+2.53 denisss708
— москва
фото и описание ранения… если конечно это не чуть глубже кожи порез или царапина
11 февраля 2015, 18:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мужики, хорош цапаться, нашли из-за чего флудить. У нас есть флудуны, не стоит в их рядах числиться
11 февраля 2015, 18:57
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
да, горячие финские парни, завязывайте. ))) мы тут совершенно не для этого собрались. )))
11 февраля 2015, 19:01
+2.53 denisss708
— москва
да я не цапаюсь… просто когда мне доказывают что я пиздо… л… при этом не зная меня вообще и не имея никаких адекватных оснований чтоб так утверждать… чтож мне в стороне оставаться?
11 февраля 2015, 19:04
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
чтож мне в стороне оставаться?не обязательно агрессивно отвечать. вполне можно спокойно и аргументировано. а вдруг вы по-началу недопоняли друг-друга, и дальше глядишь, уже разосрались из-за ничего. )))
11 февраля 2015, 19:12
+2.53 denisss708
— москва
а где агрессия?? я на х никого не посылаю)) я как раз аргументировано. а он нет… просто я сказочник по его мнению и все… за все слова что сказал я я могу ответить и доказать что я прав.
11 февраля 2015, 19:21
+2.53 denisss708
— москва
вот не надо… я рассказал слова отца и все. и был объявлен сказочником. где я неправ?
11 февраля 2015, 19:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
оба неправы, потому что начав — продолжили. Один нудит, второй кипятится. Знаю, тяжело остановиться, по себе знаю. Но
11 февраля 2015, 19:46
+2.53 denisss708
— москва
неважно… начали продолжили… это просто спор… каких тут на сайте бывает куча… дело не в этом… спорить это нормально совершенно… а утверждать то что не знаешь и знать никак в принципе не можешь… это… ну незнаю даже…
11 февраля 2015, 19:08
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Действительно, как это получилось?
Всем приношу свои извинения.
Всем приношу свои извинения.
10 февраля 2015, 03:26
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Будете в горах Кавказа, воду из ручьёв не пейте. Дохлые животные и медведи какают.
И вообще Кавказ опасен, заблудиться сдуру можно.Расскажи мне,
И вообще Кавказ опасен, заблудиться сдуру можно.Расскажи мне,
denisss708что нибудь ещё про Кавказ.
10 февраля 2015, 12:48
+2.53 denisss708
— москва
красиво там. вы что считаете что кроме вас там никто не бывал?
10 февраля 2015, 16:38
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
кроме вас там никто не бывалЯ ЖИВУ здесь. Это понятно?
10 февраля 2015, 20:24
+2.53 denisss708
— москва
да мне без разницы. кроме вас видимо жить там никто из нас не мог.
11 февраля 2015, 18:15
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вы за себя, лично.
там никто из насНе нужно за других вписываться и противопоставлять. Тем более, что я вам про ваши края сказки не рассказываю и про свои слышать не хочу. Всё мною сказанное обосновано личным опытом.
11 февраля 2015, 18:53
+2.53 denisss708
— москва
а где сказки я рассказываю?? обоснуйте что это сказки. а про мои края… вы понятия не имеете где я жил… так что не надо. давайте скажите прямо что я все это выдумываю, про кавказ ничего не знаю, отец там не жил, и скажите что да… ты пизд.ш и вы за свои слова отвечаете, и гарантируете что я рассказываю сказки. я это хочу тут прочитать
10 февраля 2015, 16:57
+4.72 ValVin
— Кострома
на работе гильотиной раздавил палец, не убрал вовремя из под железки разрубаемой, мясо свалилось, кость видна, врачи предлагали отрезать нахрен, гноился жуть, раза три чистили гной, вспомнив бабкины лечения просто опустил в баночку с мочей палец и носил так, через неделю гноя ноль.Всё вытянуло а потом и палец зажил, правда куцый остался бинтовал не в ту сторону ))) Так что не все так однозначно.
10 февраля 2015, 17:18
+388.46 Nord
— Питер
Надо было два пальца повредить. Один в мочу макать, а другой в майонез. Тогда и выводы можно было бы делать. А так ты мне доказал лишь то, что вопреки прогнозам врачей всё сложилось хорошо.
10 февраля 2015, 17:21
+4.72 ValVin
— Кострома
в следующий раз обязательно так и сделаю ))а вывод пальчик при мне, а врачам лишь бы отрезать
10 февраля 2015, 08:37
+22.43 Ultar
— Уфа
моча здорового человека пишут что стерильнаТолько забывают добавить, что этому человеку должно быть не более года от роду. По крайней мере, нас учили так.
10 февраля 2015, 12:43
+2.53 denisss708
— москва
может быть.я лишь сказал что пишут.медикам лучше знать конечно.
10 февраля 2015, 13:17
+22.43 Ultar
— Уфа
Про «до года» как раз медик сказал. А про «всегда стерильна» говорят источники типа интернетиков и ОБС. так вот опасные заблуждения и распространяются.
10 февраля 2015, 16:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
странно… надо пойти сдать сцаки на бактериологический анализ. Если в моче бактерии (болезнетворные!), то это хроническое воспаление мочевого пузыря или еще какая хрень. Пиелонефрит какой-нить.
ОТКУДА бактерии в моче???
ОТКУДА бактерии в моче???
10 февраля 2015, 12:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
этому человеку должно быть не более года от роду… поросенок тоже должен быть молодой
09 февраля 2015, 22:12
+388.46 Nord
— Питер
В условиях острого дефицита антисептиков он предложил использовать с этой целью трёхдневную мужскую мочу. Так как именно в конце третьего дня и только в мужской моче соотношение полезного в данном случае аммиака и вредных микроорганизмов оптимально. Только при соблюдении этого условия обработка ран мочой имеет практический смысл. Всё остальное это уже додумки необразованных солдат, большинство из которых в медицине вообще ничего не понимали. Вот и делали по аналогии так, как им казалось их лечили в госпитале. Ну а дальше кто во что горазд)
09 февраля 2015, 20:12
Как антисептик в детстве использовали алоэ, каланхоэ, подорожник.Заживало, как на собаке
- v
- 0
09 февраля 2015, 20:23
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А геморой лечится на ура огурцом в задний проход не отрывая от грядки совсем жуть.
- v
- -1
09 февраля 2015, 20:26
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не-е. Геморой лечат чесноком протертым — в марлечку и туда
10 февраля 2015, 03:44
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Еще также лечат сонливость и депрессию.Скипидар на ватку и туда
10 февраля 2015, 11:55
+48.58 Vepr
— Армянск
Геморой лечат чесноком протертым — в марлечку и туда
Шутка, чтоли? Так от глистов — остриц избавиться, может и получится, и то вряд ли. А вот от геморроя: грамм 50, не больше (а то вытечет) вина красного, желательно сухого в прямую кишку. Сочетание приятного с полезным. Лично проверено.
Шутка, чтоли? Так от глистов — остриц избавиться, может и получится, и то вряд ли. А вот от геморроя: грамм 50, не больше (а то вытечет) вина красного, желательно сухого в прямую кишку. Сочетание приятного с полезным. Лично проверено.
10 февраля 2015, 13:18
+22.43 Ultar
— Уфа
В каждой шутке… По крайней мере, некоторое время геморрой точно не будет беспокоить
11 февраля 2015, 19:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ты не поверишь… огурец с грядки, не срывая, туды… и стоять 2 дня до релакса
11 февраля 2015, 20:42
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Говорят с пупырышками лучше помогает .
11 февраля 2015, 23:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
представь, как за два дня огурец увеличит свои размеры))
12 февраля 2015, 00:17
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
А если вместо огурца кабачок попробовать? Чтобы и простатит заодно подлечить .
12 февраля 2015, 01:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ага, а от поноса — патиссон Неизвлекаемый чопик. Для полного говнюка и засранца))
12 февраля 2015, 18:31
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
У меня фантазия больше не работает . не могу придумать, что еще там Малаховскими средствами можно полечить!
09 февраля 2015, 22:11
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
погодь, главное забыл! Надо в такой позе простоять два дня!
09 февраля 2015, 21:41
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Члены дискуссии поделились на ниссанов и пассатов.
- v
- +2
09 февраля 2015, 21:51
+2.53 denisss708
— москва
даа)какого только деления людей на группы не бывает… даже так))
09 февраля 2015, 23:23
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Чего-то все зациклились на компрессах с мочой. Мол — плацебо.
Ну а керосин, а сера из ушей — тоже плацебо?
Ну а керосин, а сера из ушей — тоже плацебо?
- v
- 0
09 февраля 2015, 23:29
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Керосином сам горло полоскал. И соляркой. Помогало реально.
А мочу пить не стану! — не уговаривайте!
А мочу пить не стану! — не уговаривайте!
09 февраля 2015, 23:38
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А мочу пить не стану! — не уговаривайте!А разве я уговаривал? О приеме внутрь и речи не было, я только о наружном применении писал — о компрессах, о протирании, и не более
Хотя, говорят, что моча молодого поросенка очень даже помогает…:
09 февраля 2015, 23:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А ведь и вправду не пробовал)))
Может вкусная.
Может вкусная.
10 февраля 2015, 01:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
бензином и соляркой любой автомобилист полоскал Тормозуха еще ничо так, на любителя
10 февраля 2015, 01:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Из песни слова не выкинешь — что было, то было, так тогда лечили
А еще тогда банки ставили, и горчичники, а сейчас их и в продаже-то нет
А еще тогда банки ставили, и горчичники, а сейчас их и в продаже-то нет
10 февраля 2015, 01:31
А у нас как-то чаще черемуху, малину, смородину, картошку, капусту, лопух, подорожник, чистотел, мед, чабрец, мяту, душицу, калину, ежевику, сметану, чеснок, лук использовали. И ТРОЙНОЙ одеколон
PS и пи… юли
PS и пи… юли
10 февраля 2015, 01:59
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
причем постскриптум часто обладал магическим действием, от которого боль от ран переставала ощущаться, кровь сама сворачивалась, причем даже в венах, а уж какой психонастрой был!))
10 февраля 2015, 02:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у, мне везет. От бабки достался набор банок, кругленьких таких, почти шариков. Кому бы поставить…
10 февраля 2015, 03:50
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
горчичники, а сейчас их и в продаже-то нетДва вида только куплены. Такие злые, что за пять минут чуть не сгорел. За два раза хрипы в лёгких прошли.
10 февраля 2015, 11:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Мне что-то не попадают. А хорошо помогали
10 февраля 2015, 06:02
+38.76 vlad_f
— Алматы
размочу счет. мы действительно в городах много что позабыли, про те же травы, что растут вокруг нас, хотя причина этому и проста — в городе хрен траву найдешь чистую и полезную, а аптеку -пожалуйста.
из рецептов детства: -стрептоцид раскрошить на ранку, он конечно ни разу не трава, но мочит всю микрофлору не хуже зарина с зоманом. запасец и сейчас держу. заменой бинта и лейкопластыря прекрасно служат изолента и малярный скотч, изолента дополнительно стягивает, на пальцах удобно.
из рецептов детства: -стрептоцид раскрошить на ранку, он конечно ни разу не трава, но мочит всю микрофлору не хуже зарина с зоманом. запасец и сейчас держу. заменой бинта и лейкопластыря прекрасно служат изолента и малярный скотч, изолента дополнительно стягивает, на пальцах удобно.
- v
- +2
10 февраля 2015, 08:45
+22.43 Ultar
— Уфа
стрептоцид раскрошить на ранкуСейчас врачи и про стрептоцид отзываются… не очень.
10 февраля 2015, 09:19
+93.85 brat-chik
— Курчатов
было как-то долгие могнущие ранки на ногах ничем не мог вылечить. Находился тогда во влажной обстановке. Сначала не замечал, думал фигня, а они текут и текут. И разрастаются. Помогли полоскания в соляном растворе и последующий стрептоцид. Кстати, врач посоветовал.
10 февраля 2015, 09:40
+8.40 zuber
— Пермь
Стрептоцидом и стрептоцидовой мазью успешно лечил ожоги. Как-то сезон выдался — человек 10 с ожогами было. На мокроту — порошок стрептоцида, как подзаживет — мазью. А врачам только волю дай — все во вредное запишут. Если уж манку вредной признали…
10 февраля 2015, 11:18
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Если уж манку вредной признали…… а гречу теперь при диабете нельзя, а раньше её только и ели диабетики
10 февраля 2015, 16:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
греча… уу… гречка!
манка не вредна. Она не полезна. Практически как белый хлеб, макароны. Углеводов много, остального мало. Там же и рис. Но рис хоть с чесночком-жирком-мяском-лучком-морквом…
манка не вредна. Она не полезна. Практически как белый хлеб, макароны. Углеводов много, остального мало. Там же и рис. Но рис хоть с чесночком-жирком-мяском-лучком-морквом…
25 мая 2015, 22:04
+14.03 sadxu
— ХМАО
Про ожоги, что бы снять болевой синдром от ожога надо на него положить разрезанную картошку. В детстве проверено на себе — помогает
10 февраля 2015, 19:12
+38.76 vlad_f
— Алматы
применяется в брызгалке для горла, кажется «ингалипт» называется, достаточно эффективная штука, так что пусть не *здят.
10 февраля 2015, 20:50
+38.76 vlad_f
— Алматы
а сильно отличается слизистая от ранки? мне с год назад какойто молодой врач на сайте доказывал, что там всякие альфа-бкта-амино ресептеры печеночных канальцев среднего уха страдають, но тем не менее во первых действует, во вторых я не призываю его на завтрак обед и ужин жрать горстями, а когда припрет -и мочу некоторые пьют. у него прежде всего хорошая сохраняемость в отличии от антибиотиков и он твердый в отличии от йодо-зеленочных мазилок. так что имхуется мне -рецепт еще поживет, а дожтера хай идут к любому малахову и пусть говорятЬ, тысячи жизней стрептоцид спас и нам может пригодится.
беда в том, что выбирать вечно приходится не между хорошим и плохим, а между плохим и еще худшим
беда в том, что выбирать вечно приходится не между хорошим и плохим, а между плохим и еще худшим
10 февраля 2015, 21:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
всякому лекарству свое применение. Стрептоцид на глубокие раны нежелательно, коркой схватится, чистить потом спекняк, а под ним все равно нагноение может быть. Как и зеленка — скрадывает края раны, тяжелее идентифицировать, что к чему. Стрептоциду быть, но в своем месте!
10 февраля 2015, 21:24
+38.76 vlad_f
— Алматы
согласен, от пулеметной очереди в пузо он не поможет. да я и не предлагал его как лучшее средство от всех болячек, однако своя ниша у него есть, -всякие небольшие ранки в полевых условиях.
10 февраля 2015, 09:27
+0.27 Kochevnik
— Хабаровск
Мумие можно использовать практически при любых болезнях и как ранозаживляющее и антисептик. У мумие большой спектр положительных целебных свойств.
- v
- 0
10 февраля 2015, 09:43
+8.40 zuber
— Пермь
Особенно если учесть, что мумие — это мышиное дерьмо, то как раз к теме подходит )))
P.S. — Видел в Туве, как это самое мумие изготавливают из дерьма мышиного.
P.S. — Видел в Туве, как это самое мумие изготавливают из дерьма мышиного.
10 февраля 2015, 11:21
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Мумие можно использовать практически при любых болезняхВ Лен. обл. мумиё нет, а продают..., хрен его знает что продают...
10 февраля 2015, 10:36
Не смотря на то что у меня бабушка была медсестрой… а может из-за этого и стало хуже — она меня не хило искалечила по-жизни.
Так что рекомендую всем использовать профессиональную медицинскую помощь.
Моча… это вообще бред лютый (ну разве что руки и лицо помыть когда вы в пустыне- и то, что б не попало в глаза… отходы жизнедеятельности- есть ОТХОДЫ!)
Так что рекомендую всем использовать профессиональную медицинскую помощь.
Моча… это вообще бред лютый (ну разве что руки и лицо помыть когда вы в пустыне- и то, что б не попало в глаза… отходы жизнедеятельности- есть ОТХОДЫ!)
- v
- 0
10 февраля 2015, 14:25
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не смотря на то что у меня бабушка была медсестрой…Соболезнованияа может из-за этого и стало хуже— она меня не хило искалечила по-жизни.
Моя бабушка меня вылечивала, может и не современными методами, но действенными
рекомендую всем использовать профессиональную медицинскую помощьЯ тоже за профессионализм. Только сейчас не все врачи профи, диплом имеют, а ничего не могут (или не хотят?)
11 февраля 2015, 13:02
+48.58 Vepr
— Армянск
сейчас не все врачи профи, диплом имеют, а ничего не могут (или не хотят?)
— Вы врач?
— Нет, я работаю врачом!
— Вы врач?
— Нет, я работаю врачом!
11 февраля 2015, 13:49
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не в обиду Вам, и другим представителям здравоохранения на этом ресурсе, но я достаточно часто сталкивался (да и продолжаю сталкиваться) с непрофессионализмом, халатностью и откровенным рвачеством у медиков. мог бы привести большое количество примеров, которые случались со мной лично, а не с кем-то еще… вот к военным медикам у меня пиетет!
11 февраля 2015, 18:49
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
бывают и хорошие исключения… У меня пломба, поставленная в муниципалке, безплатно (с рентгеном!), в два захода… выпала вот только-только, а ставил в 2005 году.
А к остальным я предпочитаю не попадать Разве что на медкомиссию для стволов-машины
А к остальным я предпочитаю не попадать Разве что на медкомиссию для стволов-машины
11 февраля 2015, 18:53
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
бывают и хорошие исключения…вот именно, тезка, вот именно…
а хотелось бы наоборот, чтоб исключением были те моральные уроды, с которыми мне довелось встретиться…
11 февраля 2015, 14:18
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
— Нет, я работаю врачом!Не принимайте это на свой счет, раз вы возмутились, то значит выполняете свою работу добросовестно. А вот за всех не надо говорить. Совсем недавно муж подруги жены попал в ДТП, его достаточно быстро доставили в больницу где удалили разорванную почку, забыв зашить сосуд (!!!), его из операционной в реанимацию отправили… Случайно жив остался. Вот такие дела
11 февраля 2015, 14:25
+48.58 Vepr
— Армянск
Это я типа анекдот привёл в качестве примера по поводу профессионализма некоторых врачей. Сам я не врач, и не работаю врачом. Считаю, что даже имея диплом, можно не быть врачом. И не имея диплома — быть Врачом.
11 февраля 2015, 14:36
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Считаю, что даже имея диплом, можно не быть врачом. И не имея диплома — быть Врачом.
11 февраля 2015, 20:56
+1.42 loup
— Херсон
Личное, спорное убеждение: даже если ты прав, и здоров, полиции (?) и врачам — лучше не попадаться .
12 февраля 2015, 10:54
Спасибо.
Поэтому надо осторожно относиться к «народным» средствам, тем более когда там хотят использовать отходы жизнедеятельности организма и всякое «мышиное дерьмо»(про подделки тоже не стоит забывать- вообще пришёл к выводу, что надо использовать только то, что вырастил-произвёл сам… слишком много обмана).
Поэтому надо осторожно относиться к «народным» средствам, тем более когда там хотят использовать отходы жизнедеятельности организма и всякое «мышиное дерьмо»(про подделки тоже не стоит забывать- вообще пришёл к выводу, что надо использовать только то, что вырастил-произвёл сам… слишком много обмана).
12 февраля 2015, 11:19
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
надо использовать только то, что вырастил-произвёл сам… слишком много обмана).
Это точно. Есть у нас липовый сквер в районе, как-то увидел бабулю цвет обрывающую. Говорю ей:
— нельзя этим цветом пользоваться, он грязный от выхлопных газов
А она мне:
— Знаю, я не для себя. Я в аптеку сдаю
Вот и бери в аптеке травы
10 февраля 2015, 12:43
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Так думаю что моча это прежде всего — соль, неважно чего. как большинство солей при смешивании их с водой вызывает эндотермическую реакцию, то есть поглощения тепла, что в свою очередь помогает при опухолях вызванных например вывихами, гортани для полоскания и т.д. не надо искать сакральных или мистических знаниях древних, все читали про соляные бунты, просто моча наиболее доступный ресурс, но нет ни каких упоминаний об использовании её в пищу. в таких случаях простая поваренная соль когда нет в ней недостатка намного эффективнее, так же при глубоких порезах используется соль «не сыпь мне соль на рану» далеко не литературный оборот. а взято из жизни. Соль не даёт срастись ране сверху, а зарастает снизу, тем самым избегая загноения, довольно болезненный способ лечения, но порой ведь нет выбора.
- v
- +1
10 февраля 2015, 12:51
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
довольно болезненный способ лечения, но порой ведь нет выбора.Во время ВОВ широко использовался в госпиталях
11 февраля 2015, 13:06
+48.58 Vepr
— Армянск
Соль можно сахаром заменить.И рану не печёт, и влагу-воспаление из неё высасывает. Я пару раз порезы на себе присыпал сахаром — хорошо заживало.
11 февраля 2015, 14:09
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Соль можно сахаром заменить.Можно, просто соль дешевле, а сахар продукт питания, и в ВОВ предпочитали соль
11 февраля 2015, 20:59
+1.42 loup
— Херсон
А зола из костра? Я порезы — табачным пеплом затирал. Работает. Но печет, блин…
11 февраля 2015, 21:04
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Табачный пепел при изжоге помогает (пользовались в основном в армии)
11 февраля 2015, 21:14
+1.42 loup
— Херсон
Ну, особенно во внутрь, лучше не табачный, я думаю... Щелочь
Самое интересное, что такое изжога — читал… Даже после комбижира… И голова болит — только снаружи .
Самое интересное, что такое изжога — читал… Даже после комбижира… И голова болит — только снаружи .
11 февраля 2015, 21:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну, особенно во внутрь, лучше не табачныйНичего другого не было, это ж на срочной службе
11 февраля 2015, 23:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а как приятно глазам, когда пепел в них залетает… жесткач!
11 февраля 2015, 18:51
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
кстати да, моя мать, чтобы БЫСТРО унять кровь от постановки пиявок, присыпала ранки сахаром. Иначе кровит долго очень… до суток.
12 февраля 2015, 10:58
микроорганизмы, болезнетворные будут иметь своё мнение на это- загноение и сепсис называется (а там и до гангрены не далеко).
14 февраля 2015, 11:30
Моча- не засолка.
Да и не всё солью убивается.
+ боль будет.
На рану- солью… это для беаргрилса какого-нибудь )))
Да и не всё солью убивается.
+ боль будет.
На рану- солью… это для беаргрилса какого-нибудь )))
14 февраля 2015, 16:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Да и не всё солью убивается.это от концентрации зависит
Но сыпать соль на рану не стану… нуегона…
12 февраля 2015, 10:57
Не надо искать «решений».
Моча- это отходы.
Были бы полезны- не выводились бы.
Моча- это отходы.
Были бы полезны- не выводились бы.
12 февраля 2015, 12:30
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Часто отходы можно использовать с пользой. Если организму ВНУТРИ не нужны эти отходы, то понаружи — почему бы нет? Вон, спирт. Это отходы жизнедеятельности микроорганизмов. Кислород — отходы фотосинтеза. Навоз опять же…
А внутрь, повторю, пусть Малахов потребляет%)
А внутрь, повторю, пусть Малахов потребляет%)
18 февраля 2015, 13:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
по детству изредка, когда обдирал ноги в ежевике, промывал их сцаками. Внутрь нее… бяка…
19 февраля 2015, 15:08
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
можно что-то обмыть в критической ситуации- когда нет водыА у меня в конце статьи и написано, и жирным шрифтом выделено:
А, если сложится так, что не будет под рукой вообще никакой аптечки?А в начале статьи написано:
Остановлюсь только на оказании первой помощиКроме того написано:
это не реклама уринотерапииПоэтому мне не понятно почему:
— (1): Sammat
22 февраля 2015, 11:45
Если нет, то лучше не ухудшать.
В любых наставлениях это написано.
Лучше наложить повязку из подручного более чистого материала.
Масса бактерий, грибков находятся в организме человека, но не находятся в крови.
И вносить, возможно опасные, патогены в кровь- не лучшая тактика.
Твои слова можно трактовать и так и этак, поэтому и вышел спор.
Поэтому и "-".
В любых наставлениях это написано.
Лучше наложить повязку из подручного более чистого материала.
Масса бактерий, грибков находятся в организме человека, но не находятся в крови.
И вносить, возможно опасные, патогены в кровь- не лучшая тактика.
Твои слова можно трактовать и так и этак, поэтому и вышел спор.
Поэтому и "-".
22 февраля 2015, 12:46
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Твои слова можно трактовать и так и этакА твои как трактовать:
о том и речь- можно что-то обмыть в критической ситуации- когда нет воды, но надо.?
10 февраля 2015, 12:57
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Опять же почему то все забыли самый любимый наш способ лечения, это баня, конечно сейчас баня стала больше восприниматься как время припровождения, доводя порой уж совсем экстримальными температурами свой организм, а так градусов 70 с обильным «влажным» паром и прогревание по месту наложением того же веника с последующем массажем им же самое то
- v
- 0
10 февраля 2015, 13:14
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
все забыли самый любимый наш способ лечения, это баняНикто про баню не забыл, баня это и профилактика и лечение,
а статья про первую помощь, которую когда-то нам оказывали наши бабушки, при порезах, ссадинах, вывихах, воспалениях
11 февраля 2015, 13:51
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
а мне в детстве и юности, присохшие повязки спитым чаем отмачивали. и глаза тем же спитым чаем промывали…
- v
- +1
11 февраля 2015, 18:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
глаза до сих пор промываю, себе и детям. Если залипания. Да и вообще от утомления рекомендуют. Разве что спитого чая нету, делаю кружку чая, часть отливаю, и тампон туда. И чай попил, и глаза полечил
11 февраля 2015, 18:55
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
тезка, «спитой» это повторная заварка (точнее, просто горячим залили и дали остыть). считалось, что там меньше «ненужного».
11 февраля 2015, 19:13
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
да я понял. Просто нету у меня спитого. В советское время пили, повторно и третично заливая заварник кипятком. Щас сыплю чай в чашку, заливаю, настаиваю и пью. Остатки вытряхиваю в мусор (надо бы кстати в накопитель и в землю утаптывать)
а что там ненужное? Дубильная кислота? Скажем так, у меня и моих детей негатива не было. НО! Рекомендовать не стану, а то малоли, опять срач поднимется
а что там ненужное? Дубильная кислота? Скажем так, у меня и моих детей негатива не было. НО! Рекомендовать не стану, а то малоли, опять срач поднимется
11 февраля 2015, 20:49
я тоже иногда пользую так детям. Хотя меня нередко за это осуждали с вполне разумным аргументом -современные чаи при сушке «химичат». По этому поводу был спор у коллег. Была возможность испытать не только сорта чая, имеющиеся в РФ, но и прямой поставки из Тайланда, Индии, Европы (спецом свои же привозили). Испытание было следующим-в обычную холодную воду клалась столовая ложка сухого чая. Оказалось, что КРАСИЛИСЬ очень ярко спустя весьма недолгое время все. Только краснодарский и прямой поставки из Индии красились позже всех и не так ярко. Все остальные-как крутым кипятком. Коллеги сделали вывод, что это признак сушки с «химией». Не уверен, но что-то в этом есть, т.к. знающие люди утверждают, что ранее чай не красился таким способом так ярко…
11 февраля 2015, 23:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
за красители я не подумал. Надо проверить чай, который я пью…
11 февраля 2015, 19:56
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Да, моча это единственная вещь, про которую нельзя сказать, что она говно . Я думаю, что промыть сильно загрязненную рану или сделать компресс с мочой при нагноении все же можно, при полном отсутствии воды и невозможности попасть в больницу. Но если если возможность промыть рану хотя бы кипяченой водой, или приготовить солевой раствор, не говоря уже о специализированных мед. препаратах, то, я лично, рисковать и баловаться с мочой не буду.
- v
- +2
11 февраля 2015, 20:09
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Кстати, советую крайне осторожно относиться к советам по лечению с помощью горюче — смазочных материалов!!! Все эти советы зародились в давние — стародавние времена, когда все ГСМ получали путем прямой перегонки нефти, или даже на основе растительных или животных жиров. Тот же солидол делался на основе свиного сала. Сейчас же даже при использовании минеральной основы, в ГСМ каких только добавок не подмешивают. Недаром же по технике безопасности, при попадании на кожу, ГСМ требуется смыть большим количеством воды с мылом. При таком самолечении можно крутейший ожег заработать, или вообще печень или почки посадить!
- v
- +2
11 февраля 2015, 20:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Можно. Современный керосин так-же убивает ангину, как и древний, но ожог потом восстанавливается месяцами.
11 февраля 2015, 20:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вспоминаю, как ковырялся в машине, руки по локоть в масло-пылевой грязище, даже нос не почесать. Под завершение ТО смена масла. Движок прогрел, сливаю… чуток на руку попало… ощущение такое приятное было (ессно не 90 градусов прогрев был, 50 где-то), что после слива сидел как дурак, руки в емкость с отработкой сунул и тащщился. Оппа, вся грязь и сошла, дома только с мылком помыл. А так бы щетка-порошок, все дела.
Но не показательно! То, что подобную грязь легче отмыть растительным маслом — за это скажу. У меня крем для автолюбителей, спецом фигню оттирать, на базе смеси масел, вплоть до кедрового. Шикарно отмывает.
Но не показательно! То, что подобную грязь легче отмыть растительным маслом — за это скажу. У меня крем для автолюбителей, спецом фигню оттирать, на базе смеси масел, вплоть до кедрового. Шикарно отмывает.
11 февраля 2015, 21:00
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Аналогично бывало… Пока везло. И этилированный бензин ром подсасывал, и антифриз на язык пробовал… И при работе с эпоксидным клеем никогда перчатки не надевал (потом иногда еле клей отмоешь)… Но ведь все когда нибудь первый раз случается. Как то раз разрезал руку. Ранка неглубокая, только кожу задел, но длинная. Прижег йодом, замотал бинтом, что бы грязь не попала и дальше работать продолжил. А было лето, жара!!! Вечером бинт размотал, а там ожог на все пятно от йода. Волдырь будь здоров вздулся! потом месяц ожог заживал. Лечение оказалось опасней болезни. А ведь и до и после никаких особенных реакций на Йод не было…
11 февраля 2015, 21:17
А было лето, жара!!!в этом и причина, наверняка-кожа распаренная, поры открыты, пот выделяется. Тоже самое, что после бани на распаренное тело подсыпать соли и добавить йод и закрыть от испарения, что бы гарантированно ожог заработать посерьезнее
11 февраля 2015, 21:47
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Я тоже так подумал. Да еще бинт мешал йоду испарятся…
12 февраля 2015, 18:44
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Порез был нанесен грязным листом железа. В аптечке только йод. Да и работать дальше надо было отнюдь не в стерильных условиях. Ну я и затупил малость тогда… С тех пор знаю, что в жару нельзя. К стати ожог был не хилый, а ведь не болело! Если бы кипятком или еще чем горячим так обжёгся, наверняка бы поорал… Хотя после операции йодом шов мазали и нифига… Но прохладно было.
12 февраля 2015, 12:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Извиняюсь, ГДЕ была солярка??? В картере бензинового движка???
А что, машинная грязь отмывается исключительно соляркой?
А что, машинная грязь отмывается исключительно соляркой?
14 февраля 2015, 11:33
Не так понял.
Что ж бензин тоже смывает.
Только он менее «полезный» для кожи.
А так- да, всегда соляркой отмывали.
И для рук, и для дыхания более безопасный, чем бензин + не так горючи пары.
Что ж бензин тоже смывает.
Только он менее «полезный» для кожи.
А так- да, всегда соляркой отмывали.
И для рук, и для дыхания более безопасный, чем бензин + не так горючи пары.
14 февраля 2015, 16:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Ну а безвреднее ли соляра машинного масла?
Солярка, там наверняка была солярка- ей отмывается грязь машинная.так где солярка то была? Там, где я машиной занимался? Не, не было…
15 февраля 2015, 15:25
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Значит так. Реально бабушкины рецепты:
— Горло болит — 1) молоко с масло. 2) полоскание содовым раствором — чайная ложка соды, капля йода на 200 мл. теплой воды,
— Простуда с мокрым кашлем — бралось две селедки, вспарывалось рыбе брюхо, вынимался жир, жир выкладывался на марлю и делался компресс на горло и верхнюю часть груди, где в проекции должны были находиться бронхи.
— Простуда с сухим кашлем — водочные компресы на грудь, банки.
— Переохлаждение — 1) парились ноги с солью и горчицей, 2) ну конечно картошечка в мундире — полотенце на голову и дышать над котелком, 3) святое место — лежанка на печи.
— Насморк — 1) сок каланхоэ использовался в качестве капель, 2) прикладывались печеные луковицы к носовым пазухам, 3) у бабушки был еще такой мешок из холста, в котором было наверное 2 кг поваренной соли зашито. Данный мешок нагревался в духовке — печь у нее была обычная русская, — и мешок прикладывался к лицу — в область лба и носа. 4) делался раствор из меда на кончике чайной ложки и столовой ложки теплой кипяченой воды. Этим раствором закапывался нос. 5) синяя лампа была в каждом доме
— 20-30 минут под сказку и все Ок!
— порезы, ссадины — конечно подорожник, и… чудо настойка: весной бралось 3-4 ложки березовых почек и заливалось 0.5 литра крепкой самогонки. через дней десять настой становился готов для применения.
— температура (более 37 градусов) — 1) уксусный компрессы, 2) обтирание холодной водой, 3) капустные листы от свежей белокочанной капусты, 4) компрессы из льда, обернутого в ткань,
— зубная боль — зубок чеснока.
— авиационным керосином мазались аденоиды,
— иммунитет — 1) черная редька с медом, 2) лук и чеснок.
— что-то еще лечила мякишем ржаного хлеба, но ни мне, поэтому могу ошибаться — вроде бы ячмень кому-то из моих братьев и сестер.
— Горло болит — 1) молоко с масло. 2) полоскание содовым раствором — чайная ложка соды, капля йода на 200 мл. теплой воды,
— Простуда с мокрым кашлем — бралось две селедки, вспарывалось рыбе брюхо, вынимался жир, жир выкладывался на марлю и делался компресс на горло и верхнюю часть груди, где в проекции должны были находиться бронхи.
— Простуда с сухим кашлем — водочные компресы на грудь, банки.
— Переохлаждение — 1) парились ноги с солью и горчицей, 2) ну конечно картошечка в мундире — полотенце на голову и дышать над котелком, 3) святое место — лежанка на печи.
— Насморк — 1) сок каланхоэ использовался в качестве капель, 2) прикладывались печеные луковицы к носовым пазухам, 3) у бабушки был еще такой мешок из холста, в котором было наверное 2 кг поваренной соли зашито. Данный мешок нагревался в духовке — печь у нее была обычная русская, — и мешок прикладывался к лицу — в область лба и носа. 4) делался раствор из меда на кончике чайной ложки и столовой ложки теплой кипяченой воды. Этим раствором закапывался нос. 5) синяя лампа была в каждом доме
— 20-30 минут под сказку и все Ок!
— порезы, ссадины — конечно подорожник, и… чудо настойка: весной бралось 3-4 ложки березовых почек и заливалось 0.5 литра крепкой самогонки. через дней десять настой становился готов для применения.
— температура (более 37 градусов) — 1) уксусный компрессы, 2) обтирание холодной водой, 3) капустные листы от свежей белокочанной капусты, 4) компрессы из льда, обернутого в ткань,
— зубная боль — зубок чеснока.
— авиационным керосином мазались аденоиды,
— иммунитет — 1) черная редька с медом, 2) лук и чеснок.
— что-то еще лечила мякишем ржаного хлеба, но ни мне, поэтому могу ошибаться — вроде бы ячмень кому-то из моих братьев и сестер.
- v
- +2
15 февраля 2015, 18:20
не ради полемики, просто уточню:
— в молоко с маслом желательно добавлять мед, пить горячим, хорошо не столько против больного горла, сколько как откашливающее, мокротообразующее, общеукрепляющее;
— компресс с жиром делается с любым, не только рыбьим;
— при переохлаждении можно любые местные раздражители (с результатом в виде расширения сосудов) в конце конечностей, где сеть сосудов связывает артериальные сосуды с венозными. Будь то спирт, одеколон, горчица, горячая вода, горячительные мази и пр.
— при простуде сок коланхоэ желательно смешивать со смягчающими веществами-глицирин, масло растительное, мед, т.к. концентрированный сок сжигает слизистую. Печеные луковицы и прочие способы греть нельзя прикладывать при гайморитах и высоких температурах-чревато осложнениями, вплоть до менингитов. Раствор из меда для детей (ибо слаб), для взрослых можно добавлять сок лука и немного масличка (для сохранения слизистой)-пробирал даже тяжелые синуситы и гаймориты.
— при высоких температурах лед-это последнее средство, когда нет надежды на иную помощь, а лихорадка высоченная и давно уже, человек сгорал. Дело в том, что из-за льда можно и кони двинуть было нередко.
— чеснок при зубной боли при длительном использовании разрушает зуб, Аналогично кусок ладана. Пользовать очень аккуратно
— редьчка с медом-при кашле еще хорошо. Вырезается в редьке отверстие, наполняется не до конца медом, накрывается куском редьки-по мере скопления сока результирующую смесь пьют (чайными ложками) до еды, хорошее средство от любых видов кашля. Принимать осторожно, при язвах и т.п. нельзя.
— ржаной мякиш действительно против ячменей. Так же ржаная болтанка и пивные дрожжи замечатльный комплекс витаминов группы В, улучшающий состояние кожи, против прыщей, принимается при лечении фурункулеза, карбункулеза.
— в молоко с маслом желательно добавлять мед, пить горячим, хорошо не столько против больного горла, сколько как откашливающее, мокротообразующее, общеукрепляющее;
— компресс с жиром делается с любым, не только рыбьим;
— при переохлаждении можно любые местные раздражители (с результатом в виде расширения сосудов) в конце конечностей, где сеть сосудов связывает артериальные сосуды с венозными. Будь то спирт, одеколон, горчица, горячая вода, горячительные мази и пр.
— при простуде сок коланхоэ желательно смешивать со смягчающими веществами-глицирин, масло растительное, мед, т.к. концентрированный сок сжигает слизистую. Печеные луковицы и прочие способы греть нельзя прикладывать при гайморитах и высоких температурах-чревато осложнениями, вплоть до менингитов. Раствор из меда для детей (ибо слаб), для взрослых можно добавлять сок лука и немного масличка (для сохранения слизистой)-пробирал даже тяжелые синуситы и гаймориты.
— при высоких температурах лед-это последнее средство, когда нет надежды на иную помощь, а лихорадка высоченная и давно уже, человек сгорал. Дело в том, что из-за льда можно и кони двинуть было нередко.
— чеснок при зубной боли при длительном использовании разрушает зуб, Аналогично кусок ладана. Пользовать очень аккуратно
— редьчка с медом-при кашле еще хорошо. Вырезается в редьке отверстие, наполняется не до конца медом, накрывается куском редьки-по мере скопления сока результирующую смесь пьют (чайными ложками) до еды, хорошее средство от любых видов кашля. Принимать осторожно, при язвах и т.п. нельзя.
— ржаной мякиш действительно против ячменей. Так же ржаная болтанка и пивные дрожжи замечатльный комплекс витаминов группы В, улучшающий состояние кожи, против прыщей, принимается при лечении фурункулеза, карбункулеза.
15 февраля 2015, 18:56
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Замечательные уточнения. У самого двое детей, да и себе иногда самопомощь оказывать приходится. Уточню и скорректирую рецептуры согласно анамнеза. Спасибо.
04 апреля 2015, 12:22
По зубной боли. Обычно появляется при пульпите («дырка» до нерва). Из «народных» рецептов проверенных на практике самым эффективным оказался не чеснок, а головка сухой гвоздики (продается как приправа), заложенный в пульпу (зуб кстати не разрушает). Рецепт не наш, подсказан Лаосскими товарищами- проверено, работает…
04 апреля 2015, 19:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Рецепт не наш, подсказан Лаосскими товарищами — проверено, работает…Они у нас были, или Вы у них?
А что еще полезного из общения с ними извлекли?
05 апреля 2015, 00:37
К сожалению только здесь, по долгу службы. Туда не посылали (съездил бы с удовольствием). Больше дельных рецептов, приемлемых в наших условиях не давали. У них знания по любому вопросу, связанному с местными условиями (джунгли)- что можно есть, что нельзя, что опасно, что нет и т.д. По мне, так они от вьетнамцев вообще ничем не отличаются (как мы и белорусы примерно). Интересно, что они наоборот впитывают ноу-хау европейцев, побывавших на их территории. Например мне сказали, что русские их научили вялить рыбу. У них она при вывешивании портилась (то ли в силу влажности, то ли из-за мух, не знаю), а русские придумали её вялить на внешнем блоке кондиционера, подвесив на канцелярских скрепках. И мухи не садятся, и вялится в течении 3-5 дней. Все-таки горжусь смышленостью наших людей…
25 мая 2015, 22:19
+14.03 sadxu
— ХМАО
Добавлю, температуру больше 38 сбивали, ну и сейчас сбиваем пока не по действуют лекарства разбавленным спиртом. Спирт лучше пахнет чем уксус и на мой взгляд лучше помогает сбивать температуру.
Про редьку с медом — согласен на все 100, в детстве меня тоже так лечили от кашля. Сейчас я лечу свою детвору. Но это в дополнение к лекарствам.
Про редьку с медом — согласен на все 100, в детстве меня тоже так лечили от кашля. Сейчас я лечу свою детвору. Но это в дополнение к лекарствам.
25 мая 2015, 22:43
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
температуру… сбиваем… разбавленным спиртом. Спирт лучше пахнет чем уксус и на мой взгляд лучше помогает сбивать температуру.Температуру сбивает именно уксус 3%-ный.
Можно смесь со спиртом 20%-ным (1+1).
Чистый спирт вообще не нужен
25 мая 2015, 23:28
высокую температуру (под 40) уксусом-по пиз… е ладошкой…
ВОДКА — наше все, даже скорые (хотя официально такого средства нет) в случае малых детей по приезду задают вопрос — в доме водка есть?
ВОДКА — наше все, даже скорые (хотя официально такого средства нет) в случае малых детей по приезду задают вопрос — в доме водка есть?
25 мая 2015, 23:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У своего, тогда 2-х летнего, ребенка температуру сбивал именно смесью, указанной выше — по рецепту врача детской скорой. Он же советовал, при отсутствии водки и уксуса, в холодную воду окунать ребенка, при этом говорил, что возможна пневмония от купания, но она лечится, зато ребенку жизнь спасете, сбив температуру высокую
25 мая 2015, 23:57
спорить не буду, но нам в свое время оч помогла водка, потом рекомендовал знакомым — не жаловались (пользовались). Когда уже глаза закатываются-там, уже не до выбора минимаьного вреда, там эффективность нужна…
холодную воду/со льдом бы не советовал (читал, что в старину при таком лечении-выживали не более 50%, правда и пользовали в самых крайних
холодную воду/со льдом бы не советовал (читал, что в старину при таком лечении-выживали не более 50%, правда и пользовали в самых крайних
26 мая 2015, 00:19
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
холодную воду/со льдом бы не советовалэто на крайняк, если нет водки и уксуса, когда
уже глаза закатываются-там, уже не до выбора минимаьного вреда, там эффективность нужна…Но у меня было, когда врача вызывали, и потом уже готовая смесь стояла дома всегда. А врач по телефону дал рецепт, сказал смочить пах, под коленками и запястья, пока он едет.
27 мая 2015, 16:48
В холодную малого — это лишнее. Надо обтирать слегка тёплой водой подмышки, подколенки, внутреннюю часть локтевых сгибов, область сердца, личико. От холодной сосуды сужаются, теплоотдача уменьшается. А тёпленькая — не изменяет тонуса сосудов и отводит тепло. А лучше 1/5 водки и 4/5 воды — тогда быстрее испарение и теплоотдача от крупных сосудов в воздух.
28 мая 2015, 15:41
+14.03 sadxu
— ХМАО
А может все же спирт. Просто разбавив водку еще и водой меньше эфект испарения. Просто и мне, когда был маленький, температуру сбивали разбавленным спиртом и я теперь детям при необходимости сбить температуру превышающуу 38 испольщую разбавленный спирт.
28 мая 2015, 17:25
До полутора-двух лет лучше так, иначе «угореть» может. Постарше — можно водку с водой 1/1 или спирт примерно так же, когда «крепче» — кожи припекать начинает. Дитю и так не сладко, а тут ещё и такое. Можно себе на внутреннюю часть локтевого сгиба или на локоть над венами помазать на пробу. Главное, чтобы не жгло и в нос сильно не шибало. Но так меня учили родственники, не медики. Если есть от врачей рецепты — с радостью хапну в тетрадку.
28 мая 2015, 15:57
+14.03 sadxu
— ХМАО
А как у вас дети реагаруют на обтирание уксусом? Послелний раз, описанный мной здесь nepropadu.ru/blog/medicine/6189.html у меня была война с дочкой. Не в какую не хотела обтираться уксусом. «Папа он воняет» она кричала. А когда перешел на разбавленный спирт все было намного проще.
28 мая 2015, 21:23
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
От температуры пользуемся смесью по рецепту врача детской скорой:
смесь уксуса 3% со спиртом 20%-ным (1+1).Уксус 3% разбавленный водой 1:1 — от комаров — руки и ноги (на шее висит брелок-отпугиватель — на лицо не садятся)
04 апреля 2015, 11:21
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
раз пошла такая пьянка, то и я повспоминаю:
— спиртовой раствор алоэ от простуды
— кусок алоэ со свежим соком от порезов
— теплая водка (50 на 50 с водой) — полоскать горло от ангины. противно трындец
— мать от фуникулярной ангины мазала гланды палочкой с ваткой, смоченной в сильном (не знаю, правда насколько) раствором марганцовки. бабку фельдшер в деревне научил и через много лет она таким образом мою мать спасла
— при замерзании — в горячий чай — чайную ложку коньяка. рекомендация врача-педиатра времен СССР
— от отека Квинке — стакан водки (не уверен, не проверял)
— мумие выдержанное — любые порезы и ссадины, мумие-сырец спиртовой раствор при всяких растяжениях, ревматизме и т.д.
— радикулит — хвойные опилки, прогретые на печке, в них ставить ноги. (из какой-то книги)
— суставные боли. морская глина. (когда копаешь пескожила можно набрать ). рецепт из Карелии
— спиртовой раствор алоэ от простуды
— кусок алоэ со свежим соком от порезов
— теплая водка (50 на 50 с водой) — полоскать горло от ангины. противно трындец
— мать от фуникулярной ангины мазала гланды палочкой с ваткой, смоченной в сильном (не знаю, правда насколько) раствором марганцовки. бабку фельдшер в деревне научил и через много лет она таким образом мою мать спасла
— при замерзании — в горячий чай — чайную ложку коньяка. рекомендация врача-педиатра времен СССР
— от отека Квинке — стакан водки (не уверен, не проверял)
— мумие выдержанное — любые порезы и ссадины, мумие-сырец спиртовой раствор при всяких растяжениях, ревматизме и т.д.
— радикулит — хвойные опилки, прогретые на печке, в них ставить ноги. (из какой-то книги)
— суставные боли. морская глина. (когда копаешь пескожила можно набрать ). рецепт из Карелии
- v
- +1
04 апреля 2015, 20:42
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
в горячий чай — чайную ложку коньяка. рекомендация врача-педиатра времен СССРМне кагор, столовую ложку, в чай добавляли, тоже доктор прописал
— от отека Квинке —стакан водки (не уверен, не проверял)Уж больно просто — стакан выпил — и отёка нет, кабы так было, то не было бы ипроблем с этим отёком
— радикулит — хвойные опилки, прогретые на печке, в них ставить ноги. (из какой-то книги)Японцы сидят в бочках с опилками прогретыми, а где у нас такое применяют не слыхал
— суставные боли. морская глина. (когда копаешь пескожила можно набратьЕсли не копать пескожила, то и ревматизма не будет :-)
04 апреля 2015, 21:53
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
а где у нас такое применяют не слыхалв Сибири вроде
комментарий был удален
27 мая 2015, 15:09
+0.44 Saigak
— Уфа
А меня в детстве нашептывали, окуривали и чегой только не делали...
Помню как счас: бородавку на пальце веревкой скрутили, пошептали-поплевали и бородавки не стало
Помню как счас: бородавку на пальце веревкой скрутили, пошептали-поплевали и бородавки не стало
- v
- +1
27 мая 2015, 16:43
Я старшему сыну долго бородавку сводил у медиков. И азотом два раза морозили, и «суперчистотелом» (щелочами) травили — без толку. Потом задолбало. Разрезал пополам картофелину, натёр половиной бородавку и — с заговОром в свободной форме по типу «зараза — не картошку, картошка — за своей половинкой, все — от имярек» ненатёртую половину выбросил в окно, вторую (которой бородавку тёр) — под кровать. Прошло 2 недели. «Что ж ты думаешь — пошли сошла». Ну тут и вторую половину — за окошко. Вот и думай теперь, а чего ж современные средства её не брали…
28 мая 2015, 15:51
+14.03 sadxu
— ХМАО
Как кто то у меня в семье начинает заболевать простудным, сразу же чищу и мелко нарезаю лук (если есть добавляю чеснок), раскладываю тонким слоем по тарелкам и ставлю по комнатам. Беру 1 луковицу на две тарелки. «Бацыл» меньше будет в квартире. Хватает на сутки, потом меняю или добавляю свеженарезанного лука.
Так же стоит по немногу «дышать» над этими тарелками.
Так же стоит по немногу «дышать» над этими тарелками.
- v
- +1
28 мая 2015, 21:32
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
раскладываю тонким слоем по тарелкам и ставлю по комнатам.Я чеснок предпочитаю резаный в марлечку и привязать к изголовью кроватки детской. Сам же его просто ем.
Лук тоже не плохо, но сок быстро вытекает и сохнет он, чеснок дольше не сохнет.
А раньше люди чеснок в мешочке на шее носили во время эпидемий.
Комментарии (292)