Курилка: О том ли мы платим- 2 !?
Хотел написать в стиле стихов Владимира Семеновича, с надрывом, болью и злостью, до слез, Но не смогу ибо такой писатель/рассказчик является миру раз в 100 лет, а я почти попал в его эпоху)))
А что думаете легко сесть и написать?! Нет не легко!У написанного и прочитанного есть две реакции читающего, прочитал и все!Или, прочитал и хочется высказаться! Да и отвлечь хочется народ от посадок на огороде и прогулок для чисто по хавать из банки и отлынуть от офиса, от братской страны -404, от кризисов и санкций от скуки и быта… (фухх чувствую набрал- не вывезу) и так,,,
Ну вот именно желание высказаться я и хочу добиться от вас друзья,
И так собственно о чем сабж?!
На данном ресурсе я не первый день значит наблюдаю вечное инь /янь(час скажу в чем)
Скажу вернее что то пост в продолжении моей давнишней темы О том ли мы платим
Суть в том что есть ряд всяких девайсов «удобств» шмотья и т.п. на сколько они нужны?!
Был на рыбалке с теми кто имеет крутую финскую веревку переплетенную углеродные высоколегированные крючки и эхолоты! Перед рыбалкой надо сутки рыбу прикармливать и только потом (если давление позволит) ловить!
Мне так же доводилось бывать на рыбалке с людьми которые на ивовый прут привязывали леску снаряженную обвесом(под нужную рыбу), насадив червя в форме знака доллар(S) и плюнув на него,И мы ЛОВИЛИ!
Был на охоте с охотниками, которые имеют всю тактическую шмотку! Навигаторы, коллиматоры, обувные грелки, греющие жгуты, пули снаряженные в сверхлегкие гильзы(крен его знает из чего) Пакетную питательную хавку на иностранном языке инструкция на пакете(кипяток только надо)… Супер антибликовые лезвия, стволы и очки! Даже бандана флисовая(в чем логика?)! Спали на сверх мягких и легких, но при том тепло -сберегающих подстилках и пользовались ножами за 3-4 т.р. ВСЕ круто и добывали!
А охоте меня учили еще подростком, мужики в энцефалитках, застиранных, до цвета годовалой печеньки «Юбилейное»! С рюкзаками на два ремешка с пожухлой кожей, из ружей которые были выбраны не по марке, а по заводу изготовителю и не только! Но еще и по году выпуска!!! Наука однако!(типа в определенные годы были сборки одного и того же ружья были разные) НАУКА! Ели сухари и сало и пили чай с конфетами у костра, спать разве что ложились пораньше(чтоб на зорьку встать) на лапнике и ножи были с простой деревянной (наборной или цельной ) рукоятью и мягкой сталью и резали ими ВСЕ и добывали так же живность!
Я был в прогулках в горах(Алтай, Урал, Карабако) и были опять же разные люди именно по обвесу! Разные режимы, шмотки, палатки, рационы, режимы освещения и навигации… НО почему я чувствовал что если что случись то поможет именно моя распечатанная карта и компас на руке, нежели навигатор! И что в моей аптечке нет места пилюлькам от диареи (которая решается водичкой( в наших широтах полно) для мытья ануса и остановками на продристаться + чай, по факту заварка, сам жмых), Но есть лишнее место для тампона ватного! По опыту нужнее когда реально человек об корни дерева при падении разбивает (например) колено(чуть ниже сустава, там вен много)! Кровищи…вампирский праздник! А, и одежду дорогую жалко рвать, на перевязку??!))
Когда пропадают люди и нам Волонтерам приходит сигнал, мы начинаем свою работу(прочесывание квадратов по карте) и вот там я вижу парней которые на РПСе несут столько всего интересного))), что я не могу даже разобрать ЧТО то?!? И он и выдыхаются и устают! На стоянках надо ложиться (меня спасатели учили), а они делают вид что не устали с РПСами и стоят на ногах
Я им говорю:
— Парни надо лечь и дать крови разлиться в организме равномерно так будет лучше! Они
— нет мы не устаем!\(фейспалм)
Такие и тормозят цепь! И тормозят все звено в целом! Нельзя думать о себе если работа в команде!
Но, у них же все модное и крутое и они от того не устают!!!!
Бывал я и на пикниках с ребятами разными! Где приносились титановые мангалы/плитки все сверхлегкие и дорогие и раскладывались сверх удобные сидушки для девочек, у которых очки сравнимы лишь с защитными очками летчиков истребителей ВВС!
Все чинно…э Но опять сижу и думаю… вырывается ровчик с поддувалом и вытяжкой по ветру(ну да маникюром придется жертвовать, кто делает ) или ищутся кирпичики или полешки и готовится мясо/рыба/овощи и все счастливы! Подтаскивается – вон то-бревно и мы на легке, приходим и уходим?!
[Вырезано], ну не выкидывай ты мясо если поднялась зала от ветра! Облей водой и снова на угли! Вырубит кто ни будь музыку в машине???!!!Мы в лесу вообще то! От суеты и звуков ушли! Зачем музыка? Давайте птиц послушаем, как рыба булькает в озере!)
Девчонок подвел к озеру подскочил и ударил в берег обеими ногами(ну вы знаете как проверить есть рыба или нет-прыгнул) так вот какая была рыба разошлась волнами и дамы были в восторге! Стыдно, а ваши ряженные девайсами и снарягой мужики разве не в курсе?!)
Я брал дистанцию на велике, с парнями в ласиновых адиковских шмотках сверх прочных, в шлемах и дышащих с компактными рюкзаками и великами с ценой в малолитражный мопед! Я скромен! Максимально! (ну да велик на 16 скоростей, но рама алюминиевая)Простые шорты, футболка и кепка и на дистанции 25 км. Парни в крутых обвесах стоят и поливаются водой, начинают хавать (как белки) какие то сухари! Я вообще не понял че за,,,(?) остановка просто поссал(!) ,,,,, и ждал когда дальше поедем, а с них 4 пота льет! Сам я здоровьем обладаю не выдающимся, но без дефектов (категория А, ну и разрядник по легкой атлетике и восточным единоборствам достижения), Ну не курю,,, Так что с ребятами которые меня моложе лет на 8 ?!? Почему им худо? (то в том году было)
Я встречал вот таких парней!
Против таких
Он(на первой фотке) наверняка НЕ спортик! Но он прошел за сутки 75 км! Без снаряги, обмундирования и думаю что даже без допинга и поддержки! Он награжден при мне!
Суть вопросов вот в чем:
— На самом ли деле нам надо все то что нам продают, рекламируют, делают «для нас»?
-Настолько ли оно нам надо?
— Какой выживающий человек?
— Какой человек способный к выживанию?
-И главный вопрос- На что способен ТЫ имея самый минимум? (вопрос риторический)
— Все таки шмурдяк или знания(умения)?
Какой смысл разбираться в качестве стали ножа, если ты не умеешь срубить сук 3-4ми в сечении?
Или какой смысл одевать флисовые носки если ты уверен что, одев на них пакет и запихав в обувь ты спасаешь ноги от влаги?
И если ты уверен что твой ужин будет на пользу твоему завтрашнему утру?!(нежели завтрак)
Чем хуже парень с сидром и в джинсовых штанах и куртке из первоклассной кожи дермантина, который просто ходит на работу каждое утро по 3 км,? Нежели типчик с супер легкими трусами и питательной хавкой и напульсниками,,, Но бегает он раз в год!
Парень в тактических перчатках или садовых,,,
Корочекакой смысл иметь или не иметь?
Может лучше отвлечься от изучения снаряги и изучить и отработать навыки?
И да пребудет с вами сила!
А что думаете легко сесть и написать?! Нет не легко!У написанного и прочитанного есть две реакции читающего, прочитал и все!Или, прочитал и хочется высказаться! Да и отвлечь хочется народ от посадок на огороде и прогулок для чисто по хавать из банки и отлынуть от офиса, от братской страны -404, от кризисов и санкций от скуки и быта… (фухх чувствую набрал- не вывезу) и так,,,
Ну вот именно желание высказаться я и хочу добиться от вас друзья,
И так собственно о чем сабж?!
На данном ресурсе я не первый день значит наблюдаю вечное инь /янь(час скажу в чем)
Скажу вернее что то пост в продолжении моей давнишней темы О том ли мы платим
Суть в том что есть ряд всяких девайсов «удобств» шмотья и т.п. на сколько они нужны?!
Был на рыбалке с теми кто имеет крутую финскую веревку переплетенную углеродные высоколегированные крючки и эхолоты! Перед рыбалкой надо сутки рыбу прикармливать и только потом (если давление позволит) ловить!
Мне так же доводилось бывать на рыбалке с людьми которые на ивовый прут привязывали леску снаряженную обвесом(под нужную рыбу), насадив червя в форме знака доллар(S) и плюнув на него,И мы ЛОВИЛИ!
Был на охоте с охотниками, которые имеют всю тактическую шмотку! Навигаторы, коллиматоры, обувные грелки, греющие жгуты, пули снаряженные в сверхлегкие гильзы(крен его знает из чего) Пакетную питательную хавку на иностранном языке инструкция на пакете(кипяток только надо)… Супер антибликовые лезвия, стволы и очки! Даже бандана флисовая(в чем логика?)! Спали на сверх мягких и легких, но при том тепло -сберегающих подстилках и пользовались ножами за 3-4 т.р. ВСЕ круто и добывали!
А охоте меня учили еще подростком, мужики в энцефалитках, застиранных, до цвета годовалой печеньки «Юбилейное»! С рюкзаками на два ремешка с пожухлой кожей, из ружей которые были выбраны не по марке, а по заводу изготовителю и не только! Но еще и по году выпуска!!! Наука однако!(типа в определенные годы были сборки одного и того же ружья были разные) НАУКА! Ели сухари и сало и пили чай с конфетами у костра, спать разве что ложились пораньше(чтоб на зорьку встать) на лапнике и ножи были с простой деревянной (наборной или цельной ) рукоятью и мягкой сталью и резали ими ВСЕ и добывали так же живность!
Я был в прогулках в горах(Алтай, Урал, Карабако) и были опять же разные люди именно по обвесу! Разные режимы, шмотки, палатки, рационы, режимы освещения и навигации… НО почему я чувствовал что если что случись то поможет именно моя распечатанная карта и компас на руке, нежели навигатор! И что в моей аптечке нет места пилюлькам от диареи (которая решается водичкой( в наших широтах полно) для мытья ануса и остановками на продристаться + чай, по факту заварка, сам жмых), Но есть лишнее место для тампона ватного! По опыту нужнее когда реально человек об корни дерева при падении разбивает (например) колено(чуть ниже сустава, там вен много)! Кровищи…вампирский праздник! А, и одежду дорогую жалко рвать, на перевязку??!))
Когда пропадают люди и нам Волонтерам приходит сигнал, мы начинаем свою работу(прочесывание квадратов по карте) и вот там я вижу парней которые на РПСе несут столько всего интересного))), что я не могу даже разобрать ЧТО то?!? И он и выдыхаются и устают! На стоянках надо ложиться (меня спасатели учили), а они делают вид что не устали с РПСами и стоят на ногах
Я им говорю:
— Парни надо лечь и дать крови разлиться в организме равномерно так будет лучше! Они
— нет мы не устаем!\(фейспалм)
Такие и тормозят цепь! И тормозят все звено в целом! Нельзя думать о себе если работа в команде!
Но, у них же все модное и крутое и они от того не устают!!!!
Бывал я и на пикниках с ребятами разными! Где приносились титановые мангалы/плитки все сверхлегкие и дорогие и раскладывались сверх удобные сидушки для девочек, у которых очки сравнимы лишь с защитными очками летчиков истребителей ВВС!
Все чинно…э Но опять сижу и думаю… вырывается ровчик с поддувалом и вытяжкой по ветру(ну да маникюром придется жертвовать, кто делает ) или ищутся кирпичики или полешки и готовится мясо/рыба/овощи и все счастливы! Подтаскивается – вон то-бревно и мы на легке, приходим и уходим?!
[Вырезано], ну не выкидывай ты мясо если поднялась зала от ветра! Облей водой и снова на угли! Вырубит кто ни будь музыку в машине???!!!Мы в лесу вообще то! От суеты и звуков ушли! Зачем музыка? Давайте птиц послушаем, как рыба булькает в озере!)
Девчонок подвел к озеру подскочил и ударил в берег обеими ногами(ну вы знаете как проверить есть рыба или нет-прыгнул) так вот какая была рыба разошлась волнами и дамы были в восторге! Стыдно, а ваши ряженные девайсами и снарягой мужики разве не в курсе?!)
Я брал дистанцию на велике, с парнями в ласиновых адиковских шмотках сверх прочных, в шлемах и дышащих с компактными рюкзаками и великами с ценой в малолитражный мопед! Я скромен! Максимально! (ну да велик на 16 скоростей, но рама алюминиевая)Простые шорты, футболка и кепка и на дистанции 25 км. Парни в крутых обвесах стоят и поливаются водой, начинают хавать (как белки) какие то сухари! Я вообще не понял че за,,,(?) остановка просто поссал(!) ,,,,, и ждал когда дальше поедем, а с них 4 пота льет! Сам я здоровьем обладаю не выдающимся, но без дефектов (категория А, ну и разрядник по легкой атлетике и восточным единоборствам достижения), Ну не курю,,, Так что с ребятами которые меня моложе лет на 8 ?!? Почему им худо? (то в том году было)
Я встречал вот таких парней!
Против таких
Он(на первой фотке) наверняка НЕ спортик! Но он прошел за сутки 75 км! Без снаряги, обмундирования и думаю что даже без допинга и поддержки! Он награжден при мне!
Суть вопросов вот в чем:
— На самом ли деле нам надо все то что нам продают, рекламируют, делают «для нас»?
-Настолько ли оно нам надо?
— Какой выживающий человек?
— Какой человек способный к выживанию?
-И главный вопрос- На что способен ТЫ имея самый минимум? (вопрос риторический)
— Все таки шмурдяк или знания(умения)?
Какой смысл разбираться в качестве стали ножа, если ты не умеешь срубить сук 3-4ми в сечении?
Или какой смысл одевать флисовые носки если ты уверен что, одев на них пакет и запихав в обувь ты спасаешь ноги от влаги?
И если ты уверен что твой ужин будет на пользу твоему завтрашнему утру?!(нежели завтрак)
Чем хуже парень с сидром и в джинсовых штанах и куртке из первоклассной кожи дермантина, который просто ходит на работу каждое утро по 3 км,? Нежели типчик с супер легкими трусами и питательной хавкой и напульсниками,,, Но бегает он раз в год!
Парень в тактических перчатках или садовых,,,
Корочекакой смысл иметь или не иметь?
Может лучше отвлечься от изучения снаряги и изучить и отработать навыки?
И да пребудет с вами сила!
- interlocutor,
- gennadiy,
- tiunin,
- lumoss,
- mamont9999,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- vlad_f,
- botsman,
- S212,
- Mich,
- Land-user,
- glivera,
- AlexStorm,
- zhivchig,
- Mamont,
- ger9,
- Ultar,
- onyxpol,
- RoadCap,
- Gorec,
- kursknpp,
- ElDuche,
- VARIAG,
- veter86,
- Virilad,
- brat-chik,
- sladki4ok,
- Phake,
- Leda,
- MRZYKAU,
- LenivayaTvar
+ (32):
21 мая 2015, 22:13
+1.42 loup
— Херсон
Как по мне — правильная тема. Нищаки — правильно. Когда есть. А когда нет?
Но, я бы, не упрощал: одно, другого не исключает…
Но, я бы, не упрощал: одно, другого не исключает…
- v
- 0
21 мая 2015, 23:28
+39.24 VARIAG
— Гомель
Фетишизм (фр. fétichisme) — религиозное поклонение (культ) неодушевлённым материальным предметам — фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства, получившее распространение у первобытных племён
21 мая 2015, 22:37
+0.08 GreatTraktor
— Рязань
++++++++++ и еще плюс 100! Вот это действительно очень хорошие вопросы! Вот интересно, когда их задавал я, на различных ресурсах по выживанию, то меня закидали тапками и какашками! Может я их немного резко задал, но вопросы те же самые. Я сам по себе полный, спортом не особо занимаюсь, люблю поесть мясца, попить пивка хорошенько. Но вот что интересно, ходил из одного города в другой пешком 30 км с молодыми спортивными ребятами, которые были в мыле уже через 10 км. И это пешком! Правда все время в горку и набрали они с собой много. Всяких супер энергетических напитков и прочей лабуды. Я взял с собой бутылку кваса и баранки, которые так и не съел.
- v
- +4
22 мая 2015, 09:04
+22.43 Ultar
— Уфа
когда их задавал я, на различных ресурсах по выживанию, то меня закидали тапками и какашкамиВот поэтому многие и осели именно на этом ресурсе. Тут даже законченные фетишисты (не буду показывать пальцем) не ставят девайсы во главу угла, а головой соображают.
22 мая 2015, 10:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
не ставят девайсы во главу углаИ если на сук натыкаются, то правильно ими пользуются.
22 мая 2015, 11:31
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Очевидно, что опыление у нас одинаковое. То же не стройняшка. То же люблю пивко и шашлыкчек. Так же нахожусь в средней степени физического развития — ну, т.е. я имею разряды по спортивному туризму и волейболу, но это в принципе все из моего прошлого, а сейчас — могу уверенно и спокойно пройти какую-то дистанцию в течении всего дня, спокойно разбить лагерь и переночевать на земле. Но это все без физического экстремизма. Знаю свою планку — знаю, что после подвигов могу залететь на таблетки от повышенного давления. Но я всегда здесь говорил и этому учу сына — что выживание человека не в его набитых карманах и рюкзаке — а в голове. А в голову все что угодно можно «загрузить» только посредством практики и тренировки.
22 мая 2015, 11:37
+1.29 suxoy
— Свердловская область
Но я всегда здесь говорил и этому учу сына — что выживание человека не в его набитых карманах и рюкзаке — а в голове. А в голову все что угодно можно «загрузить» только посредством практики и тренировки.Золотые слова!!!
комментарий был удален
21 мая 2015, 23:09
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
Вопросы правильные, сам ими задаюсь когда хотелка включается что-нибудь купить.
- v
- +5
21 мая 2015, 23:29
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Я ништяки если и покупаю, то не ради выживания-прохождения-облегченитя-улучшения… А чисто по причине хотелки. Ну классная вещица. Красивая… Купил…
Бывает, конечно, что ништяк здорово помогает. Пенка удобнее лапника. Современные палатки на спицах легче и удобнее чем старые палатки-домики. Но если будет брезент и лапник — это повод не для паники а для сладкой ностальгии.
…
Еще.
Все эти вещицы могут быть очень полезны в очень специфических условиях. В альппоходе каждый грамм на счету — там все эти облегчалки удобны. Это так сказать, — профинструмент. Без него можно, но с ним намного удобнее. Но начинающему туристу хочется быть похожим сразу на профиальпиниста, профивелосипедиста и профиспецназовца. Поэтому у него столько бесполезных (для него лично) приблуд.
Бывает, конечно, что ништяк здорово помогает. Пенка удобнее лапника. Современные палатки на спицах легче и удобнее чем старые палатки-домики. Но если будет брезент и лапник — это повод не для паники а для сладкой ностальгии.
…
Еще.
Все эти вещицы могут быть очень полезны в очень специфических условиях. В альппоходе каждый грамм на счету — там все эти облегчалки удобны. Это так сказать, — профинструмент. Без него можно, но с ним намного удобнее. Но начинающему туристу хочется быть похожим сразу на профиальпиниста, профивелосипедиста и профиспецназовца. Поэтому у него столько бесполезных (для него лично) приблуд.
- v
- +8
комментарий был удален
22 мая 2015, 11:42
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Согласен. И это проблема данной темы. Новички никогда не задают вопрос — А ЗАЧЕМ ДАННАЯ ХРЕНОВИНА МНЕ? Не помню где, натыкался на видео материал по выбору ножа-ЕДС. Так вот там чел задал правильный вопрос, который должен себе задавать каждый человек при совершении каждой покупки: «Для каких задач приобретается данная вещь?» Это актуально для всех покупок: Нож-ЕДС — что ты с ним собираешься делать? Вечная спичка — а зачем? Абсорбирующие стринги — нафига. Отвечая себе на данные и подобные вопросы — можно многое скинуть. И тут дело не зловредном зеленом земноводном. Просто отвечая себе на вопросы — садишься за изучение матчасти и ответ сам по себе формируется. Опять приходим к тому, что все вопросы выживания — должны быть прежде всего сформулированы и профильтрованы в голове, а не через лапатник (котлету, бумажник). А в покупке нужных приблуд — нет ничего зазорного. Быть может даже с запасом.
23 мая 2015, 09:18
А где лучше ночевать? в брезентовой палатке или в супер пупер новомодной на спицах?
23 мая 2015, 11:27
+22.43 Ultar
— Уфа
Хорошо поставленная и качественно пропитанная брезентуха гораздо уютнее любой синтетики. А уж если это «варта»…
23 мая 2015, 11:37
только, чуток тяжелее…«Чуток»- в разы… да и без пола обычно, и без юбки… и без молнии, и без москитки, и однослойная… и дохрена «без»
23 мая 2015, 11:40
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, я все эти прелести скромно пропустил… )))
23 мая 2015, 11:44
+22.43 Ultar
— Уфа
да и без пола обычно, и без юбки… и без молнии, и без москиткиЭээ… да? Немало было у меня брезентух, но все были с полом. От двух- до семиместных.
24 мая 2015, 10:10
+22.43 Ultar
— Уфа
Знаю, что есть. Но утверждение звучало так, будто все брезентухи без пола. А удобно — это да. Мы как-то в большой бездонной брезентухе отличную столовку устроили.
23 мая 2015, 13:50
+93.85 brat-chik
— Курчатов
А где лучше ночевать? в брезентовой палатке или в супер пупер новомодной на спицах?В сухую погоду брезентуха в разы комфортнее.
Но будучи фанатом брезента, я последнее время стал всё же таскать современну.
Потому что обычная брезентовая двухместка и кусок полиэтилена весят как 4 современных палатки. И объем занимают нехилый.
21 мая 2015, 23:50
+365.11 botsman
— Смоленщина
На днях, при переписке, я скинул в личку Геннадию вот эти кадры в чем мы ходили..
И ничего, даже мастерами спорта становились… А вот так выглядела сборная Узбекистана в 1987 году на чемпионате СССР по альпинизму. Кто во что горазд…
И ничего, даже мастерами спорта становились… А вот так выглядела сборная Узбекистана в 1987 году на чемпионате СССР по альпинизму. Кто во что горазд…
- v
- +10
21 мая 2015, 23:54
Виталий- по чесноку- молодежь тогда выпивала или нет?!(намекни хотяб?!;-))ну ведь интереснее маршруты на стоянках??)
22 мая 2015, 00:09
+365.11 botsman
— Смоленщина
Мы были живыми людьми! И даже были не прочь пропустить чего нибудь покрепче чая…
22 мая 2015, 00:14
+365.11 botsman
— Смоленщина
В меру не вредит!Даже пользительно! Медицина подтвердила!
комментарий был удален
22 мая 2015, 11:46
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Пили-пили. Но как правило только по окончании маршрута. Тащить алкоголь с собой не для целей медицины — дураков не было. Да и утренний враг — БУДУН, — был нежелателен на маршруте. А так, винчик местный, чача, самогоночка — и п-е-с-н-и под гитару.
комментарий был удален
21 мая 2015, 23:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
очень надеюсь, что ты с Вадимом из Майкопа нипишете по статье с тем, как оно было, в домембранную эру. сам в сложные походы уже с моднявыми палатками-спальниками ходить начал.
и будет это наш отечественный бушкрафт
и будет это наш отечественный бушкрафт
22 мая 2015, 00:13
+365.11 botsman
— Смоленщина
и будет это наш отечественный бушкрафтА «бушкрафт» это кто?
22 мая 2015, 00:35
+365.11 botsman
— Смоленщина
Быт вне города выглядел примерно так:-
Я и мои детки. В красной пуховочке старшенький. Кстати, пилот 1 класса!
Я и мои детки. В красной пуховочке старшенький. Кстати, пилот 1 класса!
комментарий был удален
22 мая 2015, 00:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да вермут они жрали стаканами, Агдам, Далляр, портвейн которому номеров не счесть, и Алабашлы. Так и делали взяли Алабашлы и аляпошли. И спали они в брезентовых палатках, но мечтали о польской, тоже брезентовой но красиво пошитой.
22 мая 2015, 00:37
+365.11 botsman
— Смоленщина
вермут они жрали стаканами, Агдам, ДаллярУ нас в Азии таких названий не было. Нас больше водочка прельщала! А по поводу «буржуйского» снаряжения, то мы проводили ченьдж наш титан на ихни шмотки!
20 июня 2015, 22:19
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Вади действительно может это рассказать! Когда то перкалька с трудом выпрошенная у его знакомого казалась верхом блаженства!А ух что тогда с собой брали для выживания я вообще молчу
24 мая 2015, 21:43
+38.76 vlad_f
— Алматы
с днем Рождения дед, долгия лета! но сборная, согласись уже в каландре и с авизентовыми рюкзаками, да и фонарики у половины, судя по цвету с тормозных парашютов капроновых
стремление таскать как можно более легкое снарядение у альпов развито сильнее чем у других представителей рода человеческого, я это собственоглазно наблюдал.
а киевские башмаки за 25, гораздо удобнее обычных за 10
стремление таскать как можно более легкое снарядение у альпов развито сильнее чем у других представителей рода человеческого, я это собственоглазно наблюдал.
а киевские башмаки за 25, гораздо удобнее обычных за 10
25 мая 2015, 07:40
+365.11 botsman
— Смоленщина
Спасибо за поздравление! В остальном я полностью с тобой согласен! Перед выходом все барахло тщательно взвешивали. Всё ведь приходилось тащить на горбу... Сейчас пацанам гораздо комфортнее.
25 мая 2015, 09:00
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
с днем рождения. ))) здоровья, здоровья и еще раз здоровья! )))
25 мая 2015, 09:52
+128.90 HarryBullet
— Москва
Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья, счастья и удачи!
25 мая 2015, 17:31
+365.11 botsman
— Смоленщина
Спасибо, Игорь! Только:-
Тридцать лет это возраст вершина,
Тридцать лет это возраст свершений.
Тридцать лет это возраст свержений
Тех, кто раньше умами вершили.
А потом начинаешь спускаться
Каждый шаг осторожненько взвесив.
Пятьдесят, это так же как двадцать.
Ну а семьдесят, так же как десять…
Так что я подбираюсь к десятилетнему возрасту...
Тридцать лет это возраст вершина,
Тридцать лет это возраст свершений.
Тридцать лет это возраст свержений
Тех, кто раньше умами вершили.
А потом начинаешь спускаться
Каждый шаг осторожненько взвесив.
Пятьдесят, это так же как двадцать.
Ну а семьдесят, так же как десять…
Так что я подбираюсь к десятилетнему возрасту...
25 мая 2015, 19:18
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
всмысле, жизнь, это детская непосредственность плавно перетекающая в старческий маразм? )))
25 мая 2015, 19:49
+128.90 HarryBullet
— Москва
)Поэту, конечно, виднее, но 30 лет вершиной бы не назвал. Это ж 16 лет назад: капитанские звездочки, ни выслуги, ни зарплаты приличной) ни опыта особого)) нее, мне больше в моем теперешнем возрасте нравится. А вот сейчас, к 50ти поближе, точно, начинаешь себя чувствовать как бы не на 20)).
22 мая 2015, 07:49
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
По моему дело совсем не в шмотках и их крутизны, дело в гормонах, и в те времена люди «хвастались» какой то новой или модной вещью, людям надо как то выделится, показать свой статус, ну кончились (почти) мамонты, некого стало забивать и приность мясо (для женщин), и бивни (для мужиков). По сути, если у вас есть друг, то вам совсем не важно как он одет и какие приблуды таскает с собой, он ценен вам как человек.
Другое дело когда вещи захватывают всего человека, (это уже клиника), они просто не понимают, что его статус от вещей будет подниматься до какого то определённого порога, чаще это возрастное, пока пацан не станет превращаться в мужика, далее статус поднимается только делами, но и тут на определённом уровне ждёт облом, помните про «огонь, воду и медные трубы), знаю пару человек (да наверное у каждого есть такие знакомые) которые были „нормальными мужиками“ но после определённых успехов, чаще материальных, как с цепи срываются, и карят уже вас и всех окружающих, в вашей (ихней) неполноценности (умственной, материальной). но поднять свой статус уже не могут, им просто не дают войти в вышестоящий клуб. некоторые это понимают, некоторые делают революции, некоорые не понимают.
потому не стоит обращать внимание на то кто во что одет, просто общайтесь с теми кто вам приятен, и с кем вам комфортно, пустое отсеется, а нервы они дороже.
Другое дело когда вещи захватывают всего человека, (это уже клиника), они просто не понимают, что его статус от вещей будет подниматься до какого то определённого порога, чаще это возрастное, пока пацан не станет превращаться в мужика, далее статус поднимается только делами, но и тут на определённом уровне ждёт облом, помните про «огонь, воду и медные трубы), знаю пару человек (да наверное у каждого есть такие знакомые) которые были „нормальными мужиками“ но после определённых успехов, чаще материальных, как с цепи срываются, и карят уже вас и всех окружающих, в вашей (ихней) неполноценности (умственной, материальной). но поднять свой статус уже не могут, им просто не дают войти в вышестоящий клуб. некоторые это понимают, некоторые делают революции, некоорые не понимают.
потому не стоит обращать внимание на то кто во что одет, просто общайтесь с теми кто вам приятен, и с кем вам комфортно, пустое отсеется, а нервы они дороже.
- v
- +4
22 мая 2015, 07:56
ну кончились (почти) мамонты, некого стало забиватьНет, я не понял… ты на что намекаешь??!
А пока ветошью прикинусь…
комментарий был удален
22 мая 2015, 09:11
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Последних мамонтов в красную книгу, холить и лелеять
22 мая 2015, 11:58
+0.08 GreatTraktor
— Рязань
Ахаха! Тактический диван для настоящего выживальщика!
22 мая 2015, 09:16
+22.43 Ultar
— Уфа
Дело всё же не в шмотье. Мне кажется, дело в том, что некоторые товарищи считают себя как бы придатком снаряжения.
Знакомый спелек-альпендяй готов молиться на разные штуки производства Petzl, сколько бы они не стоили. Не фонари Petzl, а всякое альпинистское железо. Вот ему я верю. Верю, что эти железки стоят своих заоблачных баксов. А вот хрену с бугра, который из города выбирается раз в год, но утверждает что-то типа «да ты посмотри какая у меня снаряга, с такой я уж точно дойду», верить как-то не тянет. Хотя в обоих случаях снаряга одна и та же.
Кто-то считает, что автомат лучше пистолета, вне зависимости от умений ими пользоваться. Кто-то выкидывает психопатологические деньги на сверхкрутые кухонные ножи, при этом продолжая готовить какие-то помои.
Да элементарно — чувак на крутой тачке удивляется, что далеко не все девушки готовы мгновенно прыгнуть к нему в постель.
Знакомый спелек-альпендяй готов молиться на разные штуки производства Petzl, сколько бы они не стоили. Не фонари Petzl, а всякое альпинистское железо. Вот ему я верю. Верю, что эти железки стоят своих заоблачных баксов. А вот хрену с бугра, который из города выбирается раз в год, но утверждает что-то типа «да ты посмотри какая у меня снаряга, с такой я уж точно дойду», верить как-то не тянет. Хотя в обоих случаях снаряга одна и та же.
Кто-то считает, что автомат лучше пистолета, вне зависимости от умений ими пользоваться. Кто-то выкидывает психопатологические деньги на сверхкрутые кухонные ножи, при этом продолжая готовить какие-то помои.
Да элементарно — чувак на крутой тачке удивляется, что далеко не все девушки готовы мгновенно прыгнуть к нему в постель.
- v
- 0
22 мая 2015, 10:43
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Petzl,У меня какая то сволочь скомуниздила жумар левый этой конторы. Железо дорогое и надёжное. Это понимаешь, когда твоя тушка висит на нём высоко на скале.
22 мая 2015, 18:58
+365.11 botsman
— Смоленщина
жумарМы, в своё время, делали самопалы, и они работали и держали не хуже современных навороченных. Сейчас вообще навыдумывали, якобы для облегчения труда, всяких приблуд, а при ближайшем рассмотрении многое из этого просто выкачивание бабла.
23 мая 2015, 11:37
+22.43 Ultar
— Уфа
Тут главное понимать — что есть лишние понты и бренд, а что реально упрощает жизнь.
23 мая 2015, 17:49
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Мы, в своё время, делали самопалы,Мы тоже делали, на титановых ледобурах моя токарка была.
Нет завода, дерьмократы разворовали.
Нет инструментального производства со спецами всех металлообрабатывающих профессий. Нет материалов.
Иди и делай.
22 мая 2015, 09:27
Ну а по теме… главное не кидаться в крайности… снарягу надо брать и эксплуатировать в условиях предполагаемого применения-всё лишнее отсеится само-собой…
Мне например нравятся ножики и я умею их изготавливать и обслуживать, НО на кухне прижились китаицкие ножи из говностали… ПОЧЕМУ?!.. очень просто… за детьми и супругой не угледишь, а режут всё, и кости и огурчики первым попавшимся ножём, в итоге у меня просто физически нет времени поддерживать хорошие ножи в рабочем состоянии… был карабин- ножик от экспедиции… удобный концепт для подвеса на лямки всякого хлама… но не выдержал даже пары выходов… банально развалился… и т.д. и т.п.
А над темой я уже глумился… nepropadu.ru/blog/ymor/3173.html
Мне например нравятся ножики и я умею их изготавливать и обслуживать, НО на кухне прижились китаицкие ножи из говностали… ПОЧЕМУ?!.. очень просто… за детьми и супругой не угледишь, а режут всё, и кости и огурчики первым попавшимся ножём, в итоге у меня просто физически нет времени поддерживать хорошие ножи в рабочем состоянии… был карабин- ножик от экспедиции… удобный концепт для подвеса на лямки всякого хлама… но не выдержал даже пары выходов… банально развалился… и т.д. и т.п.
А над темой я уже глумился… nepropadu.ru/blog/ymor/3173.html
- v
- +2
22 мая 2015, 09:44
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
за детьми и супругой не угледишь, а режут всё, и кости и огурчики первым попавшимся ножём,Брат, как я тебя понимаю!!!
22 мая 2015, 11:34
0.00 Morte
— Ближнее Подмосковье
У меня на кухне стоит китайский набор 6-в-1, которым пользуются все, а для себя я держу «цай дао» (у китайских поваров подсмотрел). Его мои семейные боятся трогать.
29 мая 2015, 01:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
тяжко человеку с насморком при использовании камуфлированной туалетной бумаги. А вдруг она использована? Ну, в шутку эдак.
22 мая 2015, 10:18
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Есть у меня хороший знакомый, по роду деятельности постоянно выезжающий на природу, почти проф. спортсмен, при этом имеющий достаточно денег на покупку фетишей. Т.е. есть что с чем сравнить в суровой реальности. Вобщем сравнения не в пользу брезента и шерсти )))
Человек «из колхозников», да так им и остался по сути, т.е. в желании самоутвердиться его заподозрить крайне трудно и лишнюю денежку он платить ни за что не станет.
Человек «из колхозников», да так им и остался по сути, т.е. в желании самоутвердиться его заподозрить крайне трудно и лишнюю денежку он платить ни за что не станет.
- v
- 0
22 мая 2015, 10:33
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Да там все на практике смотрели. Флис сохнет намного быстрее при сопоставимой теплопроводности, а весит много меньше.
Насчет брезента — сам ношу, но я люблю посидеть вечером у костра, пожарить что-нить. Понятно что гортекс мне без надобности, но плата — вес, время.
Насчет брезента — сам ношу, но я люблю посидеть вечером у костра, пожарить что-нить. Понятно что гортекс мне без надобности, но плата — вес, время.
22 мая 2015, 10:46
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Мне кажется, вы преувеличиваете. Я выезжаю в теплое время года на выходные на веле, 1-2 ночевки, 40 — 150 км. Зимой понятно, одному больше одной ночевки не получается, км 30 если в оба конца это максимум.
А мой модернизированный товарищ живет «в поле» неделями, без возможности выбрать удобную для себя погоду. Передвигаться тоже приходится на значительные расстояния.
Другой вопрос — нужно ли мне вкладываться в «космические девайсы» с космическими же ценами, при моих возможностях. Лучше я буду раз в две недели выезжать с костром и брезентом, чем год сидеть дома и копить на спальник и штаны.
А мой модернизированный товарищ живет «в поле» неделями, без возможности выбрать удобную для себя погоду. Передвигаться тоже приходится на значительные расстояния.
Другой вопрос — нужно ли мне вкладываться в «космические девайсы» с космическими же ценами, при моих возможностях. Лучше я буду раз в две недели выезжать с костром и брезентом, чем год сидеть дома и копить на спальник и штаны.
22 мая 2015, 10:49
Другой вопрос — нужно ли мне вкладываться в «космические девайсы» с космическими же ценами, при моих возможностях. Лучше я буду раз в две недели выезжать с костром и брезентом, чем год сидеть дома и копить на спальник и штаны.Ну я именно так и считаю, просто ты не внятно выражаешь своё мнение…
22 мая 2015, 10:53
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
лан, пусть будет так )))))))))))
Кстати, наткнулся недавно на мемуары одного православного борца, пытавшегося поднять мятеж в Вышнем Волочке в 1998 г. Человек скрывался в лесу два месяца, апрель-май, без снаряжения.
www.all-sysoev.chat.ru/txt/books/my_obr-1.htm
с главы 22
Кстати, наткнулся недавно на мемуары одного православного борца, пытавшегося поднять мятеж в Вышнем Волочке в 1998 г. Человек скрывался в лесу два месяца, апрель-май, без снаряжения.
www.all-sysoev.chat.ru/txt/books/my_obr-1.htm
с главы 22
22 мая 2015, 13:34
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Да там все на практике смотрели. Флис сохнет намного быстрее при сопоставимой теплопроводности, а весит много меньше.Флис хорошо греет только когдаон одет под ветровкой — на ветру практически не греет.
22 мая 2015, 13:55
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
на ветру практически не греет.возьмите «виндблок» полартековский. флис с мембраной. или софт-шелл — флис с доработкой внешней поверхности. и будет греть.
у каждого материала свое предназначение.
22 мая 2015, 15:14
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Термуха финская ходовая, полартек, виндблок. В мокву сверху ветровка мембрана. В лагере пуховка. Это на субальпике и альпике. Тепло и комфортно.
22 мая 2015, 14:17
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Это понятно. Говорил, что была возможность сравнить разное снаряжение в одних и тех же условиях. Вывод получился такой: мембрана, флис, термобелье. Ходят с газом, от костра отказались совсем.
22 мая 2015, 15:26
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ходят с газом, от костра отказались совсемДа, иногда по другому невозможно.
Костерок из дров под ногами тут не прокатит. В давние времена из зоны леса несли дравишки на рюках. Потом были примусы. Теперь вот газ.
При необходимости могу вернуться на любой этап. Опыт есть.
29 мая 2015, 01:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
слойка знакомая вроде… или просто заскучал?
Да, в альпике только кизяком костер топить. Если найдешь.
Да, в альпике только кизяком костер топить. Если найдешь.
29 мая 2015, 07:08
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
В козлиных лесах скоро боровики и лисички пойдут. А через месяц в альпику когти рвать надо. Самое лучшее время.
30 мая 2015, 20:30
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
надо возобновить предсонную практику нагибания реальности. А то подзабил и оно снова как-то через жопу…
31 мая 2015, 11:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
расшифровываю. Денех мизер. Пока вечером перед засыпанием читал мантру, как-то ситуация начала меняться, появилась дополнительная работа. А потом как кто-то отшептал — забываю понагибать. И так и застряло — работа есть, а денег нет.
31 мая 2015, 13:28
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Фууу, отлегло. А то показалось, что к тебе ку-ку прилетел.
Для абсента время подходящее, только он до добра не доводит.
Для абсента время подходящее, только он до добра не доводит.
31 мая 2015, 19:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
куку прилетел но поскольку он один из множества — пока все не так страшно.
22 мая 2015, 12:51
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не знаю, не знаю. моё мнение — кто как хочет, тот так и дрочит. кто может себе позволить купить наикрутейшую дорогущую шмотку и «выехать» с ней в огород на шашлыки, да ради бога! пусть покупает. мы ВСЕ поголовно пользуемся благами цивилизации и прогресса — так как время от времени встречаемся тут в ИНТЕРНЕТЕ. а раньше интернетов не было и встречались мы очно, в реальности. чтож теперь? по оружейным свистоперделкам… я бы с величайшим удовольствием много чего прикупил, хороший коллиматор, лцу последнего поколения, ночник 6-го поколения, тепловизор… да дохрена чего! только вот денег не хватает… если у меня (или у кого бы то ни было) есть возможность «сделать себе приятно», купив хорошую и надежную вещь, то почему бы и нет? мы, покупая домой инструмент, дрели/перфораторы и прочее-прочее, не задумываемся, мол нахрена мне этот дорогой и качественный перфоратор, давай ка я по-старинке, как мой прадедушка молотком и пробойником, ну или ручным коловоротом отверстия изготовлю и полочки эти повешу! подумаешь, всего недельку поколупаться. да и пешком мы как-то перестали ходить, автомобили же есть…
технологический прогресс идет. скоро появятся автомобили с роботизированным управлением (концепты гугл-мобилей уже вовсю доводятся до ума...), все больше появляется «умных домов», система коммуникаций (gsm-сети) претерпевают серьезные изменения, так как в разработке устройства с такими возможностями, что не снилось даже нам, людям использующим современные ништяки… и что же, господа, вы не будете этим пользоваться?
технологический прогресс идет. скоро появятся автомобили с роботизированным управлением (концепты гугл-мобилей уже вовсю доводятся до ума...), все больше появляется «умных домов», система коммуникаций (gsm-сети) претерпевают серьезные изменения, так как в разработке устройства с такими возможностями, что не снилось даже нам, людям использующим современные ништяки… и что же, господа, вы не будете этим пользоваться?
- v
- +3
22 мая 2015, 15:39
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
или ручным коловоротом отверстия изготовлюВ том и суть, что ты и я любым инструментом можем работать, но возьмём в руки лучший.
А если рукожоп никогда стамески не видел или пилы двуручной? Он ведь современный и нах ему это не надо.
. скоро появятся автомобили с роботизированным управлениемА я обоими руками ЗА. Но если понадобится, могу фрикционами управлять.
Дим, это я к тому, что сначала букварь, а потом всё остальное.
22 мая 2015, 16:23
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Дим, это я к тому, что сначала букварь, а потом всё остальное.все правильно. сначала шариковой ручкой учимся писать, а потом уже можно и «ватерман» или «паркер» с золотым пером купить… ну, это я так, к слову! )))
в статье то мысль (которую я уловил), что не нужны нам полезные ништяки, мы мол и без них зашибись обходимся. вот об чем речь то. )))
22 мая 2015, 18:44
в статье то мысль (которую я уловил), что не нужны нам полезные ништяки, мы мол и без них зашибись обходимся. вот об чем речь то. )))в конце статьи курсивом написаны выводы
22 мая 2015, 18:59
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Bushmen say:
2. смотря в какой ситуации.
3. хз. вариантов тьма.
4. любой, достаточно поставить в соответствующие условия. либо умрет, либо нет.
5. смотря какие условия и задачи.
6. а почему и не «то и то»? без мозга ничего не надо, самый счастливый и довольный всем человек на свете — клинический идиот (с медицинской точки зрения).
в конце статьи курсивом написаны выводы
Суть вопросов вот в чем:1. конечно же нет, все что продается делается для получения прибыли. надо четко понимать, что ты покупаешь и для чего.
— На самом ли деле нам надо все то что нам продают, рекламируют, делают «для нас»?
-Настолько ли оно нам надо?
— Какой выживающий человек?
— Какой человек способный к выживанию?
-И главный вопрос- На что способен ТЫ имея самый минимум? (вопрос риторический)
— Все таки шмурдяк или знания(умения)?
2. смотря в какой ситуации.
3. хз. вариантов тьма.
4. любой, достаточно поставить в соответствующие условия. либо умрет, либо нет.
5. смотря какие условия и задачи.
6. а почему и не «то и то»? без мозга ничего не надо, самый счастливый и довольный всем человек на свете — клинический идиот (с медицинской точки зрения).
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
22 мая 2015, 13:28
+2.79 Jemmy
— Москва
БРАВО!!!
*Аплодирую стоя*
Я думала такие люди вымерли, как динозавры.
*Аплодирую стоя*
Я думала такие люди вымерли, как динозавры.
- v
- +1
22 мая 2015, 14:34
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В магазине «Мир охоты» летний костюм камуфляж стоит 43 тысячи рублей. На рынке самый дешёвый 700 рублей. Как вам ценовая разница? Я купил за полторы.
- v
- 0
22 мая 2015, 14:53
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
если не брать в расчет жадность продаванов, то не пытаемся ли мы сравнить по цене бентли и оку?
22 мая 2015, 15:07
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так и бентли и ока во многом одинаковы. Везут из точки А в точку Б. Оба автомобиля, оба являются личной собственностью гражданина, требуют одинаковой регистрации на право эксплуатации. Всё остальное это личный доход гражданина и величина его гордыни.
22 мая 2015, 15:33
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
верно) только степень удобства и комфорта немного разная...)))
22 мая 2015, 15:47
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Маршрут Майкоп — Краснодар по городу весь день — Майкоп.
Девятка. Приезжаю домой и выпадаю из машины еле живой.
Кашкай. Приезжаю домой и не хочется из машины выходить и свежий, как огурчик.
Девятка. Приезжаю домой и выпадаю из машины еле живой.
Кашкай. Приезжаю домой и не хочется из машины выходить и свежий, как огурчик.
личный доход гражданина и величина его гордыниЭто для Андрея, а для меня отличный инструмент.))
22 мая 2015, 17:06
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мужчина должен стойко переносить тяготы и лишения не только воинской службы, но и отечественного автопрома. Иначе он может превратится в медузу за рулем очень комфортабельной иномарки, причем в голубую медузу Но нам это не грозит, правда? Мы же бросаем себя в экстрим, чтобы не разнежиться до такой аморальной степени
22 мая 2015, 18:32
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Мужчина должен стойко переносить тяготы и лишения не только воинской службы, но и отечественного автопрома.
была у меня мысль и возможность купить БРДМ… пока думал о том, стоит ли, возможность пропала.))) а то, тягот и лишений с этой техникой хватило бы не на одну жизнь! )))
23 мая 2015, 11:41
+22.43 Ultar
— Уфа
купить БРДМНасколько помню, движение в черте города только по согласованию и в сопровождении ДПС.
23 мая 2015, 11:44
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не) это касается БТРов. БРДМ оформляется в ГАИ как самоходная техника, разрешено движение по дорогам общего пользования, без ограничений. для управления нужны права тракториста.
23 мая 2015, 11:47
+128.90 HarryBullet
— Москва
Дим, купить его несложно) и даже ремонтников можно найти. А вот где его хранить, чтобы не сгнил в первую же зиму и не разобрали на сувениры -этот вопрос посложнее.
23 мая 2015, 11:51
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Игорь, как раз то, где хранить вопрос не стоит! ))) а вот с «где купить» вопрос… теперь все имущество реализуется по средствам конкурсов. сам лично приезжал на склады, народ только руками разводит, мол, упустил время…
23 мая 2015, 11:54
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не, их еще полно. есть даже варианты (брдм-2) с дизельным движком (а не с форсированным бензиновым «волговским»). есть варианты с шасси от БТР, но без докаток.
23 мая 2015, 12:10
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не знаком с такой аббревиатурой… что за зверь?
23 мая 2015, 12:14
+128.90 HarryBullet
— Москва
Имеется в виду, полагаю, ЛУАЗовский транспортер переднего края — лоханка с центральным рулем, условно плавающая. Супротив бардадымки, на мой взгляд — как плотник супротив столяра)
23 мая 2015, 12:23
+128.90 HarryBullet
— Москва
гоняй в своё удовольствие где хочешь
Найти-то можно) а вот «гонять» на этом открытом все ветрам корыте 30-летней давности с максимальной скоростью 75кмч — это очень на любителя. Я вот ЛУАЗ не знаю куда пристроить, а он той лоханке по комфортности сто очков даст).
23 мая 2015, 12:10
+128.90 HarryBullet
— Москва
На том же auto.ru два-три предложения всегда есть. Например, сейчас в Туле продают за 450тыс, правда, не плавающий) зато с дизелем.
Если есть где хранить — это хорошо) всегда мечтал о бардадымке)
Если есть где хранить — это хорошо) всегда мечтал о бардадымке)
23 мая 2015, 12:33
+128.90 HarryBullet
— Москва
конечно не знаю какой кайф гонять на БТРе 30летней давностиКайф хотя бы в том, что дождь за шкирку не льется). С моей точки зрения, транспортное средство все-таки должно обеспечивать возможность ездить не только летом и в сухую погоду. Впрочем, кому как, разумеется.
Кстати, их тоже продают очень активно и за вполне реальную цену.
23 мая 2015, 13:07
+128.90 HarryBullet
— Москва
Тент там даже бока не прикрывает. Ездил я на таком в свое время) немного, правда, он еще и ломучий весьма.
Дело в чем. С моей точки зрения, машина для бездорожья должна до этого бездорожья как минимум довезти. Ну и обеспечить возможность доехать туда в минимально человеческих условиях. БРДМ худо-бедно это может. ТПК — вообще никак. Что, в общем, понятно: по замыслу это машина десанта, которую к бездорожью доставляют).
Но даже если жить посреди бездорожья — машина, которая представляет собой корыто на колесах, открытое всем ветрам, не лучший вариант.
Дело в чем. С моей точки зрения, машина для бездорожья должна до этого бездорожья как минимум довезти. Ну и обеспечить возможность доехать туда в минимально человеческих условиях. БРДМ худо-бедно это может. ТПК — вообще никак. Что, в общем, понятно: по замыслу это машина десанта, которую к бездорожью доставляют).
Но даже если жить посреди бездорожья — машина, которая представляет собой корыто на колесах, открытое всем ветрам, не лучший вариант.
23 мая 2015, 13:35
С моей точки зрения, машина для бездорожья должна до этого бездорожья как минимум довезтиДык мы понЯли ПАЕРО всё твоё…
ТПК — вообще никак.Да ещё как, даже с родным говномотором, а на сегодня в них успешно имплантируют фольцовский дизель… ваще огонь тачка…
машина, которая представляет собой корыто на колесах, открытое всем ветрам,И здесь полно вариантов, от постановки палатки прямо на машине, до нормального тента с мягкими прозрачными окошками по бокам… Хренова туча тентованных машин от Унимога, Геленвагена до УАЗа прекрасно себя зарекомендовали… а если нужна железная крыша, то ЛУАЗ… но это уже другой стиль…
23 мая 2015, 14:45
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
парни, завязывайте! ))) ну что вы как маленькие, право слово ))) у всех мнения и жизненный опыт разные.
23 мая 2015, 11:44
+128.90 HarryBullet
— Москва
Юридически БРДМ, насколько помню — это трактор. Соответственно и ПДД на него распространяются как на трактор.
23 мая 2015, 11:52
+22.43 Ultar
— Уфа
СоответственноА вот не соответственно. Ещё вопрос габаритов. Ну да, видимо я перепутал с БТРом. Но БТР — тоже трактор, а свободно ездить ему низя, ибо большой очень. Это как обычный трейлер, везущий какую-нибудь огромную хрень шириной в две полосы.
23 мая 2015, 11:55
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
БТР по габаритам не проходит. и он менее маневренный.
23 мая 2015, 17:38
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
, но и отечественного автопрома.Выход на неделю. Приехал друг из Донецка. В повороте вылезло заднее колесо. За 120км приехал друг с сыном и запчастями. Отремонтировали.
Мы здесь.
А должны быть здесь.
А могло всё мероприятие накрыться медным ТАЗом. Или ВАЗом.
22 мая 2015, 22:52
+23.81 wervolf313
— Москва
43 килорубля, «Sitka» поди? Они любят такие расценки. Портки от 25тыр, куртки от 30тки. Но ведь стервецы, классные вещи делают.
22 мая 2015, 16:22
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
ряженные девайсами и снарягой мужикиКлючевое слово ряженные. Попытаюсь объяснить.
В семидесятых годах прошёл маршрут. Палатка брезентовая, спальник ватный, рюк брезент охотничий. Штормовка, свитер, треники, кеды. 170км по горам и двоякие воспоминания. Всё красиво, но очень тяжело.
В нулевом я частично повторил этот маршрут, было интересно глянуть на лагерь Уруштен, Холодный, на Северную Псеашху. Палатка Хоббит Спейс, спальник квалофил кажись, рюк Лходзе. Мембрана, полартек, штиблеты Саломон. Столько нового увидел и наснимал, а всё потому, что не усерался от тяжести и готовил на газу. Впечатления совершенно другие.
Есть те, кому хорошая снаряга даёт возможность меньше отвлекаться на бытовые трудности в длительных переходах и есть павлины, которым главное хвост распушить. Похлестаться у кого носочки моднее и дороже.
Мы сидели на домике Верхней Третьей Роты и пережидали мерзейшую непогоду. Пришли два парня в навороченной снаряге. Быстро стелепали суп и чай. Поели, отдохнули и ушли в облака с дождём и снегом. Вот какие возможности даёт дорогущая навороченная снаряга людям, в ней нуждающимся. Это были научники с кучей аппаратуры.
- v
- +14
23 мая 2015, 18:32
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Золотые слова, написал все правильно и четко, даже добавить то не чего.
25 мая 2015, 09:51
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Тема поднята верно и своевременно Простому походнику, туристу, выживальщику профессиональное сверх-лёгкое и выдающимися ТТХ, можно и не иметь, а исходить из наличных средств для покупки и поставленных задач в ближайшей перспективе. Профессиональное снаряжение — удел узких специалистов: спасателей, альпинистов, геологов, руководителей групп туристов — иными словами тех, кому таковое снаряжение необходимо по роду деятельности и чья производительность труда будет напрямую зависеть от качества и добротности снаряжения. Стоимость, уплаченная за снаряжения должна быть оправдана в процессе эксплуатации снаряжения.
Походнику и простому обывателю снаряжение нужно скорее для души, нежели для зарабатывания денег, а посему снаряжение выбирается максимально добротное и надёжно из того, что доступно по бюджетному сегменту; есть элементы снаряжения, которые иметь не обязательно, т.к. вместо них можно спокойно приспособить или изготовить вручную.
В 2010 году впервые пошёл во многодневный поход, с собой взял самый простой и недорогой спальник (стоил что-то в районе 75-80 гривен; при тогдашнем курсе к рублю 1грн — 5 руб), рюкзак литров 60 (хоть и заявлено 80, стоил в р-не 200 грн) и ижевский каремат (стоил 50 гривен). Всё остальное снаряжение было приспособленным. Ножи у всех — кто во что горазд. У кого кухонный маленький, завёрнутый «ножны» из ДВП, у кого-то старый дедушкин складной; достаточно только наточить ножики и будет счастье. Для этого кто-то один берёт маленький точильный брусок (вес 100-150 г). Другие ребята были с аналогичным снаряжением и ничего — все вернулись, никто не замёрз, снарягу донесли — трудностей не было.
Походнику и простому обывателю снаряжение нужно скорее для души, нежели для зарабатывания денег, а посему снаряжение выбирается максимально добротное и надёжно из того, что доступно по бюджетному сегменту; есть элементы снаряжения, которые иметь не обязательно, т.к. вместо них можно спокойно приспособить или изготовить вручную.
В 2010 году впервые пошёл во многодневный поход, с собой взял самый простой и недорогой спальник (стоил что-то в районе 75-80 гривен; при тогдашнем курсе к рублю 1грн — 5 руб), рюкзак литров 60 (хоть и заявлено 80, стоил в р-не 200 грн) и ижевский каремат (стоил 50 гривен). Всё остальное снаряжение было приспособленным. Ножи у всех — кто во что горазд. У кого кухонный маленький, завёрнутый «ножны» из ДВП, у кого-то старый дедушкин складной; достаточно только наточить ножики и будет счастье. Для этого кто-то один берёт маленький точильный брусок (вес 100-150 г). Другие ребята были с аналогичным снаряжением и ничего — все вернулись, никто не замёрз, снарягу донесли — трудностей не было.
- v
- +2
25 мая 2015, 17:40
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
В 2010 году впервые пошёл во многодневный поход
— трудностей не было.Вы готовы с этим снаряжением пойти на пару недель через перевалы вдаль от цивилизации при отсутствии связи и возможности пополнить продовольствие?
25 мая 2015, 20:37
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
С этим, конечно, не готов, т.к. набора для первого моего похода, конечно, не хватит для длительного перехода через перевалы и тем более вдали от цивилизации без возможности пополнения запасов. В выше указанном случае, недостающее снаряжение будет приобретаться и комплектоваться в соответствии с планом похода и поставленными задачами.
К слову, мой первый поход был длительностью всего лишь 5 дней. Предполагалось жить в палатках в лесу летом; путь проходил через небольшие населённые пункты, где можно было пополнить продовольственные запасы. Места стоянок были и такие, где не было покрытия — но были рации стандарта PMR, которые давали возможность оставаться на связи в небольшом радиусе.
К слову, мой первый поход был длительностью всего лишь 5 дней. Предполагалось жить в палатках в лесу летом; путь проходил через небольшие населённые пункты, где можно было пополнить продовольственные запасы. Места стоянок были и такие, где не было покрытия — но были рации стандарта PMR, которые давали возможность оставаться на связи в небольшом радиусе.
25 мая 2015, 10:18
за походно-выживальческую тематику активно взялись коммерсанты поняв какой хороший это рынок сбыта товара — вот и придумывают различный новый товар для выкачивания денег
- v
- +1
25 мая 2015, 17:48
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
вот и придумывают различный новый товар для выкачивания денегСтвол к башке никто не приставляет его покупать.
А теперь представь, что этого нет. И у тебя ничего нет. Хреново?
Рюкзак купить хочется? А нету. Иди в прокат или шей сам. Только из чего?
Ботинки хочешь? Трикони в прокате. Так что в кедах пойдёшь.
Так что лучше? Отсутствие или возможность выбора?
25 мая 2015, 17:53
возможность выбора всегда лучше, надо сказать что выбор появился сравнительно недавно, тут речь скорее о попытке впасть в крайность
25 мая 2015, 18:40
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Главное, чтобы зараза гламурных пиадоров под названием шопинг к нам не прицепилась. У меня противоядие — с детства научился быть экономным.))
Досадно, что снаряга ветшает, а цены… еть.
Брал Хоббита за пять на сплаве Интерралли Белая, а теперь нашёл только за восемнадцать. Брать расхотелось. Вот где печаль.
Досадно, что снаряга ветшает, а цены… еть.
Брал Хоббита за пять на сплаве Интерралли Белая, а теперь нашёл только за восемнадцать. Брать расхотелось. Вот где печаль.
28 мая 2015, 14:33
«Удобства любят только голубые» (ну или женщины)… Практичность ценою в вечность — основа жизни. Людей превращают в общество потребления своими рекламами маркетологи и прочая шушера… Но мы (мужчины) здесь (на земле) для того, чтобы бороться с хаосом (ну и машину точно по разметке ставить).
- v
- 0
28 мая 2015, 15:05
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
«Удобства любят только голубые»да! только хардкор!
вы так и продолжаете ходить в леса с брезентухой и экпедиционным спальником на абалаковском рюкзаке? пользуетесь примусом «шмель»?
29 мая 2015, 00:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я прикола ради ходю с армейским вещмешком. Неудобный. Но и не жалко. А ему большего не надо.
В ЛЮБОМ деле важна гармония, равновесие. в ЛЮБОМ. Другой вопрос, что, в натуре, на цены глядишь и где мое душевное равновесие находится?
В ЛЮБОМ деле важна гармония, равновесие. в ЛЮБОМ. Другой вопрос, что, в натуре, на цены глядишь и где мое душевное равновесие находится?
29 мая 2015, 13:19
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
в натуре, на цены глядишь и где мое душевное равновесие находится?
дык эта, если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и отбрось от себя
30 мая 2015, 20:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
глаз не соблазняет. Просто даже то, что необходимо, стоит порой весьма накладно.
30 мая 2015, 09:24
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
я прикола ради ходю с армейским вещмешкомСо временем это пройдёт. А пока чёс не прошел мы к нему брезентовую палатку прицепим в следующий совместный выход. Вообще можем ретро замутить.
30 мая 2015, 20:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
фигушки Просто у меня другого радиального рюка нет Пока нет.
31 мая 2015, 09:07
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Таки шо ты молчал? Постеснялся? У меня литров на 25 есть рюкзачок. С жесткой спинкой и поясным ремешком.
Ряд такой: 25, 50, 75, 100. Перекрывает все потребности.
Ряд такой: 25, 50, 75, 100. Перекрывает все потребности.
31 мая 2015, 11:15
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
А по большому счету необходимости и не возникало. Тем более свою вещь можно ушатывать без оглядки. А меня в аккуратности в обращении с вещами обвинить никак нельзя.
Так то можно и рабочий рюк цепануть было, литров 30, и дерьмовозку литров на 50. Но сидор прекрасно свертывается в комочек и занимает мало места в основном.
Не парься, мне и так было хорошо Впечатления перекрывали наглухо все мелочи и ньюансики.
Так то можно и рабочий рюк цепануть было, литров 30, и дерьмовозку литров на 50. Но сидор прекрасно свертывается в комочек и занимает мало места в основном.
Не парься, мне и так было хорошо Впечатления перекрывали наглухо все мелочи и ньюансики.
29 мая 2015, 14:37
+3.50 landgraf
— Вологодчина
вовремя прочитал обе статьи и пошел за вещьмешком на 70 литров за 700р.
- v
- +3
29 мая 2015, 16:58
+0.46 DeniDeni
— Ярославль
Общество потребления, в котором мы живем, не может не навязывать вещизма. В случае чего, все ништяки как назло отнимут плохие парни))). Наверное, важнее понимать что обуславливает полезные свойства вещи, сам принцип, чтобы возможно подобрать бюджетный вариант или в кустарных условиях воплотить. Брэнд и дороговизна — это конечно влияет на качество и применяемость, но зависимость не прямая, как-то так. Умеренность и рациональный подход. Если ходишь два-три раза в год, то топовые девайсы с хорошим запасом ресурса тебе не потребуются. Главное голову не терять)
- v
- +3
30 мая 2015, 09:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Мы ведь на Чо-Ойю не полезем, но и собственную холку натирать не особо хочется торбой, что выше на снимке.
30 мая 2015, 10:12
но и собственную холку натирать не особо хочется торбой, что выше на снимке.Однодневный поход с несложным восхождением заставит пересмотреть отношение к рюку…
30 мая 2015, 14:52
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Для меня две вещи обязательно должны быть качественными, остальное по возможности.
Обувь и рюкзак.
Обувь и рюкзак.
30 мая 2015, 20:33
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
полюбас. Причем хорошо, если обувь не протекает. Но главное — чтоб нога от нее не страдала. В первую очередь. Потом сцепление с поверхностью. ПОтом уже водонепроницаемость и тп.
31 мая 2015, 09:20
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Гадюрванов много в этом году в лесу. Вот начал разнашивать.
комментарий был удален
02 июня 2015, 08:58
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
портянки и с берцами зашибись. только на размер-два надо побольше брать…
25 июня 2015, 14:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это от толщины ткани портянок зависит. Хотя опыта у меня очень мало…
25 июня 2015, 14:21
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, я по опыту говорю — надо на размер больше — летние. зимние — на полтора, два. ))) это надо мерять, приспосабливаться…
30 мая 2015, 14:31
+0.44 Saigak
— Уфа
Да, бывает смешно смотреть на увешанных барахлом выживальщиков, у которых похоже, просто детство еще в одном месте играет.
В деле выживания, мне кажется, даже не умения играют роль, а банальное везение.
Спички да нож — вот основа выживания.Без этого человек не стал бы человеком.Если «изъять» эти предметы из жизни — жизнь остановится.
В деле выживания, мне кажется, даже не умения играют роль, а банальное везение.
Спички да нож — вот основа выживания.Без этого человек не стал бы человеком.Если «изъять» эти предметы из жизни — жизнь остановится.
- v
- +1
30 мая 2015, 15:08
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Дело зачастую бывает не в снаряжении, а в умении этим снаряжением эффективно пользоваться, уверенно и с гарантированным конечным результатом. Есть группа походников, выживальщиков, альпинистов и военнослужащих из разных родов войск, которые умея пользоваться простыми и недорогими средствами выживания, достигают успехов: выживают, сохраняют здоровье и выполняют поставленные задачи в месте, куда осуществляется вылазка; однако мне встречались молодые люди, у которых снаряжение с иголочки: сиречь новое и дорогое, а пользоваться им они не умеют на выходе, разве что разобрать-собрать. Это особенно касается топоров, пил и ножей; при мне бывший афганец небольшим отечественным топориком ловко наколол необходимое количество дров для растопки и запекания картофеля и мяса на весь лагерь, и сцена до того: как молодые люди лет 17-18 (студенты медицинского колледжа) с помощью топора Fiskars не смогли расколоть на 2 части небольшое поленце.
комментарий был удален
30 мая 2015, 15:17
+0.44 Saigak
— Уфа
Насчет топоров в точку — небольшой плотницкий с деревянным топорищем — самое то, универсальная вещь.Сгодится и избушку срубить, и гвоздь забить и т.п.Причем самый что ни на есть обычный, советский еще лучше.
Уже много топоров повидал новомодных со сталью крепкой, которая раскалывается словно орех.А в зиму в мороз такое чудо уж точно треснет как пить дать.То же касается и ножей.
Уже много топоров повидал новомодных со сталью крепкой, которая раскалывается словно орех.А в зиму в мороз такое чудо уж точно треснет как пить дать.То же касается и ножей.
30 мая 2015, 20:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
небольшой плотницкий с деревянным топорищембуквально вчера такой наточил чуток, да ржавчинку смахнул… еще одна память от деда…
30 мая 2015, 20:50
+0.44 Saigak
— Уфа
Тоже есть дедовские вещички — кованые инструменты, старый полувекового возраста рюкзак.Нет им сносу.И кажется, есть в таких вещах душа… Активно использую, думаю, еще мои внуки ими будут пользоваться… Если на звездолеты к тому времени не пересядут
31 мая 2015, 00:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
во всякой толковой вещи душа есть. А в безтолковую поселиться не успевает — на помойку улетает.
31 мая 2015, 08:31
+25.59 Sergsib
— из Сибири
как молодые люди лет 17-18 (студенты медицинского колледжа) с помощью топора Fiskars не смогли расколоть на 2 части небольшое поленце
Жжещь аццки камрад, от души респект. Школота сейчас в айфоне и плоншах зомбаков колет, им хоть Хуску бензиновую дай толку как от козла молока, от этого и страшно становится, как с такими вышивать то можно. Сварить только и сьесть если)))
31 мая 2015, 09:12
+2.95 228273
— Гомель
+21.90 Sergsib — из Сибири
Сварить только и сьесть если)))нет изжога замучает Сварить из них мыло или масло моторное .
- v
- +1
01 июня 2015, 15:23
+20.90 Dark
— Санкт - Петербург
Скажу лишь, что единой истины не существует…
- v
- 0
12 июня 2015, 13:21
+15.27 abramov
— Чита
Может лучше отвлечься от изучения снаряги и изучить и отработать навыки?Золотые слова. Самая ценная снаряга это ГОЛОВА.
- v
- 0
25 июня 2015, 09:23
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Выбирая что-то, чем не умею пользоваться — пинаю друзей, которые это всё уже опробовали. В результате, палатка у меня таки не брезентовая и ставить ту брезентовую я просто не умею на данный момент. А когда нет друзей, знакомых с каким-либо инструментом/снаряжением — слушать будешь или консультанта в магазине, или людей в интернете. А уж что там насоветуют — это смотря куда занесло
- v
- 0
Комментарии (208)