Курилка: Собираюсь сделать EDC-уголок, или просто флудилка:)
Всем доброго времени суток! Как всем известно выживальщик — он как хомяк, как старый добрый прапорщик. Тарится всем подряд, ворует, меняет, накапливает. Вот и у меня всеми правдами и неправдами накопилось определенное количество снаряги, всяких полезных штучек для различных видов туризма, отдыха, мужицких забав и все в таком роде. И все бы ничего, но как-то раздражает меня тот факт, что все мое туристско-выживальско-едцшное барахло валяется по всему дому, во всех комнатах, в самых неожиданных местах можно наткнуться на что-то выживальщицкое. А когда нужно что-то — хрен найдешь Вот и решил я значит как-то все систематизировать, собрать в одном месте. Тем более сейчас в отпуске, время есть Но нет вдохновения, как это все лучше организовать, чтоб было удобно, более-менее симпатично, чтоб не привлекало внимание всяких там гостей не моих (мои в теме, они «пролайкают»), чтоб с дому не выгнали
Вот значит сижу я думаю, как все организовать. Сразу отвечу тем, кто скажет собери ТЧ и поставь в угол. Вариант хороший. Для тех кто снарягу купил и не пользуется ею. Моя же активно используется, причем совершенно в различных целях. Приведу пример. Одни выходные провел на рыбалке, взял небольшой рюкзачек, горелочку, кружечку, удочку и пошел. На следующий раз поехал катать на велике, взял другой рюкзачек, горелочку, кружечку, кучу другой снаряги, не суть, в третий раз схватил деньги и паспорт и свалил из страны, и так каждый раз собирать-разбирать ТЧ, а то и не один в поисках того или иного элемента снаряжения лично мне не по душе. Если я не прав, аргументируйте пожалуйста
Так вот, в чем суть статьи? А суть в том, что я прошу Вас поделиться Вашим опытом сбережения пожитков, желательно с фото Что, где, как?) Обустроили специальный шкаф, или кладовку, или приспособили гараж? На просторах тырнета нашел только 1 вариант, но думаю это потому, что не могу сформулировать гугле чего я от него хочу?) Вот собственно фото берлоги неизвестного мне гражданина
Как можно заметить — все очень удобно, упорядоченно, хотя не очень компактно, но зато по мужицки Хочу сделать что-то подобное, но нужно изучить опыт и других людей Каждый гениален по своему, и я уверен что у других почерпну массу идей. Ну, я надеюсь, а то мало ли, вдруг берцами забросают и все
Вообщем, уважаемые камрады, у кого какие мысли, идеи, кто что и как практикует? Делимся, флудим, обзываемся Через пару деньков снесу писаку, если админы не опередят
Вот значит сижу я думаю, как все организовать. Сразу отвечу тем, кто скажет собери ТЧ и поставь в угол. Вариант хороший. Для тех кто снарягу купил и не пользуется ею. Моя же активно используется, причем совершенно в различных целях. Приведу пример. Одни выходные провел на рыбалке, взял небольшой рюкзачек, горелочку, кружечку, удочку и пошел. На следующий раз поехал катать на велике, взял другой рюкзачек, горелочку, кружечку, кучу другой снаряги, не суть, в третий раз схватил деньги и паспорт и свалил из страны, и так каждый раз собирать-разбирать ТЧ, а то и не один в поисках того или иного элемента снаряжения лично мне не по душе. Если я не прав, аргументируйте пожалуйста
Так вот, в чем суть статьи? А суть в том, что я прошу Вас поделиться Вашим опытом сбережения пожитков, желательно с фото Что, где, как?) Обустроили специальный шкаф, или кладовку, или приспособили гараж? На просторах тырнета нашел только 1 вариант, но думаю это потому, что не могу сформулировать гугле чего я от него хочу?) Вот собственно фото берлоги неизвестного мне гражданина
Как можно заметить — все очень удобно, упорядоченно, хотя не очень компактно, но зато по мужицки Хочу сделать что-то подобное, но нужно изучить опыт и других людей Каждый гениален по своему, и я уверен что у других почерпну массу идей. Ну, я надеюсь, а то мало ли, вдруг берцами забросают и все
Вообщем, уважаемые камрады, у кого какие мысли, идеи, кто что и как практикует? Делимся, флудим, обзываемся Через пару деньков снесу писаку, если админы не опередят
- Step,
- gennadiy,
- Dmitry_1984,
- razar,
- Sergsib
+ (5):
27 сентября 2015, 22:17
+170.89 onyxpol
— ЯО
Настоящий… ммм… выживальщик, до поры, до времени всё хранит зарытым под клумбой...
- v
- 0
29 сентября 2015, 17:09
на которой ростут искуственные цветы и которую он регулярно поливает машинным маслом!
19 октября 2015, 19:10
+16.50 Step
— Калининград
А клумба во дворе соседа чтобы внимания не привлекать?
27 сентября 2015, 22:21
Эка как выживание зацепило, работать на одно выживание, так и не выжить ))) Но это лучше, чем допустим просаживать бабло в вино или в игры. В памяти что-то останется. У меня тоже есть всякие выживалщеские девайсы, только пока без дела.
- v
- 0
27 сентября 2015, 22:30
+38.71 zhivchig
— Донецк
Где ж тут выживание?) Выживание вон, как написано выше, закопал и забыл) а у меня обычная бытовуха)
30 сентября 2015, 18:26
У нас всё так вразброд: водка, бабы, поножовщина. То ли дело — в Японии — кладезь и пример культурной жизни: сакэ, гейши, харакири
Единственное, что показалось странным в «берлоге» на фото — рюки висят. Если снаряжены хотя б частично — пусть лучше стоят в туалетном столике. А остальное блоками рядом. Надо чего: первые номера по блокам 1, 4, 7, вторые по 3, 10 — на выход…
Единственное, что показалось странным в «берлоге» на фото — рюки висят. Если снаряжены хотя б частично — пусть лучше стоят в туалетном столике. А остальное блоками рядом. Надо чего: первые номера по блокам 1, 4, 7, вторые по 3, 10 — на выход…
27 сентября 2015, 22:42
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Ну не знаю, работаю не только на выживание, но вопрос, который камрад поставил, действительно актуальный. Сам думаю о перепланировке в квартире, после которой всё более-менее упорядочу. При это уже понимаю, что потребуются траты и времени и денег — нужен нормальный стол с тумбочкой и ящиками, шкаф под одежду и обувь. И ещё и сейф поменять на что-то более вместительное. При этом надо вписаться в габариты «тещиной комнаты», т.е. кладовки
27 сентября 2015, 22:32
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
как это все лучше организовать, чтоб было удобно, более-менее симпатично, чтоб не привлекало внимание всяких там гостей не моих (мои в теме, они «пролайкают»), чтоб с дому не выгналивот на последней фотке, похоже как у меня, все в стенном шкафчике. Только у меня полки снизу, а не тумба. Но это только в городе, на даче как и у тебя:
мое туристско-выживальско-едцшное барахло валяется по всему дому, во всех комнатах, в самых неожиданных местах можно наткнуться на что-то выживальщицкое
- v
- 0
27 сентября 2015, 22:38
+38.71 zhivchig
— Донецк
Скорее всего да) по крайней мере сейфа с оружием не видать. Если конечно его наличие обязательно)
29 сентября 2015, 18:10
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
может, буржуйские преперы какие? у меня всё места не хватает так повесить
27 сентября 2015, 22:39
+48.09 MaKe
— Almaty
коллекция шевронов навевает анекдот:
— особой популярностью у украинских военных пользуется кепка с кокардой на липучке
— особой популярностью у украинских военных пользуется кепка с кокардой на липучке
- v
- +1
27 сентября 2015, 22:52
+170.89 onyxpol
— ЯО
В частном доме с этим проще… у меня своя комната… в ней шкафчик, а в нём…
ну и остальное по дому да двору на местахразбросано разложено...
ну и остальное по дому да двору на местах
- v
- +10
27 сентября 2015, 23:01
- v
- +1
27 сентября 2015, 23:12
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
на чердаке у родителей сделан угол, где мало используемое барахло, основное дома на балконе, все разбито на 3 части: охота, рыбалка, пикник, и не дай бог что то путать, за идею взял совет, на рыбалку и пикник еду вожу в большой грибной корзине, в портфеле набор костровой, сумка для рыбалки, рюкзак для охоты, в каждом наборе лежит свой комплект(ложка, вилка, нож и т.п.) просто понял что проще сделать 3 набора чем каждый раз собирать выезд, а хранение-угловой шкаф, и полки на балконе
- v
- +1
28 сентября 2015, 00:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у мну все в шкафу… правда бардаком. очень хочется комнатушку хотя бы в три квадрата. а лучше в 6, дабы еще инструменты и материалы распихать. а то… в диване доски, в другом электрика и слесарка, в батарее отопления еще горка хлама… реально как у хомяка, по разным нычкам разныкано. чешу репу погреб на даче копать. потому как там струментов и маьериалов поболе и погабаритнее…
- v
- +2
28 сентября 2015, 08:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вдруг пулемет найду. где хранить? а тут раз, и пооожил
28 сентября 2015, 09:26
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
пулемет найду. где хранить?пулеметы, наганы, обрезы — в огороде зарывают и маслом регулярно поливают
28 сентября 2015, 17:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а погреб где? в том же огороде Сверху морква, снизу «маслята» Поверху картошка, понизу — гранат немножко.
28 сентября 2015, 09:24
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Проблема-проблем. У меня организовано так:
— палатки, спальники, коврики, большие рюкзаки, веревочное хозяйство, котлы, казаны и пр. крупный скарб — в гараже
— пневматика, одежда, обувь, мелкие рюкзаки — встроенный шкаф в жилом доме.
— арбалеты, луки, стрелы — летняя кухня
— ножи — везде
— собранный набор пикниковый — в гараже
— рыбацкие принадлежности — в гараже и в сарае
— НАЗ — в машине и дома и EDC — со мной
Харчишки раскиданы так:
— консервы — в летней кухне и в доме
— крупы, специи, сахар, соль, чай и т.д. — в жилом доме
— запас воды 40 л — в погребе
— заготовки собственного производства — в погребе.
— запасы алкоголя — в погребе, в жилом доме, в летней кухне. Я не большой любитель этого дела, но как-то накопилось с избытком. А тут новый урожай винного винограда уже подходит и ревизию запасам старого варенья делать уже пора: тут тебе и винчик, тут тебе и снова брага.
— палатки, спальники, коврики, большие рюкзаки, веревочное хозяйство, котлы, казаны и пр. крупный скарб — в гараже
— пневматика, одежда, обувь, мелкие рюкзаки — встроенный шкаф в жилом доме.
— арбалеты, луки, стрелы — летняя кухня
— ножи — везде
— собранный набор пикниковый — в гараже
— рыбацкие принадлежности — в гараже и в сарае
— НАЗ — в машине и дома и EDC — со мной
Харчишки раскиданы так:
— консервы — в летней кухне и в доме
— крупы, специи, сахар, соль, чай и т.д. — в жилом доме
— запас воды 40 л — в погребе
— заготовки собственного производства — в погребе.
— запасы алкоголя — в погребе, в жилом доме, в летней кухне. Я не большой любитель этого дела, но как-то накопилось с избытком. А тут новый урожай винного винограда уже подходит и ревизию запасам старого варенья делать уже пора: тут тебе и винчик, тут тебе и снова брага.
- v
- +3
28 сентября 2015, 13:04
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Да, был у меня такой уголок выживания, на все случаи жизни. занимал шкаф в гараже на даче и пол чердака там же. А как пришлось валить из страны, то взял только документы и рюкзачек с трусами-носками. По понятным причинам не могу фотки выложить самого уголка. Выглядел он как водопроводная труба, протянутая через стропила, на которой висело (сохло шмотьё), двустворчатый шкаф для мелочовки и верстак с инструментом. Подлетное время до дачи 10 минут спокойным шагом и от дачи 5 минут до леса и столько же до речки Сев. Донец. Сейчас исповедую концепцию: вещей нужно столько, сколько сможешь унести за раз — остальное балласт.
- v
- +2
28 сентября 2015, 13:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А я захарлал под своё барахло четыре комнаты в доме и двухэтажный гараж.
- v
- +2
28 сентября 2015, 17:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я видел ЭТО. Там разбирать, сортировать и классифицировать (не говоря уже про раскладывать по местам и развешивать) — на несколько дней, а то недель работы. Но я примерно представляю, что Вадим просто помнит, куда он сунул-пхнул то или иное… и ежели этот хаос упорядочить — то он забудет, и начнет ругаться. Потому и не разбирает
У меня также… я знаю, что где, а когда жена порядок наводит = уже не знаю. Ну, у меня кучки поменьше просто. Ну дык я и помоложе буду!№
У меня также… я знаю, что где, а когда жена порядок наводит = уже не знаю. Ну, у меня кучки поменьше просто. Ну дык я и помоложе буду!№
28 сентября 2015, 19:54
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки.
28 сентября 2015, 20:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
фигушки. Не буду озвучивать список Потому как глянул, охренел и больше не глядел.
28 сентября 2015, 22:55
+170.89 onyxpol
— ЯО
а когда жена порядок наводит = уже не знаю
Аналогично...
29 сентября 2015, 12:49
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А уменя ещё и дочь порядок наводит. Незнание что где лежит в квадрате.) Тут на медне жена убралась. Мы уехали из дома. Мала пришла и ещё раз убралась, по своему усмотрению. И я, и жена (особенно) не знаем теперь что где лежит ))) Малу всё спрашиваем.
29 сентября 2015, 19:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
$) потому мы негласно пришли к соглашению — пол должен быть чистым. В смысле — не натыкаться на игрушки и чтоб к пяткам ничего не липло. А в остальном — гостей мы не ждем Перманентное состояние бардака. Единственно, где чистота и порядок должны быть видимы — на кухне. Стол, плита, раковина, посуда. Хорошо что варочная поверхность. Плохо, что я ее раздавил как-то, трещина. Но все равно лучше, чем после жены отмывать газплиту. Ну шо делать.
30 сентября 2015, 15:56
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
У меня также… я знаю, что где, а когда жена порядок наводит = уже не знаю.лично я, под страхом страшных казней, запретил всем, не то что «наводить порядок», а вообще соваться в моё шмотье. оно у меня лежит так как я уложил и знаю, что где.
30 сентября 2015, 19:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
примерно поэтому же в моих вместилищах жена не роется. Разве что в аптечку робко заглядывает.
28 сентября 2015, 17:39
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Фига-се уголок!!! Это-ж отдельная комната!!!
- v
- 0
28 сентября 2015, 20:05
+2.08 arlans
— Оренбург
А как же простая истина — не хранить все яйца в одной корзине?
Так что часть снаряжения на даче, часть в гараже и часть дома — считаю оптимальным.
Так что часть снаряжения на даче, часть в гараже и часть дома — считаю оптимальным.
- v
- +2
28 сентября 2015, 20:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Иногда бывает одно яйцо. Или два.
В разных местах надо хранить КОМПЛЕКТ. А то хочу я вот завтра утром пойти на выход, и давай вспоминать — топор на даче, пила в схроне, горелка… так, а где горелка?
Тут Грегори прав — три кинокамеры, три портсигара... И тогда по разным местам.
В разных местах надо хранить КОМПЛЕКТ. А то хочу я вот завтра утром пойти на выход, и давай вспоминать — топор на даче, пила в схроне, горелка… так, а где горелка?
Тут Грегори прав — три кинокамеры, три портсигара... И тогда по разным местам.
28 сентября 2015, 20:58
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
В разных местах надо хранить КОМПЛЕКТполностью согласен — минимальный комплект в каждой норке. Я даже на одной из работ держал, там были условия для хранения
28 сентября 2015, 20:09
в двушке, с женой и 2 детьми такое организовать практически не возможно.
у меня всё распихано по разным углам а попытки отбить половинку шкафа натыкаются на крик и истерику.
у меня всё распихано по разным углам а попытки отбить половинку шкафа натыкаются на крик и истерику.
- v
- 0
19 октября 2015, 18:20
+1.48 Demednyak
— Макеевка
Ептить, как ты еще дожил до этого момента? Натяни сетку маскировочную под потолком, ну там, над диваном, можно в нее блины со штанги кинуть, гильзы с миномета, мосты задние с «Урала» и на диване только в каске и сидеть, а то все только в туалет на улицу в ней по пластунски ползаиш да от осколков уварачиваешься, а так по делу используещь. Здарова ептить!
20 октября 2015, 18:21
+38.71 zhivchig
— Донецк
Здарова у меня люстра упала на днях, так что ты зря стебешься)) как там родина автоваза?) Как Наталья?)
22 октября 2015, 13:02
+1.48 Demednyak
— Макеевка
Х*ра се. вот так вот, в берлоге у тебя люстра давно была лишней, я то знал, но ждал пока Клепа ее все таки сорвет.
28 сентября 2015, 20:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дада… это если двушка. У меня жилая… 24.4 квадрата Полшкафа, диваны, батарейные ниши… уже не столько хомяк, сколько белка — в разные места ныкать все)
Поэтому я против жониного «посудомойку купить». Это ж треть кубометра объема! Где крупу хранить? Или запас воды? Нефиг, руками моем!
Поэтому я против жониного «посудомойку купить». Это ж треть кубометра объема! Где крупу хранить? Или запас воды? Нефиг, руками моем!
28 сентября 2015, 23:30
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
У меня жилая… 24.4 квадрататезка, я тебе не просто сочувствую — соболезную… сам выживал на 30 квадратах с женой и дитем — жуть… и то, у родителей можно было кучу хранить
29 сентября 2015, 09:44
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
посудомойка экономит воду, и улучшает карму жены!!! купи жене посудомойку ИЗВЕРГ!!!!
29 сентября 2015, 19:54
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
карма жены не при чем — мою чаще я. А вот моя КАРМАн стонать начинает при мысли о таких тратах. Тут и так жопа
Тем более, что я помою лучше. И на спор потрачу меньше воды
Тем более, что я помою лучше. И на спор потрачу меньше воды
30 сентября 2015, 15:59
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Тем более, что я помою лучше. И на спор потрачу меньше водызнаешь тезка, был в свое время такой анекдот: или трусы одень, или крестик сними. поэтому, если вымоешь посуду так же качественно как посудомойка, то воды уйдет больше. натурные опыты, с замером количества воды, уже проводили и не раз. как раз, для того, чтоб убедить сильно-старшее поколение пользоваться бесовской техникой. )))
30 сентября 2015, 18:02
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
нет, пускай верит в свои силы))) у меня сестра двоюродная жила 2 недели пока мы были на отдыхе, так она за 14 дней потратила 5 кубов, а мы за месяц тратим 2, больше не спорит что лучше))))))
30 сентября 2015, 19:13
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
когда я жил в Тагане, мы тратили по 2.5 куба каждой воды на человека. Ванна, стирка, влажная уборка.
В общем, буду зарабатывать тысч сто рубликов — тогда посмотрим
В общем, буду зарабатывать тысч сто рубликов — тогда посмотрим
30 сентября 2015, 22:19
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
мы тратим 2 на 4 чел, по моему экономия на лицо))))
01 октября 2015, 23:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
может я попутал. Может 2.5 на двоих было. Ну да не суть.
ВОт поставлю счетчики — буду посмотреть А пока… а пока тсссс
ВОт поставлю счетчики — буду посмотреть А пока… а пока тсссс
30 сентября 2015, 19:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вначале стиралка… потом посудомойка… потом мультиварка… потом силиконовая вагина и конец цивилизации…
Женщины! Не ведитесь на посудомойку! Это путь в один конец!
%)
Кстати, мультиварка рульная штука. Пох на многофункциональность, но кашу готовить удобнее. Хотя я бы жир с жопы инженера-разработчика ему в голову пхнул бы, для иллюзии мозгов. Впердолить неотключаемую фишку «сохранять теплым» по умолчанию — это изврат. Приходится по писку топать и отключать.
Женщины! Не ведитесь на посудомойку! Это путь в один конец!
%)
Кстати, мультиварка рульная штука. Пох на многофункциональность, но кашу готовить удобнее. Хотя я бы жир с жопы инженера-разработчика ему в голову пхнул бы, для иллюзии мозгов. Впердолить неотключаемую фишку «сохранять теплым» по умолчанию — это изврат. Приходится по писку топать и отключать.
28 сентября 2015, 21:08
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
в двушке, с женой и 2 детьми такое организовать практически не возможноАнтресоли в коридоре соорудить. Имущество в коробки картонные, одинаковые, прочные — из под напитков, масла, водки. Пронумеровать их, и в записной книжке написать что где, и на антресоли
Я ещё сделал ящики (10 см высотой) на колесиках — под диван 4 шт с инструментом
Жена на эти места претендовать не будет
29 сентября 2015, 00:37
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у меня есть мысли над входом антресоли замутить. кубометр влезет. но жена покп против. буду ломать дальше
29 сентября 2015, 06:59
а я вот подумываю об огромном шкаф-стенки, во всю длинну коридора и до самого потолка. но у нас такие негде заказать.
29 сентября 2015, 09:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Подобный шкаф помогал приятелю делать — от пола до потолка в распор бруски 40х40, по всей длине коридора. Зашить ДВП (на стекольные гвоздики), обклеить обоями. Дверцы тоже можно из бруса и ДВП, а можно и двери готовые ДСП ламинированные (тяжелее). В секциях — полки и вешалки. Глубина — как место позволяет. У него балкона нет он и велосипед в таком шкафу держит (руль повернут, педали тоже).
29 сентября 2015, 17:06
да мы такое на зоре жизни в общаге делали. и очень не хочу это повторять. а поиски нормальной фурнитуры и материалов влетят в копеечку.
что нибудь придумаю.
что нибудь придумаю.
29 сентября 2015, 21:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
поиски нормальной фурнитуры и материалов влетят в копеечку.ДВП и брус — бюджетный вариант. Петли для дверц и ручки — не дорого стоят
в общаге делали. и очень не хочу это повторятьИз этих же материалов можно и качественно сделать, а не абы как, как в общаге
29 сентября 2015, 22:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
вместо двп использовал дсп. заказал в фирме «мебель на заказ» панели с дырками под винты. прикрутил на каркас из бруса.
30 сентября 2015, 07:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
«мебель на заказ» панели с дырками под винтыэто посимпатичней будет, чем самопал из ДВП, но подороже
30 сентября 2015, 14:46
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у нас в коридоре тупичок отгорожен — место приметное.
30 сентября 2015, 15:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У коллеги по работе однушка в «кораблике», так к его квартире добавили площадь лифтовой шахты (вместо двух лифтов установили один). Это чуть ли не 3 кв м добавка в коридоре, нишей, правда холодная. Так он её отгородил от коридора, и все свое имущество рыболовно-грибное туда, и верстачек там же и заготовки по холодной стене на полках
29 сентября 2015, 12:54
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Самому сделать если есть где фурнитуру купить и материал. Дешевле выйдет.
29 сентября 2015, 17:04
Дешевле выйдетни факт, когда живёшь в маленьком посёлке, где даже больницы фактически нет.
29 сентября 2015, 20:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
тогда кондово — из бревен! и двери из ивняка и рогоза плетеные — прикольно
04 октября 2015, 21:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я из облицовочной доски делал… забыл, как называется. Сантиметр толщины. На длинных полках усиливал снизу брусом. Отлично получилось А вот гипс я бы остерегся
29 сентября 2015, 20:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у меня подобие такого. но они именно шкафы, со всеми недостатками. Плюс дешовая фурнитура, купе, вечно слетающие ролики… Пока пользуемся. Буду переделывать врукопашную, с глубокой интеграцией, чтоб задняя стенка была стеной комнаты. Ну и как-то попродуманней попробую, чтобы объем выбрать.
29 сентября 2015, 09:45
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ты ей посудомойку, а она тебе кубометр, так и договоритесь
29 сентября 2015, 20:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
сотню дураков проще убить, чем вразумить. Или одну женщину. Особенно если она мать твоих детей.
30 сентября 2015, 19:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
бабы дуры не потому что дуры… а потому что бабы
так говорят обычно. Бывает переклинивает не в ту степь.
У наших уважаемых выживальщиц заранее попрошу прощения за эти слова…
так говорят обычно. Бывает переклинивает не в ту степь.
У наших уважаемых выживальщиц заранее попрошу прощения за эти слова…
03 октября 2015, 15:43
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
бабы дуры не потому что дуры… а потому что бабызолотые слова!
У наших уважаемых выживальщиц заранее попрошу прощения за эти слова…редкие исключения только подтверждают правило
29 сентября 2015, 06:57
Антресоли не вариант, их просто некуда вешать, дабы не портить внешний вид жилого помещения и не начинать новый ремонт.
29 сентября 2015, 09:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
их просто некуда вешатьнад входной дверью — два уголка даралевых (50х50) к стене, полка из фанеры или ДСП (обклеить обоями), по контуру брусок — на него дверцы закрепить.
29 сентября 2015, 16:57
знаешь чем это грозит?!
Примерно этим.
А зачем?
ну ладно, делай.
да да да, это будет только твоё место.
честно честно!
ой а давай тогда и обойки другие поклеим(выровним стены).
и линолиум новый к обойкам(выровнить пол+подогрев).
ну раз это сделали(ага, я один лядь всё это делал!) давай и потолок гипсухой подровняем(и проводку с светильниками заменим).
ой как красиво, мы молодцы! (ага, я тут вкалывал, а молодцы МЫ!)
ну давай вот это к тебе положем, временно.
честно честно через недельку придумаю куда убрать.
убери нахрен свои рюкзаки с антресолий!
ничего не знаю, там им не место!
Кароче плавали, знаем! я так в двух комнатах капремонт сделал!
Примерно этим.
А зачем?
ну ладно, делай.
да да да, это будет только твоё место.
честно честно!
ой а давай тогда и обойки другие поклеим(выровним стены).
и линолиум новый к обойкам(выровнить пол+подогрев).
ну раз это сделали(ага, я один лядь всё это делал!) давай и потолок гипсухой подровняем(и проводку с светильниками заменим).
ой как красиво, мы молодцы! (ага, я тут вкалывал, а молодцы МЫ!)
ну давай вот это к тебе положем, временно.
честно честно через недельку придумаю куда убрать.
убери нахрен свои рюкзаки с антресолий!
ничего не знаю, там им не место!
Кароче плавали, знаем! я так в двух комнатах капремонт сделал!
29 сентября 2015, 17:35
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
надо было после первой, понять что к чему
30 сентября 2015, 16:03
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Кароче плавали, знаем! я так в двух комнатах капремонт сделал!сочувствую… перед ремонтом коридора поставил условие — тут будет шкаф, половина моя. не обсуждается. ))) сделали, теперь там живет часть снаряжения, та что смогла влезть в мои две-трети шкафа. так что «вы просто не умеете договариваться». )))
29 сентября 2015, 18:52
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
А как уходить будем с таким то гардеробом? Как уложить все быстро и по порядку? Многовато будет…
У меня все в рюкзаках уложено. Дома и на работе. Одежда там по сезону. Со сменой сезонов меняю. Остальное в двух сумках. еда частью дома, частью на работе.
Что дом, что работа на окраине города. Взял и ушел. А для хобби только самое нужное оставил. Остальное распродал.
У меня все в рюкзаках уложено. Дома и на работе. Одежда там по сезону. Со сменой сезонов меняю. Остальное в двух сумках. еда частью дома, частью на работе.
Что дом, что работа на окраине города. Взял и ушел. А для хобби только самое нужное оставил. Остальное распродал.
- v
- +4
29 сентября 2015, 21:41
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А как уходить будем с таким то гардеробом?Надо в шкаф на колесиках все уложить. И оглобли к нему приделать. При необходимости — впрягся и повез, куда глаза глядят
30 сентября 2015, 09:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
двигло от мопэда поставить дрынь-дынь-дынь… шкаф на колесиках. Где-то такое я слышал… а… «а во рту колесика от гроба»…
02 октября 2015, 20:14
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Имею на балконе специально приспособленный ящик, где все храниться. Снимать не буду — сверху он забит одеждой.
- v
- 0
Комментарии (109)