Курилка: Как открыть любой домофон без ключа?
Данная статья предназначена для использования информации в экстренной ситуации, при невозможности открытии двери с помощью ключа (авария, несчастный случай и т.п.).
Всем известно, что работники коммунальных служб открывают домофоны огромного множества домов, не таская при этом с собой огромную сумку с ключами ото всех этих устройств. Ими используется вход в режим программирования, в котором открывание двери является далеко не самой сложной функцией.
Изготовители не уделяют должного внимания усложнению доступа в программный режим, в результате чего обычному человеку, не обладающему специальными профессиональными навыками в области программирования электронных устройств, становится возможным осуществить безключевой доступ в подъезды жилых домов оснащенных домофонами.
Открытие домофона Визит
При не измененных заводских настройках существуют 4 варианта кода: *#423; 12#345; 67#890; *#4230.
Для доступа с использованием сервисного меню: #999. После двух прерывистых сигналов вводим: 1234 (стандартный), при ошибке вводим: 0000; 9999; 3535; 12345; 6767. Сигналом доступа является один звук, отказа – два звука.
Способ доступа в сервисное меню с помощью трех кнопок. Нажимаем «2», (ожидаем пару секунд), «#» (еще пару секунд), «3535» — далее происходит открывание двери.
После нажатия «*» — осуществляется выход из программного режима.
Открытие домофона МЕТАКОМ
Три способа открывания домофонов «МЕТАКОМ»:
1) Нажатие кнопки вызова, далее набираем номер первой квартире в подъезде и опять нажимаем кнопку вызова. На дисплее должны высветиться буквы COD, осуществляем набор цифр – 5702.
2) 65535 – вызов – 1234 – 8.
3) вызов – 1234 – 6 – вызов – 4568.
Открытие домофона Cyfral
Два варианта открытия:
1) При наличии отметки «М» на домофоне.
Нажимаем: 07054, либо – вызов — 41, либо – вызов – 1410.
2) При наличии трехзначных номеров квартир.
Вызов – номер квартиры (100, 200) – вызов — 2323; 7272; 7273 (один из 3-х номеров).
Открытие домофона Eltis
Два быстрых и простых варианта:
Вызов – 2323;
Вызов – 7273.
Открытие домофона ФАКТОРИАЛ
Нажимаем цифры: 000000; 123456, при отказе нажимаем – 5 – 180180 – вызов — 4 вызов.
Открытие домофона Keyman
Наиболее проблематичные в осуществлении доступа.
1) К – 100 – 789 – короткий звук – 123456 – 8;
2) К – 170862 – короткий звук – 0.
Источник
Случаи в которых информация может пригодиться:
— по работе(например курьером или доставщиком и т.п.)
— тем кто горазд на сюрпризы))
— тем у кого сел сотовый, а трубка в квартире отключена(блин у меня так было)
— экстренная ситуация(когда нужно скрыться за любой дверью, или попасть срочно в подъезд чтоб предотвратить ЧП(например суицид, пожар и т.п.( у меня касалось, пришлось взбираться на козырек подъезда чтоб через ветровое окно попасть в подъезд) дверь ни кто не мог открыть,,, )
— просто помочь человеку который не может попасть в подъезд.
Памятка с кодами распечатанная мелким шрифтом не займет много места в EDC. Но лучше конечно же запомнить хотя бы основные коды!
(домофон ВИЗИТ я открыл)
P.S.Сегодня домофон спасает лишь от назойливой ребятни и от работников пенсионных фондов, так раз уж даже и жуликоватые элементы нашего общества знают данную информацию, то почему бы и нам ради благого дела не иметь ее при себе? Нужно это хоть и редко, но метко!
И да прибудет с вами сила!
Всем известно, что работники коммунальных служб открывают домофоны огромного множества домов, не таская при этом с собой огромную сумку с ключами ото всех этих устройств. Ими используется вход в режим программирования, в котором открывание двери является далеко не самой сложной функцией.
Изготовители не уделяют должного внимания усложнению доступа в программный режим, в результате чего обычному человеку, не обладающему специальными профессиональными навыками в области программирования электронных устройств, становится возможным осуществить безключевой доступ в подъезды жилых домов оснащенных домофонами.
Открытие домофона Визит
При не измененных заводских настройках существуют 4 варианта кода: *#423; 12#345; 67#890; *#4230.
Для доступа с использованием сервисного меню: #999. После двух прерывистых сигналов вводим: 1234 (стандартный), при ошибке вводим: 0000; 9999; 3535; 12345; 6767. Сигналом доступа является один звук, отказа – два звука.
Способ доступа в сервисное меню с помощью трех кнопок. Нажимаем «2», (ожидаем пару секунд), «#» (еще пару секунд), «3535» — далее происходит открывание двери.
После нажатия «*» — осуществляется выход из программного режима.
Открытие домофона МЕТАКОМ
Три способа открывания домофонов «МЕТАКОМ»:
1) Нажатие кнопки вызова, далее набираем номер первой квартире в подъезде и опять нажимаем кнопку вызова. На дисплее должны высветиться буквы COD, осуществляем набор цифр – 5702.
2) 65535 – вызов – 1234 – 8.
3) вызов – 1234 – 6 – вызов – 4568.
Открытие домофона Cyfral
Два варианта открытия:
1) При наличии отметки «М» на домофоне.
Нажимаем: 07054, либо – вызов — 41, либо – вызов – 1410.
2) При наличии трехзначных номеров квартир.
Вызов – номер квартиры (100, 200) – вызов — 2323; 7272; 7273 (один из 3-х номеров).
Открытие домофона Eltis
Два быстрых и простых варианта:
Вызов – 2323;
Вызов – 7273.
Открытие домофона ФАКТОРИАЛ
Нажимаем цифры: 000000; 123456, при отказе нажимаем – 5 – 180180 – вызов — 4 вызов.
Открытие домофона Keyman
Наиболее проблематичные в осуществлении доступа.
1) К – 100 – 789 – короткий звук – 123456 – 8;
2) К – 170862 – короткий звук – 0.
Источник
ИМХО
Случаи в которых информация может пригодиться:
— по работе(например курьером или доставщиком и т.п.)
— тем кто горазд на сюрпризы))
— тем у кого сел сотовый, а трубка в квартире отключена(блин у меня так было)
— экстренная ситуация(когда нужно скрыться за любой дверью, или попасть срочно в подъезд чтоб предотвратить ЧП(например суицид, пожар и т.п.( у меня касалось, пришлось взбираться на козырек подъезда чтоб через ветровое окно попасть в подъезд) дверь ни кто не мог открыть,,, )
— просто помочь человеку который не может попасть в подъезд.
Памятка с кодами распечатанная мелким шрифтом не займет много места в EDC. Но лучше конечно же запомнить хотя бы основные коды!
(домофон ВИЗИТ я открыл)
P.S.Сегодня домофон спасает лишь от назойливой ребятни и от работников пенсионных фондов, так раз уж даже и жуликоватые элементы нашего общества знают данную информацию, то почему бы и нам ради благого дела не иметь ее при себе? Нужно это хоть и редко, но метко!
И да прибудет с вами сила!
18 ноября 2015, 18:21
Этот список давно гуляет по интернету, с дополнениями/сокращениями.
Например, можно еще добавить
P.S. А еще, говорят, есть универсальные ключи для домофона
Например, можно еще добавить
Вскрываем Барьер II, 2M и 4Всё это маленько сокращенное с set-os.ru/otkrit-domofon-cyfral-visit-metakom-eltis/ (там даже есть видео).
Это очень старые модели домофонов. И именно поэтому они частенько ещё встречаются в старых девятиэтажках и пятиэтажных «Сталинках». В новостройках вы такой 100% не встретите. В моделях «Барьер 2» и «Барьер 2М» для входа в подъезд надо нажать кнопки «1» и «3» или «1» и «0». Иногда можно открыть дверь просто поводив магнитом в районе места прикладывания ключей. Для модели «Барьер 4» универсальных ключей или кодов нет вообще.
Прочие марки домофонов:
Коды домофонов Rainmann и Raikmann
Несмотря на некую схожесть в названиях, домофоны Rainmann и Raikmann — совершенно разные аппараты. Устройства Raikmann к взлому устойчивы и открывание без ключа по коду на них невозможно. А вот модели Rainmann CD-2000 и AO-3000 встречаются.
Для того, чтобы открыть 2000-ю модель, надо нажать на «ключ», затем ввести код «987654». После этого домофон пискнет и надо ввести цифры «123456». Если инженерное меню доступно — на экране появится значок «P». Теперь, чтобы разблокировать и открыть дверь — надо нажать на цифру 8.
Ничего другое лучше не жать — можно вырубить всё и огрести «по шапке» от жильцов.
Еще один лайфхак, которых замечен пользователями — это реакция сенсорной клавиатуры на переохлаждение. Если скатать снежок, приложить и подержать 15-20 минут, то есть шанс открыть дверь.
Факториал
Настройка домофонов этой марки очень-очень похожа на уже знакомый Цифрал, за тем лишь исключением, что при установке устройства, оно обязательно требуем смены мастер-пароля и потому считается что вскрыть его не получиться. Хотя может получится вариант взлома через инженерное меню. Чтобы это сделать, надо набрать код домофона Факториал. В большинстве случаев используются такие:
000000
123456
Ещё один вариант — нажать на кнопку «5» и удерживать её 5-6 секунд, после чего набрать вот это:
180180 + «Вызов» + 4 + клавиша «Вызов».
Laskomex (Ласкомекс)
Чтобы открыть дверь на Laskomex АО-3000 VTM, попробуйте ввести ключи:
1 + «Ключ» + 8976
66 + «Ключ» + 1989
Не подошли? значит код был сменен при установке.
Для вход в сервисное меню надо 5 раз нажать на ключик, после чего появится поле ввода пароля. По умолчанию используется такой: 1234. Чаще всего, его меняют при можтаже, но шанс всё же есть. За открытие двери «Laskomex АО-3000VTM» отвечает код P8.
DomoGuard
Редкий гость в наших многоэтажках. Встречается крайне редко.
Чтобы открыть дверь домофона Домогард, делаем одно длинное нажатие на «С». После того, как он издаст звук — быстро вводим код:
669900 + «Вызов» + номер последней квартиры в подъезде плюс 1
После этого на экране появится надпись: «F—». Мы внутри сервисного меню! Далее можно использовать один из следующих вариантов:
080 — Открыть дверь
333 — Запомнить новый ключ
071 — Отключить блокировку дверей
Blink
Этот не подъездные домофоны, а индивидуальные, используемые чаще всего в частных домах или там, где есть консьерж. Универсальных кодов для него не существует.
T-Guard
Ещё одна редкая модель. Есть всего один единственный вариант взлома:
«Вызов» + 00000 + «Вызов»+«Вызов»
Последние два вызова надо нажимать быстро и подъездный домофон откроется.
Forward (Форвард)
По домофонам Форвард в сети очень мало дельной информации. Известный универсальных ключей, которые удалось раскопать — всего три:
123*2427101
K+1234
2427101
Для того, чтобы чтобы запрограмировать свой ключ для двери под «Форвард», можно попробовать ввести «77395201»+»*»+0+»*». После этого прикладываем таблетку ключа и жмём дважды на «#». Если код «77395201» не сработал — попробуйте этот:»5755660″.
КС-домофон
О том, каким образом вскрыть КС-домофон информации очень мало. Единственный код, который удалось найти:
«К» + «377» + пауза+ «698» + «К»
Так же есть информация, что иногда срабатывает код:
«K»+0000
«K»+9999
Либо:
«K»+ 0000 + пауза + 98
«K»+ 0903 + пауза + 98 + пауза + «K»
К сожалению, они работают тоже не всегда.
Видео: открытие домофона «КС»:
Техком
В сети ходит информация о том, что так просто отворить дверь Техком не получится. В некоторых случаях может сработать следующее. Обязательно понадобиться ключ от подобного домофона. Зажимаем три кнопки «1», «6» и «0». После этого, по одной отпускаем. Начинаем с «0», затем «6» и «1». Прозвучит сигнал. Тут вводим дефолтовый пасс — «4321». Если пароль подошёл — жмём на «Вызов», потом на «3» и снова «Вызов». Подносим ключ и дверь откроется. Сам я этот способ не проверяли за ручаться за него не могу.
Импульс-ДС
Очень мало информации по моделям домофонов Импуль-ДС. Возможные варианты:
«1234»+«С»
«В»+«99911»+«В»
Первый вариант практически никогда не срабатывает, т.к. код точно сменят при установке аппарата.
Беркут
Подъездный домофон Беркут LS 2001 — единственная пока модель данного производителя на рынке. Из себя она представляет простое устройство, основанное на колебательном контуре, который собран на резисторе и конденсаторе. Универсальные коды
«ключ» + 123456 + «ключ» + 5150С
«ключ» + 123456 + «ключ» + 206С
«ключ» + 123456 + «ключ» + 6140С
«ключ» + 123456 + «ключ» + 2589С
Так же, можно попробовать сделать свой мастер-код. Для этого набираем команду: «ключ» + 23456 + «ключ» + «ХХХХ» появится значок «F». Теперь нажимаем на «9» и «ключ». Далее можно ввести свои 4 цифры.
Keyman (Кейман)
На момент написания статьи есть один единственный известный мастер-код к домофону Keyman:
«K»+100+789+123456+8
В некоторых случаях прокатывает ввод без последней восьмёрки.
Marshal (Маршал)
Для открытия домофона Маршал нужно ввести число, равное номеру последней квартиры в подъезде +1, а после этого — «К»+»5555». То есть:
«Номер+1» + «К» + «5555»
Срабатывает через раз.
Коралл Домофон Сервис
Устройства встречаются крайне редко. Известны только два мастер-ключа для Коралл-Сервис:
123 + «гудок» + «1234»
или
«00»+«гудок»+«773952004»
Kamsan (КамСан)
Универсальный мастер-код для домофонов КамСан, а именно модели КС — 2002, отсутствует. Информации по их программированию нет. Известно только то, что он автоматически перейдёт в режим программирования, если к нему приложить пустой ключ-болванку.
Commax (Комакс)
В подъездах можно встретить две модели этого производителя — COMMAXCDV-50A и COMMAX CDV-50AM. Устройство у них очень сложное и вскрыть его безопасность никому практически не удалось. Единственный код, который удалось найти это такой:
«К»+«С» + «К»+«С» + «К»+«С» + «К» + «К»
Пиррс (Пирс)
Пиррс 1000 Микро
В подъездах встречаются модели «Пиррс 1000 Микро», «Модерн» и «Люкс». Заводской мастер-код для всех трёх видов:
«12345678»
«K»+«1234»
Ещё для модели «Пирс 1000 Микро» может сработать ключ:
«8310649» + «номер подъезда»
Есть данные, что эти модели аудио-домофонов позволяют поставить свой код. Делается это так:
Вводим мастер-код «12345678». Если его не сменили, то прозвучит звуковой сигнал.Нажмите кнопку открывания двери, и не отпуская ее, нажмите на клавиатуре цифру «5». Должен опять прозвучать сигнал подтверждения входа в настройки. Отпускаем кнопку открывания двери. Теперь надо ввести свой код — 987, например. Главное — цифр должно быть не более 8. Причём последовательность первых двух цифр не должна совпасть с мастер-кодом или номером квартиры в подъезде. После окончания ввода кода, нажмите сначала на «звёздочку» и два раза на «решетку».После этого домофон можно будет открыть кодом: «987»+»*».
Аркадес
По факту домофон Аркадес — это немного модифицированная модель КС, которую я уже рассматривал выше. Соответственно коды от KC для него тоже должны подойти.
Крон
По умолчанию используется ключ «951», но шансов что его не изменили — почти нет. Взлом аудиодомофонов Крон невозможен, так как ничего без индивидуального мастер-ключа сделать нельзя.
Строймастер
Универсальных кодов для этих устройств нет. Единственное, что можно сделать — это попробовать войти в системное меню и поставить свой код. Но для этого сначала надо изучить процедуру программирования нового ключа, которая весьма трудоёмкая. Ну а далее надо будет нажать и подержать кнопку «В» до появления надписи «SYS». После этого нужно ввести пароль. По умолчанию используется: «1234». Если не подошёл — то Вам не повезло. Подошёл? Отлично! Программируйте ключ по инструкции и пользуйтесь!
P.S. А еще, говорят, есть универсальные ключи для домофона
- v
- +6
18 ноября 2015, 18:39
Cпасибо картина более полнаяполовину и не слышал
А еще, говорят, есть универсальные ключи для домофонаесть такие(дорогие они)
18 ноября 2015, 18:22
+22.43 Ultar
— Уфа
Большое спасибо за статью, позволяющую КОМУ УГОДНО научиться вскрывать дверь МОЕГО подъезда!
- v
- 0
18 ноября 2015, 18:28
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Всё в мире двояко. Всякая информация вредна и полезна одновременно.
Точно также и закон об оружии. Разрешить его ношение и применение означает, что хорошие люди будут увереннее чувствовать себя с пистолетом в кармане. Но и плохие люди дремать не будут. Станут грабить не с ножом, а с наганом.
Точно также и закон об оружии. Разрешить его ношение и применение означает, что хорошие люди будут увереннее чувствовать себя с пистолетом в кармане. Но и плохие люди дремать не будут. Станут грабить не с ножом, а с наганом.
18 ноября 2015, 18:34
+22.43 Ultar
— Уфа
Данная информация предельно легко применима и крайне востребована разнообразными преступными элементами. Я вот даже и не знаю, какие замки на гараж вешать теперь. Любой замок, что есть у нас в продаже, вскрывается любым дебилом после просмотра ютубовских роликов.
Теперь давайте ещё упростим этим дебилам проникновение в подъезды, где можно бухать, срать, поджигать двери и зажимать мимоидущих девочек! Это не пустые слова, это происходило у меня в доме, пока не поставили домофоны.
Теперь давайте ещё упростим этим дебилам проникновение в подъезды, где можно бухать, срать, поджигать двери и зажимать мимоидущих девочек! Это не пустые слова, это происходило у меня в доме, пока не поставили домофоны.
18 ноября 2015, 18:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Но нужно всё таки признать, что информацию о секретиных кодах сливают в сеть сами работники жкх и домофонных компаний.
18 ноября 2015, 19:00
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну конечно. Но каждая такая статья-перепост всё более упрощает поиск.
18 ноября 2015, 18:35
+22.43 Ultar
— Уфа
плохие люди дремать не будутУ плохих людей пистолеты и так есть. Зато у хороших, которых плохие идут грабить, пистолетов гарантированно нет.
18 ноября 2015, 18:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
У плохих людей пистолеты и так естьВот не факт. Ножи да биты в основном у наркоты всякой.
А если будут пистолеты, то п… ц!
18 ноября 2015, 18:58
+22.43 Ultar
— Уфа
Гопники и наркоманы в жизни не накопят на официальный ствол.
18 ноября 2015, 18:48
Большое спасибо за статью, позволяющую КОМУ УГОДНО научиться вскрывать дверь МОЕГО подъезда!При желании эту информацию можно найти в интернете без проблем.
18 ноября 2015, 19:05
Так ведь и так открывают — достаточно позвонить. Если правильно подобрать фразу и интонацию, то открывают в 80% случаев. Только интонации в каждом городе свои
18 ноября 2015, 19:10
+22.43 Ultar
— Уфа
и так открываютЭто повод?
Людей сбивают на пешеходном переходе, когда они идут на зелёный. Это повод идти на красный перед приближающимся камазом?
18 ноября 2015, 19:54
Тоже верно, но коль те, кто желает попасть внутрь, могут найти материал, повод ли это закрывать его для тех, кому это только может пригодиться в жизни без желания совершить противоправные действия. Как говорится, с какой стороны глянуть.
18 ноября 2015, 20:03
+22.43 Ultar
— Уфа
для тех, кому это только может пригодиться в жизни без желания совершить противоправные действияЭто вот кому? Единственный вариант — срочно скрыться от мороза. Так и вижу — насмерть замёрзший порядочный человек глубокой ночью достаёт из кармана листок с памяткой по вскрыванию домофонов…
18 ноября 2015, 20:12
Или попасть домой при утере ключа. Дело в том, что я. к стыду своему, не знаю толком, у скольких жильцов моего подъезда стоят домофонные трубки. Но мне «звонят» днём и ночью (и с какими только предлогами не просят). А вот если человек действительно посеял ключ, а дома нет трубки (ну полон мир раз… в, просто так всех не переделаешь), да ещё нофелет сел (ушёл вместе с ключами). Или ползёшь ты по лёгкой летней прохладе в -30 градусов после просьбы закурить (без шапки и куртки с ботинками) мимо незнакомого подъезда, а кричать уже не можешь… Варианты есть, на самом деле.
18 ноября 2015, 20:32
+22.43 Ultar
— Уфа
Или ползёшь ты по лёгкой летней прохладе в -30 градусов после просьбы закурить (без шапки и куртки с ботинками) мимо незнакомого подъезда, а кричать уже не можешь…Значит, ты нифига не непропадунец, иначе такая ситуация не случилась бы.
если человек действительно посеял ключто он идиот, раз в ближайшем доступе нет запасного комплекта в надёжном месте.
18 ноября 2015, 20:39
Значит, ты нифига не непропадунец, иначе такая ситуация не случилась бы.Увы, в жизни разное бывает. Бывает так, что просто из «мерина» вышли попроказить — не всегда успевают люди отбиться (у знакомой сын встрял подобным образом, благо лето было). Звание непропадуна — не гарантия по жизни, к сожалению. Но Шанс, тут отчасти, согласен. Башкой надо крутить, как Маэстро завещал, на 360.
18 ноября 2015, 20:41
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну вот что я делаю не так? Почему мне не кажется страшной перспектива остаться в минус тридцать без шапки, куртки и обуви?
18 ноября 2015, 21:11
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Ультар, конкретно тут на сайте не так уж много малолетних дебилов, которые побегут выжигать кнопки лифтов и срать под лестницей.
Если эта инфа гуляет по сети и так, то почему бы не ознакомить с ней и господ — вышивальщиков?
Если эта инфа гуляет по сети и так, то почему бы не ознакомить с ней и господ — вышивальщиков?
18 ноября 2015, 21:55
+22.43 Ultar
— Уфа
Если эта инфа гуляет по сети и так,то господа выживальщики нашли её и так.
Не раз было, что гугля какую-то инфу, почерпнутую на «непропаде», я обнаруживал на первом месте в результатах поиска ту самую статью с «непропады», с которой я задался вопросом.
18 ноября 2015, 19:27
Чаще всего эти сервис коды не работают, т.к. они вшиты по умолчанию.При установке двери он обычно изменяется обслуживающей компанией, которая установила дверь, как раз для того, чтобы кто попало не смог открыть.
Так у меня в доме стоял «метаком» с кодом b276b4, после того, как дворовая молодёжжж узнала его и стала пить пиво в подъезде зимой, от кого-то из жильцов поступила жалоба и замок перепрограммировали на другой код.
В своё время работал в конторе, где была необходимость «попадать» в подъезды)
90% дверей открывались 4-мя универсальными ключами(стоимость каждого 600 р.).
Так у меня в доме стоял «метаком» с кодом b276b4, после того, как дворовая молодёжжж узнала его и стала пить пиво в подъезде зимой, от кого-то из жильцов поступила жалоба и замок перепрограммировали на другой код.
В своё время работал в конторе, где была необходимость «попадать» в подъезды)
90% дверей открывались 4-мя универсальными ключами(стоимость каждого 600 р.).
- v
- +5
18 ноября 2015, 19:43
+33.87 Derevo
— Подмосковье
у нас стоит домофона Cyfral.
Я уже года два не видел, чтобы кто нибудь ключом пользовался — все жильцы набирают описанную в публикации комбинацию. А она оказывается сервисная
Я уже года два не видел, чтобы кто нибудь ключом пользовался — все жильцы набирают описанную в публикации комбинацию. А она оказывается сервисная
- v
- +2
18 ноября 2015, 20:13
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Боянистая информация! И самое главное, бесполезная! ( три наименования домофонов лично проверял еще год назад, не срабатывает). Думаю с остальными такая же история.
- v
- +1
18 ноября 2015, 20:46
Бл@я друзья, избавьте меня пожалуйста от излишней презентации того, что уже написано в посте!? Тем кто не согласен и кому не нужно,,, идите и читайте и олдыбятова!
А подобные посты(не только мои) оставьте для тех кому информация может пригодиться( а то тут одни прямо спецы по выжиманию смотрю?) и мне приятно будет если хоть кому то данная информация поможет!(свой домофон я открыл!)
Не сочтите за грубость, я обращаюсь к вам как друзьям, не прошу плюсов просто прошу быть вменяемыми!
На чет боянистости, пост не претендует на новизну и не тянет на оскар(такой цели нету)! Но еще раз повторю, для кого то окажется новым и полезным!
А подобные посты(не только мои) оставьте для тех кому информация может пригодиться( а то тут одни прямо спецы по выжиманию смотрю?) и мне приятно будет если хоть кому то данная информация поможет!(свой домофон я открыл!)
Не сочтите за грубость, я обращаюсь к вам как друзьям, не прошу плюсов просто прошу быть вменяемыми!
На чет боянистости, пост не претендует на новизну и не тянет на оскар(такой цели нету)! Но еще раз повторю, для кого то окажется новым и полезным!
- v
- +6
18 ноября 2015, 23:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Приятель жил в одном подъезде с алконавтами, к которым гости ходили и днем и ночью. Так эти гости очень просто дверь открывали — отжимали её какой-нибудь железякой, валяющейся тут же на газоне у подъезда
А в моём доме частенько света нет на лестнице — и темно, и домофон не работает. Двери настеж — заходи любой, хоть с дамой погреться, хоть с приятелем бутылку раскатать
А в моём доме частенько света нет на лестнице — и темно, и домофон не работает. Двери настеж — заходи любой, хоть с дамой погреться, хоть с приятелем бутылку раскатать
- v
- 0
19 ноября 2015, 06:56
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
можно. Иногда. Можно ручку оторвать. А можно руки, сдуру Мы не говорим за применение цепей и техники.
ЭМ — ЭМ рознь. Есть ХОРОШИЕ.
Электромагнит при незамкнутом магнитном контуре действительно слабый, ток потребления невелик. Но когда контур замыкается — аля-улю, усилие отрыва 2 с лихом тонны.
по нужности инфы — я так и представил, как добропорядочный и порядочно обобранный товарисч в мороз исследует подъезды. При том солидный список кодов считывает или с татуировки (его обобрали, бишь нет куртки, сумки с НАЗом и тп), или с листика, извлеченного из капсулы сверхсекретного анального НАЗа
Не, ну представьте, где листик с кодами будет хранится, коль скоро гражданин в труселях прыгает?
Доля шутки, но…
ЭМ — ЭМ рознь. Есть ХОРОШИЕ.
Электромагнит при незамкнутом магнитном контуре действительно слабый, ток потребления невелик. Но когда контур замыкается — аля-улю, усилие отрыва 2 с лихом тонны.
по нужности инфы — я так и представил, как добропорядочный и порядочно обобранный товарисч в мороз исследует подъезды. При том солидный список кодов считывает или с татуировки (его обобрали, бишь нет куртки, сумки с НАЗом и тп), или с листика, извлеченного из капсулы сверхсекретного анального НАЗа
Не, ну представьте, где листик с кодами будет хранится, коль скоро гражданин в труселях прыгает?
Доля шутки, но…
19 ноября 2015, 08:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
из капсулы сверхсекретного анального НАЗа
19 ноября 2015, 13:10
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
извлеченного из капсулы сверхсекретного анального НАЗаВ это утро они утратили свои НАЗы.
19 ноября 2015, 17:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
блин, я, чтобы не палить фотку, из повествования большой кусок выкинул! Скабрезный, понятно
19 ноября 2015, 19:20
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Так и ты в то утро без НАЗа остался. И ходили мы по лесам и горам НАЗами не обременённые.))
20 ноября 2015, 13:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Ага. А по пути видели, как медведь свой НАЗ скинул Весь запас дубового кофя.
20 ноября 2015, 13:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а шо. ферментированный уже, сполоснул, высушил, смолол и заваривай
20 ноября 2015, 13:10
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ага,Kopi Luwak – самый дорогой кофе, полученный из экскрементов животных.
19 ноября 2015, 07:59
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Я не раз открвал домофоны старого образца — там где нужно зажать одновременно три кнопоки — смотрел, какие сильнее стёрты или наоборот, окислились. Ну и часто бывает комбинация из трёх кнопок «трегольничком». Такие, кстати, замки чисто на отрыв не оторвешь — там задвижка.
Но обычно достаточно позвонить по паре номеров. И пустят даже без вопросов. Если же весь подъезд подозрительный, то, скорее всего и сознательный — позвонить можно соседям, объяснить ситуацию, помахать им рукой в окно. В подъезде всяко друг друга в лицо знают.
Ну или самый спространенный способ — ждешь пока кто выйдет и заходишь. Очень редко кто возмущается. Как бывший московский курьер говорю ))).
И хотя в принципе такая инфа мне кажется не очень востребованной, ИМХО пусть тут лежит.
Но обычно достаточно позвонить по паре номеров. И пустят даже без вопросов. Если же весь подъезд подозрительный, то, скорее всего и сознательный — позвонить можно соседям, объяснить ситуацию, помахать им рукой в окно. В подъезде всяко друг друга в лицо знают.
Ну или самый спространенный способ — ждешь пока кто выйдет и заходишь. Очень редко кто возмущается. Как бывший московский курьер говорю ))).
И хотя в принципе такая инфа мне кажется не очень востребованной, ИМХО пусть тут лежит.
- v
- +1
19 ноября 2015, 08:01
Электромагнитные замки, которые повально ставились у нас в 90-е имели сопротивление на разрыв всего 80 кг их действительно можно открыть дернув с силой за ручку.Сейчас от 200-1000 кг.Даже, чтобы открыть 200 кг нужен хороший рычаг ввиде лома или подобного предмета и возможность вставить его между дверью и рамой.
- v
- +1
19 ноября 2015, 08:08
Кстати есть ещё один универсальный способ открыть домофон- обезточить дом))
Бесперебойниками они крайне редко комплектуются.
Бесперебойниками они крайне редко комплектуются.
- v
- +1
19 ноября 2015, 08:41
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
способ открыть домофон- обезточить дом))достаточно только сам домофон обесточить
19 ноября 2015, 17:51
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
проводочки внутри идут… разве что выстрелом из дробовика в упор обесточить.
19 ноября 2015, 20:36
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
у нас накладка с кнопками рядом с дверью на саморезах — поддел чем-нибудь, а отрывай с проводками.
20 ноября 2015, 13:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мдаа… системы безопасности монтируют вчерашние школьники. Без понятий о правилах и нормах. И так везде, практически.
19 ноября 2015, 15:38
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
статья полезная, а вдруг понадобиться, вообще мне повезло 5 этажка, в подьезде 15 квартир, почти все пенсионеры, но так как номер моей квартиры 55, то звонили в нее все!!! начиная от евангелистов и заканчивая рекламистами, городок наш небольшой, отучал следующим образом:
звонок в домофон;-мы супер пупер пустите нас!!! да легко, сам достаю наган «Блеф»-29 год выпуска, и как ковбой спускаюсь вниз и ВЕЖЛИВО прошу предьявить документы!!! за месяц отучил, теперь в тот подьезд с «Дебилом» никто, не зачем, не ходит!
Все зависит от жильцов-если к вам ходят гадить, значит вы этого хотите!!!
звонок в домофон;-мы супер пупер пустите нас!!! да легко, сам достаю наган «Блеф»-29 год выпуска, и как ковбой спускаюсь вниз и ВЕЖЛИВО прошу предьявить документы!!! за месяц отучил, теперь в тот подьезд с «Дебилом» никто, не зачем, не ходит!
Все зависит от жильцов-если к вам ходят гадить, значит вы этого хотите!!!
- v
- +7
19 ноября 2015, 17:02
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну… наганов не имею, а с ПМом пришлось бомжей выпроваживать. очень вежливо и корректно. даже голоса не повышал. и очень не хотелось руки пачкать. потом пришлось сильным средством обрабатывать перила и лифт…
а все потому, что часть дверей подъездов с домофонами открывается просто от резкого дерганья двери… без ключей и кодов.
а все потому, что часть дверей подъездов с домофонами открывается просто от резкого дерганья двери… без ключей и кодов.
20 ноября 2015, 00:21
+128.90 HarryBullet
— Москва
Я выпроваживал просто с РП. Невежливо и некорректно. Лёжку сделали на 12м этаже, паразиты, а я на 10м. 'Вы тут, дескать, будете вшами трясти, а мой сын через это в школу ходить? Ща я эту палку применю, как и не подозреваешь..'. Поняли. Ушли.
20 ноября 2015, 08:33
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
злой Вы, Игорь. нежнее надо, еще нежнее. )))
20 ноября 2015, 10:52
+128.90 HarryBullet
— Москва
Пусть им эту палку нежнее вон наш штатный Олдый Бенятов применяет.) Еще и понравится, чего доброго. Обоим. А я не злой — я справедливый.)))
20 ноября 2015, 13:04
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
и не злопамятный, накажу зло и забуду, потом снова накажу!!!
20 ноября 2015, 13:05
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
а почему его так называют? а где искать первоисточник?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
19 ноября 2015, 20:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Все зависит от жильцовЭто точно, открывают всем подряд, не разбираясь.
А говорят: — почта (имеет свой ключ); реклама — и открывают, хотя все её выкидывают;
«сантехники», «газовщики», «картошка в мешках», «мед монастырский» — и всем открывают
Летом двери подперты какой-то палкой — «проветриваем»
И зачем домофон?
20 ноября 2015, 06:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вешал объявление внизу, мол будьте внимательней, граждане, не открывайте кому попало. И что-то не очень подействовало — звонок мне, уже в дверь, не в домофон. Открываю — молодые люди с конфискатом «только у нас, последний день»...
20 ноября 2015, 13:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
насрать на первом этаже большой НАЗ? пообширнее.
Во! Кучу медвежьего приволочь и оставить. До народа дойдет, что МЕДВЕДИ заходят, и сразу закрывать начнут.
Во! Кучу медвежьего приволочь и оставить. До народа дойдет, что МЕДВЕДИ заходят, и сразу закрывать начнут.
20 ноября 2015, 13:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Кучу медвежьего приволочьРазве что в зоопарке купить…
А из лесу, скорее своё в штанах привезёшь, чем медвежье, да и то если на нём не подскользнешься
20 ноября 2015, 15:44
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
да у них в Сочах, весь лес в медвядях!!!, и все срутся!
20 ноября 2015, 21:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
в Сочах, весь лес в медвядях!!!, и все срутся!Это после Олимпиады, наверно, — перепугали всех медведей
19 ноября 2015, 21:34
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А черт вспомнил
Думал у нас статью уже читал, а ведь нет. Поехали мы как то к одному нехорошему человеку, больно он до денег чужих жадный был. ну вообщем 12 ночи, на улице минус 25, как в падьезд попасть? товарищ загуглил это дело и статью мне эту в нос значит и тычет. Потыкали, не сработало. Тут девушка симпатичная идет, ну разговарились, и все мы в подьезде. Вот про универсальные ключи тут писали, есть они все таки али нет интересно…
- v
- +1
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
20 ноября 2015, 07:02
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
универсальные ключи тут писали, есть они все таки али нет интересно…Передо мной рекламщик хотел в мой подъезд войти, со связкой ключей, на мой недоуменный вопрос, сказал, что на работе выдают ключи
20 ноября 2015, 13:38
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Рекламное бюро может и обеспечивать своих работников
20 ноября 2015, 21:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
… чтоб они больше листовок рассовали по почтовым ящикам
21 ноября 2015, 16:28
0.00 konservator
— Подмосковье
Передо мной рекламщик хотел в мой подъезд войти, со связкой ключей, на мой недоуменный вопрос, сказал, что на работе выдают ключи
однозначно врет гаденышСкорее всего не врёт. Почти в любом, достаточно большом городе можно купить (довольно не дорого) комплект универсальных ключей открывающий большинство подъездов.
комментарий был удален
комментарий был удален
21 ноября 2015, 16:49
0.00 konservator
— Подмосковье
Не скажи. Рекламщики засылают гонца с пятитысячной купюрой к «председателю/управдому» и voila — он возвращается оттуда со связкой таблеток-айбаттанов на все подъезды ома.Мне кажется, мало кто так делает. По простой причине: зачем мне за 5000 рублей огромная связка, если можно взять за 1000 рублей универсальный комплект? Мало кому (честно говоря, даже и не могу представить кому) нужно в каждый подъезд, достаточно доставить информацию до большинства населения.
Так что бы ко всем — это вряд ли. А если установщики профи, а не халтурщики, то мастер-кеи должны перешивать на конкретные, а не «всеусловные по умолчанию»(мы всегда перешивали). Так что у грамотных установщиков ты обломаешься, а у халтурщиков, может и обзаведёшься.Вы, вероятно, работали в этой сфере.
Если у вашей организации был такой подход — честь вам и уважение!
Но. большому счёту, зачем?
Домофон помогает нам добиться элементарной чистоты в подъезде, не более. Любому злоумышленнику откроют максимум с третьей попытки. Универсальные ключи в руках рекламщиков и прочих лишь экономят им время.
- v
- 0
комментарий был удален
21 ноября 2015, 16:50
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Прошло два дня. Кто нибудь проверял эти коды? Отпишитесь!
- v
- 0
комментарий был удален
21 ноября 2015, 17:30
+0.40 korvin13
— с. Безродное
Только что попробовал на своем" Визите.…
Ничо не сработало
Ничо не сработало
- v
- +1
комментарий был удален
21 ноября 2015, 17:40
+0.40 korvin13
— с. Безродное
Сходил попробовал на соседнем подъезде /усиленно делая вид, что кому-то дозваниваюсь по телефону/ ))))))
Тот же результ……
Тот же результ……
- v
- 0
21 ноября 2015, 17:44
+0.40 korvin13
— с. Безродное
Надо на соседнем доме попробовать))))
У них Визиты бесконтактные.
Т.е. ключ — полностью пластиковый
У них Визиты бесконтактные.
Т.е. ключ — полностью пластиковый
- v
- 0
21 ноября 2015, 18:59
+0.40 korvin13
— с. Безродное
Кароч ничо не срабатывает.
Не поленился сходил к сестре /подышал воздухом )))) /
У них Цыфрал". Тот же дохлый номер.
Позвонил товарищу, поспрошал. Говорит раньше был код открытия. После ремонта двери — не стало…
Не поленился сходил к сестре /подышал воздухом )))) /
У них Цыфрал". Тот же дохлый номер.
Позвонил товарищу, поспрошал. Говорит раньше был код открытия. После ремонта двери — не стало…
- v
- 0
комментарий был удален
21 ноября 2015, 19:57
0.00 konservator
— Подмосковье
Подитоживая для себя обсуждение:
1. Спасибо Bushmen за поднятие темы. (хоть это и копирайт, о чем добросовестно упоминается), судя по количеству комментариев — вопрос для многих актуальный (многие из нас живут в домах с домофонами).
2. Мне показалось, что только Pumpa владеет темой профессионально. Уважаемый Pumpa может быть вы напишите и опубликуете материал, опираясь на свои знания и опыт?
3. Не стоит преувеличивать возможности домофона! У вас в подъезде стало чище? Не каждый прохожий/кампания может зайти? Вот и замечательно! Если вы хотите чего-то большего, вопрос не в кодах, ключах и «айбаттонах» (я не знаю значение этого термина, спросите у Pumpa ), а в соседях.
1. Спасибо Bushmen за поднятие темы. (хоть это и копирайт, о чем добросовестно упоминается), судя по количеству комментариев — вопрос для многих актуальный (многие из нас живут в домах с домофонами).
2. Мне показалось, что только Pumpa владеет темой профессионально. Уважаемый Pumpa может быть вы напишите и опубликуете материал, опираясь на свои знания и опыт?
3. Не стоит преувеличивать возможности домофона! У вас в подъезде стало чище? Не каждый прохожий/кампания может зайти? Вот и замечательно! Если вы хотите чего-то большего, вопрос не в кодах, ключах и «айбаттонах» (я не знаю значение этого термина, спросите у Pumpa ), а в соседях.
- v
- +1
21 ноября 2015, 21:46
0.00 konservator
— Подмосковье
Извините, ошибался…
Вероятно Pumpa = Darkel , и кто-то видимо ещё…
А статья о домофонах ни кому не интересна, т.к. домофон не стреляет.
Вероятно Pumpa = Darkel , и кто-то видимо ещё…
А статья о домофонах ни кому не интересна, т.к. домофон не стреляет.
- v
- 0
Комментарии (115)