Курилка: «Если ты заметишь ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО человека»: роковая ошибка родителей
Попалась полезная статья (для родителей), разместил у себя, решил и сюда послать, ибо полезно:
======
Мамы и папы, бабушки и дедушки, у меня к вам разговор на три минуты, и это очень-очень важно.
За 2014-2015 годы я провела не меньше сотни тренингов по безопасности, возможно и гораздо больше, поэтому минимум 2000 – 3000 детей рассказали мне о том, как они представляют себе преступника, кому они помогут на улице, с кем пойдут, не сомневаясь, и что будут делать в случае опасности.
Поделюсь выводами, основанными на точной статистике:
9 из 10 детей 7-9 лет не знают наизусть номера телефонов родителей. Подумайте, что может произойти, если ваш ребенок останется на улице без своего мобильного телефона, как он с вами свяжется?
19 из 20 детей всех возрастов проводят вежливую тётю до ближайшего магазина, школы, остановки автобуса. В некоторых классах руки поднимают все без исключения.
19 из 20 детей всех возрастов помогут пожилому дяденьке донести до машины пакет, щенка, котенка, портфель, сумку.
При этом 10 из 10 учеников начальной школы считают пожилым человека лет пятидесяти. Первоклашки готовы записать в «пожилые» и сорокалетних. А пожилым «надо помогать».
19 из 20 первоклашек-второклашек и примерно половина детей 10-14-летнего возраста уверены, что без труда узнают на улице преступника (в черной одежде, жутковатый, прячется, «странно смотрит», идёт с большой сумкой, ведет себя необычно, хитро неестественно улыбается, заманивает конфетой, неопрятный мужчина лет 30-35, похожий на бомжа или на уголовника).
Минимум половина детей побежит в случае опасности в подъезд, во двор, куда-то «где можно спрятаться».
Все дети считают, что они могут доверять «знакомым взрослым», в том числе соседям, родителям друзей, продавцам из соседнего магазина, — всем людям, кого они уже когда-то видели.
19 из 20 детей стопроцентно пойдут куда-то с любым человеком, который назовет их по имени.
19 из 20 детей всех возрастов постесняются громко закричать «Помогите! Я не знаю этого человека!» если кто-то возьмет их за руку и куда-то поведет.
И это только часть очень невеселой статистики.
И самый главный момент вот какой: давайте исключим из разговоров с нашими детьми о возможной опасности слово «подозрительный».
Настоящий преступник, который может увести вашего ребенка – не подозрителен. Он – самый не подозрительный из прохожих, чаще всего. Это вежливый, улыбающийся, прилично одетый человек, это миловидная женщина или аккуратный старичок.
Расскажите вашим детям, что «подозрительные» преступники существуют только в кино и криминальных новостях по телевизору.
Ребенок должен доверять только членам семьи и учителям, возможно, няне и водителю, крестной и близкому другу семьи. И больше никому.
Все остальные – посторонние люди, которые не должны подходить к вашему ребенку ни с угощением, ни за помощью, ни просто поболтать. И пока вы не расскажете об этом своим детям сто раз, пока вы не научите их автоматически отвечать ЛЮБОМУ человеку «Я вас не знаю, я не буду с вами разговаривать», вы не можете быть уверены абсолютно ни в чем. Они так и будут считать, что преступник ходит в маске и с пистолетом.
Источник Лия Шарова, руководитель школы безопасности Стоп-Угроза
Из комментариев:
Марина Власова
Крайне нужная статья! У меня 2 внучаток. Не так давно пропала в городе маленькая девочка, нашли убитой. Совсем малышка!
Багира
Недавно передачу смотрела. Телевизионщики вместе с сотрудниками полиции провели эксперимент, снимали скрытой камерой в присутствии родственников детей.
Проверяли, как быстро можно похитить ребенка.
Взяли детей от семи до двенадцати лет.
Роль похитителя играл детский психолог.
Он уводил детей из разных мест. За углом уже ждали шокированные родители и полиция. Психолог сдавал их с рук на руки и начинал расспрашивать, почему же ребенок все-таки пошел, несмотря на все предупреждения родителей.
Результат был печален. Из 15 детей никуда не пошел только ОДИН.
Очень основательный и обязательный оказался мальчик. Он твердо сказал «похитителю»: — Я обещал маме, что все время буду на этой площадке. Я не могу ее обмануть и никуда не пойду.
В среднем, уговоры и процесс увода ребенка занимал 30 секунд!!!
Дети объясняли одинаково. Детей учат слушаться взрослых, не перечить им, не грубить. Иначе прилепят клеймо трудного ребенка.
Они не могут сказать НЕТ!!!
Вы попробуйте увести дворового хулигана из маргинальной семьи. Он вас пошлет трехэтажным и будет прав.
Так что, настоящие трудные дети лучше защищены от всяких маньяков.
От себя:
— Это печально, но жизнь радикально изменилась. В 60-е я ходил в садик, и меня могли забрать родители, или просто знакомые – и это было нормально. Как нормально было в 70-е проводить «пожилого дяденьку» до дома или «слушаться взрослых».
Увы сейчас детям нужно закладывать примат недоверия К ЛЮБЫМ взрослым, не только «подозрительным», если они не относятся к кругу постоянного общения; учить НЕ СТЕСНЯТЬСЯ, случись что, орать стандартную фразу «- Помогите, я не знаю этого человека!!» Меньше будет жутких историй в криминальной хронике.
Здесь
======
«Если ты заметишь ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО человека»
: роковая ошибка родителейМамы и папы, бабушки и дедушки, у меня к вам разговор на три минуты, и это очень-очень важно.
За 2014-2015 годы я провела не меньше сотни тренингов по безопасности, возможно и гораздо больше, поэтому минимум 2000 – 3000 детей рассказали мне о том, как они представляют себе преступника, кому они помогут на улице, с кем пойдут, не сомневаясь, и что будут делать в случае опасности.
Поделюсь выводами, основанными на точной статистике:
9 из 10 детей 7-9 лет не знают наизусть номера телефонов родителей. Подумайте, что может произойти, если ваш ребенок останется на улице без своего мобильного телефона, как он с вами свяжется?
19 из 20 детей всех возрастов проводят вежливую тётю до ближайшего магазина, школы, остановки автобуса. В некоторых классах руки поднимают все без исключения.
19 из 20 детей всех возрастов помогут пожилому дяденьке донести до машины пакет, щенка, котенка, портфель, сумку.
При этом 10 из 10 учеников начальной школы считают пожилым человека лет пятидесяти. Первоклашки готовы записать в «пожилые» и сорокалетних. А пожилым «надо помогать».
19 из 20 первоклашек-второклашек и примерно половина детей 10-14-летнего возраста уверены, что без труда узнают на улице преступника (в черной одежде, жутковатый, прячется, «странно смотрит», идёт с большой сумкой, ведет себя необычно, хитро неестественно улыбается, заманивает конфетой, неопрятный мужчина лет 30-35, похожий на бомжа или на уголовника).
Минимум половина детей побежит в случае опасности в подъезд, во двор, куда-то «где можно спрятаться».
Все дети считают, что они могут доверять «знакомым взрослым», в том числе соседям, родителям друзей, продавцам из соседнего магазина, — всем людям, кого они уже когда-то видели.
19 из 20 детей стопроцентно пойдут куда-то с любым человеком, который назовет их по имени.
19 из 20 детей всех возрастов постесняются громко закричать «Помогите! Я не знаю этого человека!» если кто-то возьмет их за руку и куда-то поведет.
И это только часть очень невеселой статистики.
И самый главный момент вот какой: давайте исключим из разговоров с нашими детьми о возможной опасности слово «подозрительный».
Настоящий преступник, который может увести вашего ребенка – не подозрителен. Он – самый не подозрительный из прохожих, чаще всего. Это вежливый, улыбающийся, прилично одетый человек, это миловидная женщина или аккуратный старичок.
Расскажите вашим детям, что «подозрительные» преступники существуют только в кино и криминальных новостях по телевизору.
Ребенок должен доверять только членам семьи и учителям, возможно, няне и водителю, крестной и близкому другу семьи. И больше никому.
Все остальные – посторонние люди, которые не должны подходить к вашему ребенку ни с угощением, ни за помощью, ни просто поболтать. И пока вы не расскажете об этом своим детям сто раз, пока вы не научите их автоматически отвечать ЛЮБОМУ человеку «Я вас не знаю, я не буду с вами разговаривать», вы не можете быть уверены абсолютно ни в чем. Они так и будут считать, что преступник ходит в маске и с пистолетом.
Источник Лия Шарова, руководитель школы безопасности Стоп-Угроза
Из комментариев:
Марина Власова
Крайне нужная статья! У меня 2 внучаток. Не так давно пропала в городе маленькая девочка, нашли убитой. Совсем малышка!
Багира
Недавно передачу смотрела. Телевизионщики вместе с сотрудниками полиции провели эксперимент, снимали скрытой камерой в присутствии родственников детей.
Проверяли, как быстро можно похитить ребенка.
Взяли детей от семи до двенадцати лет.
Роль похитителя играл детский психолог.
Он уводил детей из разных мест. За углом уже ждали шокированные родители и полиция. Психолог сдавал их с рук на руки и начинал расспрашивать, почему же ребенок все-таки пошел, несмотря на все предупреждения родителей.
Результат был печален. Из 15 детей никуда не пошел только ОДИН.
Очень основательный и обязательный оказался мальчик. Он твердо сказал «похитителю»: — Я обещал маме, что все время буду на этой площадке. Я не могу ее обмануть и никуда не пойду.
В среднем, уговоры и процесс увода ребенка занимал 30 секунд!!!
Дети объясняли одинаково. Детей учат слушаться взрослых, не перечить им, не грубить. Иначе прилепят клеймо трудного ребенка.
Они не могут сказать НЕТ!!!
Вы попробуйте увести дворового хулигана из маргинальной семьи. Он вас пошлет трехэтажным и будет прав.
Так что, настоящие трудные дети лучше защищены от всяких маньяков.
От себя:
— Это печально, но жизнь радикально изменилась. В 60-е я ходил в садик, и меня могли забрать родители, или просто знакомые – и это было нормально. Как нормально было в 70-е проводить «пожилого дяденьку» до дома или «слушаться взрослых».
Увы сейчас детям нужно закладывать примат недоверия К ЛЮБЫМ взрослым, не только «подозрительным», если они не относятся к кругу постоянного общения; учить НЕ СТЕСНЯТЬСЯ, случись что, орать стандартную фразу «- Помогите, я не знаю этого человека!!» Меньше будет жутких историй в криминальной хронике.
Здесь
Похожие записи
13 декабря 2016, 14:16
Попалась полезная статья (для родителей), разместил у себя, решил и сюда послать, ибо полезно:
======
«Если ты заметишь ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО человека»: роковая ошибка родителей
======
«Если ты заметишь ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО человека»: роковая ошибка родителей
- v
- 0
13 декабря 2016, 17:46
+16.22 ygin112
— Орьск
Действительно это так. Мой ребенок только недавно перестал открывать дверь просто на звонок.
- v
- +1
13 декабря 2016, 23:17
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Это тебя так мама запирает?
Теперь понятно чего ты тут вьёшься — деваться некуда, под домашним арестом
Теперь понятно чего ты тут вьёшься — деваться некуда, под домашним арестом
13 декабря 2016, 20:04
Олдыбынятов подозрительный человек, редиска))) А так в моей допустим практике это редкость, телефоны вот частенько воруют, а чтоб детей ни разу не видел.
- v
- 0
13 декабря 2016, 20:44
Кстати! Вот правильный там вопрос поднят: знают ли дети на память телефон мамы-папы?..
Я вот телефон жены не помню — всё в мобильнике…
А если мобильник отняли (сломал, потерял и тд)?..
Я вот телефон жены не помню — всё в мобильнике…
А если мобильник отняли (сломал, потерял и тд)?..
- v
- 0
13 декабря 2016, 23:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А у тебя карманы только в больничном халате?
Штанов вообще не дают?
Штанов вообще не дают?
14 декабря 2016, 00:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
невозможно в каждом кармане пристёжку к капсуле иметьтебе она вообще не нужна — на больничном халате всё написано — и ФИО, и № палаты
13 декабря 2016, 21:16
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Не только детям, но и взрослым надо задуматься. А помните затасканый исписаный блокнот бабушки или дедушки (часто телефонный справочник), где номера родственников, соседей, лечащего врача, газ. хозяйства, сантехника и все-все. Архиважная весчь. Мобильник своруют\потеряют\разобьют, а бумажка есть бумажка. Сколько раз видал, как при смене мобильника писали с старого на бумажку, затем в новый. На симке памяти не хватает, разные бекапы, вкарды и прочие «синхроны» часто сбоят.
- v
- +2
13 декабря 2016, 22:07
+16.22 ygin112
— Орьск
Потерял мобилу и все. Ни симки, ни самого устройства. Из какой памяти писать?
13 декабря 2016, 22:14
+16.22 ygin112
— Орьск
6?! Запасливый. Но мне хватает блокнотика. И двух аппаратов.
13 декабря 2016, 22:19
+115.17 Spooky
— Ростовская область
смарты контакты хранят в облаке.
телефон забыл-украли-разбидл-потерял. нужен доступ в инет на 10 мин для того что бы посмотреть контакты
при покупке новвого в него вбиваются учетные данные со старого и… и все
телефон забыл-украли-разбидл-потерял. нужен доступ в инет на 10 мин для того что бы посмотреть контакты
при покупке новвого в него вбиваются учетные данные со старого и… и все
15 декабря 2016, 13:23
смарты контакты хранят в облаке.Даладно? Я переставил симку в новый — далеко не всё восстановилось.
телефон забыл-украли-разбидл-потерял. нужен доступ в инет на 10 мин для того что бы посмотреть контакты
при покупке новвого в него вбиваются учетные данные со старого и… и все
15 декабря 2016, 20:28
+115.17 Spooky
— Ростовская область
причем тут симка?
облако не к симке привязывается а к учетке gmail или iCloud
облако не к симке привязывается а к учетке gmail или iCloud
13 декабря 2016, 23:23
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
а бумажка есть бумажка«Без бумажки мы букашки» © И в век компьютерный бумажка рулит
Особенно с портретом президента
15 декабря 2016, 13:21
А помните затасканый исписаный блокнот бабушки или дедушкиОбязательно надо.
Чо далеко ходить. Пару лет назад ВНЕЗАПНО и НЕВОССТАНОВИМО сдох мобильник. Все адреса, вся информация пропала. До сих пор не могу восстановить некоторые, а нужно.
Только бумага, только хардкор!
15 декабря 2016, 15:02
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
Бумага теряется за невостребованностью, год, два (это фантастический максимум) ничего не происходило и 100% современными урбанизированными чадами все будет заброшено и переведено в мобилку, где то-же есть записная книжка.
Так что только память, ее надо тренировать, что бы помнить пару самых важных телефонов.
Я лично помню довольно вычурный мобильный жены и городской номер (покороче) у родителей. Таблицу умножения заучиваем, хотя каркуляторы теперь всегда под рукой есть, так и телефон в 10 знаков не менее важен.
Кстати один из способов запоминания — сделать его кодом на WiFi сеть дома и не давать к ней подключиться домашним, если пароль не помнят )))… периодически его менять — то номер папы, то мамы! Издевательство конечно, но сработает, память у детей хорошая.
Так что только память, ее надо тренировать, что бы помнить пару самых важных телефонов.
Я лично помню довольно вычурный мобильный жены и городской номер (покороче) у родителей. Таблицу умножения заучиваем, хотя каркуляторы теперь всегда под рукой есть, так и телефон в 10 знаков не менее важен.
Кстати один из способов запоминания — сделать его кодом на WiFi сеть дома и не давать к ней подключиться домашним, если пароль не помнят )))… периодически его менять — то номер папы, то мамы! Издевательство конечно, но сработает, память у детей хорошая.
15 декабря 2016, 16:38
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
довольно вычурный мобильный жены…В супермаркетах всегда можно свободно купить симки — народ за продуктами пришел, а не за симками. Выбираем номера «не вычурные» и чтоб подряд — и папе, и маме, и дитяте. Ну и тёще тоже
периодически его менять (код) — то номер папы, то мамы!
Запомнить нужно один номер, остальные отличаются только последней цифрой
ЗЫ По телефону можно и перемещение отслеживать
Например приложение Sygic Family умеет отслеживать местоположение членов вашей семьи в режиме реального времени, а также уровень заряда батареи в их смартфонах. Вы можете задать безопасные зоны, при выходе ребенка из которой будете получать уведомление. Можно настроить на получение сообщений при достижении человеком определенной точки, что пригодится в том случае, если ребенок самостоятельно едет на тренировку или к родственникам.
15 декабря 2016, 20:27
+115.17 Spooky
— Ростовская область
сделать его кодом на WiFiодин раз ввел и все, система запомнит а ребенок нет.
приложение Sygic FamilyХороший вариант если включены определение месторасположения и интернет. Если нет то мобильные операторы предоставляют услугу определения положения правда стоит денег.
15 декабря 2016, 20:58
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
правда стоит денегНу тут уж никуда не денешься
15 декабря 2016, 21:36
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Наведу ситуацию из «недайБоже», но в реале запросто. Шел себе человек, горя не знал, а его злодюги по голове, обворовали и бросили. Частичная или полная амнезия +безденежье, мобильник сперли, вид неряшлив, говорит ахинею. Доков нет. А если будет блокнотик с телефонами и адресами — жена, сын Саша, и пр, то идентифицировать личность и помочь, даже если тело без сознания. А компы, облака и прочая ИТ сфера взламывается, воруется, неудачно обновляется исчезает. А бумажные свитки до нас дошли
15 декабря 2016, 22:08
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
бумажные свитки до нас дошлиИ берестяные грамоты дошли, и наскальные рисунки
15 декабря 2016, 22:17
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Ситуацию оспаривать не буду. дополню
жена, сын СашаНачать лучше с ФИО,
прочая ИТ сфера взламывается, воруетсяс блокнотом конечно это не произойдет…
А бумажные свитки до нас дошлибумажные?
16 декабря 2016, 10:51
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
Тогда металлический жетон на шею наше все, где выбивается ФИО (или еще какая особая примета +группа крови) и куда сообщить, а то ведь и не амнезией может кончиться. В общем вернулись к старым добрым армейским наработкам — жетон или посмертная гильза
О плохом думать не хочется, но готовым быть надо, всяко лучше если тебя опознают и сообщать родным, чем они будут думать бог весть что.
О плохом думать не хочется, но готовым быть надо, всяко лучше если тебя опознают и сообщать родным, чем они будут думать бог весть что.
13 декабря 2016, 21:56
+115.17 Spooky
— Ростовская область
9 из 10 детей 7-9 лет не знают наизусть номера телефонов родителей. Подумайте, что может произойти, если ваш ребенок останется на улице без своего мобильного телефона, как он с вами свяжется?мои дети номер мой телефона месяц наверное учили без пользы
поставил свой номер телефона в качестве пароля на комп… на следующий день ночью разбуди без запинки
- v
- +4
13 декабря 2016, 23:26
+115.17 Spooky
— Ростовская область
чЁ правда не понятно?
а еще в ляпе ходите…
14 декабря 2016, 03:53
+0.40 korvin13
— с. Безродное
Ну, собственно, так оно и есть…
Четвероклашки, на беседе по безопасности, боОольшая половина, «пошли»
с незнакомым человеком когда он сообщил им что его мама ребенка
попросила /сама не успевает. или в больницу попала/
И никто, даже из тех кто не пошел бы, не сказал что мол: — я маме
позвоню и уточню у нее.
Четвероклашки, на беседе по безопасности, боОольшая половина, «пошли»
с незнакомым человеком когда он сообщил им что его мама ребенка
попросила /сама не успевает. или в больницу попала/
И никто, даже из тех кто не пошел бы, не сказал что мол: — я маме
позвоню и уточню у нее.
- v
- +2
14 декабря 2016, 19:20
Со взрослыми не лучше. Как-то серию из фильма «Метод» (кажется) смотрел. Там следак наглядно показывает психологу, как увести женщину:
— Простите, Вы не медик? А то я подхожу к машине, а возле неё младенец лежит! Что-то с ним не так…
— Я не врач, но кое-что знаю, пойдёмте, посмотрю.
Тут он её в дверцу машины утыкает со словами: «Разве не учили, что нельзя ходить с незнакомыми маньяками?!»
Тут важно определить тип «крючка». А для потенциальной жертвы надо тоже уметь разбираться в психологии и расставлять свои «крючки» вроде «Сейчас, я брата реаниматолога позову!» (для описанного случая).
— Простите, Вы не медик? А то я подхожу к машине, а возле неё младенец лежит! Что-то с ним не так…
— Я не врач, но кое-что знаю, пойдёмте, посмотрю.
Тут он её в дверцу машины утыкает со словами: «Разве не учили, что нельзя ходить с незнакомыми маньяками?!»
Тут важно определить тип «крючка». А для потенциальной жертвы надо тоже уметь разбираться в психологии и расставлять свои «крючки» вроде «Сейчас, я брата реаниматолога позову!» (для описанного случая).
14 декабря 2016, 06:26
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Были люди… Говорили тут, что если не нравится тема — мимо проходи. Они прошли, только тени и остались.
Ты призываешь калечить детские души ради призрачной безопасности? Предлагаешь с пелёнок делать из них монстров?
А ты подумал о том, что будет, когда они станут взрослыми?
всем желающим выжить, пробиться через заграждение из людской глупости и беспечности, и совместно, поддерживая друг-друга, быть готовыми к любым испытаниям, которые уготованы нам Судьбой.
Я отец и дед, и никогда не пройду мимо ребёнка, любого, если жопой почую неладное, если ему угрожает хоть малейшая опасность. Дети, это то, ради чего мы живём. Дети — наше будущее.
Даже звери это знают!
Я вижу каждый день в автомобилях не пристёгнутых детей и без детских кресел. А сколько гибнет их по беспечности родителей? Сколько их прётся на проезжую часть, уткнувшись в мобильник и с затычками в ушах? Сколько селфистов погибает?
Поле непаханное для сохранения детей!
Не нужно трогать детей, не нужно лишать их детства.
Их нужно оградить от посягательства уродов. Но это уже другая тема.
Лия Шарова, руководитель школы безопасности Стоп-УгрозаВ источник не ходил, дабы в дерьме не извозиться. Этого повествования хватило с избытком.
люди, которые не должны подходить к вашему ребенкуПавел, к тебе обращаюсь, поскольку ты это вытащил из глубин и сюда приволок. Как ты себе это представляешь?
Ты призываешь калечить детские души ради призрачной безопасности? Предлагаешь с пелёнок делать из них монстров?
А ты подумал о том, что будет, когда они станут взрослыми?
Проект НеПропаду предлагает объединитьсяДетишки тогда точно объединятся))
всем желающим выжить, пробиться через заграждение из людской глупости и беспечности, и совместно, поддерживая друг-друга, быть готовыми к любым испытаниям, которые уготованы нам Судьбой.
Я отец и дед, и никогда не пройду мимо ребёнка, любого, если жопой почую неладное, если ему угрожает хоть малейшая опасность. Дети, это то, ради чего мы живём. Дети — наше будущее.
Даже звери это знают!
Я вижу каждый день в автомобилях не пристёгнутых детей и без детских кресел. А сколько гибнет их по беспечности родителей? Сколько их прётся на проезжую часть, уткнувшись в мобильник и с затычками в ушах? Сколько селфистов погибает?
Поле непаханное для сохранения детей!
Не нужно трогать детей, не нужно лишать их детства.
Их нужно оградить от посягательства уродов. Но это уже другая тема.
- v
- +2
14 декабря 2016, 08:24
+28.33 Titan
— Москва
Другое время, другие правила! Статья очень правильная, детей нужно учить базовым основам безопасности в современном обществе.
1. Вообще не реагировать на незнакомых людей, т.к. за 5 минут можно уболтать любого ребенка.
2. Ничего небрать от незнакомых людей.
Недавно только случай был, угощали жвачкой с наркотой. Около десяти детей погибло.
А что бы дети росли нормальными и добрыми родителям их надо любить и проводить с ними больше времени, играть, рисовать, мастерить поделки. А не затыкать их в гаджеты и откупаться подарками.
1. Вообще не реагировать на незнакомых людей, т.к. за 5 минут можно уболтать любого ребенка.
2. Ничего небрать от незнакомых людей.
Недавно только случай был, угощали жвачкой с наркотой. Около десяти детей погибло.
А что бы дети росли нормальными и добрыми родителям их надо любить и проводить с ними больше времени, играть, рисовать, мастерить поделки. А не затыкать их в гаджеты и откупаться подарками.
14 декабря 2016, 19:38
Я отец и дед, и никогда не пройду мимо ребёнка, любого, если жопой почую неладноеУвы, не каждый сейчас так думает. Но ты прав, Вадим. Развивать в детях паранойю тоже не стоит — они не знают удержу в любых своих выводах — опыта по жизни просто не достаёт. Однако, кой-какие «пунктики» я своим преподаю (пытаюсь, жена, правда, говорит, что «не надо об этом ужасе говорить»).
1. При входе в подъезд — контроль. При общении через домофон и подозрениях — кодовая фраза, чтобы родители не открывали дистанционно, а спускались с дубьём (чисто на всякий случай).
2. Выбирай людей, к которым обращаешься за помощью при подозрении на преследование.
Так, зачастую, нет смысла обращаться к охраннику в магазине — он чаще всего не выйдет, даже если тебя будут убивать на пороге (если сам не дёрнулся на ситуацию с «общим криком о помощи», то специально просить его бесполезно).
Забежав в поликлинику, нет особого смысла просить медиков — лучше бежать к охраннику (также к охране есть смысл обращаться в гос. учреждениях и школах).
Если стоит выбор: обратиться к сержанту полиции или офицеру (не особо молодому) ВС, то второй (печально, но так) может быть надёжнее. Во-первых, он по жизни общается с «условно нормальным» контингентом и не имеет некоторых пунктиков недоверия, свойственных сотрудникам полиции (особенно молодым). Во-вторых, кадровый военный, а не дембель пьяный, как правило, сам отец со всеми вытекающими. Смотрим по форме и звёздам. Ну и знаем, какие части у нас в округе есть. Офицер ВМФ в тайге — вариант равный с сотрудником МВД, а офицер из тех войск, что расквартированы поблизости — надёжнее.
Разумеется, ошибки возможны. Но тут я описываю уже ситуацию, когда припёрло. А в общем, «Крути головой на 360 градусов». Проблема именно в том, как это сделать привычкой для ребёнка, не лишив его детства.
15 декабря 2016, 14:04
При общении через домофон и подозрениях — кодовая фраза, чтобы родители не открывали дистанционно, а спускались с дубьём (чисто на всякий случай).Оооо, правильно! Не думал об этом. Это полезно, да
***
Это называется «полезная паранойя, против прекраснодушия, которое пропагандирует MRZYKAU
15 декабря 2016, 13:48
Павел, к тебе обращаюсь, поскольку ты это вытащилНу. Вытащил. Из глубин, ага. Поскольку считаю, что написано по делу.
Итак
Были люди… Говорили тут, что если не нравится тема — мимо проходи. Они прошли, только тени и остались.Нельзя ли раскрыть? Кто куда прошёл, что за тени?
В источник не ходил, дабы в дерьме не извозиться. Этого повествования хватило с избытком.Понятно что аффтар рекламирует свою школу. И что? Где дерьмо? В чём?? Что за неясные выпады?..
Как ты себе это представляешь?Я? Призываю? Калечить?..
Ты призываешь калечить детские души ради призрачной безопасности? Предлагаешь с пелёнок делать из них монстров?
А ты подумал о том, что будет, когда они станут взрослыми?
Я призываю давать детям азы безопасности и выживания в нынешнем мире, в котором есть маньяки, педофилы, убийцы. У вас дети есть?
Что значит «маньяков»? Вы из «позитивномыслящих»?.. По принципу «не думай о плохом — оно и не случится»?..
всем желающим выжить, пробиться через заграждение из людской глупости и беспечности, и совместно, поддерживая друг-друга, быть готовыми к любым испытаниям, которые уготованы нам Судьбой.Что я вижу?
Я отец и дед, и никогда не пройду мимо ребёнка, любого, если жопой почую неладное, если ему угрожает хоть малейшая опасность. Дети, это то, ради чего мы живём. Дети — наше будущее.
Даже звери это знают!
Я вижу бла-бла-бла в стиле «давайте жить дружно и мирно!»
И я за это — но при этом за «давайте помнить что есть подонки, и не будем их жертвами!»
Когда ваши «позитивновоспитанные дети» (внуки не дай бог попадут в лапы маньяка, потому что не привыкли отказывать в просьбе незнакомым дяденькам, вы в полиции будете утверждать, что «зато они правильно воспитаны»? Боюсь с вами там не согласятся.
Да и жертвам не легче
Кто говорит о том, чтобы «проходить мимо»?
Речь о привитии здорового чувства недоверия детям. Только.
В статье где-то призывается «проходить мимо»?..
Не нужно трогать детей, не нужно лишать их детства.Бедные ваши дети
15 декабря 2016, 19:13
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Я думаю В.Г. слишком эксцентрично выразился и не так его поняли. Понимаете у человека есть некий предел того напора знаний который он может адекватно воспринимать. У детей он у одних ниже, у других выше. Но он есть — некий лимитированный рацион знаний который можно донести до ребенка так что бы он это ПОНЯЛ и ЗАПОМНИЛ. Современная жизнь так нагружает детей знаниями что этот лимит уже по швам трещит. И я не только о каких то изучаемых предметах в школе говорю. Это и огромный социальный пласт информации. На фоне этого встает резонный вопрос — чем еще учить детей так что бы он и от опасностей был защищен получше и не перегружен параноидными заскоками родителей? Смысл этой статьи в том что — ты один, ни кому не верь! Так то оно так, но как сказал В.Г. — знаете сколько детей гибнут на дорогах, в автокатастрофах, по вине родителей распиздяев и пр.? Я не знаю точной статистики, но думается что от маньяков, похитителей и в перестрелках бандитских разборок — явно меньше, причем гораздо. В обмен на шанс не попасть и так в редкую ситуацию — вы (ну ваш текст) предлагаете превратить детей в моральных эгоистов. Ведь всех ситуаций вы ни когда не предугадаете. От всех способов поймать ребенка не защитить. Если решат поймать конкретного ребёнка — его поймают даже под охраной. От остального защитит лишь развитие здравого смысла и адекватной оценки ситуации. Иначе получается — идет парень себе с работы, а рядом прям на скамейке девушку насилуют — он идет мимо ведь его воспитали так что везде может быть подстава! Лежит в подъезде старик и не дышит с виду — идет мимо ведь это тоже может быть подстава! Ни кому не доверяй! И т.д. И как мне думается вырастить ребёнка готового помогать другим в любой ситуации это важнее чем понизить шанс его похищения с 0.5% до 0.45% (условные цифры, но относительно других несчастий это наверное одно из самых низко вероятных). А потом мы удивимся почему новое поколение сплошь трусы эгоисты и пара смелых (от безбашености или характера) выдодков рулят толпами. Да потому что каждый о шкуре своей думать воспитан. Мне кажется В.Г. примерно это хотел сказать.
16 декабря 2016, 07:40
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Да.
Именно распиздяйство родителей и прочих наблюдателей.
Внучке скоро семь и за всё время что она со мной была, я глаз от неё не отводил. Какие в жопу маньяки?
Именно распиздяйство родителей и прочих наблюдателей.
Внучке скоро семь и за всё время что она со мной была, я глаз от неё не отводил. Какие в жопу маньяки?
16 декабря 2016, 15:24
Видите ли, не все имеют возможность «приставить к внучке деда до 7 лет», и потому «маньяки» — это актуально.
если для вас это не так — почему вы свой частный случай навязываете всем остальным?
если для вас это не так — почему вы свой частный случай навязываете всем остальным?
16 декабря 2016, 20:39
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
свой частный случайВовсе нет. У моих друзей, приятелей и просто знакомых по нескольку детей, а теперь ещё и внучат. Никто по маньякам не врывается.))
Ну это уже как требует обстановка окружающая и личные пристрастия.
16 декабря 2016, 22:03
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Ну к слову у нас в том году был один «маньяк». Педофил ОПДНщик. Слышали наверняка? Посадил в машину девочку под предлогом что поздно и все. Изнасиловал и убил. Наследующий день у нас на линейке 1го сентября стоял в оцеплении как ни в чем не бывало. Так что маньяки имеют место быть все же. Но шанс с ними столкнуться так низок, что не стоит того что бы из детей моральный уродов эгоистов делать.
16 декабря 2016, 22:25
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
так низок, что не стоит того что бы из детей моральный уродов эгоистов делать.Согласен.
В Краснодаре девочка шла по жд путям с плеерозатычками в ушах и не слышала приближающегося сзади поезда. Итог печален.
Недавно селфист у нас в ущелье улетел.
Проблем гибели детей и без маньяков хватает, и этот процент достаточно высок.
17 декабря 2016, 16:46
Видите ли, правильно говорят: Гибель одного человека — трагедия, гибель тысяч — статистика. Мы с вами друг друга не поймём, потому что говорим о разном.
Для нас, для меня глубоко наплевать, что «уча ребёнка недоверию, я вношу негативный вклад в общечеловеческую мораль», или как это ещё назвать. Для меня важно, чтобы МОЙ ребёнок не попал в беду — а вы про какую-то статистику. Из-за того что СТАТИСТИЧЕСКИ процент детей, выпавших из окон, относительно невелик, позволите ли вы своему ребёнку играть на подоконнике открытого окна на 10-м этаже?..
И ключевое тут «СВОЕМУ».
Для нас, для меня глубоко наплевать, что «уча ребёнка недоверию, я вношу негативный вклад в общечеловеческую мораль», или как это ещё назвать. Для меня важно, чтобы МОЙ ребёнок не попал в беду — а вы про какую-то статистику. Из-за того что СТАТИСТИЧЕСКИ процент детей, выпавших из окон, относительно невелик, позволите ли вы своему ребёнку играть на подоконнике открытого окна на 10-м этаже?..
И ключевое тут «СВОЕМУ».
18 декабря 2016, 09:32
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
И ключевое тут «СВОЕМУ».Вот уж тебе… меч.)
Сам спасал детей чужих. КотНеучёный недавно ребёнка спас. Нет у нас детей «ЧУЖИХ».
Снова скажешь
бла-бла-блаНю-ню…
17 декабря 2016, 18:32
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
«Не верить ни кому» это уже за гранью разумной предосторожности. Я вроде писал что если украсть ребенка захотят — его украдут. Не пойдет в машину к бородатому кавказцу (просто стереотип, без наезда) — тогда пойдет донести сумку бабушке до подъезда, а там его сцапают. Не пойдет помогать бабушке — найдут еще способы. Разумная же предосторожность — это не ходить где не нужно, не святить чем не нужно. Остальное уже сдвигает планку морального воспитания. Когда вы будете лежать (тьфу тьфу конечно) при инфаркте у стены подъезда, а дети будут проходить мимо воспитанные «а вдруг он маньяк и хочет уколоть меня шприцом с кровью зараженной СПИДом?!» — мне кажется вы поймете где эта планка. Или когда (опять же тьфу тьфу) мимо вашего же ребенка нуждающегося экстренно в помощи, и не только медицинской — пройдут мимо по той же причине — вы тоже поймете.
Проводя аналогию статья учит что если в доме мыши, тараканы и мокрицы — нужно залезть с ногами на диван и накрыться одеялом — проблемы не будет.
Насчет «своего» отчасти согласен, но во первых это само по себе уже прививает эгоизм — ведь тут заложено «ты самый ценный человек в мире». Не говорю что это плохо, в одиночку этого не решить, но это именно взращивание эгоизма. Во вторых сколько раз вы лично сталкивались с ситуацией когда ваша помощь кому то была нужна? в любой степени? А как часто на вас нападал маньяк? Допустим за 100 лет вы видели 2х маньяков напавших на вас. А помогли 30 людям. Метод воспитания описанный в статье предполагает что помощи этим 30 людям не будет, в обмен на чуть более высокий шанс избежать похищения, потому что, повторю, если захотят украдут любого. А ребенок воспитанный на отрицании чужих потребностей в лучшем случае ни когда другому руки не подаст. В худшем сам будет похищать детей ибо чужие дети фигня по сравнению с СОБСТВЕННЫМ достатком. «Монстров воспитывают в яслях».
Вот как то так.
Проводя аналогию статья учит что если в доме мыши, тараканы и мокрицы — нужно залезть с ногами на диван и накрыться одеялом — проблемы не будет.
Насчет «своего» отчасти согласен, но во первых это само по себе уже прививает эгоизм — ведь тут заложено «ты самый ценный человек в мире». Не говорю что это плохо, в одиночку этого не решить, но это именно взращивание эгоизма. Во вторых сколько раз вы лично сталкивались с ситуацией когда ваша помощь кому то была нужна? в любой степени? А как часто на вас нападал маньяк? Допустим за 100 лет вы видели 2х маньяков напавших на вас. А помогли 30 людям. Метод воспитания описанный в статье предполагает что помощи этим 30 людям не будет, в обмен на чуть более высокий шанс избежать похищения, потому что, повторю, если захотят украдут любого. А ребенок воспитанный на отрицании чужих потребностей в лучшем случае ни когда другому руки не подаст. В худшем сам будет похищать детей ибо чужие дети фигня по сравнению с СОБСТВЕННЫМ достатком. «Монстров воспитывают в яслях».
Вот как то так.
18 декабря 2016, 09:28
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Павел.
Это уже не комментарий. Это публикация.
И да, прости за тот наезд. Недопонял тебя.
Это уже не комментарий. Это публикация.
И да, прости за тот наезд. Недопонял тебя.
19 декабря 2016, 13:31
Разумная же предосторожность — это не ходить где не нужно, не святить чем не нужно. Остальное уже сдвигает планку морального воспитания.И я о том же. Разумно — недоверять ЛЮБОМУ взрослому, приглашающему «покататься» или «посмотреть мультики».
Чел у подъезда лежит, просит подойти? — позови папу.
Речь не об отрицании помощи, а о разумной предосторожности.
Старая истина: всё есть яд и всё лекарство, дело в дозе.
У меня тоже был случай: сын ещё маленький как-то попал в отдалённый район (забыл уже каким образом) и тётка в метро не пустила его без жетона…
И он очень далеко топал пешком.
Я потом эту тётку нашёл, и обсказал что я о ней думаю, и о том, что может с её детьми кто-то так же поступит. Не знаю, дошло ли. Она отиралась «много тут таких ходит!»
Вот это — да, смещение моральных норм.
А разумная предосторожность никому не повредит.
И — увы, в мегаполисе дофига нечести. Всякой…
19 декабря 2016, 14:12
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Не когда отвечать если честно, хотя тема интересная, но бесполезная — все равно все будут воспитывать детей так как хотят и считают нужным. Воздух сотрясаем) А потому незачем спорить о фигне, тем более когда нет времени). К слову о фигне — купил я тот пластик. Запек — он рассыпался( Китай?
16 декабря 2016, 07:44
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
вижу бла-бла-бла в стилеОй как нехорошо сказал. Я теряю уважение к тебе, Павел.
А сказал бы ты это мне в лицо? Камрады, которые меня знают, поймут о чём я говорю.)
16 декабря 2016, 15:19
Вот только не надо меня на дуэли вызывать — я этого уже наелся.
Сказал как видел.
Ни за чьим уважением особо не гоняюсь
Сказал как видел.
Ни за чьим уважением особо не гоняюсь
16 декабря 2016, 21:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
не надо меня на дуэли вызывать)))) Насмешил однако. Речь вовсе не о спаринге, а о том что
бла-бла-блане моё увлечение.)
14 декабря 2016, 09:22
+36.82 Petrovich
— Волгоград
А ещё с детьми нужно разговаривать! Постоянно и на любые темы. Даже неудобные нам, родителям. И объяснять! Дети сами нам помогают в этом процессе обучения. Задавая неудобные вопросы. Нужно только научиться на эти вопросы отвечать.
Тогда у ребёнка появится реальный инструмент, как отличить плохого человека от человека, которому действительно нужна помощь. Психологи утверждают, что вербально (словами)человек передаёт около 30% информации. Вся остальная информация считывается нами через другие каналы.(поза, интонация, жесты, микродвижения лицевых мышц и пр.)Задумайтесь- как вы сами отличаете человека, который вас обманывает или хочет причинить вам вред? Вот этому и надо учить ребёнка. А сделать это можно только через общение, разъяснение и личный пример!
А помогать друг другу надо. И растить из ребёнка социопата, шарахающегося от любого человека, который с ним пытается заговорить- не вариант!
Это наш, родительский, вариант избегания проблемы. Учить разбираться в людях долго и непонятно как. Поэтому проще объявить всех врагами, запугать ребёнка злыми педофилами, и спокойно продолжать заниматься собой. Моё мнение- так не правильно…
Тогда у ребёнка появится реальный инструмент, как отличить плохого человека от человека, которому действительно нужна помощь. Психологи утверждают, что вербально (словами)человек передаёт около 30% информации. Вся остальная информация считывается нами через другие каналы.(поза, интонация, жесты, микродвижения лицевых мышц и пр.)Задумайтесь- как вы сами отличаете человека, который вас обманывает или хочет причинить вам вред? Вот этому и надо учить ребёнка. А сделать это можно только через общение, разъяснение и личный пример!
А помогать друг другу надо. И растить из ребёнка социопата, шарахающегося от любого человека, который с ним пытается заговорить- не вариант!
Это наш, родительский, вариант избегания проблемы. Учить разбираться в людях долго и непонятно как. Поэтому проще объявить всех врагами, запугать ребёнка злыми педофилами, и спокойно продолжать заниматься собой. Моё мнение- так не правильно…
- v
- +4
14 декабря 2016, 10:24
+28.33 Titan
— Москва
Пугать ненужно, это создает как раз двойные станларты. До определенного возраста дети воспитываются в дерективном порядке, мказано одеть шапку, значит надо одеть и без рассуждений. Только к 12 годам ребенок может более или менее диференцировать соц опасность. До этого возраста он беспомощен, мы же его не посадим за руль авто в 5 лет, всему свой возраст.
14 декабря 2016, 19:44
как вы сами отличаете человека, который вас обманывает или хочет причинить вам вред? Вот этому и надо учить ребёнка.Эт-точно! Кстати, не худо бы и нам тут опытом поделиться, кто на какие «носки и ботинки» глядит, определяя искренность и опасность людей.
14 декабря 2016, 22:00
Добро! Заходи в гости — посмотрю. Мы ведь о реальной жизни говорим. Сетевые влияния на детей, конечно, тоже важная тема, но тут своя специфика. Мы ведь в плане конструктива говорим или как?
14 декабря 2016, 22:06
Опять ни о чём… Я-то думал о серьёзном поговорить. Тема-то не об админах. Впрочем, Вам, похоже, без разницы, по какому поводу стебаться, лишь бы словцо вставить.
16 декабря 2016, 07:50
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Тимофей, это ты с дартаньяном? Выглядят теперь комментарии немного не того,,,)
16 декабря 2016, 08:15
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Попалась полезная статья (для родителей), разместил у себя, решил и сюда послать,И ЧО я впутался в эту непонятку. Походу мы на разных планетах живём. Велика Россия!
У нас тут свои методы безопасности и моральных уродов из детей по методу госпожи Шаровой мы делать не стремимся. Мы кавказцы, горцы, адыгейцы! У нас много ущелий, природных шахт, диких зверей и прочих красивых мест.
))
- v
- +1
16 декабря 2016, 15:17
Если б я жил в уединённом горном селе, я бы, конечно, не так, как озвучено в статье, воспитывал детей.
Но я живу в мегаполисе.
Где, как в любом крупном городе, ежедневно пропадают люди
Но я живу в мегаполисе.
Где, как в любом крупном городе, ежедневно пропадают люди
16 декабря 2016, 20:46
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Увы сейчас детям нужно закладывать примат недоверия К ЛЮБЫМ взрослымУспехов.
19 декабря 2016, 11:26
+28.33 Titan
— Москва
Мегаполис, это неотвратимое зло и мы к нему адаптируемся, каждый как может. Увы.
- v
- +2
20 декабря 2016, 14:20
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Эххх, давно не заходил!
Что сказать?
Ну да, надо знать меру в доверии и недоверии.
И рассматривать разные ситуации.
Незнакомый заблудившийся человек может быть просто заблудившимся человеком.
А школьный учитель и друг семьи — маньяком.
И как тут быть — доверять всем или не доверять никому? Оба варианта заведомо неправильны. Я сталкивался как с необоснованным доверием, так и необоснованным недоверием со стороны детей и подростков.
Но с детьми надо разговаривать на эту тему. Вот пример — взрослый просит помощи (заблудился, сумку донести, дверь в подъезд открыть/придержать). А почему у ребёнка? Поэтому совершенно не зазорно отказать в помощи, ибо сам маленький ещё, и не может хорошо объяснить, носить тяжёлое, держать дверь.
Ну, а «не брать конфетки, не соглашаться покататься на машине/посмотреть котёнка, не рассказывать о родителях» — ну, вот это должно от зубов отскакивать, ибо это в 99% случаев уловки злоумышленников.
Особая ситуация, когда говорят: «Твоей маме плохо» и тому подобное. Племяннице моей подруги раз такое сказали, на что она (умная девочка) сказала: «Я только что с ней разговаривала» (причём это было не так), и убежала. Как оказалось, это был просто недобрый розыгрыш, но всё же…
Что касается подростков, то тут уже необходимо прививать им правила безопасности и в общении со сверстниками. Многие родители запрещают своим детям общаться с более взрослыми людьми, но совершенно не смотрят на поведение их друзей-сверстников. К девочке-подростку из соседнего дома пристали с определёнными намерениями двое сверстников, 19-летний парень заступился за неё. Однако, по версии матери, с парнем общаться нельзя, а с теми сверстниками — можно. Притом, что сестра её родила в 14, но от сверстника же! Логика, блин…
Что сказать?
Ну да, надо знать меру в доверии и недоверии.
И рассматривать разные ситуации.
Незнакомый заблудившийся человек может быть просто заблудившимся человеком.
А школьный учитель и друг семьи — маньяком.
И как тут быть — доверять всем или не доверять никому? Оба варианта заведомо неправильны. Я сталкивался как с необоснованным доверием, так и необоснованным недоверием со стороны детей и подростков.
Но с детьми надо разговаривать на эту тему. Вот пример — взрослый просит помощи (заблудился, сумку донести, дверь в подъезд открыть/придержать). А почему у ребёнка? Поэтому совершенно не зазорно отказать в помощи, ибо сам маленький ещё, и не может хорошо объяснить, носить тяжёлое, держать дверь.
Ну, а «не брать конфетки, не соглашаться покататься на машине/посмотреть котёнка, не рассказывать о родителях» — ну, вот это должно от зубов отскакивать, ибо это в 99% случаев уловки злоумышленников.
Особая ситуация, когда говорят: «Твоей маме плохо» и тому подобное. Племяннице моей подруги раз такое сказали, на что она (умная девочка) сказала: «Я только что с ней разговаривала» (причём это было не так), и убежала. Как оказалось, это был просто недобрый розыгрыш, но всё же…
Что касается подростков, то тут уже необходимо прививать им правила безопасности и в общении со сверстниками. Многие родители запрещают своим детям общаться с более взрослыми людьми, но совершенно не смотрят на поведение их друзей-сверстников. К девочке-подростку из соседнего дома пристали с определёнными намерениями двое сверстников, 19-летний парень заступился за неё. Однако, по версии матери, с парнем общаться нельзя, а с теми сверстниками — можно. Притом, что сестра её родила в 14, но от сверстника же! Логика, блин…
- v
- +2
21 декабря 2016, 21:16
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на Вас
Воспитывайте себя! (Англ. пословица)
Как говорил, незабвенной памяти, наш классик Аркадий Райкин: «Это же не дети, это сволочи!»
Слушайте сами: www.youtube.com/watch?v=MWJ9qecJ5TM
Воспитывайте себя! (Англ. пословица)
Как говорил, незабвенной памяти, наш классик Аркадий Райкин: «Это же не дети, это сволочи!»
Слушайте сами: www.youtube.com/watch?v=MWJ9qecJ5TM
- v
- 0
Комментарии (78)