Курилка: Не так как все. История
Доброго времени суток
После появления статейке о сигаретах мнения читателей разошлись. Одни откровенно психуют, считая это унижением и ущемлением, другие соглашаются и гонят на курящих, третьи и хотят бросить. Все это правильно, сколько людей, сколько и мнений, как писалось на каком-то сайте « Выслушай противную сторону даже если она тебе противна». Но в этот раз не об этом.
Как то так с детства повелось, что мне хотелось чего-то попробовать сделать не так как принято, как другие поступали, не по сценарию, сломать стереотип, проверить, можно ли по-другому.
Нестандартное мышление, вые*нуться, называйте, как хотите. Может леворукость (левша от рождения) повлияла, так как приходилось искать способы. Например писать, не размазывая пасту, косить и т.д. ХЗ.
Курение. Уже писал, повторяться не буду. Добавлю лишь стадии (по моему мнению).
1. Интерес (детский), который перерастает в желание казаться взрослым. Тайком от родителей, козырнуть перед сверстниками.
2. Индикатор личности и свободы. Это в юном возрасте. Бунт от родителей, учителей, воспитательниц, всех, кто запрещает (включая дедов в армии, начальника, надзирателя в тюрьме, если совсем не повезло).
3. Зависимость. Рад бы бросить, а не получается. Не у всех правда.
4. Привычка. Привык так жить, не хочу менять.
Алкоголь.
Както-так вышло, что я в сознании очень рано повзрослел. Мои сверстники скидывались на дешевое вино и шоколадку, которое распивали на стадионе, а затем шлялись по селу в поисках приключений. Дразнили собак, ломали заборы, блевали за углом, тянули перебравших домой. Я «гулял» у сестры. Она на 6 лет старше меня, уже замужем, приглашала к себе на праздники друзей/подруг, накрывала стол, веселье, музыка, танцы. Я был самый «маленький», что не мешало мне вполне удачно жарить шашлык, выпивать 3 рюмки вина, хотя больше никто не запрещал, танцевать с 22 летними девушками. Все культурно и красиво.
Для разнообразия сходил несколько раз на традиционные «гульки». Бухие девки, быкующие по пьяни пацаны, постоянный напряг – за чей столик сел, с кем танцевал, кто кого послал, кто приехал и как теперь мне не «отгрести» и вытащить/унять своих. Релакса мало, денег много надо. Скоро надоело. Бар остался позади.
По пьянке прослонялся вечер с одной девахой, а она оказалась косоглазая и уже «затасканная». Еле отморозился.
После школы пил пиво и вино, от водки зарекся. Слишком много негатива, смертей глупых, ссор, разводов, вид «любителей» и профессионалов. Раз в общаге натихую праздновали День Рождения одного товарища. Выпили по литре пива, кто и по 100 грам, закусили, поздравили. Потом пришли «челы» уже в изрядном состоянии, еще добавили. Мы ушли спать, а эти 3,14дарасы в угаре развалили полкухни и холодильник. Попали все. Нам или штраф в 700грн с каждого (мне мать 50 на неделю давала, и хватало, дневная зарплата рабочего 90 грн), или нафиг с общаги. Причем с нами никто не говорил, все предъявили родителям. После маминих слез и крика, «что ты наделал? У нас бабушка в больницу попала, теперь жить не на что» я зарекся с водкой.
Потом встречался с девушками от 17 до 25. У первых дурь в голове, у вторых все за бабки. Нет бабок, гуляй мальчик. Хочешь секса, найди 500 грн, отведи в клуб, а там может что и обломится тебе. По пьяни, чтоб деталей не помнить. Так это ж Проституция!
А где ж встречи, свидания, первый поцелуй?
Все кончилось, что-ли? Остались только разгламуреные терминалы с интегрированным влагалищем и прошивкой вместо мозга. Пошло, противно, продажно.
А по другому Можно? Оказалось можно. Было все, и красиво. Мы у друг-друга первые. Прям аж дико сейчас.
У нее тоже отец спился, отвращение от табака на всю жизнь, т.к курил прям в доме, в постели. Братья тоже по сценарию. Один, правда, курить бросил, но повода не пропускает. В результате кредит, развод, алименты. Не хочу так.
Армия. Разделение на алкашей, наркоманов и спортсменов. Пить 777 в туалете на скорость и потом ныкаться и 3,14здюлей отхватывать. Не прет меня, брезгую. Старшина говорил «только опущенные жрут и пьют на параше».
Девочка моя меня дождалась, женой стала. Пацанов побросали, а меня нет. Посто надо в девушками встречаться, а не с «телками».
Потом алкаши на работе, которых приходилось «обрабатывать», их штрафы за перегар и прогулы. Появилась машина, через день за руль, соседи просят отвезти, все водители пьяные, а тут срочно надо. Знакомства, уважение, содействие.
После прихода «полной трезвости» начал злится на всех пьяниц. Думал, одного меня кроет. Ан нет -товарищи подтянулись. Нет, выпить в компании, расслабиться, все в меру прекрасно. За рамки не выходите. Прикиньте:
Рождение – пьянка
Выходные — пьянка
День Рождения — пьянка
Новый год — пьянка
Любой праздник — пьянка
Идешь в армию — пьянка
Пришел с армии — пьянка
Женился –пьянка
Развелся – пьянка (с горя)
На работу устроился – «вливайся в коллектив»
С друзьями отдыхаешь — пьянка
Похорон – пьянка. Тут вообще прикол. Человек бухал, бил жену и деток, соседей терроризировал, из дома все вынес, допился и повесился. Чем его поминают? ВОДКОЙ!!!
Получается, что среднестатистический человек после 16 лет (у некоторых раньше) ни одного жизненного и памятного события не встречает трезво. Все в алкогольном коматозе.
Кто не в курсе, что происходит при попадании алкоголя в кровь. Я случайно нашел и поверил. В кратце.
Эритроциты (красные кровяные тела) которые переносят к тканям кислород, а отбирают углекислый газ, начинают слипаться в гроздья (этил разрушает оболочку) и мотаться по сосудам. Но самые мелкие они закупоривают и ткань погибает. Самые мелкие они как раз в мозгу. Мозг недополучает кислорода, (система снабжения барахлит), и отмирает кусками.
Вследствие того, что кислород прекращает поступать к клеткам головного мозга, начинается гипоксия, то есть кислородное голодание (кислородная недостаточность). Именно гипоксия и воспринимается человеком как якобы безобидное состояние опьянения. И это приводит к «онемению», а потом и отмиранию участков головного мозга. Всё это субъективно воспринимается выпившим алкоголь как «свобода» от внешнего мира, схожая с эйфорией освобождающегося из тюрьмы после долгой «отсидки». В действительности просто часть головного мозга искусственно отключается от восприятия зачастую «неприятной» информации извне.
Сон», наступающий в результате сильного опьянения, это не сон в обычном физиологическом смысле. Это — именно потеря сознания вследствие нейрохимических нарушений, вызванных алкогольной гипоксией мозга — алкогольная кома. Другими словами, во время кислородного голодания бодрствующий организм не может дышать и, чтобы облегчить дыхание (дабы человек не погиб), происходит защитная реакция организма — «сон», дабы снизить скорость обмена веществ в нём.
Оригинал вот
Your text to link...
Вот правдивый веселый ролик.
Your text to link...
Волей судьбы у меня довольно хорошая память, каждый раз при виде «релакса» вспоминаются эти строки.
Поделюсь секретом, меня «торкает» даже безалкогольное пиво.
При отказе от алкоголя появляются другие проблемы.
1. Нервы. Алкоголь расслабляет, а при отсутствии приходится иногда принимать успокоительные. Работаю в ночную, при отсыпе сложно расслабится (организм продолжает работать в режиме форсажа). Пустырничек, глицин, валерьянка.
2. Как и упоминалось, почти все дружеские посиделки сопровождаются употреблением. При отказе таких посиделок становится меньше. Нет, с тобой по прежнему общаются, приглашают, но уже не то. Друзья пьют пиво, а я сок, какая разница? То ли боятся выглядеть глупо «под мухой», не знаю. Да и друзей от собутыльников надо отличать.
Главным примером трезвой жизни стал зять(муж сестры). С 16 лет не пьет и не курит. Вообще. Масса друзей и знакомых, приглашают на все мероприятия. Увлечения.
Ножи. Коллекционирование, изготовление, метание
Оружие. Пневмат, страйкбол, ММГ.
WOT
Три машины. Одна из них УАЗ. Увлекался внедорожниками, забросил за недостатком времени и средств. Двое детей.
Компьютеры, ПО – хобби, связанное с работой.
Он мне и показал что можно « по другому», без бухла. Уже без него подсел на электронику, и пирографию. Рыбалкой увлекался с детства. Сейчас, чтобы успеть все, что задумал, к пенсии не управлюсь.
Танки меня не заинтересовали, как и другие игрушки.
Случай из жизни.
Встречаешь знакомого, как жизнь, чем занимаешься, и начинается. «Да вот с друганом ……(имя неважно) решили отдохнуть в бане (например). Еще дома 0,5(0,7) раздавили на двоих, в бане еще 2 бутылки. Пивком шлифонулись, попарились. Потом еще пацаны подьехали, еще «взяли». Не помню, как домой попал. Наутро башка разваливается, блевал раз 5, жена не разговаривает…» Ипать достижение.
Я никого не осуждаю и не призываю, уважаю выбор каждого. Другим не мешай. Есть такая черта коликтивизма – мне хорошо, всем хорошо. Мне плохо-всем будет плохо.
Кумовья трезвенники и веганы. Уважаю их выбор, но сам мясо ем, жену «люблю» часто. Сосед по рыбалке любит пиво. Мне это не мешает, выручаю его в качестве водителя.
Выживанием увлекся, ибо считаю сие занятие полезным и нужным. Мужик должен уметь и знать. Мужик – тот, который может. Кто не может – мужчина или мальчик.
После появления статейке о сигаретах мнения читателей разошлись. Одни откровенно психуют, считая это унижением и ущемлением, другие соглашаются и гонят на курящих, третьи и хотят бросить. Все это правильно, сколько людей, сколько и мнений, как писалось на каком-то сайте « Выслушай противную сторону даже если она тебе противна». Но в этот раз не об этом.
Как то так с детства повелось, что мне хотелось чего-то попробовать сделать не так как принято, как другие поступали, не по сценарию, сломать стереотип, проверить, можно ли по-другому.
Нестандартное мышление, вые*нуться, называйте, как хотите. Может леворукость (левша от рождения) повлияла, так как приходилось искать способы. Например писать, не размазывая пасту, косить и т.д. ХЗ.
Курение. Уже писал, повторяться не буду. Добавлю лишь стадии (по моему мнению).
1. Интерес (детский), который перерастает в желание казаться взрослым. Тайком от родителей, козырнуть перед сверстниками.
2. Индикатор личности и свободы. Это в юном возрасте. Бунт от родителей, учителей, воспитательниц, всех, кто запрещает (включая дедов в армии, начальника, надзирателя в тюрьме, если совсем не повезло).
3. Зависимость. Рад бы бросить, а не получается. Не у всех правда.
4. Привычка. Привык так жить, не хочу менять.
Алкоголь.
Както-так вышло, что я в сознании очень рано повзрослел. Мои сверстники скидывались на дешевое вино и шоколадку, которое распивали на стадионе, а затем шлялись по селу в поисках приключений. Дразнили собак, ломали заборы, блевали за углом, тянули перебравших домой. Я «гулял» у сестры. Она на 6 лет старше меня, уже замужем, приглашала к себе на праздники друзей/подруг, накрывала стол, веселье, музыка, танцы. Я был самый «маленький», что не мешало мне вполне удачно жарить шашлык, выпивать 3 рюмки вина, хотя больше никто не запрещал, танцевать с 22 летними девушками. Все культурно и красиво.
Для разнообразия сходил несколько раз на традиционные «гульки». Бухие девки, быкующие по пьяни пацаны, постоянный напряг – за чей столик сел, с кем танцевал, кто кого послал, кто приехал и как теперь мне не «отгрести» и вытащить/унять своих. Релакса мало, денег много надо. Скоро надоело. Бар остался позади.
По пьянке прослонялся вечер с одной девахой, а она оказалась косоглазая и уже «затасканная». Еле отморозился.
После школы пил пиво и вино, от водки зарекся. Слишком много негатива, смертей глупых, ссор, разводов, вид «любителей» и профессионалов. Раз в общаге натихую праздновали День Рождения одного товарища. Выпили по литре пива, кто и по 100 грам, закусили, поздравили. Потом пришли «челы» уже в изрядном состоянии, еще добавили. Мы ушли спать, а эти 3,14дарасы в угаре развалили полкухни и холодильник. Попали все. Нам или штраф в 700грн с каждого (мне мать 50 на неделю давала, и хватало, дневная зарплата рабочего 90 грн), или нафиг с общаги. Причем с нами никто не говорил, все предъявили родителям. После маминих слез и крика, «что ты наделал? У нас бабушка в
Потом встречался с девушками от 17 до 25. У первых дурь в голове, у вторых все за бабки. Нет бабок, гуляй мальчик. Хочешь секса, найди 500 грн, отведи в клуб, а там может что и обломится тебе. По пьяни, чтоб деталей не помнить. Так это ж Проституция!
А где ж встречи, свидания, первый поцелуй?
Все кончилось, что-ли? Остались только разгламуреные терминалы с интегрированным влагалищем и прошивкой вместо мозга. Пошло, противно, продажно.
А по другому Можно? Оказалось можно. Было все, и красиво. Мы у друг-друга первые. Прям аж дико сейчас.
У нее тоже отец спился, отвращение от табака на всю жизнь, т.к курил прям в доме, в постели. Братья тоже по сценарию. Один, правда, курить бросил, но повода не пропускает. В результате кредит, развод, алименты. Не хочу так.
Армия. Разделение на алкашей, наркоманов и спортсменов. Пить 777 в туалете на скорость и потом ныкаться и 3,14здюлей отхватывать. Не прет меня, брезгую. Старшина говорил «только опущенные жрут и пьют на параше».
Девочка моя меня дождалась, женой стала. Пацанов побросали, а меня нет. Посто надо в девушками встречаться, а не с «телками».
Потом алкаши на работе, которых приходилось «обрабатывать», их штрафы за перегар и прогулы. Появилась машина, через день за руль, соседи просят отвезти, все водители пьяные, а тут срочно надо. Знакомства, уважение, содействие.
После прихода «полной трезвости» начал злится на всех пьяниц. Думал, одного меня кроет. Ан нет -товарищи подтянулись. Нет, выпить в компании, расслабиться, все в меру прекрасно. За рамки не выходите. Прикиньте:
Рождение – пьянка
Выходные — пьянка
День Рождения — пьянка
Новый год — пьянка
Любой праздник — пьянка
Идешь в армию — пьянка
Пришел с армии — пьянка
Женился –пьянка
Развелся – пьянка (с горя)
На работу устроился – «вливайся в коллектив»
С друзьями отдыхаешь — пьянка
Похорон – пьянка. Тут вообще прикол. Человек бухал, бил жену и деток, соседей терроризировал, из дома все вынес, допился и повесился. Чем его поминают? ВОДКОЙ!!!
Получается, что среднестатистический человек после 16 лет (у некоторых раньше) ни одного жизненного и памятного события не встречает трезво. Все в алкогольном коматозе.
Кто не в курсе, что происходит при попадании алкоголя в кровь. Я случайно нашел и поверил. В кратце.
Эритроциты (красные кровяные тела) которые переносят к тканям кислород, а отбирают углекислый газ, начинают слипаться в гроздья (этил разрушает оболочку) и мотаться по сосудам. Но самые мелкие они закупоривают и ткань погибает. Самые мелкие они как раз в мозгу. Мозг недополучает кислорода, (система снабжения барахлит), и отмирает кусками.
Вследствие того, что кислород прекращает поступать к клеткам головного мозга, начинается гипоксия, то есть кислородное голодание (кислородная недостаточность). Именно гипоксия и воспринимается человеком как якобы безобидное состояние опьянения. И это приводит к «онемению», а потом и отмиранию участков головного мозга. Всё это субъективно воспринимается выпившим алкоголь как «свобода» от внешнего мира, схожая с эйфорией освобождающегося из тюрьмы после долгой «отсидки». В действительности просто часть головного мозга искусственно отключается от восприятия зачастую «неприятной» информации извне.
Сон», наступающий в результате сильного опьянения, это не сон в обычном физиологическом смысле. Это — именно потеря сознания вследствие нейрохимических нарушений, вызванных алкогольной гипоксией мозга — алкогольная кома. Другими словами, во время кислородного голодания бодрствующий организм не может дышать и, чтобы облегчить дыхание (дабы человек не погиб), происходит защитная реакция организма — «сон», дабы снизить скорость обмена веществ в нём.
Оригинал вот
Your text to link...
Вот правдивый веселый ролик.
Your text to link...
Волей судьбы у меня довольно хорошая память, каждый раз при виде «релакса» вспоминаются эти строки.
Поделюсь секретом, меня «торкает» даже безалкогольное пиво.
При отказе от алкоголя появляются другие проблемы.
1. Нервы. Алкоголь расслабляет, а при отсутствии приходится иногда принимать успокоительные. Работаю в ночную, при отсыпе сложно расслабится (организм продолжает работать в режиме форсажа). Пустырничек, глицин, валерьянка.
2. Как и упоминалось, почти все дружеские посиделки сопровождаются употреблением. При отказе таких посиделок становится меньше. Нет, с тобой по прежнему общаются, приглашают, но уже не то. Друзья пьют пиво, а я сок, какая разница? То ли боятся выглядеть глупо «под мухой», не знаю. Да и друзей от собутыльников надо отличать.
Главным примером трезвой жизни стал зять(муж сестры). С 16 лет не пьет и не курит. Вообще. Масса друзей и знакомых, приглашают на все мероприятия. Увлечения.
Ножи. Коллекционирование, изготовление, метание
Оружие. Пневмат, страйкбол, ММГ.
WOT
Три машины. Одна из них УАЗ. Увлекался внедорожниками, забросил за недостатком времени и средств. Двое детей.
Компьютеры, ПО – хобби, связанное с работой.
Он мне и показал что можно « по другому», без бухла. Уже без него подсел на электронику, и пирографию. Рыбалкой увлекался с детства. Сейчас, чтобы успеть все, что задумал, к пенсии не управлюсь.
Танки меня не заинтересовали, как и другие игрушки.
Случай из жизни.
Встречаешь знакомого, как жизнь, чем занимаешься, и начинается. «Да вот с друганом ……(имя неважно) решили отдохнуть в бане (например). Еще дома 0,5(0,7) раздавили на двоих, в бане еще 2 бутылки. Пивком шлифонулись, попарились. Потом еще пацаны подьехали, еще «взяли». Не помню, как домой попал. Наутро башка разваливается, блевал раз 5, жена не разговаривает…» Ипать достижение.
Я никого не осуждаю и не призываю, уважаю выбор каждого. Другим не мешай. Есть такая черта коликтивизма – мне хорошо, всем хорошо. Мне плохо-всем будет плохо.
Кумовья трезвенники и веганы. Уважаю их выбор, но сам мясо ем, жену «люблю» часто. Сосед по рыбалке любит пиво. Мне это не мешает, выручаю его в качестве водителя.
Выживанием увлекся, ибо считаю сие занятие полезным и нужным. Мужик должен уметь и знать. Мужик – тот, который может. Кто не может – мужчина или мальчик.
- interlocutor,
- lumoss,
- vtorogodnik,
- MONGOL,
- onyxpol,
- vanya,
- Mikamoon,
- wervolf313
+ (8):
Похожие записи
07 января 2017, 20:38
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Возможно автору скучно не только в праздник. Жаль тебя.
- v
- 0
07 января 2017, 20:51
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Решил вкусить жизни без всякой дури. Только что отвозил бухой народ по домам по гололеду на чужой машине. Как сказать, что скучно.
08 января 2017, 18:46
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Решил вкусить жизни без всякой дуриCегодня с утра нереально понял…
что — надо меньше пить!!!
надо меньше пить! надо — надо меньше пить!!!
……………………………………………
бухаю каждый день!!! ё!
бухать не лень!!! ё!
в клубе мой отряд, на стойках стопки в ряд!!!
водка с бёрном для разгона… дальше коньячёёёк!!!
тоску топим в алкоголе, эйй давай ещё!!!
а печень мечется, нечего, тихо там!!!
мне чё покрепче, эй ещё плесни сто грамм!!!
дамы с нами, трали — вали, надо угостить, ё!!!
по утрам свистит в кармане.надо меньше пить, слышишь!!!
свистит в кармане — надо меньше!!! ё!!!
не подходи к бару — надо меньше!!! ё!!!
запоминай парень — надо меньше!!! ё!!!
повторяй с нами — надо меньше!!! ё!!!
надо меньше пить! надо — надо меньше пить!!! ё!!!
надо — надо- надо — надо!!!
стоп!
playvk.com/song/%D0%A1%D0%B4/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%BE+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5+%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C/
08 января 2017, 18:51
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Ну, не знаю на счет жалости. Меня, например, алкоголь тупо не вставляет. Сначала ни какого заметного эффекта, а потом сонливость появляется. Поэтому процентов в 80 употребляю алкоголь в качестве снотворного. Ни каких сожалений по этому поводу не испытываю. И скуки обычно тоже. А праздник он и сам по себе хорош.
07 января 2017, 21:11
Справедливости ради следует отметить, что алкогольное опьянение не сводится к гипоксии — там более сложный процесс, где много факторов, в том числе и связанных с изменением выделения некоторых гормонов. Впрочем, последствий это не изменяет.
А вот с пустырником и валерьянкой надо поаккуратнее! Особливо с валерьянкой — можно и сердце «посадить». И с передозом глицина интересные эффекты бывают. Вообще, любое изменение процессов возбуждения-торможения ЦНС даёт массу эффектов. Никогда не знаешь, что вреднее. Любой полный отказ ведёт за собой поиск компенсирующего варианта. И тут главное — не переусердствовать. Даже в спорте.
Родственница йогой и прочим занимается. На днях задал ей вопрос (как-то случайно подумалось): «Почему продвинутые веганы могут потреблять молочные продукты и мёд, являющиеся продуктами животного происхождения, но не пьют водку, которая (в принципе) имеет растительное происхождение?» Имел место небольшой «зависон». Потом посмеялись, конечно. Но фанатизм в любом деле опасен.
Вот по поводу нервов соглашусь. С отказом от алкоголя нужны другие сценарии восстановления нервного спокойствия, иначе (особенно, когда работу близко к сердцу держишь) начинаются проблемы. И ещё «доброе» отношение коллег и начальства: «Ты же всё равно не пьёшь — будешь дежурить в праздник». Будто дел больше нет.
А вот с пустырником и валерьянкой надо поаккуратнее! Особливо с валерьянкой — можно и сердце «посадить». И с передозом глицина интересные эффекты бывают. Вообще, любое изменение процессов возбуждения-торможения ЦНС даёт массу эффектов. Никогда не знаешь, что вреднее. Любой полный отказ ведёт за собой поиск компенсирующего варианта. И тут главное — не переусердствовать. Даже в спорте.
За рамки не выходите.Вот именно с непониманием личных рамок зачастую беда. И не только с «дурилками», но и вообще по жизни.
Родственница йогой и прочим занимается. На днях задал ей вопрос (как-то случайно подумалось): «Почему продвинутые веганы могут потреблять молочные продукты и мёд, являющиеся продуктами животного происхождения, но не пьют водку, которая (в принципе) имеет растительное происхождение?» Имел место небольшой «зависон». Потом посмеялись, конечно. Но фанатизм в любом деле опасен.
Вот по поводу нервов соглашусь. С отказом от алкоголя нужны другие сценарии восстановления нервного спокойствия, иначе (особенно, когда работу близко к сердцу держишь) начинаются проблемы. И ещё «доброе» отношение коллег и начальства: «Ты же всё равно не пьёшь — будешь дежурить в праздник». Будто дел больше нет.
- v
- +1
07 января 2017, 22:38
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Пить или не пить это тот же самый вопрос насчет курить или нет! Это личное решение каждого! Вопрос о как все никогда не стоял, либо устраивает меня компания либо нет. Я думаю тут все достаточно просто
- v
- +1
07 января 2017, 23:29
+2.53 denisss708
— москва
выпить расслабится ничего плохого нет… плохо когда не можешь остановится… не чувствуешь ту грань после которой море по колено
- v
- 0
08 января 2017, 13:37
+31.22 Beaver
— Калининград
Трезвый образ жизни — палка о двух концах! Особенно серьёзные проблемы возникают в коллективе… От обвинений в стукачестве до прямой агрессии «гребуешь с мужиками вмазать?!»
— А ведь есть компании где не выпить просто опасно для здоровья!
— А ведь есть компании где не выпить просто опасно для здоровья!
- v
- +1
08 января 2017, 16:01
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ага! Вспомнил, как ходил на концерт «Арии»… И, поскольку был за рулём, влындить возможности не имел… Весь концерт, какие то пъяные придурки толкались, наступали на ноги, орали и плясали… и всяко-разно мешали слушать музыку… Прям поубивал бы гадов! И вот кажется мне, пара пива значительно облегчила бы восприятие действительности!
08 января 2017, 19:13
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Это да. Но всегда есть способ, хоть и приходиться врать. Можно сьехать на язву(у меня реально язва), антибиотики, завтра за руль. Все зависит от компании и ее вразумительности. Стандартное «Ты меня уважаеш?»- ответ " А ты хочеш, чтоб перестал?" Зачем тогда заставляешь? Выполнение какого-то почти приказа поперек своей воли есть признак слабости и подчинения. Как в армии деду портянки стирать.
08 января 2017, 19:32
+31.22 Beaver
— Калининград
— Сейчас с этим проше… Молодняк водовку не сильно жалует… И заставлять никто не будет — будут предлагать! Отказаться, конечно, можешь… но тогда, случись чего — не подходи… огорчиться народ может сильно! Нажираться с компанией в лоскуты не стоит, а пригубить всегда можно — и честь оказал, и не будет ничего с 50 то грамм.
— Как сказал знакомый психиатр: " Мы не определяем, «нормален» или нет пациент… мы определяем, адекватен ли он окружающей обстановке." Сидящий на всеобщем сабантуе трезвый человек ничего кроме раздражения (жалости, на худой конец) не вызывает…
— Можно отойти от пьющей компании, не посещать кабаки или «дискотеки», но так уж выходит в нашей жизни, что круг общения становится ничтожно мал… не всякий на это пойдёт.
— Как сказал знакомый психиатр: " Мы не определяем, «нормален» или нет пациент… мы определяем, адекватен ли он окружающей обстановке." Сидящий на всеобщем сабантуе трезвый человек ничего кроме раздражения (жалости, на худой конец) не вызывает…
— Можно отойти от пьющей компании, не посещать кабаки или «дискотеки», но так уж выходит в нашей жизни, что круг общения становится ничтожно мал… не всякий на это пойдёт.
08 января 2017, 16:12
+6.50 pohodnik
— Горловка
Самое интересное, я заметил, что статьи о вреде табакокурения и употребления алкоголя появились у автора, после подорожания в Украине сигарет почти в два раза с 1 января 2017 года и алкоголя. До подорожания такие глубокие мысли не посещали почему-то.
- v
- +3
08 января 2017, 19:16
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Я не употребляю более 5 лет, так что мимо. А по поводу подорожания, как говорил один персонаж «Вот те на! Не может быть? Пили бл#дь, и будем пить!»
08 января 2017, 18:27
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Надо меньше пить, пить меньше надо…www.youtube.com/watch?v=39a0E6JQiPg
- v
- 0
11 января 2017, 17:05
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Табачный холивар надоел, а тут ещё алкогольный. Не хочешь, не употребляй. Это твой выбор.
Один меченый чудак на букву М хотел всю страну отрезвить. Я жил в то время и всё на своей шкуре прочуствовал. Дерьмо это паршивое.
Можешь сознательно лишать себя удовольствия от хорошей выпивки. Своего рода мазохизм.
Один меченый чудак на букву М хотел всю страну отрезвить. Я жил в то время и всё на своей шкуре прочуствовал. Дерьмо это паршивое.
Можешь сознательно лишать себя удовольствия от хорошей выпивки. Своего рода мазохизм.
можно « по другому», без бухла.Что за крайности не пойму. Обязательно или в гавно или вообще никак. Походу среднего не существует?
- v
- +1
11 января 2017, 20:58
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Знаешь я ведь тоже помню когда семейный обед у твоей мамы предполагал бутылку столового вина и как мы токайский напиток под неспешную беседу употребляли! А тут захотел грузинского полусухого 2 января вечером -Видать его теперь из платины делают
12 января 2017, 08:53
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А в боржом палладий добавляют.
В девяностых я кидал купюру 10$ в киоск и брал пузырь шампанского. Настоящего. На новогодние праздники. Вокруг люди веселились…
Теперь вот этот пузырь привезён из Италии. Паршивое пойло, непонятно из чего сделанное.
А как разительно отличается по вкусу вискарь из дутифри и купленный в наших гиперах.
Получается, что многие те, у кого штанишки не просохли берутся судить то, о чём они представления не имеют. Я дам тебе отведать кальвадос тридцатилетней выдержки — Boulard. Остальные Мартелли, Хенесси, Алмеки, Чивасы и другие мы уже с тобой пивали не единожды.))
Мне эти алко и табакобаталии напоминают светофорные гонки, когда меня дрочат всякие наколеняхстоящие приоры и гранты. У меня на жопе шильдиков нет и если они драли 1,6 с механикой, то и мной себя утешат. А вот вам меч.
Так и здесь, берутся учить папу , жизни не вкусив.))
В девяностых я кидал купюру 10$ в киоск и брал пузырь шампанского. Настоящего. На новогодние праздники. Вокруг люди веселились…
Теперь вот этот пузырь привезён из Италии. Паршивое пойло, непонятно из чего сделанное.
А как разительно отличается по вкусу вискарь из дутифри и купленный в наших гиперах.
Получается, что многие те, у кого штанишки не просохли берутся судить то, о чём они представления не имеют. Я дам тебе отведать кальвадос тридцатилетней выдержки — Boulard. Остальные Мартелли, Хенесси, Алмеки, Чивасы и другие мы уже с тобой пивали не единожды.))
Мне эти алко и табакобаталии напоминают светофорные гонки, когда меня дрочат всякие наколеняхстоящие приоры и гранты. У меня на жопе шильдиков нет и если они драли 1,6 с механикой, то и мной себя утешат. А вот вам меч.
Так и здесь, берутся учить папу , жизни не вкусив.))
12 января 2017, 19:43
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Да, крайности, это плохо. Просто эксперимент на себе ставлю-смогу ли. А чуток выпивать можно начать в любой момент.
комментарий был удален
13 января 2017, 11:53
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Даже космонавтам на орбиту пойло отправляют. Всё хорошо в меру.
13 января 2017, 14:31
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я хорошо помню как ребяты плоскую бутылку пойла в невесомости крутили на какой-то праздник.)
«никогда такого не былоМногое искажается, перевирается и вымарывается.
13 января 2017, 14:41
Многое искажается, перевирается и вымарывается.на орбите стопудово никогда выпивки не было… прикалываться прикалывались… над пиндосами прикололисть — на тюбик наклейку от водки прилепили… там 24 часа в сутки надо быть на чеку, потому как ждать помощи не от куда…
13 января 2017, 17:01
Ходила байка по поводу дополнительного экземпляра технической инструкции (а они там достаточно объёмные), в которой в ответственный момент забулькала встроенная ёмкость (вроде, коньяк провозили). Но насколько правда — не знаю.
13 января 2017, 18:42
То всё байки… я видео с космонавтами смотрел, и там этот вопрос естесственно задавали… дальше приколов дело не шло, там на орбите очень всё серьёзно, до земли народ вполне терпел… а пиндосов прикололи в двойне, потому как у них в корабле дышат кислородом, то пары алкоголя вообще взрыв…
12 января 2017, 12:28
Просто вспомню… Юрий Сенкевич улетая в экспедицию на «Ра» с Туром Хейрдалом, вёз с собой стратегический запас-канистру спирта…
- v
- +1
13 января 2017, 18:51
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну он же медик! Спирт был для медицинских целей — компрессы, примочки, настойки лечебных трав, гланды продезинфицировать
Потом для спиртовки надо — из выловленной пивной банки можно сделать
Потом для спиртовки надо — из выловленной пивной банки можно сделать
12 января 2017, 14:53
+2.08 arlans
— Оренбург
По моим наблюдения сейчас пьют меньше, чем еще 10 лет назад. Ушло старшее еще советское поколение, которым алкоголь — это было одно из основных развлечений в жизни /нисколько не осуждаю, время было такое/. Просто раньше многое из того что есть сейчас было недоступно, а сейчас это видно даже по людям на работе — прекрасто помню как пили раньше и сейчас.Да есть отдельные исключения, это буквально еденицы. Зато теперь у молодежи на работе интересы — хороший смартфон, автомобили, горные лыжи, поездки в теплые страны, ипотека, горные велосипеды, съездить на рыбалку за 200-300 илометров и тому подобное. А будешь пить, это все мимо тебя пройдет…
- v
- +2
13 января 2017, 12:08
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Так то оно так, но чем человечек со смартфоном в руке и затычками наушников в ушах от пьяного или нарика отличается? По моим наблюдениям тот же неадекват, что пешком, что за рулём.
комментарий был удален
13 января 2017, 23:15
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Поверил я в новомодное течение и ЗОЖ-пропаганду. Дай думаю, поделюсь с вами
На одной из конференций журналистка подмосковного телевидения задала Фёдору Григорьевичу Углову такой вопрос:
— Фёдор Григорьевич, вот вы хирург, академик, член многих зарубежных академий — что вы носитесь с этой трезвостью?
Ответ был таков:
— Я врач, гуманист. И спасая у операционного стола по 5-6 часов одного больного, не могу не видеть миллион пар глаз ежегодно убитых водкой. Вот почему я боролся, борюсь и буду бороться за трезвость в нашей стране.
- v
- 0
19 января 2017, 01:42
ХЗ. И курю, и выпиваю… но таких страхов с 1990-х не видел… Может вымерли уже такие кадры…
- v
- 0
01 февраля 2017, 23:41
+2.92 uvpat_82
— Ижевск
У меня живой пример… был. Отец. Был нормальным мужиком по трезвянке. Выпьет — быдло и… дальше по тексту. Доводил всех до истерики: мать, сестёр, меня по малолетке. В последние годы вообще каждый день на стакане «я снимают стресс» и т.п. В итоге, когда начал на родных с ножом кидаться я увез их к себе, а ему просто сказал убираться. Отдал ключи от второй квартиры и уехал. Итог может и закономерен. Он повесился. Может не совсем в тему конечно. Я не могу сказать, что я не пьющий (бывает и хорошо закладываю), но зачастую выпивка для меня как снотворное и не более того. Не люблю много. Достаточно грамм 50-100 водки и все. Но без алкоголя тоже не могу. Курить бросил, а вот с этим вряд ли, да и смысла не вижу. Такое вот мнение.
- v
- 0
Комментарии (42)