Курилка: По мотивам "Домыслов" о смысле семьи.;-)
\Стадии обработки мужа. Домысл (Домыслы Обсуждается чуть ниже)
имхо… Выживание в составе семьи не менее важно, чем в условиях автономии в запредельных обстановках. Жизнь и наши семьи нуждаются порой в большем внимании, чтоб выжить, как цельная ячейка общества.
Мы с моей женой знакомы почти 10 лет, женаты 8 лет. (Мне 36.) Нападают такие настроения, бывает, когда начинаешь жалеть(мужики знают), что женился, вспоминать свою былую холостяцкую жизнь и тосковать о временах об упущенных возможностях, вариантах развития судьбы… Но это всего лишь очередные попытки обрасти иллюзией свободы.
На самом деле, в такие моменты приходится себе напоминать, что женился как раз из-за того, что в жизни смысл появился!..(детали)Я приходил с работы, переодевался и бежал на стадион, потом в спортзал (осталась армейская привычка нагружать себя), принимал душ, кушал, потом брал из холодильника бутылку пива и шел за комп, или шел на фонтан(летом) тусоваться с ребятами…и при этом часто ловил себя на мысли, что мне нечего делать...(всем этим, по тематике сайта я увлекся позже)фильмы, комп, игры или просто сидение у фонтана казалось чем то не интересным, соцсети, клубы… а другие занятия меркли под прожектором моей лени. Кто знает, может быть если бы не женился, так и продолжал бы тяготиться изо дня в день с ощущением скуки и бессмысленности своего существования, закрывая эту дыру безделием.
Сейчас у меня жена и дочка и времени нет ни на что, и в каком-то плане ощущаю себя выжатым как лимон.
Зато теперь я по другому отношусь к возможности посмотреть фильмы, поиграть в игры и т.д. Заняться чисто мужскими делами. Теперь мне совершенно не скучно, ведь чтобы банально посмотреть с женой фильм — надо, чтобы удачно сложились многие обстоятельства… и такие моменты — на вес золота. Нянек нет! Бабушки далеко…Я теперь иду домой с фантастическим ощущением любви, и готов бежать до дома, лишь бы побыстрее увидеть своих девочек, которые мне взаимно рады… А выходные посвятить чисто себе?! Короче говоря для себя я понял, что свобода заключается далеко не в тех вещах, которые мы постоянно с ней спрягаем.
Можно иметь возможность ходить на все 4 стороны, но не имея благородной цели — мы будем топтаться на одном месте в пределах ограды, которую сами себе создали и заботливо украсили ее рюшками и бахромой. А можно посадить себе на плечи Дочку взять жену за руку и шагать в прекрасное далеко, тяжело перебирая ноги и не имея возможности изменить свое направление, но зная, что в этом есть смысл!
Я недавно поймал себя на мысли, что лучше друга, чем жена у меня нет. Вот серьезно! При этом множество товарищей.… Мне, просто, нравиться проводить время с семьей. Мы вместе проводим время на пикниках, вместе на горках, вместе готовим. Может, конечно, я и ненормальный, но ни за что не променяю свою семью на компанию где обсуждается тема «А нахрен ты женился?!».
С огромной любовью и благодарностью к своей жене Екатерине и дочке Виктории
С наступающим! Цените друг друга в семье.
(И да хранит Вас Всех Бог!)
имхо… Выживание в составе семьи не менее важно, чем в условиях автономии в запредельных обстановках. Жизнь и наши семьи нуждаются порой в большем внимании, чтоб выжить, как цельная ячейка общества.
Мы с моей женой знакомы почти 10 лет, женаты 8 лет. (Мне 36.) Нападают такие настроения, бывает, когда начинаешь жалеть(мужики знают), что женился, вспоминать свою былую холостяцкую жизнь и тосковать о временах об упущенных возможностях, вариантах развития судьбы… Но это всего лишь очередные попытки обрасти иллюзией свободы.
На самом деле, в такие моменты приходится себе напоминать, что женился как раз из-за того, что в жизни смысл появился!..(детали)Я приходил с работы, переодевался и бежал на стадион, потом в спортзал (осталась армейская привычка нагружать себя), принимал душ, кушал, потом брал из холодильника бутылку пива и шел за комп, или шел на фонтан(летом) тусоваться с ребятами…и при этом часто ловил себя на мысли, что мне нечего делать...(всем этим, по тематике сайта я увлекся позже)фильмы, комп, игры или просто сидение у фонтана казалось чем то не интересным, соцсети, клубы… а другие занятия меркли под прожектором моей лени. Кто знает, может быть если бы не женился, так и продолжал бы тяготиться изо дня в день с ощущением скуки и бессмысленности своего существования, закрывая эту дыру безделием.
Сейчас у меня жена и дочка и времени нет ни на что, и в каком-то плане ощущаю себя выжатым как лимон.
Зато теперь я по другому отношусь к возможности посмотреть фильмы, поиграть в игры и т.д. Заняться чисто мужскими делами. Теперь мне совершенно не скучно, ведь чтобы банально посмотреть с женой фильм — надо, чтобы удачно сложились многие обстоятельства… и такие моменты — на вес золота. Нянек нет! Бабушки далеко…Я теперь иду домой с фантастическим ощущением любви, и готов бежать до дома, лишь бы побыстрее увидеть своих девочек, которые мне взаимно рады… А выходные посвятить чисто себе?! Короче говоря для себя я понял, что свобода заключается далеко не в тех вещах, которые мы постоянно с ней спрягаем.
Можно иметь возможность ходить на все 4 стороны, но не имея благородной цели — мы будем топтаться на одном месте в пределах ограды, которую сами себе создали и заботливо украсили ее рюшками и бахромой. А можно посадить себе на плечи Дочку взять жену за руку и шагать в прекрасное далеко, тяжело перебирая ноги и не имея возможности изменить свое направление, но зная, что в этом есть смысл!
Я недавно поймал себя на мысли, что лучше друга, чем жена у меня нет. Вот серьезно! При этом множество товарищей.… Мне, просто, нравиться проводить время с семьей. Мы вместе проводим время на пикниках, вместе на горках, вместе готовим. Может, конечно, я и ненормальный, но ни за что не променяю свою семью на компанию где обсуждается тема «А нахрен ты женился?!».
С огромной любовью и благодарностью к своей жене Екатерине и дочке Виктории
С наступающим! Цените друг друга в семье.
(И да хранит Вас Всех Бог!)
26 декабря 2017, 23:43
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Может, конечно, я и ненормальный, но ни за что не променяю свою семью… нормальный
- v
- +4
27 декабря 2017, 09:00
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Более чем нормальный. Многим молодым семьям это не доступно, и скорее всего и будет недоступно, не смотря сколько прожили вместе.
комментарий был удален
27 декабря 2017, 09:05
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Семья — не барьер. Семья — это новый путь. А все барьеры и преграды: лень, унылость, страхи — они только в нашей голове. Конечно, спутницу жизни надо выбирать серьезно. Настоящая Жена — это тот человек, который не смотря ни на что будет стоять за твоей спиной и тихо подавать патроны и перезаряжать магазины.
- v
- +1
27 декабря 2017, 21:56
Это нормально. Обычная жизнь. Обычное стремление к счастью. Порой буркнешь что-нибудь вроде «оставьте меня в покое хоть на пять минут!» А вот как подумаешь, что всей этой домашней суеты нет и ты дома один всегда — в ужас приходишь. Может, я уже просто не воспринимаю по-другому жизнь, растя троих детей, а может в ранней юности одиночества в толпе нажрался, право, не знаю. Но это ни с чем не сравнимое счастье — возвращаться домой, где тебя ждут!
- v
- +4
28 декабря 2017, 18:46
Смысл жизни обывателя в создании семьи и рождения в ней гения или таланта, которые будут развивать цивилизацию ибо обыватель не способен на это сам. Чем больше население земли — тем больше гениев, рождение которых дело случая. И НТП зависит от их количества прогрессивно. Если уменьшать количество населения, то обыватель быстро вернёт всё в каменный век.
- v
- 0
28 декабря 2017, 20:04
И НТП зависит от их количества прогрессивно.Только статистически. Гораздо больше НТП зависит от целей, которые ставит власть. Феномен прогрессивных гениев можно сгустить, если они будут управлять обществом… да только кто ж их пустит во власть… и надо ли это им самим?
Вспомнил притчу одну. Попросил один заслуживший пред богом человек показать ему самого великого полководца и стратега. И бог показал. Слепого нищего. «Это и есть величайший стратег и полководец всех времён. Но об этом, кроме нас с тобой, никто не знает. Даже он сам.»
А вообще, интересно, наверное, знать смысл жизни. Но вот только приятно ли — тут не знаю — мало ли, каким он может оказаться. Я, к примеру, всё больше предпочитаю строить своё счастье, не мешая строить своё другим… насколько позволяют обстоятельства и взаимоотношения. Ну и любопытство, конечно: а что там — за разными горизонтами. Не я, так дети или внуки узнают))) Наверное, достаточный смысл жизни, чтобы растить детей умными, сильными и преданными, не так ли?
29 декабря 2017, 15:31
Гении поддерживают технологии, без гениев их некому будет подхватывать. Ну а если их отбирать, пускать во власть, социальные лифты создавать, то будет изобилие в короткие сроки, ведь сейчас пробивается один из тысячи. а остальные метут дворы вместо того чтобы создавать закрывающие технологии. Ведь отбор сейчас кланово-иерархический(животный), а не по способностям.
29 декабря 2017, 19:56
сейчас пробивается один из тысячи. а остальные метут дворы вместо того чтобы создавать закрывающие технологииДык вот то и оно! С одной стороны, гений необходим для выживания вида в современных условиях. С другой, как отец, трижды ведь ещё задумаешься, двигать ли дитё по пути таланта или обеспечить ему стабильный старт, чтобы не мёл потом дворы. Много ли у нас гениев, пробившихся с самого низу (не родившихся в семьях дворянства или просто весьма обеспеченных)? Хорошо знаю только Ломоносова да Била Гейтса. А много ли гениев кончили свою жизнь в богатстве даже из тех, кто начинал с вполне обеспеченного старта? Вообще весьма зыбко!
Такое вот, блин, единство в борьбе противоположностей.
@«Талантам надо помогать. Бездарности — пробьются сами...»
01 января 2018, 11:39
отбор стал находиться в конфликте с нашими возможностями.А всегда так было. Или ты оказался сильнее(хитрожпее, продуманнее), или — вниз под гору, благо, если жив останешься.
А человеческий отбор (я понял, о чём Вы) возможен только тогда, когда ВСЕ заняты смосовершенствованием и «заражены» идеей улучшения человеческого мира в целом. Вы как видите путь к такому состоянию общества на практике? Мне как-то тяжело представить. Знаю пару способов, но рекомендовать не хочу — кроваво будет. Есть ли другие пути выхода из теперешнего состояния? Сумеете описать в конкретике?
22 января 2018, 14:14
Вы вновь меня не поняли. Я не спрашивал, ЧТО нужно сделать. Я спрашивал КАК сделать так, чтобы общество:
1. Восприняло новую идею.
2. Массово пошло её исполнять.
Вот о чём был вопрос!
Что касается церебрального сортинга. Предлагается его провести. Как убедить людей, что они и их дети будут в процессе этой процедуры лучше устроены, максимально правильно использовать свои наклонности и способности, что результаты этой процедуры, в конце концов, не будут подтасованы по принципу «кто больше денег дал...»? Ни на один из этих вопросов я в материалах по Вашим ссылкам ответа не нашёл.
1. Восприняло новую идею.
2. Массово пошло её исполнять.
Вот о чём был вопрос!
Что касается церебрального сортинга. Предлагается его провести. Как убедить людей, что они и их дети будут в процессе этой процедуры лучше устроены, максимально правильно использовать свои наклонности и способности, что результаты этой процедуры, в конце концов, не будут подтасованы по принципу «кто больше денег дал...»? Ни на один из этих вопросов я в материалах по Вашим ссылкам ответа не нашёл.
29 декабря 2017, 08:12
Всё верно. Но часто после просмотра фильма с женой или похода на природу случается непредвиденное:
И так далее:
И так далее:
- v
- +12
29 декабря 2017, 09:35
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Согласен с автором данной темы.
Сам женился очень недавно. Вступили в брак, уже имея опыт неудачных отношений.
Для меня семья — это ценность, но стоит избегать делать из неё кумира или объект сакрального поклонения.
Бывает всяко: и приятные моменты, и неприятные. Бывает тяжело, думаешь, зачем женился, лучше бы в монастырь. Но убеждаю себя в том, что никто и не обещал, что будет легко — во-первых, без разногласий и тёрок психически здоровые индивиды жить не смогут — во-вторых. Так что терпеть только, терпеть, разговаривать, убеждать. Другого нет пути.
Это вовсе не значит, что жене нужно бесконечно уступать. Когда не принципиально, можно уступить, но когда принципиально и важно, то стоять на своём, всячески убеждать. Без психов, криков и нервов.
Сам женился очень недавно. Вступили в брак, уже имея опыт неудачных отношений.
Для меня семья — это ценность, но стоит избегать делать из неё кумира или объект сакрального поклонения.
Бывает всяко: и приятные моменты, и неприятные. Бывает тяжело, думаешь, зачем женился, лучше бы в монастырь. Но убеждаю себя в том, что никто и не обещал, что будет легко — во-первых, без разногласий и тёрок психически здоровые индивиды жить не смогут — во-вторых. Так что терпеть только, терпеть, разговаривать, убеждать. Другого нет пути.
Это вовсе не значит, что жене нужно бесконечно уступать. Когда не принципиально, можно уступить, но когда принципиально и важно, то стоять на своём, всячески убеждать. Без психов, криков и нервов.
- v
- +7
01 января 2018, 12:30
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Еу! Подтверждаю! Через месяц будет 36 лет жизни бок о бок с женой. Всяко было, а теперь как дамасская сталь, вся перевитая узорами, монолитная и опасная для недругов. Так и живём.
- v
- +9
12 января 2018, 23:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
остается только сказать «так держать».
К сожалению, с какого-то хрена моя планка задралась в небеса. Грубо выражаясь — МНЕ никто не нужен. Вот именно чтоб как нужда. Потому что… Оказалось, что в этом мире овердоху… интересных вещей, которыми можно, а порой дОлжно заниматься.
Хорошо, когда семья в одной упряжке с тобой. А если повисла гирями, и ты тратить всего себя только на обеспечение семьи, забыв и забив на себя — это хреново. Это тупик, мрак и полный аллес.
Однако, повиснет семья гирями или подпряжется с тобой — зависит ТОЛЬКО от тебя.
Я виноват. Каюсь. Я не разглядел вовремя гири, и не смог перековать их в подпруги. Ну, хоть щас опомнился, когда цуко четвертый десяток уже завиднелся во всей красе.
Всем щастья, кто в упряжке. Всем твердости, кто в оковах. Я вырвался.
К сожалению, с какого-то хрена моя планка задралась в небеса. Грубо выражаясь — МНЕ никто не нужен. Вот именно чтоб как нужда. Потому что… Оказалось, что в этом мире овердоху… интересных вещей, которыми можно, а порой дОлжно заниматься.
Хорошо, когда семья в одной упряжке с тобой. А если повисла гирями, и ты тратить всего себя только на обеспечение семьи, забыв и забив на себя — это хреново. Это тупик, мрак и полный аллес.
Однако, повиснет семья гирями или подпряжется с тобой — зависит ТОЛЬКО от тебя.
Я виноват. Каюсь. Я не разглядел вовремя гири, и не смог перековать их в подпруги. Ну, хоть щас опомнился, когда цуко четвертый десяток уже завиднелся во всей красе.
Всем щастья, кто в упряжке. Всем твердости, кто в оковах. Я вырвался.
- v
- +3
13 января 2018, 00:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в процессе. Уже подумываю и осматриваю текущую подругу — потянет ли поспевать за мной или якорем станет.
13 января 2018, 00:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
та непонятно чо творится. Злющий стал — шопипец. Однако вроде не хуе… ый.
13 января 2018, 00:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
нет. оказалось, что так дешевле добиваться поставленных целей. Просто не лицемерить, говорить как есть и посылать подальше тех, кто мешает. Со стороны кажется, что это злющесть и недипломатичность. А мне похеру стало, как кто обо мне думает.
Самое главное — все идет по плану. С неотвратимостью падающей ядерной боеголовки
Самое главное — все идет по плану. С неотвратимостью падающей ядерной боеголовки
15 января 2018, 18:35
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
поживи один. И походи по бабам — вот так грубо, без всякого этикета. Оно того, оттягивает. Ну и да, чтобы баба понимала своё место в наше время и не пыталась стать ГРЕБАНОЙ ВЛАДЫЧИЦЕЙ МОРСКОЙ — это практически нереально.
20 января 2018, 17:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
к тому и иду попутчица есть, но может не удержаться на маршруте. Оказывается, кроме ебли в мире столько всего интересного!!
15 января 2018, 20:44
+2.53 denisss708
— москва
Встречаются американка, немка и узбечка. Американка говорит… я сказала своему мужу что больше не буду работать по дому, не видела его неделю, и потом он пришел с домработницей, поваром
Немка, я тоже сказала что не буду ничего делать, не видела его неделю, и он пришел с посудомоечной машиной, роботом пылесосом…
Узбечка… я тоже сказала что не буду домработницей… не видела его две недели… пока глаза открыватся не начали…
Так что местами, куда «цивилизация» еще так не дошла, все как положено в семьях.
Немка, я тоже сказала что не буду ничего делать, не видела его неделю, и он пришел с посудомоечной машиной, роботом пылесосом…
Узбечка… я тоже сказала что не буду домработницей… не видела его две недели… пока глаза открыватся не начали…
Так что местами, куда «цивилизация» еще так не дошла, все как положено в семьях.
- v
- +4
20 января 2018, 17:29
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
так и надо.
блин. Моя вышла на работу, 2 через 2. Неделю готовлю хавку сам, стирка, мытье посуды на мне. Чет я не понял, где мну наипали опять…
%))))))
блин. Моя вышла на работу, 2 через 2. Неделю готовлю хавку сам, стирка, мытье посуды на мне. Чет я не понял, где мну наипали опять…
%))))))
22 января 2018, 13:25
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Да эт нормально, только первые пару лет, потом всеравно на нее многое перейдет
Лично я не брезгую посуду помыть, я бы даже сказал что я посуду мою даже чаще чем жинка.
Готовить я в последние несколько лет практически забил, когда захочется чего то то конечно же приготовлю супчик там какой нить.
Уборка по квартире это только по части жинки, максимум ковер пропылесосить могу…
А вообще если честно: СОВМЕСТНЫЙ ТРУД ОБЛАГОРАЖИВАЕТ
Гы Гы, уже неделю как с жинкой вообще не разговариваю, это правда третий раз за 8 лет, но это пройдет через недельку… ха ха ха
Лично я не брезгую посуду помыть, я бы даже сказал что я посуду мою даже чаще чем жинка.
Готовить я в последние несколько лет практически забил, когда захочется чего то то конечно же приготовлю супчик там какой нить.
Уборка по квартире это только по части жинки, максимум ковер пропылесосить могу…
А вообще если честно: СОВМЕСТНЫЙ ТРУД ОБЛАГОРАЖИВАЕТ
Гы Гы, уже неделю как с жинкой вообще не разговариваю, это правда третий раз за 8 лет, но это пройдет через недельку… ха ха ха
24 января 2018, 21:13
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Я чтот совсем хреновый стал. Мну в доме напрягает длительное присутствие еще кого-то.
А баба… ну толи постарел… в общем в доме баба нужна только для . А опосля выгнать. Потому что она, цука такая, чтото да не так сделает. Тарелки не так разложит, белье не так развесит или начнет триндеть, что я не так развесил. Или делать чота свое и материться, что не получается, причем обвинять всех вокруг, кроме своих кривых граблей. Наслушался, спасиба.
С учетом наличия стандартной бытовой техники в виде… всего лишь пылесоса и стиральной машинки мне реально не нужен никто в моей хате.
Скучно будет? Ну нихрена себе бабу от скуки заводить! Это ж +100500 к геморрою, куда хуже кошки. А кошку, пока мышей нет, я тож не заведу в доме. Ну максимум во дворе угодий, коль скоро такие появятся. И собакена, как положено. А как бабу во дворе держать??
Неее… нафих. Вдул, вдул, утром вдул и покеда дорогая, улыбку пошире, вали домой.
А баба… ну толи постарел… в общем в доме баба нужна только для . А опосля выгнать. Потому что она, цука такая, чтото да не так сделает. Тарелки не так разложит, белье не так развесит или начнет триндеть, что я не так развесил. Или делать чота свое и материться, что не получается, причем обвинять всех вокруг, кроме своих кривых граблей. Наслушался, спасиба.
С учетом наличия стандартной бытовой техники в виде… всего лишь пылесоса и стиральной машинки мне реально не нужен никто в моей хате.
Скучно будет? Ну нихрена себе бабу от скуки заводить! Это ж +100500 к геморрою, куда хуже кошки. А кошку, пока мышей нет, я тож не заведу в доме. Ну максимум во дворе угодий, коль скоро такие появятся. И собакена, как положено. А как бабу во дворе держать??
Неее… нафих. Вдул, вдул, утром вдул и покеда дорогая, улыбку пошире, вали домой.
29 января 2018, 10:16
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Не, это не вариант.
Ну есть такое что то одно не так то другое не так.
Лично я давно уже забил на это, спокойствие, только спокойствие.
Лично для себя давно уже сделал стандартный отдых от всех этих гундежей дома, на выходных просто беру и без разговора сваливаю на дачу в тишину и спокойствие.
Ну есть такое что то одно не так то другое не так.
Лично я давно уже забил на это, спокойствие, только спокойствие.
Лично для себя давно уже сделал стандартный отдых от всех этих гундежей дома, на выходных просто беру и без разговора сваливаю на дачу в тишину и спокойствие.
29 января 2018, 15:02
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Мужик без жены, как дерево без гусени. Все вроде так, но както не натурально. Может, слишком семейным быть плохо. Надо свободу давать и себе и ей. А командовать, так их с детства видать. И подстраховать на случай болезни тоже надо бы. А то и скорую вызвать некому. Притираться надо.
Вроде у Сократа была очень сварливая жена. Со всеми переругалась. Его спрашивают, нафиг она тебе? Он говорит — " Если я переубедю ее, переубедю любого". Женись сынок- попадется хорошая, будешь исключением, плохая- станеш философом.
Вроде у Сократа была очень сварливая жена. Со всеми переругалась. Его спрашивают, нафиг она тебе? Он говорит — " Если я переубедю ее, переубедю любого". Женись сынок- попадется хорошая, будешь исключением, плохая- станеш философом.
30 января 2018, 00:20
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
сваливал, терпел, пытался переубедить, на личном примере показать. Двоих детей с грехом пополам подняли, а дальше не вытерпел беспросветности. Хватит уже Негоже жить с тем, кому с тобой не по пути, кто не разделяет хотя бы 30% твоих увлечений, кто вроде чего-то хочет, но к реализации хотелок приходится гнать палкой и пинком.
От такая философия
От такая философия
30 января 2018, 01:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Мужик без жены, как дерево без гусени. Все вроде так, но както не натуральноМужчина без женщины, как собака без блох – жить можно, но скучно!
А женщина без мужчины, как блоха без собаки — жить можно, но кусать некого!
И подстраховать на случай болезни тоже надо бы.Родственники убедили таки жениться старого холостяка, а последним доводом было: «Вот помирать будешь — стакан воды подать некому будет»… Прошло много лет, у него большая семья — шум и гам, и вот собрался он помирать — и нахлынули не него воспоминания: как он холостой весело жил в своё удовольствие, и омрачила их мысль, что пить-то ему сейчас совсем и не хочется
30 января 2018, 02:04
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Ага, собака не жена, полает и перестанет. Камраде, страшная тенденция намечается. Есть реально многопмеров.
1. Мужик живет с мужиком. Не геи, не родственники. Скидываются на харч и комуналку, водят баб, отдыхают вместе и порознь.
2. Мужик живет сам, пользуется сьемными барышнями. Подруг не заводит, плоха та подруга, которая не хочет сесть на шею.
3. Девушки искают спонсоров за интим.
4. Люди женятся, рожают деток, растят до 10 лет ±, затем разводятся и находят новых партнеров.
Это что, типа нормально?
1. Мужик живет с мужиком. Не геи, не родственники. Скидываются на харч и комуналку, водят баб, отдыхают вместе и порознь.
2. Мужик живет сам, пользуется сьемными барышнями. Подруг не заводит, плоха та подруга, которая не хочет сесть на шею.
3. Девушки искают спонсоров за интим.
4. Люди женятся, рожают деток, растят до 10 лет ±, затем разводятся и находят новых партнеров.
Это что, типа нормально?
30 января 2018, 09:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
По п.1: Студентами на троих сняли квартиру — не дороже общаги, а преимущества очевидны. Готовили по очереди. И всё расходы в складчину. И «касса взаимопомощи»- сегодня одному на куртку скинулись, завтра другому на джинсы…
А дам по очереди водили
По п.4: В подобных случаях инициатором развода, чаще всего, является жена — она вышла замуж за студента, сразу родила, чтоб никуда не делся, а он после окончания ВУЗа стал простым инженером с простой зарплатой — не оправдал её надежд.
Как жена коллеги заявила: «Да ты хоть *вно качай», а деньги приноси!"
А дам по очереди водили
По п.4: В подобных случаях инициатором развода, чаще всего, является жена — она вышла замуж за студента, сразу родила, чтоб никуда не делся, а он после окончания ВУЗа стал простым инженером с простой зарплатой — не оправдал её надежд.
Как жена коллеги заявила: «Да ты хоть *вно качай», а деньги приноси!"
Это что, типа нормально?Сейчас многие живут по принципу: «Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше» Вот девицы и ищут миллионеров, а парни — богатых невест. А «любовь и уважение» — на втором плане, будут деньги — «стерпится, слюбится»
30 января 2018, 11:27
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
По п1. Два мужика в возрасте 35-40 лет
По п 4. Часто у мужиков коротит кризис среднего возраста, усугубляемый кризисом финансовым. А как иначе? Жена растолстела и титьки обвисли, в день зарплаты улыбается дети напрягают все сильнее, и в финансовом плане. Ипотеку до гробовой доски платить. Убегает на вахту, а там водочка- девочки, новая семья складывается.
По п 4. Часто у мужиков коротит кризис среднего возраста, усугубляемый кризисом финансовым. А как иначе? Жена растолстела и титьки обвисли, в день зарплаты улыбается дети напрягают все сильнее, и в финансовом плане. Ипотеку до гробовой доски платить. Убегает на вахту, а там водочка- девочки, новая семья складывается.
30 января 2018, 17:33
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
мужиков коротит кризис среднего возраста… Убегает на вахту, а там водочка- девочкиТак ведь и ничего нового — «седина в бороду, а бес в ребро»
30 января 2018, 22:53
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Так ведь и ничего нового — «седина в бороду, а бес в ребро»Полигамность в генах.
01 февраля 2018, 22:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
да-да. старая сказка. её обычно венерологам рассказывают.
человек отличается от скотины наличием мозгов.
человек отличается от скотины наличием мозгов.
30 января 2018, 15:15
«На переправе коней не меняют», — как сказал один мой родственник. А женщин надо любить «Иначе свободе не быть свободной...» как-то так.
- v
- +3
30 января 2018, 15:19
Вот Миша напомнил… у меня пловина друзей развелись… типа ради!,,,__))) в итоге когда пьем вот так, в пятницу, жалуются снова. Типа шило-на мыло, бабы одинаковые… так, Пилять, ДА! Райдер удешеви и все! Сам то чего им дал?
- v
- +3
30 января 2018, 15:56
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Ху,,,, ли жаловаться??? Не надо!!! Одинаковые!!! Только возраст разный!!.!!!
Я Щетаю чё жена должна быть моложе лет на 10 минимум!!! а лучше 15!
Для счастливой, полноценной жизни до гробовой доски.
Я Щетаю чё жена должна быть моложе лет на 10 минимум!!! а лучше 15!
Для счастливой, полноценной жизни до гробовой доски.
30 января 2018, 23:27
+128.90 HarryBullet
— Москва
Необязательно. У нас с женой, например, разница в возрасте — 19 дней. В прошлом году отметили 30 лет свадьбы.)
30 января 2018, 22:52
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Я Щетаю чё жена должна быть моложе лет на 10 минимум!!! а лучше 15!Та не, докуя. 3-5 оно. И пишется в умной книге, что мужик должен учить и покровительстввать жене. Сначала отец ( папины дочки) затем муж и в старости сыновья. Иначе сбой програмы жизненого цикла. Счастья не видать.
- v
- +1
30 января 2018, 23:45
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
У меня 15 лет разницы. И я Счастлив! И жена.
30 января 2018, 23:48
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Казала мне мама — козак на кони, дивка на гамни (на горшке)
- v
- 0
31 января 2018, 02:01
Вставлю своё видение про жён и молодых девок.
Чтобы жена не толстела и не старела, ее нужно любить. Любая баба, если ее любят, молодеет и прям светится. Плюс к этому она начинает следить за собой. Но самое трудное — как любить? В духовном плане — не скажешь, тут у каждого свое. А в плане телес — несколько железных правил.
Не слишком часто, но регулярно любовь в постели. Чтобы не приедалось и желание было всегда. Кому как — кому раз в 3 дня, кому раз в неделю. Спать вместе только для любви, в остальное время порознь, в разных комнатах. Это обязательно! Как у аристократов в старину — у каждого своя спальня.
Никаких противозачаточных средств, и Боже упаси аборты!
Никогда не изменяй жене даже в мыслях. Красивая девка — пошутили, пофлиртовали и хорош. И тебе приятно, и ей, и дома с женой продолжишь.
Каждые роды только омолаживают женщину, это научный факт, который наша медицина хорошо скрывает.
Вот как вы думаете, сколько лет этой девушке и сколько у нее детей (тут она на шестом месяце беременности):
И это совершенно без косметики, замечу.
Ответ неверный. 41 год и шестеро (пока)
Так что я знаю, о чем говорю, на личном опыте.
Чтобы жена не толстела и не старела, ее нужно любить. Любая баба, если ее любят, молодеет и прям светится. Плюс к этому она начинает следить за собой. Но самое трудное — как любить? В духовном плане — не скажешь, тут у каждого свое. А в плане телес — несколько железных правил.
Не слишком часто, но регулярно любовь в постели. Чтобы не приедалось и желание было всегда. Кому как — кому раз в 3 дня, кому раз в неделю. Спать вместе только для любви, в остальное время порознь, в разных комнатах. Это обязательно! Как у аристократов в старину — у каждого своя спальня.
Никаких противозачаточных средств, и Боже упаси аборты!
Никогда не изменяй жене даже в мыслях. Красивая девка — пошутили, пофлиртовали и хорош. И тебе приятно, и ей, и дома с женой продолжишь.
Каждые роды только омолаживают женщину, это научный факт, который наша медицина хорошо скрывает.
Вот как вы думаете, сколько лет этой девушке и сколько у нее детей (тут она на шестом месяце беременности):
И это совершенно без косметики, замечу.
Ответ неверный. 41 год и шестеро (пока)
Так что я знаю, о чем говорю, на личном опыте.
- v
- +5
31 января 2018, 08:57
Привет! Помню у тебя было насчет извещателей тема-вопрос, почему-то уже нет.
Для сведения -очевидные вещи, но вдруг будет полезным (не стал искать общие темы, кинул лично тебе)
0-1.ru/?id=76010
Для сведения -очевидные вещи, но вдруг будет полезным (не стал искать общие темы, кинул лично тебе)
0-1.ru/?id=76010
01 февраля 2018, 22:49
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
проблема решена. купил в вдпо и поставил уже
Комментарии (68)