Курилка: Оборудование бивачного места.
Друзья всем здравствовать!
Есть проблемка и надеюсь на советы опытных, в подобных ситуациях. Вообще все советы принимаются к рассмотрению!
И так мы с друзьями, семьями выезжаем на природу и для большего комфорта мы с ребятами вкапываем скамейки и столики типа вот, ну все видели…
Оборудуем умывальники и место для костра. Уже оборудовали 2 места в разных районах области. Каждый приехавший на природу или путник может комфортно приготовить покушать и отдохнуть. Особенно удобно женщинам для готовки, да и сидеть на скамейках, оно конечно не на земле все таки. Так вот, как говориться пользуйтесь пожалуйста! Но дважды уже в прошлом году, мы приехав обнаруживали только пеньки, которые не удалось выдернуть из земли, а доски и поверхности… Все сожжено в кострах! Второй раз мы все восстановили, привезли дверь с помойки и сделали столешницу заново и скамейки, оставили поленницу дров. Пользуйтесь пожалуйста! Снова, приезжаем и снова та же картина, все что горит использовали как дрова. Выцеплять этих дегенератов хлопотно. Ну мы нашли другое место, в другом районе… Та же песня- Некоторые люди безпринципные, не благодарные твари. Делаем подальше от дорог и населенных пунктов. Один крен...
Так вот начинается новый сезон и я уверен что там опять такой же 3.14здец! И мы обдумываем сейчас альтернативные варианты, это или материалы не горючие, но дорого это покупать.(с3.14здить негде пока) Или какую ни будь химическую обработку дерева провести(асбестовую типа, но как еду там потом шинковать и кушать..), чтоб дерево не подвергалось горению. И установить табличку, мол- Дамы и господа, пользуйтесь пожалуйста! Оставляйте после себя порядок и берегите лес. (деревянная мебель обработана химическим путем, по этому она гореть не будет) ну как то так… Друзья, какие будут предложения, советы или пожелания?!? Вопрос острый, так как обидно однако.
Есть проблемка и надеюсь на советы опытных, в подобных ситуациях. Вообще все советы принимаются к рассмотрению!
И так мы с друзьями, семьями выезжаем на природу и для большего комфорта мы с ребятами вкапываем скамейки и столики типа вот, ну все видели…
Оборудуем умывальники и место для костра. Уже оборудовали 2 места в разных районах области. Каждый приехавший на природу или путник может комфортно приготовить покушать и отдохнуть. Особенно удобно женщинам для готовки, да и сидеть на скамейках, оно конечно не на земле все таки. Так вот, как говориться пользуйтесь пожалуйста! Но дважды уже в прошлом году, мы приехав обнаруживали только пеньки, которые не удалось выдернуть из земли, а доски и поверхности… Все сожжено в кострах! Второй раз мы все восстановили, привезли дверь с помойки и сделали столешницу заново и скамейки, оставили поленницу дров. Пользуйтесь пожалуйста! Снова, приезжаем и снова та же картина, все что горит использовали как дрова. Выцеплять этих дегенератов хлопотно. Ну мы нашли другое место, в другом районе… Та же песня- Некоторые люди безпринципные, не благодарные твари. Делаем подальше от дорог и населенных пунктов. Один крен...
Так вот начинается новый сезон и я уверен что там опять такой же 3.14здец! И мы обдумываем сейчас альтернативные варианты, это или материалы не горючие, но дорого это покупать.(с3.14здить негде пока) Или какую ни будь химическую обработку дерева провести(асбестовую типа, но как еду там потом шинковать и кушать..), чтоб дерево не подвергалось горению. И установить табличку, мол- Дамы и господа, пользуйтесь пожалуйста! Оставляйте после себя порядок и берегите лес. (деревянная мебель обработана химическим путем, по этому она гореть не будет) ну как то так… Друзья, какие будут предложения, советы или пожелания?!? Вопрос острый, так как обидно однако.
17 февраля 2018, 10:57
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
1 й вариант замочить в крепком растворе соли на пару дней с просушкой, повторить не сколько раз если разожгут гореть будет очень уныло, да и тлеть практические не будет
но боится воды
2й способ обработка дерева канцелярским клеем разводим 1 часть клея на 2 части води и прокрашиваем в несколько слоев каждый слой сушим, при нагревании в вспенивается не давая кислороду добраться до дерева не боится воды
но если расколоть/сломать с жечь можно
3й комбинированный вариант 1й + 2й можно еще после всего обернуть алюминиевой фольгой в 1-2 слоя закрепляя тем же клеем
но тут охотники за цветниной могут поднасрать.
это из дешевых и безобидные варианты в плане здоровья
но боится воды
2й способ обработка дерева канцелярским клеем разводим 1 часть клея на 2 части води и прокрашиваем в несколько слоев каждый слой сушим, при нагревании в вспенивается не давая кислороду добраться до дерева не боится воды
но если расколоть/сломать с жечь можно
3й комбинированный вариант 1й + 2й можно еще после всего обернуть алюминиевой фольгой в 1-2 слоя закрепляя тем же клеем
но тут охотники за цветниной могут поднасрать.
это из дешевых и безобидные варианты в плане здоровья
17 февраля 2018, 11:07
Соль смоется с дождями.клей сгорит.А чем пользуются строители? они ведь какую то огнеупорную химию знают.
17 февраля 2018, 11:15
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
17 февраля 2018, 11:20
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
или такой вариант тоже имеет месть быть, пропитка солью, покрытие канцелярским клеем оборачиваем фольгой и красим обычной эмалью. невидно и не смывается.
17 февраля 2018, 11:26
Так, а смотри, идиотам то не докажешь что под краской обработанное дерево. Они (блеать)сначала раздолбают попытаются пожечь… в итоге все равно все конченое. Единственное сделать так пару раз, я почему то уверен что это одни и те же дегенераты) и уже на второй раз они не станут заморачиваться разбиранием мебели
17 февраля 2018, 12:06
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Это уже защиту от вандалов надо делать, тут ты хоть пропитывай хоть не пропитывай, не сожгут так разворотят.
18 февраля 2018, 10:34
+6.32 Pakaken
— Таштагол
С солью другой прикол может быть, могут копытные разворотить…
17 февраля 2018, 18:24
+31.22 Beaver
— Калининград
— Использовать доски оставшиеся от опалубки. Чем больше раз использовались — тем хуже горят. До того, что совсем не разжигаются…
17 февраля 2018, 20:23
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Нуда таже пропитка солью только другой. Да и геморно искать опалупку б/у несколько раз.
17 февраля 2018, 11:03
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Оставишь табличку — принципиально попытаются сжечь. Нужно искать глухое место в 1,5-2км от дорог и чтобы с этих самых дорог невидно было. Оставлять машины и идти пешком до «лагеря». Как правило быдлу в лом тащиться в лес и они устраивают пикники прямо там, куда смогли заехать. Сами так мучались, потом ушли глубже в лес. 2 км по силам пройти даже детям, да и полезно погулять по лесу
- v
- +3
17 февраля 2018, 11:11
+2.73 trut757
— Рига
Ничего, кроме возимых с собой «раскладушек» не поможет. Более того, костер также-на своей железяке, уложенной на пару гнилых чурбанов. Угли или закапывать под дерн, или увозить с собой — никакого намека на разводившийся костер и Ваше присутствие. Но если к полянке прокладываете колею, а от неё тропу, то это место все равно обречено.
- v
- +5
17 февраля 2018, 11:13
Да, у нас есть мебель складная и шатры и все что можно душе пожелать(дети у всех потому что). Но, хочется людям сделать! И люди приходят, но среди прочих и нелюди есть… воспитание.
17 февраля 2018, 16:53
Тут если только притаранить бетонные изделия. Есть такие лавочки из бетона, на которые потом деревянную накладку кладут под пятую точку. Но очень тяжело получится. А стол — вообще сложно что-то под него найти. Если только самим на месте отливку сделать. Дорого и долго только. Зато дурные руки не справятся. Если только насрать на стол. А таскать и пытсться сломать — заипуться и пёрнут, если не воспитание, так нагрузка на дурные руки будет.
Учить их можно, если возле места люди постоянно бывают. Тогда ловить легче. А когда далеко — без минного поля хрен выловишь, но это уже не то. Но если случайно застиг — надо учить. И штаны потом после изгнания повесить рядом на суку…
Проще или складную мебель возить и тент, или выбрать место, где есть валуны и подкатить их нужным образом. Пенку сверху — сидушка. А на «стол» — подстилку-скатерть. А те гниды потом их таскать вряд ли будут.
Учить их можно, если возле места люди постоянно бывают. Тогда ловить легче. А когда далеко — без минного поля хрен выловишь, но это уже не то. Но если случайно застиг — надо учить. И штаны потом после изгнания повесить рядом на суку…
Проще или складную мебель возить и тент, или выбрать место, где есть валуны и подкатить их нужным образом. Пенку сверху — сидушка. А на «стол» — подстилку-скатерть. А те гниды потом их таскать вряд ли будут.
17 февраля 2018, 18:34
+31.22 Beaver
— Калининград
— А зачем таскать? Заливать на месте в виде монолитов… Чтоб не унесть — не сломать!
17 февраля 2018, 11:34
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Бетон? Самому смешно, конешно.
Возите с собой складную мебель. Людям чужим и без мебели найдется где гтдохнуть. Чай на природу выбрались. Нефиг баловать
Возите с собой складную мебель. Людям чужим и без мебели найдется где гтдохнуть. Чай на природу выбрались. Нефиг баловать
- v
- +2
17 февраля 2018, 14:04
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Бушмен, (с твоего позволения, мне так привычнее) чуть другой оттенок придам актам вандализма. Свои реалии так сказать.
По берегам реки Белой вплоть до Гузерипля были намоленные многими отдыхающими места со столиками, огороженными кострищами, обустроенными сартирами и умывальниками. Со ступеньками к воде и каркасами бань с каменками. Всё чистенько и благолепно. Любили и мы там отдыхать автомобильно с чадами и домочадцами.
Не буду размазывать сопли по унитазу, но всему пришел писец. Стальные отбойники, перекопанные экскаваторами съезды и порушенная лесная утварь.
Теперь возникает вопрос: кому это выгодно?
А всё очень просто. Сервис вокруг на любой вкус, от вип до палаток за верёвкой. Только денюжку плати. Ты столик свой проведать захотел? Скажи спасибо, пaдлa, что кровью не умылся и колёса целые. Такие дела.
Мнение конечно моё сугубо личное.
Столики вдали от блядёшников и пьяни в гадюшниках никто не трогает и рушатся они от времени. Ставят новые, за что низкий поклон этим человекам.
По берегам реки Белой вплоть до Гузерипля были намоленные многими отдыхающими места со столиками, огороженными кострищами, обустроенными сартирами и умывальниками. Со ступеньками к воде и каркасами бань с каменками. Всё чистенько и благолепно. Любили и мы там отдыхать автомобильно с чадами и домочадцами.
Не буду размазывать сопли по унитазу, но всему пришел писец. Стальные отбойники, перекопанные экскаваторами съезды и порушенная лесная утварь.
Теперь возникает вопрос: кому это выгодно?
А всё очень просто. Сервис вокруг на любой вкус, от вип до палаток за верёвкой. Только денюжку плати. Ты столик свой проведать захотел? Скажи спасибо, пaдлa, что кровью не умылся и колёса целые. Такие дела.
Мнение конечно моё сугубо личное.
Столики вдали от блядёшников и пьяни в гадюшниках никто не трогает и рушатся они от времени. Ставят новые, за что низкий поклон этим человекам.
- v
- +5
17 февраля 2018, 14:10
Бушмен, (с твоего позволения, мне так привычнее)вообще ни вопрос
На счет того что огорожено… это триндец повсеместная проблема, я живу в Нижнем Новгороде и у нас есть огромное водохранилище, летом водичка.природа… (яхтклубы там, базы...) Вот но свободный доступ к берегу, непосредствено был года 4 назад, сейчас берег раскуплен по секторам! Все! Лафа кончилась! «Белые люди» деньги делают!
17 февраля 2018, 14:32
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Та же самая история вблизи города. Внучку вожу за десятки км просто погулять по бережку реки в холодное время, камешки пособирать, порезвиться.)
Летом хорошо с утра и до часов шестнадцати.
Курджипс.
Летом хорошо с утра и до часов шестнадцати.
Курджипс.
17 февраля 2018, 14:17
+57.64 Mich
— Озалупинск
было местечко — бухты, большой пляж, загородки лавки столики, далеко случайных дурачков… в соседней бухте лебеди появлялись кормились… всё на этом- газпром забульдозерил — соседний полуостров отгородил чисто для своих, на том пляже стройка, площадка… люди туда годами ездили… это я к тому что к месту прикипевать не стоит -нет тут нашего, как это не печально. у меня тут единственное место было где за лебедями мог понаблюдать в их естественной среде…
17 февраля 2018, 14:42
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
— газпромХочется матерно выругаться, но нельзя — Национальное достояние.
17 февраля 2018, 14:57
+57.64 Mich
— Озалупинск
Я уже говорил- по моему в Этой стране каждому рождённому от граждан по умолчанию кусок земли и контейнер морской такой здоровый утеплённый нужно выдавать, как стартовый пакет -без права на продажу…
17 февраля 2018, 15:20
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Я уже говорил- по моему в Этой стране каждому рождённому от граждан по умолчанию кусок земли и контейнер морской такой здоровый утеплённый нужно выдавать, как стартовый пакет -без права на продажу…Отвечу анекдотом.
В ОАЕ при рождении на ребенка открывается счет и государство кладет туда 10 к баксов. По мере роста дитя сумма растет и дите в адцать лет получаем подьем.
В наших странах с рождения человеку дается Х@Й. И чем больше растет человек, тем на больший Х@Й он может расчитывать!
17 февраля 2018, 17:05
И всё же, находятся рисковые люди. У нас участковые в деревнях, в отличие от города, тоже осторожничают. Потому как охрана закона — это там и потом, а злые местные — это сейчас и здесь. Только мало стало тех, кто не говорит «а что мы можем». И опускается такая фигня вплоть до подъездов, где перестают жильцы гонять всяких срулей…
17 февраля 2018, 15:15
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Есть идея. Все максимально компактно делаем ( можно куски труб вкопать, потом туда бревна и каркас есть. Выкапываем ямку, разбираем и заваливаем показательно бытовым мусором на 10 см. Ни одна бл@дина кучу мусора не тронет — для скотов мусор святыня! Как храмы у христиан.
- v
- 0
17 февраля 2018, 15:17
+57.64 Mich
— Озалупинск
тогда проблема: нормальные люди мусор уберут… от скотов как показала практика лиш дальше в лес…
17 февраля 2018, 15:29
Да, в принципе можно обдумать такой схрончик, под дерн… там не много… Красава Seluk , нодо подумать...(дерево от влаги конечно «пойдет», но на пару сезонов
17 февраля 2018, 15:32
+57.64 Mich
— Озалупинск
трубы от канальи -50, не гниют несколько лет хрупкими не станут, знаю место очень редко бываю, там беседка сделанна из них и стойки пол лавку из больших… и подоконники…
17 февраля 2018, 19:22
+4.72 ValVin
— Кострома
в лес ПВХ? перебор, там и так дерьма хватает не расчистить
17 февраля 2018, 18:42
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Рембо, дерн стремно.
1. Если все акуратно, значит чтото спрятали
2. Есть бродяги с металоикателями и без них, просто роют, где нарыто. Червекопов у водоема не забудьте
1. Если все акуратно, значит чтото спрятали
2. Есть бродяги с металоикателями и без них, просто роют, где нарыто. Червекопов у водоема не забудьте
17 февраля 2018, 18:31
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ничего не поможет… Это вопрос мировоззрения. Рядом с моим домом бьёт ключик — много лет назад мелиораторы обставили его бетонным кольцом, которое теперь почти рассыпалось…
— И вот что удивительно: Приезжающие за водой бросают вокруг обрезки полторашек и другой мусор… И ведь место не проезжее, т.е. одни и те же люди гадят на роднике и затем снова приезжают на него за водой… Непонимаю!
— И вот что удивительно: Приезжающие за водой бросают вокруг обрезки полторашек и другой мусор… И ведь место не проезжее, т.е. одни и те же люди гадят на роднике и затем снова приезжают на него за водой… Непонимаю!
- v
- +2
17 февраля 2018, 18:40
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Приезжающие за водой бросают вокруг обрезки полторашек и другой мусор… И ведь место не проезжее, т.е. одни и те же люди гадят на роднике и затем снова приезжают на него за водой… Непонимаю!Пока в сводках местных новостей не появиться слухи, что ходит некий " смотрящий" и одинокие мусороносы пропадают безследно или типа того
17 февраля 2018, 18:50
+31.22 Beaver
— Калининград
— Они, бл@дь, не одиноки… их тут десятки… Поочерёдно с соседом убираем этот срач — нельзя же жить у помойки… но не помогает… срущих больше. А недавно каккой то хрен претензии выкатил — мол, грязно у вас! Пришлось размотать его на хuiax — мол вас много, а нас нет… и вообще: Хочешь порядка — вези цемент… Лопатами обеспечу. С тех пор и не появлялся… Всегда было обидно: Почему «швайне»? Сейчас увидел — швайне и есть...
17 февраля 2018, 18:53
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Тогда пусть десятками пропадают. Повесте таблоид про выявленую радиацию с фотками " местных" мутантов. Поменшает.
17 февраля 2018, 19:00
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Проблема нашего человека в том, что он лучше всего внимает инфу с набитой харей. Истинно глаголю.
Быль из СС.
Едут по Германии наш и немец, кореша. На колонке с бензой кнопки " 20 евро, 50, 100 и полный бак. Вставляеш пистолет и бенз сразу потек. Идеш платить. Наш интересуется, а если залить и уехвть?
" Как так"?
" Ну, я вор".
" А, ну тут везде наверное камеры, номер считают, найдут и оштрафуют"
" А если номер грязный?"
" Как это номер грязный"?
Быль из СС.
Едут по Германии наш и немец, кореша. На колонке с бензой кнопки " 20 евро, 50, 100 и полный бак. Вставляеш пистолет и бенз сразу потек. Идеш платить. Наш интересуется, а если залить и уехвть?
" Как так"?
" Ну, я вор".
" А, ну тут везде наверное камеры, номер считают, найдут и оштрафуют"
" А если номер грязный?"
" Как это номер грязный"?
17 февраля 2018, 19:12
+31.22 Beaver
— Калининград
— Была дурная мысль: Всё оставленное — валить в родник… Довести ситуацию до идиотизма! Рука не поднялась…
17 февраля 2018, 19:37
+57.64 Mich
— Озалупинск
ну — швайне видимо появилось после занятий наших позиций… копари кто те в теме -чем наши позиции от немчуровских отличались ( в массе)
18 февраля 2018, 09:27
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
убираем этот срач —Прилегающую к дому территорию обгаживают, соревнуясь кто больше. Давеча мешок 120 литров полный собрал. Всё есть в наличии и стекло, и пластик, и шприцы с блистерами. И стараются, пaдлы, в кусты или под них забросить, откуда доставать проблематично. Ещё и высераться умудряются в прямом понимании этого слова.
— швайне и есть..Паскудные свиньи и есть они.
Есть и светлая сторона. Видел, как два пацана лет по восемь поливали из баклажки на улице юкку, что мы осенью с внучкой посадили.)
17 февраля 2018, 19:22
+2.53 denisss708
— москва
Как не обрабатывай думаю сломают один фиг…
Как вариант сделать бетонный стол) если туда на машине есть доступ
А вообще при наличии бензопилы поновой сделать легко…
Я прям рядом с городом сделал навес и лежанку под ним, зимой, думал по теплу сломают, стоит все уже не первый год, что меня удивило
Как вариант сделать бетонный стол) если туда на машине есть доступ
А вообще при наличии бензопилы поновой сделать легко…
Я прям рядом с городом сделал навес и лежанку под ним, зимой, думал по теплу сломают, стоит все уже не первый год, что меня удивило
- v
- +2
17 февраля 2018, 19:27
+4.72 ValVin
— Кострома
как лесной бродяга считаю что лес не для бетона и пластика, приходим в него чистыми, развели костерок, покушали-прибери за собой, можете ругаться но столылавки тоже не приветствую, в лес идем отдохнуть от цивила и лучше без трусов (шутка )
- v
- +3
17 февраля 2018, 22:22
Я короче думал, думал и вот АГААА,,,,, ВОТ кто вандалит! Вот кто ломает и сжегает!(шучу) но возможно и вправду кому то это нарушает медитацию по дикому лесу)))
17 февраля 2018, 22:49
+4.72 ValVin
— Кострома
стараюсь избегать загаженных мест, не по фэншую это, дзен не словишь
18 февраля 2018, 09:45
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Встречал часто подобных ребят в окрестностях Мезмая. Манит их этот разлом своей необыкновенной знергетикой. Они не пакостят, да и мы их капища не прогаем.
Даже если в морду плюнешь, то драться не лезут.
Даже если в морду плюнешь, то драться не лезут.
18 февраля 2018, 09:39
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
но столылавки тоже не приветствую,Ругаться не о чем.
Ты пришел в лес зачерпнуть бодрости и слиться в экстазе с природой. Я — тоже. И мне приятно посидеть на валежине или поваляться на земле поверх брошенной штормовки.
А люди, которые там работают, должны иметь удобные условия. Негоже лесникам зимой жрать аки зверям сидя жопой в сугробе или на стояка на гудящих от усталости ногах.
Не всегда кафтанчик только на себя примерять нужно.))
18 февраля 2018, 11:04
+4.72 ValVin
— Кострома
Эх, уважаемый.«о бедном лесничем замолвим мы слово», о них ли я писал? и в то же время не внушают пиитета некоторые из них, постепенно превращаются из хранителей леса в стяжатели, есть грустные примеры, и платят им мало и воли много вот и крутятся как могут, выживая и «наживаясь».Но и без них нельзя.
18 февраля 2018, 12:28
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Пожалуй, чтобы не разводить полемику, напомню слова нашего великого Владимира Семёновича.
В сон мне жёлтые огни, и хриплю во сне я,
Повремени, повремени, утро мудренее.
Но и утром всё не так, нет того веселья,
Или куришь натощак, или пьёшь с похмелья.
В сон мне жёлтые огни, и хриплю во сне я,
Повремени, повремени, утро мудренее.
Но и утром всё не так, нет того веселья,
Или куришь натощак, или пьёшь с похмелья.
17 февраля 2018, 22:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Возможно, что и жгут, и мусорят сами местные — просто не хотят чтоб на этом месте кто-то отдыхал
- v
- +2
17 февраля 2018, 23:28
+0.55 AleksandrL
— Воркута Инта
Тоже посетила такая же мысль, обычно так местные аборигены выживают приезжих, потому как в открытую с городскими конфликтовать страшно а вот напакостить всегда пожалуйста.У родственника так избушку сожгли, пришлось местным популярно(местами даже грубо)объяснить что такие действия повлекут ликвидацию всех зимовий в округе, зато теперь на новую избушку никто не покушается.
18 февраля 2018, 00:09
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
до первого жилого дома километров 5 минимум)К нам за 7-8 км приходили, пока не договорились: мы из города привозили что попросят, а они нам дрова заготавливают (бензопилой-то не долго)
17 февраля 2018, 23:18
+128.90 HarryBullet
— Москва
Во тема живая оказалась.)
Собственно, мою выстраданную точку зрения здесь народ уже озвучил несколько раз.
1) Если не особо на виду постоянно столы-скамейки ломают и жгут, возможно, это не туристы, а местные жители. Поскольку по опыту ясно, что вокруг такой площадки отдыха будет помоище.
2) На автомобиле проще взять с собой складную 'мебель' и не париться. И тент или навес заодно. Так и делаю. Мебель сейчас на любой вкус и кошелёк есть, насколько видел. А то и самому сделать, как мы с родителями когда-то.
Собственно, мою выстраданную точку зрения здесь народ уже озвучил несколько раз.
1) Если не особо на виду постоянно столы-скамейки ломают и жгут, возможно, это не туристы, а местные жители. Поскольку по опыту ясно, что вокруг такой площадки отдыха будет помоище.
2) На автомобиле проще взять с собой складную 'мебель' и не париться. И тент или навес заодно. Так и делаю. Мебель сейчас на любой вкус и кошелёк есть, насколько видел. А то и самому сделать, как мы с родителями когда-то.
- v
- +2
17 февраля 2018, 23:33
Мы исключаем фактор «местных». Да и базируемся там где пешком идти далеко… Местный вредный дед какой нить может, по грибы почапал, сидит ога, природу губять))) ну и нахх… все сломать все спалить...
18 февраля 2018, 00:41
+0.55 AleksandrL
— Воркута Инта
5 километров пешком далеко? Я по грибы хожу за 15 км.А по существу, если на стоянке кроме обломков ваших построек присутствовал чужой мусор(банки, бутылки, пластик)значит приезжие вандалы поразвлекались, если мусора не было а стоянка уничтожена значит 100% местные.Возможно как вариант, у кого то из местных недалеко находится охотничья избушка.
18 февраля 2018, 00:34
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Б… ля, только бы наши местные не прочитали. Короче — несколько строительных патронов, шуруповерт, сверло на 5 мм, стаместка. В досках стола, с бока (не с торца!!) сверлим отверстие — вставляем строительный патрон — строительные патроны вставленные в бок досок (или шалевок) должны находится в заглубленном состоянии. Желательно каждый строй патрон обработать цапон лаком. На 1 стол и 2 лавочки уходило в среднем около 20 шт . Главное, чтобы при нагревании не вылетали — капсюлем кладем внутрь просверленного отверстия. Канонада — аху… ешь!
- v
- +4
18 февраля 2018, 00:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Потом туда не приедешь — ответный сюрприз получить можно..., и это м. б. уже не строительный патрон
18 февраля 2018, 03:12
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Потом туда не приедешьЕздим же ....
ответный сюрприз получить можно..., и это м. б. уже не строительный патронЗае… ся сторожить. У каждого спрашивать будут: " Не вы ли?"
Пока пи… др не столкнется с тем, что не всякое дерево одинаково горит, не обосрутся, до мозга не дойдет. Причем еще и рассказывать будет — нельзя мол — рванет.
Как вы думаете, если я так толково описываю(дырки на 5 мм, капсюлем внутрь...)- опыт есть?
Как только РАЗ дурак обожжется — обычно перестают палить на всю жизнь.
18 февраля 2018, 05:01
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Да Вы, батенька, знаете толк в наказаниях!
Возьму на заметку. Весной приступаем к постройке постоянного места для отдыха
Возьму на заметку. Весной приступаем к постройке постоянного места для отдыха
18 февраля 2018, 10:12
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
хорошо, если так. А вот знакомый мой после дров с патронами, украденных у него соседом (из-за дров конфликт на даче был), так же в своих дровах и получил сюрприз — печку разворотило, хорошо он из дома вышел в этот моментПотом туда не приедешьЕздим же… Как только РАЗ дурак обожжется — обычно перестают палить
18 февраля 2018, 11:43
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
На местах былых боёв можно найти взрывоопасные предметы, их копают до сих пор
18 февраля 2018, 11:46
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Что бы печку, типа буржуйки, или схожих по размеру, много не надо.
18 февраля 2018, 20:22
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Сегодня только ходили в поход с 1 ночевкой. Готовили лагерь для весене-летних тренировках на скалах. Сидим, часиков 9 уже. Темно. Пьем чаек, дети в карты у костра играют, я читаю книжку. И тут выходят два тела в горках с фонариками. Мол так и так, мы где?! И такая история:
Проходило в субботу какое то мероприятие джиперов. Все уехали — а они сели основательно. лебёдка ручная, 3х тонная — не тянет. Пошли искать связь. Часа за три дошли откуда виден был в лесу наш костер. Стоянку я решил сделать в распадке между скальными выходами, и 2/3 года она будет не видна, но сейчас по осени без листьев… Короче часа 4 они сидели с нами ждали помощи. Дети уже спали а мы общались. И рассказали такую историю — по лесным дорогам, в колеи с грязью и водой — массово раскидывают небольшие ежи, сваренные из 8-10мм арматуры. Заточенные разумеется. Люди по этому говну не ходят, а значит это прямой нацел на автомобилистов-«туристов». Зачем? Да хз. Но в чем то я их понимаю — большая часть свинарника в лесах — это последствие таких людей. Привезти на джипе 40 бутылок пива, кучу минералки. Потом все это остается в купе с ведром салфеток и банок. Плюс убивают дороги.
С другой стороны всех ровнять нельзя по другим свиньям.
Это я к тому что свои места стоянок можно защищать подобным образом. дешево и эффективно. Только ежи соединить какой ни будь струной и когда сами подъедете — вытащить их. Один два убьют колеса… больше не поедут. Да и в других местах будут осторожнее. Угробили мебель — потеряли шины. карма довольно спит на весах.
В теории есть вероятность что они в отместку кинут их в другом месте — тут придется с магнитом побыть лоцманом.
Проходило в субботу какое то мероприятие джиперов. Все уехали — а они сели основательно. лебёдка ручная, 3х тонная — не тянет. Пошли искать связь. Часа за три дошли откуда виден был в лесу наш костер. Стоянку я решил сделать в распадке между скальными выходами, и 2/3 года она будет не видна, но сейчас по осени без листьев… Короче часа 4 они сидели с нами ждали помощи. Дети уже спали а мы общались. И рассказали такую историю — по лесным дорогам, в колеи с грязью и водой — массово раскидывают небольшие ежи, сваренные из 8-10мм арматуры. Заточенные разумеется. Люди по этому говну не ходят, а значит это прямой нацел на автомобилистов-«туристов». Зачем? Да хз. Но в чем то я их понимаю — большая часть свинарника в лесах — это последствие таких людей. Привезти на джипе 40 бутылок пива, кучу минералки. Потом все это остается в купе с ведром салфеток и банок. Плюс убивают дороги.
С другой стороны всех ровнять нельзя по другим свиньям.
Это я к тому что свои места стоянок можно защищать подобным образом. дешево и эффективно. Только ежи соединить какой ни будь струной и когда сами подъедете — вытащить их. Один два убьют колеса… больше не поедут. Да и в других местах будут осторожнее. Угробили мебель — потеряли шины. карма довольно спит на весах.
В теории есть вероятность что они в отместку кинут их в другом месте — тут придется с магнитом побыть лоцманом.
20 февраля 2018, 09:12
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
В теории есть вероятность что они в отместку кинут их в другом месте — тут придется с магнитом побыть лоцманом.есть вероятность что они в отместку заминируют негостеприимное место — это ведь на кого нарвешься
Если проколоть шины в ручную или бензин слить — то на бабки разведут гостей, и конечно после этого желание приезжать в это место пропадёт, а вот «наказать всех» — вряд ли
20 февраля 2018, 12:13
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Это уже из области домыслов. Ни кто минировать не будет. Во первых это чревато серьезные проблемы получить. Не факт ведь что взорвется обидчик. Это вполне можно интерпретировать как терроризм. Кому то нужно? К тому же дорого, хлопотно.
Выследить… ну опять же как было сказано выше: каждого встречного спрашивать будут — ты не ты? А караулить незаметно кто вытягивать шипы пойдет до въезда в говнища — это сколько нужно времени? Подобного рода кадры как правило приехали и к вечеру уехали. Работа и пр.
В общем шанс на все это конечно есть, но столь мелкий что одно не учитывать. Те же шипы по пути на пещеры о которых я рассказывал — пробили шины, по-моему 2 или 3м машинам всего. Остались ли они там еще — ни кто не знает. Но все знают что они там могут быть. И факт — шашлычников почти не стало в последние пару лет. В основном залетные джиперы или мотоциклисты которым коля не нужна.
Другое дело что там полно дорог скрытых в чащах — но их знают единицы местных — а они так себя не ведут.
Выследить… ну опять же как было сказано выше: каждого встречного спрашивать будут — ты не ты? А караулить незаметно кто вытягивать шипы пойдет до въезда в говнища — это сколько нужно времени? Подобного рода кадры как правило приехали и к вечеру уехали. Работа и пр.
В общем шанс на все это конечно есть, но столь мелкий что одно не учитывать. Те же шипы по пути на пещеры о которых я рассказывал — пробили шины, по-моему 2 или 3м машинам всего. Остались ли они там еще — ни кто не знает. Но все знают что они там могут быть. И факт — шашлычников почти не стало в последние пару лет. В основном залетные джиперы или мотоциклисты которым коля не нужна.
Другое дело что там полно дорог скрытых в чащах — но их знают единицы местных — а они так себя не ведут.
20 февраля 2018, 13:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ни кто минировать не будет… это чревато серьезные проблемы получить…К тому же дорого, хлопотно.Оставить взрыв пакет в чём-то «забытом» совсем не накладно для того, у кого этого как грязи (у копателей). А возьмёт это «забытое», скорее всего тот, кто имеет отношение к «ёжикам», кто-то же поинтересуется результатами
А вот доказать причастность к закладке практически не возможно
Это уже из области домысловСосед по дому был черным копателем, у них с конкурентами вражда была — и растяжки ставили друг другу, и мины в костровище зарывали… и были жертвы..., а официально — пострадал при раскопке боеприпасов
В подтверждение: clubklad.ru/blog/article/7863/ комменты почитайте:
Timer100 2015-06-16 00:35:02 #
Туристы сильно смахивают на чёрных копателей, а у них конкуренция… Могли конкурентам в кострище подложить мину… А «туристы» не проверив разожгли на этом месте костёр… результат известен...
20 февраля 2018, 14:32
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
И случаев таких сколько? десять пятнадцать? Думаю меньше. На фоне количества ходящих в леса — этого просто нет.
Да и вообще говорим о защите бивуачных мест. Копатели народ не шашлычный. Не пойдут на популяризованные места шашлыками давиться. Думаю у них свои есть места.
а шанс: на вашу точу пришел копатель (шанс), решил отомстить, а не очконул/забил и т.д. (шанс), вы нарвались на это (шанс) в итоге шанс ппц мал.
Понятное дело что все бывает. Но вариант с патронами в скамейках хуже — с куда большей вероятностью в поленьях/костровище окажутся патроны с карабина или 18 кал с картечью. И не капсюлем вверх.
идеальное решение в таком ключе — делать стол и пр. из металла. варить с арматуры, бетонировать и т.к.
Да и вообще говорим о защите бивуачных мест. Копатели народ не шашлычный. Не пойдут на популяризованные места шашлыками давиться. Думаю у них свои есть места.
а шанс: на вашу точу пришел копатель (шанс), решил отомстить, а не очконул/забил и т.д. (шанс), вы нарвались на это (шанс) в итоге шанс ппц мал.
Понятное дело что все бывает. Но вариант с патронами в скамейках хуже — с куда большей вероятностью в поленьях/костровище окажутся патроны с карабина или 18 кал с картечью. И не капсюлем вверх.
идеальное решение в таком ключе — делать стол и пр. из металла. варить с арматуры, бетонировать и т.к.
20 февраля 2018, 19:00
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Да и вообще говорим о защите бивуачных местТолько это должны быть цивилизованные методы, а не методы вьетнамских партизан, а то подобное можно и назад получить
«Не рой яму другому, сам в неё попадешь» ©
Вот вы на себя прикиньте — поехали вы с друзьями в соседний район и на ночь глядя все колёса прокололи, не ждали вас там
А делать надо антивандальную «мебель» — сварную, или с собой складную возить
20 февраля 2018, 21:56
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Ну понятное дело. Хотя, если именно обо мне — я в такие места не хожу) Каждый день дороги, столы, люди. В лес иду что бы этого не видеть.
20 февраля 2018, 15:48
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Не нужно так делать. Портить шины у мимо проезжающих… Или ботинки и ноги у пешеходов.
18 февраля 2018, 06:32
Когда ломают-это конечно свинство.
Но когда оставляют гору пластиковых бутылок из под пива, одноразовой посуды, грязных пакетов — это просто отрыв башки.
Все вместе это один пакет, который весит 2 кг, неужели так сложно забрать?! Тем Более все на машинах...
Каждый раз приходится убирать за этими скотами…
Мы мебель делали из большой упавшей сосны.Напилили чурбаков, где-то см 50 на 50 -это табуретки и из основания дерева 3 чурбака побольше и шире -это столешница.Унести их никто не пытается, тяжелые очень.Спалить без колуна тоже сложно.Максимум засирают и разбрасывают.
Чтоб дольше стояло и дерево не гнило, спилы лучше покрасить масляной краской, тогда и протирать легче и в костер они становятся негодными, т.к. коптят и воняют дюже.
Но когда оставляют гору пластиковых бутылок из под пива, одноразовой посуды, грязных пакетов — это просто отрыв башки.
Все вместе это один пакет, который весит 2 кг, неужели так сложно забрать?! Тем Более все на машинах...
Каждый раз приходится убирать за этими скотами…
Мы мебель делали из большой упавшей сосны.Напилили чурбаков, где-то см 50 на 50 -это табуретки и из основания дерева 3 чурбака побольше и шире -это столешница.Унести их никто не пытается, тяжелые очень.Спалить без колуна тоже сложно.Максимум засирают и разбрасывают.
Чтоб дольше стояло и дерево не гнило, спилы лучше покрасить масляной краской, тогда и протирать легче и в костер они становятся негодными, т.к. коптят и воняют дюже.
- v
- +5
18 февраля 2018, 10:41
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Тоже голову ломал, но не из-за вандалов, а из-за халявщиков. Повдились ходить на избу и дровами для печи костер жечь. Напечатал табличку, выдержанную в культурных тонах и с пояснением для чего поленья складируются. Подействовало, если и используют палешки в костре то только, поклят, на растопку. Да и в самой избе себя акуратно вести стали. Наверное совесть проснулась.
- v
- +2
18 февраля 2018, 10:49
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Это не панацея но действует, во всяком случае в этом случае сработало.
18 февраля 2018, 10:50
+6.32 Pakaken
— Таштагол
А вот если начнеш матом крыть и угрожать, то результат, скорее всего, будет противоположным.
18 февраля 2018, 10:57
Да нет, зачем ругаться, я вежливо прошу два раза, потом перехожу в другую стадию переговоров...
18 февраля 2018, 21:29
Ало… Ало! Игорех, здарова! По твоему вопросу пока ничего, но я помню и как только чего.., маякну!
18 февраля 2018, 21:42
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Понял. Спасибо. Жду. Уволился. Сижу дома. Пить практически закончил.
20 февраля 2018, 20:04
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
И так мы с друзьями, семьями выезжаем на природу и для большего комфорта мы с ребятами вкапываем скамейки и столики типа вот, ну все видели…
Почитал тут, что люди пишут… «шины порезать, мины заложить, противопехотных ёжиков раскидать»… ужас.
Проблема то давно решена, правда, не у нас.
Сам я родом из заката СССР. Туризмом, естественно, занялся тогда же, когда не то что понятия «кэмпинг» не было, но и тушенки на поход купить было большой удачей. Естественно, все походы были «дикими», максимум — с регистрацией группы на станции, для получения значка «Турист СССР», который выдавался за документированные километры и сдачу каких-то там нормативов по установке палатки и разжиганию костра.
Естественно, для меня поход — это автономка, забраться в какие-нибудь дальние гребеня, где не ступала нога человека разумного, свалить сушину, поорать песни у костра под гитару, погадить под кустом, напиться чаю с травами на воде из речки-переплюйки… промокнуть под дождём, стереть ноги до крови, и так далее. Романтика, в общем.
Однако, СССР успешно развалился, и стало можно ездить за границу. Чем я и воспользовался. В том числе, десять лет назад посетил я с дружественным визитом проклятый США, где и приобщился к радостям ездования по хайвеям на дальние дистанции и гуляния по национальным паркам. За деньги. По проложенным тропам и отмаркированным маршрутам. С остановками на оборудованных стоянках. С шашлыками не в кустах на берегу Клязьмы, а на выделенных и оборудованных барбекю-плейсах. И без водки.
И знаете что? Несмотря на советские понятия о туризме, я ни капельки не чувствовал себя обделённым ни свободой, ни единением с природой, ни «запахом тайги». А вот белым человеком я себя почувствовал в полной мере: встреченные люди — приветливы и не вызывают опасений, за оставленную на стоянке машину не переживаешь, карта местности есть, телефоны спасателей в наличии, погадить можно в сортире, а не в болоте с комарами, мусора нет, про каждый машрут знаешь, насколько он тяжелый и сколько времени займёт. Подходящее для маршрута снаряжение нормального качества, если своего нет, можно купить в магазинчиках на въезде. На стоянках по маршруту есть контейнеры для мусора, иногда туалеты. Мангалы и дрова (где можно).
Мужик в форме, выходящий из леса, не вымогает у тебя деньги. Если делаешь что-то, чего нельзя (не в особо-крупных и дерзких масштабах, конечно, нарушаешь), просто улыбнётся, и скажет, что здесь так не положено. А дядю с тётей моих такой вышедший из леса мужик в форме вообще спас, наверное: они припёрлись на барбекюшную стоянку не по дороге, а через лес. Разложили мясо, и давай его жарить. Нарисовался рейнджер с напряженным лицом:
— Сэр, Мэм, здесь нельзя находиться, Вы выдели объявление на въезде?
— Нет, мы через горы пешком пришли, а что случилось?
— Медведица с медвежатами, сэр, опасно!
— Да где она, та медведица, сейчас пожрём, такси вызовем, и уедем…
— Вон туда посмотрите, сэр, вон за тем кустом медведица…
К чему это я всё. Зацепился я за фразу «для большего комфорта мы с ребятами вкапываем скамейки». Для того, чтобы с комфортом провести время на природе, нужно идти в национальный парк. Природа там не хуже, и комфорт обеспечен, и безопасность. Только нет этого у нас. Несколько жалких попыток, и те с обратным эффектом.
Например, в Москве, в Свиблово, на берегу Яузы, раньше были какие-то дикие пустыри. Народ из близлежащих и не только домов на этих пустырях жарил шашлыки и жрал водку. Естественно, всё загажено и засрано. Сейчас пустыри облагородили, а для шашлыков ПОСТАВИЛИ СТОЛИКИ С НАВЕСАМИ И МАНГАЛЫ! Много, компаний на 20! В МОСКВЕ, КАРЛ! БЕСПЛАТНО! Я даже не поверил сначала. Нормальные столы, лавки, мангалы, навесы, детская площадка, урны, которые даже вывозят, куч обыкновенного алко-мусора не навалено, всё чисто и прилично. Кафешка, в которой, по идее, можно что-то прикупить к столу (работающей не видел, но, говорят, что работала). В процессе посещения этого шашлычного великолепия я прямо проникся, и даже стал немного меньше ненавидеть мэра нашего плиточного… пока сопутствующие шашлыку напитки не попросились наружу. Да никаких проблем, всё для трудящихся, вот же сортиры стоят в уголочке, кабинок так 10!
Ну, Москва не была бы Москвой, если бы эти кабинки хоть раз вывезли. Баки у кабинок заполнены выше ватерлинии, всё загажено. О туалетной бумаге, естественно, нечего и мечтать. Хорошо, блин, что зима — не воняет особо. А вот как потеплеет — всё, приехали, вонища будет на весь район, биологическая опасность, химическая атака. Уж лучше бы ссали на кустики на пустыре, там оно хоть как-то впитывается в планету и аннигилирует.
На берегу Рыбинского водохранилища была обнаружена площадка для… гм… ну, рыбаков, наверное, и прочих пикников. Никаких столиков, мангалов и сортиров нет, но хотя-бы подъезд к воде почти проходимый для не-УАЗика, широкая расчищенная площадка, в углу которой контейнер для мусора. И посетители даже мусор в этот контейнер честно складывают. Только контейнер, как водится, ни разу не вывозили, а ветер никто не отменял — поэтому мусором засыпано всё вокруг на толщину в полметра.
На берегу реки Волхов площадка для спуска лодок, даже наверное официальная, по крайней мере съезд на неё асфальтирован. Четыре мусорных контейнера стоят (молодцы!), а мусора в них и вокруг них, как водится, на все шестнадцать навалено. В 15 метрах от воды, [Вырезано], водоохранная, итить, зона!
Я вот живу, как Вы догадываетесь, в Москве. Поход выходного для — это, блин, сложнее, чем на две недели в горы. Далеко ехать — времени на сам поход не останется, близко ехать — сплошные заборы. Машину где оставить, чтобы там же найти? В последнюю электричку, набитую дачниками-шпротами, как влезть с грязным рюкзаком? В лес вообще ходить не законно — сезон повышенной пожарной опасности с 1 января по 31 декабря (где-то у меня была фотка таблички «повышенная пожарная опасность, въезд и ВХОД в лес запрещён, статья какая-то какого-то кодекса» на дереве, а вокруг воды по колено). Скучаю я, чёрт возьми, как выяснилось, по цивилизованному туризму забугорщины. Хоть и воспитан в традициях дикого небритого туризма СССР.
Что до оборудования стоянок в наших родных просторах, то… с моей точки зрения, не всё так однозначно. Стоянка с автомобильным подъездом привлекает больше посетителей. Посетители не все культурные, и не все вообще подготовленные к тому, чтобы мусор за собой убирать (мешок для мусора с собой взять надо заранее, а этому кто-то должен научить). А значит, в этом месте будет больше мусора, больше шума. Местный рыбак или охотник, который на это место ездит уже 20 лет, с появлением на своём любимом месте лавок и навесов может быть категорически не согласен — это его место, он тут первый исторически сложился. Лесник или охотовед (настоящий, а не браконьер-в-законе) тоже может быть не рад, что рядом с единственным на 20 километров вокруг гнездовьем подкустового выползня оборудовали площадку для дискотеки. Это вообще его работа — отгонять алкашей и браконьеров от воспроизводственного участка охотхозяйства. Так что не серчайте слишком сильно, и уж точно не опускайтесь до минирования позиций, может быть это именно Вы в данном случае неправы со своими лавочками, хоть и из лучших побуждений. А может быть просто место тут облюбовано людьми ущербными в культурном плане, бить из бесполезно, в карму им нагадить — уже и так в минусах, а перевоспитывать, скорее всего, поздно.
Может быть, правильным решением было бы сделать официальные культурные места для пикников, выйдя с таким предложением на главу района или местных депутатов? С сортирной кабинкой и вывозом мусора? Понятно, что с очень большой вероятностью не получится ничего, но попробовать то не повредит.
- v
- +1
20 февраля 2018, 20:17
Для того, чтобы с комфортом провести время на природе, нужно идти в национальный парк. Природа там не хуже, и комфорт обеспечен, и безопасность. Только нет этого у нас. Несколько жалких попыток, и те с обратным эффектом.Эт-точно. Был в позапрошлом годе на Ольхоне. Даже говорить не хочется! Но деньги на въезде берут (немного, рубликов по 300 с носа). Только за что — не ясно. И пресловутый Вася там тоже бывал неоднократно, судя по надписям на Шаманке (а это, напомню, сакральное место у бурят шаманистов).
С другой стороны, мне, к примеру, на маршруте зачастую людей вообще встречать неохота. А мусора от тех, кто его уничтожает или уносит, не бывает и в диких местах.
20 февраля 2018, 22:05
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Возможно все так. Но как это поможет защитить свое место? Начать массовые ликбезы по поведению в лесу? Выкупить кусок леса и там все оборудовать, нанять сторожа и пр.? Глобально вы правы. В частности — это не имеет отношения к конкретным людям.
20 февраля 2018, 22:13
За бугор отдыхать нам ездить накладно
А тут нам ни кто ничего делать НЕ будет!
Мы никому не мешаем(выше писал) что и машины далеко ставим и населенные пункты далеко, да и отдыхаем там где лесников и в помине нет. И мы вот как то, не чувствуем себя виноватыми в том что делаем людям добро! И просто как то обидно что среди людей много быдла.
А тут нам ни кто ничего делать НЕ будет!
Мы никому не мешаем(выше писал) что и машины далеко ставим и населенные пункты далеко, да и отдыхаем там где лесников и в помине нет. И мы вот как то, не чувствуем себя виноватыми в том что делаем людям добро! И просто как то обидно что среди людей много быдла.
20 февраля 2018, 22:11
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Лично мое мнение. Я, например, часто хочу залезть так, чтоб ничего не напоминало о людях, ибо, чем больше людей, тем больше гофна от них.
Ранее как в фильмах показывали. Палатка, котелок, каша с дымком костер, крики ночных птиц, шум волн, плыть на веслах в лодке, а она всегда дырявая. Продираться по кустах, обходить крутогоры. Доказать себе, что еще МОЖЕШ.
А теперь? Моторки на 30 лошадей, джипы с пузанами внутри, мангалы, ультралегкие палатки, газовые плитки, лавочки, столики… А официанта с коктелями и шезлонги с зонтиками не забыли? Маями [Вырезано]. Уже даже рогачи под удочки и дрова покупаем в лес ехая. Может мне с 29 лет так кажется, потом попустит.чистое ИМХО
Ранее как в фильмах показывали. Палатка, котелок, каша с дымком костер, крики ночных птиц, шум волн, плыть на веслах в лодке, а она всегда дырявая. Продираться по кустах, обходить крутогоры. Доказать себе, что еще МОЖЕШ.
А теперь? Моторки на 30 лошадей, джипы с пузанами внутри, мангалы, ультралегкие палатки, газовые плитки, лавочки, столики… А официанта с коктелями и шезлонги с зонтиками не забыли? Маями [Вырезано]. Уже даже рогачи под удочки и дрова покупаем в лес ехая. Может мне с 29 лет так кажется, потом попустит.чистое ИМХО
- v
- 0
20 августа 2020, 13:06
+1.87 PaulPopou
— Пенза
(деревянная мебель обработана химическим путем, по этому она гореть не будет)ненадо так писать, появится соблазн проверить правда не горит или нет
- v
- 0
Комментарии (102)