Курилка: Загадка
Похожие записи
15 марта 2018, 23:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Пара, пар-по паре пар, сколько будет?Пара пар-по паре пар, можно сказать иначе:
Два раза дважды — по две пары >>> т. е. 8 пар (носков, например)
- v
- 0
16 марта 2018, 17:10
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Пара пар-по паре партак да
а так
Пара, пар-по паре пар,ХЗ
15 марта 2018, 23:47
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Я не знаю правильного ответа. Но давайте размышлять. Пара пар-это четыре, по паре пар-это ещё две пары пар, к тем двумя парам…
- v
- 0
15 марта 2018, 23:55
Молодец, хорошая задачка.
Вот моя, тоже придумал. Простая на первый взгляд задача по термодинамике.
Стакан кипятка, ложка сахару. В каком случае больше остынет — если сначала размешать сахар, а потом дать постоять 5 минут или наоборот — дать остыть 5 минут, потом размешать?
Подсказка — когда сахар растворяется в воде, он сразу сбивает температуру, допустим, на 5 градусов.
Вот моя, тоже придумал. Простая на первый взгляд задача по термодинамике.
Стакан кипятка, ложка сахару. В каком случае больше остынет — если сначала размешать сахар, а потом дать постоять 5 минут или наоборот — дать остыть 5 минут, потом размешать?
Подсказка — когда сахар растворяется в воде, он сразу сбивает температуру, допустим, на 5 градусов.
- v
- 0
16 марта 2018, 00:35
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ну логично, за пять минут вода и так остынет, плюс те пять градусов, я думаю надо дать водичке постоять. Хотя я возможно глупее твоей дочери! Я без сарказма!
16 марта 2018, 05:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Сладкий чай остынет меньше, у него больше масса, чем у не сладкого
16 марта 2018, 00:06
+128.90 HarryBullet
— Москва
«Летят два крокодила — один жёлтый, другой в Америку. Сколько лет пьяному ёжику?»
Кто первый вспомнит правильный ответ?))
Кто первый вспомнит правильный ответ?))
- v
- +2
16 марта 2018, 00:09
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Их много! Например «зачем мне пассатижи, если я курю»
16 марта 2018, 00:17
+128.90 HarryBullet
— Москва
Во. Помнит наше поколение-то..)
У нас правильным ответом было «Зачем мне холодильник, если я не курю».
У нас правильным ответом было «Зачем мне холодильник, если я не курю».
16 марта 2018, 00:11
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Блин, а почему я не могу ошибку исправить?
- v
- 0
16 марта 2018, 00:16
+128.90 HarryBullet
— Москва
Когда комментарии пошли, после пятого, что ли, редактирование статьи закрывается.
16 марта 2018, 06:59
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Это семиногий пяти.уй однако догоняет шуршавчика, а быстрик в это время просочился меж пальцев.)
16 марта 2018, 06:54
+2.53 denisss708
— москва
На весах килограмм свинца и килограм пенопласта, что имеет большую массу?
Ответ не так прост как большинство думает
Ответ не так прост как большинство думает
- v
- 0
16 марта 2018, 07:03
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вопрос некорректен. Тебе в кг или ньютонах? Может в удавах или попугаях?))
16 марта 2018, 07:20
+2.53 denisss708
— москва
Просто что имеет большую массу, про еденицу измерения нет вопроса
16 марта 2018, 08:15
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вот мне с утра только сравнивать количество вещества с силой. Цифрить не буду, сам подбрось кг свинца и замерь его вес в разных точках.))))
Ну а масса моего тела зависит от выпитого с утра иванчая с черничным вареньем.))
Ну а масса моего тела зависит от выпитого с утра иванчая с черничным вареньем.))
16 марта 2018, 13:00
Масса одинаковая, а вот вес больше у свинца, если только он не раскатан в тонкий лист.
16 марта 2018, 17:08
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Вес это сила с которой тело давит на опору или тянет за подвес.
Является векторной суммой сил действующих на тело. Основные силы тяжесть и Архимеда. Для свинца сила Архимеда меньше, поэтому вес больше.
Является векторной суммой сил действующих на тело. Основные силы тяжесть и Архимеда. Для свинца сила Архимеда меньше, поэтому вес больше.
16 марта 2018, 20:49
+2.53 denisss708
— москва
Насколько я понимаю, как раз из перельмана…
Вес равен, так как весы показывают один вес, силу с которой тело давит на опору. Но если подумать, то все находится на дне воздушного океана, и на тела давит сила архимеда. Так как обьем пенопласта намного больше, то и сила действующая на него намного больше чем на железо.
То есть на тонну железа и тонну пенопласта действует выталкивающая сила равная весу вытесненого воздуха. Так как пенопласт вытесняет гораздо больше воздуха, то, на самом деле тонна пенопласта будет больше по массе на вес вытесненного воздуха. Хотя многие с этим не согласны
Вес равен, так как весы показывают один вес, силу с которой тело давит на опору. Но если подумать, то все находится на дне воздушного океана, и на тела давит сила архимеда. Так как обьем пенопласта намного больше, то и сила действующая на него намного больше чем на железо.
То есть на тонну железа и тонну пенопласта действует выталкивающая сила равная весу вытесненого воздуха. Так как пенопласт вытесняет гораздо больше воздуха, то, на самом деле тонна пенопласта будет больше по массе на вес вытесненного воздуха. Хотя многие с этим не согласны
16 марта 2018, 22:11
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
тонна пенопласта будет больше по массе на вес вытесненного воздуха. Хотя многие с этим не согласнытрусы зелены, но воняют потому что сугроб.
тонна больше по массе на вес??? уточни, у кого траву брал…
16 марта 2018, 22:24
+2.53 denisss708
— москва
Масса и вес разные величины.
В оригинале звучало что истинный вес пенопласта больше истинного веса железа
Понятие истинный вес как то…
Я заменил на массу, так как она независима от веса, но на земле тонна и вес и масса
Возможно я не прав.
Знаешь лучше обоснуй.
В оригинале звучало что истинный вес пенопласта больше истинного веса железа
Понятие истинный вес как то…
Я заменил на массу, так как она независима от веса, но на земле тонна и вес и масса
Возможно я не прав.
Знаешь лучше обоснуй.
16 марта 2018, 22:50
Понятие вес взято в бытовом смысле, тогда получается детская загадка. То есть, под весом подразумевается масса. В физическом смысле вес и масса — величины разные.
Если масса определена по весам, то фактическая масса пенопласта будет чуть больше измеренной, поскольку на пенопласт действует бОльшая архимедова сила, чем на металл. Если брать равенство масс в физическом смысле, то вес пенпласта, то есть сила, с которой он будет воздействовать на опору (подвес) будет немного меньше, чем у металла. Кроме того, если металл превратить в тонкий лист (полосу) или стержень значительной длины, а взвешивание проводить на высоте, то из-за того, что стержень расположенный в вертикальном направлении, может сравняться по весу с пенопластом или даже оказывать чуть меньший вес. Разница в том, что более «погружённое» в упругую среду тело подвергается тем большему воздействию архимедовой силы, чем более оно погружено в среду.
Естественно, всё это — теоретические примеры. На практике получить измеряемое различие… сильно затруднительно В ртуть же кидать материалы не будем
Если масса определена по весам, то фактическая масса пенопласта будет чуть больше измеренной, поскольку на пенопласт действует бОльшая архимедова сила, чем на металл. Если брать равенство масс в физическом смысле, то вес пенпласта, то есть сила, с которой он будет воздействовать на опору (подвес) будет немного меньше, чем у металла. Кроме того, если металл превратить в тонкий лист (полосу) или стержень значительной длины, а взвешивание проводить на высоте, то из-за того, что стержень расположенный в вертикальном направлении, может сравняться по весу с пенопластом или даже оказывать чуть меньший вес. Разница в том, что более «погружённое» в упругую среду тело подвергается тем большему воздействию архимедовой силы, чем более оно погружено в среду.
Естественно, всё это — теоретические примеры. На практике получить измеряемое различие… сильно затруднительно В ртуть же кидать материалы не будем
16 марта 2018, 22:55
+2.53 denisss708
— москва
Ну в том и суть вопроса, архимедова сила.
А вот с листом металла не понял прикола
А вот с листом металла не понял прикола
16 марта 2018, 23:16
Неправильно выразился. Не лист, а полоса или длинный стержень. Когда такое висит на весах, вытянутое вертикально, то на нижний конец действует бОльшая архимедова сила (из-за глубины погружения в среду). То есть, теоретически в этом смысле вес может сравняться. Но практически этого не получить — для такой пары веществ стержень будет тоньше молекулы. Практически это можно будет сделать в очень плотной упругой среде (в ванне со ртутью измерять). Но нужны будут материалы с близкой плотностью. Пары типа «вата и свинец» не подойдут.
16 марта 2018, 23:22
+2.53 denisss708
— москва
Понял.весы тут, зацеплен стержень тут, а свисает в глубокий колодец…
17 марта 2018, 15:31
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Да, действительно весы, к примеру рычажны. показывают вес. И если они уравновешены, то вес предметов по разные стороны опору рычага равны. Но при этом если они сделана из свинца и пенопласта массы их равны не будут.
В задаче же сказано что массы равны.
В задаче же сказано что массы равны.
17 марта 2018, 19:01
Вопрос лишь в том, понималось ли под равенством равенство фактических масс, определяемых плотностью и количеством вещества, или измеренной массой. Неоднозначно получается. У нас задачка звучала следующим образом: «Что тяжелее?» Тут свинец однозначно тяжелее. Просто по органолептическому ощущению давления — из-за меньшей площади бруска. Но вообще занимательная тема.
17 марта 2018, 19:20
+2.53 denisss708
— москва
В вопросе( в оригинале в занимательной физике читал) я точно не помню вес или масса упоминались.
17 марта 2018, 20:34
+115.17 Spooky
— Ростовская область
поэтому говори только о том что написано здесь
+2.71 denisss708 — москва
На весах килограмм свинца и килограм пенопласта, что имеет большую массу?
Ответ не так прост как большинство думает
16 марта 2018, 21:04
Килограмм он и есть мера массы. Строго по тексту — оба имеют массу в один килограмм.
Другое дело, если ты имел в виду равный вес на весах. Но вес меняется не в килограммах
Другое дело, если ты имел в виду равный вес на весах. Но вес меняется не в килограммах
16 марта 2018, 21:31
+2.53 denisss708
— москва
Вес и масса меряются в килограмах, вроде, хотя понятия разные
16 марта 2018, 21:57
+2.53 denisss708
— москва
У меня? Это где интересно? Я шредингеру на его глупый вопрос с батарейками и сварочником задал вопрос про килоамперы и три вольта, но ничего внятного ответить он не смог кроме глупости и срача.
Ты типо решил снова сумничать?
Давай, послушаем, если есть что умного сазать
Ты типо решил снова сумничать?
Давай, послушаем, если есть что умного сазать
16 марта 2018, 22:05
Да что там меня слушать, мировую систему СИ почитай. Еще в 1901 году (согласно данным интернета) было окончательно решено, что вес-та же сила
16 марта 2018, 22:09
+2.53 denisss708
— москва
Ну ньютоны, да, ошибся я… сути вопроса про вес это не меняет
16 марта 2018, 22:13
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
оки доки. поскольку не указано, что весы находятся на планете с атмосферой, то берем сферические весы в вакууме. астероид к примеру.
Некорректно поставленная задача, ответ неопределен, кг/ам.
Некорректно поставленная задача, ответ неопределен, кг/ам.
16 марта 2018, 22:20
+2.53 denisss708
— москва
Поскольку не указано что весы находятся где то еще, подразумевается что они на земле, и всем это понятно должно быть… если не всем то уж извините.
16 марта 2018, 22:32
+2.53 denisss708
— москва
Не полный вопрос.
Либо просто идиотский.
А так при некоторых вольных допущениях можно сказать что килограмм железа массивнее
Либо просто идиотский.
А так при некоторых вольных допущениях можно сказать что килограмм железа массивнее
22 марта 2018, 21:40
+2.53 denisss708
— москва
Читать внимательнее или понимать что написано… надо бы
При некоторых вольных допущениях, я написал, не просто так
При некоторых вольных допущениях, я написал, не просто так
22 марта 2018, 21:41
+2.53 denisss708
— москва
Я не физик, но в ней шарю поболее 95% людей, а может и 99
22 марта 2018, 21:44
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дооо… сразу видать…
Хотя… мне жаль эти 99%… они безмозглее моего стула.
Хотя… мне жаль эти 99%… они безмозглее моего стула.
22 марта 2018, 21:48
+2.53 denisss708
— москва
Ну че далеко ходить, я теме могу задать вопросы на которые ты не сможешь ответить без возможности посмотреть где то.
Так что зря смеешся.
Так что зря смеешся.
22 марта 2018, 21:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну… давай… прикола ради. если не отвечу — так и скажу.
Так, не подсказывать. Мне интересно просто, что может выдумать человек, не читая предварительно учебник, который путает вес и массу.
Так, не подсказывать. Мне интересно просто, что может выдумать человек, не читая предварительно учебник, который путает вес и массу.
23 марта 2018, 16:45
+115.17 Spooky
— Ростовская область
не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали васОдин дурак столько вопросов задаст, что сто мудрецов не ответят.
26 марта 2018, 12:15
+2.53 denisss708
— москва
в отношении к данному обсуждению это только подтверждает уровень мудрецов.
про жемчуг и свиней… хардинг нам это писал, вот он точно самый умный)
про жемчуг и свиней… хардинг нам это писал, вот он точно самый умный)
27 марта 2018, 23:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
есть на работе такой перец… инженегр, йопт… убить хочется каждый день, за много ТУПЫХ вопросов.
26 марта 2018, 12:12
+2.53 denisss708
— москва
я прекрасно знаю разницу между весом и массой, а кто то видимо не знает…
вопрос… ну вот допустим можно ли получить с 1 витка вторичной обмотки трансформатора мелкого, ну пусть с пачку сигарет, 1000 вольт? а 5000 вольт? если нельзя то почему? если можно то как?
вопрос… ну вот допустим можно ли получить с 1 витка вторичной обмотки трансформатора мелкого, ну пусть с пачку сигарет, 1000 вольт? а 5000 вольт? если нельзя то почему? если можно то как?
27 марта 2018, 22:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ставь первичку в два витка на источник 10 киловольт, частоту повыше, чтоб размер поменьше. будет чисто гальваническая развязка. В чем подкол то?
28 марта 2018, 12:13
+2.53 denisss708
— москва
ай молодца, удивил.
еще несколько вопросов если ты не против
что такое…
динатронный эффект
электрогидравлический эффект
катушка румкорфа
генератор кокрофта-уолтона
генератор ван де граафа
генератор маркса
естественно в общем, в двух словах
ну и просто ради прикола
что кроме закона мешает сделать кустарно, допустим мне, электрошокер который будет вырубать или убивать противников?
ну и так совсем для прикола, пробивное напряжение для сантиметра воздуха?
еще несколько вопросов если ты не против
что такое…
динатронный эффект
электрогидравлический эффект
катушка румкорфа
генератор кокрофта-уолтона
генератор ван де граафа
генератор маркса
естественно в общем, в двух словах
ну и просто ради прикола
что кроме закона мешает сделать кустарно, допустим мне, электрошокер который будет вырубать или убивать противников?
ну и так совсем для прикола, пробивное напряжение для сантиметра воздуха?
30 апреля 2018, 04:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
1,2- не знаю
3 — слышал, вродь как сердечник из пластин, коробом собираются.
4 — не знаю
5 — электростатический ленточный генератор, родич забыл-как-называется колеса, только напруга повыше и бьет больнее.
6 — не знаю.
7- просто не задумывался. Может, энергия разряда? Для вырубания надо бы джоулей 300… а в чем такое накопить?
8 — разные справочники (не гугл!) дают разные напряжения. Естественно зависит это от степени ионизации (рядом источник ионизирующего излучения), влажности, загрязненности, СОСТАВА. Но в тех условиях, что мы живем, как мне отец как-то сказал, что 10 киловольт на сантиметр.
Поправка. Пошел покурить и вспомнил. Электрофорная машина!
3 — слышал, вродь как сердечник из пластин, коробом собираются.
4 — не знаю
5 — электростатический ленточный генератор, родич забыл-как-называется колеса, только напруга повыше и бьет больнее.
6 — не знаю.
7- просто не задумывался. Может, энергия разряда? Для вырубания надо бы джоулей 300… а в чем такое накопить?
8 — разные справочники (не гугл!) дают разные напряжения. Естественно зависит это от степени ионизации (рядом источник ионизирующего излучения), влажности, загрязненности, СОСТАВА. Но в тех условиях, что мы живем, как мне отец как-то сказал, что 10 киловольт на сантиметр.
Поправка. Пошел покурить и вспомнил. Электрофорная машина!
30 апреля 2018, 08:59
+2.53 denisss708
— москва
да, согласен, вся эта высоковольтная хрень мало кому известна и интересна, кто не увлечен этим или не связан по роду деятельности)
про пробойное напряжение в общем то все знают, кроме одного твоего земляка)) ну да ладно, может будет ему стыдно за 200 киловольт на сантиметр))
на самом деле при наших обычных условиях оч зависит от формы электродов. с острий вроде да, киловольт 10, с шаров до 30 вроде, как народ пишет в этой теме шарящий
с проводов корона шпарит перед пробоем, вот и источник ионизации, с шаров короны нет.
побаловался тут с катушками разными, 10 см разряда получил, а выше чет пока никак, видимо со слоевой намоткой без вакуума не пропитать нормально, мож внутри пробивает.
сделал поршневой вакуумник, типо велосипедного тока побольше,
вакууметра нет пока, но по таблице кипения воды при разных давлениях получается чет около 30мм рт. столба. для начала сойдет, а будет возможность куплю заводской. тогда и кондеры самодельные попробую, и катушки пропитать, и древесину стабилизировать можно на ножички
про пробойное напряжение в общем то все знают, кроме одного твоего земляка)) ну да ладно, может будет ему стыдно за 200 киловольт на сантиметр))
на самом деле при наших обычных условиях оч зависит от формы электродов. с острий вроде да, киловольт 10, с шаров до 30 вроде, как народ пишет в этой теме шарящий
с проводов корона шпарит перед пробоем, вот и источник ионизации, с шаров короны нет.
побаловался тут с катушками разными, 10 см разряда получил, а выше чет пока никак, видимо со слоевой намоткой без вакуума не пропитать нормально, мож внутри пробивает.
сделал поршневой вакуумник, типо велосипедного тока побольше,
вакууметра нет пока, но по таблице кипения воды при разных давлениях получается чет около 30мм рт. столба. для начала сойдет, а будет возможность куплю заводской. тогда и кондеры самодельные попробую, и катушки пропитать, и древесину стабилизировать можно на ножички
17 марта 2018, 15:48
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Вес и масса меряются в килограмахнет
вроде, хотя понятия разныеда
Вес, по определению, это сила. И единиицы измерения веса совпадают с единицами измерения силы. В СИ это Ньютон, в других системах измерений это может быть Дина (ДИН в СГС) или, вызвавший волнение в забывших физику умах, килограмм-сила (кгс или кГ в МКГСС)
17 марта 2018, 20:50
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Вес это сила раз пошла такая пьянка и измеряется в Ньютонах=mg при нормальных условиях. где g ускорение свободного падения усредненное значение равно 10м/с2 отсюда получаем что 1кг=10000Н масса при вычислении берется в граммах.
17 марта 2018, 21:44
+115.17 Spooky
— Ростовская область
раз пошла такая пьянкато вес это сила с которой тело тянет за подвес или давит на опору.
в простом случае без учета других сил на горизонтальную опору или вертикальный подвес вес тела равен силе тяжести P=mg.
в первом приближении нужно учесть силу Архимеда действующую вертикально вверх тогда вес тела по модулю будет равен P=Fтяж — Fарх.
масса при вычислении берется в граммах.нет
17 марта 2018, 21:51
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
тьфу блин точно, чет сам за путался 1Н=100грамм mg=10Н приблизительно при m=1
16 марта 2018, 22:54
Верно, но масса материала, определённая по весам (измеренная) при условии нахождения материала в упругой среде, будет разниться от фактической из-за того, что более объёмный материал при равной фактической массе будет подвергаться большему воздействию архимедовой силы.
Разумеется, для воздуха различия в измерениях столь малы, что практически воспроизвести такой опыт сложно.
Разумеется, для воздуха различия в измерениях столь малы, что практически воспроизвести такой опыт сложно.
16 марта 2018, 23:06
+2.53 denisss708
— москва
Ну при тонне железа и пенопласта разница будет вполне ощутимой если воздух убрать, килограммы наверно, не охота считать.
Хотя если не учитывать что взвешивается на одном уровне, допустим моря, то можно много вариантов выдумать.
У того же перельмана было, про… на какой глубине, если бы был глубокий колодец, плотность воздуха сравняется с плотностью воды. Не помню цифру, но было б интересно в такой среде побывать… опять же если бы организм смог…
Так если там завешать эту тонну… пенопласт… раздавит, железо на тонну полегчает… хотя там уже и сила тяжести меньше
Хотя если не учитывать что взвешивается на одном уровне, допустим моря, то можно много вариантов выдумать.
У того же перельмана было, про… на какой глубине, если бы был глубокий колодец, плотность воздуха сравняется с плотностью воды. Не помню цифру, но было б интересно в такой среде побывать… опять же если бы организм смог…
Так если там завешать эту тонну… пенопласт… раздавит, железо на тонну полегчает… хотя там уже и сила тяжести меньше
16 марта 2018, 23:19
Если воздух убрать, то разница при равной фактической массе будет нулевой. Если «завесить» материалы, а потом откачать воздух, то проявится. Только очень точные весы нужны, работающие как при обычном атмосферном, так и при нулевом давлении. И кто и чем возьмётся такое мерить, я слабо себе представляю.
16 марта 2018, 23:28
+2.53 denisss708
— москва
Ну мы точно не возьмемся)
А так то разница большая будет, сравнительно
А так то разница большая будет, сравнительно
17 марта 2018, 21:09
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
1 кубометр воздуха равен 1,225кг при 15 градусах, а литр выходит 1,225г, так что, воздух то довольно таки тяжелая штука.
17 марта 2018, 01:30
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
Ответ прост.
Чем больнее получить по лицу?
кг. свинца, или кг. пенопласта?
p.s. пенопласт лучше брать мелкими отдельными шариками, а не монолитом для облицовки домов
Чем больнее получить по лицу?
кг. свинца, или кг. пенопласта?
p.s. пенопласт лучше брать мелкими отдельными шариками, а не монолитом для облицовки домов
22 марта 2018, 21:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я боюсь, что 10 грамм свинца, запузыренные со скоростью овер 300 м/с бьют куда больнее пенопласта...
но и пенопласт не так прост. Например, никто в башню не получал спасательным кругом?
но и пенопласт не так прост. Например, никто в башню не получал спасательным кругом?
23 марта 2018, 09:49
В башню спасательным кругом? Я вот пластмассовой машинкой от трехлетнего сына недавно в переносицу получил… А по поводу спаскруга так скажу: один друг прыгал с мелкого трамплина в большом спасжилете в воду. Плечи у него болели сильно потом.
27 марта 2018, 22:41
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
об чем и речь… так что болевые ощущения от свинца и пенопласта могут быть схожими и запредельными
16 марта 2018, 12:44
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Три рубля по рублю, рубль копейками, рубль так и пятак, три копейки по копейке и копейка так.(Произносится скороговоркой)
- v
- 0
16 марта 2018, 17:19
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Перельмана никто не читал?
Про Гарднера не слышали?
Фейнман… Хто это???
Про Гарднера не слышали?
Фейнман… Хто это???
- v
- 0
16 марта 2018, 21:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Перельман — популяризатор науки, написал много интересного доступным языком. Ныне забыт незаслуженно. И это «свой», «доморощенный»! Чего уж про зарубежных говорить
16 марта 2018, 17:28
0.00 vectorash
— Днепроетровск
Помню точно такую же загадку задал главный герой в фильме Тихоокеанский рубеж ., с хохоту угарал, но ответа вроде тоже не было.
- v
- 0
08 августа 2018, 21:25
Тоже долго мучился в поисках решения этого ребуса. Его раскрывают в 3 части тихоокеанского рубежа, используя ответ как основную мысль фильма.
16 марта 2018, 22:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
пара = 2
запишем
пара, пар по паре пар, пара плюс пара, которых пара пар, бишь
2+2*2*2 = 10
с учетом расстановки запятых-то.
а если
пара пар, по паре пар, то соответственно 16
запишем
пара, пар по паре пар, пара плюс пара, которых пара пар, бишь
2+2*2*2 = 10
с учетом расстановки запятых-то.
а если
пара пар, по паре пар, то соответственно 16
- v
- 0
22 марта 2018, 21:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У меня тот же результат nepropadu.ru/blog/kurilka/12599.html#comment766398
22 марта 2018, 21:49
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дык…
i = 12
i = i++ + ++i
задачка посмешнее Но не физика…
i = 12
i = i++ + ++i
задачка посмешнее Но не физика…
16 марта 2018, 22:31
+2.53 denisss708
— москва
Задачка
Можно ли в холодной воде нагреть пластик до плавления?
Можно ли в холодной воде нагреть пластик до плавления?
- v
- 0
16 марта 2018, 22:35
+2.53 denisss708
— москва
Без понятия, пластик в данном случае обобщенно. Конкретней, допустим полиэтилен
17 марта 2018, 15:51
+115.17 Spooky
— Ростовская область
можно, вместе с водой
полиэтилен низкой плотности плавиться при 105 -108 Цельсия.
Воду нагреть о этой температуры можно и не очень сложно.
полиэтилен низкой плотности плавиться при 105 -108 Цельсия.
Воду нагреть о этой температуры можно и не очень сложно.
17 марта 2018, 17:50
+2.53 denisss708
— москва
Не, в том и прикол, что вода остается холодной а пластмасса плавится. Правда что за пласмасса не интересовался, про полиэтилен я просто написал.
Пробовал поршни от одноразовых шприцов, может и другие пластики можно
Пробовал поршни от одноразовых шприцов, может и другие пластики можно
17 марта 2018, 20:35
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Одноразовые шприцы легко можно кипятить и использовать повторно
17 марта 2018, 20:55
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
можно расплавить, нужен пластик который укачивает в микроволновке, такой кусок помещенный в воду, будет поглощать микроволновое излучение интенсивнее и расплавится быстрее чем закипит вода.
17 марта 2018, 20:58
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
тоже самое как вскипятить воду в стакане изо льда при этом чтоб стакан не расплавился раньше времени. и да способ тот же
17 марта 2018, 21:19
+2.53 denisss708
— москва
И че реально вскипит вода и стаканине расплавится? сомнитльно как то, лед что не поглощает волны?
17 марта 2018, 21:34
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
поглощает, но не так интенсивно, ну время жизни стакана тоже сокращаться начнет прямо пропорционально температуре)) а так да можно, если толщены стакана хватит но градусов до 50-70 можно успеть в 5 мм согреть.
17 марта 2018, 21:44
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
да для школы готовили опыты это один из них был, но так его и не показали, в связи с отсутствием микроволновки в школьном кабинете физики))
17 марта 2018, 21:26
+2.53 denisss708
— москва
Вообще вроде микроволновка пластик не берет.
Но я о другом способе, где вода ощутимо не нагревается. Ультразвук.
Но я о другом способе, где вода ощутимо не нагревается. Ультразвук.
17 марта 2018, 21:36
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
смысл тот же волны разные, металлизированный пластик вполне должен прокатить.
16 марта 2018, 23:36
+2.53 denisss708
— москва
Еще интересный момент.
Мы сжали пружину, затратив энергию, зафиксировали в сжатом состоянии кислотостойким хомутом, и положили в кислоту.пружину сьело, куда делась энергия затраченая нами на сжатие?
Мы сжали пружину, затратив энергию, зафиксировали в сжатом состоянии кислотостойким хомутом, и положили в кислоту.пружину сьело, куда делась энергия затраченая нами на сжатие?
- v
- 0
17 марта 2018, 15:55
+115.17 Spooky
— Ростовская область
температура окружающей пружину среды будет выше.
17 марта 2018, 17:53
Интересный вопрос!
При растворении ионы металла будут приобретать дополнительную кинетическую энергию, скрытую в напряжении дефомации
При растворении ионы металла будут приобретать дополнительную кинетическую энергию, скрытую в напряжении дефомации
17 марта 2018, 20:36
+115.17 Spooky
— Ростовская область
иными словами
температура окружающей пружину среды будет выше.
22 марта 2018, 21:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
при съедании пружина порвется в наиболее тонком месте и «выстрелит», высвобождая кинетическую энергию.
Ответный вопрос. Берем кусок люминя и прессуем многотонным прессом. Суем в кислоту (или щелочь). куда денется энергия?
Ответный вопрос. Берем кусок люминя и прессуем многотонным прессом. Суем в кислоту (или щелочь). куда денется энергия?
22 марта 2018, 21:44
+2.53 denisss708
— москва
Прежде чем она выстрелит, она станет очень тонкой и энергии иметь почти не будет в сравнении с первоначальной, я так думаю.
А вообще задача не моя, откуда то из физики.
А вообще задача не моя, откуда то из физики.
23 марта 2018, 16:47
+115.17 Spooky
— Ростовская область
деформация после пресса упругая или пластическая? скорее второе… значит энергия молота уже давно в тепло ушла
27 марта 2018, 13:05
Нет. Большая часть ушла в ковку — сложный физический процесс — разрушение кристаллических связей монокристаллов, образование межкристаллитных связей и т.д. Это то, что помню спустя 25 лет.
27 марта 2018, 13:19
+115.17 Spooky
— Ростовская область
азрушение кристаллических связей монокристаллов, образование межкристаллитных связей и т.д.при этом энергия разрушения связи как раз и идет на увеличение кинетической энергии молекул, т.е. в тепло
27 марта 2018, 13:28
Ошибочка-с. Разрушение кристаллических связей приводит к накоплению внутренних перенапряжений и деформаций решеток. Далеко не всё в виде тепла.
27 марта 2018, 16:40
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Как увидишь над пашнею радугу —
Атмосферы родимой явление,
Так подумаешь, мать твою за ногу
И застынешь в немом изумлении.
Очарован внезапною прелестью,
Елки, думаешь, где ж это, братцы, я?
И стоишь так с отвисшею челюстью,
Но потом понимаешь: ДИФРАКЦИЯ
Атмосферы родимой явление,
Так подумаешь, мать твою за ногу
И застынешь в немом изумлении.
Очарован внезапною прелестью,
Елки, думаешь, где ж это, братцы, я?
И стоишь так с отвисшею челюстью,
Но потом понимаешь: ДИФРАКЦИЯ
27 марта 2018, 16:39
+115.17 Spooky
— Ростовская область
нет
и не буду уже
и спорить не буду, вполне возможно что вы правы. Но в исходном тексте о ковке речи не было
и не буду уже
и спорить не буду, вполне возможно что вы правы. Но в исходном тексте о ковке речи не было
сжали пружину, затратив энергию, зафиксировали в сжатом состоянии кислотостойким хомутом, и положили в кислоту.пружину сьело, куда делась энергия затраченая нами на сжатие?
17 марта 2018, 22:49
+0.40 korvin13
— с. Безродное
Ну. и мне позвольте загадку кинуть
в места он лучшие стремится
в деньгах нуждаясь и жилье
из гласных в этом слове только
пять «е»
© Виконт
в места он лучшие стремится
в деньгах нуждаясь и жилье
из гласных в этом слове только
пять «е»
© Виконт
- v
- +1
18 марта 2018, 00:35
+128.90 HarryBullet
— Москва
Очень сложно угадать слово «переселенец». Но думаю, кому-нить удастся.
18 марта 2018, 12:44
+2.53 denisss708
— москва
Есть простейший конденсатор,2 металлические пластины, между ними диэлектрик. Мы его зарядили, где хранится заряд?
- v
- 0
18 марта 2018, 13:56
+115.17 Spooky
— Ростовская область
для тупых повторяю: — Рация на БМПна пластинах
18 марта 2018, 14:00
+115.17 Spooky
— Ростовская область
есть вещи которые если нужно объяснять то не нужно объяснять… забей на цитату
18 марта 2018, 14:24
+2.53 denisss708
— москва
Не надо считать себя самым умным.
Я тоже был уверен что на пластинах, гдеж еще…
youtu.be/1mPffRoqUtM
И это не единственное видео подобное
Я тоже был уверен что на пластинах, гдеж еще…
youtu.be/1mPffRoqUtM
И это не единственное видео подобное
- v
- 0
18 марта 2018, 14:32
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Не надо считать себя самым умным.тонкое замечание
опыт действительно интересный
но как всегда есть пара вопросов. Ели заряд хранится в диэлектрике почему тогда
1. заряд не храниться на диэлектрике пластин (краска на жести от банок)?
2. зачем нам какая то маленькая и довольно дорогая разделочная доска, почему не хранить в заряд в бесплатном возухе.
3. Вакуум хранит заряд?
4. формула емкости говорит что чем менше толщина тем заряд больше. хотя по логике из фокуса должно быть наоборот
5. с деревянной доской опыт получиться?
18 марта 2018, 15:05
+2.53 denisss708
— москва
Волк, ты либо дурной, либо троль, сознательно игнорируя мной написанные факты, разводил в той теме вонь.что в первом, что во втором случае ты г.
Не разводи вони тут.
Умный, пиши по сути вопроса.
Я себя самым умным никогда не считал, но если я знаю на 100% что могу сделать, и могу доказать, а такие как ты сидят воняют не приводя фактов, и не проявляя разума… что тут сказать… троль и пи… бол.
Не разводи вони тут.
Умный, пиши по сути вопроса.
Я себя самым умным никогда не считал, но если я знаю на 100% что могу сделать, и могу доказать, а такие как ты сидят воняют не приводя фактов, и не проявляя разума… что тут сказать… троль и пи… бол.
18 марта 2018, 14:57
+2.53 denisss708
— москва
Если есть намеки на мою писанину насчет электрошокера, то там я был прав. Кто считает иначе можно обсудить, но только с человеком разбирающемся в вопросе… а не" шредингерами", для которого 40 ампер безопасное значиние… почитайте
Я допускаю что подобные видосы это нае… Так как полно на ютубе развода.
Всякие с.е.шники, плоскоземельщики, и кого там только нет
Поэтому я проверю это сам, на неделе постораюсь, напишу что получилось.
На первый вопрос незнаю.
На второй- есть такое понятие как диэлектрическая проницаемость, простыми словами, как я понимаю, в одном конденсаторе емкость, с воздухом вскачестве диэлектрика, будет значительно меньше чем с пластмассами, стеклом итд.
И электрическая прочность, где воздух снова уступает в десятки или может даже сотни раз. Да и технологичность… попробуй набери пластины тонкой фольги с расстоением между ними пол миллиметра допустим… а пленку проложил и нет проблем.емкость сильно больше и напряжение допустимое.
Есть вакуумные кондеры, но насколько знаю только высоковольтные, причин их появления не знаю, надо глянуть. А воздушные, все что видел переменные для настройки контуров радиоаппаратуры
Я допускаю что подобные видосы это нае… Так как полно на ютубе развода.
Всякие с.е.шники, плоскоземельщики, и кого там только нет
Поэтому я проверю это сам, на неделе постораюсь, напишу что получилось.
На первый вопрос незнаю.
На второй- есть такое понятие как диэлектрическая проницаемость, простыми словами, как я понимаю, в одном конденсаторе емкость, с воздухом вскачестве диэлектрика, будет значительно меньше чем с пластмассами, стеклом итд.
И электрическая прочность, где воздух снова уступает в десятки или может даже сотни раз. Да и технологичность… попробуй набери пластины тонкой фольги с расстоением между ними пол миллиметра допустим… а пленку проложил и нет проблем.емкость сильно больше и напряжение допустимое.
Есть вакуумные кондеры, но насколько знаю только высоковольтные, причин их появления не знаю, надо глянуть. А воздушные, все что видел переменные для настройки контуров радиоаппаратуры
18 марта 2018, 15:09
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ни каких намеков обсуждение веду только в рамках данного поста. про шокер не читал.
человеком разбирающемся в вопросесоветский физмат с отличием устроит? Давно закончил многое не помню уже но основы еще гдето в памяти хранятся.
1. заряд не храниться на диэлектрике пластин (краска на жести от банок)?пропустим, думаю никто не знает.
незнаю.
2. зачем нам какая то маленькая и довольно дорогая разделочная доска, почему не хранить в заряд в бесплатном возухеПроницаемость диэлектрика, не емкость диэлектрика, а проницаемость. ТО есть способность сопротивляться прохождению заряда, т.е. способность удержать заряд на пластине, не дать ей стечь. Никаким образом проницаемость не указывает на способность диэлектрика хранить заряд.
есть такое понятие как диэлектрическая проницаемость, простыми словами, как я понимаю, в одном конденсаторе емкость, с воздухом вскачестве диэлектрика, будет значительно меньше чем с пластмассами, стеклом итд.
подобные видосы это нае…вооооот
18 марта 2018, 15:18
+2.53 denisss708
— москва
Не, диеликтрическая проницаемость, это аналог магнитной проницаемости… грубо говоря.
При внесении в катушку с током ферромагнетика магнитное поле катушки усиливается
Так же при внесении диэлектрика в зазор между пластинами, если я правильно понял, усиливается электрическое. За единицу, или ноль… принято поле в вакууме.
Может слишком примерно и своими словами…
Дословно и полно можно прочитать в инете и учебниках, если кому это интересно.
Самые большие значения диэлектрической проницаемости, насколько я помню, имеет какая то керамика специальная, вот кондеры и получаются довольно емкие для своих напряжений и размеров.
При внесении в катушку с током ферромагнетика магнитное поле катушки усиливается
Так же при внесении диэлектрика в зазор между пластинами, если я правильно понял, усиливается электрическое. За единицу, или ноль… принято поле в вакууме.
Может слишком примерно и своими словами…
Дословно и полно можно прочитать в инете и учебниках, если кому это интересно.
Самые большие значения диэлектрической проницаемости, насколько я помню, имеет какая то керамика специальная, вот кондеры и получаются довольно емкие для своих напряжений и размеров.
18 марта 2018, 15:37
+115.17 Spooky
— Ростовская область
этот текст никак не объясняет «хранение заряда на диэлектрике»
у меня есть предположение объясняющее фокус с видео… оно связано с
материалом диэлектрика и его неоднородностью
если я правильно понял, усиливается электрическое.увы… диэлектрик в эл поле поляризуется, и это является причиной ослабления поля. Дословно и полно можно прочитать в инете и учебниках, если кому это интересно.
у меня есть предположение объясняющее фокус с видео… оно связано с
материалом диэлектрика и его неоднородностью
18 марта 2018, 15:50
+2.53 denisss708
— москва
Ну, может поле ослабляется, я в это не углублялся, для меня главное практическая часть, емкость вырастает и напряжение допустимое для кондера.
18 марта 2018, 15:54
+115.17 Spooky
— Ростовская область
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.
18 марта 2018, 15:27
+2.53 denisss708
— москва
А насчет правдивости этих видосов, сам попробую, посмотрим, окажется правдой, будет причина подумать)
18 марта 2018, 15:51
+2.53 denisss708
— москва
Окажется не правдой, извенюсь тут, что вообще поднял вопрос об этом.
18 марта 2018, 15:41
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Многим полезно учебники почитать, хотя бы 7-9 класс. Не в твой город камень, всех касается.
18 марта 2018, 16:19
+2.53 denisss708
— москва
Вот хороший канал, сомневатся в знаниях этого мужика у меня нет ни малейшего повода.
Вот жаль нет у него этого видоса.
youtu.be/ERsFC-sXfho
Вот жаль нет у него этого видоса.
youtu.be/ERsFC-sXfho
- v
- 0
18 марта 2018, 16:20
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Вот жаль нет у него этого видоса.наверно связано с
сомневатся в знаниях этого мужика у меня нет ни малейшего повода
18 марта 2018, 16:34
+2.53 denisss708
— москва
Может быть, а может просто не ставил он подобный опыт
18 марта 2018, 16:37
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Предложи ему
и повторю
у меня есть предположение объясняющее фокус с видео… оно связано с материалом диэлектрика и его неоднородностью
и повторю
у меня есть предположение объясняющее фокус с видео… оно связано с материалом диэлектрика и его неоднородностью
18 марта 2018, 18:02
Spooky
Конечно, с материалом. Не зря существуют тома норм по защите от статики. Фокусом в этом случае явление поляризации и последующее накопление статического электричества можно назвать с большой натяжкой. Тогда, если бы измерялся заряд, то экспериментатор бы внезапно обнаружил, что заряд после повторного сбора образца составлял лишь малую часть от первоначального. Это если не фигней мается экспериментатор, есть и такие…
Конечно, с материалом. Не зря существуют тома норм по защите от статики. Фокусом в этом случае явление поляризации и последующее накопление статического электричества можно назвать с большой натяжкой. Тогда, если бы измерялся заряд, то экспериментатор бы внезапно обнаружил, что заряд после повторного сбора образца составлял лишь малую часть от первоначального. Это если не фигней мается экспериментатор, есть и такие…
18 марта 2018, 18:32
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Бинго…
Добавлю что в этом фокусе заряд перетекает на пластик. Это как натереть шерстью или шелком палочек из диэлектрика. С этим явлением борются уменьшая зазор между диэлектриком и металлом.
С пластиком этот фокус получается на отлично, а вот с деревом у которого диэлектрические свойства практически такие же, увы фокус не пройдет, дерево материал неоднородный и поляризация и накопление статики в нем почти 0.
Добавлю что в этом фокусе заряд перетекает на пластик. Это как натереть шерстью или шелком палочек из диэлектрика. С этим явлением борются уменьшая зазор между диэлектриком и металлом.
С пластиком этот фокус получается на отлично, а вот с деревом у которого диэлектрические свойства практически такие же, увы фокус не пройдет, дерево материал неоднородный и поляризация и накопление статики в нем почти 0.
18 марта 2018, 18:39
+2.53 denisss708
— москва
Дерево еще и неплохой проводник, скорей по этому не выйдет.
Я пропитаю фанеру парафином, получится такой же фокус?
Она неоднородна… значит нет по вашему
А по моему- попробую, узнаем.
Уменьшая зазор между обкладками и диэлектриком борятся не чтоб заряд не стекал, а чтоб не было воздуха или газов, так там будет корона разрушающая изоляцию, а при вч диэлектрик вообще проплавляется.
Вот только знали ли это наши теоретики…
Я пропитаю фанеру парафином, получится такой же фокус?
Она неоднородна… значит нет по вашему
А по моему- попробую, узнаем.
Уменьшая зазор между обкладками и диэлектриком борятся не чтоб заряд не стекал, а чтоб не было воздуха или газов, так там будет корона разрушающая изоляцию, а при вч диэлектрик вообще проплавляется.
Вот только знали ли это наши теоретики…
18 марта 2018, 18:16
+2.53 denisss708
— москва
Попробую ему написать, но читает ли он… да и человек наверно подневольный, че говорят то и снимает.
В одном подобном ролике, в комментах прочитал что это следствие влажности воздуха, якобя на парафиновом диэлектрике это не прокатит.
Думаю просто заряды хранятся на поверхности диэлектрика, вот и все, у меня есть стекло, оргстекло, текстолит, посмотрим че да как
Я замечал что пленка электризуется и потрескивает после того как побывала в поле, видимо хранится на ней заряд. Да и все эксперименты со статикой, всякими эбонитовыми палочками, показывают что заряд на них хранится, но как я понимаю не может перемещатся по поверхности диэлектрика.
Выходит пластины в конденсаторе служат чтоб загнать заряд на диэлектрик и затем снять его.
А вот в вакуумных кондерах как?
Вот кстати видос, как по мне так полные бредни, просто потому что нет настолько электропрочных веществ, но кто то верит
youtu.be/lsduDhajC_c
Кто что скажет
В одном подобном ролике, в комментах прочитал что это следствие влажности воздуха, якобя на парафиновом диэлектрике это не прокатит.
Думаю просто заряды хранятся на поверхности диэлектрика, вот и все, у меня есть стекло, оргстекло, текстолит, посмотрим че да как
Я замечал что пленка электризуется и потрескивает после того как побывала в поле, видимо хранится на ней заряд. Да и все эксперименты со статикой, всякими эбонитовыми палочками, показывают что заряд на них хранится, но как я понимаю не может перемещатся по поверхности диэлектрика.
Выходит пластины в конденсаторе служат чтоб загнать заряд на диэлектрик и затем снять его.
А вот в вакуумных кондерах как?
Вот кстати видос, как по мне так полные бредни, просто потому что нет настолько электропрочных веществ, но кто то верит
youtu.be/lsduDhajC_c
Кто что скажет
18 марта 2018, 18:24
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Кто что скажетя скажу…
сначала основы теории изучите, а то «я не углублялся… мне важнее практическая часть», смешали теплое с мягким и верите сходу всяким фокусам.
ЗЫ. прошу прощения но пока эту тему с вами обсуждать не хочу.
18 марта 2018, 18:37
+2.53 denisss708
— москва
Я как раз не верю с ходу всяким фокусам. Просто было интересно мнения послушать.
Ну да, далко вы ушли в знании теории от меня, ответив не правильно на первый же сложный вопрос про то где хранится заряд.
Уверен и «умный» волк ответил бы так же, и все остальные, и я, еслиб не это видео.
Так что подучить теорию тут надо не только мне)
Просто я могу признать что чего то не знаю, или где то неправ, а некоторые нет…
Надо было не показывать то видео пока всезнающие теоретики не высказались бы в полном обьеме, былоб веселее.
Ну да, далко вы ушли в знании теории от меня, ответив не правильно на первый же сложный вопрос про то где хранится заряд.
Уверен и «умный» волк ответил бы так же, и все остальные, и я, еслиб не это видео.
Так что подучить теорию тут надо не только мне)
Просто я могу признать что чего то не знаю, или где то неправ, а некоторые нет…
Надо было не показывать то видео пока всезнающие теоретики не высказались бы в полном обьеме, былоб веселее.
23 марта 2018, 09:54
Секреты Тесла Вот физика — такая наука интересная. А в школе ее преподают ограниченно. Я с 9-го класса домашнее задание по физике вообще не делал дома (мне хватало 2 минут на перемене перед уроком). Прочитав статью по ссылке (которую я указал), я понял, что совсем мало знаю физику.
23 марта 2018, 10:46
+2.53 denisss708
— москва
Так я не говорю что знаток физики такой уж… все относительно.
В сравнении с физиками я ее знаю мало
А в сравнении с большинством хорошо
Образования и должность… не показатель знаний, многие себя в грудь тычат… а на деле нихрена не помнят из ученого когда то.
Про статью, прочитаю, но мельком глянув, могу сказать что все это антинаучно скорее всего.
Все эти искатели эфира))
Катушку тесла например я хочу собрать, как будет финансовая и временная возможность, но чисто для любопытства и наслаждения красотой разрядов, не более, ни какой сверхединицы там нет
В сравнении с физиками я ее знаю мало
А в сравнении с большинством хорошо
Образования и должность… не показатель знаний, многие себя в грудь тычат… а на деле нихрена не помнят из ученого когда то.
Про статью, прочитаю, но мельком глянув, могу сказать что все это антинаучно скорее всего.
Все эти искатели эфира))
Катушку тесла например я хочу собрать, как будет финансовая и временная возможность, но чисто для любопытства и наслаждения красотой разрядов, не более, ни какой сверхединицы там нет
27 марта 2018, 22:59
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Все эти искатели эфираа чо его искать то. Он есть. Докажи обратное?
Ден, не в пику, мне совсем не хочется тебя троллить. Но ты порой вынуждаешь прямо.
В ответку, чисто в прикол и научения ради (оно полезно). Без гуглА.
Что такое калория, сколько это в единицах СИ?
Сколько в граммах (плюс-минус) один моль воды. И как к этому привязать постоянную Авогадро? И связана ли с этим постоянная Планка?
А сколько молей в 24 граммах углерода? но уже ТОЧНО
физика неотрывна от химии, или наоборот. Имхо, наиважнейшими дисциплинами в школе должны являться математика (мать наук) (вместе с геометрией, да), физика, химия, биология и родной язык. Далее ОБЖ с НВП (причем цуко не поверхностно), трудовая дисциплина с цуко возрождением станковой обработки материалов, география, астрономия в рамках хотя бы ориентирования. Всякие ИЗО, музыка и прочее зависят от талантов… История вообще не наука, как ни крути, потому как наука требует доказательств.
А. Ради красоты разрядов собери лучше лестницу Якоба Куда как эффектнее.
Надысь начал углубляться постепенно и осторожно в дебри аналоговой электроники. С цифровой более-менее дружил, там все просто было. А тут, понимашь, на руках завис импульсник от компа и желание замутить регулируемый блок питания. Да, в инете полно инфы, как сделать, причем даже не надо моск включать практически. Но вот возникло желание разобраться, интересно же! Надысь воспользовался сими знаниями, когда тестером тыкал в БП внезапно переставшего включаться компа. Все провода на мамкином разъеме проверил — все норм. Тонну кирпичей наложил, пока не догадался CMOS сбросить)) Аж 10 минут на измене был и мысленно отслюнявливал бабос то на новую видяху, то на мамку, то на проц…
а шо сегодня на работе было, вообще за гранью фантастики и разумного, потому как глюк есть, а поймать хрен. Шаманством победили.
Ой, сапизделся…
28 марта 2018, 12:41
+2.53 denisss708
— москва
калория вроде… то ли энергия, то ли количество теплоты, остальное без понятия
в химии я не шарю.
эфир может и есть, но вот извлечь оттуда халявную энергию это другое
лесенку делал, но мне не особо понравилось, хотя с другим источником будет может гораздо более привлекательно
щас балуюсь с подобием к. румкорфа, только с высоковольтным питанием и гораздо меньшим числом витков. сначала маленькую хочу сделать погонять, киловольт на 100 выходного, а там и на большее замахнусь
я тоже пытаюсь постигать ибп, как раз для питания разной высоковолтной хрени.
про кнденсатор вопрос видел? на пластинах ли хранится энергия… как считал до просмотра видео?
а насчет потролить, или поучить меня той же физике, да яж и не против, если человек реально понимает и знает больше меня я послушаю. а не так как некоторые тут… пытаются показатсо умнее… когда на деле…
и вот такой у меня чисто практический вопрос созрел
для заливки высоковольтки от пробоев и короны в кустарщине весьма интересен парафин, доступностью и ремонтопригодностью,
но, имеет приличную усадку при застывании, может повредить заливаемую схему, и образовывать пустоты
чем бы его наполнить чтоб усадку снизить не испортив изоляционные свойства, или может чем заменить доступным?
в химии я не шарю.
эфир может и есть, но вот извлечь оттуда халявную энергию это другое
лесенку делал, но мне не особо понравилось, хотя с другим источником будет может гораздо более привлекательно
щас балуюсь с подобием к. румкорфа, только с высоковольтным питанием и гораздо меньшим числом витков. сначала маленькую хочу сделать погонять, киловольт на 100 выходного, а там и на большее замахнусь
я тоже пытаюсь постигать ибп, как раз для питания разной высоковолтной хрени.
про кнденсатор вопрос видел? на пластинах ли хранится энергия… как считал до просмотра видео?
а насчет потролить, или поучить меня той же физике, да яж и не против, если человек реально понимает и знает больше меня я послушаю. а не так как некоторые тут… пытаются показатсо умнее… когда на деле…
и вот такой у меня чисто практический вопрос созрел
для заливки высоковольтки от пробоев и короны в кустарщине весьма интересен парафин, доступностью и ремонтопригодностью,
но, имеет приличную усадку при застывании, может повредить заливаемую схему, и образовывать пустоты
чем бы его наполнить чтоб усадку снизить не испортив изоляционные свойства, или может чем заменить доступным?
30 апреля 2018, 04:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
химия и физика суть одно и то же, только с разных сторон и под разным микроскопом рассматриваемое.
Калория — единица энергии, требуемая для нагрева грамма воды на один градус цельсия. Чуть больше 4 джоулей.
Парафину усадку снизить… хм… а чистый песок не пошел бы? стекло всеж, диэлектрик, а от усадки в бетоне даже применяется.
Калория — единица энергии, требуемая для нагрева грамма воды на один градус цельсия. Чуть больше 4 джоулей.
Парафину усадку снизить… хм… а чистый песок не пошел бы? стекло всеж, диэлектрик, а от усадки в бетоне даже применяется.
про кнденсатор вопрос видел? на пластинах ли хранится энергия…из уроков физики помню, что энергия хранится в поле между пластинами. Но вот сути понять не могу, с фигали оно там?.. В том же вандырграафе энергия в чем хранится?
30 апреля 2018, 09:08
+2.53 denisss708
— москва
химия штука хорошая) но не мое, что тут поделать
вандерграф, тот же конденсатор, одна обкладка земля, вторая шар, а вот где в нем энергия хер знает)
а песок наверное прокатит, может вообще цемент попробую, он пыль, и в мелкие пустоты протечет. тут муку пробовал, так парафин зараза в нее не впитывается, мешать видимо надо хорошо
вандерграф, тот же конденсатор, одна обкладка земля, вторая шар, а вот где в нем энергия хер знает)
а песок наверное прокатит, может вообще цемент попробую, он пыль, и в мелкие пустоты протечет. тут муку пробовал, так парафин зараза в нее не впитывается, мешать видимо надо хорошо
30 апреля 2018, 18:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я пытался в свое время подвергнуть учебники сомнению и самостоятельно разобраться в сути происходящего. Энергия, ну как ни крути, будет зависеть от зарядов, напиханных в обкладки. А вот коим образом это увязать в систему, совпадающую по эффектам с официальными данными… пока не задумывался. С моей точки зрения вторая обкладка повышает уровень хранимой энергии, но не является необходимым. Ведь шар заряжается пофиг каким по знаку потенциалом, и имеет заряд относительно ЛЮБОГО нейтрального объекта. Грубо говоря, в глубоком космосе вандерграаф будет работать
Зато интенсивно размышлял над природой магнитного поля. И пришел к выводу, что поиск монополя есть куда более безполезное занятие, нежели поиск единого эфира (хотя что его искать, вот он...)
Зато интенсивно размышлял над природой магнитного поля. И пришел к выводу, что поиск монополя есть куда более безполезное занятие, нежели поиск единого эфира (хотя что его искать, вот он...)
01 мая 2018, 10:52
+2.53 denisss708
— москва
да, интересно сколько энергии в космосе можно на шар вандеграфа загнать, короны нет, пробоев нет. ну все равно шар заряжается относительно чего то.
луну зарядить капитально относительно земли, вкачать туда по максимуму, потом по лазеру разрядить на англию например)
молния… бывает)
луну зарядить капитально относительно земли, вкачать туда по максимуму, потом по лазеру разрядить на англию например)
молния… бывает)
01 мая 2018, 13:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
тут хорошо бы разобраться в механизме избыточности электронов в атомарной решетке. Грубо можно подвести аналогии с давлением жидкости и газа в магистрали. Довольно много на такой модели можно объяснить, хотя она — лишь модель.
Вчера приятель в гости заходил, вели разговор за то, что такое энергия, поле и прочее. Ушел озадаченный после моих теоретических выкладок. А мне порой перед сном делать нечего, начинаю моделировать по примеру Теслы, который каждый эксперимент проигрывал в голове. Вот и наработал какую-то теорию, вне рамок классической физики.
Вчера приятель в гости заходил, вели разговор за то, что такое энергия, поле и прочее. Ушел озадаченный после моих теоретических выкладок. А мне порой перед сном делать нечего, начинаю моделировать по примеру Теслы, который каждый эксперимент проигрывал в голове. Вот и наработал какую-то теорию, вне рамок классической физики.
02 мая 2018, 09:45
+2.53 denisss708
— москва
не, я классическую физику не оспариваю нисколько.думаю ученые писавшие ее точно лучше знают что писали, чем большинство из нас)
Комментарии (175)