Курилка: Пишите , братья !
Доброго времени суток, уважаемые камрады.
У меня вызвало обеспокоенность то, что в последнее время ( около месяца ), появляется очень мало статей.Если раньше была, как минимум, одна статья в день, а бывали дни, когда и 3-4, то появилось такое ощущение, что сайт затухает.Одна статья — раз в два- три дня и всё.И то, как правило, лишь бы что- то было.Обсуждений в комментариях мало.Неужели члены нашего сообщества потеряли интерес к сайту или решили, что уже всё, что можно написали и раскрыли все темы? Я даже уже начал скучать за публикациями Селюка, он хоть и любитель устроить политические дебаты, но как-то взбадривал коллектив, объединял, хотя и против себя.
Вы, конечно, скажете, раз такой умный, почему сам не пишешь.Сразу отвечу, что в связи с известными действиями в моём регионе, практически нигде не бываю.А писать о том, как я во время редкого выходного сходил с семьёй в посадку- это ни Вам, ни мне не интересно.
Сейчас лето, сезон отпусков, неужели никто, нигде ещё не был? Не сплавлялся по реке, не ходил в горы? Не тестировал новое снаряжение?
Допустим, у меня за последние годы скопилось уже много нового снаряжения, но протестировать негде.И в таком случае хотелось бы порадоваться за вас, за ваши достижения и успехи.
На этом всё, немного перефразируя Магомеда Нурбагандова, хочу сказать:
Пишите, братья!
У меня вызвало обеспокоенность то, что в последнее время ( около месяца ), появляется очень мало статей.Если раньше была, как минимум, одна статья в день, а бывали дни, когда и 3-4, то появилось такое ощущение, что сайт затухает.Одна статья — раз в два- три дня и всё.И то, как правило, лишь бы что- то было.Обсуждений в комментариях мало.Неужели члены нашего сообщества потеряли интерес к сайту или решили, что уже всё, что можно написали и раскрыли все темы? Я даже уже начал скучать за публикациями Селюка, он хоть и любитель устроить политические дебаты, но как-то взбадривал коллектив, объединял, хотя и против себя.
Вы, конечно, скажете, раз такой умный, почему сам не пишешь.Сразу отвечу, что в связи с известными действиями в моём регионе, практически нигде не бываю.А писать о том, как я во время редкого выходного сходил с семьёй в посадку- это ни Вам, ни мне не интересно.
Сейчас лето, сезон отпусков, неужели никто, нигде ещё не был? Не сплавлялся по реке, не ходил в горы? Не тестировал новое снаряжение?
Допустим, у меня за последние годы скопилось уже много нового снаряжения, но протестировать негде.И в таком случае хотелось бы порадоваться за вас, за ваши достижения и успехи.
На этом всё, немного перефразируя Магомеда Нурбагандова, хочу сказать:
Пишите, братья!
17 июня 2018, 09:44
+170.89 onyxpol
— ЯО
Собственно о чём писать то…
Сейчас о чём не напиши. всё раскритикуют… И что уже было, и что не по теме… Политиканы вот воду мутят и все в дипресняке утопли. Огороды и хозяйство не то чтобы время отнимают, но и не бросишь ведь, а писать о них тоже как то однообразно…
Только ПВД и остаются, да видать пока не время…
Лето. Вот к осени может и оживём...
Сейчас о чём не напиши. всё раскритикуют… И что уже было, и что не по теме… Политиканы вот воду мутят и все в дипресняке утопли. Огороды и хозяйство не то чтобы время отнимают, но и не бросишь ведь, а писать о них тоже как то однообразно…
Только ПВД и остаются, да видать пока не время…
Лето. Вот к осени может и оживём...
- v
- +5
17 июня 2018, 17:55
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Не флуда ради, но такой вопрос — есть кто то с г. Лиски Воронежской области? Если есть таковые, стукните в личку пожалуйста)
- v
- 0
17 июня 2018, 17:58
+31.83 Offdream
— Барнаул
А ну давайте список тем и вопросов, которые нас интересуют! Тут многим есть что рассказать, может повод просто нужен))
Вот например, мне стало интересно, как вести себя при попадании в холодную горную реку (при сплаве или переправе). А интересно стало после недавнего посещения Алтая. Интерес вызвал эпизод со сплавщиком, который проплыл по р. Катунь мимо нашей стоянки выше с. Чемал. Плыл один, без плавсредства… вниз лицом. Позвонил 112, сообщил время наблюдения и координаты. Вот и второй вопрос: Как поступать в таких ситуациях тем, кто на берегу? Хорошо знаю, что вылавливать и спасать кого-то из Катуни точно не надо! Этой реке сильно всё равно, как хорошо ты плаваешь.
Вот например, мне стало интересно, как вести себя при попадании в холодную горную реку (при сплаве или переправе). А интересно стало после недавнего посещения Алтая. Интерес вызвал эпизод со сплавщиком, который проплыл по р. Катунь мимо нашей стоянки выше с. Чемал. Плыл один, без плавсредства… вниз лицом. Позвонил 112, сообщил время наблюдения и координаты. Вот и второй вопрос: Как поступать в таких ситуациях тем, кто на берегу? Хорошо знаю, что вылавливать и спасать кого-то из Катуни точно не надо! Этой реке сильно всё равно, как хорошо ты плаваешь.
- v
- 0
25 июня 2018, 08:04
+1.26 Leshii
— Нововосибирск
Тут могу поделиться опытом. Занимаюсь рафтингом уже более 10 лет. Первое правило- не ходи на маршрут с непроверенными людьми! Вероятность возникновения неприятностей сразу резко снижается. Второе-не ходи без ПОЛНОГО комплекта специального снаряжения. Для рафтинга это -гидрокостюм, спас.жилет, шлем, гидроботинки. При прохождении порогов от 3 категории и выше- падение в воду достаточно вероятно. Без спасжилета-это если не верная смерть, то очень недалеко от нее. Без гидрокостюма- если не выплыл сам или не вытащили в течение нескольких минут, вероятна смерть от переохлаждения. Шлем спасет (может спасти) при ударе головой о камень, судно или закрепленное на судне снаряжение. Третье правило-упал( или в процессе падения), старайся схватиться за леер закрепленный на судне- это самое надежное средство спасения. Вот, коротко, основное… Ну и конечно -пороги нужно выбирать по силам! Цена ошибки бывает непомерной. И нелишне глянуть статистику по маршрутам. Немало очень серьезных порогов где никто не погиб- или почти никто. А есть и менее серьезные- настоящие водные кладбища. К примеру, если там есть подводные карманы куда забивает струей воды… Попав в такой карман, только и успеешь пожалеть об этом, сделать ничего нельзя… Сам однажды тонул в таком пороге (5-я категория), понятно не в кармане, но впечатлений хватило! Соваться в такие места- нужно очень хорошо понимать-зачем тебе это.
А по поводу переправы-надо просто все готовить максимально надежно- ни спасжилета ни гидрокостюма при переправе у вас не будет. Хотя и переправляются конечно не в порогах.
А по поводу переправы-надо просто все готовить максимально надежно- ни спасжилета ни гидрокостюма при переправе у вас не будет. Хотя и переправляются конечно не в порогах.
25 июня 2018, 12:18
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Ни когда не понимал кайфа от этого) Как то раз прокатился 2ку по м. лабе — не впечатлило: потеешь много, жаришься еще больше, а удовольствия мало). Лучше я с ледорубом да в кошечках полазаю)
25 июня 2018, 17:34
+1.26 Leshii
— Нововосибирск
Объяснять бесполезно-это надо прочувствовать. Пройдите хоть раз серьезную речку- если брать классику то Катунь (в полном варианте 6 порогов 4-й категории, по высокой воде один из них превращается в пятерку-но туда начинающему лучше не лезть-ибо чревато, в любой команде и с любым снаряжением. Это и есть одно из «кладбищ»). По крайней мере слова «потеешь» и «жаришься», с серьезными порогами категорически не совместимы-когда тебя постоянно окатывает ледяной водой. Да и мыслей посторонних не будет. Вообще никаких не будет- грести надо!
25 июня 2018, 18:22
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
У этого вида спорта есть еще один серьезный недостаток — как вы выше сказали в точку — нужна команда. Постоянная, проверенная и оснащенная. Собраться в 2-3 и сходить на какую ни будь горку в 3-3.5к в межсезонье — куда проще чем собрать 6 тел)
17 июня 2018, 18:04
Отпуска не у каждого летом, да и другие дела огородные… Как очень правильно сказал коллега onyxpol , «только ПВД и остаются».
Обзор теста походной юрты отечественного производства пойдёт? Большего пока, увы, нет. У нас, конечно, не сайт туристической направленности, но на некоторые аспекты выбора могу пролить чуть-чуть свежего. Иногда от выбора снаряги зависит здоровье. «Пилить» материал?
Обзор теста походной юрты отечественного производства пойдёт? Большего пока, увы, нет. У нас, конечно, не сайт туристической направленности, но на некоторые аспекты выбора могу пролить чуть-чуть свежего. Иногда от выбора снаряги зависит здоровье. «Пилить» материал?
- v
- 0
17 июня 2018, 20:05
+170.89 onyxpol
— ЯО
Конечно пойдёт. Может кому то и всё равно будет, но есть и ценители-палаточники...
17 июня 2018, 20:15
+6.50 pohodnik
— Горловка
Иногда от выбора снаряги зависит здоровье. «Пилить» материал?Полностью согласен.И такой материал нужен, чтобы определиться- нужна человеку юрта, вигвам или обойдется китайской палаткой.Конечно «пилить».
17 июня 2018, 18:41
Ко всему вышеперечисленному многим не нравится пункт 2.1.7 nepropadu.ru/page/rules/
- v
- 0
17 июня 2018, 20:19
+6.50 pohodnik
— Горловка
Кстати, а что это вы про братьев сказали, а про сестёр забыли? А их здесь естьОни то есть, но появляются очень редко.
17 июня 2018, 20:28
+31.22 Beaver
— Калининград
— По рюкзакам Б/У шным импортным, и по некоторым предметам униформы можно материал сваять… Если интересно…
- v
- +1
18 июня 2018, 18:34
Глянул бы… Может мысля какая придёт
По рюкзакам Б/У шным импортнымА можно и по старым советским, просто для ностальгии и для просвещения «молодых».
20 июня 2018, 21:01
+31.22 Beaver
— Калининград
— Не осталось, советских то… Свой, производства Ташкентского авиазавода, года 3 назад, подарил хорошему человеку…
17 июня 2018, 20:40
+0.28 FedorKone
— Челябинск
— Книгу буду писать.
— Зачем?
— Читать нечего.
КВН. Пятигорск
— Зачем?
— Читать нечего.
КВН. Пятигорск
- v
- +4
17 июня 2018, 21:03
+170.89 onyxpol
— ЯО
Работа — ради работы…
У нас начальник утром спрашивает, чем будем заниматься… Отвечаем — ничем… Так нельзя говорит, надо что то придумать иначе сократят…
А мы аварийно-эксплуатационная служба, нам что аварию устраивать?
17 июня 2018, 21:08
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Почему? Профилактические работы по недопущению возможности неустранения
17 июня 2018, 21:20
+170.89 onyxpol
— ЯО
Раньше мы до обеда занимались этим, с обеда на стрёме были. А сейчас 100% занятость нужна. Вдруг проверка, а мы не работаем… Штат проверяющих вырос в разы, рабочих сократили… Предприятие вообще хотели франкам продать, но не эксплуатацию а само производство. Три года вопрос акционеры решали. Потом видать до верхов дошло… Пальцем у виска покрутили и началось… За два года всё перевернулось — предприятие то стратегическое…
Зарплату раньше каждый год индексировали, сейчас третий уже пошёл как тишина, а работать работайте и побольше…
Это я не жалуюсь, это я факты констатирую… Бардак какой то творится.
Зарплату раньше каждый год индексировали, сейчас третий уже пошёл как тишина, а работать работайте и побольше…
Это я не жалуюсь, это я факты констатирую… Бардак какой то творится.
17 июня 2018, 21:29
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Это я не жалуюсь, это я факты констатирую… Бардак какой то творится.Вы что, как на украине хотите?
А по большому счету — выставляйте дозоры и караулы, учитесь по команде принимать живописно-задумчивые «рабочие» позы вокруг оборудования, создавайте деловитую суету — как правило, проверяющие это отдельный подвид живых существ и проверять они назначаются то, о чём сами имеют крайне смутное представление.
18 июня 2018, 04:14
У нас как то главным врачом хохла одного поставили, не плохие к слову управленцы, но тут был АД какой то, спрашивал отчетности до мелочей на каждой планерке, режим жесткой экономии по больнице в счет своего кармана, нагнетание обстановки напряжения, выполнение планов даже если и выполнил все равно деньги могли снять за другие незначительные просчеты, за небольшие косяки большое снижение зарплаты, это было самодурство в чистом виде. Потом больничку присоединили к более крупной и стала она просто филиалом, тот сразу уволился, сквозанул в какую то дыру на переферии области, так как финансами больше не распоряжался, рублем уже не наказать. Стресс как рукой сняло.
А так бы по прокуратурам его точно затаскали, к этому все шло.
А так бы по прокуратурам его точно затаскали, к этому все шло.
17 июня 2018, 21:07
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Вы, конечно, скажете, раз такой умный, почему сам не пишешь.Сразу отвечу, что в связи с известными действиями в моём регионе, практически нигде не бываю.А писать о том, как я во время редкого выходного сходил с семьёй в посадку- это ни Вам, ни мне не интересно.Я, конечно, заранее прошу прощения, если задену чувства, но всё же — это тебе, камрад, надо писать больше (конечно, если это не угрожает личной безопасности). Для многих — путь к выживальщичеству начинался с рассказов «Как это было… (в Боснии, Абхазии, Аргентине). Если мы можем написать исключительно ФАНТАЗИИ на основную тему, то у тебя — РЕАЛЬНЫЙ БП вокруг тебя. И здесь важны абсолютно все детали. Я уж не знаю — в Горловке ты сейчас или нет, но всяко знаешь и можешь сообщить гораздо больше, чем 90% посетителей сайта.
Впрочем, мнение моё и необязательно правильное ©
- v
- +4
18 июня 2018, 06:45
+6.50 pohodnik
— Горловка
Для многих — путь к выживальщичеству начинался с рассказов «Как это было… (в Боснии, Абхазии, Аргентине). Если мы можем написать исключительно ФАНТАЗИИ на основную тему, то у тебя — РЕАЛЬНЫЙ БП вокруг тебя. И здесь важны абсолютно все детали.Возможно, когда-нибудь соберусь с мыслями и напишу в деталях.Просто сейчас идёт уже пятый год войны и многое, стерлось из памяти.То, что в 2014 казалось опасным и значимым — сейчас незаметным и будничным событием.На многое, которое мирному человеку показалось бы Реальным БП, просто перестаешь обращать внимание.Да и вообще хочется читать и писать о мирной жизни.О выходах в поле, обсуждении снаряги, каких либо приспособлений для выживания и т.д.
18 июня 2018, 10:16
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Возможно, когда-нибудь соберусь с мыслями и напишу в деталях.Просто сейчас идёт уже пятый год войны и многое, стерлось из памяти.Это многое — кому-то реально может спасти жизнь. Пишите хотя бы в виде дневника для себя, чтобы потом иметь возможность с кем-то поделиться.
Да и вообще хочется читать и писать о мирной жизни.О выходах в поле, обсуждении снаряги, каких либо приспособлений для выживания и т.д.Мирная жизнь и БП — антагонисты. Мирная жизнь — это туризм и всё, что с ним связано. Тематически сайт всё же (пока) рассматривает тему БП.
18 июня 2018, 18:37
А че так рекламы дофига то на сайте?Не нравится — ставьте блокировку рекламы. А так onyxpol всё правильно сказал, ИМХО.
18 июня 2018, 00:36
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Сайт почти умер. Все благодаря не обдуманной политике владельцев сайта. В былые времена шли интересные беседы, печатались статьи, я часто тролил . Сейчас это умирающее болото. Началось с закручивания гаек, смены руководства, уходом ребят. Считаю что сайту пришел пи… ц.
Это к теме: Пишите ребята, пишите.
Это к теме: Пишите ребята, пишите.
- v
- +4
21 июня 2018, 13:40
Игорь, хорош ныть!
Сайт НЕ умер. Народу стало раз в 8-10 меньше, это да. Но статьи пишутся, иногда очень толковые. Возьми почитай чо-нить 7-летней давности — сейчас бы не то что 100 плюсов не поставили бы, а заминусили за такое.
Потом время поменялось. Народ немного жирком запасся. Не в смысле денег, а как бы успокоился — красная армия всех сильней от тайги до британских морей. А тогда кризис, бабах, пол Москвы без работы. Там страшилки разные про вулканы и нибиру — вот и всё совпало, народ попёр на сайт.
Сейчас надо ждать второй волны — пенсии фактически упразднят, бензин прёт, а за ним и всё остальное на подходе. Но основная тема поменяется — как выжить в городе на 500 рублей в неделю?
Как сам? Работу не нашёл?
Сайт НЕ умер. Народу стало раз в 8-10 меньше, это да. Но статьи пишутся, иногда очень толковые. Возьми почитай чо-нить 7-летней давности — сейчас бы не то что 100 плюсов не поставили бы, а заминусили за такое.
Потом время поменялось. Народ немного жирком запасся. Не в смысле денег, а как бы успокоился — красная армия всех сильней от тайги до британских морей. А тогда кризис, бабах, пол Москвы без работы. Там страшилки разные про вулканы и нибиру — вот и всё совпало, народ попёр на сайт.
Сейчас надо ждать второй волны — пенсии фактически упразднят, бензин прёт, а за ним и всё остальное на подходе. Но основная тема поменяется — как выжить в городе на 500 рублей в неделю?
Как сам? Работу не нашёл?
21 июня 2018, 14:01
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Здравия желаю
шейкиголовки бедра — сейчас легче, хожу и почти бегаю. но подссыкиваю чуток .
Мнение свое по сайту высказал.
Взаимно:
Как сам?На МРТ признаки перелома
Работу не нашёл?Временная, на стройке. Сейчас как понимаешь сижу дома, хотя на велике езжу.
Мнение свое по сайту высказал.
Взаимно:
Как сам? Работуновуюлучше не нашёл?
18 июня 2018, 09:50
+2.53 denisss708
— москва
Нашел в лесу метрах в сотне от дороги, че это за хрень ктонить знает? Никаких надписей нет.
- v
- 0
18 июня 2018, 10:17
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Чота прапорщик вспомнился. Который стоял в оцеплении на месте падения одной военной хреновины. И подобрал тёплый шарик, которым грелся на морозе. А потом дал поиграть ребёнку. А потом они все умерли от лучевой болезни.
Отсюда вопрос: а зачем подбирать всякое-непонятное, если не знаешь, что это?
Отсюда вопрос: а зачем подбирать всякое-непонятное, если не знаешь, что это?
18 июня 2018, 10:20
+2.53 denisss708
— москва
Немогу не подобрать такую хрень… насчет радиации… как то мне кажется маловероятно. с чего бы радиоактивная херня относительно новая, валялась в лесу недалеко от города
19 июня 2018, 04:37
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Блин, ты где живешь? Не так давно читал статью, как 10 человек на металоприемке облучились разобрав старый дефектоскоп и достав излучающий элемент в виде витой пружинки. Ну его нафиг, поднимать незнакомые железяки
19 июня 2018, 19:35
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
В лесах вокруг города валяться может: оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, объекты, представляющие химическую, биологическую и радиационную опасность… Да всё, что угодно! Поэтому — не знаю — не трогаю!
22 июня 2018, 12:25
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
очень жаль, что я не переснял фотку любопытных парней, которые разбирали 152 ОФ при помощи болгарки
24 июня 2018, 02:02
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Странно! Это же так любопытно! Любопытство просто РАЗРЫВАЕТ НА ЧАСТИ!
24 июня 2018, 03:08
+2.53 denisss708
— москва
Должны понимать, что есть как бы большая разница, между поднять деталь, явно электрическую так как провода торчат,… или пилить снаряд болгаркой… это как небо и земля…
24 июня 2018, 13:51
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
ЭДПр тоже можно считать «электрической деталью». Более того, из него могут и провода торчать… А это то, что общеизвестно.
24 июня 2018, 14:10
+2.53 denisss708
— москва
Незнаю что это. Так то согласен что некоторый риск поднимать неизвестную деталь для меня был.во всяком случае пилить я ее и ковырять не стал.
Я не из тех кто ради меди и тд готов незамедлительно рас… ть любой прибор. Как то на бывшей работе так вырвал из лап металлистов несколько игнитронов которые они чуть не рас… рили прямо в приборе, а там в каждом по полстакана жидкой ртути
Я не из тех кто ради меди и тд готов незамедлительно рас… ть любой прибор. Как то на бывшей работе так вырвал из лап металлистов несколько игнитронов которые они чуть не рас… рили прямо в приборе, а там в каждом по полстакана жидкой ртути
18 июня 2018, 13:18
+2.53 denisss708
— москва
Вопрос снят, кулибин с соседней конторы сказал че это, хотя интереса ради можно поотгадывать)
Точно не электромотор и не реле
Точно не электромотор и не реле
- v
- 0
18 июня 2018, 15:01
+38.76 vlad_f
— Алматы
если материал щайб -керамика, то похоже на пьезоизлучатель, если пластик -не знаю
18 июня 2018, 20:35
+170.89 onyxpol
— ЯО
Синхрофазотрон гиперболического излучателя адронного коллайдера…
19 июня 2018, 08:18
+2.53 denisss708
— москва
Эта хрень, знакомый сказал, пьезоизлучатель, предположительно от уз мойки или еще чего подобного. Че он только в лесу делал… может металлисты дербанили какой прибор где то там… бывает так натыкаешся на остатки кабелей выжженых.
Вот думаю если б его запустить… если рабочий… во отпугиватель собак выйдет)
Вот думаю если б его запустить… если рабочий… во отпугиватель собак выйдет)
- v
- 0
19 июня 2018, 08:42
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Детали из нержавейки тогда наверное? или так, по дешмански покрыты чем то? Такая блямба из нержи полезная штука.
19 июня 2018, 09:31
+2.53 denisss708
— москва
Часть из нержи, тока кроме как по прямому назначению я не знаю куда это можно применить
20 июня 2018, 09:45
У меня есть пара-тройка тем для написания. Но я не уверен, что камрадов заинтересует.
1. Чай пу-эр (в походах зарекомендовал себя)
2. Мотоблок «Нева» — с прицепом и роторной косилкой «Заря»
3. Мой «Патриот» через месяц-два перевалит за 200 тысяч. Писал ранее отчёт на 100 тысячах.
1. Чай пу-эр (в походах зарекомендовал себя)
2. Мотоблок «Нева» — с прицепом и роторной косилкой «Заря»
3. Мой «Патриот» через месяц-два перевалит за 200 тысяч. Писал ранее отчёт на 100 тысячах.
- v
- +4
20 июня 2018, 18:36
+170.89 onyxpol
— ЯО
Пиши… Про мотоблок интересно в плане, что сам такой с месяц как прикупил…
Про чай и Уаз тоже…
Про чай и Уаз тоже…
20 июня 2018, 21:47
+128.90 HarryBullet
— Москва
Заинтересует.
И потом, никогда на знаешь, что может пригодиться. В частности, про Патриот по итогам 200тыс максимально подробно я бы с удовольствием почитал: плюсы-минусы, что надежно, а что сдохло, во что обходится, какие подводные камни надо сразу устранять. Мало ли — вдруг, например, к пенсии придется пересаживаться на отечественную технику.
И потом, никогда на знаешь, что может пригодиться. В частности, про Патриот по итогам 200тыс максимально подробно я бы с удовольствием почитал: плюсы-минусы, что надежно, а что сдохло, во что обходится, какие подводные камни надо сразу устранять. Мало ли — вдруг, например, к пенсии придется пересаживаться на отечественную технику.
20 июня 2018, 22:08
+128.90 HarryBullet
— Москва
Дык пишу же, в меру сил.
В смысле будущих тем могу, например, про оптику поподробнее — что для себя вывел, в общем и конкретно для Тигра и Севера. Про ночевку с одеждой и снаряжением под Х век — с шатром, лижником, шкурами, плащом-пледом и клёпаным котелком. Про солнечную батарею 28-ваттную, но тут только обзорно, я её ещё по-серьёзному не таскал с собой.
Но хочется ж и других послушать.)
В смысле будущих тем могу, например, про оптику поподробнее — что для себя вывел, в общем и конкретно для Тигра и Севера. Про ночевку с одеждой и снаряжением под Х век — с шатром, лижником, шкурами, плащом-пледом и клёпаным котелком. Про солнечную батарею 28-ваттную, но тут только обзорно, я её ещё по-серьёзному не таскал с собой.
Но хочется ж и других послушать.)
- v
- +1
22 июня 2018, 12:28
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
В смысле будущих тем могу, например, про оптику поподробнее — что для себя вывел, в общем и конкретно для Тигра и Севера.Тоже подумываю про большую статью на тему «Апгрейд ВПО-136 и что из этого вышло». Пока концепция статьи не складывается — во-первых, провести полноценные полевые испытания мешает трижды проклятый указ 202, во-вторых, надо, чтобы она была познавательная в стиле «надо так-то и так-то, а так-то не надо», а не просто «смотрите, что я купил на все деньги!». Когда додумаю — обязательно отпишусь
- v
- -1
25 июня 2018, 15:35
Болотоход. Марку, к сожалению, сейчас не вспомню. Видел года три назад у нас в городе на выставке техники «Группы Илим». У него ещё корме люк, схожий с люком БМП. Есть кухонька, по бортам койки (по-моему, даже двухэтажные). Предназначен для транспортировки геологоразведочных и технических бригад в особо труднодоступные места таёжной и тундровой зон. Вот умеет плавать или нет — не помню.
25 июня 2018, 15:58
+46.13 KEY
— Москва
Гражданский вариант МТ-ЛБ.
Почти новый вот здесь:Your text to link...
Почти новый вот здесь:Your text to link...
от умеет плавать или нет — не помню.Плавает за счет перемотки гусениц
25 июня 2018, 18:24
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Эффектная штука. Только вот жрет наверное больше чем все лошади его движка вместе взятые( и стоит ляма 3 небось.
27 июня 2018, 20:55
+31.22 Beaver
— Калининград
— Это вряд ли… У нас несколько таких на стоянке который год ржавеют…
Комментарии (77)