Курилка: Рождение Закона
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Лук могут разрешить использовать как охотничье оружие
Внести поправку в Федеральный закон «Об оружии» предложила группа депутатов Госдумы, в том числе первый зампред профильного комитета Эрнест Валеев.
«В качестве нового вида охотничьего оружия предлагается определить только луки, как стрелковое метательное оружие. В отличие от арбалетов, использование луков в качестве охотничьего оружия требует развития специальных физических навыков и умений у охотников, а технические характеристики луков гарантируют их более безопасное применение (исключение оперативного использования, скрытого ношения и др.)», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Право приобретения охотничьих луков предлагается предоставить гражданам Российской Федерации, которым выданы охотничьи билеты и которые имеют разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия. При этом предлагается закрепить безлицензионный порядок приобретения охотничьих луков с последующей регистрацией в Росгвардии в двухнедельный срок.
news.rambler.ru/other/41898564-luk-mogut-razreshit-ispolzovat-kak-ohotniche-oruzhie/
ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ
Госдума разрешила охоту с луком
Законопроект, который приравнивает лук к холодному метательному оружию и разрешает охоту с ним, прошел первое чтение в Государственной Думе. Как поясняют авторы документа Эрнест Валеев и Владислав Резник, лук, наконец, получит четкий правовой статус. Важно отметить, что ранее это оружие относилось только к спорту. Охотится с ним было нельзя.
Новый законопроект обяжет получать на лук такое же разрешение на хранение и ношение, как и на ружья или винтовки, и регистрировать в Росгвардии.
Подобный подход облегчит контроль за луками на руках у населения, а их владельцы должны будут пройти все необходимые комиссии: психиатрическую, химико-токсикологическую и наркотическую.
news.rambler.ru/weapon/41955947-gosduma-razreshila-ohotu-s-lukom/
Интересно, а что получим в результате?
Лук могут разрешить использовать как охотничье оружие
Внести поправку в Федеральный закон «Об оружии» предложила группа депутатов Госдумы, в том числе первый зампред профильного комитета Эрнест Валеев.
«В качестве нового вида охотничьего оружия предлагается определить только луки, как стрелковое метательное оружие. В отличие от арбалетов, использование луков в качестве охотничьего оружия требует развития специальных физических навыков и умений у охотников, а технические характеристики луков гарантируют их более безопасное применение (исключение оперативного использования, скрытого ношения и др.)», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Право приобретения охотничьих луков предлагается предоставить гражданам Российской Федерации, которым выданы охотничьи билеты и которые имеют разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия. При этом предлагается закрепить безлицензионный порядок приобретения охотничьих луков с последующей регистрацией в Росгвардии в двухнедельный срок.
news.rambler.ru/other/41898564-luk-mogut-razreshit-ispolzovat-kak-ohotniche-oruzhie/
ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ
Госдума разрешила охоту с луком
Законопроект, который приравнивает лук к холодному метательному оружию и разрешает охоту с ним, прошел первое чтение в Государственной Думе. Как поясняют авторы документа Эрнест Валеев и Владислав Резник, лук, наконец, получит четкий правовой статус. Важно отметить, что ранее это оружие относилось только к спорту. Охотится с ним было нельзя.
Новый законопроект обяжет получать на лук такое же разрешение на хранение и ношение, как и на ружья или винтовки, и регистрировать в Росгвардии.
Подобный подход облегчит контроль за луками на руках у населения, а их владельцы должны будут пройти все необходимые комиссии: психиатрическую, химико-токсикологическую и наркотическую.
news.rambler.ru/weapon/41955947-gosduma-razreshila-ohotu-s-lukom/
Интересно, а что получим в результате?
Похожие записи
03 апреля 2019, 09:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Теперь на очереди за получением “четкого правового статуса”:
топоры, лопаты, кирки, ломы… кирпичи… табуретки…
топоры, лопаты, кирки, ломы… кирпичи… табуретки…
- v
- +2
03 апреля 2019, 09:36
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
После издания закона последуют подзаконные акты, приказы разные…
Например как лук хранить: – в сейфе из 3-х мм стали с тремя отделениями: для плеч, для тетивы, для стрел (каждое отделение на своём замке, и весь сейф на двух замках)
Например как лук хранить: – в сейфе из 3-х мм стали с тремя отделениями: для плеч, для тетивы, для стрел (каждое отделение на своём замке, и весь сейф на двух замках)
- v
- +4
03 апреля 2019, 14:00
+57.89 Gorec
— Саяногорск
а что делать если лук уже на руках лет так пять?
- v
- 0
03 апреля 2019, 14:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Дума предложила — «получать на лук такое же разрешение на хранение и ношение, как и на ружья или винтовки, и регистрировать в Росгвардии»
А что утвердят — посмотрим. Там же ещё градацию введут по силе натяжения и пр.
Хотя бред всё это — у папуасов луки слабые,… а стрелы отравленные
А дикарь Тонга в «Сокровища Агры» стрелял ядовитыми стрелами из трубки
А что утвердят — посмотрим. Там же ещё градацию введут по силе натяжения и пр.
Хотя бред всё это — у папуасов луки слабые,… а стрелы отравленные
А дикарь Тонга в «Сокровища Агры» стрелял ядовитыми стрелами из трубки
03 апреля 2019, 16:59
+2.65 Brint
— Шушенское
«Развития специальных физических навыков и умений» Они рекурсивный арбалет на 80 кг не пристреливали…
- v
- 0
03 апреля 2019, 17:11
+81.43 UncleGans
— Владивосток
По ходу русским запретят и луки… Не, я представляю картину маслом, мол обыватель раз в 5 лет тащит в ЛРО лук на провэрку анспехтору — а не сделал ли ты из няго обрез, а не примострячил ли ты глушитель…
- v
- +3
03 апреля 2019, 19:34
+0.63 PavelS
— Москва
Год назад, может больше, мелькало в новостях сообщение про то, что хотят разрешить иносранцам охоту на территории России с применением луков и арбалетов.
А данная новость явно не с проста…
А данная новость явно не с проста…
03 апреля 2019, 19:51
Давно уже разрешили, похоже. Не знаю, какие точно лазейки, но охотятся вполне официально. Что интересно, нашим туда попасть… сильно сложнее.
04 апреля 2019, 21:03
+38.76 vlad_f
— Алматы
ну так вы сами это дозволяете, вот оно и творится, что появились те кто равнее всех
06 апреля 2019, 10:37
+38.76 vlad_f
— Алматы
хоть и офтоп, но любопытное интервью о прошлом и вероятном будущем aftershock.news/?q=node/743646 со многим я там согласен, -самому подобное в голову приходило, с чем то конечно не согласен категорически, т.к. считаю что автор мягко говоря лукавит, а гдето и откровенно п-ит
03 апреля 2019, 23:07
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Лук теперь — метательное ХО. А про изготовление ХО см. ФЗ «Об оружии»
04 апреля 2019, 14:39
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Так если примут ското-закон. То чистая 223 ст. УК РФ.
03 апреля 2019, 19:55
Мне интересно, а как они планируют градацию калибра и массы стрел, а также типа наконечников в зависимости от предполагаемой дичи? «Охота на боровую дичь производится луком типов… с максимальным натяжением… стрелами максимальной массой не более… наконечниками типов...». Детские луки — регистрация через ДОСААФ или местные отделения юнармии. Не? А вполне логично вытекает из обычной практики…
- v
- 0
03 апреля 2019, 23:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Детские луки — регистрация через ДОСААФ или местные отделения юнармии. Не?Не. Через детскую комнату полиции
04 апреля 2019, 15:58
+31.22 Beaver
— Калининград
— Как интересно становиться жить! «Урядовци» соскучиться не дадут…
— Так и доедем до закона о «Необходимой имущественной дифференциации» — с таким то стремлением всё зарегулировать!
— А вообще песня это старая — ещё четыре года назад были статьи о пробелах в ЗоО, связанных с определением «метательного холодного оружия». Мол, надо всё определённо расписать, а то многие виды такого оружия по характеристикам приближаются к боевому!
— Так и доедем до закона о «Необходимой имущественной дифференциации» — с таким то стремлением всё зарегулировать!
— А вообще песня это старая — ещё четыре года назад были статьи о пробелах в ЗоО, связанных с определением «метательного холодного оружия». Мол, надо всё определённо расписать, а то многие виды такого оружия по характеристикам приближаются к боевому!
- v
- +1
04 апреля 2019, 20:12
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Ну наконец то. Надену тегиляй. шелом с бармицей, али шапку бумажную. Выйду в поле о двуконь, да караулить буду. Авось попадется белка, аль бобер, аль хазарин, аль схизматик. возьму лук, да не простой, клееный, лайковый. Да пущу стрелу граненую. А потом возвернусь домой, возверну лук в шкаф чугуниевый, запру на замки, да поклонюсь низко в пояс росгвардейцу к шкафу самим князем приставленым.
- v
- +4
04 апреля 2019, 20:29
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ага! " Как дашь — так в клочья!
Кого в клочья?
Да пох кого… Кого хошь!"©
Кого в клочья?
Да пох кого… Кого хошь!"©
04 апреля 2019, 20:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
пущу стрелу граненуюРазмечтался… стрелы будут с резиновыми присосками
04 апреля 2019, 20:55
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
сразу вспомнился баянистый пм «присосыч»
04 апреля 2019, 21:57
+0.63 PavelS
— Москва
Случайный знакомый, сторож охранник рассказал на днях, что его двух друзей давича за незаконную добычу лосей оштрафовали. Одного на лям, второго на лям двести. Вроде как в Ульяновской области. Он сам оттуда.
Это всё напоминает книгу Новикова Александра — Серия «Башня» (3 книги). 10 лет книге, а вот похоже местами…
Это всё напоминает книгу Новикова Александра — Серия «Башня» (3 книги). 10 лет книге, а вот похоже местами…
06 апреля 2019, 18:12
+2.65 Brint
— Шушенское
Народ, что устроили какой то балаган ей богу. Есть люди которые любят охотится с лукам (Арбалетам)Раньше это все было вне закона на нашей любимой родине. Теперь разрешили. Что за кипиш подняли? Не понимаю... Одни кричат надо. Другие по… и даже не задумывались об этом. Но зато стока недовольства. Люди, что с вами не так?
Охота с тетивы это классика. Кто не разу так не охотился, не поймет. Не кучей дроби дичь бить…
Охота с тетивы это классика. Кто не разу так не охотился, не поймет. Не кучей дроби дичь бить…
- v
- 0
07 апреля 2019, 08:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Теперь разрешили. Что за кипиш подняли? Не понимаю...«Новый законопроект обяжет получать на лук такое же разрешение на хранение и ношение, как и на ружья или винтовки, и регистрировать в Росгвардии.
Подобный подход облегчит контроль за луками на руках у населения, а их владельцы должны будут пройти все необходимые комиссии: психиатрическую, химико-токсикологическую и наркотическую» — вот это и не нравится, ферштейн?
Раньше это все было вне закона на нашей любимой родине.А коль вы такой уж патриот, то и пишите с большой буквы «Родина», вы ж не о деревне говорите
08 апреля 2019, 09:13
+2.65 Brint
— Шушенское
«вот это и не нравится» Зато официально охотиться можно будет, без риска что штрафанут и отберут лук.
08 апреля 2019, 10:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
официально охотиться можно будет, без риска что штрафанут и отберут лук.чтой-то сильно сомневаюсь, что не будет штрафов
08 апреля 2019, 20:08
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну, поживём — увидим, что из этого выйдет
08 апреля 2019, 10:36
+31.22 Beaver
— Калининград
— Следом можно ожидать целую кипу подзаконных актов… Как то: «О технических требованиях к метательным снарядам охотничьих луков» — где будет тщательнейшим образом расписано, в какое время года, на какого зверя-птицу, какой вид стрел разрешено использовать, допустимое количество стрел, усилие на тетиве. А так же: Наличие/отсутствие оптики, обучение безопасному обращению с данным видом оружия. Короче, высаживают очередное «хлебное дерево». Беги, Вильгельм Телль, беги!
- v
- +1
08 апреля 2019, 20:16
А отстрел в стрелотеку? В луке единственное, что напрягает — это риск попасть в грибника или рыбака. Есть любители пострелять на неверно видимую цель. И тут будет хреново. Это не нарезняк, даже не гладкоствол, хотя и пулю (а тем более, картечь) к гладкому редко когда можно привязать без иных методов дознания.
А вообще, способ охоты интересный. Только думается, что формальное разрешение обрастёт таким лесом сертификатов и прочих обязательных бумаг, что смысла этим заниматься не будет. Кроме как толстосумам или мазохистам. Впрочем, у нас всё, похоже, так рассчитано
А вообще, способ охоты интересный. Только думается, что формальное разрешение обрастёт таким лесом сертификатов и прочих обязательных бумаг, что смысла этим заниматься не будет. Кроме как толстосумам или мазохистам. Впрочем, у нас всё, похоже, так рассчитано
08 апреля 2019, 21:13
+31.22 Beaver
— Калининград
— Грибники с ножами против охотников с луками! Эпически! Теперь, кроме грибов-ягод, из леса можно будет принести стрелу в ж@пе!
09 апреля 2019, 14:17
+2.65 Brint
— Шушенское
Лутьше бы кто сказал как после новой натяжки тетивы арбалет заново не пристреливать… «В смысле с плеч и обратно, когда заново приходиться тетиву натягивать»
Вот я такой корявый с 15 метров
Вот я такой корявый с 15 метров
- v
- 0
09 апреля 2019, 15:14
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вот я такой корявый с 15 метровА каков размер кругов?
10 апреля 2019, 15:07
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну это вся мишень, я имел ввиду диаметры цветных кругов
Наверно желтый 5-6 см (сердце, шея,… кошка, утка);
красный ~ 10 см (голова,… коза, собака );
а 20X20 см — это вписывается в корпус… свинья, корова
Вот и подсчитайте сколько куда с 15 м. А этот же результат с 25 м — будет отличным
Наверно желтый 5-6 см (сердце, шея,… кошка, утка);
красный ~ 10 см (голова,… коза, собака );
а 20X20 см — это вписывается в корпус… свинья, корова
Вот и подсчитайте сколько куда с 15 м. А этот же результат с 25 м — будет отличным
Комментарии (43)