Курилка: "Ни один гриб не стоит человеческой жизни"
Репост.
Евгения Медведева 23 июл 2019 в 16:33
Пост от добровольца ЛизаАлерт
Вчeрaшний пoиcк: «Вот yжe 32+ чaca я на нoгax. Cпaл я за это время oдин чac. Вчepa приволокли на буксире поломавшуюся машину из Eльцa и уехали на поиск.
Этот пост не является официальной позицией ДПCO «Лизa Aлepт,» я пишу сам и от себя. Macca людeй yзнaв что я бecплaтнo ищy и вытаскиваю людей тpaтя на это свое вpeмя, свое здopoвьe, свои реcypcы — крутит у виска называя меня как минимум странным.
У меня есть знакомые, которые звонили и пытались выяснить, что же можно «поиметь» с волонтерства в ЛА. Узнав что только гемopoй — тоже крутят у того же места рукой. Врач «скорой» забирая вытащенного из болота деда в 2017-м все допытывался и пытался сравнить — больше мы получаем чем он на дежурствах или меньше. Не поверил ведь, что еще и свои вкладываем в это дело. Обиделся что «врем».
Сейчас я ехал с поиска. После 50 машин грибников у обочин на дорогах я просто перестал считать. Бессмысленно. 90%+ из этих людей считает что «мы вот сейчас на минуточку в лес и с полными корзинами домой». Они уходят в лес без лекарств, которые им надо принимать по несколько раз в день. Они уходят в лес без спичек, без компаса, с разряженными телефонами или вообще без телефона. Они лезут через болота или переправляются на лодке через Десну, что бы добраться до нехоженых, глухих мест, куда даже проехать нельзя. Они уходят в лес с артериальным давлением 60/40!
Это я странный? Или все эти вроде бы взрослые и разумные люди ведущие себя как дети с задержкой умственного развития? Зачем тебе в лес камуфляж? От грибов-снайперов прятаться среди лисивы? Или ты думаешь, что увидев яркую одежду грибы разбегутся нахрен? В 2017-м, в разгар сезона, на один из поисков приехало то ли 6, то ли 7 человек, не помню уже. Хватило на одну «лису» и на один «ветер» в лице коорда, меня и моего Хтрейла. Ребята пошли работать район «точки входа» на отклик, а мы поехали «пробивать линейки». Мы ехали по лесным дорогам, останавливались, сигналили, кричали, слушали. Выходя/заходя в машину я из под ног, с дороги набрал пакет белых и подосиновиков. Тупо на дороге. Бессмысленно отрицать очевидное: в этом году грибов в лесу до фига. Идите и собирайте, но зачем же вы лезете в самые глухие места?
Почему просидев пол суток в болоте, босые и мокрые вы отказываетесь от госпитализации? Мы тратим свою жизнь на то что бы вас спасать и это наш выбор, но обидно же, черт подери, если вы сразу после эвакуации помрете дома! Рекорды 2017 года побиты. Как в области так и по стране. Тогда в Брянске 4 активных поиска в природной среде одновременно было только один раз. Сейчас это уже было практически на старте сезона.
Нас с тех пор стало больше — появились новые, классные люди которые быстро растут осваивая поисковые технологии. Нам местами стало проще работать с Полицией и МЧС — они уже не удивляются глядя на «странных людей». Но мать вашу, вас же в разы больше! В десятки и сотни раз!!! И каждый из вас почему то считает себя самым умным и лезет в лес не имея при себе даже минимального оборудования.
Если вводная на потеряшку гласит: курит — мы радуемся. Ибо это значит, что хотя бы спички/зажигалка то у него точно есть!!! Если бы мне сказали раньше, что я буду радоваться тому что кто то курит — я бы тоже у виска покрутил. А ведь радуюсь. Что ночью потеряшка хотя бы костер сможет развести…
Поймите, ЛА, Полиция и МЧС просто захлебывается от вала ваших заявок. От звонков родственников вдруг осознавших, что мама/папа/бабушка/дедушка остался ночевать где то в лесу без лекарств, воды, еды и спичек. Идеально когда находим и вытаскиваем. Но ведь находим живыми не всегда. Найден, Погиб. Примерьте эти слова на себя или родственников… А ведь бывает и не найден. Даже похоронить некого, как ту бабушку, что мы неделю+ искали. Так и сгинула в лесу/болоте.
Я к соцсетям всегда относился достаточно легкомысленно. Никогда не просил репостов и вообще мне в общем то пофиг читает меня кто-то или нет. Но сейчас я прошу репост. Потому что чем больше людей прочитав возьмет с собой в лес хотя бы спички, компас и заряженый мобильный телефон — тем больше шансов что он останется жить.
Лес — убивает так же надежно как и выстрел в упор. Только медленно. Вы или Ваши родственники успеют прочувствовать все «прелести». Или порадоваться что у вас есть хотя бы костер, что бы переждать ночь.»
Евгения Медведева 23 июл 2019 в 16:33
Пост от добровольца ЛизаАлерт
Вчeрaшний пoиcк: «Вот yжe 32+ чaca я на нoгax. Cпaл я за это время oдин чac. Вчepa приволокли на буксире поломавшуюся машину из Eльцa и уехали на поиск.
Этот пост не является официальной позицией ДПCO «Лизa Aлepт,» я пишу сам и от себя. Macca людeй yзнaв что я бecплaтнo ищy и вытаскиваю людей тpaтя на это свое вpeмя, свое здopoвьe, свои реcypcы — крутит у виска называя меня как минимум странным.
У меня есть знакомые, которые звонили и пытались выяснить, что же можно «поиметь» с волонтерства в ЛА. Узнав что только гемopoй — тоже крутят у того же места рукой. Врач «скорой» забирая вытащенного из болота деда в 2017-м все допытывался и пытался сравнить — больше мы получаем чем он на дежурствах или меньше. Не поверил ведь, что еще и свои вкладываем в это дело. Обиделся что «врем».
Сейчас я ехал с поиска. После 50 машин грибников у обочин на дорогах я просто перестал считать. Бессмысленно. 90%+ из этих людей считает что «мы вот сейчас на минуточку в лес и с полными корзинами домой». Они уходят в лес без лекарств, которые им надо принимать по несколько раз в день. Они уходят в лес без спичек, без компаса, с разряженными телефонами или вообще без телефона. Они лезут через болота или переправляются на лодке через Десну, что бы добраться до нехоженых, глухих мест, куда даже проехать нельзя. Они уходят в лес с артериальным давлением 60/40!
Это я странный? Или все эти вроде бы взрослые и разумные люди ведущие себя как дети с задержкой умственного развития? Зачем тебе в лес камуфляж? От грибов-снайперов прятаться среди лисивы? Или ты думаешь, что увидев яркую одежду грибы разбегутся нахрен? В 2017-м, в разгар сезона, на один из поисков приехало то ли 6, то ли 7 человек, не помню уже. Хватило на одну «лису» и на один «ветер» в лице коорда, меня и моего Хтрейла. Ребята пошли работать район «точки входа» на отклик, а мы поехали «пробивать линейки». Мы ехали по лесным дорогам, останавливались, сигналили, кричали, слушали. Выходя/заходя в машину я из под ног, с дороги набрал пакет белых и подосиновиков. Тупо на дороге. Бессмысленно отрицать очевидное: в этом году грибов в лесу до фига. Идите и собирайте, но зачем же вы лезете в самые глухие места?
Почему просидев пол суток в болоте, босые и мокрые вы отказываетесь от госпитализации? Мы тратим свою жизнь на то что бы вас спасать и это наш выбор, но обидно же, черт подери, если вы сразу после эвакуации помрете дома! Рекорды 2017 года побиты. Как в области так и по стране. Тогда в Брянске 4 активных поиска в природной среде одновременно было только один раз. Сейчас это уже было практически на старте сезона.
Нас с тех пор стало больше — появились новые, классные люди которые быстро растут осваивая поисковые технологии. Нам местами стало проще работать с Полицией и МЧС — они уже не удивляются глядя на «странных людей». Но мать вашу, вас же в разы больше! В десятки и сотни раз!!! И каждый из вас почему то
Если вводная на потеряшку гласит: курит — мы радуемся. Ибо это значит, что хотя бы спички/зажигалка то у него точно есть!!! Если бы мне сказали раньше, что я буду радоваться тому что кто то курит — я бы тоже у виска покрутил. А ведь радуюсь. Что ночью потеряшка хотя бы костер сможет развести…
Поймите, ЛА, Полиция и МЧС просто захлебывается от вала ваших заявок. От звонков родственников вдруг осознавших, что мама/папа/бабушка/дедушка остался ночевать где то в лесу без лекарств, воды, еды и спичек. Идеально когда находим и вытаскиваем. Но ведь находим живыми не всегда. Найден, Погиб. Примерьте эти слова на себя или родственников… А ведь бывает и не найден. Даже похоронить некого, как ту бабушку, что мы неделю+ искали. Так и сгинула в лесу/болоте.
Я к соцсетям всегда относился достаточно легкомысленно. Никогда не просил репостов и вообще мне в общем то пофиг читает меня кто-то или нет. Но сейчас я прошу репост. Потому что чем больше людей прочитав возьмет с собой в лес хотя бы спички, компас и заряженый мобильный телефон — тем больше шансов что он останется жить.
Лес — убивает так же надежно как и выстрел в упор. Только медленно. Вы или Ваши родственники успеют прочувствовать все «прелести». Или порадоваться что у вас есть хотя бы костер, что бы переждать ночь.»
Похожие записи
25 июля 2019, 13:26
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Автор упомянул спички, компас, лекарство и телефон, очевидно считая это самым необходимым и достаточным.
Я бы добавил свисток и спасат. одеяло — и от дождя, и от ночного холода
(нож, надо полагать, за грибами берут)
Я бы добавил свисток и спасат. одеяло — и от дождя, и от ночного холода
(нож, надо полагать, за грибами берут)
- v
- +1
25 июля 2019, 15:26
+1.87 PaulPopou
— Пенза
А главное голову, голову главное взять с собой.
З.Ы. Таскаю с собой и в лесу и в городе сигнал охотника. Не раз выручал в многих ситуациях
З.Ы. Таскаю с собой и в лесу и в городе сигнал охотника. Не раз выручал в многих ситуациях
- v
- +1
25 июля 2019, 21:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
голову главное взять с собойда уж, напоминание некоторым не повредит — без головы — беда
Был как-то случай у нас: поехал дед за грибами и внук с ним напросился, ну взял с собой. А тот за грибами-то впервые, ничего не знает, а дед ему и посоветовал грибы на срезе лизать, так же и сам делал — если горчит не брать.
Грибов много было, набрали быстро и домой. А дома обоим поплохело, вызвали скорую, промыли кишечник обоим, внука на всякий случай в больницу на день забрали… всё обошлось. А вот если бы поплохело им ещё в лесу, как бы всё закончилось?
26 июля 2019, 09:02
+1.87 PaulPopou
— Пенза
Дед отжог…
Мой дедушка куда бы не отправлялся у него всегда в карманах есть какие то леденцы, в мотоцикле, сумке, гараже и где только я не видел всегда есть бутылка воды, всегда и маленький складной перочинный ножик. Мне он кстати и привил любовь к ножам.
Мой дедушка куда бы не отправлялся у него всегда в карманах есть какие то леденцы, в мотоцикле, сумке, гараже и где только я не видел всегда есть бутылка воды, всегда и маленький складной перочинный ножик. Мне он кстати и привил любовь к ножам.
26 июля 2019, 19:22
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
всегда в карманах есть какие то леденцыМеня отец приучил леденцы при себе иметь — хоть и псевдо, но жажду отвлекают; за счет глюкозы повышает серотонин-> и настроение лучше; и быстрые углеводы сил прибавляют
25 июля 2019, 20:30
+2.08 arlans
— Оренбург
Вода тоже не всегда в лесу есть, во всяком случае в шаговой доступности.
- v
- +2
25 июля 2019, 21:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Пожалуй вы правы — возможно не все берут с собой бутерброды и воду
Фляжка с водой не обременит
Фляжка с водой не обременит
26 июля 2019, 11:00
+31.22 Beaver
— Калининград
— Мне начинает казаться, что правильнее было бы объявить народу, что " на поиски добровольно и осознано подвергающих себя опасности, силы и средства затрачиваться не будут."
— Вот у нас, на заливе, каждый год кого нито снимают со льда… Керосин жгут, людьми рискуют, и всё из за того, что невтерпёж кому то рыбку половить! Прям с машинами тонут — но на лёд пруться… А почему нет — спасут ведь, никуда не денутся.
— Вот у нас, на заливе, каждый год кого нито снимают со льда… Керосин жгут, людьми рискуют, и всё из за того, что невтерпёж кому то рыбку половить! Прям с машинами тонут — но на лёд пруться… А почему нет — спасут ведь, никуда не денутся.
- v
- +1
26 июля 2019, 19:29
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
спасут ведь, никуда не денутсяну это если рядом и вовремя подоспеют
добровольно и осознано подвергающих себя опасностиа как узнать: осознано, или по заблуждению? Сначала надо спасти, потом допрос учинить; а подтвердит, что осознано — опять его на льдину, нехай рыбу ловит
26 июля 2019, 19:49
+31.22 Beaver
— Калининград
— Если мне лет эдак за «сят», я не знаю местности, не умею ориентироваться без навигатора даже в своём микрорайоне, и иду в глухомань за грибочками — не под конвоем, заметьте… мне нужны не спасатели, а санитары!
— Были случаи, когда отказывались спасаться — чуть не силком в вертолёт запихивали…
— Были случаи, когда отказывались спасаться — чуть не силком в вертолёт запихивали…
26 июля 2019, 20:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
лет эдак за «сят», я не знаю местности, не умею ориентироваться без навигатора даже в своём микрорайоне, и иду в глухомань за грибочками — не под конвоем, заметьте… мне нужны не спасатели, а санитарысогласен, а как быть с теми, кто оставляет таких неразумных на даче одних, да ещё на их попечение малолетних детей оставляет?
Был у нас случай: дед с внуком прогуляться за околицу в садоводстве вышел, и, судя по всему, уже страдал провалами памяти — сумел заблудиться и внука потерять… Деда нашли еле живым, а внук погиб от переохлаждения… Почему-то думается, что дети не очень были рады, что папу спасли, а не ребёнка… А они зачем престарелому и больному ребёнка оставили?
Были случаи, когда отказывались спасаться — чуть не силком в вертолёт запихивали…у нас тоже такое было, мужик с работы отказался — с вертолёта предложили всё хозяйство оставить на льдине, даже полушубки снять, и они отказались… А ветер переменился и льдину прибило к береговой кромке
26 июля 2019, 20:56
+31.22 Beaver
— Калининград
— К шведскому берегу!? Нет... Вот, б.дь…
— У нас на работе есть парень — с 10 до 24 на смене, а в ночь — в поиск…
— А таким родителям… чтож… вот и наказывать не надо — жизнь всё решила.
— У нас на работе есть парень — с 10 до 24 на смене, а в ночь — в поиск…
— А таким родителям… чтож… вот и наказывать не надо — жизнь всё решила.
27 июля 2019, 23:12
+2.73 trut757
— Рига
В прошлом году в наших краях, начиная с августа, спасатели ЕЖЕДНЕВНО получали 7 — 8 заявлений о заблудившихся, как от них самих, так и от их близких. В результате, у меня сложилось подозрение, что у людей пропал страх перед лесом и появилась наглая уверенность, что обязательно спасут. Поэтому массово идут в леса с «голыми жопами». В этой связи я бы спасал только детей и тех, кто с детьми. Хотя, разумеется, спасение любого достойного — дело благородное.
- v
- +1
28 июля 2019, 16:45
Сегодня с навигатором 64ST ходил, весч, правда ничего не нашел, синявка одна попалась.
- v
- 0
29 июля 2019, 20:34
+2.73 trut757
— Рига
Да какие уж там грибы, если такой аппарат в руках — ходи любуйся)
28 июля 2019, 17:16
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Толковый материял полцчился. Главное всё по делу. Только я одного не могу понять, а зачем в лесу телефон? Компас, карту ебеней это понятно, лекарства и питательные клизьмы — вообще без каких либо вопросов, запас водички на попить-вообще не обсуждается. Но телефон то нафига?
- v
- 0
28 июля 2019, 19:18
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Дак телефон это и карта и компас и как выяснилось из статьи клизьма для мчс- овцев
29 июля 2019, 12:16
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да это всё понятно, но в моих палестинах в глухих местах как не было устойчивой ГСМ связи, так и нет.
29 июля 2019, 11:18
+31.83 Offdream
— Барнаул
Ага, я прямо вижу, моя мама в лесу компас к карте прикладывает и азимут выцеливает
Да, если ей дать смартфон современный, толку будет не больше чем от штангенциркуля. Но шарятся-то чаще всего недалеко от городов. Не знаю, как и где, но в Алтайском крае довольно тяжело найти лес, в котором вот прямо совсем нет связи на квадрате хотя бы 5х5 км.
Зачем телефон… Вы серьёзно??
Да, если ей дать смартфон современный, толку будет не больше чем от штангенциркуля. Но шарятся-то чаще всего недалеко от городов. Не знаю, как и где, но в Алтайском крае довольно тяжело найти лес, в котором вот прямо совсем нет связи на квадрате хотя бы 5х5 км.
Зачем телефон… Вы серьёзно??
29 июля 2019, 12:18
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну, я немножко восточнее живу и пока у моём улусе остались огромные территории, что сотовой связью не покрыты. И потом, если в телефоне не будет ГПС-ного модуля, а только эмуляция А-ГПС, то толку с него будет мало, вернее вообще никакого.
18 августа 2019, 17:02
«зачем телефон?»
есть такая служба «Лес на связи» — у них разработаны довольно грамотные алгоритмы определения координат потеряшки по телефону (например при помощи сирены или вертолета) и выведения его из леса по ориентирами или наведения на него спасателей.
У нас в Курске, кстати, один из лучших операторов работает. Регулярно выводит народ из подмосковных лесов.
есть такая служба «Лес на связи» — у них разработаны довольно грамотные алгоритмы определения координат потеряшки по телефону (например при помощи сирены или вертолета) и выведения его из леса по ориентирами или наведения на него спасателей.
У нас в Курске, кстати, один из лучших операторов работает. Регулярно выводит народ из подмосковных лесов.
19 августа 2019, 13:29
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Я тут подумал — если на винтопруль поисковый поставить какую нить РЭА, что будет эмулировать даже тестовую «соту», то с потеряшкой, у которого будет включённый сотовый теляфон, с не севшей вконец батареей, то можно с ним связаться. Само РЭС довольно копмактное, но его АФУ, всё равно, если по хорошему, надо на воздушном судне крепить снаруже, но это уже не очень существенные детали. Получится запросто «накрыть» район с радиусом 32 километра…
31 июля 2019, 15:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
ДОПОЛНЕНИЕ.
31.07.2019 Рубрика: Происшествия
До последнего гриба
Текст: Игорь Елков Российская газета — Неделя № 167(7925)
«С 15 по 21 июля поступило 596 заявок на поиск пропавших в лесу, 8 человек были найдены погибшими, 19 не найдены до сих пор. Для сравнения: за три летних месяца 2018 года мы получили всего 643 заявки».
rg.ru/2019/07/31/liza-alert-ne-hodite-v-les-v-kamufliazhe.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
31.07.2019 Рубрика: Происшествия
До последнего гриба
Текст: Игорь Елков Российская газета — Неделя № 167(7925)
«С 15 по 21 июля поступило 596 заявок на поиск пропавших в лесу, 8 человек были найдены погибшими, 19 не найдены до сих пор. Для сравнения: за три летних месяца 2018 года мы получили всего 643 заявки».
rg.ru/2019/07/31/liza-alert-ne-hodite-v-les-v-kamufliazhe.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
- v
- 0
02 августа 2019, 19:42
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Очень полезная статья, побольше бы таких, и побольше бы людей бы читало…
- v
- +2
10 августа 2019, 14:45
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
. Хватило на одну «лису» и на один «ветер» в лице коорда, меня и моего Хтрейла. Ребята пошли работать район «точки входа» на отклик, а мы поехали «пробивать линейки».Вот бы расшифровку, для чайников. Зачем пытаться доносить информацию, для бабушек, непонятными словами?
- v
- 0
11 августа 2019, 12:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вот бы расшифровку, для чайников… Зачем… непонятными словами?Я бы автору тоже этот вопрос задал, но получил-то я пересылку от какой-то читательницы, а не от автора, что и указал в самом начале:
«Репост.Евгения Медведева...»
… Но, несмотря на эти непонятные термины, статья свою актуальность не потеряла — общий смысл её понятен
11 августа 2019, 19:19
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ну тогда можно было ОГРАНИЧИТЬСЯ-ОДЕВАЙТЕСЬ ТЕПЛО, ЗАРЯЖАЙТЕ ТЕЛЕФОНЫ, СООБЩАЙТЕ КУДА ИДЁТЕ, ТУШНЯК ФОРЕВА, И СВИСТОК ВОЗЬМИТЕ.
12 августа 2019, 12:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А можно ограничится фразой: «Не ходи, не лезь, не трожь, сиди дома...», тогда и сайт можно закрыть за ненадобностью
11 августа 2019, 19:30
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
не удивляются глядя на «странных людей». Но мать вашу, вас же в разы больше! В десятки и сотни раз!!!Странное заявление, от человека занятым спасением. Вот, допустим, я сантехник и говорю. К НАМ ЕЩЁ ОДНОГО ПРИНЯЛИ, А ВЫ ВСЁ СРЁТЕ И СРЁТЕ. Как-же нам быть? Всем не помочь…
- v
- 0
11 августа 2019, 21:46
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Странное заявление, от человека занятым спасениемНу прорвало мужика… он спасает, спасает, а потеряшек всё больше и больше…
я там выше ссылку давал: «С 15 по 21 июля поступило 596 заявок на поиск пропавших в лесу, 8 человек были найдены погибшими, 19 не найдены до сих пор. Для сравнения: за три летних месяца 2018 года мы получили всего 643 заявки».
rg.ru/2019/07/31/liza-alert-ne-hodite-v-les-v-kamufliazhe.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com"
12 августа 2019, 13:39
+1.87 PaulPopou
— Пенза
Вот, допустим, я сантехник и говорю.Тогда представьте, что унитазом будут пользоваться как мусорным ведром, а вам приходится пробивать засоры и нерадивым жильцам популярно объяснять как им пользоваться.
13 августа 2019, 07:19
+31.83 Offdream
— Барнаул
Видел такую картину в поезде дальнего следования. В течение суток 2 раза забили биотуалет в вагоне. На второй раз сантехник в резиновых перчатках по локоть прошелся по вагону с изговняканым огрызком яблока в руке. Демонстрировал его (огрызок) каждому отсеку в плацкартном вагоне и на повышенных тонах заострил внимание на факте недопустимости спускать в унитазы ничего, окромя сики и каки.
14 августа 2019, 09:49
Давно хотел написать комментарий, да времени нету.
Так вот. Я, накрутивший в походах, рыбалках и охотах тысячи километров, вдруг стал осознавать, что уже пару лет как остановился. Считаю это делом… рискованным!
Ну судите сами — я проваливался в бобровую нору со всей снарягой и испытывал колено на излом. Повезло. Мой приятель, излазивший пол России, полез на дерево натянуть тент и упал на спину, чиркнув шеей по двадцатисантиметровому колышку, торчащему из земли. Мой брат имеет поивычку после тоста первым опрокидывать чарку, но однажды мы перепутали, взяв в гараже вместо недопитой водки бутылку со щелочью. С окровавленным ртом был доставлен в местную больницу. Меня зараз кусало более 20-ти ос — обошлось. А через год почти на том же месте — поймал укус гадюки.
Всё здесь, задокументировано.
И ещё теперь я даже от своего имения стараюсь не отходить, когда один. Потому что знаю, что если полезет камень из почек, я даже позвонить жене не смогу.
Старею!
Так вот. Я, накрутивший в походах, рыбалках и охотах тысячи километров, вдруг стал осознавать, что уже пару лет как остановился. Считаю это делом… рискованным!
Ну судите сами — я проваливался в бобровую нору со всей снарягой и испытывал колено на излом. Повезло. Мой приятель, излазивший пол России, полез на дерево натянуть тент и упал на спину, чиркнув шеей по двадцатисантиметровому колышку, торчащему из земли. Мой брат имеет поивычку после тоста первым опрокидывать чарку, но однажды мы перепутали, взяв в гараже вместо недопитой водки бутылку со щелочью. С окровавленным ртом был доставлен в местную больницу. Меня зараз кусало более 20-ти ос — обошлось. А через год почти на том же месте — поймал укус гадюки.
Всё здесь, задокументировано.
И ещё теперь я даже от своего имения стараюсь не отходить, когда один. Потому что знаю, что если полезет камень из почек, я даже позвонить жене не смогу.
Старею!
- v
- +3
14 августа 2019, 15:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
если полезет камень из почека сейчас камни не растворяют?
15 августа 2019, 02:29
Не знаю. Опять же, если начнут растворять, он оторвется и полезет. Я пил таблетки, но там написано, что при камнях более 10 мм не рекомендуется. У меня 9 мм. Ощущения сказочные.
15 августа 2019, 09:33
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я почему спросил — коллега по работе в больнице полежал (тогда три недели), и ему удачно растворили, оставшийся песок вышел естественным путём, он его хранил в майонезной баночке и всем показывал
18 августа 2019, 15:20
Я надеюсь, что у меня тоже песком вышло. 2 месяца как всё прошло. А узи делать нет времени даже
Сидишь и ни с того ни с сего адская тошнота, пот со лба ручьем и ничего сказать не можешь. Потом резко проходит. Иду в туалет — чисто. А песок если был, то не замечал
Сидишь и ни с того ни с сего адская тошнота, пот со лба ручьем и ничего сказать не можешь. Потом резко проходит. Иду в туалет — чисто. А песок если был, то не замечал
18 августа 2019, 23:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
надеюсь, что у меня тоже песком вышло… песок если был, то не замечалНу не беспокоит, и хорошо..., а песок процеживать надо, так не увидишь
19 августа 2019, 10:14
+31.22 Beaver
— Калининград
— Это ещё по лёгкому… Я когда «с камушком» в больницу попал, видел, как мужичок кил 50 весом, в каталку заворачивался… прям руками гнул…
19 августа 2019, 11:42
+1.87 PaulPopou
— Пенза
в каталку заворачивался… прям руками гнул…Последнее не понял, поясните
19 августа 2019, 12:17
+31.22 Beaver
— Калининград
— Лежит человек на «каталке»… Поддон «каталки» сделан из листа нержавейки, и ён руками за края схватился и гнёт их, на себя наворачивает… И орёт… ёмоё! Как жетам мужики орут…
23 августа 2019, 17:59
Да хрен знает. Тут даже пикнуть не можешь. В глазах темнеет, в ушах шумит. Одна мысля -только бы не умереть сейчас.
Боль кстати несильная.
Боль кстати несильная.
23 августа 2019, 19:11
+31.22 Beaver
— Калининград
-Ну. не знаю… Пока скорая приехала я циркового медведя изображал — рычал и по полу елозил… Каждые два часа — шприц обезбола...
04 сентября 2019, 21:19
+0.21 Snrelec65
— Владимир
Не знаю как другим, но мне при приступах помогала горячая ванна.
Ложишся и все как рукой снимает. Бывало по полдня лежал, когда камень выходил.
Ложишся и все как рукой снимает. Бывало по полдня лежал, когда камень выходил.
14 августа 2019, 16:05
+1.87 PaulPopou
— Пенза
я проваливался в бобровую норуНе представляю реакцию бобров, зато сейчас есть что вспомнить
15 августа 2019, 02:31
Нора, возможно была и пустая. А насчет бобров — опасные твари. См. ролики в ютубе про нападение бобра на человека.
15 августа 2019, 08:52
+1.87 PaulPopou
— Пенза
Здоровья вам лошадиного желаю, что бы свершить еще не один десяток подвигов
18 августа 2019, 17:34
«Хватило на одну «лису» и на один «ветер» в лице коорда, меня и моего Хтрейла. Ребята пошли работать район «точки входа» на отклик, а мы поехали «пробивать линейки».»
Вот бы расшифровку, для чайников.
Чуток походил по лесам в составе Лизы Алерт, поэтому попробую вкратце рассказать об их методе лесных поисков (в городе все чуть-чуть иначе) и расшифровать непонятные слова.
когда приходит информация о потеряшке сначала связываются с родственниками и полицией. Лиза Алерт открывает поиск только после того как полицейские подтвердит пропажу. В ближайшем центре местного отделения ЛизыАлерт начинает работу «инфорг» — информационный организатор. Он координирует работу с родственниками, спецслужбами, помогает формировать экипажи с добровольцами и т. д.
На месте поиска главный — координатор поисков «коорд». Если есть кинологи — сначала пускают их по тропам. Если кинологов нет, или они ничего не нашли, то координатор режет карту местности на «квадраты» размером 500 на 500 м. и начинается «чёс». Чешут местность в основном пешие отряды " лисы" численностью 5-7 человек. Чешут цепью зигзагом. если высокая трава или ночь, то идут довольно плотно. основное правило — видеть ноги соседа. Т.о. чёс трудного квадрата занимает до 8 часов. Время от времени работают на отклик. по рации передают «лиса 7 работает на отклик» это означает, что «лисы» работающие на соседних квадратах останавливаются и тоже слушают возможный ответ потеряшки. Если ищут ребёнка, то кричит женщина. Штаб в рации зовут «зарей», а отряд на квадрике или джипе или конях (и такое есть) называется «ветер».
лисы по возвращении сливают треки со своих навигаторов на общий комп и становится видно, какая территория «закрыта», а какая нет.
по светлому времени работают квадрокоптеры — смотрят онлайн или снимают местность в высоком разрешении, а потом снимки рассылают по невыездным добровольцам, которые дома просматривают снимки на предмет потеряшки.
также работает служба «лес на связи» о ней писал в комментарии выше.
…
на мой взгляд, есть ряд недоработок
есть забавный элемент «ролевой игры» у «бывалых» алертовцев — изобилие шевронов, кепок, арафаток, разгрузки и прочей героической атрибутики.
но в целом система работает неплохо. гораздо лучше, чем ничего.
так что всех любителей поделать по лесу в камуфляжа приглашают направить энергию в мирное русло ))))
Вот бы расшифровку, для чайников.
Чуток походил по лесам в составе Лизы Алерт, поэтому попробую вкратце рассказать об их методе лесных поисков (в городе все чуть-чуть иначе) и расшифровать непонятные слова.
когда приходит информация о потеряшке сначала связываются с родственниками и полицией. Лиза Алерт открывает поиск только после того как полицейские подтвердит пропажу. В ближайшем центре местного отделения ЛизыАлерт начинает работу «инфорг» — информационный организатор. Он координирует работу с родственниками, спецслужбами, помогает формировать экипажи с добровольцами и т. д.
На месте поиска главный — координатор поисков «коорд». Если есть кинологи — сначала пускают их по тропам. Если кинологов нет, или они ничего не нашли, то координатор режет карту местности на «квадраты» размером 500 на 500 м. и начинается «чёс». Чешут местность в основном пешие отряды " лисы" численностью 5-7 человек. Чешут цепью зигзагом. если высокая трава или ночь, то идут довольно плотно. основное правило — видеть ноги соседа. Т.о. чёс трудного квадрата занимает до 8 часов. Время от времени работают на отклик. по рации передают «лиса 7 работает на отклик» это означает, что «лисы» работающие на соседних квадратах останавливаются и тоже слушают возможный ответ потеряшки. Если ищут ребёнка, то кричит женщина. Штаб в рации зовут «зарей», а отряд на квадрике или джипе или конях (и такое есть) называется «ветер».
лисы по возвращении сливают треки со своих навигаторов на общий комп и становится видно, какая территория «закрыта», а какая нет.
по светлому времени работают квадрокоптеры — смотрят онлайн или снимают местность в высоком разрешении, а потом снимки рассылают по невыездным добровольцам, которые дома просматривают снимки на предмет потеряшки.
также работает служба «лес на связи» о ней писал в комментарии выше.
…
на мой взгляд, есть ряд недоработок
есть забавный элемент «ролевой игры» у «бывалых» алертовцев — изобилие шевронов, кепок, арафаток, разгрузки и прочей героической атрибутики.
но в целом система работает неплохо. гораздо лучше, чем ничего.
так что всех любителей поделать по лесу в камуфляжа приглашают направить энергию в мирное русло ))))
- v
- +5
23 августа 2019, 23:27
+39.24 VARIAG
— Гомель
на мой взгляд, есть ряд недоработокПоподробнее пожалуйста)
26 августа 2019, 17:47
первое, что бросились в глаза — отсутствие обязательной аптечки у «Лис», хотя это ходьба по буреломам и заброшкам с арматурой и гвоздями.
я понимаю, что организация добровольческая и " каждый сам хозяин своего счастья"
но я бы в комплект к рации, навигатору, фонарями, акумам и компасу добавил аптечку…
…
второе — у нас и новички (по незнанию) и опытные (не знаю почему) пренебрегают яркой одеждой и ходят часто в камуфляже. это очень затрудняет движение цепью днём по зеленке. соседей видно, а края цепи не так очевидно «читаются». банальные жёлтые автожилетки легко решают проблему. если старший группы в центре, а хотябы двое крайних в билетах, то цепь не так «болтает».
…
алгоритм работы на отклик не проработан. если соблюдать инструкцию с двойным криком и 40 сек. паузами после них, и если ещё останавливать группу при работе на отклик соседей, то времени на движение остаётся мало. плюс, у нас я не видел, чтобы кричали по какой-то конкретной " географической" схеме. в результате при ходьбе зигзагом получается, что кричат почти там же где и раньше, сместившись просто на 30 м. по мне так 9 раз на квадрат — это с головой. а то и 5 раз хватит. и нет смысла брать глотку — нужно кричать примерно с силой возможного отклика. Иначе какой смысл, что потеряшка за 2 км. тебя услышал, что- то слабо крикнул в ответ, но ты его не слышишь.
…
я правда, тоже новичок и с советами не лезу ПОКА )))
я понимаю, что организация добровольческая и " каждый сам хозяин своего счастья"
но я бы в комплект к рации, навигатору, фонарями, акумам и компасу добавил аптечку…
…
второе — у нас и новички (по незнанию) и опытные (не знаю почему) пренебрегают яркой одеждой и ходят часто в камуфляже. это очень затрудняет движение цепью днём по зеленке. соседей видно, а края цепи не так очевидно «читаются». банальные жёлтые автожилетки легко решают проблему. если старший группы в центре, а хотябы двое крайних в билетах, то цепь не так «болтает».
…
алгоритм работы на отклик не проработан. если соблюдать инструкцию с двойным криком и 40 сек. паузами после них, и если ещё останавливать группу при работе на отклик соседей, то времени на движение остаётся мало. плюс, у нас я не видел, чтобы кричали по какой-то конкретной " географической" схеме. в результате при ходьбе зигзагом получается, что кричат почти там же где и раньше, сместившись просто на 30 м. по мне так 9 раз на квадрат — это с головой. а то и 5 раз хватит. и нет смысла брать глотку — нужно кричать примерно с силой возможного отклика. Иначе какой смысл, что потеряшка за 2 км. тебя услышал, что- то слабо крикнул в ответ, но ты его не слышишь.
…
я правда, тоже новичок и с советами не лезу ПОКА )))
Комментарии (63)