Курилка: Кто ищет, тот всегда найдёт.
Для товарищей, которые жалуются на маленькую зарплату, в продолжении темы поднятой здесь. Объявление с «Headhunter»
Испытатель профессиональной одежды для леса
Энергоконтракт ФПГ, ЗАО
Уровень зарплаты от 80 000 руб.
Регион Москва
Требуемый опыт работы 1-3 года
Испытатель профессиональной одежды для леса <БИОСТОП>
Компании-разработчику первой профессиональной линии одежды для леса <Биостоп> требуются сотрудники для тестирования новых моделей.
Костюм <Биостоп> был разработан российскими учеными 3 года назад, прошел испытания на эффективность защиты от укуса клеща (100%, за 3 года испытаний в тайге не зафиксировано ни 1 укуса).
Согласно требованиям Роспотребнадзора, новые модели одежды должны пройти повторные испытания для подтверждения своих защитных свойств. В экспедиции 2012 года будут участвовать костюмы мужские и женские с обновленным дизайном (линия PREMIUM)
Обязанности:
*Участие в экспедиции по Уралу, Сибири и Байкалу (восточное побережье)
*Испытание новых моделей первой профессиональной линии одежды для леса <Биостоп> (Подробнее здесь www.biostop.org/25.html)
*Оценка сезонной активности клещей и кровососущих насекомых (после обучения соответствующей методике оценки)
Требования:
*Мужчина/женщина
*Гражданство РФ
*Возраст от 25 до 50 лет
*Опыт походника
*Отсутствие медицинских противопоказаний
*Личные качества: коммуникабельность, ответственность, любовь к активному отдыху и природе
Условия:
*Оклад 80 000 р. в месяц, компенсация командировочных расходов (питание, проживание, транспортные расходы), корпоративная мобильная связь и соц. пакет
*Бесплатное обучение методике Роспотребнадзора по оценке эффективности одежды для защиты от укусов клещей и насекомых
*Гарантия безопасности при правильном применении костюма <Биостоп> — революционная технология 9-ти ловушек исключает возможность укуса клеща, а также риск принести его в помещение
*Передвижение по маршруту в составе группы ученых-энтомологов, проводника и куратора экспедиции
*Проживание на турбазах и в палаточных городках
Период работы: *Май — октябрь 2012 года
Тип занятости Проектная/Временная работа, удаленная работа
Ссылка на страницу в «Headhunter».
Не стыдно вам жаловаться на то, что мало платят ?
Испытатель профессиональной одежды для леса
Энергоконтракт ФПГ, ЗАО
Уровень зарплаты от 80 000 руб.
Регион Москва
Требуемый опыт работы 1-3 года
Испытатель профессиональной одежды для леса <БИОСТОП>
Компании-разработчику первой профессиональной линии одежды для леса <Биостоп> требуются сотрудники для тестирования новых моделей.
Костюм <Биостоп> был разработан российскими учеными 3 года назад, прошел испытания на эффективность защиты от укуса клеща (100%, за 3 года испытаний в тайге не зафиксировано ни 1 укуса).
Согласно требованиям Роспотребнадзора, новые модели одежды должны пройти повторные испытания для подтверждения своих защитных свойств. В экспедиции 2012 года будут участвовать костюмы мужские и женские с обновленным дизайном (линия PREMIUM)
Обязанности:
*Участие в экспедиции по Уралу, Сибири и Байкалу (восточное побережье)
*Испытание новых моделей первой профессиональной линии одежды для леса <Биостоп> (Подробнее здесь www.biostop.org/25.html)
*Оценка сезонной активности клещей и кровососущих насекомых (после обучения соответствующей методике оценки)
Требования:
*Мужчина/женщина
*Гражданство РФ
*Возраст от 25 до 50 лет
*Опыт походника
*Отсутствие медицинских противопоказаний
*Личные качества: коммуникабельность, ответственность, любовь к активному отдыху и природе
Условия:
*Оклад 80 000 р. в месяц, компенсация командировочных расходов (питание, проживание, транспортные расходы), корпоративная мобильная связь и соц. пакет
*Бесплатное обучение методике Роспотребнадзора по оценке эффективности одежды для защиты от укусов клещей и насекомых
*Гарантия безопасности при правильном применении костюма <Биостоп> — революционная технология 9-ти ловушек исключает возможность укуса клеща, а также риск принести его в помещение
*Передвижение по маршруту в составе группы ученых-энтомологов, проводника и куратора экспедиции
*Проживание на турбазах и в палаточных городках
Период работы: *Май — октябрь 2012 года
Тип занятости Проектная/Временная работа, удаленная работа
Ссылка на страницу в «Headhunter».
Не стыдно вам жаловаться на то, что мало платят
Похожие записи
30 марта 2012, 22:29
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Я готов. Возьмут гражданина Беларуси?
- v
- 0
30 марта 2012, 22:40
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ЭТО
/Временная работана постоянку так шоколадно не бывает такие бабки Щя в Дагестане по контракту платят нет ни укого желания «проверить антиклещевой костюмчик»
- v
- +2
30 марта 2012, 22:42
+66.23 orskdealer
— Москва
А сколько за службу в Дагестане платят? Мне ответ для увеличения кругозора нужен.
31 марта 2012, 12:05
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Я ВЧЕРА узнавал, специально звонил, к вечеру больше знать буду, но Я уверен что не меньше чем 120 в месяц, мы ж не ДОН у нас другая «тарифная сетка»
31 марта 2012, 16:19
мы ж не ДОН у нас другая «тарифная сетка»Да у вас там пахоты редко бывает. Вообще лафа. В городе и то опаснее.
31 марта 2012, 16:20
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
спорно, смотря куда прикомандируют, при штабе в Ханкале конечно да, но это далеко не все
31 марта 2012, 17:42
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ДА конечно
так вот они БЫЛИ ОЧЕНЬ РАДЫ ЗАРПЛАТЕ, что там у «гансов» (сиречь просто ВВ) не знаю но офицеры тож на деньги не жаловались
Хоть кудаменя вон как прикомандировали так прикомандировали, тусовавлся с ГСН безотрывно что они что Я поровну всё делили, кстати не скажу что они
за копейкиработали напротив как писал ранее буряты с Алтая (они особенно ценились, охотники промысловики, да и «код навахо» в рации опять же)
так вот они БЫЛИ ОЧЕНЬ РАДЫ ЗАРПЛАТЕ, что там у «гансов» (сиречь просто ВВ) не знаю но офицеры тож на деньги не жаловались
01 апреля 2012, 18:03
работали напротив как писал ранее буряты с Алтая (они особенно ценились, охотники промысловики, да и «код навахо» в рации опять же)А ты поинтересуйся кто что получил когда Басаеву ступню оторвало.
так вот они БЫЛИ ОЧЕНЬ РАДЫ ЗАРПЛАТЕ, что там у «гансов» (сиречь просто ВВ) не знаю но офицеры тож на деньги не жаловались
01 апреля 2012, 18:08
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Я выше вопрос задал мне так и не слышу ответа??? ЛИЧНО ТАМ ДОВОДИЛОСЬ ???
31 марта 2012, 16:21
Я ВЧЕРА узнавал, специально звонил, к вечеру больше знать буду, но Я уверен что не меньше чем 120 в месяц, мы ж не ДОН у нас другая «тарифная сеткаОчередь не забита потому что не знают что там лафа.
31 марта 2012, 17:45
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
там лафа.ЭТО уже похоже на оскорбление ВЫ ТАМ САМИ БЫЛИ, ЧТО лафа от «снайпа» маслину словить ??? или на фугасе подорваться??? неделями в антисанитарных условиях в горах в проголодь бегать ??? что лафа то ЧТО ТО Я там джакузи с девочками не припомню
30 марта 2012, 22:53
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не спорю, достойное предложение, а вы почему не станите участником?
- v
- 0
30 марта 2012, 22:55
+66.23 orskdealer
— Москва
Во-первых, я сейчас больше зарабатываю. Во-вторых, работа временная.
30 марта 2012, 23:06
+66.23 orskdealer
— Москва
— Не в деньгах счастье.
— А в их количестве.
Но даже хорошая зарплата не гарантирует счастья. Но жить с ней определённо проще.
— А в их количестве.
Но даже хорошая зарплата не гарантирует счастья. Но жить с ней определённо проще.
30 марта 2012, 23:13
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ты не поверишь — я практически счастливый человек. У меня есть что кушать, есть дочь и любимая жена, друзья, небольшая однокомнатная квартира, домик с огородом 5 минут от реки, я работаю не стройке и делаю быт людей красивее и уютнее. Больших денег нет, но нам хватает.А недавно я купил новые спальники и палатку.За 80 тыс я не смогу каждый день видеть как растет наша дочь, потому что буду далеко. Сейчас постоянной работы нет, но верю что найду.
30 марта 2012, 23:14
+66.23 orskdealer
— Москва
Почему не поверю? Верю. Читай выше
Но даже хорошая зарплата не гарантирует счастья..
30 марта 2012, 23:19
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Почему не поверю? Верю. Читай вышеНе посмотрел
30 марта 2012, 23:32
+66.23 orskdealer
— Москва
Не соглашусь.
Ребята озвучивают зарплату в 15 тысяч рублей в месяц. Итого за год 15х12= 180 тыс. руб. А там за полгода 80х6= 480 тыс. руб. Даже если потом ещё полгода искать работу, средняя зарплата в месяц получится 40 тыс. руб., что в 2,7 раза больше, чем сейчас.
Ребята озвучивают зарплату в 15 тысяч рублей в месяц. Итого за год 15х12= 180 тыс. руб. А там за полгода 80х6= 480 тыс. руб. Даже если потом ещё полгода искать работу, средняя зарплата в месяц получится 40 тыс. руб., что в 2,7 раза больше, чем сейчас.
30 марта 2012, 23:41
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Ребята озвучивают зарплату в 15 тысяч рублей в месяцкто эти ребята ??? когда 15 плотили в Питере в Чиче было 45 (проверенно на себе)
30 марта 2012, 23:45
+66.23 orskdealer
— Москва
в продолжении темы поднятой здесь.
Я тебя не понял. Я сравнивал их текущую зарплату и зарплату, предлагаемую в Энергоконтракт ФПГ, ЗАО.
31 марта 2012, 10:20
А там за полгода 80х6= 480 тыс. руб.Да там по блату и кто понравится возьмут. Меня опытного за сороковник не возьмут.
31 марта 2012, 12:11
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
а если в резюме отписать про СУХОЕ ГОЛОДАНИЕ, ИМХО не каждый подобное может (Я вот не могу ) да и экономия на продуктах и массе переносимого на лицо, опять же в тайге кедры есть
31 марта 2012, 09:27
работа временная.
ЭТО ключевое
через полгода часть группы может оставить этот мир, отойдя в мир иной.
31 марта 2012, 12:14
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
и чё?? это как раз вдохновляет (особенно если деньги поделят между оставшейся половиной)
31 марта 2012, 00:44
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Резюме уже заполнил, отправил.Блин, вот бы выгорело дело… И жене подарок-полгода меня не увидит-получше, чем норковая шуба.
- v
- +5
31 марта 2012, 08:49
+57.89 Gorec
— Саяногорск
и я отправил. вот бы взяли- ведь это мой регион испытывают и моих клещей
- v
- 0
31 марта 2012, 09:07
Хорошая зарплата!
Там наверное пунктик один интересный укажут в договоре:
-2.4 Работодатель имеет право изъять хирургическим путем, любой из указаных ниже органов на выбор работника:
-почка
-печень
-легкое
Условие является обязательным для данного договора трудовых взаимоотношений.
-2.5 Премирование сверх оклада 80 000 рублей проводится в счет изьятия хирургическим путем, дополнительного органа работника, по желанию и выбору последнего.
Условие не является обязательным для данного договора.
Там наверное пунктик один интересный укажут в договоре:
-2.4 Работодатель имеет право изъять хирургическим путем, любой из указаных ниже органов на выбор работника:
-почка
-печень
-легкое
Условие является обязательным для данного договора трудовых взаимоотношений.
-2.5 Премирование сверх оклада 80 000 рублей проводится в счет изьятия хирургическим путем, дополнительного органа работника, по желанию и выбору последнего.
Условие не является обязательным для данного договора.
- v
- +3
31 марта 2012, 09:18
в составе группы ученых-энтомологов. Вот от этих ребят можно ожидать чего угодно. В действительности SHREK78 прав. Набирают как по контракту. Заболевания, которые пережают клещи, многие не лечатся… Как вариант позаражали их и выпусти в поля — теперь будут смотреть воздействие на людей. А потом их лечить новыми препаратами.
Это русская рулетка.
Это русская рулетка.
- v
- +2
31 марта 2012, 09:25
Клещи могут быть ответственны за развитие вирусного энцефалита, риккетсиозов — эрлихиоза, Ку-лихорадки, клещевого риккетсиоза, пятнистой лихорадки Скалистых гор, бактериальных инфекций — болезни Лайма и туляремии и протозойной инфекции бабезиоза.
В некоторых регионах отмечается так называемый клещевой паралич!!!
При вовлечении нервов дыхательной мускулатуры паралич может оказаться смертельным.
при вирусном энцефалите наблюдается воспаление головного мозга, которое в тяжелых случаях может приводить к эпилепсии, коме или необратимому повреждению мозговой ткани;
эрлихиоз может сопровождаться появлением пятнистой сыпи на коже. К осложнениям заболевания относят анемию, повреждение почек, печени, легких и нервной системы;
Ку-лихорадка обычно сопровождается развитием пневмонии, воспалением печени и повреждением сердечных клапанов;
характерным признаком клещевого риккетсиоза является обильная сыпь, которая распространяется на ладони и стопы, а также конъюнктивит. В патологический процесс могут вовлекаться различные органы;
при пятнистой лихорадке наблюдается выраженная распространяющаяся розовая сыпь. Осложнением нередко становится острая почечная недостаточность;
болезнь Лайма характеризуется кольцевидными высыпаниями в области укуса клеща.
Осложнения, затрагивающие сердце, нервную систему и суставы, могут развиваться через месяцы или годы после перенесенной инфекции.
При некоторых заболеваниях, в частности туляремии и пятнистой лихорадке Скалистых гор, эксперты лаборатории не проводят посев для выделения возбудителя, так как это сопровождается высоким риском заражения персонала.
Сомнительное предложение о работе.
Подумайте, что важнее жизнь, шуба и деньги. Возможность видеть своих детей, целовать своих женщин… Или умереть за кусок хлеба.
В некоторых регионах отмечается так называемый клещевой паралич!!!
При вовлечении нервов дыхательной мускулатуры паралич может оказаться смертельным.
при вирусном энцефалите наблюдается воспаление головного мозга, которое в тяжелых случаях может приводить к эпилепсии, коме или необратимому повреждению мозговой ткани;
эрлихиоз может сопровождаться появлением пятнистой сыпи на коже. К осложнениям заболевания относят анемию, повреждение почек, печени, легких и нервной системы;
Ку-лихорадка обычно сопровождается развитием пневмонии, воспалением печени и повреждением сердечных клапанов;
характерным признаком клещевого риккетсиоза является обильная сыпь, которая распространяется на ладони и стопы, а также конъюнктивит. В патологический процесс могут вовлекаться различные органы;
при пятнистой лихорадке наблюдается выраженная распространяющаяся розовая сыпь. Осложнением нередко становится острая почечная недостаточность;
болезнь Лайма характеризуется кольцевидными высыпаниями в области укуса клеща.
Осложнения, затрагивающие сердце, нервную систему и суставы, могут развиваться через месяцы или годы после перенесенной инфекции.
При некоторых заболеваниях, в частности туляремии и пятнистой лихорадке Скалистых гор, эксперты лаборатории не проводят посев для выделения возбудителя, так как это сопровождается высоким риском заражения персонала.
Сомнительное предложение о работе.
Подумайте, что важнее жизнь, шуба и деньги. Возможность видеть своих детей, целовать своих женщин… Или умереть за кусок хлеба.
- v
- +3
31 марта 2012, 11:15
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Возможность видеть своих детей, целовать своих женщин
31 марта 2012, 11:36
Игорь, у меня честно говоря, сразу возникло какое то подозрение… если это просто испытание банального костюма в лесу. Столько егерей, лесников, охотников. да они и задарма будут испытывать — если им дадут.
Сумма на самом деле соответствует суммам контрактникам в военных действиях.
Еще момент — логически.
Я придумала костюм который не прокусит клещ. Собираю группу на испытания на все лето. Есть вероятность что я могла где то ошибится, я должна взять с собой кого? Правильно, врача и мед. препараты. Врача в группе нет. Зато есть некие учены, которые исследуют насекомых. И что они будут там исследовать и наблюдать? что будет при знакомстве человека с клещом? какое воздействие будет произведено на человека при укусе клеща? успеем ли его довезти из тайги до мед.пункта? Мне не понятно
www.kabanik.ru/page/10-monstrous-experiments-on-humans
Естественно, проводя эксперименты, людей не предупреждают. И кто его знает, что там будет на самом деле. Они же не берут профессионалов туризма, берут коммуникабельных людей любящих природу. А там еще и отсев будет — что б не женат, а лучше что б сирота.
Ох не верю я в эти сказочки.
Сумма на самом деле соответствует суммам контрактникам в военных действиях.
Еще момент — логически.
Я придумала костюм который не прокусит клещ. Собираю группу на испытания на все лето. Есть вероятность что я могла где то ошибится, я должна взять с собой кого? Правильно, врача и мед. препараты. Врача в группе нет. Зато есть некие учены, которые исследуют насекомых. И что они будут там исследовать и наблюдать? что будет при знакомстве человека с клещом? какое воздействие будет произведено на человека при укусе клеща? успеем ли его довезти из тайги до мед.пункта? Мне не понятно
www.kabanik.ru/page/10-monstrous-experiments-on-humans
Естественно, проводя эксперименты, людей не предупреждают. И кто его знает, что там будет на самом деле. Они же не берут профессионалов туризма, берут коммуникабельных людей любящих природу. А там еще и отсев будет — что б не женат, а лучше что б сирота.
Ох не верю я в эти сказочки.
31 марта 2012, 12:26
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
служба в армии не прописана в условиях (что ИМХО странно) они боятся что могут бунтовать те кто «умеет убивать» чето внатуре остров доктора Монро, МУТАГЕНЫ со вкусом тропических фруктов ???
31 марта 2012, 12:34
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Я придумала костюм которыйда НЕТ нене прокусит клещ.
не прокусит клещА вот
революционная технология 9-ти ловушекИХ ЛОВЯТ, приманкой работать ПРИКОЛЬНО , люблю жесть, только противник мелковат както
31 марта 2012, 12:47
вот что значит мышление! Даже я своим изощренным умишком до этого не додумалась. Значит людей берут в качестве приманок для ученых энтомологов…
80 000 не дорого ценится человеческая жизнь в нашей стране…
80 000 не дорого ценится человеческая жизнь в нашей стране…
31 марта 2012, 12:53
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
стандартный ценник как жизнь солдата в зоне КТО, когда Я с «РОСИЧЕМ» «работал» там полно БУРЯТОВ (Алтайских охотников промысловиков) которые трудились снайперами вполне резонно заявляя что зарабатывают больше чем вся их семья дома вместе взятая
31 марта 2012, 13:39
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
да ладно уже прям неудобно уже , ну было и было КРУТО это вон как Джоник писал (Я там прям охренел прочитавши ) А мы так ПОБЕГАЛИ малость постреляли ( улыбаемся и машем)
31 марта 2012, 14:01
+53.54 johnik
— Сочи
в смысле Арнис, охренел прочитавши??? мне плакать или смеяться???
31 марта 2012, 14:09
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
в смысле Арнис, охренел прочитавши???меня реально ШИБКО зацепило даже спал плохо, просыпался коньяку хлопнул 50сят ТЯЖЁЛЫЙ РАССКАЗ
31 марта 2012, 14:16
+53.54 johnik
— Сочи
если ты серьезно… прости… у меня сын в беде… в голове все путается…
31 марта 2012, 12:57
+66.23 orskdealer
— Москва
Я так понимаю, что основная цель: провести повторное испытание костюма, чтобы можно было продолжать его продавать. А учёных пригласили, чобы придать этому большую значимость. Поэтому и проживание на турбазах и в палаточных лагерях, а не где придётся. Не в интересах заказчика, что кого-то укусили и тем более, чтобы кто-то заболел.
По поводу размера оплаты, фирма москвоская и зарплата московская. Многим коренным москвичам невдомёк, что в регионах зарплаты намного ниже и что люди могут получать меньше двадцати тысяч.
По поводу ценности человеческой жизни в денежном эквиваленте, на земле 7 млрд. человек. Этого товара много, поэтому и ценность низкая. Спросите Шрэка Ивановича за какую мелочь иногда убивают людей.
По поводу размера оплаты, фирма москвоская и зарплата московская. Многим коренным москвичам невдомёк, что в регионах зарплаты намного ниже и что люди могут получать меньше двадцати тысяч.
По поводу ценности человеческой жизни в денежном эквиваленте, на земле 7 млрд. человек. Этого товара много, поэтому и ценность низкая. Спросите Шрэка Ивановича за какую мелочь иногда убивают людей.
31 марта 2012, 13:08
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
По поводу размера оплаты, фирма москвоская и зарплата московская. Многим коренным москвичам невдомёк, что в регионах зарплаты намного ниже и что люди могут получать меньше двадцати тысяч.НО ЭТО ВРЕМЕННАЯ РАБОТА мне например кажется глупым отказаться от 45 тыров НО ЕЖЕМЕСЯЧНО, ради 80ти (с перспективой быть безработным) ИМХО
31 марта 2012, 13:28
+66.23 orskdealer
— Москва
Я бы тоже отказался, верне я туда резюме не отправил а выложил его здесь. Так как в моём предыдущем посте товарищи сообщили, что зарплата их не позволяет поехать в национальный парк Паанаярви на 4 дня и заплатить за это 12-15 тысяч рублей.
maesro
gennadiy
tiunin
maesro
+126.41 maesro 29 марта 2012, 10:57
это у вас в москве заработная плата 30-50 тысяч… а у нас разноброс от 5-до 10(в лучшем случае 15) тысяч
gennadiy
+255.11 gennadiy — Нижний Новгород 29 марта 2012, 09:27
я тоже 15 зарабатываю. а санитарка — 5, а фельдшер — 8…
tiunin
+566.76 tiunin — 52° 35? 0? N, 33° 46? 0? E 29 марта 2012, 01:38
Зарабатывают около 15 тыс. руб. в месяц
Я за такие деньги месяц работаю...
31 марта 2012, 13:57
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
тут выше писали
ага-а вы знаете что охранники газпрома в израиле(там завод какойто) получают 200 000… причём долларов в месяц… а эта работа(путешествуешь, отдыхаешь-тебе ещё за это и бабло отваливают...)у мя Батя (с не давнего времени) охранников Газпроме работает (звучит то как) а на самом деле 20 тыров в месяц за охрану газопровода в Лен обл (ему ЗП вполне хватает ибо своё хозяйство и график сутки трое) НО эта зарплата для нашего района области и за ПЯТИДНЕВКУ у многих, вы там в мАскве совсем от жизни оторвались ПОЛ РОССИИ так живёт
31 марта 2012, 14:00
+66.23 orskdealer
— Москва
Ты меня ещё Москалём обзови.
Я на самом деле тут 2,5 года, а родился и жил до этого на Южном Урале (ЗАТО пос. Комаровский — Орск — Челябинск — Орск)
Я на самом деле тут 2,5 года, а родился и жил до этого на Южном Урале (ЗАТО пос. Комаровский — Орск — Челябинск — Орск)
31 марта 2012, 13:15
Многим коренным москвичам невдомёкне волнуйтесь, деньги все считать умеют. Всем вдомек.
Я так понимаю, что основная цельэто написано что бы набрать добровольцев. Если бы это было банальное испытание костюма, собрали бы своих, кто захочет отдохнуть в лесу, а не тянули бы с регионов.
А учёных пригласили, чобы придать этому большую значимость.или это все же эксперимент над людьми?
Шрэка Ивановича за какую мелочь иногда убивают людейу меня дома такой же Шрек иванович, знаю много всего…
31 марта 2012, 14:13
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
у меня дома такой же Шрек иванович, знаю много всего…ЛИЧНЫЙ
31 марта 2012, 11:42
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Мне нельзя ставить прививку от клещевого энцефалита, нельзя вводить вакцину при укусе.
Года 4 назад на покосе поймала клеща-даже не энцефалитного, в больницу дошла сама, потом четверо суток на капельнице, почти всё время без сознания.Осложнения были. Поставили риктсиоз. А если бы больницы рядом не было??
Года 4 назад на покосе поймала клеща-даже не энцефалитного, в больницу дошла сама, потом четверо суток на капельнице, почти всё время без сознания.Осложнения были. Поставили риктсиоз. А если бы больницы рядом не было??
31 марта 2012, 12:51
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
а минус за то, что шибко опасное предложение
31 марта 2012, 12:55
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
а что деньги за риск (
шибко опасное предложение) като по другому пахнут КАЖДЫЙ САМ СЕБЕ ХОЗЯИН
31 марта 2012, 10:14
<
*Проживание на турбазах и в палаточных городкахА что так слабо. Давайте уж по полной выявлять, ночевки на лапике над сухой травой по опушкам и полянка. Я согласен за 40 тыр на полную катушку. Писать в личку.
- v
- 0
31 марта 2012, 10:18
компенсация командировочных расходов (питание, проживание, транспортные расходы), корпоративная мобильная связь и соц. пакетСогласен без всего этого на полную катушку за 40 тыр.
- v
- 0
31 марта 2012, 12:42
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
так ПИШИ РЕЗЮМЕ не забудь упомянуть что И ЛЕЧИТЬ НЕ НАДО, в случае укуса ТОЛЬКО СТАРОЕ ДОБРОЕ СУХОЕ ГОЛОДАНИЕ,
на лапике над сухой травой по опушкамЯ думаю вне конкуренции кандидатом есть шанс стать ещё и премию дадут
31 марта 2012, 16:08
так ПИШИ РЕЗЮМЕ не забудь упомянуть что И ЛЕЧИТЬ НЕ НАДО, в случае укуса ТОЛЬКО СТАРОЕ ДОБРОЕ СУХОЕ ГОЛОДАНИЕ,Вообще то подхватить что то от клеща довольно таки проблематично. По 10-20 штук их вынимаешь.И ничего у многих. По крайней мере в ХМАО.
31 марта 2012, 16:18
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ШЛИ резюме (у тя максимальные шансы) НУ хочешь Я Орксдайлера порошу скомпоновать получше
ЗЫ
только вот неплохо бы ПОДСТРАХОВАТСЯ дело то рисковое
ЗЫ
только вот неплохо бы ПОДСТРАХОВАТСЯ дело то рисковое
31 марта 2012, 16:43
ПОДСТРАХОВАТСЯ
через месяц смс — у нас забрали паспорта и все другие документы, я спрятал телефон…
второй месяц — клещи идут на запах и они жрут эти комбинезоны залезают в нас — ученые в скафандрах снимают на камеры и записывают. я болен всеми заболеваниями сразу. сыпь температура
через три месяца СМС — ученые продолжают вкалывать нам противоядие… но клещи приходят уже размером больше собаки… спать не могу, потому как комбинезон прилип к телу и закостенел. внутрь него могут забратся только клещи…
через 4 месяца
кажется у меня начинаются галлюцинации, хорошо что ребята с сайта меня застроховали… я продолжаю голодать. Это помогает. Потому что клещи не наедаются мной и жрут других участников экспедиции
пять месяцев
сожрали почти всех — теперь атакуют ученых — скафандры им не помогают. Они жалеют что в экспедицию не взяли доктора. Главное что кончились все вакцины… пытаются разогнать клещей, но они нас окружили. На меня клещи не обращают внимания. Я продолжаю не есть. И только поэтому я еще жив.
шесть месяцев погибли все кроме меня. Я уничтожил все видеозаписи и журналы, все остатки комбинезонов. Клещи — не плохие ребята, теперь никто не будет спорить, что у них есть интеллект — они проводили меня до ближайшего населенного пункта и вывели к людям.
Когда я пришел за зарплатой, мне сказалию. что никакой экспедиции не существовало, денег не дали и обещали упечь в психушку.
31 марта 2012, 10:24
Сдаётся мне что на бумаге они будут писать 80 тыр, платить 30, а разницу в 50 они себе возьмут, так как желающих слишком много…
- v
- 0
31 марта 2012, 11:17
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Автор хотел предложить высокооплачиваемую работу. Это цель статьи. Выложить статью про поиск работы? Такая тема нужна?
- v
- +1
31 марта 2012, 11:49
я как думаю… если человек хочет работать-то у него будет работа… рано или поздно… но выложить стоит-только не такие типо там за сезон лям мона срубить… а реальные(вполне осуществимве) условия…
31 марта 2012, 12:48
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
лям мона срубить…тихо ты, Шишкарь вроде уже вписался
согласен за 40 тыр на полную катушку. Писать в личку.МЕН КАЖЕТСЯ Я знаю как и без костюма нормально то заработать poiskm.ru/song/388804-Nagana-Zastrahuy-Bratuhu
31 марта 2012, 14:00
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Э тихо это моя идея , все очередь, или своего Жору Шишкаря ищите
комментарий был удален
31 марта 2012, 17:47
Джекпот лотереи Mega Millions, разыгранной в США, принес победителю $640 млн. Билет с комбинацией чисел 2-4-23-38-46 был куплен в штате Мэриленд. Имя победителя еще не известно. Однако после уплаты всех налогов счастливчик получит чуть больше половины этой суммы – $350 млн, сообщает РБК.
Представители Mega Millions уже заявили, что хотят предложить победителю лотереи два варианта возможности выплаты его выигрыша – или победитель будет получать ежегодно по $24 млн 600 тыс. в течение двадцати шести лет, или же сразу получит джек-пот, пишет РИА Новости. фартануло мужичку
Представители Mega Millions уже заявили, что хотят предложить победителю лотереи два варианта возможности выплаты его выигрыша – или победитель будет получать ежегодно по $24 млн 600 тыс. в течение двадцати шести лет, или же сразу получит джек-пот, пишет РИА Новости. фартануло мужичку
03 апреля 2012, 09:42
+57.89 Gorec
— Саяногорск
Дружно выдыхаем- вакансия уже занята какой то сволочью
- v
- 0
Комментарии (102)