Курилка: Туда и обратно...
Давно хотел я съездить на историческую родину. И не просто съездить, а проехать по памятным местам боевой юности на квадроцикле. И вот однажды желание осуществилось: осенью, в самое грибное время я получил выходной и решил рвануть в родную деревню. Загрузил в машину квадроцикл, погрузился сам и поехал.
Вот я и на месте. Все осталось так, как было много-много лет назад. Тот же чистый воздух, то же отсутствие машин, те же развалины барской усадьбы неподалеку от деревни. Разгрузился, проехал по деревне, съездил на реку, на ключ…
До темноты оставалось еще около часа и недолго думая я решил съездить к лесному озеру. Ходу до озера около 5 км, по моим подсчетам должен был успеть затемно выехать из леса к дому.
Долил бензин в бак и поехал. Озеро нашел быстро, хотя и не был у него десяток лет. Выехал обратно… и перепутал дорогу, поехал по объездной просеке. Возвращаться не стал, поехал в объезд. Дорога хоть и шла по лесу, но была на удивление ровная, и я быстро разогнался до 60 км/ч.
Закапал дождь. Я наклонил голову и опустил козырек шлема, что бы прикрыть глаза от воды…
Лежу на земле. Левая рука и правая нога буквально горят. Полежав несколько минут сделал вывод, что неплохо бы и подняться. Поднялся, ощупал ногу: все в полном порядке. Ощупал руку… А рука согнута под неестественным углом. Руку зафиксировал…
И вдруг в голове возник вопрос: А как я оказался на земле? и следом за ним еще один: А где мой квадроцикл??? Оглядевшись по сторонам я не нашел ничего похожего на мое транспортное средство. Пошел по просеке туда, откуда пришел… и провалился в овраг. Упал прямо на своего железного коня.
Вот как все было: Когда я наклонил голову, что бы защитить глаза от дождя, я на секунду потерял из виду дорогу. И именно в этот момент я подъехал к оврагу, которого не было видно уже с расстояния в несколько метров. Влетев в овраг я вылетел через руль, зацепил руль правой ногой, сделал полу-сальто в воздухе и со всей дури впечатался в дорогу за оврагом…
Получилось вот что: я в лесу, минимум в 5 км от населенного пункта, у меня сломана рука, квадроцикл из оврага сам я не могу вытащить, нога от сильного ушиба ужасно болит и долго идти без остановок я не могу…
Пол-ночи я добирался до дома пешком. Еще два часа искал тракториста, с которым той же ночью поехал за квадроциклом. В итоге спать я лег в 6 утра. Скорую даже не стал вызывать, приехала бы к обеду…
Итог: двойной перелом лучезапястной кости, сильный ушиб левой ноги, легкое сотрясение мозга. Квадроцикл кстати абсолютно цел, если не считать согнутого руля
Что я вынес для себя из этой поездки:
1. Всегда одевай шлем, не было бы на мне шлема, голову бы я себе проломил.
2. Если едешь в лес, всегда предупреждай кого-либо о своей поездке и уточняй место, куда поехал.
3. Фирма «N» делает очень надежные утилитарные квадроциклы
Вот я и на месте. Все осталось так, как было много-много лет назад. Тот же чистый воздух, то же отсутствие машин, те же развалины барской усадьбы неподалеку от деревни. Разгрузился, проехал по деревне, съездил на реку, на ключ…
До темноты оставалось еще около часа и недолго думая я решил съездить к лесному озеру. Ходу до озера около 5 км, по моим подсчетам должен был успеть затемно выехать из леса к дому.
Долил бензин в бак и поехал. Озеро нашел быстро, хотя и не был у него десяток лет. Выехал обратно… и перепутал дорогу, поехал по объездной просеке. Возвращаться не стал, поехал в объезд. Дорога хоть и шла по лесу, но была на удивление ровная, и я быстро разогнался до 60 км/ч.
Закапал дождь. Я наклонил голову и опустил козырек шлема, что бы прикрыть глаза от воды…
Лежу на земле. Левая рука и правая нога буквально горят. Полежав несколько минут сделал вывод, что неплохо бы и подняться. Поднялся, ощупал ногу: все в полном порядке. Ощупал руку… А рука согнута под неестественным углом. Руку зафиксировал…
И вдруг в голове возник вопрос: А как я оказался на земле? и следом за ним еще один: А где мой квадроцикл??? Оглядевшись по сторонам я не нашел ничего похожего на мое транспортное средство. Пошел по просеке туда, откуда пришел… и провалился в овраг. Упал прямо на своего железного коня.
Вот как все было: Когда я наклонил голову, что бы защитить глаза от дождя, я на секунду потерял из виду дорогу. И именно в этот момент я подъехал к оврагу, которого не было видно уже с расстояния в несколько метров. Влетев в овраг я вылетел через руль, зацепил руль правой ногой, сделал полу-сальто в воздухе и со всей дури впечатался в дорогу за оврагом…
Получилось вот что: я в лесу, минимум в 5 км от населенного пункта, у меня сломана рука, квадроцикл из оврага сам я не могу вытащить, нога от сильного ушиба ужасно болит и долго идти без остановок я не могу…
Пол-ночи я добирался до дома пешком. Еще два часа искал тракториста, с которым той же ночью поехал за квадроциклом. В итоге спать я лег в 6 утра. Скорую даже не стал вызывать, приехала бы к обеду…
Итог: двойной перелом лучезапястной кости, сильный ушиб левой ноги, легкое сотрясение мозга. Квадроцикл кстати абсолютно цел, если не считать согнутого руля
Что я вынес для себя из этой поездки:
1. Всегда одевай шлем, не было бы на мне шлема, голову бы я себе проломил.
2. Если едешь в лес, всегда предупреждай кого-либо о своей поездке и уточняй место, куда поехал.
3. Фирма «N» делает очень надежные утилитарные квадроциклы
Похожие записи
30 августа 2012, 22:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Про шлем правильно, на рыбалку ехал по лесной тропе было сухо, обратно возвращался после дождя. Небольшое наклонно растущее над тропой дерево, согнулось под тяжестью росы, и проехалось мне по шлему, ощутимо, но по голове куда хуже было бы. И еще, самая короткая и безопасная дорога, это знакомая дорога.
- v
- +4
30 августа 2012, 22:26
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Так, щас критиковать буду. По выводам: 1 ни один адекват не сядет на промежножный транспорт без шлема, это и так ясно. 2 Отправляясь в лес адекваты предупреждают близких чтоб не волновались. 3 Если это реклама, то идите к черту. Рассказ сырой, написан с ужасными грамматическими ошибками, что является проявлением неуважения к читателям. Неуд.
З.Ы. Упоминание грибной поры, это уже тренд сайта. Мне приятно)))
З.Ы. Упоминание грибной поры, это уже тренд сайта. Мне приятно)))
- v
- +2
30 августа 2012, 22:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ни один адекват не сядет на промежножный транспорт без шлемаа на ишака?
30 августа 2012, 22:44
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Поправлюсь: на промежножный транспорт с мотором, способный разгоняться до больших скоростей. Надеюсь принято?
30 августа 2012, 23:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Что там у большинства про меж ног? Предлагаю промежножный транспорт называть членским.
30 августа 2012, 23:54
+2.26 Unickv
— Кисловодск-Ставрополь
И выдавать по билетам, опять же членским.
31 августа 2012, 08:38
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
31 августа 2012, 11:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У Андрюхи, что ни есть нормальный, это у вас без подкрылков и багажника.
31 августа 2012, 00:25
+39.24 VARIAG
— Гомель
написан с ужасными грамматическими ошибкамиПрошу прощения — это что сайт по изучению грамматики и русского языка? Почему так любят критиковать за ошибки? Вы сами(и другие личности) специалисты по лингвистике и правописанию?
31 августа 2012, 09:31
Прошу прощения — это что сайт по изучению грамматики и русского языка? Почему так любят критиковать за ошибки? Вы сами(и другие личности) специалисты по лингвистике и правописанию?Потому что это русскоязычный сайт, можно хотя бы на gramota.ru проверять написанное.
31 августа 2012, 10:09
+39.24 VARIAG
— Гомель
это русскоязычный сайтНаписал из-за того, что сами «критики» пишут с грамматическими ошибками, но за собой этого не замечают!
31 августа 2012, 22:44
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Женя, не брошу. Может мне ещё с вином да водочкой завязать?
31 августа 2012, 13:56
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Сударь, а можно мне именную сделать, а то компа нет, перерисовать не на чем. А так спасибо, эту пока поставлю)))
31 августа 2012, 21:28
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
у меня так и не получилось нарисовать так.
а можно мне именную? только надписи и круги красные и огонь непропадушный в середине?
исходник огня у меня есть для фотошопа, могу дать
а можно мне именную? только надписи и круги красные и огонь непропадушный в середине?
исходник огня у меня есть для фотошопа, могу дать
01 сентября 2012, 09:48
+82.16 S212
— Камышин
Будет время сделаю. Огонь хочу малость переделать. Исходный вариант плохо в круг вписывается и лучше когда вся картинка в векторе нарисована.
Мы тут нафлудили малость. Извинения автору статьи от меня.
Если у кого ещё вопросы по картинкам и шевронам пишите в личку.
Мы тут нафлудили малость. Извинения автору статьи от меня.
Если у кого ещё вопросы по картинкам и шевронам пишите в личку.
30 августа 2012, 23:45
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Пошел по просеке туда, откуда пришел…Вот тут не совсем понял. Просека прямо через овраг, что ли, проходит?
- v
- 0
31 августа 2012, 09:51
Идет просека. А посреди дороги промыло здоровенную яму, вот и получился овраг. Получается, то просека проходила прямо через овраг.
31 августа 2012, 10:17
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ну вот. А говоришь
Все осталось так, как было много-много лет назадАккуратнее. А ведь как хорошо всё начиналось?
31 августа 2012, 00:38
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Выздоравливайте скорей. Авария — тяжкое дело, знаю.
- v
- +2
31 августа 2012, 04:38
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Поздравляю, что довольно легко отделались. А что за квадрик?
- v
- +4
31 августа 2012, 09:35
+18.31 Damned
— Иваново
Действительно, хотя бы модель написали, без наименования фирмы и в русском транслите…
31 августа 2012, 09:55
Утилитарный квадрик, конструкция сильно изменена мною. Доведен движок, добавлены усилительные косынки, переделан задний амортизатор и еще по мелочи. продавали как поларис, но оказалось, что это его копия.
31 августа 2012, 16:07
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А хоть как сам «конструктор» «очумелые ручки» назывался то? Дело в том, что всё подумываю над приобретением такой драндулетки, правда ценник даже у нас нихрена не гуманный на модели, что соответствуют «широте натуры», за такие деньги вполне можно купить нормальный«охотничий» внедорожник.
31 августа 2012, 16:30
Это корейская копия квадроцикла polaris. Скопирована очень точно, но точное название фирмы я сказать не могу — потерял тех. паспорт. Могу только посоветовать марку недорогих квадриков китайского производства, проверенных на личноми опыте.
31 августа 2012, 16:39
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ясно. На счёт марок, то очень интересно, у нас АТVшные мелькают, но ни сам с ними дела не имел, ни знакомых с такими нет, чтоб пораспрошать.
31 августа 2012, 17:16
Неплохие квадрики kinlon. Это китайцы, но довольно надежные и быстроходные. Правда объем всего 250 куб.см. Но даже с таким объемом хорошая тяга, таскает троих людей и два мешка картошки с неплохой скоростью. У меня такой есть, вполне доволен. Недостатки: только задний привод, требуется замена головной лампы, на низких оборотах при включенном дальнем свете не заряжается аккумулятор. Плюсы: хорошая тяга, высокая грузоподъемность, удобное сиденье для двух человек, хороший кенгурятник и багажник, максималка в районе 80-90 км/ч.
31 августа 2012, 19:37
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Понятно. Спасибо за консультацию. Может что и выберу, руки вроде не под карандаш заточены и если приспичит что переделать, то в городе есть куда обратиться на эту тему да и сам на счёт приварить/отрезать и прочее вполне способен. Ещё раз спасибо.
31 августа 2012, 13:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как много нам открытий чудных
готовит квадроцикла дух…
подобные советы можно отнести и к снегоходчикам. каждый год ищем по полям и оврагам…
готовит квадроцикла дух…
подобные советы можно отнести и к снегоходчикам. каждый год ищем по полям и оврагам…
- v
- +5
31 августа 2012, 13:44
Что я вынес для себя из этой поездки:4. (основной вывод) — все приготовления, ремешки, застежки… необходимо выполнять на недвижимом ТС, тем более в условиях плохой видимости(дождь в вашем случае), И тем более если ТС типа квадрацикла, мотоцикла, скутера, снегохода… На данном виде транспорта вне ровной дороги вообще опасно отпускать руль хотя бы одной рукой!(Сужу по собственному опыту, когда мне было 17 лет у меня был ИЖ Планета-5, ну и вот однажды я отпустив руль одной рукой что то там «поправлялся» на не большой скорости в оконцове когда я рулил одной рукой… передним колесом ударился об обломок щебня, вилка стуканула и я упал. Руль вывернулся на 90 % и я упал на рукоятку прямо ключицей..., перелом- сотовых телефонов тогда не было, благо что не далеко от деревни было, я пришел сам и ребята, друзья потом съездили нашли мотоцикл и пригнали его домой. А ведь могло быть все гораздо хуже, с тех пор я повысил осторожность в подобных случаях на 120% из боязни что рядом может ни кого не оказаться и кончится все банально глупой смертью!РУЛЬ ДЕРЖИМ ДВУМЯ РУЧКАМИ!)
1.…
2.…
3. ...
- v
- +4
Комментарии (45)