Курилка: Что я сделал сегодня для подготовки к БП?
Предлагаю по примеру одноименной темы на Ганзе открыть такую же у нас на сайте. Тема долгоиграющая, представляет собой краткие отчеты в комментариях кто что сделал, приобрел, испытал, прочитал и т.д. в свете подготовки к какому-либо виду БП (ведь у каждого он свой). Желательно обоснование. Допустимо небольшое (не переходящее в откровенный флуд) обсуждение действий отчитавшегося. Если тема «пойдет», возможно открытие части второй и т.д.
Отслеживать изменения в теме думаю можно, добавив ее в избранные, так будет легче находить ее.
Позже подсчитаю голоса за и против. По итогам снесу тему или оставлю.
Отслеживать изменения в теме думаю можно, добавив ее в избранные, так будет легче находить ее.
Позже подсчитаю голоса за и против. По итогам снесу тему или оставлю.
- gennadiy,
- vtorogodnik,
- Tushcan,
- Rambo,
- core73,
- Sergik2011,
- Alex06,
- Ultar,
- Novenkaia,
- Nasmeshnik,
- ktibq,
- VARIAG,
- Virilad,
- No13,
- Bundes74
+ (15):
29 ноября 2012, 08:27
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Начну пожалуй. Сегодня помог обслужить сыну противогаз. Думаю, для чего противогаз, объяснять не надо.
- v
- +2
29 ноября 2012, 17:43
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А чего тут объяснять?? Берешь противогаз, откручиваешь коробку, и прогоняешь через нее свежевыгнанный самогон. Эффект потрясающий! Молодец, что сына с молодости приучаешь правильно пользоваться полезными предметами! ))
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
29 ноября 2012, 09:44
+388.46 Nord
— Питер
А что, Ганза уже достаточно замусорена? Я спички вчера купил. И хлеб.
- v
- +10
29 ноября 2012, 12:14
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
спички вчера купилящик?
И хлеб.мешок?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
29 ноября 2012, 12:37
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Гулял с дочкой, рассказывал ей про боевые искусства. Вечером навестил больного друга.Купил макарон 2 пачки. Скачал 1 порнофильм. Купил стекло для керосиновой лампы 63р, уайт-спирит 50 р за литр и 2 фитиля по 5 р шт. Проехал на велосипеде около 15-20 км мотаясь. Думал о смысле жизни слушая Б.Гребенщикова. Нарезал лимоны и уложил их в банки с сахаром для профилактики гриппа и ОРЗ. Правил нож. Это все за сутки или чуть больше.
комментарий был удален
комментарий был удален
29 ноября 2012, 12:49
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Ну, лирику можно немного урезать. Оставить только
Купил стекло для керосиновой лампы 63р, уайт-спирит 50 р за литр и 2 фитиля по 5 р шт.Ну и порнофильм, конечно, куда без него в БП
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
29 ноября 2012, 11:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
раскидал 4 тонны щебёнки на стоянке у крыльца. теперь можно ходить до машины без резиновых сапог
- v
- +9
29 ноября 2012, 12:18
+0.90 Demon
— Тюмень
За лето построил сарай, если БП не будет, займусь туалетом, баней, домом.
- v
- +5
29 ноября 2012, 13:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а я не успел — снег выпал. только крыльцо успел сайдингом обшить
29 ноября 2012, 13:17
+0.90 Demon
— Тюмень
просто у меня на у частке всего только один сарай, все остальное по мере поступления средств и одному катострафически не хватеет времени, при том нет ни света, ни воды.
комментарий был удален
29 ноября 2012, 13:21
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
конечно, самое то. Какие планы на нее?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
29 ноября 2012, 14:18
Вот если серьезно… Я бы заглядывал на такую ветку ради любопытства, не более, сам ни к чему не готовлюсь кроме как светлому будущему(Новый Год на носу, второе образование хочу получать и т.д. ).Но вот купив обновки мог бы тут выкладывать что приобрел чтоб интересующийся мог спросить что да как...? Например в скором ближайшем будущем буду покупать палатку для ледной рыбалки(палатка без пола) чтоб в ней можно было ночь спать. вот когда определюсь могу сюда выложить что взял… Но название гласит Что я сделал сегодня для подготовки к БП? — т.е. моя покупка не относится к тематике поста получается… Но заходить и смотреть кто что делает я лично буду, повторюсь — ради любопытства.(Плюс) имхо-хмао.
- v
- +3
29 ноября 2012, 14:23
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
согласен!
сегодня камрады санки рыбацкие выложили, так я про них с прошлой весны думал, а за лето забылось. ладно хоть напомнили
сегодня камрады санки рыбацкие выложили, так я про них с прошлой весны думал, а за лето забылось. ладно хоть напомнили
29 ноября 2012, 14:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ага. предыдущие девки расколотилти о сосну
29 ноября 2012, 15:30
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
санки-отличная вещь.такие просторы на льду обходишь…
на них ящик и удочки в «боевой» готовности.супер!
на них ящик и удочки в «боевой» готовности.супер!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
29 ноября 2012, 15:15
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
посмотрел ролики как строить шалаш в снегу и осенний лагерь в лесу… осталось подождать весны и посадить еще пару деревьев… как говорится создай все сам…
- v
- 0
комментарий был удален
комментарий был удален
29 ноября 2012, 15:52
+94.45 Minor
— Смоленск
Я сегодня, как и вчера и позавчера вышел из трамвая на 4 остановки раньше. И топал до работы пешком. Это один из моих пунктов подготовки к БП, ведь потом только ноги кормить и будут. Вот и тренирую.
- v
- +3
29 ноября 2012, 16:28
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
А я вот наоборот, учусь по городу ездить на коробке, тоже, как навык.
29 ноября 2012, 16:58
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Не, коробка — это ВАЗ 21013. Не автомат
29 ноября 2012, 16:37
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
а я провожу (продолжаю) эксперимент над собой и домашними. Оставляла свиноматку, она принесла 7 поросят, 3 продала, одного отдала за плохую козу, которую хотели бить, одного зарезали в 3 месяца — куда их ещё девать… Свиноматку тоже забили. Осталось 2 чушечки-попробую одну, пошустрее, ещё раз летом на свиноматку запустить-понравилось. И плохая коза никак не зарежется- может, и оставим. Продала корову 9 отёлом (самое время), деньги вложила в машину (вот эта прорва жрёт всё) и сено, оставила стельную тёлку и тёлочку. В соседнем посёлке надыбала керосин по 44 р за поллитра (в 2 раза дешевле, чем в нашем). Заказала свечи — таблетки на базе в районе.
- v
- +8
29 ноября 2012, 16:47
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
А нафига свечи-таблетки? Что не простые?
29 ноября 2012, 16:52
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Там, где писала про отключение света на днях, посоветовали. Зашла на сайт Омского свечного завода- там по 206 рублей за 100 штук +расходы по пересылке свечи -таблетки полного сгорания в алюминиевом корпусе, горят 3,5 часа. Но слишком мутно заказывать- проплата вперёд. Пусть базовские потренируются — они с этим заводом работают…
29 ноября 2012, 16:56
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Да. И как они в эксплуатации ?— реклама шикарная…
29 ноября 2012, 16:57
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
это чайные свечи.обыкновенные.примерно 3см в диаметре.плавают на воде.
29 ноября 2012, 17:00
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
29 ноября 2012, 17:04
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
обычная хозяйственная — неудобна в использовании. Эти, обещают, не дают потёков, стоят устойчиво, не так пожароопасны
29 ноября 2012, 17:06
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
вот так — удобно:
света больше дают. Хотя можно и таблетку внутрь положить.
света больше дают. Хотя можно и таблетку внутрь положить.
29 ноября 2012, 17:09
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Открывается дверца, ставится свеча, внутри отражатель. Защита от ветра. Железнодорожный фонарь 53 года выпуска у меня.
29 ноября 2012, 17:10
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Ага, заколебался от жирной копоти отмывать.
30 ноября 2012, 10:21
+1.45 serg6171
— Владимир
Примерно такой покупал в Икее, цена вопроса 300р. www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40219638/
30 ноября 2012, 10:42
+1.45 serg6171
— Владимир
Если есть возможность, посмотрите в магазинах Магнит Косметик. Я там брал за 99 рублей — упаковка 50 штук.
29 ноября 2012, 16:49
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Мои недавние приобретения перед зимой:
— тепловая пушка 3 кВт (на работе обогревался), дома провода греются;
— газовый обогреватель и 5 литровый газовый баллон, что-бы было.
В планах — плитка под баллон.
— тепловая пушка 3 кВт (на работе обогревался), дома провода греются;
— газовый обогреватель и 5 литровый газовый баллон, что-бы было.
В планах — плитка под баллон.
- v
- 0
29 ноября 2012, 16:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
В планах — плитка под баллона что за плитка? переносная?
29 ноября 2012, 17:03
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Да, вот такую систему хочу:
такая у меня уже есть:
не раз выручала.
А плитку хочу такую, видел у нас в продаже, и у друга есть:
такая у меня уже есть:
не раз выручала.
А плитку хочу такую, видел у нас в продаже, и у друга есть:
29 ноября 2012, 17:16
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Гефестовская вышла ок.500 рублей, но вот пьезоподжига нет у нее…
29 ноября 2012, 17:19
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Я вот не пойму отличие рассекателя и керамического конвектора. Есть у кого преимущество? А пьезоподжиг — это барство, не по-выживальчески.
29 ноября 2012, 17:21
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Пьезоподжиг — это удобно
Рассекатель — просто распределяет горящий газ равномерно, а вот как конвектор работает — я не знаю…
Рассекатель — просто распределяет горящий газ равномерно, а вот как конвектор работает — я не знаю…
29 ноября 2012, 17:28
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
на картинке видно, там тоже равномерно по кольцу распределяется. Внизу плитки два регулятора, воздух и топливо (прям как в карбюраторе), только при стоящей плитке их не настроишь, они под дном.
29 ноября 2012, 17:31
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Дим, а оно тебе надо, усложнять? Самое простое — самое надежное. И денег платить меньше (на пол-баллона съэкономишь), и потом регуляторы эти…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
29 ноября 2012, 21:05
+95.83 No13
— Москва.
а вот как конвектор работает — я не знаю…Открытое пламя рассеивает.
комментарий был удален
29 ноября 2012, 17:00
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я себе под 5л баллон такую взял
Абсолюно устраивает. А кофе какой изумительный на природе, на газу сваренный, получается…
Абсолюно устраивает. А кофе какой изумительный на природе, на газу сваренный, получается…
29 ноября 2012, 17:04
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Ну или такую, только ее искать надо, а керамическая я знаю где продается.
29 ноября 2012, 17:06
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Да, с Туристом — проблемма, я через интернет-магазин заказывал…
29 ноября 2012, 17:06
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у меня такая.пятый год.под стандартный портативный баллончик.сейчас новые уже со встроенными штуцерами под шланг продаются.
29 ноября 2012, 17:08
+51.85 Alex06
— Новосибирск
А еще есть переходнички к таким. Брал на рынке за 100 руб, и можно подключать к обычному 5-12л баллону
29 ноября 2012, 17:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да.знаю.я вот как-то уже к газу привык.очень удобная вещь.
комментарий был удален
комментарий был удален
29 ноября 2012, 17:11
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Один баллон у нас 50-60 рублей стоит. А заправка газом 5 литров — 76 рублей. Выгода налицо.
29 ноября 2012, 17:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а я и не спорю вовсе.у нас вообще 70-90рублей за баллончик.
комментарий был удален
29 ноября 2012, 17:14
+46.13 KEY
— Москва
Как НЗ идет. Баллончик за 50 руб. не так стремно хранить в доме, как 5 литровый.
29 ноября 2012, 17:15
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у меня в машине живёт.и летом, и зимой.
29 ноября 2012, 17:17
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Асолютно точно. Баллончики — на НЗ. Баллон — при отключении электричества или на природу.
Иду закупаться в супермаркет — 2-3 баллончика покупаю, мыло хозяйственное, соль, спички, батарейки.
Иду закупаться в супермаркет — 2-3 баллончика покупаю, мыло хозяйственное, соль, спички, батарейки.
29 ноября 2012, 17:21
+46.13 KEY
— Москва
Аналогично. Единственное уточнение.
Баллончик разрешено подключать всем домашним, включая младшую без моего присутствия.
К баллонами и редукторам кроме меня и тестя всем подходить запрещено.
Баллончик разрешено подключать всем домашним, включая младшую без моего присутствия.
К баллонами и редукторам кроме меня и тестя всем подходить запрещено.
29 ноября 2012, 17:22
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У меня жена отлично управляется с 5л баллоном, редуктором и маленькой печкой
29 ноября 2012, 17:25
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
у ребёнка(хотя как сказать -14 лет исполнилсь) моего китайская газовая, с ночевой берёт баллончик-два, хоть и костёр у него
комментарий был удален
комментарий был удален
29 ноября 2012, 17:35
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
с 3,5 лет с собой таскаю его, начали с грибов-сейчас уже «погулять» на речку сам третий год ходит, в тайгу одного из-за медвдей не отпускаю — слишком часто встречаются, в село заходят, рядом много
комментарий был удален
комментарий был удален
29 ноября 2012, 17:31
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
А вместо туристического коврика берёт кусок утеплителя с серебристой стороной-не помню название
29 ноября 2012, 17:15
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я брал (на рынке) 5л баллон за 850 рублей. Со шлангом 3 метра и редуктором (подстраховался) вышло 1000.
У нас 1 баллончик 220 гр 40-50, даже по минимуму посчитать — 1,1 литра — 200 рублей. Заправка тоже ок. 60-70 рублей стоит. Получается, что 1 заправка 5 л баллона — и я отбил по затратам и сам баллон, и газ — если считать по кол-ву денег, истраченных на 25 баллончиков
У нас 1 баллончик 220 гр 40-50, даже по минимуму посчитать — 1,1 литра — 200 рублей. Заправка тоже ок. 60-70 рублей стоит. Получается, что 1 заправка 5 л баллона — и я отбил по затратам и сам баллон, и газ — если считать по кол-ву денег, истраченных на 25 баллончиков
комментарий был удален
29 ноября 2012, 21:07
+95.83 No13
— Москва.
Я сегодня метро протестировал. Прикиньте, в Москве метро есть.
- v
- +3
29 ноября 2012, 21:22
+33.88 Virilad
— -
В свете подготовки к БП:
Я-
что сделал? Посетил сегодня вместе с супругой вот такой вот кабинет:
испытал много разных эмоций
приобрел крепкие и здоровые ЗУБЫ (жрать всяку пост БП хавку чтобы было ловчее, ну глотку рвать врагу, если вдруг патроны закончатся или ноЖЫГ отберут .)
P.S. Здоровье-приоритет номер один!
Я-
что сделал? Посетил сегодня вместе с супругой вот такой вот кабинет:
испытал много разных эмоций
приобрел крепкие и здоровые ЗУБЫ (жрать всяку пост БП хавку чтобы было ловчее, ну глотку рвать врагу, если вдруг патроны закончатся или ноЖЫГ отберут .)
P.S. Здоровье-приоритет номер один!
- v
- +7
комментарий был удален
29 ноября 2012, 21:28
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
К стоматологу вообще нужно ходить как минимум два раза в год.
29 ноября 2012, 21:50
+44.30 20storm20
— Невинномысск
построил ЗКП. припасов затарил на семью на года 2
- v
- 0
30 ноября 2012, 17:57
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А где фотографии, список затаренного, координаты закладки??? ))
комментарий был удален
30 ноября 2012, 09:16
+22.43 Ultar
— Уфа
Оффтоп.
Прослушал курс по оказанию первой помощи в полевых условиях.
Однако это не к БП, а к ЧС. Потому и оффтоп
Прослушал курс по оказанию первой помощи в полевых условиях.
Однако это не к БП, а к ЧС. Потому и оффтоп
- v
- +1
30 ноября 2012, 21:59
+22.43 Ultar
— Уфа
Не в любом.
Главный принцип — «наша задача не вылечить, а просто не дать сдохнуть до прибытия скорой». В случае БП (ну мало ли) это всё работать не будет.
«Смело ломаем рёбра! Рёбра срастутся, а мёртвый мозг — нет.»
Главный принцип — «наша задача не вылечить, а просто не дать сдохнуть до прибытия скорой». В случае БП (ну мало ли) это всё работать не будет.
«Смело ломаем рёбра! Рёбра срастутся, а мёртвый мозг — нет.»
01 декабря 2012, 08:25
Всё не будет, однако если не сумел остановить опасное кровотечение или «запустить» дыхалку, когда необходимо, то ни при каких обстоятельствах дальнейшие меры не помогут. Поэтому принцип таков (ИМХО): выучить приемы первичных действий, затем продумать, какие из них будут уместны при БП-ситуации, а потом на основании анализа возможных последствий этих действий изучать дальнейшие вопросы полевой (и военной в целом) медицины (с упором на исторический аспект в плане применения минимума оборудования) для получения возможности излечения. Другое дело, что долго это и много перелопачивать инфы придётся, а с практикой — вообще труба, если в друзьях нет квалифицированного военврача (именно там основной принцип русской медицины «спасать, начиная с наиболее тяжёлых» до сих пор соблюдается, да и специфические навыки прививаются, особенно в травматологии).
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
01 декабря 2012, 10:18
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Присмотрел в магазине металлические фляги. 20 и 40 литров. Хранить воду, продукты. Буду искать подешевле на базах.
- v
- 0
01 декабря 2012, 10:56
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
А вообще, кто чем точит и разводит ножовки???
01 декабря 2012, 11:38
+76.26 Dordru
— Урал
А вообще, кто чем точит и разводит ножовки???
Треугольный напильник (или надфиль, если зубья мелкие) и пассатижи.
комментарий был удален
05 декабря 2012, 00:17
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Покупаю пластиковые по 35 литров, белые такие с красной крышкой.Влезает примерно 20 кг крупы и 12 банок тушняка по 0.5
05 декабря 2012, 08:23
+104.12 ktibq
— Подмосковье
В пдвале(у меня их два), на даче, в кладовке дома.блин, развернуть забыл, сори
05 декабря 2012, 13:43
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Ну, мышей вроде нет пока, тока на даче-полёвки, а ещё стенки толстые, вот бутылки прогрызут, а ету вряд ли
05 декабря 2012, 14:23
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
У нас на работе крыса (настоящая, с хвостом)завелась, тумбочку деревянную прогрызла, пол. Так что съестное на ночь в сейф убирали. Иначе никак.
У знакомого в гараже за зиму мыши лодку ПВХ изгрызли, которая висела посреди гаража.
Так что буду брать алюминиевые молочные бидоны.
У знакомого в гараже за зиму мыши лодку ПВХ изгрызли, которая висела посреди гаража.
Так что буду брать алюминиевые молочные бидоны.
05 декабря 2012, 16:18
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Там, где есть производство стеклопакетов — обязательно есть пустые бочки из-под герметика
У нас их или отдают с заводов, или продают, по цене 100-200 рублей за большую бочку (мелкие — даром). Так вот о чем я — бочки и большие (200л) и маленькие можно вполне использовать как внешнюю укупорку для пластиковых емкостей.
У нас их или отдают с заводов, или продают, по цене 100-200 рублей за большую бочку (мелкие — даром). Так вот о чем я — бочки и большие (200л) и маленькие можно вполне использовать как внешнюю укупорку для пластиковых емкостей.
12 декабря 2012, 14:34
+23.83 Leda
— Станица
Мы от машинного масла купили бочки на заправке. По 300 + 50 за помывку. Т.е. абсолютно чистые. Пока в них 2ой год воду держим. Одна приспособлена под «Керхер» — машины мыть. Из 2ой скотину пою. Прошлым летом в них сын купался. В этом бассейн купили.
Сейчас муж 2 бочки железный «Лукойл» привез. Хочет в них зерно хранить.
Сейчас муж 2 бочки железный «Лукойл» привез. Хочет в них зерно хранить.
12 декабря 2012, 13:41
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
от мышей оборачиваем мелкой железной сеткой
комментарий был удален
комментарий был удален
01 декабря 2012, 10:56
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
… искала ромбовидный напильник- ни в однлм магазине, вкелючая базы райцентра- не нашла. Купила с квадратным сечением и простой треугольный в запас.
- v
- 0
05 декабря 2012, 11:44
+1.42 keptan
— Москва
закинул в машину газовый балон на 50 л и печку. прикупил сухого горючего. обновил аптечку. просушил спальники и упаковал в вакумные пакеты. еще обзавелся «Зубром», но супруга отняла
- v
- 0
05 декабря 2012, 13:48
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Кстати под него чехол от 10-зарядного магаза от ПМ
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
05 декабря 2012, 14:24
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
закинул в машину газовый балон на 50 лЗачем так много? Или машина Камаз?
12 декабря 2012, 12:22
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Сегодня купил ручную циркулярную пилу и маленькую болгарку с запасом дисков. На будущее.
Скачал примерный список инструментов и вещей, необходимых для жизни в своем доме. Буду помаленьку готовиться.
Скачал примерный список инструментов и вещей, необходимых для жизни в своем доме. Буду помаленьку готовиться.
- v
- +1
12 декабря 2012, 13:08
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
А где скачал? Вроде почти всё было, но сегодня приобрела нечто- бензогенератор «Кротон» на 2 квт -за 11 тысяч-дорого по сравнению с Х-ком, но бензина машина больше съест.
12 декабря 2012, 13:18
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
12 декабря 2012, 14:18
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
А где скачал?да вот из этой темы: nepropadu.ru/blog/guestroom/6986.html
вот конкретно та ссылка dlia-vsex.livejournal.com/22340.html
комментарий был удален
комментарий был удален
12 декабря 2012, 14:48
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Связалась с другом- он сказал, что зря купила на 2 квт. На 1,1 выше крыши хватило бы… А Кратоны стоят у нас в тайге в балках.
комментарий был удален
комментарий был удален
12 декабря 2012, 15:08
+23.83 Leda
— Станица
Пока не знаю. Мы уже года 3 на них смотрим, но так и не купили (не прижало еще). У нас ведь и котел газово-электрический. Без света — не але. так что — расскажите, как попользуетесь.
комментарий был удален
12 декабря 2012, 15:16
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
в тайге нормально Кратоны себя ведут, но там маленькие
У меня камера Бирюса КВР-140, паспорт потеряла. Не пойму с пусковым током- запустит ли тот, что 1,1
У меня камера Бирюса КВР-140, паспорт потеряла. Не пойму с пусковым током- запустит ли тот, что 1,1
комментарий был удален
12 декабря 2012, 16:33
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
А самое главное! при включении генератора потребители должны быть отсоединены, подключение нагрузки после прогрева двигателя, при выключении в обратном порядке — с начало отсоединить нагрузку, потом заглушить генератор. иначе есть вероятность потерять быт. технику
12 декабря 2012, 16:28
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
2кВт в самый раз, 1 это впритык.его на холодильник точно не хватит. по бензину они жрут приблизительно одинаково. потребляемую мощность дома легко посчитать. сплюсуйте все потребители которые у вас будут включены. допустим холодильник и электропила вместе уже работать не будут, придётся что то одно включать. а так холодильник + свет+телек вполне хватит.
12 декабря 2012, 16:44
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Спасибо вам огромное. Я уже Ганзу всю перерыла, сайт холодильщиков перечитала-но тяпка есть тяпка))) Мощность на этой камере от 105 до 150, если менять на генератор 1,1- боялась, что пускового тока не хватит. У этого то точно хватит. Ещё сказали, выключать автоматы на счётчике надо перед включеием в сеть генератора.
комментарий был удален
12 декабря 2012, 17:16
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Марина вы малость путаете порядок расчетов!
давайте посчитаем вместе.
Берем морозилку Бирюса, смотрим-потребление 110Вт, сколько Ампер не указано.
Считаем: 0,11(Киловаты)множим на 4,5(генератор на 220В по этому 4,5, если 380В то умножать нужно на 1,5)=0,495+30%(вот эти +30% и есть пусковой ток!!!!)равно 0,6435, т.е. полампера! вместе с пусковым. так что зря парились…
давайте посчитаем вместе.
Берем морозилку Бирюса, смотрим-потребление 110Вт, сколько Ампер не указано.
Считаем: 0,11(Киловаты)множим на 4,5(генератор на 220В по этому 4,5, если 380В то умножать нужно на 1,5)=0,495+30%(вот эти +30% и есть пусковой ток!!!!)равно 0,6435, т.е. полампера! вместе с пусковым. так что зря парились…
12 декабря 2012, 17:28
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
он не лучше и не хуже, он другой.
если разница в цене для вас не критична.то оставте этот 2,2, будет запас по мощьности
если разница в цене для вас не критична.то оставте этот 2,2, будет запас по мощьности
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
12 декабря 2012, 17:44
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
www.kraton.ru/benzogeneratory
кстате у производителя нет модели с параметром 2,2кВт!!!
кстате у производителя нет модели с параметром 2,2кВт!!!
12 декабря 2012, 17:48
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
13 декабря 2012, 20:40
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Запас по мощности на генераторе нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лучше двойной. Но не меньше трети, насколько я помню.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
12 декабря 2012, 17:35
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
www.elitech-tools.ru/articles/Инструкция_по_выбору_бензогенератора_миниэлектростанции
ой! что нашла!!!
а модельный ряд -это то, что есть в районном цетре...))))
ой! что нашла!!!
а модельный ряд -это то, что есть в районном цетре...))))
комментарий был удален
комментарий был удален
12 декабря 2012, 17:34
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
нет не зря, попробуйте запустить от кратона 1 кВт холодильник, у меня не получилось, они ведь тоже лукавят когда пишут 1 кВт, это пиковая нагрузка, реально он ватт 700 выдает, если бы сов-я киловатка то да. Реальный пример- у меня болгарка 2квт, взял на работе военный дырчик 1 кВт, поехали с братом пилить арматуру на развалины объекта, заводили часа два кое как завели (казенный), резали нормально, генератор лишь «постанывал», в следующий раз чтоб не парится взяли 2 кВт кратон, сцука не глохнет но срабатывает схема от перегрузок, ток не выдает. во такой закон
Ома
Ома
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
12 декабря 2012, 17:24
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Это смотря как проведена проводка, если от генератора удлинитель(сечение 2.5 кв.мм) то ничего не надо, если вы генератор подсоединяете в домашнею эл.сеть (удлинитель вилка — вилка и в розетку), либо тоже самое но сделанное стационарно то да надо, лучший вариант — трёх позиционный переключатель, тогда автоматы переключать не надо, и они будут использоваться по прямому назначению
комментарий был удален
12 декабря 2012, 14:33
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Вот я пока на службе, и денег вроде нормально получаю, начинаю затариваться необходимым.
1. инструменты
2. расходники разные, шурупы, гвозди, провода и т.д.
3. тара разная (ведра, канистры и т.д.)
4. огородный инвентарь
1. инструменты
2. расходники разные, шурупы, гвозди, провода и т.д.
3. тара разная (ведра, канистры и т.д.)
4. огородный инвентарь
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
13 декабря 2012, 16:49
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Сегодня купил ребенку зимние бахилы ХСН на подошве Вибрам (сам удивился, что ХСН стал такую подошву лепить).
Также вчера приобрел ему охотничьи лыжи короткие. Сегодня просмолил. На выходные намечена лыжная прогулка в пригороде.
Также вчера приобрел ему охотничьи лыжи короткие. Сегодня просмолил. На выходные намечена лыжная прогулка в пригороде.
- v
- 0
13 декабря 2012, 20:42
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Это, Дима, хрень. Лучше всего — унты. Вот это-обувка, так обувка. И в минус 50 не промерзают, и ногу до колена греют.
15 декабря 2012, 11:08
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Ребенку, хорошие валенки самое то, размер чуток побольше, и буде тепло.
13 декабря 2012, 17:02
+1.62 NikitaYoung
— Бугуруслан
дочитал книгу «Дикий Урман» нашёл старый хозяйский нож, который решил править.не густо(
- v
- 0
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
13 декабря 2012, 20:09
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Наконец-то надыбал топо-картры в масштабе 1:50000!!! На днях распечатаю и склею!!!
- v
- 0
13 декабря 2012, 20:42
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Блин, нужная вещь! Надо тоже озаботиться…
13 декабря 2012, 22:31
+52.43 Dima22rus
— Барнаул
заправил газовый баллон. Попробовал отогреть пушкой от этого балона машину — получилось. Так что в зиму надо однозначно)))). Валяются уже больше года солнечные элементы никак не могу собрать. Но надеюсь до нового года выложить обзор что получилось))
- v
- 0
15 декабря 2012, 11:55
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Вот с баллоном — хорошая мысль. Я тоже все в начале недели перезаправлю.)
13 декабря 2012, 22:58
Ничего не сделал. Хотел горку купить, или мору, или палатку, а потом подумал: а нахрена они мне. Вот, дети подрастут, может тогда и куплю палатку и котелок. Правда, сейчас работаю по 10 -12 часов не ввылезаю из подвалов и тоннелей одного«института», зачастую в респираторе и спец.одежде. Получаю, так сказать, представление о жизни в бункере. Это, думаю, тяжко, может и башню сорвать, если долго жить придется.
- v
- 0
13 декабря 2012, 23:05
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
а я тоже ниче не делал, хотя нет-вру, купил лишние 800гр. рису
15 декабря 2012, 00:06
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Я вот наконец то купил домик в деревне(вернее ПГТ) хотя вру не совсем еще купил, внес задаток(почти всю сумму), документы готовятся, сделка назначена на 21.12.2012, но ключи уже у меня, несколько раз наведывался кой че привозил, ну и так, оглядетса. Небольшой флигилек:2-жилые комнаты +прихожка обширная. Главное, там есть вода, колодцы не глубже 5 метров, на этом участке есть только так называемая «копанка» -небольшой колодец, три метра глубиной, с водой для полива, для питья и приготовления пищи пока у соседа в колодце(в следующем году сделаю себе, или скважину или колодец), за огородом течет небольшая речушка(в колено глубиной и метра три-четыре в ширину), исток с водохранилища которое находится в 800-900 метрах от дома. Участок 17 соток, ну и несколько соток можно еще обработать ближе к речушке. Плюс вот она, которая обогреет и накормит,
Есть конечно и электроэнергия постоянно(ну пока что), и газ подведен к домику, так что будем обживатся, поглядим. На ПМЖ туда переезжать пока не планирую, буду через день или как получится, туда с работы ездить(рабочий автобус туда возит), огородничать помаленьку начну, с женой и ребенком отдыхать там будем, а там как карта ляжет.
Есть конечно и электроэнергия постоянно(ну пока что), и газ подведен к домику, так что будем обживатся, поглядим. На ПМЖ туда переезжать пока не планирую, буду через день или как получится, туда с работы ездить(рабочий автобус туда возит), огородничать помаленьку начну, с женой и ребенком отдыхать там будем, а там как карта ляжет.
- v
- +4
15 декабря 2012, 10:35
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Да, в данный момент дача, но жене больше нравится «домик в деревне». А доживу до пенсии перееду туда жить.
15 декабря 2012, 10:44
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
А почему домик какой то низкий, или это так на фото?
15 декабря 2012, 11:05
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Да он с наружной стороны землей видимо подзасыпан, что бы у дома вода не скапливалась т.к. он находится в низу улицы, да и высота потолков не большая, не мерял но где то 1,9-2м. Но думаю, что это только плюс, быстрее протапливатся будет, маленькие окошки, относительно толстые стены(0,5-0,6м)из дикаря.
15 декабря 2012, 13:28
+23.83 Leda
— Станица
Отличная покупка!!! Раз автобус ходит — со временем совсем переберетесь!!!
15 декабря 2012, 15:00
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Спасибо, я бы может и сейчас потихоньку перебирался, тем более, раз работаю на шахте, можно прописаться и получать 6 тон угля ежегодно бесплатно(только за машину, привоз), а попозжа и газ провести, но жена и ребенок пока к такому шагу не готовы, так что пока только под дачу.
15 декабря 2012, 15:08
+23.83 Leda
— Станица
В любом случае — почин есть!!!
Хотя, мы вот сразу строили дом для ПМЖ. А через пару лет поняли, что все — в городе уже жить не сможем… Тухло.
Если ВСЕ будет нормально обустроено — то… к хорошему быстро привыкают!!!
Хотя, мы вот сразу строили дом для ПМЖ. А через пару лет поняли, что все — в городе уже жить не сможем… Тухло.
Если ВСЕ будет нормально обустроено — то… к хорошему быстро привыкают!!!
15 декабря 2012, 15:59
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
но жена и ребенок пока к такому шагу не готовы, так что пока только под дачу., эта проблема решается просто, достаточно установить «белого друга» и его подружку, и вопрос снимается, проверенно на личном опыте.
15 декабря 2012, 18:38
+40.07 Sergik2011
— Луганск
В данном случае что бы решить вопрос данным способом, нужно либо пристраивать либо новый дом строить, а вообще я баньку хочу построить.
15 декабря 2012, 00:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
провёл политзанятие с женой о поведении в предверии 21
- v
- 0
15 декабря 2012, 11:11
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
-а мои хохочут(вернее, ржут)\потому готовлю всё сама. НО-куда им деваться-уже привезла 3 машины дров-значит, надо попилить и сложить; к генератору купили кабель, вилки, масло, бензин(уже вдвоём).Правда, по дороге за «моими страхами» крутят меня на ништяки))
15 декабря 2012, 11:59
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
И моя жена ржет. А родственники ее — вообще меня за идиота держут. Но мне плевать, я уже завез жрачки несколько тонн, солярки подкупил, коровку целиком, пол-свинки, капустки, лука, и прочих мелочей. Поглядим кто будет смеяться последним. Опять же, не случится ничего- все потихоньку израсходую. С учетом того, что ни продукты, ни топливо в цене опускаться не собираются, а лишь растут, вложения окупятся.
15 декабря 2012, 13:25
+23.83 Leda
— Станица
Мясо можно в тушонку превратить (но у вас морозец еще долго продержится… Если тока до весны не съедите). Сало я закатала в банки, сильно посолив — года 2 стоят. не открывала — не было надобности.
15 декабря 2012, 14:08
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Рецепт, пожалуйста, на длительное хранние, в том числе на время лета.
15 декабря 2012, 11:26
Купил вчера у соседа пол свиньи.Сегодня отвез образцы в ветлабораторию.Если всё в порядке, буду делать колбасу к концу света.
- v
- 0
15 декабря 2012, 13:26
+23.83 Leda
— Станица
Ну, вот и мы КУПИЛИ генератор!- свет и без Конца Света выключают часто — пригодится!
- v
- +2
15 декабря 2012, 14:09
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Ура! Будем опытом делиться. А какой, мощность?
15 декабря 2012, 15:49
+37.72 Marika
— ЯНАО
Ё-маё! это гдеж вы такой дешевенький нашли, у нас тыриков 40 стоят!
15 декабря 2012, 15:52
+23.83 Leda
— Станица
Если чисто для света брать — за 5тыс можно. Но нам для котла и 2х насосов к нему. Как минимум.
(В отпуск поедешь — затаривайся. Правда, у тебя тачка без багажника… Минус ей за это)
(В отпуск поедешь — затаривайся. Правда, у тебя тачка без багажника… Минус ей за это)
15 декабря 2012, 16:05
+0.62 13enc
— Чкалов
на этих выходных доукомплектую ТЧ домашнего хранения и ТЧ для автомобиля. по завершении подготовлю статейку с картинками что там и как уложено. также закупил «филейно-реберную часть Пятачка». Комплект продовольственной безопасности собран. Часть этого комплекта уже пережила один переезд в пределах города. Примус, керосинка, термос, фонари. Пожалуй 21.12.12 это вряд ли пригодится...
- v
- 0
20 декабря 2012, 15:31
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Купил бензопистолет и турбонасадку для газовых баллончиков. В хозяйстве пригодится.
Зарядил аккумулятор домашнего аварийного освещения.
Зарядил аккумулятор домашнего аварийного освещения.
- v
- 0
21 декабря 2012, 01:22
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Купил лишнюю банку пороха, кило картечи и контейнера, уже дома подумал, что надо бы было и капсулей докупить.
- v
- +1
21 декабря 2012, 05:20
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
ну да, капсюли своими руками не сделать.
21 декабря 2012, 01:46
+3.31 Sergej1984
— Казань
Купил 2 газовые конфорки «Kovea»(Ю.Корея), «Magnum»(Made in China), последняя может питаться от бытового газового баллона(СССР), попросил отца зарядить 20ти литровый и два 5ти литровых баллона газа, купил пятнадцать баллонов 220гр (а ля дихлофос) газа (зимняя смесь). Пару (к двум имеющимся) зимних маскхалатов и маскшапочек(белые), пару глубоких ледянок (ибо двое детей), два слабеньких бинокля(ибо в лесу мощные во вред).
- v
- +2
21 декабря 2012, 03:08
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
пришлосчь купить новый аккумулятор. К старому(3 года) купила ареометр и электролит-поиграться.
- v
- +2
21 декабря 2012, 05:23
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Тоже думаю похимичить с аккумом. Плотность электролита в банках разная и не выше 1,24 при полном заряде (т.к. автоматическое зарядное отключается)
21 декабря 2012, 10:31
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Получил на почте посылочку с двумя радиостанциями КАРАТ-2С. Пригодится для организации связи дом-база.
- v
- +1
Комментарии (268)