Курилка: Конец света (опять 25)
Всем привет. Тема в курилке (чтобы тапками не кидались).
Почему решил написать?
Сам я БП жду. Вот прямо серьезно — жду и все. Но не 21 декабря. В ближайшее время обязательно должно что то случиться (война, мега супер пупер ураган, взрыв и т.п.)
Но меня мучает вопрос один.
За последнии дни я встречаю все больше и больше людей которые на период 19,20,21 сваливают из города. Самое интересное что люди не всегда обычные.
Например.
1. Главный уральский томоженник. Возраст 40+ Сваливает за город в свой дом вместе со своей семьей в среду 19 числа. Запас всего до лета 2013 года. (очень серьезно ждет конца света, хоть и под коньяк).
2. Некий уважаемый человек «дядя Сережа». Возраст 50+ Уезжает в четверг 20 декабря за город. Запасы всего очень большие, в расчете на 10 человек до лета 2013 года. Говорит 100% будет БП, главное 3 месяца переждать, а потом все более менее будет. (Обеспечен всем. начинай от топлива (дрова, горючка) и заканчивая едой, аварийным светом, мини трактором и семенами на все случаи жизни)
3. Владелец очень большого предприятия Михаил. Возраст +40. Вообще улетает. В европу к себе в дом. Говорит там безопасней может будет т.к. там все есть, а тут в коттедже даже камина нет)
Ну и прочие люди. Еще человек так 10.
Мой план такой. Я конечно к БП не готов. Сколько не собирайся все равно не готов.
Но на случай ЧП мини план есть, о котором все родственники извещены.
Я считаю это самым главным. Вы можете не готовиться к ЧП, но план составить обязаны.
Например мои родители четко знают. Если уже существует видимая опасность, связи со мной нет, есть возможность и необходимость покинуть город — надо покинуть. Встречаемся на даче. Если вовремя оценить обстановку и покуинуть город, то выбраться из него можно. Главное не сидеть 10 минут в потолок не плевать. Моя жена тоже все знает. Если мы не вместе и связи нет, но уже становиться не по себе — рвать когти на дачу. Там или я или родственники уже есть. Так или иначе на даче до весны протянем.
К чему я все это?
Первый раз на моей памяти такая история с концом света, что все к нему готовятся. Вот именно к нему. 21 декабря. Если пронесет, то тушонку всю съесть, зерна птичкам раздать и спать спокойно.
Почему решил написать?
Сам я БП жду. Вот прямо серьезно — жду и все. Но не 21 декабря. В ближайшее время обязательно должно что то случиться (война, мега супер пупер ураган, взрыв и т.п.)
Но меня мучает вопрос один.
За последнии дни я встречаю все больше и больше людей которые на период 19,20,21 сваливают из города. Самое интересное что люди не всегда обычные.
Например.
1. Главный уральский томоженник. Возраст 40+ Сваливает за город в свой дом вместе со своей семьей в среду 19 числа. Запас всего до лета 2013 года. (очень серьезно ждет конца света, хоть и под коньяк).
2. Некий уважаемый человек «дядя Сережа». Возраст 50+ Уезжает в четверг 20 декабря за город. Запасы всего очень большие, в расчете на 10 человек до лета 2013 года. Говорит 100% будет БП, главное 3 месяца переждать, а потом все более менее будет. (Обеспечен всем. начинай от топлива (дрова, горючка) и заканчивая едой, аварийным светом, мини трактором и семенами на все случаи жизни)
3. Владелец очень большого предприятия Михаил. Возраст +40. Вообще улетает. В европу к себе в дом. Говорит там безопасней может будет т.к. там все есть, а тут в коттедже даже камина нет)
Ну и прочие люди. Еще человек так 10.
Мой план такой. Я конечно к БП не готов. Сколько не собирайся все равно не готов.
Но на случай ЧП мини план есть, о котором все родственники извещены.
Я считаю это самым главным. Вы можете не готовиться к ЧП, но план составить обязаны.
Например мои родители четко знают. Если уже существует видимая опасность, связи со мной нет, есть возможность и необходимость покинуть город — надо покинуть. Встречаемся на даче. Если вовремя оценить обстановку и покуинуть город, то выбраться из него можно. Главное не сидеть 10 минут в потолок не плевать. Моя жена тоже все знает. Если мы не вместе и связи нет, но уже становиться не по себе — рвать когти на дачу. Там или я или родственники уже есть. Так или иначе на даче до весны протянем.
К чему я все это?
Первый раз на моей памяти такая история с концом света, что все к нему готовятся. Вот именно к нему. 21 декабря. Если пронесет, то тушонку всю съесть, зерна птичкам раздать и спать спокойно.
- Novenkaia,
- Nasmeshnik
+ (2):
03 декабря 2012, 10:09
+22.43 Ultar
— Уфа
Вообще, многие «дяди» ждут от 21 числа как минимум ЧС, благодаря человеческому фактору. Слишком серьёзно распиарили нынешний БП, людишки могут просто сами небольшой тыздец устроить.
Сомневаюсь я, что осведомлённые личности прятались бы от БП типа
Сомневаюсь я, что осведомлённые личности прятались бы от БП типа
(война, мега супер пупер ураган, взрыв и т.п.)на дачах.
- v
- +3
03 декабря 2012, 10:20
+23.83 Leda
— Станица
ХА! А КОГДА у нас никаких ЧП и БП не было?!!!
Вспомним 90е?!!! Денег нет, еды нет… На работу ходить надо. Правда, непонятно зачем, если зарплату все равно не платят?
На Луну улететь не могут, вот и едут на дачу или в свой дом.
Только готовиться надо было ЗАРАНЕЕ!!! Ну, вот год пройдет, запасы закончатся, дальше ЧТО?!!!
Сразу все станет как было?
Что-то мне ОЧЕНЬ сомнительно. Скорее всего сразу не станет. И не как было.
А ЧС в мире ежедневно — смотрите новости.
Вспомним 90е?!!! Денег нет, еды нет… На работу ходить надо. Правда, непонятно зачем, если зарплату все равно не платят?
На Луну улететь не могут, вот и едут на дачу или в свой дом.
Только готовиться надо было ЗАРАНЕЕ!!! Ну, вот год пройдет, запасы закончатся, дальше ЧТО?!!!
Сразу все станет как было?
Что-то мне ОЧЕНЬ сомнительно. Скорее всего сразу не станет. И не как было.
А ЧС в мире ежедневно — смотрите новости.
- v
- +1
03 декабря 2012, 11:26
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Ну тут от БП зависит. Если что то случится и есть вероятность что власть останется, то для начала главной целью будет перезимоваать. А дальше видно будет. (весной огород посадишь сразу лучше станет)
03 декабря 2012, 11:44
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Ну у нас пол страны городские садоводы. Главное чтобы дом был где перезимовать можно.
03 декабря 2012, 12:04
+23.83 Leda
— Станица
Перезимовать — это не самое страшное. И не самое сложное. Тока много у нас вегетарианцев, а? Пока посадки-то вырастут… А консервы уже закончатся… Тогда ЧТО?..
03 декабря 2012, 10:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
угу-угу… бп в пятницу — это чертовски удобно! можно взять отгул и 3 дня играть в «тру сурвайвера» а в понедельник шлёпать на работу с ощущением собственной маскулинности
- v
- +6
03 декабря 2012, 10:22
А почему вообще кто то к чему то готовится? Смысл? Ведь «русскм языком» Майя написали — Конец света! Соответственно это трындец полный и всем! Так что дачки с запасами тушняка и дошираков не спасут…
- v
- +3
03 декабря 2012, 10:24
души раков
( а вообще забавно было бы еслиб Майя после того как
03 декабря 2012, 11:27
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Если так то да. А если нет? Если например света не будет? Месяца так 3-4-5-6? Что тогда?
Я могу с уверенностью сказать, что на даче с печкой и перезимую, а вот дома не факт.
Я могу с уверенностью сказать, что на даче с печкой и перезимую, а вот дома не факт.
03 декабря 2012, 19:34
+45.41 setcd
— Рязань
Они знали о високосных годах. В исчислении продолжительности года, Мая ошиблись всего на 2е десятитысячные (0,0002). И календарей было 3ри с разными системами исчисления.
03 декабря 2012, 10:31
+23.83 Leda
— Станица
Ну, как показала практика, то же оледенение в Москве — это уже для них Конец Света! ))
- v
- +1
03 декабря 2012, 11:00
+22.44 mzass
— Москва.Орловская область
21.12.2012. Небо разверлось, и на Землю упал огромный камень, когда пыль рассеилась, люди увидили надпись на камне.
Спасибо за пользование календарем Майя, календарь продлен до 3223 года, следующий календарь будет прислан по истечении предидущего
Спасибо за пользование календарем Майя, календарь продлен до 3223 года, следующий календарь будет прислан по истечении предидущего
- v
- 0
03 декабря 2012, 11:24
+76.26 Dordru
— Урал
21.12.2012. Небо разверлось, и на Землю упал огромный камень, когда пыль рассеилась, люди увидили надпись на камне.
Спасибо за пользование календарем Майя, календарь продлен до 3223 года, следующий календарь будет прислан по истечении предидущего
А вот и иллюстрации:
03 декабря 2012, 11:04
+0.83 sergik27
— Санкт-Петербург
А нам начальство грозиться, что если мы объект не сдадим, то до конца света не доживем. И жена у меня расстраивается, что без меня его встречать будет. Только после конца света домой вернусь.
- v
- +3
03 декабря 2012, 11:27
+23.83 Leda
— Станица
И у майя календарь на плите прямоугольной был нарисован! А круг у ацтеков, кажется…
- v
- +1
03 декабря 2012, 11:38
+76.26 Dordru
— Урал
И у майя календарь на плите прямоугольной был нарисован! А круг у ацтеков, кажется…
Таки да, но кого это волнует, когда конец света на носу? )))
Да и круглый красивше выглядит.
03 декабря 2012, 11:39
+1.42 keptan
— Москва
Супруга в пятницу прочла предсказания шамана. Дала наказ свечек купить.
- v
- 0
03 декабря 2012, 11:45
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
свечек лучше и правда купить. У нас и без майа могут свет вырубить )
03 декабря 2012, 12:07
+23.83 Leda
— Станица
Я своему буржуйку заказала… не хочет, говорит, лучше генератор. В любом случае — еще ничего не купили! )))
03 декабря 2012, 12:17
+2.90 Bobris2012
— Киев
Ваша правда Обязательно и со своей водочкой под вашу закусочку...
03 декабря 2012, 12:18
+23.83 Leda
— Станица
А будет-ли он уверен, что у меня ничего нет? Включая собак?
03 декабря 2012, 12:30
+1.42 keptan
— Москва
Ирина, что Вы, человек же с добрыми помыслами. А Вы собакам его скормить…
03 декабря 2012, 12:33
+23.83 Leda
— Станица
Сколько раз ко мне гости приходили — никто с собой патроны с пушкой не тащил!!!
Для хороших помыслов и водочка и закусочка всегда есть!!!)))
Для хороших помыслов и водочка и закусочка всегда есть!!!)))
03 декабря 2012, 13:07
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
генератор это хорошо ))) И еще пару кубов топлива надо к нему. А буржуйку я из бочки сделаю ))
03 декабря 2012, 13:10
+23.83 Leda
— Станица
У нас бочки пластмассовые… Печалька.
Но есть красный кирпич и глина — страшно представить количество дыма… Ну, ниче.
Но есть красный кирпич и глина — страшно представить количество дыма… Ну, ниче.
03 декабря 2012, 13:37
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
да главное трубу сделать, может и нет страшно все!
03 декабря 2012, 13:46
+23.83 Leda
— Станица
Ха! Труба от котла газового навесного!!! И угол приспособленный ЕСТЬ!!!
Как НАЧНЕТСЯ! — Так все само быстренько и появится!!! И сложится! И обустроится!!! Лень — это пока тишь, да гладь!!!
Как НАЧНЕТСЯ! — Так все само быстренько и появится!!! И сложится! И обустроится!!! Лень — это пока тишь, да гладь!!!
03 декабря 2012, 14:06
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Я своему буржуйку заказалапошёхонку уж тогда берите
03 декабря 2012, 14:05
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Супруга в пятницу прочла предсказания шамана. Дала наказ свечек купить.ректальных?
03 декабря 2012, 12:08
+2.90 Bobris2012
— Киев
keptan — Москва
Мозг всегда нужнее...— это само сбой НО!!! У моего приятеля дочка спрашивает -«Папа, а ты заготовил макароны и тушенку на конец света»?! А папа дочке отвечает -" Не доця, папа купил много патронов, есть патроны будет тушенка и свечи и макароны"! Правда дочка рассказала своим подружкам а те своим родителям и теперь на мого приятеля косятся как то страно...
03 декабря 2012, 14:08
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
, есть патроны будет тушенка и свечи и макароны"! Правда дочка рассказала своим подружкам а те своим родителям и теперь на мого приятеля косятся как то страно…из под стола ))))))))
03 декабря 2012, 12:02
+23.83 Leda
— Станица
Что ВСЕ? Отобрать — это все, на что ума хватило?
А создать не пробовали?!!!
А создать не пробовали?!!!
- v
- +1
03 декабря 2012, 12:14
+2.90 Bobris2012
— Киев
Leda продать, обменять и ..., какого то махрового бобра сесть. Расширяйте ваше сознание путём модулирования возможной ситуации.
03 декабря 2012, 13:04
+8.47 zelenski
— Новосибирск
Быть или не быть, в этом все дело.Распиарили эту дату дальше не куда.Произойдет событие, может мы его сразу и не заметим, а может сразу ощутим, я думаю что то произойдет слишком много информации, даже слишком много.Вопрос только банальный — где, что и когда вроде бы известно.Время покажет.Плохо только то, что если серьезно кто то владеет информацией сомневаюсь что поделятся.
- v
- 0
03 декабря 2012, 13:09
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Я согласен с тем, что если есть оружие то пару вопросов можно решить сразу. Согласен и с тем что после БП этикета не будет. Будет писец. Грабить и убивать будут…
- v
- 0
03 декабря 2012, 13:12
+23.83 Leda
— Станица
Да его (этикета) давно уже нет!!!
Посмотрите вокруг себя! Кому мы нужны!!!
А дату потом другую назначат!
Главное, отвлечь основную массу…
Вот только вопрос: ОТ ЧЕГО?!!!
Посмотрите вокруг себя! Кому мы нужны!!!
А дату потом другую назначат!
Главное, отвлечь основную массу…
Вот только вопрос: ОТ ЧЕГО?!!!
- v
- +7
03 декабря 2012, 17:21
+37.72 Marika
— ЯНАО
А вы не спросили куда едет «дядя Сережа», а то может ему помощь нужна вместе встретить конец света вы же вроде не готовились…
У нас тоже много народу готовится (видно по спец магазинам), у меня даже родители прониклись и уже подумывают затарится…
У нас тоже много народу готовится (видно по спец магазинам), у меня даже родители прониклись и уже подумывают затарится…
- v
- 0
03 декабря 2012, 17:45
+23.83 Leda
— Станица
Мысль правиная, потому что ближе к знаменательной дате цены могут РЕАЛЬНО подскочить!!!
03 декабря 2012, 17:48
+37.72 Marika
— ЯНАО
А когда они у нас не росли? тем более после нового года…
03 декабря 2012, 17:54
+23.83 Leda
— Станица
Ну к 21му — это ж САМ велел!!!
Так что — лучше затариться (так, на всякий случай!!!)
Так что — лучше затариться (так, на всякий случай!!!)
03 декабря 2012, 18:11
+23.83 Leda
— Станица
Ну, месячный запас продуктов у меня есть всегда. Свечки и спички — по случаю частого отключения света и частого розжига костров — тоже. А вот тушонка у меня бегает еще своими ногами!!! Впрочем, как и молоко и яйца — все ежедневно пополняется и обновляется!!!
03 декабря 2012, 22:34
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
я знаю куда он едет. И это резервная точка на крайняк )
03 декабря 2012, 18:43
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Нормально. Жопа грядет. А тот, кто не успел, не захотел, или пренебрег запасами топлива, еды и питья- ну так пусть падут первыми. Естественный отбор никто не отменял. Будет ржачно, если инет будет все еще работать, и мы прочтем исповедь какого-нибудь помирающего с голоду-холоду одноресурсника. Впишем ее в аннлы часа, что бы другим было не повадно представлять себя крутым выживальщиком, купив новый ножик, и продолжая жить в хрущебе, убеждая и засирая мозги окружающим, в том направлении, что, типа, ничего больше делать не надо.Нож, НАЗ-уже половина дела. А если еще и мешок стекловаты на комнату хрущевки, то ты практически Крутой Выживальщик…
- v
- 0
03 декабря 2012, 22:35
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
это что еще за фантастика? если будет инет то значит бп нету.
04 декабря 2012, 05:31
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Интернет может и работать, ему жрать не нужно. А вот насчет пользователей — не уверен.
03 декабря 2012, 18:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
однозначно надо сваливать.
для начала продать квартиру, машину…
уволиться с работы, получив расчёт.
и на дачу… прямо сейчас.не нужно проверять, будет ли конец света или нет… нужно валить! любопытные не успеют спастись.
хотя на даче тоже небезопасно.если взрыв ядерный, дача-не вариант.
знаю я одно местечко безопасное: кормят, поят, на одежду ткани не жалеют(рубашки на три размера больше)…
а валить однозначно нужно…
для начала продать квартиру, машину…
уволиться с работы, получив расчёт.
и на дачу… прямо сейчас.не нужно проверять, будет ли конец света или нет… нужно валить! любопытные не успеют спастись.
хотя на даче тоже небезопасно.если взрыв ядерный, дача-не вариант.
знаю я одно местечко безопасное: кормят, поят, на одежду ткани не жалеют(рубашки на три размера больше)…
а валить однозначно нужно…
- v
- +1
03 декабря 2012, 18:56
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ни в коем случае! У меня есть такой знакомый, который все продает за полцены и намерен валить. Отговариваю, как могу. Это не правильно. Это не верно. Ошибочно. А если ничего не будет? Будешь сидеть как идиот в глухой деревне, продав все, возможно, потеряв семью. Нахуй надо такое щастье???
03 декабря 2012, 19:08
+37.72 Marika
— ЯНАО
Вот-вот! писец к такому товарищу точно прийдет, только его личный!
03 декабря 2012, 19:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
с такими мыслями, как у твоего знакомого, Антон, семью бы я уже сейчас потерял.
за идиота бы приняли.
поэтому:
-живите, как жили и давайте почтим память индейцев Майя, которые и ведать не ведали, какую х… ню будут нести про них потомки в 21 веке!
-ничего в мире не предвещает никаких концов света, кроме тонко-расчётливых бизнесменов и тупоголовых идиотов, следующих их псевдопророчествам.
-в мировой истории бывали времена в сотни раз хуже современной атмосферы настроения общества, а конец света так и не настал.
-магазины не закроются ни под каким предлогом и всякий сможет закупиться гречкой и тушёнкой каждый день.ПЯТЁРОЧКИ и ДИКСИ заполоняют всё с такими скоростью, масштабом и размахом, что вскоре для каждого такие магазины станут индивидуальными!
всё идёт абсолютно так же, как 10,20,50,100 и более лет назад.
за идиота бы приняли.
поэтому:
-живите, как жили и давайте почтим память индейцев Майя, которые и ведать не ведали, какую х… ню будут нести про них потомки в 21 веке!
-ничего в мире не предвещает никаких концов света, кроме тонко-расчётливых бизнесменов и тупоголовых идиотов, следующих их псевдопророчествам.
-в мировой истории бывали времена в сотни раз хуже современной атмосферы настроения общества, а конец света так и не настал.
-магазины не закроются ни под каким предлогом и всякий сможет закупиться гречкой и тушёнкой каждый день.ПЯТЁРОЧКИ и ДИКСИ заполоняют всё с такими скоростью, масштабом и размахом, что вскоре для каждого такие магазины станут индивидуальными!
всё идёт абсолютно так же, как 10,20,50,100 и более лет назад.
04 декабря 2012, 05:30
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
И снова не согласен. Истина, на мой взгляд, как раз посередине. То есть, нужно готовиться. Но так, что бы и волки были сыты, и овцы целы. То есть, нужны «двойные технологии». К примеру, жить не в хрущевке, а в пригороде, в собственном доме, с возможно более полной автономией, спокойно делая запас всего и много.Будет семья против этого? Уверен, нет. Поскольку вы- просто домовитый, запасливый муж, а цены прыгают, все дорожает и так далее. При этом, вы продолжаете спокойно работать, зарабатывать деньги, город рядом, посещение детьми школы-кружков и прочего не пострадает.
А вот теперь самое время начинать второй этап. Это построение собственной деревеньки. Для семьи это дело надо маскировать как строительство фермы вскладчину. Новое, и в будущем прибыльное для семьи дело, которым решил заняться папка. Опять же, не забывая рассказывать про ГМО, гербициды-пестициды, которые мы покупаем в супермаркете на продовольственных полках. И снова против никто не будет. Потому, как папка прав, и в магазинах продают каку, и деньги он не пропивает, а вкладывает в дело. В общем, в семье будет порядок, а у вас будет отличная база, запасной аэродром, и в будущем место, где будет приятно встретить старость.
А вот теперь самое время начинать второй этап. Это построение собственной деревеньки. Для семьи это дело надо маскировать как строительство фермы вскладчину. Новое, и в будущем прибыльное для семьи дело, которым решил заняться папка. Опять же, не забывая рассказывать про ГМО, гербициды-пестициды, которые мы покупаем в супермаркете на продовольственных полках. И снова против никто не будет. Потому, как папка прав, и в магазинах продают каку, и деньги он не пропивает, а вкладывает в дело. В общем, в семье будет порядок, а у вас будет отличная база, запасной аэродром, и в будущем место, где будет приятно встретить старость.
04 декабря 2012, 08:57
+23.83 Leda
— Станица
Усилители вкуса выводятся из организма не менее 6-12 месяцев! Так что, чем раньше начнете — тем лучше для Вас и Вашей семьи!!!
(Лишь бы не поздно… Смогут-ли кушать натуральное Ваши родные? — Много вижу людей, которым деревенская натуральная еда НЕВКУСНАЯ)…
(Лишь бы не поздно… Смогут-ли кушать натуральное Ваши родные? — Много вижу людей, которым деревенская натуральная еда НЕВКУСНАЯ)…
04 декабря 2012, 12:14
+76.26 Dordru
— Урал
Усилители вкуса выводятся из организма не менее 6-12 месяцев! Так что, чем раньше начнете — тем лучше для Вас и Вашей семьи!!!
Как же противны эти дурацкие заявления о усилителях вкуса, извините.
Глупость же несусветная! Из серии «Одна Бабка Сказала (ОБС)»
Видимо, имеется ввиду этот несчастный глутамат натрия?
Никто, видать, не в курсе, что это вполне себе натуральное вещество содержится и в продуктах питания, в которые его специально и не добавляли, и в наших свами организмах, причём он туда не поступает извне, он там, бляха-муха сам синтезируется или вроде того.
04 декабря 2012, 12:56
+22.43 Ultar
— Уфа
содержится и в продуктах питания, в которые его специально и не добавлялиДа Вы что! Там-то всё природное, а то, что добавляют — химия сплошная!
04 декабря 2012, 14:22
+76.26 Dordru
— Урал
Да Вы что! Там-то всё природное, а то, что добавляют — химия сплошная!
Я то понял, что это ирония и тонкий троллинг. ))
Но вы поаккуратнее, тут ведь и неадекваты есть, ждущие провокации )))
14 декабря 2012, 09:19
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Смешали все в кучу. Глутамат натрия есть в природе. И мы его едим. Правда в очень ограниченных кол-вах. Я согласен с утверждением, что сейчас обычная деревенская еда кажется не такой вкусной (я пельмени покупаю у друзей, пельмени делают в деревне из нормального мяса и всего остального) я когда их первый раз попробовал — подумал. Блин. А что невкусные то такие. А теперь вот только их ем, а магазинные вообще не могу. Отвыкли мы просто. у меня жена в ресторане работает, так вот в ресторанах повсеместо эту добавку кладут. ПОВСЕМЕСТНО.
14 декабря 2012, 09:50
+23.83 Leda
— Станица
Не только в ресторанах — во всех гиперах, где есть кухня тоже добавляют. Знаю, потому что наших много работает по этим гиперам в городе. Рассказывают много интересного и про хлеб и про салаты…
Вот поэтому я так и написала, что натуральное для людей, привыкших к усилителям, кажется невкусным…
Если подумать об этом гдобально — то становится страшновато…
Вот поэтому я так и написала, что натуральное для людей, привыкших к усилителям, кажется невкусным…
Если подумать об этом гдобально — то становится страшновато…
04 декабря 2012, 18:44
+76.26 Dordru
— Урал
-1
Гыыы, мой камент даже минусанул какой-то дремучий чайник, молящийся на адский вред глутамата натрия )))
05 декабря 2012, 12:13
+76.26 Dordru
— Урал
два дремучих чайника
Ага, так и есть! ))))
Что ж, ждём и третьего, и двадцать пятого )))
04 декабря 2012, 19:39
+23.83 Leda
— Станица
А ВЫ приезжайте в деревню, поживите на натуральной еде, а потом попробуйте еду магазинную.
Если Вы вообще сможете ее съесть!!!
Потому что только через пол года мы стали замечать, что магазинная еда ВОНЯЕТ. И имеет странный вкус.
А до этого мы, также как и все, ели все из магазина. И НИЧЕГО не замечали. Абсолютно ничего.
А сейчас я УТВЕРЖДАЮ, что магазинная курочка СИЛЬНО пахнет лекарствами. Магазинное молоко пахнет (и по-вкусу) сухим молоком. Сыр — тоже самое. Творог — вообще не имеет к такому продукту никакого отношения. И так далее и тому подобное. Но никто этого не замечает. Привыкли? Или все же ЧТО-ТО добавляют?
Если Вы вообще сможете ее съесть!!!
Потому что только через пол года мы стали замечать, что магазинная еда ВОНЯЕТ. И имеет странный вкус.
А до этого мы, также как и все, ели все из магазина. И НИЧЕГО не замечали. Абсолютно ничего.
А сейчас я УТВЕРЖДАЮ, что магазинная курочка СИЛЬНО пахнет лекарствами. Магазинное молоко пахнет (и по-вкусу) сухим молоком. Сыр — тоже самое. Творог — вообще не имеет к такому продукту никакого отношения. И так далее и тому подобное. Но никто этого не замечает. Привыкли? Или все же ЧТО-ТО добавляют?
04 декабря 2012, 22:35
+76.26 Dordru
— Урал
Или все же ЧТО-ТО добавляют?
Дык ЧТО добавляют-то?
Секретную спецдобавку для зомбирования?
Тайный ингредиент для одурманивания?
Непроверенный препарат для исследования?
Хотя, в чём-то вы правы конечно. Вещества типа хлористого натрия или дигидрогена монооксида не лучшим образом влияют на наше здоровье. Но в разумных дозах применять их не слишком опасно.
05 декабря 2012, 04:26
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Вы еще забыли упомянуть употребление горожанами хлорированной воды из под крана. Причем, дело не только в той воде, что они пьют ( а том щас мне напомнят про бутилированную воду), но и в той воде, что люди моются ( употребляя опять же химию). А кожа — она тоже всасывает и впитывает. Уверяю вас, когда поживешь на «натуральной» воде, разница очень заметна.
05 декабря 2012, 08:14
+22.43 Ultar
— Уфа
А если посчитать количество и качество того, что горожане вдыхают, можно просто не париться за химические добавки в еде и хлорку в воде.
05 декабря 2012, 04:21
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Вы знаете, в Армии многим, если не всем, поначалу армейская еда не нравилась. А потом ничего, втянулись, да так, что от котла не оттащить. Так что НЕВКУСНОСТЬ деревенской натуральной еды — проблема небольшая и, по большому счету, надуманная.
04 декабря 2012, 09:03
+23.83 Leda
— Станица
Как вариант — эта дата была распиарена именно с целью подъема экономики (товара произведено больше, чем необходимо населению). Сейчас все «запасутся» и магазинам по-легче. И производству — подъем!!!
04 декабря 2012, 22:42
+189.68 Sunman
— Калужская область
всё идёт абсолютно так же, как 10,20,50,100 и более лет назадА тысячи и мл.лет назад?
Может теперь наш черёд
05 декабря 2012, 04:27
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Кстати, заметили сколько сейчас стали втюхивать кредитов? Это ж просто вакханалия какая-то! Разве что насильно и на дом не предлагают!
03 декабря 2012, 19:27
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Фигня,
(под непропаду написано "… путешествовал в 2015")
(под непропаду написано "… путешествовал в 2015")
- v
- +1
04 декабря 2012, 11:05
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
я в 21 не верю, но к эксцессам разного рода(типа, вся деревня загуляет) готова
- v
- 0
Комментарии (96)