Курилка: Выживание страны.
Извините господа что написано будет не о столь любимых на данном сайте походах в дальние края, не о очередной дегустации продукта пищевой промышленности, даже не будет вестись речь об очередном ужаснонахренрежущеколющерубящей приблуде сотворенной на колене из титанового штыря или пластины, установленных хирургом в тело при переломе конечности.
Так-же почти о современном правительстве, законах, и ситуации на бирже ценных бумагах и котировках акции.
Не будет ничего и о ожидаемом 21/12/2012году конце света.
Будет маленькая ссылка на одну большую статью, с очень большим набором часто повторяемых букв.
Your text to link...
Срачь и тролинг не приветствуется.Просто примите к сведению, или как руководство к действию.
Заранее благодарен bsdshaman за обвинения в густопатриотичности — звиняйте так воспитан.
Так-же почти о современном правительстве, законах, и ситуации на бирже ценных бумагах и котировках акции.
Не будет ничего и о ожидаемом 21/12/2012году конце света.
Будет маленькая ссылка на одну большую статью, с очень большим набором часто повторяемых букв.
Your text to link...
Срачь и тролинг не приветствуется.Просто примите к сведению, или как руководство к действию.
Заранее благодарен bsdshaman за обвинения в густопатриотичности — звиняйте так воспитан.
08 декабря 2012, 12:12
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Правильная статья. Хотя всё это «общеочеловечивание» не только у нас происходит, но и в Европе тоже. У детей уже мелкая моторика отсутствует, чтобы ножницами или отверткой работать, не травмируясь (т.е. на уже уровне инстинктов самосохранение вырождается). Что уж говорить о сложных психических процессах вроде силы духа.
- v
- 0
08 декабря 2012, 12:22
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Господа, сотоварищи, братья — я не против критики, бросания тапок, валенок, томагавков (как в виде национального рубящего инструмента, так и в виде баллистических ракет), табуреток и других подручных инструментов как приспособленных так и мало приспособленных к метанию.
Можно я просто промолчу , за умного не сканаю, так хоть за дурака не примут
Можно я просто промолчу , за умного не сканаю, так хоть за дурака не примут
- v
- +2
10 декабря 2012, 10:12
+13.91 spamdealer
— Омск
У Доронина в его «Черном дне» хорошо сказано, смысл такой: кадры решают всё, но кадрами в стране долгое время заведовали бабы, чего допускать было категорически нельзя ( кому интересно — перечитайте). Дет-сад, школа — подавляющее большинство наставников женщины. Читал как то сказку северных народов о том как сына (охотника-добытчика) взялась воспитывать мать — кончилось все печально. Думаю немногие со мной поспорят о том, что женщины существа более расположенные к комфорту во всех отношениях нежели мужчины. А последнее время очень уж им много воли дали — прошу прощения у дам, но в каждую «щель» они спешат вставить свои пять копеек, чем весьма усложняют жизнь мужчинам. О воспитании детей и речи не идет — сам буквально с боем пробивался на тренировки — мать от «мордобоя» не ждала ничего хорошего. А уж комитет солдатских матерей — это вообще позор, считаю ( как впрочем и дедовщину). Но, вспоминая предков, дедов и прадедов с бабками и прабабками, могу лишь исполнится гордостью за то, как они провожали сыновей на фронт или как встречали похоронки — вот где люди были!!! Сейчас понты: мое дите самое упитанное, самое красивое, самое любимое — не моги даже косо смотреть на него ..., да бл… ть, это и мой ребенок тоже и у меня свой взгляд на воспитание — доходит до них только после того как видят что со мной ребенок мастер на все руки и самостоятельность через край, а с ней капризный нытик отупевший от вседозволенности. Короче говоря, воспитание, родительское воспитание, через общий труд, общий досуг, общий быт — на живом примере без отрыва от реальности. Кнут как метод умирает, а одним пряником ничего не получается.
Автор молодец, поднял тему — да вот только недавно совсем была тема как уберечь ребенка от кризисных ситуаций и реабилитировать его после — никто что то не заикнулся о том, что готовится надо ВСЕГДА!!! к худшему, при этом надеяться на лучшее никто не мешает, вот только тогда дите будет остерегаться одиноких дорог, плохих дядек, гопоты и быстрых машин (и т.д. и т.п), а когда подрастет будет думать над тем, как не попасть в ситуацию уже самостоятельно, а попавши давать отпор. А материнское расхолаживание даже в безкризисном житии до добра доводит кране редко.
Автор молодец, поднял тему — да вот только недавно совсем была тема как уберечь ребенка от кризисных ситуаций и реабилитировать его после — никто что то не заикнулся о том, что готовится надо ВСЕГДА!!! к худшему, при этом надеяться на лучшее никто не мешает, вот только тогда дите будет остерегаться одиноких дорог, плохих дядек, гопоты и быстрых машин (и т.д. и т.п), а когда подрастет будет думать над тем, как не попасть в ситуацию уже самостоятельно, а попавши давать отпор. А материнское расхолаживание даже в безкризисном житии до добра доводит кране редко.
10 декабря 2012, 13:22
+189.68 Sunman
— Калужская область
Вот только упущение это не матерей, а именно отцов, что воспитывают их женщины, а не мужчины! Отцы сейчас отстранены от процесса воспитания, считают, что этим женщины должны заниматься, либо тупо у них другие интересы и детям поэтому снимания никакого не оказывают!
10 декабря 2012, 15:38
+34.40 Bundes74
— Донецк
Полностью согласен! Нельзя перекладывать воспитание мужских качеств на жен, и побольше личного примера.
10 декабря 2012, 21:40
+189.68 Sunman
— Калужская область
Надо конечно должное системе нашей отдать-многие не видят своих отцов, которым приходиться пахать на нескольких работах-это относится к тем, кто действительно вынужден выживать, а есть и те кто работает тупо ради денег, но не понимают, что деньгами любовь ребёнка не купить!
10 декабря 2012, 22:03
+37.72 Marika
— ЯНАО
А если женщина одна?! что тогда? и у нас таких очень много «семей»… это упущение именно мужчин, которые бросают своих детей и им глубоко наплевать как растут их дети… и это хорошо если только наплевать, а бывает еще и стараются последнее у своей бывшей семьи забрать!
10 декабря 2012, 22:31
+189.68 Sunman
— Калужская область
Если женщина одна — это очень-очень плохо для ребёнка(если конечно папаша не последняя сволочь с которого не стоит брать пример), а если это существо ещё пытается последнее отнять у семьи, то это совсем… и очень жаль, что общество у настолько больное, раз такое происходит.
11 декабря 2012, 09:34
+13.91 spamdealer
— Омск
Marika Sunman Соглашусь лишь отчасти, потому как сам пахал на трех ( не вру) работах, а дома меня ждали скандалы, истерики и тупое пиление за то, что не принц на белом мерседесе! Как не расстались — долго рассказывать. В последнее время всё больше случаев, когда женщина выдавливает мужика из семьи — не устроил. Встречаются правда исключения в виде примерно таких вот идеалов: akutagawa-r.livejournal.com/39660.html — офицерская жена во всех смыслах и можно быть уверенным — будет отличной матерью: наседкой в младенчестве и женщиной с плаката «Родина-мать зовет» когда нужно будет, просто потому, что не лишена ума и человечности при склонности к самоанализу. Мужи сейчас конечно тоже не подарок, даже зачастую — но я готов стоять на том, что каким бы ты не был ушлепком или героем до жития с избранницей, она дошлифовывает — может из говнобыдла сделать Александра Матровсова, а может и Павла Корчагина опустить до уровня вити беленко. То же самое и с воспитанием, один в один, только осложняется тем, что мужик может послать и уйти, а дитеныша она будет ломать под себя до последнего. Не грешите на систему — выбор родителей состоит в том, чтобы постараться приложить усилия к воспитанию или купить дитю телевизор\приставку\мобилу и положиться на педагогов. Трудно только потму, что в масштабах страны отсутствует любая идеология.
08 декабря 2012, 13:05
+23.83 Leda
— Станица
Согласна! статья правильная. SvartUlv тоже правильно сказал. В садике на собрании в подготовительной группе воспитательница сделала замечание родителям, что дети не то что ножом, а ножницами пользоваться не умеют, потому что им НЕ РАЗРЕШАЮТ родители.
Про отвертки даже разговора нет. КТО из них вырастет?
А ведь мы не городские — мы в деревне живем. И для нас птица и животные — это продукты питания!!!
Про отвертки даже разговора нет. КТО из них вырастет?
А ведь мы не городские — мы в деревне живем. И для нас птица и животные — это продукты питания!!!
- v
- +1
08 декабря 2012, 13:25
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Хорошая статья, скопировал, заставлю перечитать супругу.
- v
- 0
08 декабря 2012, 13:34
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Кстати, товарищи, а ведь статья дает еще одну интересную зацепку для размышлений. Вот мы тут часто трендим о необходимости готовиться к чему-то, тренироваться и прочее. Но вся эта «пластмассовая цивилизация» вытравила у многих желание что-то делать реально. Своими ручками и заработанными денежками. В лучшем случае, порыва хватает на покупку ( не изготовление своими руками)нового прибамбаса «для выживания». Пойти дальше многие просто не могут, уже не способны. Находятся тысячи причин почему человек даже осознавая настающую ЖОПУ упорно продолжает жить в хрущевке, и «готовится к БП лишь посредством покупки пары килов макарон и банки тушенки, да рулона стекловаты для утепления стен. Реально свинтить из города-мышеловки они не способны- там же ВСЕ придется делать своими ручками, а ручки те( как тут выше заметили) уже на малую моторику не способны. Да и вообще ни на что не способны. От сюда и невеселые мысли как о будущем Родины, если случится война( а она случится), так и о будущем этих „пластмассовых людей“.
- v
- +10
08 декабря 2012, 21:07
+4.72 IroKeZ
— Ивановская область
Находятся тысячи причин почему человек даже осознавая настающую ЖОПУ упорно продолжает жить в хрущевке, и «готовится к БП лишь посредством покупки пары килов макарон и банки тушенки, да рулона стекловаты для утепления стен.Во это про меня. Не могу уговорить своё семейство, прикупить домик в деревне. Жена сама выросла в частном доме, хоть и в городе, и всегда говорит, мечтала жить в квартире. И чувствую её из этой трёшки бульдозером не вытащить. Раньше же как считалось, живешь в квартире со всеми удобствами, ооо это круто и престижно, причем у тёщи в доме и туалет и ванная как в квартире в тепле, и вода из крана течёт(тесть постарался). А я, чисто городской, но прожив год в частном доме, и привыкнув к тишине, долго потом не мог уснуть когда по определенным причинам пришлось съехать в съёмную квартиру. Вообщем свой дом это пока мечта.
09 декабря 2012, 14:52
А у меня наоборот, теперь в квартиру не загонишь, в доме все под боком, и погребок есть и аппарат…
09 декабря 2012, 16:44
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Такая же хрень. Пожила два дня в квартире, и сказала, ну ее нах, эту квартиру.В дурдоме, мол, жить не согласна.
10 декабря 2012, 23:03
+6.75 Vikont
— Кисловодск
Не все сделаешь своими руками. В смысле: есть вещи сложные — двигатель, автомат, сложная химия — не все сделаешь сам и на коленке.
08 декабря 2012, 13:57
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Читать тогда тебе, камрад, такое надо, задерживая дыхание (учитывая, что взрыв — это реакция окисления) Береги мозги!
08 декабря 2012, 14:16
Статью видел, со смыслом согласен, +. Есть у моих детей надежда вырасти правильными людьми, потому, что Я знаю о той мере ответственности перед ними, которая на мне лежит, и меру эту, примером, словами, а иногда и через задницу, привили мне отец с дедами, и привили так, что держится, не отдерешь… Хочу, что бы и у Ваших детей такая надежда была.
- v
- 0
08 декабря 2012, 14:21
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Старший отслужил в ВДВ, младший на первом курсе Педиатрического, так -что пора думать за внуков, да я скоро — де-е-е-е-е-е-да-а
08 декабря 2012, 14:28
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Ну вот такой я эгоист , а что не моих -фу аж с души отлегло — в молодых еще похожу
08 декабря 2012, 15:20
Хорошая статья, встретил её недавно «на просторах», тока в малость другом направлении. Большинство посылов совершенно верны. Только вот срабатывают такие статьи не очень. Это не в упрёк автору статьи и поста, просто нельзя строить здание с крыши — нужен фундамент. Вопрос тут кроется в деталях.
В статье есть один очень любопытный помент, посвящённый школьному образованию. В частности утверждается, что (цитата) «Но и те немногочисленные мужчины, которых предлагает школа, в значительном процентном количестве куда как далеки от такого идеала. Сейчас в школе не редкость педагог-мужчина, „откосивший“ от армии — особенно это характерно для сельских школ. Не знаю, как кому, а мне пополам смешно и дико слушать от такого рассказы о мужестве наших воинов, о славе предков… Путь таким в школу должен быть закрыт накрепко и навечно. Настоящему же мужчине-наставнику поверят, даже если он скажет, что снег чёрный.»
Возникает маленький вопрос: а если не откосил, а в детстве ногу оторвало (бывает и такое) и преподаёт, скажем, физику? И где те герои горячих точек, которые должны быть настоящими учителями? Не идут они в школу в массе своей. Вот МВД, охрана и аналогичное — это да. ИМХО, сильный мужик, воин должен быть не высшим по отношению к остальным, а НОРМОЙ. А коль не получилось (всяко бывает), то можешь и должен достичь не меньших высот в других отраслях, чтобы быть не менее нужным и почётным для семьи и страны. Тогда ссылки на то, что «не всем даётся, есть исключения» не будет иметь такого вредоносного значения.
И второй момент. В статье об этом напрямую не говорится, но приоритет построения жизненных ценностей и понятия долга даётся абстрактно. Братство, долг перед государством это важно, но начинаться это должно в семье. Так ведь и воспитывали людей в далёкие нетолерантные времена, когда сначала нужно быть не хуже других детей в семье, потов не хоже других среди людей живущих и ушедших в роду твоём, а дальше расширение понятия долга до братства товарищей, дружины, народа. Именно тогда на каждом этапе человек не только знает, но и чувствует, перед кем несёт свою внутреннюю ответственность, поэтому и идеалы и понятия долга и чести не были пустой формальностью. Начинать нужно с себя и с семьи.
Впрочем, это не против статьи, а просто в дополнение, возможно тогда эффект воспитания будет хоть чуть выше, что в наше время вовсе не мало.
В статье есть один очень любопытный помент, посвящённый школьному образованию. В частности утверждается, что (цитата) «Но и те немногочисленные мужчины, которых предлагает школа, в значительном процентном количестве куда как далеки от такого идеала. Сейчас в школе не редкость педагог-мужчина, „откосивший“ от армии — особенно это характерно для сельских школ. Не знаю, как кому, а мне пополам смешно и дико слушать от такого рассказы о мужестве наших воинов, о славе предков… Путь таким в школу должен быть закрыт накрепко и навечно. Настоящему же мужчине-наставнику поверят, даже если он скажет, что снег чёрный.»
Возникает маленький вопрос: а если не откосил, а в детстве ногу оторвало (бывает и такое) и преподаёт, скажем, физику? И где те герои горячих точек, которые должны быть настоящими учителями? Не идут они в школу в массе своей. Вот МВД, охрана и аналогичное — это да. ИМХО, сильный мужик, воин должен быть не высшим по отношению к остальным, а НОРМОЙ. А коль не получилось (всяко бывает), то можешь и должен достичь не меньших высот в других отраслях, чтобы быть не менее нужным и почётным для семьи и страны. Тогда ссылки на то, что «не всем даётся, есть исключения» не будет иметь такого вредоносного значения.
И второй момент. В статье об этом напрямую не говорится, но приоритет построения жизненных ценностей и понятия долга даётся абстрактно. Братство, долг перед государством это важно, но начинаться это должно в семье. Так ведь и воспитывали людей в далёкие нетолерантные времена, когда сначала нужно быть не хуже других детей в семье, потов не хоже других среди людей живущих и ушедших в роду твоём, а дальше расширение понятия долга до братства товарищей, дружины, народа. Именно тогда на каждом этапе человек не только знает, но и чувствует, перед кем несёт свою внутреннюю ответственность, поэтому и идеалы и понятия долга и чести не были пустой формальностью. Начинать нужно с себя и с семьи.
Впрочем, это не против статьи, а просто в дополнение, возможно тогда эффект воспитания будет хоть чуть выше, что в наше время вовсе не мало.
- v
- +3
08 декабря 2012, 15:42
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Молодец — думать начинаешь, через себя пропускаешь.
Даже вернее, какие мы — такое у нас и государство.
Начинать нужно с себя и с семьи.Государство — как ни странно — это все-же мы.
Даже вернее, какие мы — такое у нас и государство.
08 декабря 2012, 21:18
+4.72 IroKeZ
— Ивановская область
+100500. Как сказал потенциальновражеский президент Джон Кеннеди: «Не спрашивай, что государство сделало для тебя, скажи что ты сделал для государства»
08 декабря 2012, 21:45
+4.72 IroKeZ
— Ивановская область
Возникает маленький вопрос: а если не откосил, а в детстве ногу оторвало (бывает и такое)Я вот и не откосил, а увы в 5 лет начал терять зрение, каждый учебный год минус единица. Ну ничего вырос, выучился, работаю, гайки кручу, права категории В имею, никто кто не в курсе ни о чём и не догадывается, а ведь без «протезов» я вообще 0. Единственное ограничение это каждый день утром нужно линзы одеть и вечером снять. Кстати в НЗ лежат 2 пузырёчка с запасными линзами, но надо еще и очки прикупить. Мне уже почти 37, а очки раздавил ещё подростком, так до сих пор и не сделал. И кстати похвастаюсь, выезжаем периодически на стрельбы, стреляю не хуже зрячего друга, причем толком мишень не вижу, стреляю так сказать по наитию, а главное получается частенько выбить очков больше чем у него. Поэтому поддержу, всякое бывает в жизни, но может и мы на что сгодимся.
08 декабря 2012, 22:25
Какое отношение имеет армия к педагогике? И кто вообще сказал, что настоящий мужчины получаются в армии? Херня какая-то, которую кто-то сказал и все повторяют. Статья — брутальная лажа. Ну нафиг,. даже читать до конца не стал. Советую почитать Макаренко.
08 декабря 2012, 22:46
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Есть такой предмет военная педагогика, советую ознакомится для, ну хотя-бы, общего развития, чтобы знать что она есть.
Кстати Макаренко состоялся как педагог в системе ГПУ, и ничего — в пример ставят.
Кстати Макаренко состоялся как педагог в системе ГПУ, и ничего — в пример ставят.
08 декабря 2012, 23:02
+38.76 vlad_f
— Алматы
настоящих может и не делают, но то что есть в порядок зачастую приводят
08 декабря 2012, 23:38
Погорячился малость — устал. Вот, в душ сходил и отлегло ) Но эта статья мне не по в вкусу.
08 декабря 2012, 23:55
+38.76 vlad_f
— Алматы
она конечно с перегибом в сторону Спарты, что в конечном итоге ведет к гибели, но в нынешнее время очень актуальна и верна, т.к. общество за те 20 лет которые я за ним наблюдаю разложилось донельзя, еще немного и будут бегать с воплями «хлеба и зрелишь» в прошлый раз санитарами были немцы и наши, в этот могут прислать кого похлеще, или цитатник мао выдадут, или коран заставят наизусть учить, т.к. обе перспективы радужными не назовешь, то лучше уж самолечение. как там было: «не надо, не надо, я сам»
08 декабря 2012, 16:06
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Скачал видеоверсию, запущу завтра солдатикам на воспитательной работе. Хотя некогда их воспитывать: всю неделю устраняем неустранимые недостатки, приезжает очередная проверка, находит новые недостатки (потому что любая проверки ДОЛЖНА найти недостатки), короче, ходим по замкнутому кругу, не знаем, как его разорвать. Долг, так сказать, выполняем.
- v
- +4
08 декабря 2012, 16:25
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Эта система поиска недостатков комиссиями бытует и процветает не только в армии. Так что, не плачься.) А вот насчет «запущу на воспитательной работе (тьфу, поганое какое определение!)» — тут поостерегись. А то запишут во враги системы, и выпнут как старого пса без пенсии.
08 декабря 2012, 16:41
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
A… (Поднял руку вверх, подержал, и резко махнул вниз). Пошли они все…
08 декабря 2012, 16:43
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Связистов врачей и технарей напугать народным хозяйством сложно — тут в оба глядеть надо, чтоб сами не сбежали.
08 декабря 2012, 16:54
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Время такое сейчас у меня, 4 года до пенсии, вякну-уволят без кола, без двора. Обидно будет за бесцельно прожитые годы.
Но вот когда у меня уже будет двадцаточка, вот тогда я ИМ, в глазоньки-то все выскажу (потирая руки).
Больше всего меня в армии убивает поиск и устранение недостатков, на что уходит львиная часть служебного, а еще больше неслужебного времени.
И главное, все сложено в четкую систему. И все понимают, что маразм, но сверху требуют, и начальники, в свою очередь, требуют от подчиненных.
ЗЫ. Что-то понесло меня, всю неделю бьюсь с ветряными мельницами, хотя сам понимаю тщетность этой битвы.
Но вот когда у меня уже будет двадцаточка, вот тогда я ИМ, в глазоньки-то все выскажу (потирая руки).
Больше всего меня в армии убивает поиск и устранение недостатков, на что уходит львиная часть служебного, а еще больше неслужебного времени.
И главное, все сложено в четкую систему. И все понимают, что маразм, но сверху требуют, и начальники, в свою очередь, требуют от подчиненных.
ЗЫ. Что-то понесло меня, всю неделю бьюсь с ветряными мельницами, хотя сам понимаю тщетность этой битвы.
08 декабря 2012, 17:02
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Мне проще было — у меня на большой земле квартира однушка уже была.Поэтому я со спокойной совестью послал их по окончании контракта, дальше самим сексуальными игрищами заниматься, а пока они занимались воспитательными мерами и подсчетами моих годов проведенными на земле о.Сахалин, да деньги мне считали, я и пенсию дождался и даже ее слегка переходил.
08 декабря 2012, 18:05
+23.83 Leda
— Станица
Вот у всех «такое время». Кому до пенсии чуть, у кого кредиты, у кого дети учатся… Все сидят и боятся слово сказать. И я бы не сказала. Но мне при увольнении трудовую не отдали. Ну, посчитала директор себя выше ВСЕХ законов.
Я решила, что мне нечего терять… Ну, как закончится данная история — расскажу!!!
Я решила, что мне нечего терять… Ну, как закончится данная история — расскажу!!!
08 декабря 2012, 18:16
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
У меня тоже вышла забавная история. Полтора года назад мой начальник начал меня подъедать. Я не ангел, но когда идет конкретная охота… В общем, выдержал я три дня, а потом послал все нах, написал заявление(чем не мало удивил начальника, он полагал, что я буду терпеть и работать дальше). Год был очень тяжелый. Сейчас не жалею. Более того, открылись новые перспективы.Правда, уволили меня хорошо, тихо и с выплатой месячного заработка, с нормальной статьей в трудовой книжке. Объяснение этому простое-я Слишком много знал, и ссориться со мною было неразумно.
08 декабря 2012, 18:13
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Выгонят — приезжай ко мне, как-нибудь прорвемся. Хотя, лучше приезжай летом, посмотришь что и как...)
09 декабря 2012, 11:46
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Приехала комиссия в часть.Ходит генерал с командиром части и показывает на недостатки.Вот говорит: «Видишь полковник, забор у тебя серый, солдатам скучно, они грустные ходят, служба не в радость.ты его разрисуй картинками всякими чтоб солдату в радость было.»
«Есть товарищ генерал»
«А что это у тебя полковник трава желтая по осени? Ты ее в зеленый покрась и у солдата лето в настроении будет»
«Есть товарищ генерал.Покрасим»
«А что это у тебя полковник солдаты бегают.Пусть ходят как на гражданке и служба им тогда в радость будет»
«Выполним товарищ генерал»
«Вот смотрю я на тебя полковник и думаю — тебе 40 лет, командир части, двое детей, жена, любовница.А мнения своего у тебя ни хрена нет.Что скажешь на это?»
«Мнение свое у меня есть товарищ генерал.У меня выслуги нету.А то бя тебя дурака старого давно бы на хер послал»
«Есть товарищ генерал»
«А что это у тебя полковник трава желтая по осени? Ты ее в зеленый покрась и у солдата лето в настроении будет»
«Есть товарищ генерал.Покрасим»
«А что это у тебя полковник солдаты бегают.Пусть ходят как на гражданке и служба им тогда в радость будет»
«Выполним товарищ генерал»
«Вот смотрю я на тебя полковник и думаю — тебе 40 лет, командир части, двое детей, жена, любовница.А мнения своего у тебя ни хрена нет.Что скажешь на это?»
«Мнение свое у меня есть товарищ генерал.У меня выслуги нету.А то бя тебя дурака старого давно бы на хер послал»
10 декабря 2012, 12:06
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
.У меня выслуги нету.А то бя тебя дурака старого давно бы на хер послалВот, точно, самое то.
09 декабря 2012, 23:06
Связистов врачей и технарей напугать народным хозяйством сложно — тут в оба глядеть надо, чтоб сами не сбежали.Не сбегут. БП придёт и сами вернуться в провинцию.
10 декабря 2012, 17:17
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Я вообще то про то что сбегут в народное хозяйство с армии, а не с провинции.
09 декабря 2012, 15:02
Первое, задача любого проверяющего, помочь выявить и устранить недостатки. Если, не делает оба действия, то имеете право послать его на переподготовку. Второе, при правильной постановке вопроса и работы с проверяющим 90-95 % недостатков отпадает.
09 декабря 2012, 18:26
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
при правильной постановке вопроса и работы с проверяющим 90-95 % недостатков отпадает.Как говорил один из моих командиров полков, под чьими началами мне довелось служить:«Проверяющего нужно кормит и поить всегда и везде, неизвестно станет он от этого добрее, но то что толще и ленивее, а потому не во все дыры сможет пролезть, это факт».
10 декабря 2012, 12:10
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
От, спасибо, открыл глаза. Самые ленивые проверяющие вообще говорят: дайте мне ваши недостатки, придумайте сами.
Потому что недостатков НЕ МОЖЕТ не быть априори.
Потому что недостатков НЕ МОЖЕТ не быть априори.
10 декабря 2012, 12:25
+34.40 Bundes74
— Донецк
Я сам по должности «проверяющий» должен отметить, что этот подход уже в нашей структуре уже по большей части в прошлом. Приходится креативить и так сказать искать новые «подходы» к делу, потому как все больше мы отходим от советского опыта, а реалии требуют новых решений — все течет, все меняется…
10 декабря 2012, 12:39
+23.83 Leda
— Станица
Как показала моя практика и общение с друзьями — прокурорами из других областей — МНОГО зависит от местности.
Что на Севере недопустимо, на Юге — в порядке вещей. Увы. Борюсь сейчас с этими порядками вещей…
Что на Севере недопустимо, на Юге — в порядке вещей. Увы. Борюсь сейчас с этими порядками вещей…
10 декабря 2012, 12:57
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
У нас в округе советский подход цветет махровым цветом. Причем недостатки устраняются по принципу: «Ну ты же коммунист — и пулемет заработал снова». Факт: 2 раза наша часть меняла место дислокации, заезжая в полностью разбитые здания — ни одного рубля не было выделено на ремонт, все как говорится «рожали» сами. Соответственно у командиров голова болит не как солдат научить военному делу, а где взять краску, гвозди и обои. Вот такой подход в «новом облике» армии.
Не читали про уссурийскую бригаду СпН? Как ее к нам передислоцировали без письменного распоряжения, не обеспечив офицеров и контрактников жильем (семьи их до сих пор в Уссурийске), потеряв в мирное время прапорщика (БТР упал с моста), и списав на него виновность за аварию (хотя за рулем был срочник, выжил). Вот как-то так.
Не читали про уссурийскую бригаду СпН? Как ее к нам передислоцировали без письменного распоряжения, не обеспечив офицеров и контрактников жильем (семьи их до сих пор в Уссурийске), потеряв в мирное время прапорщика (БТР упал с моста), и списав на него виновность за аварию (хотя за рулем был срочник, выжил). Вот как-то так.
10 декабря 2012, 13:28
+189.68 Sunman
— Калужская область
У меня знакомого семейного к вам служить из института инженерно-строительного отправили, жильём не обеспечили, год они так пожили, а потом разбежались…
10 декабря 2012, 15:40
+34.40 Bundes74
— Донецк
Не, не встречал информации по описанным Вами событиям, в другой стране живу тут свои реалии. Но долпои… зма хватает. Инерция среды, пока поколения не сменятся все еще будем сталкиваться с подобным.
10 декабря 2012, 12:38
+23.83 Leda
— Станица
Если чел далек от темы, тогда так и говорит. Тогда приходится что-то (кого-то) сливать. Потому что ни 1 проверка не может пройти без выявления недостатков. У врачей есть выражение: «Больных людей нет, есть необследованные».
10 декабря 2012, 17:19
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
правильно — на лопате может быть найдено 11 недостатков, а может быть найден один недостаток — отсутствие самой лопаты.
10 декабря 2012, 20:06
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Такая же херня была. Садились мы с проверяющим, и придумывали такой недостаток, что бы его можно было устранить не особо напрягаясь в отведенное по взаимному уговору время.
08 декабря 2012, 17:01
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
От неполных семей вреда много. Примера нет перед глазами.
- v
- +1
08 декабря 2012, 19:13
Набираем в любимом яндексе «детская преступность» и «радуемся» «сильным и решительным» детьишкам. ИМХО из пальца проблема высасана. пример:
И так далее по-пунктам. А не пошел бы автор со всеми подобными выкладками?
Насчет же пацанят и бомжа, то как вам такой вариант: замочили бомжика, выкинули окровавленную одежду, а следователю дуэтом спели песенку о своей паталогической лоховости?
Каждое право нужно зарабатыватьПраво на личную свободу было и остается неотъемлимым правом человека. На Руси во все века, кроме трех столетий царствия романовых любой рожденный на русской земле считался свободным. О том же говорит и конституция США еще ДО войны север-юг. По мнению же автора надо полагать все рождаются ЧЬИМИ-то несвободными. «заработать» означает продать свой труд за какой-либо субьект или объект. т.к. слово происходит от слова «работать» и сродни слову «заработок». Осталось спросить автора, сколько по его мнению, стоит право, например, личной свободы? И сколько нужно в совокупности работать, чтоб «заработать» все остальные априори человеческие права? Т.е. фактически автор в цитируемом абзаце (и следующем) говорит о ВЕЧНОМ рабстве. О чем-то вроде первородного греха в католицизме. Кстати, тут автор вступает в противоречие выдвигая тезис о том, что право (любое) нельзя купить. Нарушена формальная логика и хромает здравый смысл: основа юриспруденции и пр.
Его нельзя получить, выпросить, украсть, купить — в этом случае оно перестаёт быть правом. На этом постулате и нужно базировать всю систему воспитания подростка: получить любую малость можно лишь действием, трудом, упорным и тяжёлым. «С самого начала» и «просто так» ничего не даётся.
И так далее по-пунктам. А не пошел бы автор со всеми подобными выкладками?
Насчет же пацанят и бомжа, то как вам такой вариант: замочили бомжика, выкинули окровавленную одежду, а следователю дуэтом спели песенку о своей паталогической лоховости?
- v
- 0
08 декабря 2012, 20:48
+8.15 Cobold
— Пермь
замочили бомжика, выкинули окровавленную одежду, а следователю дуэтом спели песенку о своей паталогической лоховостиа что то мне показалось что мальцов на мясо пустил бомжик и на лыжи встал…
09 декабря 2012, 13:14
Откуда тогда подробности: «не убегали», «один помогал связывать другого», «считали до тысячи» и пр.?
10 декабря 2012, 09:54
+22.43 Ultar
— Уфа
Да какбе… они сами наверняка и рассказали.
Так-то
Так-то
я видел фоторобот этой помеси кощея с египетской мумиейи
Едва ли он собирался делать с ними то же, что бомж в наши дни. Он собирался их просто убитьС чего вы вообще решили, что парни не выжили?
11 декабря 2012, 15:52
Ни с чего. Из предложенного материала с которого начинается статья НИЧЕГО не следует. Вот и все. И весь материал такой. Впрочем, этих публицистов целый клан. Не без талантны, известны, занимают вполне определенную нишу.
Что конкретного в сухом остатке подобных «дебатов»?
1. Возрождение казачества — уже идет на гос. программе, но пока все еще напоминает шоу ряженных.
2. Возрождение кодетства как социального института. Было бы не плохо, но… такие разговоры шли при Сердюкове, а что скажет Кожукетович — большой вопрос.
Вот и весь ху до копейки.
Что конкретного в сухом остатке подобных «дебатов»?
1. Возрождение казачества — уже идет на гос. программе, но пока все еще напоминает шоу ряженных.
2. Возрождение кодетства как социального института. Было бы не плохо, но… такие разговоры шли при Сердюкове, а что скажет Кожукетович — большой вопрос.
Вот и весь ху до копейки.
09 декабря 2012, 19:52
+38.76 vlad_f
— Алматы
насчет права на свободу, а вот хрен его знает. что есть свобода? если мы понимаем ее как свободу социума, это одно, индивидума -другое, вот я например очень несвободен в некоторых моментах, иной раз очень хочется лишить очередного *** жисти, а ведь и церковь и УК мне это запрещают, б**ди. а вот право на свободу, как право быть полноценным членом общества она ведь во всех социумах зарабатывается: в «первобытных» буквально, инициализация происходит после того как подросший претендент поймает оленя, убьет кабана и т.п. сдал экзамен -член, не здал ну пока импотент, в более «высокоразвитых» это завуалированно, положим служба в армии(на ближнем востоке к примеру) окончание школы (или получение диплома, для некоторых прослоек), получение паспорта наконец. просто сейчас это очень размыто и не конкретно, но даже мы на сайте ставим плюсики с минусами, и чем их болше тем комрад толще*(а если положим он красным покрасится, то переходит в категорию «не выживет»), а чтобы их получить кандидаты прилагают некое усилие, не так ли? т.е. тоже самое что и в реальном обществе или даже грубо говоря в стае. видимо такова наша природа.
10 декабря 2012, 12:41
+23.83 Leda
— Станица
ИМХО, а может те «красненькие»-то как раз и выживут? Кто его знает? — Время покажет!
11 декабря 2012, 15:57
Да чего тут конкретного? Понятия не имею как у вас в Казахстане, а у нас основные права гражданина записаны в Конституции. Можно воспринимать это как некий пояснитель о свободах.
Вкратце, в развитых странах говорят: «Свобода одного ограничивается лишь там, где начинается свобода другого».
Вкратце, в развитых странах говорят: «Свобода одного ограничивается лишь там, где начинается свобода другого».
14 декабря 2012, 16:31
+38.76 vlad_f
— Алматы
пардон что сразу не ответил, мне тут энергосбыт тренировку по концу света устраивал. по праву сидящего у крантика, когда я делаю переплату на полгода, они в праве в любой дождик отключить свет на 3 дня и это форсмажор, а когда я на полмесяца просрочил платеж, так это мои проблемы, такое вот право.
Странник, ну мы же с вами уже не совсем молодые люди чтобы в эту мудематическую обсрацию верить, во первых кто определяет границу свободы каждого? в местах достаточно отдаленных есть пословица переводимая так: кто больше кричит тот и прав., не впадая в холивар: имеете вы право на защиту себя и своего дома? хрен! недавно алкаш залез в дом, услышал выскочил с топором, чуть не сделал мир чище, вовремя прикинул, что соседи могут увидеть и сдать, просто выгнал, это маленький пример из личного хде право «мой дом из май кэстл»? причем это естественное богом данное право, которое любая животина читать не умеющая свято блюдет и грызет любого кто приблизился, а УК говорит что это превышение. кроме того, кроме декларированного права есть еще и недокументированные возможности, неужели вы всерьез уверенны, что право ваших детей на образование при равных положим умственных способностях с детьми какогонибудь «чукотского яхтсмена» ромчика, или еще кого из «елиты» будет в результате осуществленно в одинаковой мере, ну или право на медицину. право на труд, «без знакомства» и с онным у вас разные шансы на получение некоей должности, причем чем должность теплее тем разность в шансах увеличивается. так что единственное право на лево мы имеем и то пока жена не узнает.
Странник, ну мы же с вами уже не совсем молодые люди чтобы в эту мудематическую обсрацию верить, во первых кто определяет границу свободы каждого? в местах достаточно отдаленных есть пословица переводимая так: кто больше кричит тот и прав., не впадая в холивар: имеете вы право на защиту себя и своего дома? хрен! недавно алкаш залез в дом, услышал выскочил с топором, чуть не сделал мир чище, вовремя прикинул, что соседи могут увидеть и сдать, просто выгнал, это маленький пример из личного хде право «мой дом из май кэстл»? причем это естественное богом данное право, которое любая животина читать не умеющая свято блюдет и грызет любого кто приблизился, а УК говорит что это превышение. кроме того, кроме декларированного права есть еще и недокументированные возможности, неужели вы всерьез уверенны, что право ваших детей на образование при равных положим умственных способностях с детьми какогонибудь «чукотского яхтсмена» ромчика, или еще кого из «елиты» будет в результате осуществленно в одинаковой мере, ну или право на медицину. право на труд, «без знакомства» и с онным у вас разные шансы на получение некоей должности, причем чем должность теплее тем разность в шансах увеличивается. так что единственное право на лево мы имеем и то пока жена не узнает.
17 декабря 2012, 18:50
+38.76 vlad_f
— Алматы
кстати Странник,
www.vesti.ru/doc.html?id=985589&cid=520
вот пожалуста, свобожен ли этот тип говорить на всю ивановскую, все что ему в его параноидальную голову взбредет? человек как с физиономикей так и с психологией ублюдка, открыто пропагандирующий свои взгляды, я смотрел как то его комедию про била, где самым веселым было количество дохлых аленов-содомитов. можно конечно сказать, что и Куросава любит реки крови, но там пардон это трагедия, а не водевильчик где героинья разрешает поверженным врагам отползти забрав отрубленные конечности. и ведь его свобода вероисповедания влияет на наших детей, может ну ее нахрен такую свободу?
www.vesti.ru/doc.html?id=985589&cid=520
вот пожалуста, свобожен ли этот тип говорить на всю ивановскую, все что ему в его параноидальную голову взбредет? человек как с физиономикей так и с психологией ублюдка, открыто пропагандирующий свои взгляды, я смотрел как то его комедию про била, где самым веселым было количество дохлых аленов-содомитов. можно конечно сказать, что и Куросава любит реки крови, но там пардон это трагедия, а не водевильчик где героинья разрешает поверженным врагам отползти забрав отрубленные конечности. и ведь его свобода вероисповедания влияет на наших детей, может ну ее нахрен такую свободу?
08 декабря 2012, 22:17
+38.76 vlad_f
— Алматы
очень полезная статья, хоть и не без спорных моментов, да и копает автор к сожалению не глубоко. правда автор пишет о России, а те явления что он описывает, наблюдаются отнюдь не только у нас и ИМХО являются преддверием общемирового системного кризиса и возможно, большой войны в ближайший десяток- полтора лет. так что не волнуйтесь, плохо не только у нас, «потенциальные друзья» деморализованны хоть и пока меньше нашего, но изначально избалованны более мягкими условиями жизни, так что воевать будем на равных
- v
- 0
08 декабря 2012, 22:21
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Китай при мобилизации выставляет 10 млн штыков, слава богу в ближайшие 5-10 лет пока не у наших границ.
08 декабря 2012, 22:40
+38.76 vlad_f
— Алматы
да, это большая проблема, их бы с янками стравить, жестокий народ, но не вояки (завоевателей они растворяли, в войнах с организованным противником проигрывали). у казахов, к стати говоря, пословица есть: «когда придет черный китаец, рыжий Иван братом покажется»
08 декабря 2012, 22:51
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
В 14 веке пол мира за яйца держали, имели океанский флот — и в один год сами все похерили.
Your text to link...
На Дальнем Востоке говорили «Белый царь сечет спины, желтый — головы»
Your text to link...
На Дальнем Востоке говорили «Белый царь сечет спины, желтый — головы»
08 декабря 2012, 23:25
+38.76 vlad_f
— Алматы
спасибо за ссыль, начал читать. хотя вполне возможно, что китайцы пользовались чьими то более древними сведениями, в сети попадались упминания старых карт Антарктиды без ледника, кажется какогото турецкого адмирала (пири рейса7), он явно не мог создать сам, так что вполне возможно, что до нас ктото был, а китайцы просто это знание сохранили, что же касается «похерили» так и слава богу, пришлось бы нам с вами сейчас клавиатуру с парой тысяч иероглифов осваивать
09 декабря 2012, 12:09
Не так давно «великие м мудрые» чинайцы, те самые, которые имели «океанический флот» выложили из запасников — официально! — свои средневековые карты… На картах тех хорошо прорисованна Европа, хреново Евразия материковая, и хреново Дальний Восток — там вообще суща вместо океана. Т.е. карты эти чисто европейские, завезенные у чину еврропейцами-миссионерами. А сейчас чинайцы в сети упорно и планомерно создают свою «великую 5000-летнюю историю». Да лжа все это. идет информационная экспансия и на то ведутся. Хотя конечно, если «древние»..... Раньше предмет такой преподавали: экономическая география — вы помнить должны. Вот для интереса прикиньте заселенную территорию Китая, плотность населения, теоретически необходимые ресурсы по-минимуму, а потом скажите КАК и ГДЕ там размещаются 2 млрд? Кроме самих китаезов их никто не считал
09 декабря 2012, 19:22
+38.76 vlad_f
— Алматы
да, дезинформация это вполне в их духе и высоко вероятна, что же касается 2М китайсов, черт знает, насколько я с ними работал, очень неприхотливы, очень любят своих детей, так что все возможно, тем более из разговора с одним из них понял, что штрафы на ребенка не заградительные а огрваничивающие, строительный рабочий из зоны близкой к сингапуру(? тут я не понял, т.к. его иврит был сильно китайским и названия тоже) должен откладывать год на выплату штрафа за ребенка.
что же касается «загадок истории» то я уже ничему не удивляюсь, даже фоменке или славяно-арийским ведам, т.к. историю переписывают все кому не лень, да что историю, недавно общался с нашим бывшим ученым секретарем, люди не знают чем занимается соседняя лаборатория, или положим стоит установка Чохральского, плавят монокристалл d=15 (толще установка не позволяет) а на всех показухах чипсы выкладывают 70 или 100 типа наши. так что ни чему особо не верю и не удивляюсь, просто принимаю как еще одну рабочую гипотезу с той или иной долей вероятности, прилетят алиены-содомиты на нибире, тогда и бум решать, а пока присвоим вероятность 0,(хрен) и отложим рядом с ОТО, КЭД и пр. хотя вероятность того, что то что нам рассказывают по древней истории не тру оценена мной более 0,5 уж больно пирамиды по всему свету с могилками (те кто такое утверждают похоже тяжелее стакана не поднимали ИМХО) а стоунхендж с местом моления (малограмотного английского крестьянина, которому больше делать нехрен как камни на свем горбу за 200 верст таскать при голодной бабе с детьми) не вяжутся
что же касается «загадок истории» то я уже ничему не удивляюсь, даже фоменке или славяно-арийским ведам, т.к. историю переписывают все кому не лень, да что историю, недавно общался с нашим бывшим ученым секретарем, люди не знают чем занимается соседняя лаборатория, или положим стоит установка Чохральского, плавят монокристалл d=15 (толще установка не позволяет) а на всех показухах чипсы выкладывают 70 или 100 типа наши. так что ни чему особо не верю и не удивляюсь, просто принимаю как еще одну рабочую гипотезу с той или иной долей вероятности, прилетят алиены-содомиты на нибире, тогда и бум решать, а пока присвоим вероятность 0,(хрен) и отложим рядом с ОТО, КЭД и пр. хотя вероятность того, что то что нам рассказывают по древней истории не тру оценена мной более 0,5 уж больно пирамиды по всему свету с могилками (те кто такое утверждают похоже тяжелее стакана не поднимали ИМХО) а стоунхендж с местом моления (малограмотного английского крестьянина, которому больше делать нехрен как камни на свем горбу за 200 верст таскать при голодной бабе с детьми) не вяжутся
10 декабря 2012, 12:46
+23.83 Leda
— Станица
Сейчас дома сижу (недели 3), все каналы пересмотрела до тошнотиков. Но выводы появились… Показывают каждый кто что хочет. При чем с «доказательствами». Расчет только на то, что 99% населения настолько малограммотны, что верят всему подряд.
И ОПЯТЬ же у меня вопрос: ДЛЯ ЧЕГО? С какой целью нас ТАК дурят?
И ОПЯТЬ же у меня вопрос: ДЛЯ ЧЕГО? С какой целью нас ТАК дурят?
10 декабря 2012, 21:52
+38.76 vlad_f
— Алматы
ну, тошнота, это не самое страшное что от телека появляется, мне вот приятель -немец,, часто говорит, что по мне нюренберг плачет, когда я выскказываю свое мнение о нынешних журналистах.
показывают кстати не совсем кто что хочет, а достаточно целенаправленно, хоть может сами журналюхи этого и не осознают, умишка у нынешних маловато.
а цель одна -власть, решается сразу несколькими путями:
1 прямая дезинформация, это прекрасно было видно на Ливии, когда их ловили на постановочных репортажах
2 создание т.н. «мозаичной картинки» это когда телезритель вроде знает о событии много, но на самом деле не может эти события связать, т.е. отключается аналитическая часть мышления
3 отвлекается внимание, когда у человека мозги заняты домом-2 или 21.12.2012, он не может думать о каких то других вещах.
4 в подсознание встраивается необходимый оккупантам стереотип поведения, если к примеру он постоянно видит в полицейских боевиках, что там долго переговариваются с захватившими заложников терористами, то захватив заложников он сам будет стоять и ждать переговорщиков вместо спецназа. или более близкое к нашей действительности: пожить для себя, не хочу плодить нищету, выкинуть слабое звено, развести как лоха, -знакомых мыслей не встречаете? они вроде бы ваши, а если покопатся в душе, не по фрейду а по совести?
попробуйте почитать Сергея Кара-Мурзу «манипуляция сознанием» или книжки по НЛП, возможно они дадут вам ответ на вопрос как, а зачем сказал еще ктото из старых китайцев: если ты не можешь победить противника, сделай его своим союзником. вот и «делают» нас и уделывают как лохов, т.к. наше традиционное общество для них не противники, а враги которых надо нейтрализовать и впоследствии уничтожить. «запад есть запад восток есть восток/ и вместе они не пойдут (и далее)» -Киплинг.
вот както так
показывают кстати не совсем кто что хочет, а достаточно целенаправленно, хоть может сами журналюхи этого и не осознают, умишка у нынешних маловато.
а цель одна -власть, решается сразу несколькими путями:
1 прямая дезинформация, это прекрасно было видно на Ливии, когда их ловили на постановочных репортажах
2 создание т.н. «мозаичной картинки» это когда телезритель вроде знает о событии много, но на самом деле не может эти события связать, т.е. отключается аналитическая часть мышления
3 отвлекается внимание, когда у человека мозги заняты домом-2 или 21.12.2012, он не может думать о каких то других вещах.
4 в подсознание встраивается необходимый оккупантам стереотип поведения, если к примеру он постоянно видит в полицейских боевиках, что там долго переговариваются с захватившими заложников терористами, то захватив заложников он сам будет стоять и ждать переговорщиков вместо спецназа. или более близкое к нашей действительности: пожить для себя, не хочу плодить нищету, выкинуть слабое звено, развести как лоха, -знакомых мыслей не встречаете? они вроде бы ваши, а если покопатся в душе, не по фрейду а по совести?
попробуйте почитать Сергея Кара-Мурзу «манипуляция сознанием» или книжки по НЛП, возможно они дадут вам ответ на вопрос как, а зачем сказал еще ктото из старых китайцев: если ты не можешь победить противника, сделай его своим союзником. вот и «делают» нас и уделывают как лохов, т.к. наше традиционное общество для них не противники, а враги которых надо нейтрализовать и впоследствии уничтожить. «запад есть запад восток есть восток/ и вместе они не пойдут (и далее)» -Киплинг.
вот както так
09 декабря 2012, 23:11
Китай при мобилизации выставляет 10 млн штыков, слава богу в ближайшие 5-10 лет пока не у наших границ.а у каких же тогда?
09 декабря 2012, 23:16
+95.83 No13
— Москва.
слава богу в ближайшие 5-10 лет пока не у наших границ.Монголия для Китая как КСП (контрольно-следовая полоса).
09 декабря 2012, 00:14
+34.40 Bundes74
— Донецк
Хорошая статья, с удовольствием прочел. Спасибо ТС
- v
- 0
09 декабря 2012, 12:11
+34.40 Bundes74
— Донецк
Думать, догадываться это одно, а вот ЗНАТЬ, что мысли эти не у одного тебя, читать со об этом со страниц газет и журналов совсем другое дело! Идея только тогда обретает силу когда овладевает массами. Так, что я только приветствую такие публикации как и заявления официальных лиц в духе тех, что касаются отметки на пиндосов кий список магнитского. Пусть корежит гадов.
09 декабря 2012, 15:08
Дал почитать жене, ходит задумчивая, значит думает… А то статья то, что надо. Надо действовать!
- v
- 0
10 декабря 2012, 18:32
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
ссылка на старую, как говно мамонта, статью. Но патриотично.
- v
- 0
10 декабря 2012, 23:49
+189.68 Sunman
— Калужская область
Про детских психологов он зря, правда, написал, т.к. совсем не разбирается в этом вопросе…
- v
- 0
11 декабря 2012, 20:23
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Посмотрел хороший фильм «Мир без детей», из серии «Апокалипсис», на ТВ-3. В общем, и кратко: писец УЖЕ пришел, он с нами и жрет нас. Пока мы тут споры спорим о тонкостях педагогики. Все дело в демографии. Мы просто вырождаемся, и исчезаем. Точка невозврата была пройдена в 2010 году. Всё. Приехали.
- v
- 0
11 декабря 2012, 20:46
ББуквально вчера новости по радио слышал, рождаемость в России превысила смертность. Впервые с 199какого то там года! Еще не фсе потерянно!
11 декабря 2012, 20:50
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ничего подобного, шулерский трюк, служащий для победных отчетов презику перед телекамерами. Наоборот, смертность значительно превышает рождаемость. И разрыв продолжает увеличиваться. Сейчас Россия ежегодно теряет около 700 000 человек. И цифра продолжает расти.
11 декабря 2012, 21:01
+95.83 No13
— Москва.
Мы просто вырождаемся, и исчезаем.У меня все в норме. Скоро третий будет. Стараюсь всеми силами поддерживать Родину.
13 декабря 2012, 20:54
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Я вроде как тоже уговорил на третьего ( а в сумме- на пятого). Но согласись, мы с тобой погоды, увы, не делаем. Большинство максимум что сотворят — одного-двух. Да и то, надо будет еще смотреть на качество…
14 декабря 2012, 19:01
+23.83 Leda
— Станица
Я тоже этот фильм смотрела, правда, давно.
КТО прокормит наших детей? Родить — самое легкое.
Я 4 года сидела дома. Предприятие ликвидировали. На новую работу я не успела устроиться… Так что — выживали как могли… Повтора НЕ ХОЧУ!!!
КТО прокормит наших детей? Родить — самое легкое.
Я 4 года сидела дома. Предприятие ликвидировали. На новую работу я не успела устроиться… Так что — выживали как могли… Повтора НЕ ХОЧУ!!!
Комментарии (109)