Курилка: Земле угрожает три астероида
Как стало известно, в недалёком будущем безопасности нашей планеты и человечества потенциально угрожают три астероида, и вполне вероятно, что их орбиты придётся корректировать с той целью, чтобы они с Землёй не столкнулись.
в недалёком будущем безопасности нашей планеты и человечества потенциально угрожают три астероида, и один из них — Апофис.
Наибольшим образом среди этих трёх астероидов известен астероид Апофиз (Апофис). С нашей планетой этот астероид может столкнуться в 2036 году. Для того, чтобы более точно ориентироваться с местом нахождения космического тела в космосе, российские учёные планируют направить к астероиду сигнальный маяк.
Помимо Апофиса, есть ещё два небезопасных астероида. Их траектория пересекается с траекторией движения по орбите нашей планеты. Хоть и весьма малая, но всё же есть вероятность, что эти небесные тела могут столкнуться с Землёю.
В любом случае, даже одно из трёх потенциально возможных столкновений с астероидами будет иметь фатальные последствия и для Земли в качестве обитаемой планеты в целом, и в частности для человечества.
Во избежание последствий подобных космических катастроф, специалисты говорят о том, что нужно создать такую ракету-носитель, грузоподъёмность которой составит более 70 тонн. Только такие мощные ракеты будут в состоянии вывести на орбиту Земли аппараты, имеющие все необходимые средства для перехвата астероида, и запас энергии у них должен быть немалый. Тогда космические корабли смогут менять траекторию движения массивного небесного тела, представляющего собой громадный камень, и тем самым, отклонять путь астероида от Земли.
Можно вполне предположить, что для передвижения в космосе будут использоваться космические буксиры, работающие с использованием ядерной либо солнечной энергии. При помощи электрореактивных двигателей они будут способны доставить к каменистому телу все необходимые средства для его отклонения с орбиты. Скорее всего, в качестве подобных средств будет использоваться термоядерная установка. При высокоэнергетическом взрыве термоядерного «заряда» ядерная энергия, высвобождающаяся при синтезе (объединении ядер водорода в более крупные ядра гелия), преобразуется в мощную механическую и тепловую энергию.
Астероид Апофиз представляет собой каменное тело (скалу) со средним диаметром 270—300 метров и с массой в десятки миллионов тонн. В 2029 году этот астероид пролетит мимо нашей планеты на расстоянии 29 тысяч километров, а это является весьма близким расстоянием по космическим меркам, и небезопасным. Когда астероид будет пролетать мимо Земли, он может несколько изменить траекторию своей орбиты в результате воздействия гравитационного поля Земли. И поэтому в следующий раз, уже в 2036 году, данное космическое тело, возможно, врежется в Землю, двигаясь со скоростью 16 километров в секунду.
Ясно, что в результате такого столкновения астероида, имеющего десятки миллионов тонн и обладающего огромной потенциальной энергией (которая тут же преобразуется в разрушительную кинетическую), произойдёт столь мощный взрыв (удар), что поверхность планеты в одно мгновение превратится в океан раскалённой лавы, в земной коре будут наблюдаться трещины и расплавления. Ничего хорошего для жизни это не предвещает, поэтому будет лучше, если об изменении орбиты астероидов побеспокоиться заранее.
Источник.
в недалёком будущем безопасности нашей планеты и человечества потенциально угрожают три астероида, и один из них — Апофис.
Наибольшим образом среди этих трёх астероидов известен астероид Апофиз (Апофис). С нашей планетой этот астероид может столкнуться в 2036 году. Для того, чтобы более точно ориентироваться с местом нахождения космического тела в космосе, российские учёные планируют направить к астероиду сигнальный маяк.
Помимо Апофиса, есть ещё два небезопасных астероида. Их траектория пересекается с траекторией движения по орбите нашей планеты. Хоть и весьма малая, но всё же есть вероятность, что эти небесные тела могут столкнуться с Землёю.
В любом случае, даже одно из трёх потенциально возможных столкновений с астероидами будет иметь фатальные последствия и для Земли в качестве обитаемой планеты в целом, и в частности для человечества.
Во избежание последствий подобных космических катастроф, специалисты говорят о том, что нужно создать такую ракету-носитель, грузоподъёмность которой составит более 70 тонн. Только такие мощные ракеты будут в состоянии вывести на орбиту Земли аппараты, имеющие все необходимые средства для перехвата астероида, и запас энергии у них должен быть немалый. Тогда космические корабли смогут менять траекторию движения массивного небесного тела, представляющего собой громадный камень, и тем самым, отклонять путь астероида от Земли.
Можно вполне предположить, что для передвижения в космосе будут использоваться космические буксиры, работающие с использованием ядерной либо солнечной энергии. При помощи электрореактивных двигателей они будут способны доставить к каменистому телу все необходимые средства для его отклонения с орбиты. Скорее всего, в качестве подобных средств будет использоваться термоядерная установка. При высокоэнергетическом взрыве термоядерного «заряда» ядерная энергия, высвобождающаяся при синтезе (объединении ядер водорода в более крупные ядра гелия), преобразуется в мощную механическую и тепловую энергию.
Астероид Апофиз представляет собой каменное тело (скалу) со средним диаметром 270—300 метров и с массой в десятки миллионов тонн. В 2029 году этот астероид пролетит мимо нашей планеты на расстоянии 29 тысяч километров, а это является весьма близким расстоянием по космическим меркам, и небезопасным. Когда астероид будет пролетать мимо Земли, он может несколько изменить траекторию своей орбиты в результате воздействия гравитационного поля Земли. И поэтому в следующий раз, уже в 2036 году, данное космическое тело, возможно, врежется в Землю, двигаясь со скоростью 16 километров в секунду.
Ясно, что в результате такого столкновения астероида, имеющего десятки миллионов тонн и обладающего огромной потенциальной энергией (которая тут же преобразуется в разрушительную кинетическую), произойдёт столь мощный взрыв (удар), что поверхность планеты в одно мгновение превратится в океан раскалённой лавы, в земной коре будут наблюдаться трещины и расплавления. Ничего хорошего для жизни это не предвещает, поэтому будет лучше, если об изменении орбиты астероидов побеспокоиться заранее.
Источник.
Похожие записи
13 декабря 2012, 05:02
+11.53 ZavtraMen
— Пермская губерния
Для тех, кто скажет что фигня и расстояние пролета Апофиза около Земли большая.
Расстояние от Земли до Луны в среднем 384 400 км (последний метеор 2012 XE54, (11 декабря 2012г., диаметр 40 м.) пролетел на расстоянии 224,9 тысячи километров ). А Апофиз пролетит на расстоянии 29 000 км…. Вот и думайте…
Расстояние от Земли до Луны в среднем 384 400 км (последний метеор 2012 XE54, (11 декабря 2012г., диаметр 40 м.) пролетел на расстоянии 224,9 тысячи километров ). А Апофиз пролетит на расстоянии 29 000 км…. Вот и думайте…
- v
- 0
13 декабря 2012, 09:45
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Ну да. Это совсем близко от нас (если это действительно так)
13 декабря 2012, 05:06
+11.53 ZavtraMen
— Пермская губерния
Точное время возможного Апокалипсиса известно уже до секунды. Пятница, 13 апреля 2029 года, 4.36 утра по Гринвичу. Таящий в себе энергию 65 тысяч атомных бомб астероид Apophis с массой в 50 миллионов тонн и диаметром 270—300 метров пересечет орбиту Луны и устремится к Земле со скоростью 45 тысяч километров в час.
- v
- 0
13 декабря 2012, 05:29
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Так, это через 24 года. Мне — 50. Да хрен бы с ним.
- v
- +2
13 декабря 2012, 06:08
+6.01 Deletant
— Киевская область
nikolaich 29-12=?
Не, с этим надо шото решать.
Не, с этим надо шото решать.
13 декабря 2012, 07:08
+76.79 nikolaich
— Heathsville
36-12=24 Впрочем, я могу ошибаться. Математику во всех её проявлениях всегда ненавидел.
13 декабря 2012, 15:43
+6.01 Deletant
— Киевская область
ZavtraMen «Точное время возможного Апокалипсиса известно уже до секунды. Пятница, 13 апреля 2029 года, 4.36 утра по Гринвичу. Таящий в себе энергию 65 тысяч атомных бомб астероид Apophis с массой в 50 миллионов тонн и диаметром 270—300 метров пересечет орбиту Луны и устремится к Земле со скоростью 45 тысяч километров в час.»
29-12 = та тоже похрен.
29-12 = та тоже похрен.
13 декабря 2012, 17:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Точное время возможного Апокалипсиса известно уже до секунды. Пятница, 13 апреля 2029 года, 4.36 утра по Гринвичуони погоду на завтра не в силах предсказать.
13 декабря 2012, 10:30
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Так, это через 24 года. Мне — 50. Да хрен бы с ним.
13 декабря 2012, 10:06
грузоподъёмность которой составит более 70 тоннРакетоноситель «Вулкан» НПО «Энергия». Проектировался еще в конце 80-х, как логическое продолжение проекта «Буран-Энергия». Должен был участвовать в планировавшейся тогда пилотируемой марсианской программе. О проекте можно почитать на официальном сайте НПО «Энергия».
- v
- 0
13 декабря 2012, 11:16
+6.59 Senya5
— Краснодар
Ясно, что в результате такого столкновения астероида, имеющего десятки миллионов тонн и обладающего огромной потенциальной энергией
Вот это понравилось…
Имеющий десятки милионов тонн — это типа пол-луны к нам летит?
Вот это понравилось…
Имеющий десятки милионов тонн — это типа пол-луны к нам летит?
- v
- +1
13 декабря 2012, 19:05
+56.10 surgik
— Днепропетровск
А считать в школе не учили?
при диаметре 300метров, объем составит 14137166 метров кучических
и все это добро умножьте примерно на 5тн, если это железо-каменный
метеорит, вот и выйдет.
А если все это перемножить на скорость с которой летит…
Шарахнет очень даже сильно.
при диаметре 300метров, объем составит 14137166 метров кучических
и все это добро умножьте примерно на 5тн, если это железо-каменный
метеорит, вот и выйдет.
А если все это перемножить на скорость с которой летит…
Шарахнет очень даже сильно.
13 декабря 2012, 19:40
+6.59 Senya5
— Краснодар
Согласно проведённому моделированию[8]… из диаметра 270 метров, плотности 3000 кг/м3, скорости входа в атмосферу 12,6 км/с):=
вероятность столкновения близка к нулевой.
Материал из Викки
ru.wikipedia.org/wiki/99942_%D0%90%D0%BF%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81
вероятность столкновения близка к нулевой.
Материал из Викки
ru.wikipedia.org/wiki/99942_%D0%90%D0%BF%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81
13 декабря 2012, 13:57
+1.10 Rtyti
— Хабаровск
а он долетит? ему уже подсра… у много лет будет, бур не удержит
13 декабря 2012, 14:41
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Наш Владимир Владимирович, старше «Бруно»на 7 лет, а как летает! Да, еще на орбите там наш пьяный и небритый Иван, он ему опять поможет.
13 декабря 2012, 13:55
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У кого есть желание посмотреть, или кто еще не видел вот премьера «Территория заблуждений с Игорем Прокопенко. Суть в том, что кто-то или что-то, не дает уничтожить землю как таковую, всегда последствия стихии меньше расчетных.
youtu.be/3uYPYegKEaU
youtu.be/3uYPYegKEaU
- v
- +1
13 декабря 2012, 15:42
+37.72 Marika
— ЯНАО
Ребята чего вы переживаете мы себя уничтожим раньше, чем к нам прилетит какая-то хр… нь!
К тому же до этого нам нужно еще три апокалипсиса пережить
К тому же до этого нам нужно еще три апокалипсиса пережить
- v
- 0
13 декабря 2012, 16:29
+11.53 ZavtraMen
— Пермская губерния
Один знаю(21.12.12г.), а остальные дав какие?
13 декабря 2012, 16:38
+37.72 Marika
— ЯНАО
да все как всегда — «мы все умрем!» — шутка
В 13 году мега кризис, а в 17 3-я мировая война с применением ЯО…
В 13 году мега кризис, а в 17 3-я мировая война с применением ЯО…
13 декабря 2012, 22:46
+115.17 Spooky
— Ростовская область
кстати…
Почему-то, когда речь идет о зомби-апокалипсисе, все думают о том как они будут бороться против зомби, и никто не думает о том что сам станет зомби.
«мы могли бы вести войну против тех кто против нас так как те кто против тех кто против нас не справляются с ними без нас» — это просто так навеяло…
Почему-то, когда речь идет о зомби-апокалипсисе, все думают о том как они будут бороться против зомби, и никто не думает о том что сам станет зомби.
«мы могли бы вести войну против тех кто против нас так как те кто против тех кто против нас не справляются с ними без нас» — это просто так навеяло…
13 декабря 2012, 23:24
+170.89 onyxpol
— ЯО
13 декабря 2012, 16:37
+94.45 Minor
— Смоленск
Извините, но поставил минус. Как написано в низу каждой страницы
Проект НеПропаду предлагает объединиться всем желающим выжить, пробиться через заграждение из людской глупости и беспечности, и совместно, поддерживая друг-друга, быть готовыми к любым испытаниям, которые уготованы нам Судьбой.А про то, что это проект по публикованию разного рода пугалок нет ни слова. Достали уже пугать, правда!!!
- v
- +3
13 декабря 2012, 16:41
+37.72 Marika
— ЯНАО
Minor — это чтобы очко не расслаблялось и тогда уже объединится всем желающим выжить… относись ко всему проще…
15 февраля 2018, 18:04
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
от нефиг делать посчитал при полном контакте астероида Apophis с массой в 50 миллионов тонн выделившаяся энергия будет равна 925,65Мт в тротиловом эквиваленте))) или взрыв будет в 16,8 раза мощнее, чем испытания самой мощной термоядерной боеголовки оценочной мощностью 58Мт тротила. жахнет не хило но не смертельно для планеты. радиус сплошного поражения составит приблизительно 235,62 км))) радиус ожогов 3й степени гарантированно полученных людьми составит 385,56 км, ударная волна вышибет стекла на расстоянии свыше 500км
15 февраля 2018, 21:41
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Вероятность есть всегда.
1. Если курс не поменяет
2. Если Земля не крякнет раньше
3. Часть сгорит в атмосфере
4. Может поройти очень близко и нарушить орбиту планеты, а это изменение климата, цунами, ничего хорошего.
Да и посмотрите сейчас. По Украине в январе плюсовая температура, аж трава лезет, тюльпаны проиваются. А в мае снег и минус 8 местами. Как следствие, вымерзание урожая и сбой природных циклов. Сеять надо в июне, а собирать в ноябре. Это не считая наводнений, смерчей, где их не бывало
ru.tsn.ua/ukrayina/smerch-kotoryy-sryval-kryshi-i-ubitaya-molniey-zhenschina-v-ukraine-likvidiruyut-posledstviya-nepogody-904727.html
1. Если курс не поменяет
2. Если Земля не крякнет раньше
3. Часть сгорит в атмосфере
4. Может поройти очень близко и нарушить орбиту планеты, а это изменение климата, цунами, ничего хорошего.
Да и посмотрите сейчас. По Украине в январе плюсовая температура, аж трава лезет, тюльпаны проиваются. А в мае снег и минус 8 местами. Как следствие, вымерзание урожая и сбой природных циклов. Сеять надо в июне, а собирать в ноябре. Это не считая наводнений, смерчей, где их не бывало
ru.tsn.ua/ukrayina/smerch-kotoryy-sryval-kryshi-i-ubitaya-molniey-zhenschina-v-ukraine-likvidiruyut-posledstviya-nepogody-904727.html
- v
- -2
16 февраля 2018, 12:50
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
4. Может поройти очень близко и нарушить орбиту планеты, а это изменение климата, цунами, ничего хорошего.не согласен полностью чтобы просто дернуть землю нужно тело с массой как минимум 0,2 массы земли что в диаметре 2548,2 км что всего на 30% меньше луны чтоб сдернуть с орбиты нужно тело минимум 0,4 массы земли или диаметром 5096,8км что на 30% меньше марса или почти в два раза больше луны (при средне земной плотности)
так что пусть хоть на расстоянии геостационарной орбиты эти малютки пролетят, катаклизмов не будет!!!
16 февраля 2018, 16:00
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
от 1 см вплоть до 5 км диаметре с расстояния 100 км да даже 70 км не какого ущерба не нанесут планете просто пролетая мимо да и человечеству тоже, ну может радиосвязь чутка пострадает, это тоже самое что говорить что противо танковая пуля пролетая мимо танка в 7 мм от брони хоть как то сдвинет его с места.
с входом в атмосферу тела диаметром 100 метров без прямого попадания на расстоянии 30 км от поверхности то да что то будет но без катаклизмов ну вышибет он ударной сверх звуковой волной стекла на расстоянии пролета шириной км 40 какой это катаклизм? так чрезвычайное происшествие с дефицитом стекла, ураганы больше сносят.)))))
с входом в атмосферу тела диаметром 100 метров без прямого попадания на расстоянии 30 км от поверхности то да что то будет но без катаклизмов ну вышибет он ударной сверх звуковой волной стекла на расстоянии пролета шириной км 40 какой это катаклизм? так чрезвычайное происшествие с дефицитом стекла, ураганы больше сносят.)))))
16 февраля 2018, 16:38
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Возможно, Землю и не дернет. Но может быть, как влияние фаз луны на прилив- отлив. Своей гравитацией
- v
- -2
17 февраля 2018, 08:50
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Даже если это и будет в чем я очень и очень сомневаюсь, ведь монетка не притягивается в вагону с углем? ) а разница в массе примерно таже. А если и будет то локально и не более 1 метра что на общем фоне будет не заметно.
17 февраля 2018, 12:47
Если за атмосферой, то не заметим. А вот если «чиркнет» по атмосфере, то тут может быть проблемно. Не из-за притяжения, а из-за изменения содержания твёрдых частиц в верхних слоях (а значит и освещаемости поверхности), плюс ударная волна. Длительных факторов, скорее всего не будет, но кратковременный катаклизм вполне. И тут уж всё зависит от массы, скорости, состава и места прилёта. Погода испортится серьёзно. Пару-тройку стран может снести совсем.
17 февраля 2018, 12:52
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
ну про это я уже писал пару комментариев выше.
17 февраля 2018, 13:05
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
ведь монетка не притягивается в вагону с углем? ) а разница в массе примерно таже.А капли дождя не тянутся за пролетающей мимо фурой
17 февраля 2018, 13:15
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
А капли дождя не тянутся за пролетающей мимо фуройсогласен не тянутся
и меняют траекторию движения из-за воздушного потока который несется сзади фуры
Комментарии (43)