Курилка: О "бедном" Кизляре замолвите слово...
Други, в некоторых статьях прочитал негативные отзывы о ножах производства ООО ПП «Кизляр». Если честно, был в сильном потрясении, поскольку, в начале декабря оплатил нож «Коршун-2», и после прочтения этих комментов ждал, что придёт какой то тупорылый монстр.
Родная Почта России, как всегда, оказалась на высоте! Нож, который был отправлен из Питера 20.12.2012, и который я ждал, как подарок себе любимому к Новому году, пришел только сегодня — 10 января 2013 года! 20 дней из Питера в Смоленскую область! Я пешком бы за это время принёс!!! Слава Богу, что вообще пришел!
Так вот, принеся домой бандероль, с непередаваемыми осчющениями вскрыл пакет, а затем и коробку с ножом… прежде всего, был приятно удивлён тем, что в коробке, кроме ножа лежал паспорт на него, два рекламных буклета, красивая нашейная лента с карабинчиком (можно нож на шею повесить!), ну и, сам НОЖ! Где то в обозрениях прочитал:- "… взяв Коршуна в руку, сразу хочется его куда нибудь воткнуть!". у нас на сайте (не помню кто, приношу извинения!) кто то повторил это изречение. Так вот, когда я взял нож в руку, это чувство появилось и во мне! рассмотрев его со всех сторон (мимоходом побрив руку!) я не нашел абсолютно ничег, до чего можнодое… ся, в смысле докопаться. Всё крепко, ровно, надёжно, остро, а самое главное, в руке чувствовалась ВЕЩЬ! Надёжная и увесистая!
Не буду выкладывать фоток, я уже писал о моём отношении к всяким обзорам ножичков на нашем сайте. Этот топик написан в защиту Кизлярских мастеров! Да, может кому то и попались не совсем удачные работы, но, поговорку — «В семье не без урода» ещё не отменили… Заказывал тут:- www.kizlyarextreme.ru/nozhi-kizliar/korshun-2-abs
С уважением, боцман.
Родная Почта России, как всегда, оказалась на высоте! Нож, который был отправлен из Питера 20.12.2012, и который я ждал, как подарок себе любимому к Новому году, пришел только сегодня — 10 января 2013 года! 20 дней из Питера в Смоленскую область! Я пешком бы за это время принёс!!! Слава Богу, что вообще пришел!
Так вот, принеся домой бандероль, с непередаваемыми осчющениями вскрыл пакет, а затем и коробку с ножом… прежде всего, был приятно удивлён тем, что в коробке, кроме ножа лежал паспорт на него, два рекламных буклета, красивая нашейная лента с карабинчиком (можно нож на шею повесить!), ну и, сам НОЖ! Где то в обозрениях прочитал:- "… взяв Коршуна в руку, сразу хочется его куда нибудь воткнуть!". у нас на сайте (не помню кто, приношу извинения!) кто то повторил это изречение. Так вот, когда я взял нож в руку, это чувство появилось и во мне! рассмотрев его со всех сторон (мимоходом побрив руку!) я не нашел абсолютно ничег, до чего можно
Не буду выкладывать фоток, я уже писал о моём отношении к всяким обзорам ножичков на нашем сайте. Этот топик написан в защиту Кизлярских мастеров! Да, может кому то и попались не совсем удачные работы, но, поговорку — «В семье не без урода» ещё не отменили… Заказывал тут:- www.kizlyarextreme.ru/nozhi-kizliar/korshun-2-abs
С уважением, боцман.
10 января 2013, 19:57
+31.83 Offdream
— Барнаул
У меня «Енот» кизляровский, ничего ужасного в нём нет. Мне очень нравится.
- v
- 0
10 января 2013, 20:12
+365.11 botsman
— Смоленщина
Я про доставку почтой…Из Китая жду огнивы (уже месяц!).
10 января 2013, 20:15
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
А я через алиэкспресс рюкзак заказал, тоже жду теперь.
P.S. Что в сплаве вещь заказать, что из китая ждать-суть одно.
P.S. Что в сплаве вещь заказать, что из китая ждать-суть одно.
10 января 2013, 20:20
+16.50 Step
— Калининград
Я всегда в Сплаве трясу штрих код посылки и через сайт Почты РФ отслеживаю
10 января 2013, 20:32
+365.11 botsman
— Смоленщина
через сайт Почты РФ отслеживаюТак я тоже через их сайт и отслеживаю. Только, нож был отправлен 20го, а на сортировку попал 26го!!!
11 января 2013, 15:54
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
10 января 2013, 20:35
+365.11 botsman
— Смоленщина
Номер квитанции…Есть номер идентификационный (слово — язык сломаешь!). Согласно ему, бандероль из Китая её не вышла! Но, по моему, это лажа!
14 января 2013, 15:44
+42.83 ger9
— Севастополь
Приветствую! Эт нормально. Много у китаез заказывал. Частенько бывает, что 2 месяца не вышло, а потом вдруг сразу пришло. У меня рекорд 59 дней.
10 января 2013, 20:16
+94.45 Minor
— Смоленск
Та же картина. С Украины самолётом вылетела 06.12, сегодня «Покинуло сортировочный центр Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3№
И из Тайваня с Китаем тоже самое.
Это, сука, заговор.
И из Тайваня с Китаем тоже самое.
Это, сука, заговор.
10 января 2013, 21:46
+2.26 Unickv
— Кисловодск-Ставрополь
ФГБУП «Почта России» наше все. И общение, и нервы и бешеные «бабки».
11 января 2013, 09:46
<code>Из Китая жду огнивы (уже месяц!)</code>та же ситуёвина видать не сезон. викс приехал а остальная мелочевка нет.
11 января 2013, 15:47
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
викс приехалГде заказывал? Почем нонче?
11 января 2013, 15:55
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Прошу прощения, можно ссылку(если не секрет)
11 января 2013, 15:58
dx.com/p/genuine-victorinox-swiss-army-multi-tool-knife-71116 уже 555.21 я в конце ноября заказывал. пришел 9 января
11 января 2013, 12:12
+1.52 hech
— Иваново
Под новый год категорически не рекомендуется ничего заказывать почтой. Можно получить к лету или вообще не дождаться
Я пару посылок заказанных в ноябре жду. Только вот сейчас появляться в отслеживании стали. Бывает так что по сайту смотришь… они еще в Китае… и нет движения… а потом бац… и они уже в почтовом отделении лежат — телепортация просто какая то. И иногда в неизвестном направлении.
Я пару посылок заказанных в ноябре жду. Только вот сейчас появляться в отслеживании стали. Бывает так что по сайту смотришь… они еще в Китае… и нет движения… а потом бац… и они уже в почтовом отделении лежат — телепортация просто какая то. И иногда в неизвестном направлении.
10 января 2013, 20:04
+5.57 ALUCARD13
— город н
Такой же купил и использую првда, не очень сильно.Рукоять держится в руке нормально не соскальзывает, на лезвие мизинец налетал только при смене хвата с прямого на обратный, да и то больше по моей неуклюжести.Легко можно углубить подпальцевые выемки.В ножнах верхнее крепление фиксирует недостаточно сильно -лечится приклееванием на противоположную сторону резинки.Правится и точится достаточно легко.В целом нормальный рабочий нож. Недавно с корефаном проверяли ножи на туше свинки в том числе и коршун-рубит хорошо, больше всего удивила мора 2000 и колит и режит по круче многово холодника
- v
- 0
11 января 2013, 18:11
+5.57 ALUCARD13
— город н
Клеил суперклеем обувным, кусок резины от шины(кажется) на против зашелки точно под углубление на ркояти, что сейчас с ножнами не знаю(не мой был), на своем еше руки не дошли сделать
10 января 2013, 20:06
+5.57 ALUCARD13
— город н
Почта России героически уничтожила 5 каробок с сибирской язвой тупо проебав потеряв их на 5 лет
- v
- +3
10 января 2013, 20:07
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Я Новый год Кизлярским коньяком отмечал, тоже ничего страшного не случилось, второго числа самогоночку пили, разницы с кизлярским коньяком никакой не замечено…
- v
- +1
10 января 2013, 20:15
+365.11 botsman
— Смоленщина
разницы с кизлярским коньяком никакой не замечено…Живя в Самарканде варил самогон из кишмиша. Так вот, все кто пробовал мой самогон, отказывались от коньяка!
10 января 2013, 20:17
+16.50 Step
— Калининград
Как говорил известный деятель«Не верю»… пока не попробую
10 января 2013, 20:28
+365.11 botsman
— Смоленщина
пока не попробуюСам бы сейчас с удовольствием отдегустировал, но… кишмиша нет, а из чего то другого не пробовал. Увы…
10 января 2013, 20:38
+365.11 botsman
— Смоленщина
Когда последний раз на рынок ходилВчера был. Узбек с азиатскими — курага, кишмиш, орехи… Посмотрел на цены — слёзы застили глаза...
11 января 2013, 01:26
+48.58 Vepr
— Армянск
Живя в Самарканде варил самогон из кишмиша
А ты бы и про самаркандский нож-пщак рассказал! Это куда интересней, чем про ФИРМУ читать!
А ты бы и про самаркандский нож-пщак рассказал! Это куда интересней, чем про ФИРМУ читать!
11 января 2013, 08:56
+365.11 botsman
— Смоленщина
про самаркандский нож-пщакНож-пчак это кусок мягкого железа. Очень удобен на кухне. Доводка делается чирканьем о дно пиалы или косы (национальная чашка). Лучшими ножами считаются ножи изготовленные в посёлке Чуст. Их эмблема на лезвие — полумесяц со звёздами.
10 января 2013, 20:10
+16.50 Step
— Калининград
Брал их нож Ш-4 доволен в составе описанного набора
Из всего набора сейчас в ходу сам кейс, нож Ш-4, фонарик… Все остальное так себе… Складник потихоньку «помирает»
Из всего набора сейчас в ходу сам кейс, нож Ш-4, фонарик… Все остальное так себе… Складник потихоньку «помирает»
- v
- 0
10 января 2013, 20:12
+94.45 Minor
— Смоленск
Ну вот, не спишь, «всяким обзорам ножичков на нашем сайте» занимаешься. Потом приходит дядя Виталий и всё
(шутка)
Поздравляю с покупкой
(шутка)
Поздравляю с покупкой
- v
- +1
10 января 2013, 20:20
+365.11 botsman
— Смоленщина
Потом приходит дядя Виталий и всёДа ладно тебе… Про обзоры это просто ИМХО. Кто хочет пишет, кто хочет читает… Я ведь не цензор!Просто раньше больше было содержательных топиков, а сейчас… копипаст и обзоры ножичков. Старею что ли… брюзжать стал...
10 января 2013, 20:26
+365.11 botsman
— Смоленщина
)При удобном случаи, объмоем!
Поздравляю с покупкой
10 января 2013, 20:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
поздравляю, Виталий!!! стало быть не все Кизляры такие, как у меня.
- v
- +1
11 января 2013, 06:34
+1.74 diman777
— Красноярский край
видать неповезло вам(( своим, енотом, доволен.заточен был что брил.
11 января 2013, 12:49
+31.83 Offdream
— Барнаул
Вот и мой был заточен. У меня еще «полярный 2» от АиР лежит. Думал, что ОН заточен. Как Енот пришёл, АиРу стыдно стало) Пришлось поправить ситуацию.
13 января 2013, 10:24
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Привет, Артем. Ага, не всякий Кизляр плох. Своего Финского (65х13, рукоять орех) я купил полтора года назад, вообще не разбираясь на тот момент в ножах. За это время только слезло черное покрытие клинка, нестойкое очень. В остальном доволен, отличный рабочий нож. Но кизляр перед покупкой лучше руками пощупать и внимательно осмотреть.
10 января 2013, 20:59
+3.74 hunterdrugs
— Электросталь
Поздравляю с обновкой!!! У самого Уж-2. не могу нарадоваться…
- v
- +1
10 января 2013, 21:55
В защиту бедной почты:
На главпочту приходит письмо от маленького мальчика: Добрый дедушка Мороз, подари мне шапочку, шарфик, пальто и сапожки, а то мне не в чем ходить в школу-папа пьет, мама гуляет, денег нету…
Ну, сотрудники почты разжалобились, собрались деньгами и отправили ему пальто, шапочку и сапожки, на шарфик денег не хватило.
Через неделю приходит письмо: спасибо тебе Добрый дедушка Мороз за шапочку, пальто и сапожки, теперь я хожу в школу, ну а шарфик, а шарфик наверно на почте сп… здили, сволочи )))
А нож хорош, поздравляю с покупкой, сам вот присматриваюсь к кизлярским изделиям — тоже может закажу
На главпочту приходит письмо от маленького мальчика: Добрый дедушка Мороз, подари мне шапочку, шарфик, пальто и сапожки, а то мне не в чем ходить в школу-папа пьет, мама гуляет, денег нету…
Ну, сотрудники почты разжалобились, собрались деньгами и отправили ему пальто, шапочку и сапожки, на шарфик денег не хватило.
Через неделю приходит письмо: спасибо тебе Добрый дедушка Мороз за шапочку, пальто и сапожки, теперь я хожу в школу, ну а шарфик, а шарфик наверно на почте сп… здили, сволочи )))
А нож хорош, поздравляю с покупкой, сам вот присматриваюсь к кизлярским изделиям — тоже может закажу
- v
- +6
10 января 2013, 22:22
+365.11 botsman
— Смоленщина
тоже может закажуПрисмотрись к «речной» серии. Там тоже есть достойные образцы!
10 января 2013, 22:51
+365.11 botsman
— Смоленщина
Это уже ХО! А у моего есть ксива, что он хозяйственный!
10 января 2013, 23:01
+365.11 botsman
— Смоленщина
С ХО из дома не выйдешь, только если на охоту. А так сразу статью найдут!
11 января 2013, 07:37
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Почему только на охоту? Ежели у меня есть охотбилет, я — считаюсь охотником. И соответственно могу нож «транспортировать» куда угодно и как угодно долго…
11 января 2013, 08:33
+365.11 botsman
— Смоленщина
куда угодно и как угодно долго…Сань, это твоё мнение, а у господ в серых бушлатах, без серого вещества, другое… Во первых;- нож должен быть вписан в охотбилет и на руках должно быть разрешение на ношение оружия.Во вторых;- ты имеешь право носить его только в районе охоты! На днях, эти господа остановили машину нашего сотрудника и конфисковали складной нож «бабочка». Всегда прав тот, у кого больше прав! Заберут, сопротивляться не моги! А потом бегай, доказывай, что ты не верблюд…
Об одном жалею — на ножнах нет кармашка для сертификата. Было б очень удобно!
11 января 2013, 08:42
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я Леха
Разрешение на ношение огнестрельного оружия у меня и так всегда на руках, его достаточно, чтобы носить ХО?
Охочусь сейчас только с карабином, но разрешение на 12К тоже с собой — не так давно случай был — после охоты у меня товарищ в багажнике патроны россыпью от 12к оставил, штук 10-15, я когда их обнаружил (катался с ними недели две) — слегка вспотел… Хорошо, разрешение с собой, а так бы незаконное приписали, если бы нашли… И тогда точно не доказал бы, что я не верблюд…
И разве огнестрел я должен переносить только в районе охоты? Нет конечно, тогда в чем разнца? Если, к примеру, у меня и нож (ХО) и ствол официальные?
Разрешение на ношение огнестрельного оружия у меня и так всегда на руках, его достаточно, чтобы носить ХО?
Охочусь сейчас только с карабином, но разрешение на 12К тоже с собой — не так давно случай был — после охоты у меня товарищ в багажнике патроны россыпью от 12к оставил, штук 10-15, я когда их обнаружил (катался с ними недели две) — слегка вспотел… Хорошо, разрешение с собой, а так бы незаконное приписали, если бы нашли… И тогда точно не доказал бы, что я не верблюд…
И разве огнестрел я должен переносить только в районе охоты? Нет конечно, тогда в чем разнца? Если, к примеру, у меня и нож (ХО) и ствол официальные?
11 января 2013, 08:48
+365.11 botsman
— Смоленщина
Я ЛехаИзвини! По новым правилам даже на перевозку оружия из точк А в точку Б, на руках должно быть разрешение! Сам охерел, когда это прочитал! А, сам знаешь, не знание закона, не отменяет наказание!!!
11 января 2013, 08:51
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Чтобы появиться с оружием на улице, в чехле, и раньше нужно было разрешение, обычное синее, на хранение и ношение, что поменялось-то?
11 января 2013, 09:02
+365.11 botsman
— Смоленщина
с оружием на улицеС оружием в чехле, но в черте своего города! Скажем ты его несёшь на проверку. Теперь для перевозки из города в другой населённый пункт (после стрельбы этого придурка-юриста) надо в разрешиловке брать разрешение на транспортировку! если остановят в пути без него, к тебе появятся много вопросов…
11 января 2013, 09:04
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Вот об этом не слышал… А с хера ли загуляли, я может по работе катаюсь межгород часто, и для самообороны ствол постоянно вожду с собой… Бред какой-то, пойду курить закон…
11 января 2013, 09:07
+365.11 botsman
— Смоленщина
У самого, когда в газете прочитал, появилось мнго-много «добрых» слов… Гайки закручивают!
11 января 2013, 09:09
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я не нашел на изменения в законе от 2013 года. Читал до этого в инете, что ХОТЯТ закрутить (наравне с разрешением КС), но разве какие-то изменения приняли?
11 января 2013, 09:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я может по работе катаюсь межгород частили еду в Хабаровск на охоту…
11 января 2013, 09:34
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Летом не проканает такой отмаз Разве мне мешает что-то или кто-то транспортировать свое ружье? Из пункта А в Б? Вышел из машины — забрал с собой (боюсь я что жулики вскроют машину) — и все дела. А отвечать на вопросы, типа зачем тебе там ствол — вообще не считаю обязательным… Правил не нарушаю, все законно — пусть любой доебавшийся проверяющий идет на [Вырезано] лесом. Вот с охот угодьями — наоборот, сложнее…
11 января 2013, 09:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Летомможно отправиться куда-нибудь на стрельбище
11 января 2013, 09:41
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Ага, можно. А вот нужно ли это объяснять кому либо???
Это моя частная жизнь, и если конституцию еще не отменили — вроде как она неприкосновенна??? Закон-то никакой я не нарушаю А может я фетишист, и меня мое оружие возбуждает?(хотя это нормально для любого мужика)
Это моя частная жизнь, и если конституцию еще не отменили — вроде как она неприкосновенна??? Закон-то никакой я не нарушаю А может я фетишист, и меня мое оружие возбуждает?(хотя это нормально для любого мужика)
11 января 2013, 18:54
+365.11 botsman
— Смоленщина
Это моя частная жизньБоже!!! Ты когда родился? И, самое главное, ГДЕ ЖИВЁШЬ??? На твою (и мою) частную жизнь, государство, в лице всевозможных чинуш всякого ранга, давно положили прибор! Большой и толстый! Почитай на сайте где пытаются высказать своё мнение в защиту разрешения ношения короткоствола. Охереешь, что творят наши законодатели!
11 января 2013, 19:05
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Виталий, я знаю, где живу — и уезжать в другую страну даже не планирую. Но уже в предвкушении корочкой конституции шлепнуть чинуше по носу в такой ситуации)))
11 января 2013, 20:06
+365.11 botsman
— Смоленщина
корочкой конституции шлепнуть чинуше по носу в такой ситуации)))Буду только рад за тебя!!! Если это удастся… Много лет назад, что то подобное хотел и я сделать… Кончилось Каттакурганской тюрьмой (город в Узбекистане)… Хорошо что отделался только 15 сутками, но мне этого хватило на всю оставшуюся жизнь...
11 января 2013, 20:09
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Шлепнуть можно и не физически Но в нашей стране не исключаю таких же последствий, будь оно неладно…
11 января 2013, 12:55
+31.83 Offdream
— Барнаул
А если я на охоту еду в другой район? Мне что же, на каждый раз отпрашиваться у наших милиционеров (нету у нас полиции и не скоро будет)? А как насчет охотничьих документов (путёвка, лицензия)? Их не достаточно для «объяснения причин» транспортировки?
15 января 2013, 17:44
Отдельное разрешение на транспортировку нужно только для юрлиц и коллекционеров (у кого стволов много за раз едет). А иначе пришлось бы кучу отдельных разрешений брать, соберись поохотиться в соседнем районе. Не дают такие. Единственное послабление для нас — «физиков», ну ещё решётки на окнах не обязательны, если не первый и не последний этаж.
15 января 2013, 21:46
+31.83 Offdream
— Барнаул
Дык если законодательство глянуть, то не важно какой этаж. Там даже о креплении сейфа ничего не говорится
16 января 2013, 18:51
+365.11 botsman
— Смоленщина
Это на местах от своей жопы тучку хотят отогнать!
11 января 2013, 09:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нож должен быть вписан в охотбилетв новом билете такой странички уже нет. лро не знает, куда вписать хо и предлагает не сношать их мозг тупыми вопросами
11 января 2013, 09:31
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Так у нас же 2 охотбилета теперь))) В новом вообще только корки, а в старом — где отметки о платежах в общество и отработки ставятся, есть, равно как и о собаках…
11 января 2013, 11:03
+81.04 Andru021
— Юга
Мне вааще мои РЛОшники сказали, что ножи вписывать надо рядом с пекалем в разрешение на травматик…
11 января 2013, 11:14
+81.04 Andru021
— Юга
а бог его знает, может ХО и травмат на одном уровне находятся, ну вот такое мне говорили компетентные органы
11 января 2013, 11:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
блин, резиновый пистолет первая ступень к безалкогольному пиву и резиновой женщине. как нож и ластик можно сравнивать. кощунство!!!!!
11 января 2013, 11:28
+81.04 Andru021
— Юга
как нож и ластик можно сравниватьну смотря какой ластик и какой нож
11 января 2013, 11:41
+5.57 ALUCARD13
— город н
Расказывали как можно подьебать поступить по закону с х/б 1 Попросить прием на экспертизу и проткол изьятия
2 двух понятых 3 попросить сделать фото ножа и приложить его к протоколу.Эксперты бывают редкостнымипидарасами профессионалами и разбивают нож во время экспертизы нафиг так, что не востановиш, их может не волновать наличе сертификата (как и милицию)
2 двух понятых 3 попросить сделать фото ножа и приложить его к протоколу.Эксперты бывают редкостными
12 января 2013, 00:16
не, Виталий Петрович, я «Феникса» возьму себе, как у Шрэкыча, дюже нож этот понравился
для души, так сказать ))) для «поля» у меня другой, самодельный
для души, так сказать ))) для «поля» у меня другой, самодельный
12 января 2013, 08:10
+365.11 botsman
— Смоленщина
я «Феникса» возьму себе,КРАСУЛЯ! Только это уже «холодняк»… А так, я сам на него засматривался. Коршун у меня, тоже для души. Для выходов несколько других есть. Блин, птичку в руки берёшь — сердце радуется! До того приятная в руке вещь!!!
Тебе удачи в приобретении!
13 января 2013, 13:27
+189.68 Sunman
— Калужская область
Нет, тоже пока глаз положил на него. С жабой борюсь, цена на него поболее обычного Феникса!
13 января 2013, 13:41
+365.11 botsman
— Смоленщина
С жабой борюсьАлекс, это мой вечный геммор — жаба!!! Вижу хорошую вещь, а жаба душит… Ухожу… На следующий день, изматерив себя с ног до головы за то что не купил, бегу покупать! А там! Хрен на морду!!! Продано! Вот тут я себя и свою жабу… Вся ненормативная лексика в ходу!
А, по сему, пусть не жаба тебя, а ТЫ ЕЁ, ПРИДУШИ! Удачного приобретения! Жизнь коротка, надо иногда радовать себя новой игрушкой! Я так думаю!
13 января 2013, 22:09
+189.68 Sunman
— Калужская область
Тоже частенько попадаю в такие ситуацииСпасибо!
Пошёл душить..
Пошёл душить..
11 января 2013, 11:16
+81.04 Andru021
— Юга
«Пусть подождет» — эт точно, мне с Ганзы москвич с 20 дек. посылку выслал, по сей день тишина, проще съездить было 1500 км.
10 января 2013, 22:31
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Виталий, привози в «Мечту», там ещё у паренька Ворон есть, как раз сравним-Коршун, Иртыш, Ворон и Ш-4
- v
- 0
10 января 2013, 23:27
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Спасибо Виталий! развеял сомнения, а то тоже сомнения одолели.Сам планирую взять Коршун-2(как раз под фамилию).до этого в охотничем магазине облизывался на Стерх, но коршун больше понравился.
- v
- 0
11 января 2013, 00:01
Сам собираюсь брать нож от Кизля — Самур, то же считаю что ножи от этой фирмы на довольно высоком уровне в этом ценовом сегменте, добротные и качественные и самое главное в руке лежат как надо…
- v
- 0
11 января 2013, 10:16
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Сам собираюсь брать нож от Кизля — СамурВзял такой… (http://nepropadu.ru/blog/knife/5728.html#cut) по поводу качества, впечатление неоднозначное… где-то читал, что сейчас под марку «Кизляр» работает куева хуча ИП и ООО, поэтому качество очень «прыгает»… как повезет, вообщем…
11 января 2013, 00:26
+81.04 Andru021
— Юга
Согласен на все сто, посмотрел видео про них на ютубе, еще больше зауважал!
Только я так и не понял, что на моём Коршуне-П за чудо -пила, а так вполне устраивает.
Только я так и не понял, что на моём Коршуне-П за чудо -пила, а так вполне устраивает.
- v
- +1
11 января 2013, 07:39
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Стесняюсь спросить — а нахрена на ноже линейка? Рыбу пойманную измерять?
11 января 2013, 08:42
+81.04 Andru021
— Юга
Ну этот нож не для рыбалки, а для дичи покрупнее, а линейка для понта наверное, потому что в процессе эксплуатации стирается.
11 января 2013, 09:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на водолазном ноже линейка должна быть от кончика клинка, чтобы понять, уже начались кишки или ещё нет
11 января 2013, 01:31
+48.58 Vepr
— Армянск
Мужики!!! Ну так надоело про НОЖИ ХОРОШИЕ читать! Из вредности: куплю ПЛОХОЙ, переделаю, и никому, особенно вам не расскажу!
- v
- +2
11 января 2013, 10:18
+53.78 Darkeol
— Подольск
Поздравляю с покупкой и новым инструментом.
Хотя по мне жаба душит отдавать за нож больше 1 000 руб. — но это мое сугубо личное мнение )))
Хотя по мне жаба душит отдавать за нож больше 1 000 руб. — но это мое сугубо личное мнение )))
- v
- +2
11 января 2013, 13:07
+31.83 Offdream
— Барнаул
Если бы было умение, а особенно желание их делать самому, меня бы тоже наверное душила)
11 января 2013, 13:13
+53.78 Darkeol
— Подольск
Есть много хороших ножей в пределах 1 000 руб.
не таких красивых и не таких пафосных, но рабочих )))
не таких красивых и не таких пафосных, но рабочих )))
11 января 2013, 13:38
+31.83 Offdream
— Барнаул
Согласен. Я не сторонник пафоса. Ибо ножи (да и не только ножи)у меня не красоты и коллекции имеются.
Как-то на работе коллегам показывал свой Енот и услышал: «И чё в нём прикольного?» Даже не нашёл, чего ответить. Видимо потому, что не для прикола покупал.
Как-то на работе коллегам показывал свой Енот и услышал: «И чё в нём прикольного?» Даже не нашёл, чего ответить. Видимо потому, что не для прикола покупал.
11 января 2013, 14:13
+365.11 botsman
— Смоленщина
жаба душитВидел бы ты, какая ЖАБА сидела во мне!!! Но зуд в заднице победил!
11 января 2013, 17:14
в некоторых статьях прочитал негативные отзывы о ножах производства ООО ПП «Кизляр»А в некоторых и положительные:
nepropadu.ru/blog/knife/6761.html
- v
- +1
11 января 2013, 23:21
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Поздравляю с покупкой, камрад. Рад, что нож Вам понравился. Теперь представьте, какая Жаба во мне сидит....http://kizlyarsupreme.ru/voiennyi-eshielon?sort=20a&page=1
Хотелось бы что-нибудь из этой серии… Жабу не победил… Пока…
Хотелось бы что-нибудь из этой серии… Жабу не победил… Пока…
- v
- 0
12 января 2013, 07:54
+365.11 botsman
— Смоленщина
Жабу не победилДави её, суку!
Хотел посмотреть, но ссылка не работает…
12 января 2013, 22:53
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Поздорову! Ссылка:
kizlyarsupreme.ru/
, если не заработает, в поисковике кизляр суприм, зайти на оф.сайт, далее в подгруппу Tactical echelon. Надеюсь, что заработает, ведь там сидит моя жаба
kizlyarsupreme.ru/
, если не заработает, в поисковике кизляр суприм, зайти на оф.сайт, далее в подгруппу Tactical echelon. Надеюсь, что заработает, ведь там сидит моя жаба
13 января 2013, 07:55
+365.11 botsman
— Смоленщина
Посмотрел, растроился… Были б бабульки, все бы купил!!!
12 января 2013, 00:51
+0.44 Gerych
— Новочебоксарск
Хотел когда-то себе Кизляр, но в итоге свой выбор остановил на Гюрзе от Титова. И не жалею.
- v
- 0
12 января 2013, 08:02
+365.11 botsman
— Смоленщина
О вкусах не спорят! Если нравится, значит выбрал самое ТО! Поздравляю!
12 января 2013, 11:22
+0.44 Gerych
— Новочебоксарск
Да я не о вкусе)) Имел ввиду что первый нож, это ПЕРВЫЙ нож, неважно чей и кто сделал, он будет первым и неповторимым для тебя.
- v
- 0
12 января 2013, 14:42
Заказывал там же пару ножей. В Иркутскую область пришли через 22 дня. Шнурок и точилка для ножей в подарок. Все понравилось. Но я до сих пор не прощу «Кизляру» пластилиновый «Ворон-3» купленый 2 года назад.
- v
- 0
12 января 2013, 15:09
+365.11 botsman
— Смоленщина
пластилиновый «Ворон-3» купленый 2 года назад.Дэн, надо было сразу отправить обратно! Мне, однажды, прислали охотничий жилет, размер не тот который заказывал. Я его сразу послал обратно! Вернули деньги полностью!
14 января 2013, 07:47
+6.09 Kiruss2
— Уссурийск
Хорошие ножи. Пользую 3й год — рыбак-2, и кости им и дрова. Полет нормальный
- v
- 0
15 января 2013, 21:02
сам имею два ножа.
Игла — короткий ножик с капроновой обмоткой вместо рукояти, за 800 рублей — для повседневного ношения в кармане.
Витязь — серьезный ножик с рукоятью из эластрона. отдал 2 тысячи.
по описаниям — сталь одинаковая (65х13). вот только на практике — совсем иное. Игла — как пластилин, мягкая, при заточке слетает кусками. впрочем, цена соответствует. а вот Витязь радует с любой стороны. самодельные ножи из неплохой стали на спор рубит весьма неплохо, почти без зазубрин. так что, Кизляр хорош.
Игла — короткий ножик с капроновой обмоткой вместо рукояти, за 800 рублей — для повседневного ношения в кармане.
Витязь — серьезный ножик с рукоятью из эластрона. отдал 2 тысячи.
по описаниям — сталь одинаковая (65х13). вот только на практике — совсем иное. Игла — как пластилин, мягкая, при заточке слетает кусками. впрочем, цена соответствует. а вот Витязь радует с любой стороны. самодельные ножи из неплохой стали на спор рубит весьма неплохо, почти без зазубрин. так что, Кизляр хорош.
- v
- 0
15 января 2013, 22:28
+5.57 ALUCARD13
— город н
Удотское заблуждение рубит другие клинки не рубит значение не имеет ,Fenris не делай так больше — это от шпаны ни чего не понимаюшей идет
16 января 2013, 19:00
+365.11 botsman
— Смоленщина
,Fenris не делай так больше — это от шпаны ни чего не понимаюшей идет100% ЗА!!! Нож не сабля, чтоб рубиться. Нож для работы. Узбекский национальный пчак, считай просто железка, но на кухне он — шах, падишах, король, царь!!! Фору даст любому клинку из самой прочной стали.
16 января 2013, 01:57
Год назад возникло непреодолимое желание покупки «кизляра»
По причине отсутствия охничего (тогда) холодное типа «Феникса» купить не мог.
Но унывать не стал пошел по точкам. Магадан город небольшой, магазинов где продают хорошие ножи примерно десяток. Действительно серьезных 3. Лишь в одном магазине (умопомрачительно красивая, миниатюрная брюнетка, с умными глазками) не стали ругать кизляр, в двух других ножи были, да продавцы признавали что раньше ножи были просто супер но, те образцы что лежали на прилавках и правда были выполнены на крайне низком уровне. Увы!
парадоксально то что начал свой поиск я с ножа увиденного у коллеги по работе.
особо впечатлил рассказ о использовании ножа для отколки льда в сорокаградусный мороз и истолковании его же как ступеньки(воткнул в лед градусов под 90 и стал на ручку, весом килограмм 70)
Вывод: очень хочется верить что кизляр исправился, но партия тех «худых» ножей так и лежит на прилавках магазинов сильно портя впечатления адептов выживания и просто туризма о всей серии ножей кизляр в целом…
По причине отсутствия охничего (тогда) холодное типа «Феникса» купить не мог.
Но унывать не стал пошел по точкам. Магадан город небольшой, магазинов где продают хорошие ножи примерно десяток. Действительно серьезных 3. Лишь в одном магазине (умопомрачительно красивая, миниатюрная брюнетка, с умными глазками) не стали ругать кизляр, в двух других ножи были, да продавцы признавали что раньше ножи были просто супер но, те образцы что лежали на прилавках и правда были выполнены на крайне низком уровне. Увы!
парадоксально то что начал свой поиск я с ножа увиденного у коллеги по работе.
особо впечатлил рассказ о использовании ножа для отколки льда в сорокаградусный мороз и истолковании его же как ступеньки(воткнул в лед градусов под 90 и стал на ручку, весом килограмм 70)
Вывод: очень хочется верить что кизляр исправился, но партия тех «худых» ножей так и лежит на прилавках магазинов сильно портя впечатления адептов выживания и просто туризма о всей серии ножей кизляр в целом…
- v
- 0
Комментарии (134)