Курилка: Для тех, кто любит книгу...
Други! Хочу поделиться с вами радостью приобретения, а может, предостеречь вас от необдуманных шагов! Хотя, как сказал мне сын, на моё, какое то, нравоучение:- Батя, ты на свои грабли наступил, теперь я хочу наступить на свои! И он прав! Совет, учиться на чужих ошибках, не всегда работает…
Немного предыстории… Родился я в Новомосковском районе, Тульской области В далёком 1947году. Тяжелые послевоенные годы, арест отца, вынудили маму переехать в Среднюю Азию – в Самарканд. Съёмные квартиры (которые и квартирами назвать нельзя – земляной пол, керосиновая лампа, фанерный ящик вместо стола и такой же фанерный ящик, только поменьше, вместо стула…). Это моё детство! В профиле я написал:- Выживаю с детства. Так оно и есть. Не всегда было что поесть, бывало, уходил в школу голодным… Но, единственное, что запомнилось на всю оставшуюся жизнь, это стремление читать! Старшее поколение, наверно, помнит серию книг для малышей – «Мои первые книги», «Книга за книгой»… Часто, натерев горбушку хлеба чесноком с солью, залазил куда нибудь от посторонних глаз и читал… читал…
Даже, перед выпускными экзаменами в седьмом классе (а, в те годы было обязательным семилетнее образование), умудрился, не идя в школу, спрятав очередной том Александра Беляева под рубашку, уйти в «джунгли» (парковый район на окраине города), завалиться в траву и читать… читать… Голова профессора Доуэля, Вечный хлеб, Человек амфибия….
Правда, за это был сильно наказан.
А теперь, «ближе к телу», как сказал Гиде Мопассан
Любовь к чтению осталась до сих пор. Но, веяние времени зацепило и меня! Короче, решил перейти на электронику с бумажных страниц! Решил – сделал! После долгих мытарств по обзорам электронных книг, выбрал (исходил из соображения – ничего лишнего, и обязательно Е-инк!) –
PocketBook 613 Basic New
Но, недолго мучилась старушка, в высоковольтных проводах… Книга умерла на первых страницах! Сдал назад. Через десять дней вернули деньги. Новые поиски, и вот, она долгожданная, у меня в объятиях!
Prestigio Libretto PER5162 Black
Тормознутая, с глюками, но, читаемая!!! Радост, вперемешку с огорчениями длилась недели две с копейками. Затем, половина экрана черная, половина с текстом вчерашнего дня! Да что ж я такой невезучий!!! Несу книгу обратно. Ждать 35 дней!!! 30 декабря (люди уже провожают Старый Год, а я, как дурак, с писаной торбой…) получаю свои, заработанные непосильным трудом, обратно.
Но, Бог любит Троицу! Новые мытарства по тырнету, и я, наконец, определился с выбором!
Заказываю в «Связном», и через три дня, я обладатель этого чуда!
Onyx Boox i62M Captain NEMO (черный)
Что могу сказать? Машинка КЛАСС! Лёгкого прикосновения к экрану (иногда, такое чувство будто и не касался!) достаточно, что бы все порхало! Экран, по сравнению с предыдущими — небо и земля! Читаешь как на белой бумаге. 8 гигов памяти – Пушкинская библиотека!
В принципе, книгу брал что б вся нужная информация всегда была под рукой. Аккумулятора, согласно паспорту, хватает на 15000 перелистований! От планшетника отказался именно из-за ресурса аккумулятора (нетбук затрахал постоянным требованием зарядить!).
Так что, господа, Выбор всегда за вами!
P.S. Остался вопрос:- НА СКОЛЬКО ЕЁ ХВАТИТ? В паспорте сказано – Срок службы 2 года! А дальше???
Немного предыстории… Родился я в Новомосковском районе, Тульской области В далёком 1947году. Тяжелые послевоенные годы, арест отца, вынудили маму переехать в Среднюю Азию – в Самарканд. Съёмные квартиры (которые и квартирами назвать нельзя – земляной пол, керосиновая лампа, фанерный ящик вместо стола и такой же фанерный ящик, только поменьше, вместо стула…). Это моё детство! В профиле я написал:- Выживаю с детства. Так оно и есть. Не всегда было что поесть, бывало, уходил в школу голодным… Но, единственное, что запомнилось на всю оставшуюся жизнь, это стремление читать! Старшее поколение, наверно, помнит серию книг для малышей – «Мои первые книги», «Книга за книгой»… Часто, натерев горбушку хлеба чесноком с солью, залазил куда нибудь от посторонних глаз и читал… читал…
Даже, перед выпускными экзаменами в седьмом классе (а, в те годы было обязательным семилетнее образование), умудрился, не идя в школу, спрятав очередной том Александра Беляева под рубашку, уйти в «джунгли» (парковый район на окраине города), завалиться в траву и читать… читать… Голова профессора Доуэля, Вечный хлеб, Человек амфибия….
Правда, за это был сильно наказан.
А теперь, «ближе к телу», как сказал Гиде Мопассан
Любовь к чтению осталась до сих пор. Но, веяние времени зацепило и меня! Короче, решил перейти на электронику с бумажных страниц! Решил – сделал! После долгих мытарств по обзорам электронных книг, выбрал (исходил из соображения – ничего лишнего, и обязательно Е-инк!) –
PocketBook 613 Basic New
Но, недолго мучилась старушка, в высоковольтных проводах… Книга умерла на первых страницах! Сдал назад. Через десять дней вернули деньги. Новые поиски, и вот, она долгожданная, у меня в объятиях!
Prestigio Libretto PER5162 Black
Тормознутая, с глюками, но, читаемая!!! Радост, вперемешку с огорчениями длилась недели две с копейками. Затем, половина экрана черная, половина с текстом вчерашнего дня! Да что ж я такой невезучий!!! Несу книгу обратно. Ждать 35 дней!!! 30 декабря (люди уже провожают Старый Год, а я, как дурак, с писаной торбой…) получаю свои, заработанные непосильным трудом, обратно.
Но, Бог любит Троицу! Новые мытарства по тырнету, и я, наконец, определился с выбором!
Заказываю в «Связном», и через три дня, я обладатель этого чуда!
Onyx Boox i62M Captain NEMO (черный)
Что могу сказать? Машинка КЛАСС! Лёгкого прикосновения к экрану (иногда, такое чувство будто и не касался!) достаточно, что бы все порхало! Экран, по сравнению с предыдущими — небо и земля! Читаешь как на белой бумаге. 8 гигов памяти – Пушкинская библиотека!
В принципе, книгу брал что б вся нужная информация всегда была под рукой. Аккумулятора, согласно паспорту, хватает на 15000 перелистований! От планшетника отказался именно из-за ресурса аккумулятора (нетбук затрахал постоянным требованием зарядить!).
Так что, господа, Выбор всегда за вами!
P.S. Остался вопрос:- НА СКОЛЬКО ЕЁ ХВАТИТ? В паспорте сказано – Срок службы 2 года! А дальше???
Похожие записи
12 января 2013, 18:07
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Меня электроника не любит, может и тебя, Виталий?
- v
- 0
12 января 2013, 18:11
+365.11 botsman
— Смоленщина
Обидно, понимаешь, я её люблю, а меня нет… Односторонняя какая то любовь.
12 января 2013, 18:20
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, сильная вещь, через два года, она того, самоликвидируется. Пользуйся не задумывайся, будет свой опыт, вот и поделишься. Бумажные книги к тому времени не исчезнут.
13 января 2013, 00:51
+95.83 No13
— Москва.
Обидно, понимаешь, я её люблю, а меня нет… Односторонняя какая то любовь.Читал ты, дед всю жизнь книжки бумажные и читал-бы — ан нееет, туды-же потянуло — електрическую книжку почитать. Не выпендривайтесь Виталий Батькович — слушайте свои валенки.
13 января 2013, 08:17
+365.11 botsman
— Смоленщина
Здорово, сынок! Отстаешь от жизни! В ногу надо идти, в ногу! А, если серьёзно, Славян, Ебук читать удобнее! Держишь одной рукой, перелистываешь одной. С бумажными так не получается, там перевернул страницу и держи, чтоб не закрылась… Во время еды, положил на стол, и только пердически тыкаешь пальцем чтоб перелистать! Кайф! При этом, у тебя в руке целая библиотека!!!
Да, у бумажной книжки своя аура. А если с цветными илюстрациями, то вообще балдёж, но, последнее время, книги имеют картинку только на обложке, а внутри только туалетная бумага (чаще всего, хотя, иногда бывает и не плохая). Так что прогресс наступает на пятки! И, будущее за электронными книжками! УРА, товарищи, УРА!
Да, у бумажной книжки своя аура. А если с цветными илюстрациями, то вообще балдёж, но, последнее время, книги имеют картинку только на обложке, а внутри только туалетная бумага (чаще всего, хотя, иногда бывает и не плохая). Так что прогресс наступает на пятки! И, будущее за электронными книжками! УРА, товарищи, УРА!
12 января 2013, 18:21
+16.36 akvatran
— Березники
Родился я
В далёком 1947годуА в профиле написано 1948год, маленько не срастается.
- v
- 0
12 января 2013, 18:40
+365.11 botsman
— Смоленщина
1948 это по паспорту, по жизне 47! Так надо было…
12 января 2013, 18:56
+16.36 akvatran
— Березники
У меня есть знакомый, примерно вашего возраста. Сам он из деревни. Родился в конце декабря, а записали в начале января. А у вас 25 мая. Вот и вкрались подозрения.
12 января 2013, 19:24
+365.11 botsman
— Смоленщина
Вот и вкрались подозренияДа не вопрос! Просто до 16 лет жил по свидетельсту 47 года, а когда пришло время получать паспорт, в паспортном столе докопались, что свидетельство помято. Пришлось запрашивать копию. Копия пришла с новой датой рождения. Видать после праздника писали! Хотел повторно запросиь, но кореша отговорили, типа, на год позже в армию пойдёшь. С дуру подписался, правда потом понял, что и до пенсии ещё лишний год карячиться надо! Ну теперь все позади!
12 января 2013, 18:54
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
С учётом зимнего и летнего времени, часовых поясов, нового-старого стиля…
12 января 2013, 18:43
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
Родился я… В далёком 1947годуМда — из далека начали
- v
- 0
12 января 2013, 18:44
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Интересно конечно, сам люблю читать и по своим отпрыскам охреневаю, что школа их совершенно данную тягу не прививает, а наоборот и приходится заниматься этому целиком самим, что бы не были овощами, ну да ладно гундеть про особенности самостейного воспитания… А вот как данный девайс относится к такому очень «деликатному» и пользительному органу, как человечий глаз, в смысле не будет усиленно остроту зрения садить…
- v
- +3
12 января 2013, 18:50
+365.11 botsman
— Смоленщина
не будет усиленно остроту зрения садить…Выбирал именно Электронные чернила. TFT экран постоянно мерцает, это нет. Читаешь как напечатаное на бумаге.
12 января 2013, 18:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Коль про 47 год зашла речь, то желаю, чтобы Аллах дал тебе столько дней, чтобы ты дожил до той книге, которая по твоему заказу сама читать вслух будет. Типа — «давай книга, бухти, как космические корабли бороздят просторы Большого Театра». И книга бухтит!
12 января 2013, 19:31
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У меня друг — инвалид, после фугаса без зрения остался. Читает в телефоне, точнее — слушает. Но там дебильный электронный голос читает простые электронные книги… Аудиокниги и сложнее находить, и весят много… Может кто слышал про действительно классный вариант такого рода читалки\говорилки? Я бы ее с удовольствием другу подарил…
12 января 2013, 19:52
Блин, даже не знаю что посоветовать.
Вот, новинка (если владеет Брайлем), но найти ее пока непросто. Зато это для друга было бы кардинальным решением проблемы.
Но, по-моему, было бы проще нетбук или кпк и аудиокниги.
Вот, новинка (если владеет Брайлем), но найти ее пока непросто. Зато это для друга было бы кардинальным решением проблемы.
Но, по-моему, было бы проще нетбук или кпк и аудиокниги.
12 января 2013, 19:55
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Брайлем не владеет. Он и пользуется сматрфоном, для чтения… Говорит, к дебильному звуку электроннного голоса привык…
12 января 2013, 20:07
Сказать честно, я не знаю ни одной электронной читалки, голос которой был бы недибильным. В любом случае, нет никакого эмоционального окраса и проч. и проч.
Если друг привык, то, наверное и не надо что-то новое придумывать — мир книг ему доступен.
А вот аудиокниги — это уже больше чем просто книги, это уже почти кино (под хороший звук и с хорошими актерами) Может лучше двигаться в этом направлении?
Например, можно подарить ему коллекцию аудиокниг на СD дисках или на флешке и, соответственно, простой MP3 плеер
Если друг привык, то, наверное и не надо что-то новое придумывать — мир книг ему доступен.
А вот аудиокниги — это уже больше чем просто книги, это уже почти кино (под хороший звук и с хорошими актерами) Может лучше двигаться в этом направлении?
Например, можно подарить ему коллекцию аудиокниг на СD дисках или на флешке и, соответственно, простой MP3 плеер
12 января 2013, 20:13
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Да, аудиокниги — это почти кино… Поехал на машине в Томск, в командировку, года 1,5 назад. Закачал Метро 2033, аудио… Жуктовато было)))
13 января 2013, 14:50
я тоже на аудиокнигах подвис. короче я к чему…
формат MP3 можно конвертировать в awb. таким образом сжимаем книгу в раз 10, примерно.
а как же слушать этот формат? либо через один никакой по удобности плеер. либо тупо переименовываем awb в mp3 или amr. некоторые проигрыватели тянут такие файлы. надо пробовать.
способ муторный, но в итоге за вместо 1 аудиокниги в 1 гектар, мы можем уместить на тело, примерно 10 таких же аудиокниг.
формат MP3 можно конвертировать в awb. таким образом сжимаем книгу в раз 10, примерно.
а как же слушать этот формат? либо через один никакой по удобности плеер. либо тупо переименовываем awb в mp3 или amr. некоторые проигрыватели тянут такие файлы. надо пробовать.
способ муторный, но в итоге за вместо 1 аудиокниги в 1 гектар, мы можем уместить на тело, примерно 10 таких же аудиокниг.
12 января 2013, 19:25
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ясно, буду знать. Подотстал я от современных технологий.
12 января 2013, 19:10
+8.15 Cobold
— Пермь
Добрый наш друг и соотечественник Виталий, по поводу твоего высказывания
Срок службы у ЭЛТ монитора в паспорте написано минимум 3 года
Срок службы у TFT монитора — максимум 3 года
так что не беспокойся наверняка и больше проживёт в зависимости от нежности обращения с этим зверьком. И ещё интересует цена этого зверя.
В паспорте сказано – Срок службы 2 года! А дальше???могу успокоить и пояснить на примере паспорта от компьютерного монитора:
Срок службы у ЭЛТ монитора в паспорте написано минимум 3 года
Срок службы у TFT монитора — максимум 3 года
так что не беспокойся наверняка и больше проживёт в зависимости от нежности обращения с этим зверьком. И ещё интересует цена этого зверя.
- v
- 0
12 января 2013, 19:17
+365.11 botsman
— Смоленщина
цена этого зверя.www.svyaznoy.ru/catalog/flash/2721/1495997
12 января 2013, 19:26
+8.15 Cobold
— Пермь
а не слишком ли уж завышена цена для ч/б устройства? есть агрегаты с цветным экраном вдвое дешевле
этот же по цене не просто зверёк, а зверюга какая-то
этот же по цене не просто зверёк, а зверюга какая-то
12 января 2013, 19:31
+365.11 botsman
— Смоленщина
С TFT экранами киги стоят в разы дешевле. Но я выбирал именно Е-инк. ради глаз. Сейчас вышла книга с цветным Е-инк экраном, так её цена (нервы крепкие?) -22000!!!
А по поводу этой книги, самого такое земноводное душило!!! До сих пор слёзы в глазах… Но всё равно, за хорошую вещь не жалко!
А по поводу этой книги, самого такое земноводное душило!!! До сих пор слёзы в глазах… Но всё равно, за хорошую вещь не жалко!
12 января 2013, 19:32
+51.85 Alex06
— Новосибирск
А разве есть электронные чернилы цветные?
А так -да, ценник высок…
А так -да, ценник высок…
12 января 2013, 19:40
+365.11 botsman
— Смоленщина
А разве есть электронные чернилы цветные?Да появилась первая книга. Но повторюсь, цена 22000!!!
12 января 2013, 19:52
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Подождем))) Года через 3, когда ажиотаж сойдет — как раз 200$ будут стоить.
12 января 2013, 19:55
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Электронную книжку то же хочу купить. Удобно. Но! Стоят у меня на полке, «Домоводство» 1959г., «Рыболовный календарь» Л. П. Сабанеева 1960г. и «Книга о вкусной и здоровой пищи» то же, тех годов. Электронка — современно, удобно, красиво, модно. Но у печатных есть неоспоримое преимущество. Они надежнее в сотни тысяч раз. По этому, приобретаю печатные издания, по маленьку. Но электронки качаю чаще. Поздравляю с покупкой!
- v
- +2
12 января 2013, 20:01
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Для меня, прелесть электронных книг именно в том, что места не занимают… А объем памяти нужен мизерный… Одна художественная книа стоит от 200 рублей (мне ее на 1-2 вечера). Средняя цена нормальной читалки — 5000 рублей. Это 25 художественных книг. А их, после прочтения, еще и хранить надо гдето годами… Пыль с них вытирать… Так что однозначно, будущее за электронными)
У меня 1 знакомы много лет работал в книжной компании. Говорит, единственное, что еще долго будет популярным в бумажном варианте — это детские книжки…
У меня 1 знакомы много лет работал в книжной компании. Говорит, единственное, что еще долго будет популярным в бумажном варианте — это детские книжки…
12 января 2013, 20:10
Я думаю, что будущее не за электронными читалками, а за планшетниками. Недавно говорил кому-то, что когда мои дети пойдут в школ (через 5 лет), наверное разрешат использовать планшетник вместо всех книг и тетрадей
12 января 2013, 20:16
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Имел в виду не читалки, а электронные книги. На чем их читать — не принципиально…
12 января 2013, 20:58
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
, наверное разрешат использовать планшетник вместо всех книг и тетрадейэто будет обязательно, + 5- 7 тыров после 4го класса за обучение с каждего ребёнка по новому закону в месяц. так что не расслабляйся
12 января 2013, 20:20
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Согласен. Что места мало занимают электронки. Но книгу сложнее убить. Её можно только сжечь. А вот электронную книгу… Можно на нее сесть, утопить, кинуть на кровать и промахнуться, оставить под палящим солнцем в машине, открыть и прочитать в -30, читать когда источники электроэнергии не доступны. Согласен что электронки удобны. Но по долгожительству печатные лучше. И главное, мы живем в самой большой стране мира!!! Так что хранить нам, есть где.
12 января 2013, 20:23
+51.85 Alex06
— Новосибирск
И главное, мы живем в самой большой стране мира!!!Хм… Вот только какая в нашей самой большой стране средняя жидлая площадь на человека? Основное жилье — хрущевка или дом 5-стенок в деревне…
12 января 2013, 20:29
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Это выбирает каждый сам. Кому то нужно 33 квадратных метров в городе, а кому то и 77 в деревне мало. Дело вкуса.
12 января 2013, 20:31
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Да если бы во вкусе дело было… 2/3 городов хрущевками застроено, средняя зарплата по стране 15 тыс…
12 января 2013, 20:45
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Дело именно во вкусе. Если хочется жить в квартирке и получать 15 тыс. То добро пожаловать в мегаполис
12 января 2013, 20:55
+51.85 Alex06
— Новосибирск
те, кто живут в деревне, мечтают о городе, и наоборотВот и ответ)))
12 января 2013, 21:02
+29.77 cirkach
— Ульяновск
В городе потребительское сознание. Если у горожанина, что то ломается, (например какая нибудь железка), то он сварщика не ищет. Он её выкидывает и покупает новую. По этому в городе золотые руки редко бывают в цене.
12 января 2013, 21:08
Правда?
А сколько в городе одиноких женщин, кому нужны золотые руки? (шутка)
Одно только коммунальное хозяйство, я не говорю уже про всякие производства и, тем более, частных собственников требует сварщиков и слесарей. Я ж туда не каким-нибудь сис.админом собираюсь. Полугнилая пятерка, инвертор, болгарка-молгарка и прочая ерунда — и вот моя зарплата от 80000 в месяц. ))))
Просто мне на руку, что там потребительское сознание.
А сколько в городе одиноких женщин, кому нужны золотые руки? (шутка)
Одно только коммунальное хозяйство, я не говорю уже про всякие производства и, тем более, частных собственников требует сварщиков и слесарей. Я ж туда не каким-нибудь сис.админом собираюсь. Полугнилая пятерка, инвертор, болгарка-молгарка и прочая ерунда — и вот моя зарплата от 80000 в месяц. ))))
Просто мне на руку, что там потребительское сознание.
12 января 2013, 20:49
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Перестаньте, Вы не правы. Привожу пример. Родной дядька моей жены. Живет в НСО, в 300 км от Новосибирска. Хороший сварщик, механизатор. Руки растут откуда нужно. Его дом стоит около 200-250 тыс. Зарплата — 6000. И нет работы по его профилю там за бОльшие деньги… Ему ок.50 лет.
И таких в нашей стране не тысячи, а миллионы.
И таких в нашей стране не тысячи, а миллионы.
12 января 2013, 20:54
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Максимум у них в районе — тоже ок.12-14 тыс. Но за эти деньги должности по наследству передаются
12 января 2013, 20:58
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Во времена СССР был процветающий район, теперь так как есть… Конечно, и там люди умудряются зарабатывать, в райцентре… Но в среднем тепература по больнице не высокая…
12 января 2013, 21:04
Во времена СССР наш колхоз был миллионщиком. Школу построили (правда только основную), садик с интернатом, клуб большой с кинотеатром и музыкальной студией, центральное водоснабжение, кирпичные коттеджи и финские дома для колхозников. Когда страда была — люди, особенно комбайнеры зарабатывали не хуже чем в москве. А теперь, похоже, только белорусы помнят, как жить на земле ))))
12 января 2013, 21:05
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
у меня 20 тыров не особо напрягаясь, напарники получают больше, за небольшую доработку, и это за охранно-пожарную сигнализацию. и у нас не ххватает специолистов, милости просим.
12 января 2013, 21:26
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Когда человеку — 50 — вряд ли он будет менять место жительства…
12 января 2013, 21:27
Чита — далеко. И 20 тыр. — мало.
Зажрались мы в центральном регионе. А специалистов (тех, кто пашет, а не руками машет), действительно, не хватает. И таджики-китайцы не могут пока что покрыть этот кадровый голод. Так что идем учиться не на юристов, а на сварщиков-токарей-крановщиков-трактористов. А иначе — не дело это, когда российскому молодому юристу приходится лопатой махать, или на стройке арматурщиком вкалывать )))
Зажрались мы в центральном регионе. А специалистов (тех, кто пашет, а не руками машет), действительно, не хватает. И таджики-китайцы не могут пока что покрыть этот кадровый голод. Так что идем учиться не на юристов, а на сварщиков-токарей-крановщиков-трактористов. А иначе — не дело это, когда российскому молодому юристу приходится лопатой махать, или на стройке арматурщиком вкалывать )))
12 января 2013, 21:23
+365.11 botsman
— Смоленщина
единственное, что еще долго будет популярным в бумажном варианте — это детские книжки…У нас в городе был большой книжный магазин «Буква». Заходил туда как в музей… Сейчас книги распродают со скидкой до 70%! Не берут люди книги по бешенным ценам! раньше книги стоили копейки, и страна у нас была самая читающая. Я сам за интересующие меня книги платил по три номинала! сейчас подойдёшь к прилавку, а убогая книжонка стои за сотню, пять раз репу почешишь! Так что Ебук себя оправдывает.
12 января 2013, 21:27
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У мня отец — так же делал. Выписывал кники, «доставал»… Несколько шкафов забиты…
13 января 2013, 17:33
+365.11 botsman
— Смоленщина
Лёха, у меня самого сейчас в сенях мыши кучу книг доедают! На все мои попытки объяснить им, что это не этично, они отвечают кучами «мышиной крупы» (ну, ты понял о чём я...).
12 января 2013, 20:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а я вот ни разу даже в руках не держал книгу электронную.
мне вообще с автономными электроприборами по жизни не везёт.(нет, ничего не ломается, не сгорает...).
что ни куплю-непременно аккумуляторы быстро садятся.
-рации купил с новыми акб-через 1,5 часа садятся в дороге в режиме ожидания.
-акб для фотоаппарата ёмкие(!)-полгода в щадящем режиме попользовался-сели.
-решили с женой телефоны обновить.ей купили тонкий LG, я намеренно выбрал толстенный филипс ксениум.итог-у неё зарядку неделю держит, у меня только день.пользуемся одинаково.в течении дня мало использую его.
-до этого был телефон, из-за непродолжительной работы акб и решил его поменять.
-фонарей ламповых дома-куча! все целенькие! акб не держат.
недавно купил новый мегаэкономичный налобник.буду пробовать…
может я какой электровампир…
мне вообще с автономными электроприборами по жизни не везёт.(нет, ничего не ломается, не сгорает...).
что ни куплю-непременно аккумуляторы быстро садятся.
-рации купил с новыми акб-через 1,5 часа садятся в дороге в режиме ожидания.
-акб для фотоаппарата ёмкие(!)-полгода в щадящем режиме попользовался-сели.
-решили с женой телефоны обновить.ей купили тонкий LG, я намеренно выбрал толстенный филипс ксениум.итог-у неё зарядку неделю держит, у меня только день.пользуемся одинаково.в течении дня мало использую его.
-до этого был телефон, из-за непродолжительной работы акб и решил его поменять.
-фонарей ламповых дома-куча! все целенькие! акб не держат.
недавно купил новый мегаэкономичный налобник.буду пробовать…
может я какой электровампир…
- v
- +3
12 января 2013, 20:15
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Артем, видимо ты — энергетический вампир!!! И потребляешь электричество
12 января 2013, 20:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
мне даже трудно поспорить с этим.не держат у меня аккумуляторы…
12 января 2013, 21:14
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
это не ново, есть люди которым с электроникой жить нельзя, не могу объяснить почему у них не срастается с электроникой, но могу дать совет- всю технику надо покупать легко, не придираясь и не выбирая, понравилась — бери. у всех электронных девайсов своя жизнь, к ней надо приспособиться а не подгонять под себя и тогда будет всё хорошо.
12 января 2013, 21:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у меня не срастается только с автономным питанием электроники.
а вот с автомобильными аккумуляторами всё в порядке.
а вот с автомобильными аккумуляторами всё в порядке.
12 января 2013, 21:47
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Мой хороший знакомый имеет такую проблему, он к компьютерам даже не подходит, хотя сам хозяин фирмы, стоит ему влезть в комп тот тут же ломается, был свидетелем его взаимоотношений с электронной техникой это действительно так, это из разряда необъяснимых явлений. теперь он просто смотрит на все девайсы из далека, и имеет самый простой телефон остальные ломаются, он даже на включённом и работающем компе все уазания даёт девочке которая общается с его слов.
12 января 2013, 21:59
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
пробовали, не помогает, решили чтоб просто не лез, он один раз с психу расколотил три компа об пол, позвал меня спросил что с этим можно сделать? купили новые, хотя сам по себе человек не плохой, афганец, но не срастается у него с электроникой
12 января 2013, 20:15
+38.76 vlad_f
— Алматы
с обновкой!
глянул характеристики, все более-менее нужные форматы поддерживает, одна проблема, как я понимаю «чернила» это монохромный дисплей, т.е. цветные илюстрации не поглядишь, но зато жрет мало, а насколько черно-белую графику хорошо показывает? можно ли увеличивать размер шрифта и изображений? наскольуко экран прочный против истирания и повреждений?
глянул характеристики, все более-менее нужные форматы поддерживает, одна проблема, как я понимаю «чернила» это монохромный дисплей, т.е. цветные илюстрации не поглядишь, но зато жрет мало, а насколько черно-белую графику хорошо показывает? можно ли увеличивать размер шрифта и изображений? наскольуко экран прочный против истирания и повреждений?
- v
- 0
12 января 2013, 21:07
+365.11 botsman
— Смоленщина
16 тонов серого — картинка как будто нарисована карандашом. Графика отличная! Шрифт регулируй как хочешь, херовe куча форматов читает ( я в основном -fb-2) Экран от посторонней, да и от своей, пятой точки беречь надо! В смысле не садиться на него, хотя обложка есть и довольно надёжная. Цветные иллюстрации, к сожалению, не посмотришь. Но я и брал, чтоб читать, а не смотреть. Для этого есть планшетники, но они, повторюсь, быстро расходуют заряд, а Е-бук — садись в поезд во Владивостоке и до Калининграда читай не беспокоясь о зарядке!
12 января 2013, 22:02
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
ещё раз посоветую сайт «bukvoved.org» все бесплатно, без лишних заморочек.
12 января 2013, 22:09
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
я с флибусты скачиваю.кто то из камрадов посоветовал flibusta.net/
13 января 2013, 06:07
+38.76 vlad_f
— Алматы
спс. понял! меня просто больше техническая литература волнует, почему и спрашиваю, т.е. сканированные в djvu книги, народ их нынче начал непосредственно в цветное дежавю сканировать без препроцессинга. кстати может пригодится: есть такой поисковичок: poiskknig.ru/ он ранньше работал по нескольким большим тех. библиотекам и пока у мню был проводной дешевый интернет я оттуда много справочников и технической литературы вытащил (или фамилия автора или название, хотябы не полное, и нет никаких подъебок типа «скачать бесплатно»). а художку я вытаскиваю как правило с lib.ru от Машкова, там практически «плантекст» минимум лишней гипертекстовой разметки и то только в заголовке немного и в хвосте, т.е. наименьший по сравнению с фб2 размер файла. может пригодится
12 января 2013, 20:15
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Хорошие времена были.Книжки добрые. У меня до сих пор лежат.
Да, поздравляю с обновкой. Пусть служит долго и надёжно.
- v
- +3
12 января 2013, 20:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
мне больше всего понравилась «забыл покормить кота»)))
12 января 2013, 20:27
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Где-то у меня ЖЖ этого оформителя обложек есть. Там стеллажи ломятся
12 января 2013, 20:30
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Я его зафрендил, но не помню, какой юзернейм. А он давно в ленте не появлялся. Отметится, дам знать.
12 января 2013, 20:39
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в гугле набрал, картинки открыл. сидим с женой, ржём
12 января 2013, 20:41
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
У меня вот такая mittelspiel.ru/article/article.htm?id=7&rub=5
Жена просила купить ей всю серию Толкиена… узнал цену — АУел!.. Купил эту штуковину, а серию скачал с торрентов …
Купил с год назад, с тех пор используется ежедневно, в том числе и моим сынулей, а это, скажу я вам, ооочень требовательный тестеровщик…
Жена пользует именно как книгу, я — для просмотра фильмов в дороге…
Рекомендую…
Жена просила купить ей всю серию Толкиена… узнал цену — АУел!.. Купил эту штуковину, а серию скачал с торрентов …
Купил с год назад, с тех пор используется ежедневно, в том числе и моим сынулей, а это, скажу я вам, ооочень требовательный тестеровщик…
Жена пользует именно как книгу, я — для просмотра фильмов в дороге…
Рекомендую…
- v
- +1
12 января 2013, 21:26
+365.11 botsman
— Смоленщина
Что за модель? Не могу разглядеть. Похожа на мою предыдущюю Престижио, так же с клавой.
12 января 2013, 21:27
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
берегите книги-источник фиги.
я свой планшет продал.разочаровал он меня.
купил нетбук
я свой планшет продал.разочаровал он меня.
купил нетбук
- v
- +1
12 января 2013, 21:39
+365.11 botsman
— Смоленщина
Да у меня тоже нетбук, но уже глаза быстро устают от него. Недавно читал «Дикий урман», понял, что пора перепрыгивать на Е-инк.
13 января 2013, 17:42
+365.11 botsman
— Смоленщина
Ну ты и ОРЁЛ!!! Я, сам телефон, без лупы разглядеть не могу… ОРЁЛ!!!
14 января 2013, 10:32
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
я читаю на таком шрифте
но можно поставить хоть какой большой, вот увеличение шрифта на три пункта
но сарказм уловил
но можно поставить хоть какой большой, вот увеличение шрифта на три пункта
но сарказм уловил
12 января 2013, 22:11
+365.11 botsman
— Смоленщина
royallib.ru/
www.reeed.ru/lib/authors/zherar_de_vile_/
fictionbook.ru/
knigosite.org/library/books/20624
fb2lib.net.ru/index.php
lib.rus.ec/
Сайты откуда качаю книги.
www.reeed.ru/lib/authors/zherar_de_vile_/
fictionbook.ru/
knigosite.org/library/books/20624
fb2lib.net.ru/index.php
lib.rus.ec/
Сайты откуда качаю книги.
- v
- 0
12 января 2013, 23:09
pocket book touch долго мучали сомнения, стоит покупать електронную книгу или нет, посмотрев что многу народу пользует её вроде все нормально только она посемуто пилитса у меня … а так уйти от компа и цивилизации — то вещь очень удобная
- v
- 0
12 января 2013, 23:12
+20.21 s2491
— Саратов
Уважаемый Виталий жаль что Вам С PoketBook не повезло я 16 июля 2012 года купил себе 612 модель выбирал долго остановился на PoketBook 612 так как мультиформатна ношу ее с собой постоянно летом в рюкзаке незаморачиваясь чехлами так брошу и пошел с похолоданием во внутреннем кармане куртки если не дома то из-за освещения читаю практически 35 увеличении если это fb2 или подобное неудобно читать журнальные страницы (За рулем, Братишка) нареканий нет зарядка практически не заканчивается до 1-го деления опустилась лишь раз когда решил ее попробовать как MP-3 плеер книгу в рюкзак надел наушники и гулял по городу весь день
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
- v
- 0
13 января 2013, 08:02
+365.11 botsman
— Смоленщина
После 613 модели присматривался к 612, но, сравнив контраст экранов, остановил свой выбор на Ониксе. Не поверишь, сероватый экран 612й и почти белый1 у Оникса. Плюс, очень отзывчивый! почти не касаешься, а он уже всё сделал. глазом не успеваешь проследить! Ну, а то, что тебе досталась удачная модель, только рад за тебя!
12 января 2013, 23:14
+20.21 s2491
— Саратов
последнее время с рутрекера стал скачивать практически все там нахожу в fb2
- v
- 0
13 января 2013, 17:08
+365.11 botsman
— Смоленщина
Димон, наверно я мордой не вышел для фирмы ПокетБук. Первая же проба и облом! Но, что плохо не делается, всё к лучшему! Сейчас Оникс ни на какой Покет не променяю! Дай Бог им здоровья всем!!! (и тебе тоже! До встречи в Подольске!)
13 января 2013, 17:46
+365.11 botsman
— Смоленщина
Ты только не болей!Как говорил старый еврей:- НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!
14 января 2013, 11:22
+0.73 Bucha
— Казань
Модель ONYX BOOX 60- 4 года полет нормальный, замечаний нет.
- v
- +1
14 января 2013, 22:17
+189.68 Sunman
— Калужская область
Виталий, ну вы же с Геннадием Чеуриным общались, не ужели он вам не сказал, что на 10% хуже усваивается информация при чтении с таких электронных книг?
- v
- 0
14 января 2013, 22:31
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Если всего на 10% то однозначно будущее за ними Плюсов то поболее
14 января 2013, 22:42
+189.68 Sunman
— Калужская область
Да я не спорю с Ботцманом, просто поумничал немного
На вкус и цвет сами знаете…
На вкус и цвет сами знаете…
15 января 2013, 13:22
+365.11 botsman
— Смоленщина
Алекс, Чеурин умный мужик, но, Джагер73 пообщался с ним и был сильно удивлен некоторыми нюансами его философии… Так что простим ему эти 10%!
15 января 2013, 22:10
+0.73 Bucha
— Казань
Электронная книга в первую очередь важна тем, что она всегда под рукой и в любою свободную минуту позволяет усваивать информацию (на работе, в автобусе, в очереди и т.д.), а приятный плюсик как -то, что у тебя в сумке целая ленинская библиотека по любой тематике позволяет самосовершенствоваться каждую свободную минуту.
- v
- +1
16 января 2013, 18:53
+365.11 botsman
— Смоленщина
Всё верно! Носишь не одну какую то книгу, а целую библиотеку, и, при этом, она вся в кармане!!!
Комментарии (125)