Похожие записи
18 февраля 2013, 17:56
+9.04 arh1000
— Брянск
Вывод Вашими же словами -«дебильный».
Вы утверждаете, что ручку для стамески нельзя сделать без перечисленных инструментов!!??? Я в шоке! До чего выживальщик нонче изнеженный пошел.Покакать без туалетки уже не можем.
Вы утверждаете, что ручку для стамески нельзя сделать без перечисленных инструментов!!??? Я в шоке! До чего выживальщик нонче изнеженный пошел.Покакать без туалетки уже не можем.
- v
- +3
18 февраля 2013, 18:32
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
на личности не нужно переходить, я тоже умею зубоскалить.
выводы не правильные!
я имел ввиду что даже для вшивой ручки нужно не мало инструмента!
а в условиях бп взять его будет негде!
выводы не правильные!
я имел ввиду что даже для вшивой ручки нужно не мало инструмента!
а в условиях бп взять его будет негде!
18 февраля 2013, 19:00
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
если вы собрались выживать после АРМАГЕДДОНА с ножом и топором то мое!
18 февраля 2013, 22:06
+9.04 arh1000
— Брянск
Нифигасебе! Оскорбил, потом подтёр за собой и ещё возмущается.
18 февраля 2013, 19:22
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Минус мой. Пардон промахнулся(с телефона в сети). При первом удобном случае компенсирую…
18 февраля 2013, 17:57
+5.57 ALUCARD13
— город н
Можно построить полностью с нуля домик с помощью лопаты, топора, пилы и ножа -бывал в таком домике жаль так и не узнал как делать тк незадолго до этого умер человек сделавший.Можно выжить имея только топор и нож, но жаль, что таких людей становится все меньше и меньше, культивируют в нас какуюто хрень, с потребл,,,,,, приучают
- v
- 0
18 февраля 2013, 18:09
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
культивируют в нас какуюто хрень, с потребл,,,,,Хоме ротанус называется
18 февраля 2013, 18:14
+9.28 slawa145
— курган
обычный нож, и прямые руки = рукоять для чего угодно
- v
- +5
18 февраля 2013, 18:38
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
не проведете мастер класс?
палка нож и прямые руки!
я бы посмотрел-без приколов!
палка нож и прямые руки!
я бы посмотрел-без приколов!
18 февраля 2013, 18:53
+1.33 veniaminovich
— Калуга
обычный нож, и прямые руки = рукоять для чего угодно
Согласен на 100%
Согласен на 100%
18 февраля 2013, 18:28
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Это Вы комрад ошибаетесь — о наличии всякого инструмента.Охотники — промысловики при помощи топора и ножа обходятся — и ручки с топорищами мастырят и много чего еще
- v
- +5
18 февраля 2013, 18:35
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
да я не спорю, можно дом поставить опасной бритвой
вопрос в том сколько для этого времени понадобитися!
зачем изьебыватся я не понимаю.
вопрос в том сколько для этого времени понадобитися!
зачем изьебыватся я не понимаю.
19 февраля 2013, 07:24
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Комрад — выжитивать и при этом делать, это одно, а жить и делать это несколько другое.Различный инструмент, это элемент развития человека от палки копалки к экскаватору, от лука к ружью, от стирки руками к машинке стиральной.Лень движет прогрессом.
Вы написали «Ну вот, кто думает, что он сможет жить пост БП с ножом и топором, скажу-вы в корне не правы!»
А Вам написали что смогут.Правда никто не написал, что это будет легко и здорово.
Вы написали «Ну вот, кто думает, что он сможет жить пост БП с ножом и топором, скажу-вы в корне не правы!»
А Вам написали что смогут.Правда никто не написал, что это будет легко и здорово.
18 февраля 2013, 18:37
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
да и не заставляю никого, анонируйте с лопатой и топором сколько хотите, ваше дело!
те, кто понимает как важна материально техническая база ее заготавливают.
те, кто понимает как важна материально техническая база ее заготавливают.
- v
- 0
18 февраля 2013, 18:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Камрад, Lumoss, можно и добавить инструмента, и убавить. Например, для души покрыть рукоять морилкой и лаком, это плюс (лак, морилка, кисть) Обойтись для отпиливания одной ножовкой по металлу, это минус (ножовка по дереву). Много инструмента это хорошо. Наличие любого инструмента поможет решить какие-то задачи.
18 февраля 2013, 19:02
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
о не перевелись еще на Руси мудрые люди.
я пропитать маслом планировал.
я на работе делал, там инструмента завал, как делал так и описал
я пропитать маслом планировал.
я на работе делал, там инструмента завал, как делал так и описал
18 февраля 2013, 18:44
МТБ без условно нужна… НО если руки под Х заточены, то и куча инструмента не поможет. Дом моего прадеда до сих пор стоит, а видь строился топором и ножовкой, и мой дед при помощи топора спокойно ложку выстругает и забор поставит. а за Дебила "-", ибо нефиг обзываться.
- v
- +5
18 февраля 2013, 18:46
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
я не виноват что вы батенька всяко слово на себя примеряете и на ваш минус мне пох
раскрыть комментарий
18 февраля 2013, 19:52
ну вы же не указали кого именно считаете, этим самым. посему принял и на себя. у самого инструментов много, но стараюсь обходится минимумом, так как всё на себе не упрёшь.
19 февраля 2013, 04:28
0.00 ale185
— Lisboa
согласен на все 100% если так разсуждать так все что есть в доме нужно ( к примеру газовая плита тоже нужна, нах заморачиваться с костром, можна пару сотню балонов с газом купить и в комфорте пережидать тяжолые времина ) при выживании главное практичность а не красота. Я так думаю
18 февраля 2013, 19:06
+55.84 messor
— Пермь
«Лучшее — враг хорошего». Иногда полезно остановиться на приемлемом, не уходя в «совершенное».
- v
- 0
18 февраля 2013, 19:10
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Убери слово «дебил», из статьи. И смени тон. Ты-ж не первый день, на сайте. Делай лук и показывай!
- v
- +2
18 февраля 2013, 19:16
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
убрал, убрал- а то нервные все стали жуть просто. а про тон-не я начал…
я не про тебя Миш.
я не про тебя Миш.
18 февраля 2013, 19:10
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
Ну вот, кто думает, что он выживет с ножом и топором,И все таки выжить и жить долго вещи разные, выжить можно и с зубочисткой в руках, а вот прожить с ней год врятли выйдетскажу-вы дебил!
- v
- 0
18 февраля 2013, 19:15
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
кто еще считает, что это
лучше этого
не стесняемся-ставим минус
лучше этого
не стесняемся-ставим минус
- v
- +5
18 февраля 2013, 19:21
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
Да никто и не говорит что лучше. Но это и не значит что нельзя обойтись малым.
18 февраля 2013, 19:26
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
я просто понять не могу этого.
Я понимаю, что наши деды делали блоху с подковами. но тут есть ньюансы!
А другого тоо и небыло, это щас разнообразие инструметра.раньше не было такого.
Да и не могут все люди быть с ПРЯМЫМИ руками или, что достойны выживания только прямые, остальные обречены? А с хорошим инструментом и руки выпрямятся.
Можно делать минимумом, но я не могу понять зачем! зачем искать сложности а потом их преодолевать…
Я понимаю, что наши деды делали блоху с подковами. но тут есть ньюансы!
А другого тоо и небыло, это щас разнообразие инструметра.раньше не было такого.
Да и не могут все люди быть с ПРЯМЫМИ руками или, что достойны выживания только прямые, остальные обречены? А с хорошим инструментом и руки выпрямятся.
Можно делать минимумом, но я не могу понять зачем! зачем искать сложности а потом их преодолевать…
18 февраля 2013, 19:33
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
Не, я не спорю что инструмент нужен, и нужен всякий. Я хотел сказать что в случае выживания можно обойтись.( Ну к примеру раздолбало ЗКП при каком-то БП и вместе с ним утрачен инструмент и остались пресловутые нож и топор, так что сними нельзя выжить — можно. Просто с инструментом будет значительно проще).
18 февраля 2013, 20:07
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Пресловутый топор и нож-это хорошо. А если останется гайка на42 и пропеллер, от вентилятора???
18 февраля 2013, 20:16
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
а это уже многим пофиг, главно есть нож и топор, а остальное смогут прямые руки
18 февраля 2013, 20:16
+18.69 kvin
— Калининград
Утверждение, что нельзя выжить с топором и ножом неверно, выжить можно, ключевое слово «выжить»,
Ну а сделать свою жизнь комфортнее за минимальное время поможет конечно много др. необходимого инструмента. И тут чем инструмента больше тем время минимальнее и жизнь комфортнее
Ну а сделать свою жизнь комфортнее за минимальное время поможет конечно много др. необходимого инструмента. И тут чем инструмента больше тем время минимальнее и жизнь комфортнее
- v
- +1
18 февраля 2013, 20:48
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
дак и я о том же.
вот так и не допоняли друг друга.
я считаю, что когда после чc адреналин ушел из крови и с тобой все нормально-выживание кончилось, началась жизнь!
вот так и не допоняли друг друга.
я считаю, что когда после чc адреналин ушел из крови и с тобой все нормально-выживание кончилось, началась жизнь!
18 февраля 2013, 20:53
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
Видимо я слишком буквально воспринял
Ну вот, кто думает, что он выживет с ножом и топором, скажу-вы в корне не правы!,
18 февраля 2013, 20:28
+17.58 Vivat73
— Новороссийск
Пипец… Человек ПОДЕЛИЛСЯ ОПЫТОМ, и сделанными ВЫВОДАМИ из проделанной работы. И тут такие штыки… Что бы сделать что то действительно нормальное нужен нормальный инструмент. Иначе что бы это нормальное сделать то придется нормально изнасиловать себе моск и руки. В чем неприятие сентенции? Не понимаю…
- v
- +1
18 февраля 2013, 20:30
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
в метеорите
спасибо. приятно общатся с адекватными людьми.
у нас когда завод становился, энергетик чуть ли не заставил начать строительство с ремцеха. и ведь спорили с ним упирались. в итоге он прав конечно оказался…
спасибо. приятно общатся с адекватными людьми.
у нас когда завод становился, энергетик чуть ли не заставил начать строительство с ремцеха. и ведь спорили с ним упирались. в итоге он прав конечно оказался…
18 февраля 2013, 20:52
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да и никто и не спорит… да инструмент нужен… для житья… но как совсем барахлом выживать… ситуации разные бывают… при срочной эвакуации ведь ящик с инструментом не потащишь… так что ответ не однозначен…
- v
- 0
18 февраля 2013, 20:57
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
дак это понятно. максимум мультитул. а вот на prg можно развернутся
18 февраля 2013, 21:26
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ох, Люмосс, Люмосс!.. темы у тебя хорошие, но вот как ляпнешь что нибудь нехорошее!
ты давай больше руками работай, чем языком, ок?
плюс!
ты давай больше руками работай, чем языком, ок?
плюс!
- v
- 0
18 февраля 2013, 21:29
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
ну нет уж.людям же нужно на ком-то зло срывать.
тут как говорится, мне пофиг а вам приятно
вот развлекаюсь
лук на продажу кстате делаю(не на заказ, просто на продажу), так что совершенства не будет.
решил я денег зарабатывать на увлечении своем
за + мерси
тут как говорится, мне пофиг а вам приятно
вот развлекаюсь
лук на продажу кстате делаю(не на заказ, просто на продажу), так что совершенства не будет.
решил я денег зарабатывать на увлечении своем
за + мерси
18 февраля 2013, 21:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
лук на продажу кстате делаю(не на заказ, просто на продажу), так что совершенства не будет.а вот это не есть хорошо! ты подтверждаешь дурную Российскую «славу».
18 февраля 2013, 21:33
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
нет, я подтверждаю истину что рабочим не платят нормальную зарплату.
знакомых много просит сделать им такойже, задолбали
яж не на поток, нафиг
знакомых много просит сделать им такойже, задолбали
яж не на поток, нафиг
18 февраля 2013, 23:48
+2.73 trut757
— Рига
Уверен, все, кто когда-либо делал что-нибудь толковое своими руками, прекрасно Вас, уважаемый lumoss, понял. А трепло, не видевшее ничего кроме тупого топора и ржавого ножа, обходится этим сейчас и обходится этим будет и в будущем. Не тратьте на разъяснения своего времени.
18 февраля 2013, 22:19
+8.96 ayaan
— Южный Урал
имхо стамеске больше подходит слегка бочкообразная ручка с кольцом на заднике, чтобы можно было кияночкой постучать для ускорения работы. А масло на ручке стамески имхо ни к чему, пОтом оно пропитывается и руками полируется замечательно.
- v
- +1
19 февраля 2013, 01:43
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Как-то странно много всего.
Я 3 года работаю в цеху, под боком у токаря. Так вот подарили мне иглу от промышленной швейной машины (кривая такая)
Ну и попросил токаря сделать ручку на нее, чтоб шило для обуви вышло. Взял держак, принес. Стою, смотрю (всегда интересно смотреть как другие работают)
Так вот Леха(токарь наш) снимает фланец, с торца загоняет держак от лопаты, зажимает трехкулачковым патроном. Резец тот же, что и фланец точил. 15 минут чтоб проточить и шлифануть. Доволен, что слон.
ЗЫ Извините, без фоток, ибо без фотоаппарата остался.
Я 3 года работаю в цеху, под боком у токаря. Так вот подарили мне иглу от промышленной швейной машины (кривая такая)
Ну и попросил токаря сделать ручку на нее, чтоб шило для обуви вышло. Взял держак, принес. Стою, смотрю (всегда интересно смотреть как другие работают)
Так вот Леха(токарь наш) снимает фланец, с торца загоняет держак от лопаты, зажимает трехкулачковым патроном. Резец тот же, что и фланец точил. 15 минут чтоб проточить и шлифануть. Доволен, что слон.
ЗЫ Извините, без фоток, ибо без фотоаппарата остался.
- v
- 0
19 февраля 2013, 12:37
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
дак в том то все и дело, что он токарь. у нас то просто стоит токарный, токаря сократили.ну а мне еще со школы нравится токарить, вот и мучаю станок в удовольствие. А этими же резцами я знаю что можно, сам точил так. просто когда делаеш ручками оно лучше и душевей выходит
19 февраля 2013, 09:29
+38.76 vlad_f
— Алматы
о какой холиварище то развели. выжить да можно и голым, если господь здоровьем не обидел, примеры тому известны и в современной истории. можно и ручку к стамеске, одним ножом вырезать, это достаточно просто хоть и долго. вопрос в том что человек с нормальными руками, знаниями и инструментом в любом случае будет иметь фору перед тем кто этого лишен, если конечно у того нет какого аргумента с бОльшим калибром, хотя тоже не факт, т.к. патроны имеют свойство кончатся, а умения как правило только увеличиватся. так что Андрей вы ИМХО на верном пути
да и в обычной жизни всяческие «друзья» у которых только дети хорошие, а в остальном максимум что они могут сделать, ну скажем лук из палки «для охоты на крупную дичь» обычно к мастерам приходят в уныло-униженной позе с тройным ку, дабы не получит урок географии, эт я еще во времена беспредела 90х на бандюках проверил. так что «творите, дерзайте пробуйте!»
да, чот подумал что про лук ты могешь в свой адрес принять, уточняю, что это не про тебю.
да и в обычной жизни всяческие «друзья» у которых только дети хорошие, а в остальном максимум что они могут сделать, ну скажем лук из палки «для охоты на крупную дичь» обычно к мастерам приходят в уныло-униженной позе с тройным ку, дабы не получит урок географии, эт я еще во времена беспредела 90х на бандюках проверил. так что «творите, дерзайте пробуйте!»
да, чот подумал что про лук ты могешь в свой адрес принять, уточняю, что это не про тебю.
- v
- 0
19 февраля 2013, 11:48
+1.14 kiryxa
— Караганда
В общем, какие выводы можно сделать из этой дискуссии: обе стороны по-своему правы, но не совсем понятно друг для друга изначально высказались. А так, мое мнение: самый минимум у тебя инструмента, или целая мастерская, как ты САМ считаешь для себя так и запасайся, никто тебе не запретит этого сделать.
- v
- 0
19 февраля 2013, 16:39
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Слово из-за которого разгорелся сыр-бор, фигурировало в статье. Кстати зря камрад уarh1000 наваляли.
Ваше? "… скажу-вы дебил!"Это он цитировал, а не высказывался…
Комментарии (64)