Курилка: Мир тупеет
Всем привет. Вчера Вассерман рассказал про устройство нашей страны. Кратко ниже, полный вариант тут.
Специально для Портала 66.ru человек-энциклопедия Вассерман рассказал о том, зачем из людей делают тупых зомби. А еще предсказал появление интернет-социализма, который спасет мир от скудоумия.
— Уже несколько десятилетий во всем мире идет очень активная борьба с умом. Во всех его проявлениях. И происходит это по совершенно объективным причинам.
Нынешний бизнес так хорошо научился зарабатывать на дураках, что считает работу с умными нерентабельной. Нынешняя политика так хорошо научилась манипулировать дураками, что считает управление умными просто ненужным. И поэтому сейчас и бизнес, и политика всей своей мощью действуют в сторону массового оглупления.
К сожалению, по мере вбивания нашей страны в рынок у нас тоже проявляется та же позиция. Вообще, конечно, замечательно, что мы принялись подражать Западу как раз в тот момент, когда тот исчерпал последние возможности своего развития. И сейчас мы не просто отступаем с каждым годом на несколько лет в прошлое, а мы отступаем в ту часть прошлого, которая заведомо провальна.
Вчера я подумал, ну да, наверное он прав. А утром совместо с моим младшим братом провели опрос среди друзей. Вопрос следующий:
Сколько звезд в солнечной системе?
Окружение моего брата (девушки 16-18 лет) давало примерно такие ответы:
бесконечное множество!
Восемь!
Очень много!
Из 10 девушек только 1 дала верный ответ.
Парни (16-18) лет. 2 из 10 дали не верный ответ.
Мое окружение (опрашивал как девушек так и мальчиков 27-45 лет) — 10 из 10.
Я вот о чем… т.е. Вассерман то прав. Что нас ждет?
Специально для Портала 66.ru человек-энциклопедия Вассерман рассказал о том, зачем из людей делают тупых зомби. А еще предсказал появление интернет-социализма, который спасет мир от скудоумия.
— Уже несколько десятилетий во всем мире идет очень активная борьба с умом. Во всех его проявлениях. И происходит это по совершенно объективным причинам.
Нынешний бизнес так хорошо научился зарабатывать на дураках, что считает работу с умными нерентабельной. Нынешняя политика так хорошо научилась манипулировать дураками, что считает управление умными просто ненужным. И поэтому сейчас и бизнес, и политика всей своей мощью действуют в сторону массового оглупления.
К сожалению, по мере вбивания нашей страны в рынок у нас тоже проявляется та же позиция. Вообще, конечно, замечательно, что мы принялись подражать Западу как раз в тот момент, когда тот исчерпал последние возможности своего развития. И сейчас мы не просто отступаем с каждым годом на несколько лет в прошлое, а мы отступаем в ту часть прошлого, которая заведомо провальна.
Вчера я подумал, ну да, наверное он прав. А утром совместо с моим младшим братом провели опрос среди друзей. Вопрос следующий:
Сколько звезд в солнечной системе?
Окружение моего брата (девушки 16-18 лет) давало примерно такие ответы:
бесконечное множество!
Восемь!
Очень много!
Из 10 девушек только 1 дала верный ответ.
Парни (16-18) лет. 2 из 10 дали не верный ответ.
Мое окружение (опрашивал как девушек так и мальчиков 27-45 лет) — 10 из 10.
Я вот о чем… т.е. Вассерман то прав. Что нас ждет?
Похожие записи
11 июля 2013, 10:05
+82.16 S212
— Камышин
А что, мы будем редкими мудрыми старикашками среди подавляюшего большинства неграмотных. Не так уж и плохо, на мой взгляд.
- v
- 0
11 июля 2013, 10:13
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Нет. Проблема в том, что им это не надо… А лет через цать, когда нас не станет, что тогда будет?
11 июля 2013, 10:26
+82.16 S212
— Камышин
Да что, каменный век потихоньку настанет. Всё это понятно и очень не смешно. Даже обидно за тех людей, которые в своё время сделали советскую науку и образование лучшими в мире. Мы не оправдали их надежд. И, как мне кажется, с этим уже ни чего не поделаешь. Здесь я пессимист. Всё это выгодно тем, кто рулит глобальными процессами.
А нам остаётся лишь одно — жить самим по совести и своих детей учить так. У кого-то (у Заката, например) получается немного расширить свою сферу влияния. Но, по большому счёту, это капля в море.
Делай, что должен, и будь, что будет.
А нам остаётся лишь одно — жить самим по совести и своих детей учить так. У кого-то (у Заката, например) получается немного расширить свою сферу влияния. Но, по большому счёту, это капля в море.
Делай, что должен, и будь, что будет.
11 июля 2013, 10:48
+55.84 messor
— Пермь
Не нужно путать образованность с интеллектом. Дурак не тот, кто не знает, а тот, кто не в состоянии понять услышаное.
Элита понимает ценность образования и делает все, чтобы образованных было «достаточно, но не более того». А низкий уровень образования сейчас обусловлен массой причин, в том числе ленью обучаемых, которым влом сходить в библиотеку, если можно «нагуглить»
Элита понимает ценность образования и делает все, чтобы образованных было «достаточно, но не более того». А низкий уровень образования сейчас обусловлен массой причин, в том числе ленью обучаемых, которым влом сходить в библиотеку, если можно «нагуглить»
- v
- +4
11 июля 2013, 11:30
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
А зачем идти в библиотеку, если можно нагуглить? Как мы собираемся космос захватывать, если астрономии даже нет в школе.
12 июля 2013, 21:17
+5.57 ALUCARD13
— город н
Про Солнце помню и про какого то белого карлика у Юпитера (так и не назовут что это за фигня).Вопрос для проверки не коректен тем, что у более старшей группы была астрономия, у более младшей нет, вот откуда такой разброс имхо
12 июля 2013, 21:48
+4.33 SergK
— Воронеж
Так о том и речь, что тупеем из за увядающего образования,- убрали астрономию, кастрировали литературу, извратили историю и т.д.
12 июля 2013, 22:07
+5.57 ALUCARD13
— город н
Если людей специально отупляют это не страшно, страшно что тупеим сами и добровольно.Спрос с каждым годом возрастает на квалифицированный рабочий труд, а не тупую рабочию
12 июля 2013, 22:36
+4.33 SergK
— Воронеж
Как это не страшно? Ну вы блин даёте!!! Надо же выше плинтуса смотреть в даль…
тупеим сами и добровольно— ну уж нет! В советской школе знания вколачивали и это поддерживалось обществом, это было нормой. Нынче получается сами и добровольно (((. Зря вы снимаете ответственность с государства и системы образования! ИМХО…
11 июля 2013, 12:01
если считать дураками, необразованных и мало образованных людей, то да, скатываемся. но скатывается именно интелект, правильно сказал messor
Не нужно путать образованность с интеллектом. взять к примеру моего деда, несколько классов образования в сельской школе, а карьера от стрелочника до начальника стройки, а потом начальника карьера. он малообразован, не знает высшей матиматики, но зато на глаз с дикой точностью определяет скольно нужно керпича и раствора, толщину фундамента где следует армировать кладку большеи тд и тп, и ему нафиг не нужны расчётные формулы или сложные технические преспособления он ещё ни разу не ошибся на моей памяти. мне бы так научится.
- v
- +1
11 июля 2013, 12:04
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Я согласен с этим, но все равно, если нация тупеет, нет тяги к знаниям, то про космос-супер медицину, что то новое, наверное можно будет забыть.
Да и в контексте выживания. Случится бабах, а люди то через 20 лет даже не будут знать где и какую звезду искать надо. Уже и сейчас не знают.
Да и в контексте выживания. Случится бабах, а люди то через 20 лет даже не будут знать где и какую звезду искать надо. Уже и сейчас не знают.
13 июля 2013, 20:53
0.00 sanchman
— Краснодар
Опыт, батенька, опыт. На частный дом в 2-3 этажа нормально. Но никто не отменял расчетов конструкций. Угадайте, почему проектный институт просто бздит увеличивать этажность будущего дома с 14 до 16 этажей, а геологи, что проводили испытания свай фундамента и выдали положительные данные настояли на забивке контрольных свай и их испытании замачиванием?
11 июля 2013, 12:11
+23.83 Leda
— Станица
Странно, а нам по астрономии говорили, что много…
Значит, в учебниках ошибка была?
Значит, в учебниках ошибка была?
- v
- 0
11 июля 2013, 18:41
много, но не в нашей солнечной системе. видимо что то вы перепутали, да я и сам астраномию плохо помню.
11 июля 2013, 18:44
+23.83 Leda
— Станица
Так а че, вопрос был про НАШУ солнечную систему????
Там вроде: скока звезд на небе? — так звучал!!!
Там вроде: скока звезд на небе? — так звучал!!!
11 июля 2013, 19:45
Я не думаю, что на основании ответов на этот вопрос можно судить о уровне образования. Тем более, что сам немного замешкался с ответом ))).
С Вассерманом согласен отчасти. Как заметил один мой знакомый, Вассерман-человек, который больше помнит, чем думает, что уже неплохо, поскольку большинство из нас не умеет ни думать, ни помнить )))
С Вассерманом согласен отчасти. Как заметил один мой знакомый, Вассерман-человек, который больше помнит, чем думает, что уже неплохо, поскольку большинство из нас не умеет ни думать, ни помнить )))
13 июля 2013, 09:24
+115.17 Spooky
— Ростовская область
вопрос про звезды в солнечной системе, он скорее на внимательность чем на знание, поэтому не показателен.
13 июля 2013, 12:23
+57.64 Mich
— Озалупинск
Да ладно- ни фига не согласен, ответ на вопрос быстрый и чёткий-и не фиг соображать или внимательно его разбирать-особенно учесть что звезда у нас таки одна.
11 июля 2013, 12:49
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Замените в выступлении Америка на Россия, американцев на россиян.
- v
- +2
11 июля 2013, 13:27
в нынешних учебниках (особенно гуманитарные предметы) заметил такую хню.Все делиться на абзацы и нет одной общей идеи (хз как назвать).Т.е с ученика спрашивают не то, что он усвоил, а то как он рассказал.Например-рассказал на 5 (по сути запомнил с учебника), урок закончился, купил яги и все забылось.А контрольную пишут с интернета на смартах, которые заботливо предоставили родители своим чадушкам на ДР и НГ и т.д.
- v
- 0
11 июля 2013, 13:35
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Странно, а плюсовать тему камрады стесняются Что нас ждёт? Онотоле не первый, кто эту тему поднял, просто у него есть «выход» на массовое СМИ. Посмотрите книги Фурсова и Калашникова. Считаю, они — первопроходцы в этой теме. После уже пошли Стариков — неглупый мужик, но слишком уж «пропутинский», а уж об Женьке Фёдорове — на том вообще клейма ставить негде.
- v
- 0
11 июля 2013, 13:55
+23.83 Leda
— Станица
Все спорно!
Лет 25 назад ученые обещали человеку — отпадание мизинцев — за ненадобностью.
Чего-то не отсохли.
Ну, еще обещали, что все станут травой, однако, всякие там фитнес-йога-центры показывают обратное.
Кто хотел отупеть — тот это сделал в любое время — хоть сейчас, хоть в средние века!
Мозг как работал, так и работает, просто перешел в другую область!
Ну, не считаем мы сейчас в уме, зато сами чиним машины и шарим в инете!
Развитие стало шире, хотя и в ущеб узким — точным наукам!
Лет 25 назад ученые обещали человеку — отпадание мизинцев — за ненадобностью.
Чего-то не отсохли.
Ну, еще обещали, что все станут травой, однако, всякие там фитнес-йога-центры показывают обратное.
Кто хотел отупеть — тот это сделал в любое время — хоть сейчас, хоть в средние века!
Мозг как работал, так и работает, просто перешел в другую область!
Ну, не считаем мы сейчас в уме, зато сами чиним машины и шарим в инете!
Развитие стало шире, хотя и в ущеб узким — точным наукам!
11 июля 2013, 13:59
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Дело не в самом мышлении, а в решении некоторых так называемых хозяев планеты резко ограничить его развитие. Начиная с детского возраста. Поэтому ПОВСЕМЕСТНО внедряется т.н. «болонская система» образования (см. пост камрада Локатора), ОТУПЛЯЮЩАЯ последующие поколения
11 июля 2013, 14:03
+23.83 Leda
— Станица
В союзе учебники по иностранным языкам были написаны ТАК, чтобы НИКТО этот самый язык НЕ знал, чтобы не могли общаться с иностранцами бесконтрольно!
Однако, народ, те кто хотел, языки знали, знают и знать БУДУТ!
Однако, народ, те кто хотел, языки знали, знают и знать БУДУТ!
12 июля 2013, 08:11
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
учебники по иностранным языкам были написаны ТАК, чтобы НИКТО этот самый язык НЕ зналХм.Очень странно.А почему практически все кто изучал иностранный язык (преподаватели, переводчики) — тот же английский — в один голос заявляют, что Русского человека легко узнают за границей по его слишком ПРАВИЛЬНО и ГРАМОТНО построенным предложениям — речи?
12 июля 2013, 09:10
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Не знаю откуда такая инфа… мой препод говорит наоборот.
13 июля 2013, 08:27
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ну мне это рассказывала моя покойная Преподавательница (царствие ей небесное) в школе.Благодаря ей и ее требованиям (заставляла зубрить, понимать, учить) до сих пор хоть что то помню.Потом однокласница, которая отучившись в профильном ВУЗ-е знает ТРИ языка.Два в совершенстве — английский и немецкий(разговорный, переводной литературный, читает и смотрит фильмы в оригинале).Ну так же ряд преподавателей в моей бурсе.А они, кстати, за рубежом работали.И отнюдь не туристами.
12 июля 2013, 17:44
+115.17 Spooky
— Ростовская область
слишком ПРАВИЛЬНО и ГРАМОТНО построенным предложениямони себе льстят, 99,999% изучающих язык в школе и не профильных вузах язык знают на уровне «андерстундер», В профильных ВУЗах тоже не все гладко сейчас. Анекдоты на пустом месте не рождаются
стречаются два человека в Англии. Один другого спрашивает:впрочем любого иностранца можно узнать по акценту и построению фраз, да и не иностранца тоже. Например чернокожие носители американского английского имеют легко узнаваемые
-Хау мач воч?
-Сикс воч.
-Сач мач?!
-Хум хау.
-МГИМО финишт ту?
-Аск?
13 июля 2013, 08:16
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Так я не за не профильные вузы и школы горил.А за профильные.То что не все так гладко… Возможно, мне сие подводные камни не известны.А анекдоты, они и в Африке анекдоты, пусть и не на пустом месте.Их сами МГИМО-ки и сочинили про себя.Этакий юмор специфический.Когда я учился у нас был анекдот про курсантов и студентов.
«Сидит Бог на небе.Скучно ему.Посылает он архангела.Говорит
-Слетай как на землю посмотри, что там курсанты и студенты делают?
ТОт слетал прилетает
-Господь, курсанты пьют гуляют, суденты пьют гуляют.
-Ну ладно посмотрим перед сессией.
Настало время, полетел архангел.Прилетел-докладывает
-Студенты половина за учебники взялись, учат.Курсанты пьют, гуляют
_Ладно — говорит Бог — на сессии посмотрим
Настало время архангел докладывает
-Студенты поголовно учат, курсанты пьют, гуляют.
-Посмотрим перед экзаменом
НАстало время — доклад
Суденты повторяют, курсанты молятся.
Бог улыбнулся и сказал — Хорошо.Вот курсантам и поможем»
А если не смехом, то выпускник нашего ВУЗ-а ценился выше чем выпускник аналогичного ВУЗ-а, но гражданского.Это если брать 100 процентов учащихся.То бишь знания среднестатистического куска были выше на порядок, чем у того же среднестатистического студента.А вот если брать чисто краснодипломников и медалистов, то тут студенты были выше.Поскольку армейский ВУЗ он все — таки к войне готовит (раньше так было по крайней мере), а не к работе менеджером и инженером в КБ или на производстве.Как то так.
«Сидит Бог на небе.Скучно ему.Посылает он архангела.Говорит
-Слетай как на землю посмотри, что там курсанты и студенты делают?
ТОт слетал прилетает
-Господь, курсанты пьют гуляют, суденты пьют гуляют.
-Ну ладно посмотрим перед сессией.
Настало время, полетел архангел.Прилетел-докладывает
-Студенты половина за учебники взялись, учат.Курсанты пьют, гуляют
_Ладно — говорит Бог — на сессии посмотрим
Настало время архангел докладывает
-Студенты поголовно учат, курсанты пьют, гуляют.
-Посмотрим перед экзаменом
НАстало время — доклад
Суденты повторяют, курсанты молятся.
Бог улыбнулся и сказал — Хорошо.Вот курсантам и поможем»
А если не смехом, то выпускник нашего ВУЗ-а ценился выше чем выпускник аналогичного ВУЗ-а, но гражданского.Это если брать 100 процентов учащихся.То бишь знания среднестатистического куска были выше на порядок, чем у того же среднестатистического студента.А вот если брать чисто краснодипломников и медалистов, то тут студенты были выше.Поскольку армейский ВУЗ он все — таки к войне готовит (раньше так было по крайней мере), а не к работе менеджером и инженером в КБ или на производстве.Как то так.
11 июля 2013, 14:33
+55.84 messor
— Пермь
Ну, не считаем мы сейчас в уме, зато сами чиним машины и шарим в инете!Это, к сожалению, не одно и то же. Сейчас очень много «пустых» знаний, этакого «белого шума». Человек вроде знает «много и обо всем», а знания не структурированы, копни «вглубь» — такой «винегрет с холодцом»… И это нельзя назвать развитием.
11 июля 2013, 18:29
+18.69 kvin
— Калининград
согласен с вами,
предидущие покаоления про нас, наверное, тоже самое говорили))
предидущие покаоления про нас, наверное, тоже самое говорили))
11 июля 2013, 14:24
+33.88 Virilad
— -
Великий просвятитель Капица открыто утверждал, что мы скатываемся в эпоху средневекового мракобесия и безграмотности, так например сейчас в Росиии уже тридцать процентов населения считают, что Солнце вращается вокруг Земли.
- v
- +6
11 июля 2013, 19:11
+10.23 smg
— Уфа
Абсолютно ничего не мешает самостоятельно учить своих детей.
Начните хотя бы с советского учебника астрономии Воронцова-Вельяминова издания 1990-го.
Если детям будет интересно — купите им нормальный современный телескоп начального уровня (от 3000 руб) или бинокль (любой китайский 10-ти кратный от 400 руб).
Как базовые знания получат — дальнейшее пусть в сети ищут.
У астрономии сильное практическое применение. Это и ориентирование, определение координат на местности, измерение времени и многое другое.
Детальные расчеты можно делать по книгам типа «Практическая астрономия с калькулятором».
Начните хотя бы с советского учебника астрономии Воронцова-Вельяминова издания 1990-го.
Если детям будет интересно — купите им нормальный современный телескоп начального уровня (от 3000 руб) или бинокль (любой китайский 10-ти кратный от 400 руб).
Как базовые знания получат — дальнейшее пусть в сети ищут.
У астрономии сильное практическое применение. Это и ориентирование, определение координат на местности, измерение времени и многое другое.
Детальные расчеты можно делать по книгам типа «Практическая астрономия с калькулятором».
- v
- +1
11 июля 2013, 19:40
+4.33 SergK
— Воронеж
Так то оно так, вот только «увлечь» ребёнка очень не просто, ведь нет самого главного — коллектива, в котором он этими знаниями поделится, обсудит, похвалится. Конечно можно и окружение сформировать, вот это еще сложнее и так далее. Речь не о том, на что способны мы с вами в воспитании своих чад, а об окружении, об обществе, его ценностях или отсутствии таковых .
комментарий был удален
комментарий был удален
11 июля 2013, 19:35
+4.33 SergK
— Воронеж
Что нас ждет?Как это не банально, но «конец света».
Кто понял буквально — проверяет своё чувство юмора и продолжает
Попробую обосновать и развить .
Образование — один из столпов, на которых держится Научно Технический Прогресс (НТП). А вот на него родимого мы все и вкалываем, что бы пользоваться плодами его (комфортом). Чем дальше мы поднимаемся по этой шаткой лестнице прогресса, тем более узко специализированы его области и тем их больше. От образования требуются всё более узко специализированные выпускники и совсем не требуются критически мыслящие люди.
Чем дальше в лес,
Если наложить сюда глобализацию, растущую численность населения планеты и информационно-технологический взрыв последних десятилетий, то можно утверждать, что из этого субстрата что то должно получиться и громко
Запасаемся попкорном и учимся приспосабливаться (не путать с прогибаться!).
P.S. А к чему это я? — Образование очень хороший индикатор НТП. Стрелка пошла на убыль . И не только в России и штатах.
- v
- +1
12 июля 2013, 07:14
+3.11 avtoclon
— Ленинград
Я у прораба на стройке спросил (прорабу 26 лет): чему равна площадь круга?, прораб мозг включил, но ответа не выдал.
- v
- 0
12 июля 2013, 17:45
+115.17 Spooky
— Ростовская область
вы бы еще спросили почему площадь круга в квадратных единицах измеряется
12 июля 2013, 20:53
+4.33 SergK
— Воронеж
Вот бы вас познакомить с теми, кто управляет мной на работе Уже по нескольким фразам понятно кто из нас что смотрит и читает, однако вот-с…
А в техникуме, где я пару лет преподавал, директор не сильно отличался от деградирующих студентов.
В наши времена не только приметы погоды не работают, но и поговорки с притчами с ног на голову переворачиваются.
А в техникуме, где я пару лет преподавал, директор не сильно отличался от деградирующих студентов.
В наши времена не только приметы погоды не работают, но и поговорки с притчами с ног на голову переворачиваются.
12 июля 2013, 23:00
Все относительно ))) Что, скажем, 70 лет назад люди были умнее?
Эти темы очень спекулятивны во все времена. Быть может, знаете хокку?
«В былые времена и хризантемы
Изящней распускали лепестки»
Или, до боли знакомое:
«Да, были люди в наше время
Не то что нынешнее племя
Богатыри, не вы» )))
Эти темы очень спекулятивны во все времена. Быть может, знаете хокку?
«В былые времена и хризантемы
Изящней распускали лепестки»
Или, до боли знакомое:
«Да, были люди в наше время
Не то что нынешнее племя
Богатыри, не вы» )))
12 июля 2013, 23:05
+4.33 SergK
— Воронеж
70 лет назад получившие высшее образование были на голову выше по критическому мышлению и развитому кругозору. ИМХО…
12 июля 2013, 23:14
Ну так соответствуйте им и включайте отделы мозга, ответственные за критику, анализ и проч. приблуды ))) Сейчас другое время, другие сложности, другое мировоззрение, другая пропаганда и идеология, способы манипуляций общественным сознанием, другие ценности. Нам просто говорят, что раньше было лучше, но психология человека такова, что он практически всегда (причем, чем старше, тем в большей степени) готов аплодировать таким словам. Это популисткие, спекулятивные приемы, направленные на массовый эффект.
13 июля 2013, 09:26
+115.17 Spooky
— Ростовская область
70 лет назад70 лет назад был 1943… какое уж там критическое мышление
13 июля 2013, 22:21
+15.20 martkotur
— Москва
Наш завкафедрой всегда говорил, что в вузе нас учат думать и работать со справочным материалом. И эти навыки — основное, что пригодися в жизни. В общем проанализировать, собрать данные, забубенить
13 июля 2013, 11:58
Мир тупеет! — считаю это заблуждением, говорю это не ради того чтоб втянуть кого то в спор и не для того чтоб отличиться от мнения большинства тут высказавшихся.
Это камень в огород наших детей и молодого поколения в целом. Вы считаете что наше школьное образование было более полным и полезным? Скажите кому из вас в жизни пригодилось знание даты смерти В.И.Ульянова(кстати поинтересуйтесь у современных детей кто такой Ульянов В.И.?(думаю они и его провалят и будет еще один повод обвинить молодежь в тупости) Или знание дат всех съездов ЦККПСС?..
Сейчас же знания вкладываются именно нужные, без шелухи, сейчас методические материалы делают даже математику увлекательной! Поспрашивайте у детей?! Сколько времени во время урока они обращаются в учебник?( они ответят что почти не открывают его, так как у них есть стенды, слайды и др. Наглядные пособия и материалы) и вспомните наши уроки… Тупое зачитывание параграфа из учебника и прорешивание парочки примеров из него же. (Лабораторки по биологии это рассматривание кожицы лука под микроскопом и все, сейчас же они под микроскопом скальпелями бабочек и жучков режут на части чтоб посмотреть их изнутри)Раньше учеба сводилась на зубрежку, сейчас она направлена на понимание материала. Так же можете сравнить химию современного 10классника и сравнить химию 10 классника 20-30 лет назад! Помогите своим детишкам делать уроки и вы поймете что наука геометрия гораздо шире, и это действительно НАУКА, чем та что изучалась в наше время и помощник из вас будет некудышный хоть и медалька золотая имеется.
А дальше… наоборот.
Наши родители в институтах рельно учились и даже зубрили материал, организовывали кружки по интересам, занимались(не пьянками, клубами, а наукой). Сейчас студент сам знает что ему надо учить, а что нет… монкируя фразой- зачем я буду это учить мне это не надо?, не понимая что вся инфа дается для развития памяти специалиста. Коррупция в институтах расхолаживает студента, выращивая из него мистера- немогувыучить-куплю! Потом и во взрослой жизни такое же отношение. Молодежь знает что покупается все и вся, только зависит все от суммы. А вот это уже плохо… и это уже видно.
ПыСы Приехала сестра моей жены на пару недель в институт поступает… Она сдала ЕГ по химии на 100 баллов! Она учила занималась и добилась! Что сказать? В семье радость, гордрсть!!!( но ребята?!!! Она даже яйцо на сковороду не умеет разбить! А мальчики в ее классе доже не могут долото от напильника отличить… По мне так это не слабый пробел в жизни при блестящем достижении в науке)
Это камень в огород наших детей и молодого поколения в целом. Вы считаете что наше школьное образование было более полным и полезным? Скажите кому из вас в жизни пригодилось знание даты смерти В.И.Ульянова(кстати поинтересуйтесь у современных детей кто такой Ульянов В.И.?(думаю они и его провалят и будет еще один повод обвинить молодежь в тупости) Или знание дат всех съездов ЦККПСС?..
Сейчас же знания вкладываются именно нужные, без шелухи, сейчас методические материалы делают даже математику увлекательной! Поспрашивайте у детей?! Сколько времени во время урока они обращаются в учебник?( они ответят что почти не открывают его, так как у них есть стенды, слайды и др. Наглядные пособия и материалы) и вспомните наши уроки… Тупое зачитывание параграфа из учебника и прорешивание парочки примеров из него же. (Лабораторки по биологии это рассматривание кожицы лука под микроскопом и все, сейчас же они под микроскопом скальпелями бабочек и жучков режут на части чтоб посмотреть их изнутри)Раньше учеба сводилась на зубрежку, сейчас она направлена на понимание материала. Так же можете сравнить химию современного 10классника и сравнить химию 10 классника 20-30 лет назад! Помогите своим детишкам делать уроки и вы поймете что наука геометрия гораздо шире, и это действительно НАУКА, чем та что изучалась в наше время и помощник из вас будет некудышный хоть и медалька золотая имеется.
А дальше… наоборот.
Наши родители в институтах рельно учились и даже зубрили материал, организовывали кружки по интересам, занимались(не пьянками, клубами, а наукой). Сейчас студент сам знает что ему надо учить, а что нет… монкируя фразой- зачем я буду это учить мне это не надо?, не понимая что вся инфа дается для развития памяти специалиста. Коррупция в институтах расхолаживает студента, выращивая из него мистера- немогувыучить-куплю! Потом и во взрослой жизни такое же отношение. Молодежь знает что покупается все и вся, только зависит все от суммы. А вот это уже плохо… и это уже видно.
ПыСы Приехала сестра моей жены на пару недель в институт поступает… Она сдала ЕГ по химии на 100 баллов! Она учила занималась и добилась! Что сказать? В семье радость, гордрсть!!!( но ребята?!!! Она даже яйцо на сковороду не умеет разбить! А мальчики в ее классе доже не могут долото от напильника отличить… По мне так это не слабый пробел в жизни при блестящем достижении в науке)
- v
- +1
14 июля 2013, 08:59
+23.83 Leda
— Станица
Крик души, Бушмен, ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Садик мы прошли! Хочу сказать — сложно, дико, но ИНТЕРЕСНО!
Ребенок ПРОСИТ еще поводить его на подготовку в школу, но она уже закончилась!
Одно меня смущает… Наши родители НИКОГДА с нами не занимались. Ну, сочинение могли на ошибки проверить. Они — РАБОТАЛИ!
А все сегодняшние программы рассчитаны на ПЛОТНОЕ занятие детей с родителями!
Да, я не против, тока бы мне еще платили бы за то, что я не работаю, а сижу дома и занимаюсь с ребенком!!! Вот тогда ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО нашему государству!!!
Садик мы прошли! Хочу сказать — сложно, дико, но ИНТЕРЕСНО!
Ребенок ПРОСИТ еще поводить его на подготовку в школу, но она уже закончилась!
Одно меня смущает… Наши родители НИКОГДА с нами не занимались. Ну, сочинение могли на ошибки проверить. Они — РАБОТАЛИ!
А все сегодняшние программы рассчитаны на ПЛОТНОЕ занятие детей с родителями!
Да, я не против, тока бы мне еще платили бы за то, что я не работаю, а сижу дома и занимаюсь с ребенком!!! Вот тогда ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО нашему государству!!!
15 июля 2013, 21:14
+4.33 SergK
— Воронеж
Ох, со многим не согласен, но не стоит разводить дискуссии, каждый останется при своём мнении…
13 июля 2013, 21:26
0.00 sanchman
— Краснодар
Главное себя заставлять-читать, интересоваться чем то, кроме основной деятельности. Самообразование и только! Пинками в рай никто не загонит. Вспомните Сайреса Смита из Таинственного острова Жюля Верна. Вот пример знаний готовых к применению практически, по памяти. Вот это инженер! Каюсь, сам могу себя назвать клерком. Отец (в прошлом пехотный офицер) часто такие вопросы по строительству дома задает, что меня в тупик ставит-дипломированного инженера промышленного и гражданского строительства. И многое приходится изучать заново, вникать во все ньюансы, рыть справочники, делать расчеты. Вплоть до миллиметра.
- v
- 0
13 июля 2013, 22:14
+15.20 martkotur
— Москва
«Слухи о моей смерти сильно преувеличены» © На самом деле ленящихся думать головой было дофига и при союзе. Другое дело, что в школе вколачивалось в подкорку, но сколько бывших школьников пользовалось этим потом? Ранее личности с дистрофией головного мозга со скрипом кончали 8 классов и топали в ПТУ, потом к станку. Потом отсев в ВУЗе, где ленящихся думать опять же прореживали сурово. На выходе получаем не такой уж большой процент с ВО от окончивших 8 класс. Сейчас вколачивают слабее, до 10 класса тянут, потом платный вузик третьесортный, где главное — бабла хоть сколько-нибудь принеси и корочка будет. Поэтому наличие ВО в наше время — уже не показатель мозгов. Плюс повальная мода спрашивать диплом даже при приеме на работу младшим помошником дворника А вот процент думающих, с развитым интеллектом, примерно сопоставим. И такой молодняк и сейчас цереустремленно мозги грузит себе по полной. Так что не все так печально
- v
- +1
13 июля 2013, 22:31
+15.20 martkotur
— Москва
ИМХО, сейчас основная проблема — обилие информации и легкий к ней доступ. Причем информации отнють не очень то достоверной. Что нехило так убивает аналитические способности. Если раньше надо было крепко подумать, потом в читальном зале закопаться в справочники, то сейчас гугл и википедия Причем обнаружил, что анализ отваливается уже на стадии поискового запроса. Почему-то на работе нужную инфу я нахожу раза в 2 быстрее молодняка именно из-за обдумывания сути запроса
Кстати, при приеме на работу пацанов тестировал именно на умение анализировать. Знаний по теме он наберется, а вот умение подумать и разложить по полочкам — зубрежкой не заменить. В наше время в НИИ и КБ охотнее брали хорошистов, а не отличников, кстати. ))
Кстати, при приеме на работу пацанов тестировал именно на умение анализировать. Знаний по теме он наберется, а вот умение подумать и разложить по полочкам — зубрежкой не заменить. В наше время в НИИ и КБ охотнее брали хорошистов, а не отличников, кстати. ))
- v
- +1
14 июля 2013, 00:09
+15.55 Skar
— Апатиты
Народ тупеет. Текущее поколение — не умнеет. Каждый день наблюдаю на работе. Статистика, хоть и неполноценная, не внушает оптимизма.
- v
- 0
19 июля 2013, 23:24
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
тупиздней во все времена хватало. сейчас родителям похер на воспитание, а стране похер на таких родителей.
статья болтологическая. делать надо, а не «сиськи мять» — Юра с коллегами делает и детки у него умные.
статья болтологическая. делать надо, а не «сиськи мять» — Юра с коллегами делает и детки у него умные.
- v
- +2
Комментарии (74)