Курилка: Житель Якутии убил напавшего медведя ножом
Плюсей не надо.
В Якутии мужчина, вооруженный только ножом, сумел справиться с напавшим на него медведем. Как передает «Интерфакс», 55-летний житель села Эсэлях отправился проведать пасущихся лошадей, и когда кормил животных – появился агрессивно настроенный крупный лесной хищник. Мужчина смог нанести медведю несколько ударов ножом и убить зверя, сам при этом в схватке получил множественные укусы и скальпированные раны головы и лица. В настоящее время он находится в больнице, врачи оценивают состояние пострадавшего как удовлетворительное.
Вести.ru
В Якутии мужчина, вооруженный только ножом, сумел справиться с напавшим на него медведем. Как передает «Интерфакс», 55-летний житель села Эсэлях отправился проведать пасущихся лошадей, и когда кормил животных – появился агрессивно настроенный крупный лесной хищник. Мужчина смог нанести медведю несколько ударов ножом и убить зверя, сам при этом в схватке получил множественные укусы и скальпированные раны головы и лица. В настоящее время он находится в больнице, врачи оценивают состояние пострадавшего как удовлетворительное.
Вести.ru
07 октября 2013, 09:44
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Медведь, видно, небольшой был.
За осень были сообщения, про погибших рыбаков и грибников.
За осень были сообщения, про погибших рыбаков и грибников.
- v
- 0
07 октября 2013, 11:26
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Да, определенно. В подобной ситуации, чаще впадаешь в ступор, нежели к желанию борьбы, либо бежишь, пока не догонят ( хотя все знают, что бежать нельзя ). Мишка — «локомотив», скорость бега, сумасшедшая.
Интересно, какой нож использовался. Не фирма конечно, а вид, длина. Куда именно были нанесены ранения зверю. Думаю, охотник просто удачно попал в артерию, когда мишка рвал его, после зверь оставил его, и истек кровью. Молодец. Насколько знаю, медведь проводит молниеносную атаку и отходит, как многие хищники, дожидаясь пока жертва не «утихнет».
Если откровенно, всегда«Очкую» находясь в тундре, один, без ствола и собаки. Все понимаю, но в глубине, «кольцо сжимается», от осознания встречи…
У нас, на Камчатке, регулярно пополняется число жертв. Медведя развелось много, раньше отстреливали, вблизи нас. пунктов их не встретишь. Сейчас регулярно заходят в поселки.
Последний случай в моем селе Тиличики — Новости
Интересно, какой нож использовался. Не фирма конечно, а вид, длина. Куда именно были нанесены ранения зверю. Думаю, охотник просто удачно попал в артерию, когда мишка рвал его, после зверь оставил его, и истек кровью. Молодец. Насколько знаю, медведь проводит молниеносную атаку и отходит, как многие хищники, дожидаясь пока жертва не «утихнет».
Если откровенно, всегда
У нас, на Камчатке, регулярно пополняется число жертв. Медведя развелось много, раньше отстреливали, вблизи нас. пунктов их не встретишь. Сейчас регулярно заходят в поселки.
Последний случай в моем селе Тиличики — Новости
07 октября 2013, 12:04
+22.43 Ultar
— Уфа
Думаю, охотник просто удачно попал в артерию, когда мишка рвал его, после зверь оставил его, и истек кровью.Не раз слышал истории про то, как всякие малые народности охотятся на косолапого. Поднявшемуся на дыбы Хозяину на морду накидывалась шапка, чтобы занять лапы. Сразу после этого охотник рассекает зверюге брюхо и убегает за спину, нырнув между лап. Косолапый, думает, что обидчик скрылся в его животе и пытается его оттуда достать, чем и наносит себе раны не совместимые с жизнью.
Вот кто знающий, может быть — реально это или байка? Желательно аргументировать. Очень интересно.
07 октября 2013, 12:09
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Что-то из темы про молоток и лист фанеры, сдаётся мне
07 октября 2013, 12:16
+22.43 Ultar
— Уфа
про молоток и лист фанеры
Оффтоп, конечно, но можно поподробнее?
07 октября 2013, 12:23
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Чего оффтоп-то? Про медведей же. Тоже байка, как ловить медвеля живьём поздней осенью. Берётся молоток и здоровый лист фанеры. Ищется медведь. Вставшему на задние лапы медведю подставляется лист фанеры, он её когтями прокалывает, после чего когти загибаются молотком. Медведь везётся по первому снежку на листе до дому. Некоторые ведутся на эту фигню
07 октября 2013, 12:48
+22.43 Ultar
— Уфа
Тьху, блин…
Да, слышал. Но это-то уже явный бред. В истории про пузо хоть логика есть. По крайней мере на взгляд человека, лично не знакомого с медоедами.
Да, слышал. Но это-то уже явный бред. В истории про пузо хоть логика есть. По крайней мере на взгляд человека, лично не знакомого с медоедами.
07 октября 2013, 12:52
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ну да. Только при таком способе самообороны эта боевая комбинация должна быть отработана на практике до автоматизма. Интересно, что за медведа в тренировочный спарринг ставить можно?
07 октября 2013, 12:55
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну там-то описывается не самооборона, а рутинная добыча пропитания. Так что навык отработать есть возможность. естественный отбор опять же.
07 октября 2013, 12:58
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
рутинная добыча пропитанияага. Если медведи всю остальную живность в округе разогнали, и кроме как на них, да ещё таким экстравагантным манером, охотиться больше совсем не на кого
07 октября 2013, 13:04
+22.43 Ultar
— Уфа
медведи всю остальную живность в округе разогналиВ том числе и лесников с геологами.
25 августа 2014, 20:02
+6.17 DemonS
— Волгоград
Если уж хорошо разбираешься, ответь. Мне рассказывали мужики которые на БАМ ездили, что на кабана охотились подростки с простым дробовичком. Становились так, чтобы сзади было большое дерево, пропускали кабанов, а потом метров с 30 палили кабану в жопу . Кабан разворачивался и на полном ходу шел на «наглеца». Главное в последний момент отпрыгнуть, а кабан на полном ходу проламывал себе голову о дерево.
07 октября 2013, 13:17
Вот кто знающий, может быть — реально это или байка?это красивая охотничья байка. из разряда — выкинули на двор ягоды из браги, куры наклевались и сдохли, бабы кур оципывать начали и куры полуощипаные начали бегать, пьяные. (Они типо наклевавшись уснули.)Это то же деревенская байка.
(минусик вашему комменту выправил.)
07 октября 2013, 13:28
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну так и думал, в общем-то. Только хотелось бы обоснование нереальности такого метода узнать. Так сказать, для общего развития.
(минусик вашему комменту выправил.)Да? А был минус? Никогда этого не понимал. Но спасибо
07 октября 2013, 18:11
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Байка или быль.Чукча мамленький потерял отца, на охоте погиб, кормить мать надо, а соседи издеваются.Взял чукчонок покумекал и свалил на неделю в тундру.Через неделю приволок мишку белого.Через неделю еще одного.и пошло поехало.Живет хорошо, богатеет, а народ завистью исходит.Пришли к нему и говорят: «Мол колдун ты.Убивать тебя будем.Колись падла как мишек валишь?».ну чукчонок в начале говорить не хотел, но видит кирдык ему и говорит:«Видите китовый ус?»Те :«Ну?»Он им «Х… гну.ТОчим концы.Скручиваем ус колечком, засовываем его в жир нерпий, делаем шарик, шарик на мороз.Потом находим мишку и даем ему эти шарики.В животе жир тает, ус расправляется и вспарывает мишке брюхо.Мишка в ах… вертится, катается, устает и ложится.А дальше подходишь и тыкаешь калеча этого копьем столько сколько надо, пока не убьешь»Суть притчи ясна и понятна.В оригинале конечно интереснее.
07 октября 2013, 19:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
жюль верн, таинственный остров. кстати, довольно неплохая книжка для выживальщиков
07 октября 2013, 21:46
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Рассказ Джека Лондона — lib.ru/LONDON/kishstor.txt
07 октября 2013, 19:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Интересно, какой нож использовалсяКакая разница КАКОЙ нож? Важно то, что НОЖ БЫЛ ПОД РУКОЙ, а не где-то там в рюкзачке, как у некоторых…
07 октября 2013, 19:14
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Вы хоть раз видели человека в тундре, лесу, с ножом в рюкзаке?
Правда я встречал идиотов с «Тактиком» и в городе + в тактических перчатках. Совсем у кое-кого крышу сносит.
Интересно, по ножу, думаю, что явно не Викс и не тесак какой «аля Тактик». Скорее всего, что-то вроде финки путевой. Нормальный охотник не «страдает» манией, нож у него «рабочий», без преукрас.
Правда я встречал идиотов с «Тактиком» и в городе + в тактических перчатках. Совсем у кое-кого крышу сносит.
Интересно, по ножу, думаю, что явно не Викс и не тесак какой «аля Тактик». Скорее всего, что-то вроде финки путевой. Нормальный охотник не «страдает» манией, нож у него «рабочий», без преукрас.
07 октября 2013, 19:18
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Правда я встречал идиотов с «Тактиком» и в городе + в тактических перчатках. Совсем у кое-кого крышу сноситИменно их я и имел ввиду
Скорее всего, что-то вроде финки путевойТоже так думаю
07 октября 2013, 21:47
+76.79 nikolaich
— Heathsville
У меня сейчас финка на шее ))) А вот медведя нет (((
08 октября 2013, 05:25
+0.20 petelnik
— Камчатский край
да считать не хотят! охотоведы долбаные, все им мало у нас на севере уже как мышей развелось, все блин мало(чтоб посчитать этож надо денежку потратить… жлобы.вон по весне на некоторых реах на западе лов красной закрывали а то мишкам кушать мало совсем блин офигели?!!! еще и у нас рыпаются, по прошлой весне четырех возле села привалили совсем обнаглели…
08 октября 2013, 09:47
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Все объясняется легко. Рынок. Отстрел медведя как в далеком СССР, вести перестали, для того, чтобы срубить деньжат на иностранцах, коих возят сюда пачками. Родео, мать их. У нас очень популярна охота на медведя для всяких заезжих пиндосов. Вот и развелось его. А на людей наплевать.
07 октября 2013, 11:29
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
У нас вон в области тётка по ягоду пошла. Не поделила поляну с медведем и отоварила его ведром. Тот решил не связываться и удрал, хотя тётку успел малость зацепить.
07 октября 2013, 12:07
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Отстреляли уже. Двухлеток — немаленький уже. А чем отпугивать — а что в арсенале у не имеющего оружия может быть? Сигнал охотника, петарды помощнее, но это опять же внимательным в первую очередь быть надо. Иначе времени на поджигание хлопушек может и не оказаться. С мишкой всего раз встречаться довелось, и то в совсем младенческом возрасте. Вышли с отцом на медвежонка. И по-тихому ноги в руки, поскольку с мамашей встречаться ну очень не хотелось
07 октября 2013, 12:43
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Вон у буржуев есть спрей перцовый для медведей. На 5-6 метров пуляет. И стоит недорого — тыщу-полторы (в рублях). Но в наших краях такое не разрешено.
07 октября 2013, 13:31
+365.11 botsman
— Смоленщина
Почему это у нас запрещено?Людей много, медведей мало! Их беречь от стрессов надо! А вы его спреем, да ещё перцовым!!! Злые вы!
07 октября 2013, 14:10
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Их беречь от стрессов надо! А вы его спреем, да ещё перцовым!!! Злые вы!Согласен. Это случается крайне, крайне редко. Часто первопричиной становится пуля или заряд дроби, выпущенный туповатым охотникам, по принципу, — " а вдруг попаду"…
Медведь уходит, ранение не дает ему нормально жить, и он начинает действовать неадекватно.
А в 99,9 % случаев, мы не нужны зверю. Он живет своей жизнью, никого не трогает. Человека обходит стороной. Хотя может порвать его, как тузик, грелку. Он не такой злой, как мы его себе «рисуем». Мы, в сравнении с ним, — звери.
ФОТО — Камчатка в сердце моем.
07 октября 2013, 14:16
+22.43 Ultar
— Уфа
Мы, в сравнении с ним, — звери.Позвольте не согласиться категорично!
Зверь — штука честная и прямолинейная. А человек в большинстве своём — подлая.
07 октября 2013, 18:14
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
В Америке случай был, женщина в нац.парке убила мишку — гризли напавшего на нее и ребенка.Обычный нож.Что то вроде Моры турист.Мишка встал на дыбы и хотел «обнять».Она ткнула раз и попала в сердце.Мишка рухнул и придавил ее, поломал чуть-чуть.Но факт — она жива и ребенок тоже.
07 октября 2013, 19:10
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
+1, то же самое говорю напарникам. но пока не встречал, если встречу -хз как поведет себя мой организм. мож какашками закидывать начнет
07 октября 2013, 15:06
+22.43 Ultar
— Уфа
Такая мощная штука, которая при этом не оружие, так и просится к применению на первом косо посмотревшем. А если действительно на 6 метров струя пуляет, то в упор можно и глаз вышибить и зубы и т.д.
07 октября 2013, 16:04
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Обманул малость. Буржуи пишуть 30-32 фута, а это под 9 метров выкатывает.
07 октября 2013, 18:46
+3.00 Tugarin72
— Коломна
— Мы ж кричали, сетку надо было бросать. Он водку почуял, вот и погнался за вами.
— Вот мы и бросили.
— Всю-то зачем? Одной бутылки б хватило на опохмел.
— Вот мы и бросили.
— Всю-то зачем? Одной бутылки б хватило на опохмел.
07 октября 2013, 15:11
+22.43 Ultar
— Уфа
Когда обычные баллончики появились, их тоже направо и налево применяли просто так, по крайней мере у нас. Потом сообразили, что не каждый сразу упадёт, а может сначала челюсть свернуть или монтировкой охупачить.
07 октября 2013, 15:58
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Потому что объём и дальность большие. А мелкие, да, разрешены…
07 октября 2013, 16:04
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
У нас все так. Не по-людски. СИЗ, вплоть до короткоствольного, необходим и нужен, но ответственность за его использование нужно ужесточить донельзя. И, разрешить.
Малые баллончики в продаже, вряд ли помогут от косолапого. Нужны минимум такие, а они не разрешены.
Малые баллончики в продаже, вряд ли помогут от косолапого. Нужны минимум такие, а они не разрешены.
07 октября 2013, 21:38
+365.11 botsman
— Смоленщина
а они не разрешены.Просто знают, что наши долбо… бы могут и против человека применить! МЫ ТАКИЕ!
08 октября 2013, 10:10
0.00 Alex_Igel
— Санкт-Петербург
оп, попутался сори)
чегото весну с осенью перепутал
чегото весну с осенью перепутал
07 октября 2013, 20:41
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
На дворе октябрь а я все еще по грибы хожу, ток мало их стало да растут в низинах но зато червей в них нет и поганок тоже, основном подберезовики да маслята
07 октября 2013, 12:31
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Я такую историю читал у кого-то. Только вместо медведя волк был. А, и у мужика протез был вместо руки. Вот он его-то в пасть и пихал
- v
- +1
07 октября 2013, 12:43
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я то же про волка слышал, про протез не слышал…
07 октября 2013, 12:53
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну волку-то точно можно руку пихать в глотку. Если удачно пройдёт (хороший навык или резкая мобилизация ресурсов в состоянии аффекта), то Серый пасть захлопнуть уже не сможет. А лапами они не особо шустро орудуют — скорее на отмахнуться. Только засунуть мало, надо еще не дать соскочить ( во фраза получилась).
07 октября 2013, 12:53
+22.43 Ultar
— Уфа
И я ошибаюсь или нет — чтобы на тебя одинокий волк напал ещё постараться надо? Если не мамаша.
07 октября 2013, 19:15
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
барон мюнхгаузен?
тот волка еще и наизнанку вывихнул…
а как так, голыми руками, но с ножом?
тот волка еще и наизнанку вывихнул…
а как так, голыми руками, но с ножом?
07 октября 2013, 19:27
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Разве у барона протез был? Нет, дело после гражданской войны в России было. В детстве читал ещё, сейчас и не вспомню, кто автор.
07 октября 2013, 19:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я к тому, что сей кристально честный персонаж тоже пользовал такую тактику, стало быть не полный враль
07 октября 2013, 13:10
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Фанера, шапки, кулак в пасть и «по печени». Все это весело, но не реально. Медведь — машина для убийства. Человек не представляет угрозы зверю. Наличие у вас в руке Викса с лезвием в 5 см., как и тесака «Рембо», не вызовет у косолапого никаких ассоциаций. Случай с мужиком" — исключение.
Какая рука в пасть? Этот метод взят из схватки с собакой. Миха перекусит и пережует вашу руку в фарш. Вспарывать брюхо — конечно эффективно, но на мой взгляд не реально. Косолапый идет буром, сшибает с ног, ударом лапы уводит вас в накаут, и после, зачем то снимает скальп. Слышу об этой «процедуре» регулярно. Не нравится ему наше лицо и прическа.
Наиболее эффективно себя показали баллоны с перцевым газом. Но большой емкости.
Какая рука в пасть? Этот метод взят из схватки с собакой. Миха перекусит и пережует вашу руку в фарш. Вспарывать брюхо — конечно эффективно, но на мой взгляд не реально. Косолапый идет буром, сшибает с ног, ударом лапы уводит вас в накаут, и после, зачем то снимает скальп. Слышу об этой «процедуре» регулярно. Не нравится ему наше лицо и прическа.
Наиболее эффективно себя показали баллоны с перцевым газом. Но большой емкости.
- v
- +5
07 октября 2013, 13:28
что ты ему рогатиной то сделаешьРогатиной ты удержишь медведя на расстоянии… хотя при многих «НО»… именно с рогатиной на медведя ходили… и не всегда удачно…
07 октября 2013, 13:38
+22.43 Ultar
— Уфа
поломает он рогатину и все через минуту.А вот сразу вопрос — что в данном случае подразумевается под рогатиной? Чаще всего, я заметил, люди слабо себе представляют данный инструмент.
07 октября 2013, 13:47
+22.43 Ultar
— Уфа
А тоже самое, что и «рожон». Толстое древко, длинный широкий наконечник копейного типа, крестовина под наконечником. «Лезть на рожон» оттуда и пошло — Косолапый прёт на охотника, насаживаясь на копьё. Не знаю в силу чего, но не особо пытается слезть с рогатины или перешибить её — тупо стремится добраться до обидчика-человека. Может потому что
А палка с рогулькой на конце называется «вилы».
Не нравится ему наше лицо и прическа.
А палка с рогулькой на конце называется «вилы».
07 октября 2013, 13:50
+22.43 Ultar
— Уфа
Но, кстати, слышал, что «в одиночку на медведа с рогатиной» — гонево. Якобы с рогатиной охотились вдвоём. Один держит зверя на рожне, а второй по-быстрому убивает. Как — тут уже разные версии звучат.
07 октября 2013, 16:08
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Во-во. Представляют обычно палку эдакую, букувой Y…
А это совсем другое.
А это совсем другое.
07 октября 2013, 19:31
Если только напарник топором на длинной рукояти не успокоит, пока первый рогатиной сдерживает. А так — ему и пули мало бывает, чтоб сразу.
07 октября 2013, 20:16
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Раньше и в одиночку брали. А сейчас один с ружом, на всякий случай, вдруг соскочит.
07 октября 2013, 13:31
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Идея фикс уже? Так хочется с мишкой повстречаться?
07 октября 2013, 14:10
Какие баллоны Вы имеете ввиду, какой емкости? Ссылку бы или картинку. ИМХО, играть нужно на инстинктивных страхах — огонь, дым. Поэтому считаю целесообразным использовать фальшфейер, где-то слышал еще о дымовых шашках.
07 октября 2013, 15:14
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Какие рогатины? Дымовые шашки? Зачем?
Давайте реально смотреть на вещи. Никто из простых смертных не пойдет на медведя с рогатиной или одним ножом. Бред.
Рассматривается жизненная ситуация — случайная встреча с косолапым на тропе.
Основные причины нападения на человека;
1. Неожиданность, он вас не заметил издалека и с испугу может кинуться.
Необходимо шуметь, идя по территории «Патапыча» ( на Руднике Шануч, я включал АС\DC погромче, когда шел один по лесу )
2. Матуха. Самое опасное. Мать защищает своих медвежат, невзирая на опасность. И атакует без промедления. Встретили в лесу пушистого, маленького медвежонка ( «ух ты лапочка...» ) — бегите от негона хрен, со всех ног. Они не знают опасности, лезут к человеку поиграться, а после, приходит, Мать…
3. Подранок. Шатун. Тут все понятно и так.
Средства защиты — для себя, не имеющего оружия, таскаю + «зарядил» и сына, — перцовый баллон ( максимальной емкости ) + фальшфейер.
Мишке пофигу дымовая шашка. У него обостренный слух и обоняние. Самое эффективное пустить струю перца в его сторону, фальшфейер дает хлопок + яркое свечение. Важно для СИЗ, это скорость активации. Поджигаемые звуковые шашки и петарды — фигня. Хотя сам таскал по молодости в далеком СССР, тогда не было ничего в продаже. Самодельный взрыв пакет, на случай если вы заметили «его» издалека и есть время зажечь. Встретив на тропе, лицом к морде, про наличие зажигалки Зиппо + хлопушек, забудешь напрочь.
Жаль, что многое из СИЗ, у нас не разрешено в продаже.
Примеры СИЗ
Давайте реально смотреть на вещи. Никто из простых смертных не пойдет на медведя с рогатиной или одним ножом. Бред.
Рассматривается жизненная ситуация — случайная встреча с косолапым на тропе.
Основные причины нападения на человека;
1. Неожиданность, он вас не заметил издалека и с испугу может кинуться.
Необходимо шуметь, идя по территории «Патапыча» ( на Руднике Шануч, я включал АС\DC погромче, когда шел один по лесу )
2. Матуха. Самое опасное. Мать защищает своих медвежат, невзирая на опасность. И атакует без промедления. Встретили в лесу пушистого, маленького медвежонка ( «ух ты лапочка...» ) — бегите от него
3. Подранок. Шатун. Тут все понятно и так.
Средства защиты — для себя, не имеющего оружия, таскаю + «зарядил» и сына, — перцовый баллон ( максимальной емкости ) + фальшфейер.
Мишке пофигу дымовая шашка. У него обостренный слух и обоняние. Самое эффективное пустить струю перца в его сторону, фальшфейер дает хлопок + яркое свечение. Важно для СИЗ, это скорость активации. Поджигаемые звуковые шашки и петарды — фигня. Хотя сам таскал по молодости в далеком СССР, тогда не было ничего в продаже. Самодельный взрыв пакет, на случай если вы заметили «его» издалека и есть время зажечь. Встретив на тропе, лицом к морде, про наличие зажигалки Зиппо + хлопушек, забудешь напрочь.
Жаль, что многое из СИЗ, у нас не разрешено в продаже.
Примеры СИЗ
07 октября 2013, 15:47
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Кто ж спорит Геннадий, но идя в ПВД недалече, такой СИЗ мы не берем в 90 % случаев. Вот эта вещь, очень удобна в полевых, но запрещена. Жаль.
Неприятные фото нападения медведя на вахтавиков — Фото не для слабонервных
Сейчас на таком же Объекте нахожусь, медведи лазют за колючкой, у нас строгий запрет выхода за территорию. Охрана вся с Сайгой ходит. Но проблем нет, я их не тревожу, они меня тоже.
..." quote:
23.09.2012 около 13-00 часов на полевой лагерь изыскателей Департамента инженерно-строительных изысканий ОАО «ТомскНИПИнефть» на Юрубчено-Тохомском месторождении внезапно напал медведь, в результате чего погиб геолог 1 категории Половников Юрий Геннадьевич. Место происшествия находится в 14 км. от производственной площадки Юр-5 и в 2 км. от строящейся Базы мониторинга, вниз по течению реки Тохомо на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края. В лагере, в момент нападения находились два человека: геолог Половников Ю.Г. и тракторист Фролов И.А. Фролов И.А. заправлял дизельэлектростанцию и услышал крик Половникова Ю.Г., обернувшись, увидел, что медведь подмял Половникова Ю.Г. и рвет его. Фролов И.А. залез на дерево и стал кричать о помощи. В 16-30 час в лагерь с базы мониторинга возвращался другой тракторист Солин С.В. Фролов И.А. подал ему сигнал опасности и попросил о помощи. Солин С.В. вернулся на базу мониторинга и позвал на помощь. Находящиеся на базе мониторинга работники ООО «Сервисная Компания Юр-5» на вездеходе поехали к месту происшествия и охотник Халимов Зуфар, из имеющегося у него охотничьего карабина ОП СКС кал. 7.62 мм., застрелил медведя в момент, когда он бросился на вездеход от тела Половникова Ю.Г...."
Вот, классный рисунок, момент истинны…
Но, думаю, шансов тут нет.
07 октября 2013, 17:57
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Есть.Собака в лесу спасительница похлеще карабина и топора.Недаром охотники-промысловики даже при наличии ружья без собаки в лес ни как.
07 октября 2013, 18:25
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Собака конечно спасительница, но в том, что сможет заранее предупредить хозяина. Медведь в 99 случаев уйдет, а если будет реальное нападение, как на картинке, то…
Видел я, как стая лаек разлеталась в стороны от матерого, задрал половину. Документальное видео. Паштет один. Это только в кино кажут.
В чем они реально могут помочь, это остановить и «держать» до подхода охотников.
Видел я, как стая лаек разлеталась в стороны от матерого, задрал половину. Документальное видео. Паштет один. Это только в кино кажут.
В чем они реально могут помочь, это остановить и «держать» до подхода охотников.
07 октября 2013, 20:24
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
В «Комсомолке» читал давно-давно. Один охотник с собакой пошёл в лес. Медведица напала внезапно со спины. Собака только и успела что тявкнуть. Охотник обернулся и сразу выстрелил. Но перед смертью медведиха успела один раз махнуть лапой. Она разбила череп на осколки. Сломала надбровные дуги. И придавила собой мужика. Собака метнулась и привела подмогу. Статья была обуникальной операции. Мужику лицо, сами кости, по кусочкам собрали. Несколько десятков осколков. Но если бы не сабака, он бы из леса не вышел.
08 октября 2013, 08:49
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Цель собаки как раз в отвлечении от основного объекта атаки и задержании до прихода человека.Мишка бы и рад человека порвать, да то за пах грызанут то за бок.А так да, да же самая матерая лайка явно не в той «весовой категории» с мишкой.
07 октября 2013, 19:02
+3.00 Tugarin72
— Коломна
А что это охотник ружжо бросил? По тихому Потапыча взять решил?
08 октября 2013, 05:31
+0.20 petelnik
— Камчатский край
факел тоже неплохо ну и электрошокер ватт на 10 не меньше, они даже если не видят искр усираются от звука и запаха когда бегут)))проверено)
07 октября 2013, 18:45
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Ну вот, а когда я подобный случай описывал говорили «не может»…
Кто бы на тебя ни напал, нужно защищаться тем что по друкой. Агрессивно и дико. Как зверь. Тогда появляется шанс.
Шанс — эо не гарантия.
Но и не стопроцентная гибель.
Как много людей умерло от зверей и от массы других обстоятельств только от того, что решали: «всё я покойник» и переставали пытаться выжить.
Кто бы на тебя ни напал, нужно защищаться тем что по друкой. Агрессивно и дико. Как зверь. Тогда появляется шанс.
Шанс — эо не гарантия.
Но и не стопроцентная гибель.
Как много людей умерло от зверей и от массы других обстоятельств только от того, что решали: «всё я покойник» и переставали пытаться выжить.
- v
- +3
07 октября 2013, 19:36
У нас летом случай был. Шёл мужик по трамвайке (между городом и промплощадкой проведена длина вне города 11км). Ему из леска молодой медведь вышел (может, пестун один остался, может отстал, но мамки не было). Заинтересовался, короче, подрал «из любопытства». Мужик был боевитым, да ещё чёт у него було типа биты или монтировки. Короче, кое как отбился, загнал медведя в лес, стопанул машину и — в больничку. Но подраный был серьёзно, плюс переломы.
Вот интересно, коли так отгонять — куды бить: по носу как пса? Есть инфа или соображения?
Вот интересно, коли так отгонять — куды бить: по носу как пса? Есть инфа или соображения?
07 октября 2013, 21:01
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Народ вот был у меня такой охренительный случай от которого даже сейчас мурашки по коже. Так вот я один сидел в засаде на утку затем услышал рычание недалеко даже близко, повернулся и тут такая байда топает ко мне. Бежать не было смысла и тут вспомнил что можно притворится мертвым я лег и тихо дышал, через некоторое время медведь подошел ко мне и начал обнюхивать с ног до головы, ухо мое эта тварь носом задело (я в тот момент чуть не обосрался) понюхал и давай рюкзак дербанить. Порвал его сильно и давай хавчик мой жрать, как все что его интересовало сожрал он снова подошел ко мне понюхал, порычал и пошел по своим делам. я лежал еще минут 10 наверно ну а потом сел и давай думать как быстро свалить. Затем собрал все оставшиеся вещи и побежал к дороге, на дороге остановил попутчика и уехал домой.
Вот такая история со мной приключилась, с тех пор я все пахучее заворачиваю в гермпакеты.
Вот такая история со мной приключилась, с тех пор я все пахучее заворачиваю в гермпакеты.
07 октября 2013, 21:17
Не знаю, выдержал бы я. Уж больно аура у Хозяина специфичная. Прошлым летом поехали в направлении Богучанской ГЭС порыбачить, я ствол взял. Дело в августе было. Ходил-ходил, увидал следы свежие. И тут из молодняка на краю дороги (там практически засека получилась — много поваленных в кювет и растущие частые) вздох этакий суровый. А у меня в обоих стволах дробь 7-ка. Потихоньку подался вдоль дороги, стволы перезарядил пулевыми на ходу. Штаны сухие, но сушнячок потом давил долго. А через дня 3, как мы уехали, он к мужикам в том районе на стан наведался, пока те на островах рыбачили — две фляги харюза слопал.
Не вызывают такие встречи игривого настроения ни грамма.
Не вызывают такие встречи игривого настроения ни грамма.
07 октября 2013, 21:19
+3.00 Tugarin72
— Коломна
В такой ситуации камрад все пахучее в гермопакеты не упакуешь!
07 октября 2013, 21:31
Я думаю, вполне реально. Победитель получил травмы, совместимые с жизнью лишь в станционаре больнички. Но, герой однозначно.
- v
- 0
07 октября 2013, 22:46
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Смех-смехом, но не хотелось бы пополнить ряды статистики…
07 октября 2013, 23:42
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Да. Где работал, рудник Шануч, река Ича, тоже было нападение на рыбаков. Это крайне редко. Люди истребляют их сотнями. Но уж очень не хотелось бы…
08 октября 2013, 08:26
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Вывод — кричать громко.
Пока мужик молчал — мишка его теребил. Как закричал — так и мишка тягу дал.
Пока мужик молчал — мишка его теребил. Как закричал — так и мишка тягу дал.
19 октября 2013, 04:40
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Медведь-людоед загрыз рыбака на Камчатке
В селе с мая по октябрь было отстрелено 15 медведей, которые угрожали жизни и здоровью людей. Только 2 октября за одну ночь было убито четыре медведя, забредших в посёлок. Два из них были убиты фактически в центре населённого пункта. По словам охотоведов, большинство отстреленных хищников были подранками.
В целом егеря в этом году вынужденно отстрелили 110 хищников на территории населённых пунктов. Ещё как минимум столько же медведей в посёлках края застрелили местные жители. «О масштабах «самообороны» местных жителей может свидетельствовать хотя бы тот факт, что каждый четвёртый из отстреленных медведей был подранком»,
Ваши действия при встрече с медведем
Камрады, будьте бдительны, не экономьте на СИЗ, особенно обеспечьте и научите пользоваться ими, своих родных ( жен и детей ). Всех благ. Удачи.
В селе с мая по октябрь было отстрелено 15 медведей, которые угрожали жизни и здоровью людей. Только 2 октября за одну ночь было убито четыре медведя, забредших в посёлок. Два из них были убиты фактически в центре населённого пункта. По словам охотоведов, большинство отстреленных хищников были подранками.
В целом егеря в этом году вынужденно отстрелили 110 хищников на территории населённых пунктов. Ещё как минимум столько же медведей в посёлках края застрелили местные жители. «О масштабах «самообороны» местных жителей может свидетельствовать хотя бы тот факт, что каждый четвёртый из отстреленных медведей был подранком»,
Ваши действия при встрече с медведем
Камрады, будьте бдительны, не экономьте на СИЗ, особенно обеспечьте и научите пользоваться ими, своих родных ( жен и детей ). Всех благ. Удачи.
- v
- 0
19 октября 2013, 06:41
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Данная инфа в начале октября проходила в новостных лентах. Случаи встречи человека с медведем далеко не редки, особенно в последнее время, но нападения медведей всё же редки. Особенно в хороший год медведи сами избегают встречь с людьми, их нападения в основном спровацированны, как правило животное воспринимает как пищевого конкурента, либо идет защита потомства (и то в этом случае наподение является крайностью, обычно самка старается заранее увести потомство). Неспровацированно же медведь практически не нападает, первое что приходит на ум это шатун, т.е медведь не залегший в спячку до второй половины ноября, крайний срок начало декабря (в случае обнаружения следов таких медведей в обязательном порядке извещаются органы росохотнадзора). Так же нападают медведи имеющие опыт поедания человечины (например трупа). Ну и неурожайный год.
Для защиты от медведя целесообразно применять огнестрельное оружие, стрелять лучше метров с 5-10, стараясь поразить грудь, голову, даже в случае ранения у вас скорее всего появится возможность произвести второй выстрел.
При отсутствие огнестрела ваши шанцы резко уменьшаются но все же они есть. Атакующего медведя лучше встретить лёжа на спине(причем упасть надо практически в последний момент), стоя на ногах вы ему облегчите задачу. Свободной рукой медведя надо стараться удерживать и наносить удары ножом в область груди и деофрагмы. Травм конечно не избежать но есть шанс остаться в живых, помните главное сохранять самооблодание.
Для защиты от медведя целесообразно применять огнестрельное оружие, стрелять лучше метров с 5-10, стараясь поразить грудь, голову, даже в случае ранения у вас скорее всего появится возможность произвести второй выстрел.
При отсутствие огнестрела ваши шанцы резко уменьшаются но все же они есть. Атакующего медведя лучше встретить лёжа на спине(причем упасть надо практически в последний момент), стоя на ногах вы ему облегчите задачу. Свободной рукой медведя надо стараться удерживать и наносить удары ножом в область груди и деофрагмы. Травм конечно не избежать но есть шанс остаться в живых, помните главное сохранять самооблодание.
- v
- +1
23 октября 2013, 01:50
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Не, ну вообще оборзели! Стадион находится в центре города, Петропавловска-Камчатского. вечером медвежья семья вышла на прогулку по стадиону «Спартак»
Собирались с сыном покорить одну сопочку ( несколько часов ходу до неё ), но не имея ружья и собаки, чего-то неуютно себя чувствую. Особенно с сыном. Все же, ружо надо покупать…
Собирались с сыном покорить одну сопочку ( несколько часов ходу до неё ), но не имея ружья и собаки, чего-то неуютно себя чувствую. Особенно с сыном. Все же, ружо надо покупать…
24 октября 2013, 06:57
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Нас они тоже затрахали уже, даже премии платили за отстрел ( при наличии лицензии) А преобрести гладкоствол при желании проблем нет, надо только заморочится, я в своё время все бумаги собрал за 3дня.
21 февраля 2018, 08:14
По радио услышал, что к домику охотхозяйства медвежонка подкинули. Пожалел, что из-за болезни родичей сам так и не поехал в лесхоз учиться. Вдруг бы мне тогда тоже подкинули! А я как раз медведей люблю!
- v
- 0
Комментарии (113)