Курилка: Статейка
Как-то у нас были баталии в комментариях про автодома и прочие места жительства.
Вот решил выложить статейку, найденную в интернете.
Извините не будет ссылки, ибо сохранялась она женой в Word-формате.
Собственно вот статейка:
КАК Я РЕШИЛ СВОЙ ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
— А хотите посмеяться? Я надругался над всеми риэлторами, застройщиками, банками и барыгами.
— Достаточно серьезное заявление, расскажите каким образом…
— Долгое время я снимал квартиру в Питере у Константиновского дворца за скромную цену в 200 баксов. Позволить себе купить квартиру, даже взяв в кредит сумму, которую придется выплачивать вечно, я, как и большинство жителей нашего города, не мог. Цены на бетономуравейники на базаре явно неадекватные. Коли б стоила «халупа» 20-30 килобаксов, еще подумал бы.
Ну так вот, сел я в октябре шестого года на свой автобусик, поехал в финку, на стоянке мобильных домиков прицепил трейлер, прикатил его в Питер, поставил на охраняемую стоянку возле гаражного кооператива, подключил 220в. И вот, прошло уже семь месяцев.
Подвожу итоги. Круглосуточная охрана и место на стоянке обходится 1200 р./мес., в зимний период на отопление уходит еще 1000 рублей на электричество и газ, в летнее время на порядок меньше. Внутри — настоящая однокомнатная квартирка: центральное отопление, подогрев пола, туалет, душ, мойка, вытяжка, холодильник, — то есть все необходимое для жизни. Никакой квартплаты и аренды или процентов и долгов. Никаких проблем с соседями — если достали, прицепил домик и переехал в другое место.

— Не боитесь что домик может уехать и без вашего ведома? Не боитесь, что залезут или просто угонят?
— Сейчас ценности даже в банке оставить стремно! Лучше, когда их вообще нет. Но за свое барахло я не переживаю, т.к. немного в электронике разбираюсь и навесил охранных систем. Когда только на улице близко подходишь, на крыше зажигается прожектор, все вокруг подсвечивается, и чужаку ближе уже вряд ли захочется подходить, а свои и сторожа очень довольны — говорят, ночью иду — темень, и тут фонарик подсвечивает. Ляпота! Потом, если внутрь все-таки кто-то проник, или сильно шатать начинают, срабатывает сенсор движения, начинает громко кричать сирена, и мне на мобилу уведомление приходит, сразу звоню в охрану и узнаю, что там происходит. А чтобы его угнать, еще надо повозиться, так как в стационарном режиме домик стоит на выдвижных лапах, как подъемный кран на колесах стопорится, да и колеса можно вообще снять. К тому же охрана у меня надежнее некуда, ведь люди ставят на стоянки и тачки по 100 килобаксов. И потом угнать домик — зачем, на запчасти? К тому же не представляю, как незаметно с ним по городу проехать.
— Так вы, получается, человек без определенного места жительства?
— Бомжем я бы зарегистрировался, меня это ни капли не напрягает, просто у меня есть квартира, где я прописан. Там сейчас живет мама. Эта прописка нужна для совершения всяких документооборотов, хотя я эту совковую систему презираю, такого позора в цивилизованном мире нигде более нет.
— Про дома на колесах вы, наверняка, узнали где-нибудь в цивилизованном мире?
— Идея мне эта в голову пришла, когда по Германии ездил и наткнулся на целую деревню, где такие домики стационарно стоят. Причем не в кемпинге, а именно поселение — немцы там целыми семьями живут. Удивительно, что у нас до такого еще не «допетрили». И видели бы вы теперь мою хитрую ухмылку, когда по радио с утра до ночи долбят: «Возьми кредит, купи ква-ква-ква-ртиру и побыстрее!.. тьфу!»

— И вы постоянно собираетесь жить в автодоме?
— Жить до старости в домике на колесах не планирую, пока. Конечно, в будущем у меня будет свой стационарный дом. Но на данный момент лично для меня домик на колесах — самый лучший способ ухода от аренды, кредита и так далее. Мой прицеп не такой большой, как более дорогие модели, зато все для жизни есть, и я доволен, как слон. Я — свободный человек, а свобода стоит очень дорого. Конечно, может зарплаты резко вырастут до евростандарта, или жилье адекватно стоить будет, тогда и подумаю о покупке недвижимости. А пока я очень доволен, и за 7 месяцев у меня уже лишних 1 500 EUR в кармане, за 5 лет мне этот домик окупится, к тому же его всегда можно продать.
— Одному жить в доме на колесах действительно удобно. Что будет, когда вы решите завести семью?
— Я пока холостой, поэтому и домик выбрал средний – около 12 кв. метров. Мне хватает. Если задумаю завести семью, то привезу домик побольше, где раздельные 2 комнаты, кухня, большой санузел со стиральной машиной, унитазом и душевой кабиной. Ну, вы бы его видели! Просто фантастика! Вторую квартиру точно не буду покупать, даже на море. Хочу дом на колесах! Хочу объяснить мою логику, почему не живу в квартире с мамой и не поеду туда, когда обзаведусь семьей: мама уже в возрасте, пусть живет по-человечески, она это заслужила. Про съем и кредит вообще молчу. Среди моих многочисленных знакомых нет ни одной семьи, кто, хорошо обдумав, пошел на ипотеку, даже с использованием так называемой программы «жилье молодой семье» (на самом деле правильнее — жилье для детей богатых). Мне тут сказали, что нормальная барышня в этот шалаш не пойдет, только панк какой-нибудь. Так вот, я думаю, мало кто посчитает жену Шона Пенна (Келли из Санта-Барбары) панком. Кстати, иностранные звезды годами живут в домах на колесах: кто на съемках, кто гастролирует в них.
— Шон Пен и Келли живут в других климатических условиях, к счастью для них. Зимой не мерзнете?
— Зимой я тут, извините, в трусах хожу. Этой зимой сильных морозов до -30 не было. Но -25 точно помню (я даже на сноуборде не поехал кататься). На пульте управления есть ручка, ставлю температуру, какую надо (у меня 20 градусов), а дальше система сама думает. Пожарным придраться будет не к чему, ведь все тепловое оборудование штатное и сертифицированно по евростандартам: газовое отопление — не печка-буржуйка, а газовый примус в отдельной вентилируемой секции на улице, он воду греет, а дальше она по системе циркулирует. Свет зимой у нас отключался, меняли силовой кабель в январе — 10 дней не было. Но ведь на то он и трейлер, все автономное — от аккумулятора работает газовое отопление, свет и вода, компьютер-ноутбук от адаптера, телик- AverMediaTV. Правда аккумулятор маленькой емкости, хватало на 2-3 дня, потом с машины переставлял и за день езды он заряжался. В общем, теоретически можно жить и без 220в.
— Расскажите, как подключаться к электричеству. С кем нужно согласовывать этот вопрос?
— Согласования? Всякие паразиты тоже в обломе. Потребляемая мощность прицепа небольшая — порядка 2 кВт, договорился с председателем КАС (Коллективной автомобильной стоянки) и просто удлинитель подключил в будку к охране, плачу по счетчику, никого это не напрягает. Немного возиться приходится только с водой, бака на 50 литров мне хватает на 5-10 дней, периодически заливаю, но уже привык. Кстати, чтобы принять душ, хватает 10 литров. Матвиенко же сказала — экономить, вот и экономлю…
— Проживание в трейлере, стоящем на территории КАС, куда пустили «по устной договоренности», и по ней же самовольно, без проекта и согласований подключено электричество, в любой момент могут упразднить. А официально у КУГИ (Комитет по управлению городским имуществом) участок земли в городе под стоянку трейлера не снять?
— Ну, конечно, куда более дальновидно купить комнату с психами соседями и пожить с ними лет 20 до расселения в однокомнатный убогий хрущ! Вот она, высшая перспектива русской жизни. По мне, так лучше жить, уткнувшись в сортир, чем сидеть на одном толчке с сомнительного рода личностями, или еще круче: как курица, забраться с ногами на унитаз и петь: «Это коммунальная коммунальнаяяяя квааартииираааа!!». А уж мыться в одном душе — точно неееет!!! Лучше жить в трейлере и быть свободным человеком, чем всю жизнь бояться сделать лишний вздох, дабы не остановиться и выплатить следующий взнос за золотой однокомнатный хрущ! А спекулянты пусть еще выше цены поднимут и спрос до 1 олигарха сузят. Тогда кроме трейлеров по улицам начнут всякие избушки на курьих ножках бродить, или народ под землю уйдет и там строить начнет. А если серьезно, то кемпинги уже есть и под Питером. Проживание такое мне никто не запретит — я живу там, где хочу! С председателем проблем не ожидается — ведь достаточно для человека или кооператива сделать несколько добрых дел, и он будет защищать твои интересы. Формально, по документам, мой домик — прицеп к автомобилю категории Е, на нем гос. номера, соответственно, стоять на стоянке имеет полное право. А что внутри — это уже мое личное дело.
— Как окружающие относятся к тому, что вы живете в прицепе-даче? Со сложившимися в нашем обществе стереотипами многим сложно воспринять дом на колесах как адекватное жилье.
— Стереотипы будут меняться и довольно быстро, ИМХО. Конечно, всегда проще плыть по течению, чем рушить стереотипы. А как окружающие относятся? Да, даже не знаю как. Думаю, мало кто догадывается, что я здесь живу. Ну, стоит на стоянке дом на колесах — что тут такого? Зато вот гости у меня бывают почти каждый день, с коллегами обедаем вместе, чтоб им домой не ехать, а жену, значит, буду искать панковскую и чтобы обязательно ничего не имела против активного спорта типа сноуборда, бассейна.
— Если отбросить стереотипы, то очень неплохой вариант за эти деньги. А еще, наверное, отпуск классно в нем проводить…
— Как от аренды отказался, «денюжки» лучше стали копиться, и нервная система отдыхает от зануд-хозяев. Хотите спросить, как я потрачу сэкономленные на аренде денежки? Если все сложится удачно, в августе поеду в отпуск на 20 дней. Сначала старым маршрутом: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, потом Австрия и Италия. В общем, вместо хомута аренды можно 2 раза в год ездить отдыхать. А то горбатишься день и ночь, а ездит вместо тебя дядя. Несколько раз путешествовал со своим прицепом-дачей, показалось тяжеловато. Дом-то у меня немаленький. Из-за габаритов особенно печально задом ехать. Поэтому этот дом на колесах будет стоять стационарно, для путешествий скорее всего куплю себе автодом, управлять которым намного проще. В прошлом году мы ездили на «Шаране», но спать внутри было всем тесновато, приходилось искать кемпинги и палатку ставить. Вся Европа именно так и отдыхает. По дорогам через каждые десять километров стоят кемпинги, в которых можно заночевать, слить капсулу биотуалета, заправить воду и даже душ принять — все для людей делают. Остановился, как в отель приехал!
— «Пятерка» вам за нешаблонное мышление. Думаю, такие люди пробьются в этой жизни. И в итоге смогут позволить себе не только однокомнатную квартиру. Другой вопрос, захотите ли вы в ней жить, учитывая все преимущества мобильного жилья.
— Это же целая бизнес-идея. В Финляндии я познакомился с финном, который владеет сетью коттеджей — очень богатый Буратино, а живет в лесу недалеко от своих стройплощадок так же, как я. Эта черта европейцев меня удивляет — не выеживаться, уважать других независимо от благосостояния. Я думаю, в скором времени и в России найдется человек, который купит землю где-нибудь в пригороде, поставит там трейлеров штук 10, подведет воду и электричество и начнет их сдавать. Наймет человека, который будет хозяйственные вопросы решать, и я вас уверяю, за 7 тысяч трейлер сдаст легко (цена сдачи комнаты в коммуналке). Потом, если что, всегда можно будет трейлеры продать, а на земле на вырученные деньги построить дом. Мы вот тут с вами сидим рассуждаем, а кто-то уже тем временем начал это реализовывать.
ПыСы Перенесите в курилку
Вот решил выложить статейку, найденную в интернете.
Извините не будет ссылки, ибо сохранялась она женой в Word-формате.
Собственно вот статейка:
КАК Я РЕШИЛ СВОЙ ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
— А хотите посмеяться? Я надругался над всеми риэлторами, застройщиками, банками и барыгами.
— Достаточно серьезное заявление, расскажите каким образом…
— Долгое время я снимал квартиру в Питере у Константиновского дворца за скромную цену в 200 баксов. Позволить себе купить квартиру, даже взяв в кредит сумму, которую придется выплачивать вечно, я, как и большинство жителей нашего города, не мог. Цены на бетономуравейники на базаре явно неадекватные. Коли б стоила «халупа» 20-30 килобаксов, еще подумал бы.
Ну так вот, сел я в октябре шестого года на свой автобусик, поехал в финку, на стоянке мобильных домиков прицепил трейлер, прикатил его в Питер, поставил на охраняемую стоянку возле гаражного кооператива, подключил 220в. И вот, прошло уже семь месяцев.
Подвожу итоги. Круглосуточная охрана и место на стоянке обходится 1200 р./мес., в зимний период на отопление уходит еще 1000 рублей на электричество и газ, в летнее время на порядок меньше. Внутри — настоящая однокомнатная квартирка: центральное отопление, подогрев пола, туалет, душ, мойка, вытяжка, холодильник, — то есть все необходимое для жизни. Никакой квартплаты и аренды или процентов и долгов. Никаких проблем с соседями — если достали, прицепил домик и переехал в другое место.

— Не боитесь что домик может уехать и без вашего ведома? Не боитесь, что залезут или просто угонят?
— Сейчас ценности даже в банке оставить стремно! Лучше, когда их вообще нет. Но за свое барахло я не переживаю, т.к. немного в электронике разбираюсь и навесил охранных систем. Когда только на улице близко подходишь, на крыше зажигается прожектор, все вокруг подсвечивается, и чужаку ближе уже вряд ли захочется подходить, а свои и сторожа очень довольны — говорят, ночью иду — темень, и тут фонарик подсвечивает. Ляпота! Потом, если внутрь все-таки кто-то проник, или сильно шатать начинают, срабатывает сенсор движения, начинает громко кричать сирена, и мне на мобилу уведомление приходит, сразу звоню в охрану и узнаю, что там происходит. А чтобы его угнать, еще надо повозиться, так как в стационарном режиме домик стоит на выдвижных лапах, как подъемный кран на колесах стопорится, да и колеса можно вообще снять. К тому же охрана у меня надежнее некуда, ведь люди ставят на стоянки и тачки по 100 килобаксов. И потом угнать домик — зачем, на запчасти? К тому же не представляю, как незаметно с ним по городу проехать.
— Так вы, получается, человек без определенного места жительства?
— Бомжем я бы зарегистрировался, меня это ни капли не напрягает, просто у меня есть квартира, где я прописан. Там сейчас живет мама. Эта прописка нужна для совершения всяких документооборотов, хотя я эту совковую систему презираю, такого позора в цивилизованном мире нигде более нет.
— Про дома на колесах вы, наверняка, узнали где-нибудь в цивилизованном мире?
— Идея мне эта в голову пришла, когда по Германии ездил и наткнулся на целую деревню, где такие домики стационарно стоят. Причем не в кемпинге, а именно поселение — немцы там целыми семьями живут. Удивительно, что у нас до такого еще не «допетрили». И видели бы вы теперь мою хитрую ухмылку, когда по радио с утра до ночи долбят: «Возьми кредит, купи ква-ква-ква-ртиру и побыстрее!.. тьфу!»

— И вы постоянно собираетесь жить в автодоме?
— Жить до старости в домике на колесах не планирую, пока. Конечно, в будущем у меня будет свой стационарный дом. Но на данный момент лично для меня домик на колесах — самый лучший способ ухода от аренды, кредита и так далее. Мой прицеп не такой большой, как более дорогие модели, зато все для жизни есть, и я доволен, как слон. Я — свободный человек, а свобода стоит очень дорого. Конечно, может зарплаты резко вырастут до евростандарта, или жилье адекватно стоить будет, тогда и подумаю о покупке недвижимости. А пока я очень доволен, и за 7 месяцев у меня уже лишних 1 500 EUR в кармане, за 5 лет мне этот домик окупится, к тому же его всегда можно продать.
— Одному жить в доме на колесах действительно удобно. Что будет, когда вы решите завести семью?
— Я пока холостой, поэтому и домик выбрал средний – около 12 кв. метров. Мне хватает. Если задумаю завести семью, то привезу домик побольше, где раздельные 2 комнаты, кухня, большой санузел со стиральной машиной, унитазом и душевой кабиной. Ну, вы бы его видели! Просто фантастика! Вторую квартиру точно не буду покупать, даже на море. Хочу дом на колесах! Хочу объяснить мою логику, почему не живу в квартире с мамой и не поеду туда, когда обзаведусь семьей: мама уже в возрасте, пусть живет по-человечески, она это заслужила. Про съем и кредит вообще молчу. Среди моих многочисленных знакомых нет ни одной семьи, кто, хорошо обдумав, пошел на ипотеку, даже с использованием так называемой программы «жилье молодой семье» (на самом деле правильнее — жилье для детей богатых). Мне тут сказали, что нормальная барышня в этот шалаш не пойдет, только панк какой-нибудь. Так вот, я думаю, мало кто посчитает жену Шона Пенна (Келли из Санта-Барбары) панком. Кстати, иностранные звезды годами живут в домах на колесах: кто на съемках, кто гастролирует в них.
— Шон Пен и Келли живут в других климатических условиях, к счастью для них. Зимой не мерзнете?
— Зимой я тут, извините, в трусах хожу. Этой зимой сильных морозов до -30 не было. Но -25 точно помню (я даже на сноуборде не поехал кататься). На пульте управления есть ручка, ставлю температуру, какую надо (у меня 20 градусов), а дальше система сама думает. Пожарным придраться будет не к чему, ведь все тепловое оборудование штатное и сертифицированно по евростандартам: газовое отопление — не печка-буржуйка, а газовый примус в отдельной вентилируемой секции на улице, он воду греет, а дальше она по системе циркулирует. Свет зимой у нас отключался, меняли силовой кабель в январе — 10 дней не было. Но ведь на то он и трейлер, все автономное — от аккумулятора работает газовое отопление, свет и вода, компьютер-ноутбук от адаптера, телик- AverMediaTV. Правда аккумулятор маленькой емкости, хватало на 2-3 дня, потом с машины переставлял и за день езды он заряжался. В общем, теоретически можно жить и без 220в.
— Расскажите, как подключаться к электричеству. С кем нужно согласовывать этот вопрос?
— Согласования? Всякие паразиты тоже в обломе. Потребляемая мощность прицепа небольшая — порядка 2 кВт, договорился с председателем КАС (Коллективной автомобильной стоянки) и просто удлинитель подключил в будку к охране, плачу по счетчику, никого это не напрягает. Немного возиться приходится только с водой, бака на 50 литров мне хватает на 5-10 дней, периодически заливаю, но уже привык. Кстати, чтобы принять душ, хватает 10 литров. Матвиенко же сказала — экономить, вот и экономлю…
— Проживание в трейлере, стоящем на территории КАС, куда пустили «по устной договоренности», и по ней же самовольно, без проекта и согласований подключено электричество, в любой момент могут упразднить. А официально у КУГИ (Комитет по управлению городским имуществом) участок земли в городе под стоянку трейлера не снять?
— Ну, конечно, куда более дальновидно купить комнату с психами соседями и пожить с ними лет 20 до расселения в однокомнатный убогий хрущ! Вот она, высшая перспектива русской жизни. По мне, так лучше жить, уткнувшись в сортир, чем сидеть на одном толчке с сомнительного рода личностями, или еще круче: как курица, забраться с ногами на унитаз и петь: «Это коммунальная коммунальнаяяяя квааартииираааа!!». А уж мыться в одном душе — точно неееет!!! Лучше жить в трейлере и быть свободным человеком, чем всю жизнь бояться сделать лишний вздох, дабы не остановиться и выплатить следующий взнос за золотой однокомнатный хрущ! А спекулянты пусть еще выше цены поднимут и спрос до 1 олигарха сузят. Тогда кроме трейлеров по улицам начнут всякие избушки на курьих ножках бродить, или народ под землю уйдет и там строить начнет. А если серьезно, то кемпинги уже есть и под Питером. Проживание такое мне никто не запретит — я живу там, где хочу! С председателем проблем не ожидается — ведь достаточно для человека или кооператива сделать несколько добрых дел, и он будет защищать твои интересы. Формально, по документам, мой домик — прицеп к автомобилю категории Е, на нем гос. номера, соответственно, стоять на стоянке имеет полное право. А что внутри — это уже мое личное дело.
— Как окружающие относятся к тому, что вы живете в прицепе-даче? Со сложившимися в нашем обществе стереотипами многим сложно воспринять дом на колесах как адекватное жилье.
— Стереотипы будут меняться и довольно быстро, ИМХО. Конечно, всегда проще плыть по течению, чем рушить стереотипы. А как окружающие относятся? Да, даже не знаю как. Думаю, мало кто догадывается, что я здесь живу. Ну, стоит на стоянке дом на колесах — что тут такого? Зато вот гости у меня бывают почти каждый день, с коллегами обедаем вместе, чтоб им домой не ехать, а жену, значит, буду искать панковскую и чтобы обязательно ничего не имела против активного спорта типа сноуборда, бассейна.
— Если отбросить стереотипы, то очень неплохой вариант за эти деньги. А еще, наверное, отпуск классно в нем проводить…
— Как от аренды отказался, «денюжки» лучше стали копиться, и нервная система отдыхает от зануд-хозяев. Хотите спросить, как я потрачу сэкономленные на аренде денежки? Если все сложится удачно, в августе поеду в отпуск на 20 дней. Сначала старым маршрутом: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, потом Австрия и Италия. В общем, вместо хомута аренды можно 2 раза в год ездить отдыхать. А то горбатишься день и ночь, а ездит вместо тебя дядя. Несколько раз путешествовал со своим прицепом-дачей, показалось тяжеловато. Дом-то у меня немаленький. Из-за габаритов особенно печально задом ехать. Поэтому этот дом на колесах будет стоять стационарно, для путешествий скорее всего куплю себе автодом, управлять которым намного проще. В прошлом году мы ездили на «Шаране», но спать внутри было всем тесновато, приходилось искать кемпинги и палатку ставить. Вся Европа именно так и отдыхает. По дорогам через каждые десять километров стоят кемпинги, в которых можно заночевать, слить капсулу биотуалета, заправить воду и даже душ принять — все для людей делают. Остановился, как в отель приехал!
— «Пятерка» вам за нешаблонное мышление. Думаю, такие люди пробьются в этой жизни. И в итоге смогут позволить себе не только однокомнатную квартиру. Другой вопрос, захотите ли вы в ней жить, учитывая все преимущества мобильного жилья.
— Это же целая бизнес-идея. В Финляндии я познакомился с финном, который владеет сетью коттеджей — очень богатый Буратино, а живет в лесу недалеко от своих стройплощадок так же, как я. Эта черта европейцев меня удивляет — не выеживаться, уважать других независимо от благосостояния. Я думаю, в скором времени и в России найдется человек, который купит землю где-нибудь в пригороде, поставит там трейлеров штук 10, подведет воду и электричество и начнет их сдавать. Наймет человека, который будет хозяйственные вопросы решать, и я вас уверяю, за 7 тысяч трейлер сдаст легко (цена сдачи комнаты в коммуналке). Потом, если что, всегда можно будет трейлеры продать, а на земле на вырученные деньги построить дом. Мы вот тут с вами сидим рассуждаем, а кто-то уже тем временем начал это реализовывать.
ПыСы Перенесите в курилку
22 октября 2013, 21:21
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В моем городе никто не позволит проживать на автостоянке, в первую очередь ее управляющий, потому как к нему явятся три инспектора для начала, это участковый полиции, пожарный и санитарный, за разъяснением услуг которые предоставляет данная стоянка.
- v
- +2
22 октября 2013, 22:00
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Мне кажется можно найти лазейки в законе, тем более в нашем. Заключить со стоянкой договор типа суб аренды на электричество вывоз ТБО, и с какой-нибуть конторой на ЖБО, а домик я полагаю должен быть сертифицирован.
22 октября 2013, 22:12
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Для интереса попробуйте договорится с владельцем стоянки, что вы поживете на ней пол года в своем вагончике, разумеется с ночлегом, электричеством, очагом и туалетом. Хотел бы я увидеть какой управляющий радостно на это согласится…
23 октября 2013, 17:19
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Почему не позволит? Формально прицеп просто стоит на стоянке, ведь по документам это не дом, поэтому и участковый, и пожарный, и санитарный врач не смогут придраться. Договориться об электричестве мне кажется можно, о воде — тоже. Мне вот интересно с туалетом то как быть?
23 октября 2013, 19:11
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не позволит по уставу стоянки. По той инструкции которая у них прописана. Оформляя документы они юридически оформили договор на охрану автомобилей, если у них есть в договоре предоставление гостиничных услуг в виде мотеля, то да.
23 октября 2013, 19:53
+22.43 Ultar
— Уфа
Если они по уставу могут охранять прицепы, то никого не должно волновать, что ты там делаешь. Если я решу переночевать в собственной машине на платной стоянке, это тоже будет «предоставление гостиничных услуг в виде мотеля»? А если несколько ночей подряд?
Ну вот попробуйте мне на законных основаниях запретить ночевать в обычном автоприцепе!
Дом на колёсах просто не является «жилым помещением». Всё, больше никакие нормативные документы для жилых помещений к прицепу не применимы.
Ну вот попробуйте мне на законных основаниях запретить ночевать в обычном автоприцепе!
Дом на колёсах просто не является «жилым помещением». Всё, больше никакие нормативные документы для жилых помещений к прицепу не применимы.
23 октября 2013, 20:41
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У вас другой город, человек человеку друг, товарищ и брат. У нас же дежурный стоянщик скажет — брат на куй ты мне тут нужен, поставил машину и иди, здесь не ночлежка. Не нравится езжай в другое место. Будешь околачиваться вызову службу безопасности. Мне не надо чтобы у меня были кражи, слив бензина, и другие дела. И он по своему будет прав. Стоянка это не мотель, ну нет на ней возможности находится законно и круглосуточно. Выезжайте за территорию и живите.
24 октября 2013, 07:10
+22.43 Ultar
— Уфа
У вас другой город, человек человеку друг, товарищ и брат.Да так же всё, как и везде по стране. Получше, чем в Нерезиновой, похуже, чем в Новосибе… Но везде есть разные люди. Два умных человека всегда смогут договориться.
нет на ней возможности находится законно и круглосуточноВот как раз нет таких нормативов, где было бы прописано допустимое время нахождения на охраняемой автостоянке.
Но верно, если охране не понравится, фиг там переночуешь.
22 октября 2013, 22:02
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Согласен, видел фото в нэте не так давно, люди икарусы переделывают под дом на колесах, очень много места.
23 октября 2013, 17:53
+23.83 Leda
— Станица
Варяг! Это тебе после развода светит???
(Говорила я тебе — ПОМИРИСЬ с женой!)
(Говорила я тебе — ПОМИРИСЬ с женой!)
22 октября 2013, 22:15
+2.73 trut757
— Рига
У нас живут в передвижных одноэтажных домиках, назвать которые «вагончиком» и в голову не придет. Перевозятся они на трейлере, поэтому колес нет и в проекте. Устанавливают их на своих дачных участках или на арендуемой земле. Для семьи из 3-х человек другого и не надо. Если позволяют средства, можно состыковать еще с таким же и получить абсолютно полноценное жилье.
- v
- +4
22 октября 2013, 22:51
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ваш то домик бараком не назовешь, хотя по сути он и есть. И вот еще барак —
22 октября 2013, 23:17
+2.73 trut757
— Рига
Под барачным помещением понимается расположение комнатушек по сторонам общего длинного коридора. Ничего похожего в жилых передвижных домиках нет и в помине. Первый снимок это показывает. Если комнат больше двух, имеется второй вход. Таким образом, две двухкомнатные части дома можно сделать, как сообщающимися, так и изолированными со своими отдельными входами. В Юрмале, в доме с такой планировкой я снимал на лето две комнаты несколько лет. Дом светлый, просторный. Классный проект.
22 октября 2013, 23:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Пусть будет так. Человеку так мало надо, но он так многого хочет.
22 октября 2013, 23:05
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Спасибо Варягу за ссылочку.
Хочу немного отсебятины добавить. Может жить конечно не очень комильфо в вагончике. Хотя сейчас об этом и подумать не могу, у меня семья(дочка родилась). Но! Почему бы и нет? Хорошая альтернатива. Только бы наверно использовал этот вагончик на платформу. Взять того-же КаМаЗа. В Украине можно его приобрести за денежку меньше чем 50тыс. гривен (а если поискать то и за 15)
Подсмотреть стандарты по этим вагончикам и сделать.
Я не думаю что сложно переделать седельный тягач в камазодом :-)
Да, еще. Статейка навела на мысль — а ведь хороший автодомик… даже автодача — это альтернатива (как сейчас модно) ЗКП, схронам и лежбищам.
Ведь при совсем БП его не конфискуют (как внедорожник)
А про стоянку завтра отпишусь. У знакомого держателя стоянки спрошу.
Хочу немного отсебятины добавить. Может жить конечно не очень комильфо в вагончике. Хотя сейчас об этом и подумать не могу, у меня семья(дочка родилась). Но! Почему бы и нет? Хорошая альтернатива. Только бы наверно использовал этот вагончик на платформу. Взять того-же КаМаЗа. В Украине можно его приобрести за денежку меньше чем 50тыс. гривен (а если поискать то и за 15)
Подсмотреть стандарты по этим вагончикам и сделать.
Я не думаю что сложно переделать седельный тягач в камазодом :-)
Да, еще. Статейка навела на мысль — а ведь хороший автодомик… даже автодача — это альтернатива (как сейчас модно) ЗКП, схронам и лежбищам.
Ведь при совсем БП его не конфискуют (как внедорожник)
А про стоянку завтра отпишусь. У знакомого держателя стоянки спрошу.
- v
- +1
22 октября 2013, 23:55
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Доукомплектовать солнечными панелями и по ближе к реке))))
- v
- 0
23 октября 2013, 02:29
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Служил в ЗГВ ( Германия, Ратенов, Нойрупин ), видел пару раз домики на колесах. В один даже заглянули. На базе Мерса. Такой невзрачный с виду, но внутри чудо, весь изошел слюной...
Никакого пижонства, все эргономично продумано, компактно, но удобно. Весь такой трансформер. Слов нет, слюни одни. Для любого ЧС — мечта. Прицеп понравился меньше.
А этот «домик» — просто мечта выживальщика ( Mercedes-Benz Hunter X6 ) — ТЫЦ, но цена запредельная + вид слишком «тактичен», во время ЧС будет привлекать много внимания. По Закону ВВ или ЧС, могут и «отжать» для нужд Родины…
Никакого пижонства, все эргономично продумано, компактно, но удобно. Весь такой трансформер. Слов нет, слюни одни. Для любого ЧС — мечта. Прицеп понравился меньше.
А этот «домик» — просто мечта выживальщика ( Mercedes-Benz Hunter X6 ) — ТЫЦ, но цена запредельная + вид слишком «тактичен», во время ЧС будет привлекать много внимания. По Закону ВВ или ЧС, могут и «отжать» для нужд Родины…
- v
- +2
23 октября 2013, 16:03
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Ох нихренасе прям как у нас машинешка но квадроцикла нету пока. Мы с батей эту машину так изнасиловали что теперь на ней стоит солнечный коллектор и солнечные батареи мощью 240ватт при 24 вольтах. Колес запасных только одно но будет и второе и машина окрашена в под цифровой камуфляж. Но используем мы ее не так часто как другие, мы ее сдаем в аренду за 3500 рублей в сутки.
23 октября 2013, 20:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
пардон, это «белый орёл 2». в «просто белом орле» квадрик загружается ручной лебёдкой вместо огромной надувной палатки.
23 октября 2013, 16:56
В Америки вроде такие стоянки есть где все подключается к твоему домику…
Ставь и отдыхай или живи… Подороже у озер и лесов-для отдыха, подешевле просто стоянка…
Ставь и отдыхай или живи… Подороже у озер и лесов-для отдыха, подешевле просто стоянка…
- v
- 0
23 октября 2013, 19:11
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Как обещал — зашел на стоянку к другу.
В принципе против не будет, но за цену стоянки+весь свет(4 прожектора по 400Вт)
Так что Украина — страна возможностей
В принципе против не будет, но за цену стоянки+весь свет(4 прожектора по 400Вт)
Так что Украина — страна возможностей
- v
- 0
23 октября 2013, 19:18
+23.83 Leda
— Станица
ну, вариант для отдыха, дачи или студентов-супер.
А у меня может и клаустрофобия начаться!
А у меня может и клаустрофобия начаться!
24 октября 2013, 18:14
Не читал комментов, но выскажу ИМХО. Эти домики на колесах, как и все прочее для активного отдыха, продается по сильно завышенным ценам. Если бы у меня встал вопрос о приобретении жилья на колесах — однозначно бы выбрал ГАЗ-66 с теплым кунгом и печью, снятый с консервации. Цена вопроса около 500 т.р. Незаурядная проходимость как бесплатный бонус.
- v
- +1
Комментарии (40)