Курилка: Хитрость с темляком! Рыбаку на заметку!
Очень простой фокус с темляком, теперь он не соскользнет с руки.
Похожие записи
16 ноября 2013, 15:22
Вообще темляк надо привязывать так, чтоб его легко можно было отвязать. Темляк нужен не постоянно, даже редко, это работа над водой, в сугробе, в высокой траве. И все пожалуй. В остальных случаях он только мешает(путается, цепляется).На указанном рисунке темляк быстро не отвязать, а точнее вообще не отвязать.
- v
- +8
16 ноября 2013, 15:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Темляк нужен не постоянно, даже редко, это работа над водой, в сугробе, в высокой траве
16 ноября 2013, 15:30
+2.08 arlans
— Оренбург
Примерно так привязывал, когда на лодке прорезался через заросли камыша. Одной рукой подтягиваешь себя и лодку, а другой режешь. В принципе идея имеет право на существование.
- v
- 0
16 ноября 2013, 16:07
+37.87 Vudu
— Арх. обл.
Не могу понять в чем фокус и в чем хитрость, или это про веревочку у ножа?
- v
- +1
16 ноября 2013, 16:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да.верёвочку от ножа темляком именуют и из картинки я понял, что она на удавку к руке крепится.
16 ноября 2013, 17:06
+0.80 marik722
— Пермь
Темляк для ножа не самая важная часть да и не всегда нужен, а по мне так и ваще на фига он
- v
- 0
16 ноября 2013, 17:31
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Темляк. Именно темляк а не пук верёвочек, художественно сплетённых от нехрен делать в причудливую и совершенно бесполезную хрень, нужен исключительно для надёжной и крепкой фиксации ножика у которого нету хорошего перекрестия, в руке. Если вернуться к нашим родным осинам и берёзам, когда закон об оружии откровенно рабовладельчиский, то это очень даже неплохое подспорье…
16 ноября 2013, 17:10
+57.64 Mich
— Озалупинск
Темляк — пробовал.не прижился, только для погружных ножен-чтоб достать -перекинутьспоймать. и для скалдней — чтоб вынимать и не настюпывать.
- v
- 0
16 ноября 2013, 17:16
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Темляк, веревка, удавка… Я вот вижу петлю (силок) на зайца. Воткнул ножичек под низко свисающей веткой и пущай длинноухих ловит"
- v
- 0
16 ноября 2013, 17:18
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
главное на шее такой нож не переносить.
16 ноября 2013, 17:22
+0.80 marik722
— Пермь
сквозь кусты пойдешь там твой нож на темляке и повиснет и сам не заметиш
- v
- 0
16 ноября 2013, 17:39
+0.80 marik722
— Пермь
Не знаю где ты живешь, но у меня много друзей рыбаков и охотников, сам грешу иногда но не у кого не видал на ноже не темляк ни пучек веревок, ни к чему это НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я НИ ЧЕГО ОСПАРИВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ
- v
- +1
16 ноября 2013, 18:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не у кого не видал на ноже не темляка я видел. особенно у тех, кто перед этим ножик утопил…
16 ноября 2013, 18:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
зимой на склоне зашибись, когда снег по пояс. я так первый свой самостоятельно купленный ножик потенрял. на втором сразу появился тренчик
16 ноября 2013, 21:49
как рыбак(любитель) скажу что это даже вредно! Клюет!, а у тебя нож на запясьтье одет физда леске может быть, бывало пепел сигаретный упавший не удачно на леску, вызывал массу слов из не нормативной лексики. А сидя в надувной лодке на глубине метров в 10, каждое доставание ножа требует полной мобилизации внимания, а тут предлагается бесконтрольно режик подвесить, не ну может в каких ситуациях и полезно, но не на рабалке ИМХО.
- v
- +3
16 ноября 2013, 22:07
По вашему все рыбалки одинаковы? (Это посиделки на берегу или в лодке с удочкой)
16 ноября 2013, 22:44
живу возле озер и рек, поэтому морскую рыбалку как то не расматривал у кого есть опыт в этом пусть выскажется по теме
16 ноября 2013, 23:02
Не знаю что надо было писать автору, но по опыту скажу, мне доводилось топить нож и именно на рыбалке( на носу лодки перерезал «бороду» из лески). Если б нож был закреплен на кисти этого бы не произошло. Так что о вреде темляка на при работе над водой… Темляк значительно увеличивает шансы сохранить ваш нож при вас.
(Даже если под мостками где вы удите рыбу всего метр, вам охота там ползать в холодной воде и грязи чтоб достать нож?)
(Даже если под мостками где вы удите рыбу всего метр, вам охота там ползать в холодной воде и грязи чтоб достать нож?)
17 ноября 2013, 02:13
+10.96 narkoz68
— Владивосток
я живу на море, рыбачу и с берега, и с катера, с надувной лодки и не с надувной, и под водой, везде применяю вот такое полезное приспособление
на другом конце может пристегнуться любой нож.
в любой момент можно бросить его, или впихнуть в ножны, в карман, под водой за 30 лет прообано не мало ножей, не разу мысли не было использовать темляк,
Как то на новом ножичке был темляк, сел порубать, этот темляк угодил в консервы, уделал всё! А сдесь, если нужен отдельно нож, и нет угрозы его прообать, отстегнул карабинчик и всё. Принайтовать нож темляком к руке, равнозначно связать руку, а в друг в лодке неожиданно качнёт, и в поисках баланса резкий взмах рукой?
на другом конце может пристегнуться любой нож.
в любой момент можно бросить его, или впихнуть в ножны, в карман, под водой за 30 лет прообано не мало ножей, не разу мысли не было использовать темляк,
Как то на новом ножичке был темляк, сел порубать, этот темляк угодил в консервы, уделал всё! А сдесь, если нужен отдельно нож, и нет угрозы его прообать, отстегнул карабинчик и всё. Принайтовать нож темляком к руке, равнозначно связать руку, а в друг в лодке неожиданно качнёт, и в поисках баланса резкий взмах рукой?
17 ноября 2013, 02:15
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
с таким шнуром вам прямо сюда нужноoui)
nepropadu.ru/blog/guestroom/8917.html#cut
nepropadu.ru/blog/guestroom/8917.html#cut
17 ноября 2013, 02:18
+10.96 narkoz68
— Владивосток
в детстве так и делали, только телефонный не надёжен,
16 ноября 2013, 22:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
даже вредно!сидите вы на мостках, рыбу чистите и промываете её в озерце. руки в слизи, да ещё замёрзли… ножик бульк! и нету. реалистично?
16 ноября 2013, 22:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
если только такой вот не тонущий нож-поплавок…
но сам нож ненадёжен-хвостовик на 10 мм в рукоять заходит.
но сам нож ненадёжен-хвостовик на 10 мм в рукоять заходит.
16 ноября 2013, 22:28
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
...10 патронов…
место занимает, как настоящий!
место занимает, как настоящий!
16 ноября 2013, 22:50
на мостках глубина в крайнем случае позволит раззяве вернуть свой любимый режик.
16 ноября 2013, 22:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на широкой реке, куда заплываете на лодке есть глубины до 9-12 метров плюс течение!
но признаюсь-темляком сам не пользуюсь).
ну просто не пользуюсь и всё!)
потому как в таком случае темляком обвязать не только нож нужно, но и спиннинг)))
но признаюсь-темляком сам не пользуюсь).
ну просто не пользуюсь и всё!)
потому как в таком случае темляком обвязать не только нож нужно, но и спиннинг)))
16 ноября 2013, 22:53
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ага, щаззз! озеро Боровское — воды по колено, ила по пояс!
16 ноября 2013, 22:19
Сидите вы в лодке, порыбачили пора и честь знать… Достаете якорь, а в веревку запуталась ветка, пока срезали нож выскользнул бульк… и на прощание блеснув лезвием пошел ко дну. Реалистично?
16 ноября 2013, 22:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
японский вариант:
Сидите вы в лодке, порыбачили пора и честь знать…… достали нож и xeрак себе в пузо!..
и… пошел ко дну
16 ноября 2013, 23:09
да не ВЫ свой любимый ножик в беде не бросите, нырнете если еще допустете до потери! А вот постоянное болтание его на руке вместо браслета доведет кого угодно. ну может быть дейсвительноо промысловику гуд будет
16 ноября 2013, 23:14
Почему постоянное болтание то? Раз темляк есть, то нож постоянно висит по вашему? попользовался и в ножны, темляк в карман сунул. До следующего пользования. По ходу рыбалки нож почти не нужен, согласен. А в конце когда рыбку надо почистить помыть, потом нож и руки помыть… Темляком лучше перестраховываться.
Да я вас не уговариваю! хозяин барин, кто как привык/приучен/ как удобнее в конце концов.
Да я вас не уговариваю! хозяин барин, кто как привык/приучен/ как удобнее в конце концов.
17 ноября 2013, 00:12
согласен у каждого абрама своя программа. Высказал свое мнение, ножом на реальной рыбалке пользуюсь редко, рыбу предпочитаю чистить дома(на рыбалке время дорого) идеальный вариант взвалить на жену, да блин разговор не очем, один ходит застегнутый, другой растегнутый!!!
17 ноября 2013, 00:21
Кстати на счет чистки, у меня с женой есть определенные договоренности по поводу чистки некоторых видов рыбы дома и не посредственно на рыбалке. Иначе могут и не отпустить
17 ноября 2013, 00:31
у мя жена часто ездит со мной на рыбалку! но наживление мной опарышей на крючек, компенсирует последующую чистку рыбы женой
17 ноября 2013, 00:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
но наживление мной опарышей на крючек, компенсирует последующую чистку рыбы женой
25 августа 2014, 19:04
+1.42 loup
— Херсон
Темляк лучше крепить просто петлей (снимается легко). А постоянно, действительно, только мешает. От соскальзывания — два три оборота руки в петле (от длины зависит). Этого — достаточно.
- v
- 0
Комментарии (55)