Курилка: Ограничить владение оружием.
Здравствуйте друзья!
Вот теперь у нас все как в Штатах. Ученик расстреливает учителя и полицейских, пока два труппа и один тяжело раненый. У ребенка произошел эмоциональный срыв, как невинно звучит. Госдума предлагает ограничить продажу оружия. А причем здесь продажа ведь он его не покупал, а взял из папиного сейфа. Я предполагаю что в худшем варианте выйдет закон о сдачи его на хранение в специальные склады с дополнительной платой, и пользованием только в сезон охоты, или по отдельно выданным разрешением на основании применения владельцем для тренировочной, или спортивной стрельбы. Типа принеси справку, что ты оплатил посещение стенда с 8 утра до 17 вечера, получи разрешение на этот период и сдай назад. Тему удалю к ноля часам, если она не нужна. Хотелось бы знать что ждет владельцев и потенциальных покупателей, и ваши мысли о случившемся. Вот новостная ссылка:
rbcdaily.ru/society/562949990438702
Вот теперь у нас все как в Штатах. Ученик расстреливает учителя и полицейских, пока два труппа и один тяжело раненый. У ребенка произошел эмоциональный срыв, как невинно звучит. Госдума предлагает ограничить продажу оружия. А причем здесь продажа ведь он его не покупал, а взял из папиного сейфа. Я предполагаю что в худшем варианте выйдет закон о сдачи его на хранение в специальные склады с дополнительной платой, и пользованием только в сезон охоты, или по отдельно выданным разрешением на основании применения владельцем для тренировочной, или спортивной стрельбы. Типа принеси справку, что ты оплатил посещение стенда с 8 утра до 17 вечера, получи разрешение на этот период и сдай назад. Тему удалю к ноля часам, если она не нужна. Хотелось бы знать что ждет владельцев и потенциальных покупателей, и ваши мысли о случившемся. Вот новостная ссылка:
rbcdaily.ru/society/562949990438702
03 февраля 2014, 16:22
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Да, тоже видел эту «новость». Так и хотят продавить какие-нибудь ограничения. Заколебали уже.
Папаше действительно в дыню. А сына в игрули переиграл точно, ранимый, сука.
Папаше действительно в дыню. А сына в игрули переиграл точно, ранимый, сука.
- v
- +2
03 февраля 2014, 16:23
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ага. Вся лента новостная забита. Голосования везде уже — что это было? Конспирологи утверждают- всё подстроено, чтоб с оружием гражданским гайки совсем закрутить.
По мне — просто результат 25-летней политики нашего «окультуривания». Рано или поздно это закончится. Или хорошо. Или плохо.
По мне — просто результат 25-летней политики нашего «окультуривания». Рано или поздно это закончится. Или хорошо. Или плохо.
- v
- +2
03 февраля 2014, 16:28
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, вот глядя на события в Украине наши власти стараются сделать шаг на опережение. В сети теперь за какие-то призывы блокада. Теперь надо решать вопрос об ограничении доступа к берданкам.
03 февраля 2014, 16:52
+115.17 Spooky
— Ростовская область
глядя на события в Украине наши власти стараются сделать шаг на опережение.а тут на тебе и повод подвернулся, а наш народ как всегда в массе своей выдаст «одобрямс»
03 февраля 2014, 16:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мы же розовые пони, как камрад из Ровно сказал. И он отчасти прав.
03 февраля 2014, 16:29
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
отличник обиделся, что ему золотую медаль запороли. Куда катимся. Сейчас ему лет 15. Что ему светит, кто знает?
- v
- 0
03 февраля 2014, 16:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да и отец получит, но скорее условно. Хотя батя сыну доверял как себе, думал будет наследник и любитель охоты, а не убивец. Это частая ошибка отцов в чрезмерной любви к сыновьям.
03 февраля 2014, 17:30
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Вот там то у него и психика окрепнет, и к ЕГЭ подготовится.
Просто нынешнее поколение уж такое нервное и ранимое. Ладно, бы с крыши сиганул, хай с ним, родителям горе, так нет же, сученыш, решил мстителем стать.
Просто нынешнее поколение уж такое нервное и ранимое. Ладно, бы с крыши сиганул, хай с ним, родителям горе, так нет же, сученыш, решил мстителем стать.
03 февраля 2014, 16:36
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А ещё по такой логике нужно максимально ограничить распространение автомобилей в России. Как самое страшное оружие, приводящее к каждодневной гибели людей.
- v
- +5
03 февраля 2014, 19:47
+48.58 Vepr
— Армянск
ограничить распространение автомобилей в России. Как самое страшное оружие
Тогда никакого автомайдана не будет!
Тогда никакого автомайдана не будет!
03 февраля 2014, 16:42
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Всегда ищите коммерческую составляющую. Если решат изъять оружие на склады для хранения, это дополнительная плата и немалая — аренда, комуналка, сигнализация, охрана Еще чистильщики там будут возможно и смазывальщики в придачу. В советское время в Прибалтике оружие так и хранилось по слухам, выдавалось на сезон охоты, может кто знает, пусть напишет.
- v
- 0
03 февраля 2014, 16:53
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Эксперт: У стрелка из московской школы мог произойти срыв на почве подготовки к ЕГЭ
Вот чего давно отменить уже пора
Там и опрос есть про папу-дебила
Вот чего давно отменить уже пора
Там и опрос есть про папу-дебила
03 февраля 2014, 16:46
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Камрады, думаю никаких изьятий не будет, ну пройдутся участковые по адресам, да и то наврядли, просто лень им будет. Яркий пример: в декабре того года в зимовье был обнаружен труп мужчины с проникающим огнестрельным ранением в шею(пуля была гладкоствольная ). Так даже обхода участковыми не было.
- v
- 0
03 февраля 2014, 16:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Возможно и пронесет. Если эти события не подстегнут давно задуманный выгодный проект. В каждой радости, или беде всегда кто-то находит выгоду, живем то в капитализме, причем диком.
03 февраля 2014, 16:56
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну сколько о травматах твердят, и слава богу пока не предпринимают резких движений.
03 февраля 2014, 16:58
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Команда будет- вмиг всё, что нужно, примут и организуют. Это не с наводнениями-пожарами лесными бороться
03 февраля 2014, 17:08
+6.32 Pakaken
— Таштагол
К сожалению отметать подобное развитие событий нельзя. Но всё же вероятность подобного решения маловероятно, скорее ужесточат правила хранения, да в разрешиловке мозги будут больше парить.
03 февраля 2014, 17:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ужесточить как? Потребуют сигнализацию на жилище от каждого владельца. Так тогда нужно на каждый сейф ее ставить, в произошедшей трагедии сигнализация квартиры вопрос то не решила.
03 февраля 2014, 17:18
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Все мною приведено как примеры. Скорее всего всё на уровне разрешений ужесточится, мозги разрешители основательно парить будут.
03 февраля 2014, 17:16
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Да тоже думаю, что сейчас попылят сгоряча и поостынут. Вон уже в совфеде говорят, что папашка виноват, в частности, и проблема в воспитании -в целом. А бюрократическую волокиту — это да, скорее всего усилят.
03 февраля 2014, 16:54
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Если по уму то не будет, а если ка Андрей сказал, то вытащат из стола готовый закон и вперед «Прощай оружие»
03 февраля 2014, 17:32
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ты про труп? Бывают, но этого мудака предупреждали что будеш чудить зароют, чужие путики чистил. И до этого были подобные случаи. Этим в основном аборигены чудят, безбашенные ребята, практически поголовно нелегалы.
03 февраля 2014, 17:33
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Ну тогда сам виноват, должен был знать, что так не оставят. Я думал правильного охотника кто завалил.
03 февраля 2014, 17:39
+6.32 Pakaken
— Таштагол
С правильными и местные дружат, я могу в любую деревню приехать и охотиться, только соболя не трож, да в избушках не бедокурь. При встречи всегда можно посидеть чайку попить и не только, ещё и подскажут где зверь держится.
03 февраля 2014, 17:57
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Да оно впринципе везде так, если не мниш себя выше других то и эти другие с тобой ровно жить будут.
03 февраля 2014, 17:15
+46.13 KEY
— Москва
Госдума предлагает ограничить продажу оружия.Госдума ничего не предлагает. Есть только мнение одного депутата
www.komitet2-16.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124049054055049.html
Самое интересное, что опять как ко второму чтению подходит законопроект по разрешению короткоствола случается инцидент… (в прошлый раз из-за юриста из риглы законопроект не прошел), теперь вероятно и законопроект о расширении перечня легального гражданского оружия самообороны ( а он прошел первое чтение) завернут…
- v
- +1
03 февраля 2014, 17:28
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ну я то обычный обыватель советского розлива и живу по принципу мы говорим Ленин — подразумеваем партия… Вот и ссылаюсь на всю ГД.
03 февраля 2014, 17:33
+46.13 KEY
— Москва
Без истерик разбор нужен? А то попусту время тратить нет желания.
Пока из всех законодательных инициатив наших депутатов есть только законопроект о внесении изменений в ФЗ «Об оружии» в части расширения перечня легального гражданского оружия самообороны.
Ознакомится можно здесь: asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=282023-6&02
Пока из всех законодательных инициатив наших депутатов есть только законопроект о внесении изменений в ФЗ «Об оружии» в части расширения перечня легального гражданского оружия самообороны.
Ознакомится можно здесь: asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=282023-6&02
03 февраля 2014, 17:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да какие истерики, просто обмен предположениями что ждет владельцев ружей, и ждет ли. Это как планы на будущий урожай, или недород.
03 февраля 2014, 17:17
+23.81 wervolf313
— Москва
Не думаю, что будут изымать. Проверки по условиям хранения устроить могут.
А загадывать в нашей стране на перед чт-либо не реально. Хотя черт его знает. Недавно в новостях промелькнула инфа о ужесточении контроля за оборотом гладкоствольного оружия, правда с опиской, что это касается только юрлиц занимающихся продажей и всевозможных тиров и стрелковых клубов. Вот эта фенька точно из за Украины.
А загадывать в нашей стране на перед чт-либо не реально. Хотя черт его знает. Недавно в новостях промелькнула инфа о ужесточении контроля за оборотом гладкоствольного оружия, правда с опиской, что это касается только юрлиц занимающихся продажей и всевозможных тиров и стрелковых клубов. Вот эта фенька точно из за Украины.
- v
- 0
03 февраля 2014, 17:34
+57.64 Mich
— Озалупинск
А кто папа? это го аленя?
вот хороший пример когда надо анально покарать за нарушение хранения — прилюдно выпороть обоих до мяса, с последующей посадкой по четвертаку.
вот вам и прививание культуры обращения с оружием
вот хороший пример когда надо анально покарать за нарушение хранения — прилюдно выпороть обоих до мяса, с последующей посадкой по четвертаку.
вот вам и прививание культуры обращения с оружием
- v
- +2
03 февраля 2014, 17:54
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Бред сивой кобылы!!! Зачем мы должны страдать из за неадекватности отдельно взятых особей????? Задастся целью возьмет нож/топор/арматуру/кирпич/машину итд итп, и все равно убьет если произойдет срыв понимаете ли… Таких в психушку а бати в дыню…
Проблема не в оружие а в мозгах дебилах которые «срываются» и тех кто не умеет смотреть за своим оружием. Почему нам всем не отберут машины что бы ДТП не происходили ине гибли люди?
Проблема не в оружие а в мозгах дебилах которые «срываются» и тех кто не умеет смотреть за своим оружием. Почему нам всем не отберут машины что бы ДТП не происходили ине гибли люди?
- v
- 0
03 февраля 2014, 18:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Зачем мы должны страдать из за неадекватности отдельно взятых особей?????
Проблема не в оружие а в мозгах дебилах которые «срываются» и тех кто не умеет смотреть за своим оружиемвы 500-ый человек, который говорит такие слова и только на этом сайте.
все всё понимают, однако последнее слово будет за властью, а обсуждать действия власти бессмысленно!
03 февраля 2014, 18:06
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Да, согласен как и бессмыслено пытатся понимать их решения))))
03 февраля 2014, 18:54
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Понять как раз очень просто в этом случае.
03 февраля 2014, 18:08
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Читаю и прям плачу…
как в Москве так сразу кипиш какой-то,
расскажу реальную историю…
В 90е когда я сам учился в школе, один василий исполнил такой же супер трюк,
взял у бати ствол и пошел валить по жести биологичку, достала его биология видишь ли, по чедесам ни кого кроме учителя не было в классе. Замяли ровно дело, так как папа в мвд трудился… им всегда все с рук сходит.
Ни чего не будет-обычная новость не очем, у нас от всяких дебилов на дорогах народу больше гибнет. Как то так братцы.
как в Москве так сразу кипиш какой-то,
расскажу реальную историю…
В 90е когда я сам учился в школе, один василий исполнил такой же супер трюк,
взял у бати ствол и пошел валить по жести биологичку, достала его биология видишь ли, по чедесам ни кого кроме учителя не было в классе. Замяли ровно дело, так как папа в мвд трудился… им всегда все с рук сходит.
Ни чего не будет-обычная новость не очем, у нас от всяких дебилов на дорогах народу больше гибнет. Как то так братцы.
- v
- +3
03 февраля 2014, 19:42
+25.59 Sergsib
— из Сибири
К сожалению или к счастью нет, я давно приглядываюсь к этой теме… но есть у меня товарищ старый, бывший сотрудник органов, так вот он категорически против что бы оно у меня было ну там резкий иногда бываю, правду матку рублю, вообщем считает что оно мне без надобности… ну и вообще сним гемороя много, как говориться и палка стреляет.
но вообще я всегда был за легализацию, потому как у жуликов и бандитов-стволы всегда есть а у простого народа, даже у кого охотницкое-его всегда отобрать власти хотят, под предлогом вот таких инцидентов.
Не обессудьте, как есть так и написал.
но вообще я всегда был за легализацию, потому как у жуликов и бандитов-стволы всегда есть а у простого народа, даже у кого охотницкое-его всегда отобрать власти хотят, под предлогом вот таких инцидентов.
Не обессудьте, как есть так и написал.
03 февраля 2014, 19:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Тогда понятно, эта новость для вас не о чем, как вы и написали. У меня нет радиостанции, я к ним не прикалываюсь, а многие обожают, но я не скажу этим людям что их хобби не о чем.
03 февраля 2014, 20:01
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Зря вы так… может не верно меня поняли, я имею ввиду что таких инцидентов, и новостей в контексте истории много, и эта тоже ни как не повлияет на ход событий… Я не говорил что ваше или еще чье то хобби не очем, не надо мне приписывать то что я не говорил, у меня так то и друзей охотников хватает, и они тоже нервничают если что, после всяких стрелков там.Но ничего не измениться уж поверьте, как вы сами правильно написали только денег сосать больше может станут…
03 февраля 2014, 20:06
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да ладно, нормально. Просто когда дорожает бензин, а я владелец велосипеда, то мне на первый взгляд все равно, но на первый. Потом это сорок раз меня коснется.
03 февраля 2014, 20:12
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Согласен с вами, не обижайтесь пожалуйста я вас то обидеть не хотел не коем образом. Просто опять СМИ сейчас начнут эту тему муссировать, мол как так оружие у людей… конечно это и меня волнует, жаль только мы не можем повлиять на ход движения… вот что печально
03 февраля 2014, 20:18
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да какие обиды, просто я предлагаю «ширше» мыслить.
03 февраля 2014, 20:24
+25.59 Sergsib
— из Сибири
так и надо, я вашу мысль понимаю… а вот как там оно обернеться, ужесточат условия выдачи огнестрела иль нет, как сами то думаете?
03 февраля 2014, 20:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
При продлении лицензии на хранение это и узнаем, а может и раньше. Кто помнит скандал, когда собранные из запчастей авто вдруг лишили прав передвижения причем спустя три года их эксплуатации, в Хабаровске кажется. У нас все может быть.
03 февраля 2014, 18:14
В России нужно создавать оружейное лобби. А то домохозяйки во власти паразитируя на каждом таком случае вообще оружие к наркотикам приравняют.
- v
- +3
03 февраля 2014, 18:25
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
"… РЕКВИЗИЦИЯ (от лат. requisitio — требование) — в гражданском праве РФ одно из оснований прекращения права собственности. «В случаях стихийных бедствий, аварий, эпидемий, эпизоотии и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер, имущество в интересах общества по решению государственных органов может быть изъято у собственника в порядке и на условиях, установленных законом, с выплатой ему стоимости имущества» (ч. 1 ст. 242 ГК). Оценка, по которой собственнику возмещается стоимость реквизированного имущества, может быть оспорена в суде. Лицо, имущество которого реквизировано, вправе (при прекращении действия обстоятельств, в связи с которыми произведена Р.) требовать по суду возврата ему сохранившегося имущества; 2) в международном праве принудительное возмездное изъятие различных видов имущества для использования их армией вражеского государства. Согласно ст. 52 Гаагской конвенции о законах и обычаях сухопутной войны 1907 г., Р. могут производиться лишь для нужд оккупационной армии и не должны обеспечивать потребности воюющего государства вообще. Международное право (напр… Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961г.) строго запрещает Р. имущества дипломатических и консульских представительств для военных и общественных нужд. Ряд международно-правовых норм посвящен Р. иностранных инвестиций..."
Больно мудрено. По-моему проще «потерять» то самое «имущество» и заплатив штраф, снять его с учета
Больно мудрено. По-моему проще «потерять» то самое «имущество» и заплатив штраф, снять его с учета
- v
- +2
03 февраля 2014, 18:28
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
И я, честно говоря, подумал о том же. Сдавать " на хранение" не буду ни под каким видом. Лучше утрачу при благовидных обстоятельствах.
03 февраля 2014, 18:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
"… утрачу при благовидных обстоятельствах..."Элементарно, Ватсон ©
1. Украли из машины (одно стекло придется выбить)
2. Утопил, перевернув лодку
3. Украли на охоте, пока спал
и т. д.
03 февраля 2014, 19:57
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Номер два.))Само-собой, со свидетелями, и все такое.
03 февраля 2014, 20:05
Не обольщайтесь. у «нас на районе» не звонЯт, а звОнят… не то уже больше года дело о утрате травматической осы не закрывают.
03 февраля 2014, 20:06
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну и что? И у меня дело по утрате гладкоствола не закрывают. Неудобств не ощущаю.
03 февраля 2014, 20:27
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Я чуть позже напишу как там это все происходит. )
03 февраля 2014, 22:50
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Утопил, перевернув лодкуВы не поверите Со свидетелями.
03 февраля 2014, 22:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да он всех друзей водолазов пригласил и те клялись что все дно прошарили. Алиби железное!
03 февраля 2014, 22:57
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ты не поверишь — у меня водолаз в свидетелях
03 февраля 2014, 22:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Со свидетелями.Во-во. На глазах местного участкового и егеря..., которые не дали самому утонуть
03 февраля 2014, 18:58
+115.17 Spooky
— Ростовская область
поискать на сайте, можно найти пару рекомендаций как попасть в благовидные обстоятельства
03 февраля 2014, 18:28
-0.09 ram76
— Псков
Хрень это полная, Москва не Россия, а телеканалам проще бучу поднять, дескать всем сдать оружие!!! В каждой деревне, селе, у людей кто бережёт свою семью есть арсенал!!! Я не говорю о конкретных изделиях, но о способе защиты как есть! Перефразирую-у дурака и палка стреляет!!!
- v
- +2
03 февраля 2014, 18:38
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да вопрос об изъятии пока не стоит. Просто из центра придет дополнение к приказу в котором будет приблизительно написано — меры по усилению ответственности владельцев гражданского огнестрельного оружия. Для нас это обернется парой дополнительных платных справок, или еще какими нашими обязанностями, обязательно платными.
- v
- +1
03 февраля 2014, 18:44
-0.09 ram76
— Псков
Соглашусь, бабки могут потянуть! Но ажиотаж это важнее, паника, суета, беспокойство, ведь это уже осело в ваших умах! То чего и ждут при управлении массами! НО не верю, тяжко это им встанет!
- v
- 0
03 февраля 2014, 18:48
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
“Указ о сборе мечей.
1. Людям разных провинций строго запрещается иметь в своем распоряжении различные мечи, короткие мечи, луки, копья, огнестрельное и другое оружие. Наличие лишних орудий [войны] делает затруднительным сбор налогов и пошлин и ведет к разжиганию восстаний. Не приходится говорить о том, что преступники негодных актов против официальных представителей должны быть без промедления наказаны, но в таком случае поля с необрушенным рисом и хозяйства нарушителей окажутся оставленными без ухода и урожаи прекратятся. Поэтому главам провинций, официальным представителям и заместителям приказываю собрать все оружие, о котором говорилось выше, и вернуть его правительству.
2. Мечи и короткие мечи этого сбора не должны сгинуть. Они будут использованы, в качестве гвоздей и болтов при создании Великой статуи Будды. Это поможет людям не только в этой жизни, но и в потустороннем мире.
3. Если люди владеют только сельскохозяйственной утварью и посвящают время исключительно сельскому хозяйству, они и их потомки будут процветать. Искренняя забота о благополучии людей стала причиной появления этого указа, [151] который является основой мира и безопасности страны и счастья людей. В других землях, например в Китае, правитель Яо переделал замечательные мечи и острое оружие в сельскохозяйственные орудия после того, как он установил мир. В нашей стране такой эксперимент не осуществляется. Поэтому всем людям следует придерживаться сказанного и понимать цели этого акта и посвятить все свое внимание сельскому хозяйству и шелководству.
Все орудия, упомянутые выше, должны, быть собраны и представлены немедленно.
Тэнсё 16 [1588 г.], седьмой месяц, восьмой день
ничего нового, всё пройдено до нас
1. Людям разных провинций строго запрещается иметь в своем распоряжении различные мечи, короткие мечи, луки, копья, огнестрельное и другое оружие. Наличие лишних орудий [войны] делает затруднительным сбор налогов и пошлин и ведет к разжиганию восстаний. Не приходится говорить о том, что преступники негодных актов против официальных представителей должны быть без промедления наказаны, но в таком случае поля с необрушенным рисом и хозяйства нарушителей окажутся оставленными без ухода и урожаи прекратятся. Поэтому главам провинций, официальным представителям и заместителям приказываю собрать все оружие, о котором говорилось выше, и вернуть его правительству.
2. Мечи и короткие мечи этого сбора не должны сгинуть. Они будут использованы, в качестве гвоздей и болтов при создании Великой статуи Будды. Это поможет людям не только в этой жизни, но и в потустороннем мире.
3. Если люди владеют только сельскохозяйственной утварью и посвящают время исключительно сельскому хозяйству, они и их потомки будут процветать. Искренняя забота о благополучии людей стала причиной появления этого указа, [151] который является основой мира и безопасности страны и счастья людей. В других землях, например в Китае, правитель Яо переделал замечательные мечи и острое оружие в сельскохозяйственные орудия после того, как он установил мир. В нашей стране такой эксперимент не осуществляется. Поэтому всем людям следует придерживаться сказанного и понимать цели этого акта и посвятить все свое внимание сельскому хозяйству и шелководству.
Все орудия, упомянутые выше, должны, быть собраны и представлены немедленно.
Тэнсё 16 [1588 г.], седьмой месяц, восьмой день
ничего нового, всё пройдено до нас
- v
- +1
03 февраля 2014, 18:54
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
подростки угоняя авто родителей сбивают на смерть пешеходов, таранят авто и убивают там водилу и пассажиров, примеров действий салаг повлекших за собой летелку масса.
тут вопрос в другом.оружие нужно в определённый момент собрать у населения «во избежание инцидентов » а под каким соусом это сделают не важно.
"… винтовка это праздник, всё летит в пиизду...«гр.ГрОб
тут вопрос в другом.оружие нужно в определённый момент собрать у населения «во избежание инцидентов » а под каким соусом это сделают не важно.
"… винтовка это праздник, всё летит в пиизду...«гр.ГрОб
- v
- +2
03 февраля 2014, 19:01
-0.09 ram76
— Псков
чистой воды лирика, у Николаича попробуй забери!!! Не найдёшь даже!!! Я о том не все отдадут!(из добрых людей)!
03 февраля 2014, 19:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
у Николаича попробуй забери!!!Где Николаич, а где мы…
«Две большие разницы», как говорят в Одессе
03 февраля 2014, 18:56
-0.09 ram76
— Псков
Поэтому появились-нун-чаки, кусаригава, окинава-те, тонфа, сёгун мог издавать указы, но люди сами решали как быть должно! Да и самурай мог проверить остроту клинка на простолюдине без ответственности!
- v
- 0
03 февраля 2014, 19:01
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
Да и самурай мог проверить остроту клинка на простолюдине без ответственности!а то у нас не так?
мы уже на уровне развития 16 века выходит, пойду рапёрку поправлю а то малость затупилась
03 февраля 2014, 19:03
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
сёгун мог издавать указы, но люди сами решали как быть должно!
самурай мог проверить остроту клинка на простолюдине без ответственности!На осужденном — мог
03 февраля 2014, 19:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Поставку из за моря океана Беретта, Бинелли, Хатсанов которыми завалены полки магазинов курирует гражданин, который в государстве нашем тоже имеет вес, деньги и связи. Поэтому отобрать не отберут, но дополнительные хлопоты и платы не исключены.
- v
- +2
03 февраля 2014, 19:06
0.00 NAFANA
— Минск
Если бы знали о таком наказании — небыло бы этого.http://www.youtube.com/watch?v=co_-y0CXM9Q
- v
- 0
03 февраля 2014, 19:13
+115.17 Spooky
— Ростовская область
небыло бы этогопричины происшествия установлены и озвучены
«Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской не было бы»
03 февраля 2014, 19:14
-0.09 ram76
— Псков
вот и весь разговор! разве смысл нашего общения — спор?! нет мы близки друг другу, и ищем то чего не хватает в нас! поэтому мы не пропадём!
- v
- 0
03 февраля 2014, 19:15
Скорее всего вобще ничего не будет, возможно, за исключением команды участковым провести беседы с владельцами.
А вот если прицендент повториться в близжайшее время, возможны варианты.
А вот если прицендент повториться в близжайшее время, возможны варианты.
- v
- 0
03 февраля 2014, 19:23
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А теперь по делу: камрады гляньте у кого есть, срок окончания ваших лицензий, у меня товарищ так попался, на следующий день после окончания срока действия, ему позвонил участковый и попросил глянуть действительна ли она. Обошлось ему это в две тысячи рублей.
Честный участковый правда?!
Честный участковый правда?!
- v
- +1
03 февраля 2014, 19:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да что он мог впендюрить, то и впендюрил — штраф за нарушение. А мог позвонить неделей раньше.
03 февраля 2014, 19:35
-0.09 ram76
— Псков
А мог и позднее зайти!2000 руб это мягко напомнить, стреляет и палка раз в год! А раз имеешь оружие отвечай за него!
03 февраля 2014, 19:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да что от этого меняет, если срок водительского удостоверения закончился, вы же не перестали уметь владеть управлением авто. Первые лицензии давались на два года и опоздание с продлением до десяти дней спускалось без штрафов.
03 февраля 2014, 19:30
Если психика неустойчивая то человек опасен и без оружия.Вы посмотрите сколько убийств происходит с кухонным ножом или деревянной палкой, а стоит произойти убийству с огнестрельным оружием та с каждого угла хай подымают о запрете. Это в корне неправильно. Раньше был закон о принудительной диспанцеризацыи психически больных потом его отменили, и психов стали родственники забирать домой под свой контроль, получая за это деньги. Психи бродят по улицам и все молчат. Нужно не оружие запрещать, изымать, а психически больных отправлять в псих. больницы! Автор явно забывает о самообороне, как человек сможет себя защитить если его ружьё лежит в специальном складе?
Папаша явно виноват и пацан тоже, но из-за нескольких заигравшихсядолбоёбов дураков не должны пострадать тысячи честных, порядочных, ответственных владельцев оружия!!!
Папаша явно виноват и пацан тоже, но из-за нескольких заигравшихся
- v
- +2
03 февраля 2014, 19:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Автор совсем не забывает о самообороне, самооборона только из предназначенного для этой цели оружия, обороняться дробовиком и карабином нельзя по закону, вот за них я и говорю.
Оружие ограниченного поражения газо-резинострелы никто забирать не будет вот ими и обороняются.
Оружие ограниченного поражения газо-резинострелы никто забирать не будет вот ими и обороняются.
03 февраля 2014, 19:31
Будет очередная внеочередная проверка, сигналку могут по отдельным областям и районам обязать установить (разумеется, на вполне законном основании). Изымать смысла нет. Если серьёзно чего прижмёт — изымут (у кого смогут).
Дело в другом. До некоторых депутатов до сих пор не доходят законы, которые они и их предшественники принимали. Тут гражданка Яровая говорила о полном запрете ношения оружия в образовательных учреждениях и местах продажи алкоголя… А его когда там разрешали носить? Если дело про резиноплюи, то ещё понятно, но я слабо представляю себе человека, носящего (то есть без чехла, а то и с патроном в патроннике) «Сайгу» в баре или школе. Ребята из ГД «Сталкера» сильно много читали, чё ль?
«Сорванному» впушить по максимуму (а куда денется — сотрудника при исполнении застрелил — если 16 есть — пожизняк практически гарантирован, если 14 — 10 лет). А батю за нарушение правил, повлекшее… на полгода под арест и мозги промыть через клизму.
Вот как случилось, что мужики из МВД так сплоховали? А если б стал по детям при них палить? стояли бы? А когда им надо — ТАК рьяно работают. Или боязнь применения оружия? Жаль, Шрэкыча не видно — мож рассказал бы последствия в их департаменте. Тоже пища для ума.
Дело в другом. До некоторых депутатов до сих пор не доходят законы, которые они и их предшественники принимали. Тут гражданка Яровая говорила о полном запрете ношения оружия в образовательных учреждениях и местах продажи алкоголя… А его когда там разрешали носить? Если дело про резиноплюи, то ещё понятно, но я слабо представляю себе человека, носящего (то есть без чехла, а то и с патроном в патроннике) «Сайгу» в баре или школе. Ребята из ГД «Сталкера» сильно много читали, чё ль?
«Сорванному» впушить по максимуму (а куда денется — сотрудника при исполнении застрелил — если 16 есть — пожизняк практически гарантирован, если 14 — 10 лет). А батю за нарушение правил, повлекшее… на полгода под арест и мозги промыть через клизму.
Вот как случилось, что мужики из МВД так сплоховали? А если б стал по детям при них палить? стояли бы? А когда им надо — ТАК рьяно работают. Или боязнь применения оружия? Жаль, Шрэкыча не видно — мож рассказал бы последствия в их департаменте. Тоже пища для ума.
- v
- +1
03 февраля 2014, 19:46
-0.09 ram76
— Псков
Речь не понял!? Но ощущения вроде как блатной говорит, кому впушить кому оторвать!? Как по мне так хоть резиноплюй, хоть ПР-83, но наш закон полное дер… и расчитывать на него глупо(практика)! За семью держусь и это моя правда, а закон как повернёшь
03 февраля 2014, 20:09
Тоже речь не понял. По своему комментарию поясню, что с учётом тяжести совершённого, сему подростку (16 ему есть?) светит за убийство сотрудника МВД при исполнении до пожизненного включительно (статью не вспомню, но легко можно проверить через «Гарант» или ещё как в сети).
Про ношение скажу прямо: ну не дадут носить сейчас гладкоствол или нарезняк длинноствольный (а короткоствол вообще вне закона) в учебном учреждени или ресторане-магазине. Даже транспортировать (если чехол на виду) — и то есть риск огрести (если, конечно, не в сельпо перед охотой за хлебушком зашёл). Про запрет резинострелов: не знаю, как это сделать технически (запретить носить в местах продажи алкоголя — кто в продовольственном магазине и как это проверять будет — «рамки» не каждому владельцу по карману).
Семья — это святое! Рад, что в этом мы солидарны! Тут никакого иного мнения и не ожидаю (французские и прочие толерасты идут побоку).
Ну а про закон — какой есть. Он и так через ж… исполняется. А что выворачивается, так когда и кто его писал? И для кого (вдогонку)? Отсюда и выводы. Менять законы будем?
Про ношение скажу прямо: ну не дадут носить сейчас гладкоствол или нарезняк длинноствольный (а короткоствол вообще вне закона) в учебном учреждени или ресторане-магазине. Даже транспортировать (если чехол на виду) — и то есть риск огрести (если, конечно, не в сельпо перед охотой за хлебушком зашёл). Про запрет резинострелов: не знаю, как это сделать технически (запретить носить в местах продажи алкоголя — кто в продовольственном магазине и как это проверять будет — «рамки» не каждому владельцу по карману).
Семья — это святое! Рад, что в этом мы солидарны! Тут никакого иного мнения и не ожидаю (французские и прочие толерасты идут побоку).
Ну а про закон — какой есть. Он и так через ж… исполняется. А что выворачивается, так когда и кто его писал? И для кого (вдогонку)? Отсюда и выводы. Менять законы будем?
блатной говоритпозабавило. В первый раз меня блатным назвали, а не терпилой или рабтяком. Расту, однако
03 февраля 2014, 20:30
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Рассказываю свой случай. Транспортировал поездом, с пересадками. Длинномерный Тигр. На станции пересадки меня окинул взглядом наряд милиции, и пристали с проверкой доков. Потом потащили в линейный отдел — на сверку номеров. Там, поставили человека сзади (для подстрахуя), и сверили номера на оружии. После чего попросили сильно не «употреблять» в буфете, и следить за оружием. Расстались вполне мирно.
03 февраля 2014, 20:36
Нормальная работа. А если б в школу и ли мэрию сунулся? Там бы так не прошло. Да и видит опытный сотрудник, кто перед ним. Явно неадекватных быстро вычисляли (мож, теперь чего изменилось), вот с профессионалами проколы бывают, но тут уж не о них речь — там разговор отдельный.
Тем более ресторанчик на вокзале и посреди города — немного разное есть.
Тем более ресторанчик на вокзале и посреди города — немного разное есть.
03 февраля 2014, 19:41
Папаше трешка светит. Сынуле по совокупности трех статей пожизненно.
Вообще компьютерные игрушки надо запрещать. Одна из фраз этого гаденыша: «Я хотел посмотреть, как выглядит смерть».
Вообще компьютерные игрушки надо запрещать. Одна из фраз этого гаденыша: «Я хотел посмотреть, как выглядит смерть».
- v
- +3
03 февраля 2014, 19:42
В морг-то санитаром постеснялся устроиться. Говорят, очень способствует жизнелюбию.
03 февраля 2014, 19:52
Да что говорить. Это классическое чмо.
До этого такое же чмо, только по старше чуток, в Белгороде расстрел устроил из папиных стволов.
Я тут другое подумал. Ведь по закону такого гаденыша с двумя стволами даже уничтожить нельзя. По закону о самообороне запрещено стрелять в детей и женщин, если их не группа. Т.е. если сученка вальнуть даже уже после его убийств хоть из рогатки — посадят. Млять.
По уму возрастную планку за тяжкие преступления надо опускать до 9 лет и статью про самооборону прописывать так, как это верховный суд рекомендовал.
Но… поживем, увидим.
До этого такое же чмо, только по старше чуток, в Белгороде расстрел устроил из папиных стволов.
Я тут другое подумал. Ведь по закону такого гаденыша с двумя стволами даже уничтожить нельзя. По закону о самообороне запрещено стрелять в детей и женщин, если их не группа. Т.е. если сученка вальнуть даже уже после его убийств хоть из рогатки — посадят. Млять.
По уму возрастную планку за тяжкие преступления надо опускать до 9 лет и статью про самооборону прописывать так, как это верховный суд рекомендовал.
Но… поживем, увидим.
03 февраля 2014, 19:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Там оговорка была в законе о милиции, применять оружие нельзя против несовершеннолетних кроме группового, или ВООРУЖЕННОГО сопротивления с их стороны. Сейчас не знаю, все течет, все изменяется. Скорее полиция боялась ранить посторонних, да и не готовы они были психологически, что их огнем встретят.
03 февраля 2014, 20:03
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну да, входили спокойно, по привычке пнув дверь, вразвалочку...«Ну -ка, что там за х-ня?!»
03 февраля 2014, 20:09
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я тоже так подумал… Но вроде по общему кипишу должны были понять, что все очень серьезно.
03 февраля 2014, 20:31
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Подвела привычка-стереотип — ну что там может быть в школе? «Еще один дурак бузотёрит, щас ему по почкам и быстро в отделение… Смена скоро кончается...»
03 февраля 2014, 20:17
В случае вооружённого нападения, насколько помню, можно применять оружие к несовершеннолетним даже в порядке самообороны простым гражданам, сотрудникам — тем более. Правда, ещё несовершеннолетний возраст сейчас не всегда очевиден, посему возможности достаточно широкие. Видно, тут другой фактор сыграл роль.
03 февраля 2014, 20:25
Там еще «третьи лица». С этими «третьими лицами» и самооборона с оружием запрещена, и в законе о полиции есть. Не зря же эти все террористы прячутся за заложников.
03 февраля 2014, 20:37
Из прессы:
Окружные отделы комплексной безопасности, в задачу которых входило в том числе и контроль за ЧОПами, осуществлявшими охрану школ, в декабре были внезапно расформированы...Так кто конкретно охранял ту школу? Откуда там полицейский МВД?
03 февраля 2014, 20:52
Так он же его, вроде потом сопровождал до класса.
Напомним, по версии следствия, сегодня около полудня старшеклассник школы № 263 пришел в свою школу с ружьем. Охранник пытался не пропустить его, однако подросток передернул затвор ружья, тогда охранник успел нажать тревожную кнопку, после чего сопровождал юношу до кабинета биологии, где находились ученики 10-го класса.
Подробнее: www.rosbalt.ru/moscow/2014/02/03/1228625.html
Вроде так.
Напомним, по версии следствия, сегодня около полудня старшеклассник школы № 263 пришел в свою школу с ружьем. Охранник пытался не пропустить его, однако подросток передернул затвор ружья, тогда охранник успел нажать тревожную кнопку, после чего сопровождал юношу до кабинета биологии, где находились ученики 10-го класса.
Подробнее: www.rosbalt.ru/moscow/2014/02/03/1228625.html
Вроде так.
03 февраля 2014, 20:46
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Откуда там полицейский МВД?взомбоящике сказали приехали по тревожной кнопке
03 февраля 2014, 20:51
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, тут вступает в силу пункт, что применять оружие в местах скопления людей нельзя.
03 февраля 2014, 19:56
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Компьютерные игры не причем, все зависит от воспитания, и самоосознания себя личностью.
Мы в детстве патронами забавлялись часто, но никто не погиб у нас, потому как уже по малолетки здорово соображали, что да как… а сейчас этого нету-воспитания, идеи общей нету, да и дети то редко кому нужны, многие растут сами по себе, авторитетов нет и так далее.Вот это причина, а игры не причем тут. Я и по себе и по корешам знаю, многие любители после работы в самолетики да танчики погонять, но мы при этом семью содержим, людям помогаем и в лес ходим, а не людей стреляем.
Мы в детстве патронами забавлялись часто, но никто не погиб у нас, потому как уже по малолетки здорово соображали, что да как… а сейчас этого нету-воспитания, идеи общей нету, да и дети то редко кому нужны, многие растут сами по себе, авторитетов нет и так далее.Вот это причина, а игры не причем тут. Я и по себе и по корешам знаю, многие любители после работы в самолетики да танчики погонять, но мы при этом семью содержим, людям помогаем и в лес ходим, а не людей стреляем.
03 февраля 2014, 19:58
-0.09 ram76
— Псков
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!! Моё личное мнение совпадает на 10000000000%
03 февраля 2014, 20:04
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Камрад дело не в плюсах, просто у каждого свое мнение есть, я стараюсь всегда объективно судить, по истинечасто получается
03 февраля 2014, 20:13
-0.09 ram76
— Псков
Но людей мы не стреляем! И считаю нас учили по другому!!! Моя молодая жена всегда говорит!-(Пойдут такие как ты или кто был в твоё время)-Моё поколение нас не сможет защитить)Оспорьте меня-но я с ней согласен!
03 февраля 2014, 20:12
Согласен. Игры не сами по себе опасны, но вдогонку к отсутствию цели и потере реальности вообще за «новыми идеалами, правами и свободами» дают очень опасный привесок. Но, конечно, всё зависит от воспитания и характера.
03 февраля 2014, 20:20
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А я вот по работе часто с разными психотипами сталкиваюсь.
Несколько лет назад были у одной дамы (богатой безмерно), так вот она мне (нищему) жаловалась что мол сын идиотом растет в ПК режется, я ей мол то да се мол пускай в люди движется… ну и что… вот не давно были, опездолом растет как рос…
А все просто бабла до жопы, поселок блатной, забор, колючка и сторожа по периметру…
и вот куда а главное с кем ребенок играть вживую пойдет… вот мозг молодой и загублен… она сама его в золотую клктку заперла а теперь жалуется…
Жалко пацана просто по человечески он толком то и говорить не может…
Несколько лет назад были у одной дамы (богатой безмерно), так вот она мне (нищему) жаловалась что мол сын идиотом растет в ПК режется, я ей мол то да се мол пускай в люди движется… ну и что… вот не давно были, опездолом растет как рос…
А все просто бабла до жопы, поселок блатной, забор, колючка и сторожа по периметру…
и вот куда а главное с кем ребенок играть вживую пойдет… вот мозг молодой и загублен… она сама его в золотую клктку заперла а теперь жалуется…
Жалко пацана просто по человечески он толком то и говорить не может…
03 февраля 2014, 20:30
Мне своего тоже сложно на улицу к друзьям выпихать от компа. Зато уж если пойдёт... Совсем как я в своё время (мама так и говорила — то на улицу не выгонишь, то потом с улицы не загонишь). Благо друзья — нормальные ребята. У девчонки не испорченные «новым воспитанием». Но всё равно страшно — а ну как сорвётся, всяко ведь бывает. Поучений не любит (а кто их в 14 любил) — взбрыкивает. А так, нормальный пацан растёт, несмотря на не самое хорошее воспитание (подзапустил одно время) моё, друзья порядочные. Работать надо над собой и близкими. ПОСТОЯННО, иначе никакая колючка вокруг коттеджа не поможет.
03 февраля 2014, 20:35
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Это точно, просто вот на сайте норм людей достаточно, многие стараются с детьми работать, подчеркиваю воспитание-это работа. А по жизни таких родителей встречаешь-волосы дыбом. Время видать такое… черт его знает, печально все это. Секции вот сейчас все платные в основном, а вот нету у людей денег как быть??? в общем такие дела
03 февраля 2014, 20:46
+57.64 Mich
— Озалупинск
Брейвик хоть и любил погеймать, хоть и имел оружие, хоть и тренировался стрелять- но стрелял он не по этим причинам. и даже отсутствие того что я перечислил- с его позицией — это была бы не проблема.у него была идейная мотивация.
убивает не оружие…
убивает не оружие…
03 февраля 2014, 20:49
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Так точно, мыслил он так, решил замочить народ по пустому и все исполнил
03 февраля 2014, 21:36
+57.64 Mich
— Озалупинск
у него была идея но дело не в этом, а в том что любой имеющий бзик на идее -выпилит для этого любым способом, в данном случае не только ружжём.
03 февраля 2014, 19:48
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ниже рассказывал, психика иногда не причем, сдали у паренька нервы как в моем случае, вот и исполнил… ситуация понимаешь ли, такое и раньше было просто замалчивали.
Дебилов в стране прости Господи еще ни кто не отменял то. А оружие это ж ответственность, по бузят и успокоятся, не забывайте что у богачей очень много оружия, и они не допустят что бы им на маралов в заповедник какой съездить не дали.
Дебилов в стране прости Господи еще ни кто не отменял то. А оружие это ж ответственность, по бузят и успокоятся, не забывайте что у богачей очень много оружия, и они не допустят что бы им на маралов в заповедник какой съездить не дали.
- v
- 0
03 февраля 2014, 20:02
+2.08 arlans
— Оренбург
Папаша виноват однозначно. Имеешь дома оружие, умей его хранить. Всего то необходимо было ограничить доступ посторонних лиц к ключам от сейфа. Можно было эти самые ключи держать во втором сейфе с кодовым замком, или прятать, или другие варианты можно придумать. Тоже самое кстати с ключами на машину.
Вовремя распознать проблемы у своего ребёнка, это родительская обязанность. Но ещё с советских времён сложилось негативное отношение к врачам психиатрам. А если ребёнок агрессивен, замкнут или игроман /возможны ещё варианты/ то тут поле деятельности психологов или психиатров.
Вовремя распознать проблемы у своего ребёнка, это родительская обязанность. Но ещё с советских времён сложилось негативное отношение к врачам психиатрам. А если ребёнок агрессивен, замкнут или игроман /возможны ещё варианты/ то тут поле деятельности психологов или психиатров.
- v
- +1
03 февраля 2014, 20:07
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Просто дети по натуре жестоки, плюс времечко такое, ну закрыл бы он ствол, ну взял бы сынок финку со стола, бутылку или хрени какой с химии и что… все равно бы исполнил если задумал, корень всех бед в воспитании
03 февраля 2014, 20:25
+2.08 arlans
— Оренбург
Согласитесь, есть разница чем вам угрожают ножом, кирпичом или винтовкой. Первые две вещи меня, и много другого народа, не сильно бы испугали, а вот когда вам в лицо глядит дуло винтовки… Нормального человека это вгоняет в ступор, если с инстинктом самосохранения все в порядке. Да и держать в повиновении массу людей гораздо удобнее винтовкой чем ножом. Так что выбор орудия преступления тут не случаен. И большой вопрос, сподобился ли он на ЭТО, если бы не смог открыть папин сейф? Что психологически проще-нажать на курок или воткнуть нож в живого человека?
03 февраля 2014, 20:33
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
И то, и то вызывает раздумья. Правда, как правило, не долгие.
03 февраля 2014, 20:40
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Размышляем с позиции взрослого… важно психологическое состояние пациента так сказать, конечно стрелять ловчее, я выше описывал случай из детства, просто если он ВДРУГ решил пострелять то это одно, а если он долго к этому шел (так сказать морально готовился) то отсутствие ключей его бы не остановило.
Но вина папаши безусловно присутствует -это факт.
Но вина папаши безусловно присутствует -это факт.
03 февраля 2014, 20:45
Из перссы:
Удалось нам поговорить с еще одним соседом Сережи, пожилым мужчиной. На условиях анонимности он поделился, что видел сегодня утром парня, выходящего на улицу в длинной женской шубе. «Еще удивился: что за маскарад? Сережа шел по тротуару быстрым шагом, создавалось ощущения, что он что — то прячет под широкополой одеждой. Теперь понятно: это было оружие».
Мы с ним раньше часто болтали «за жизнь», а в последнее время парень замкнулся, был постоянно в депрессивном настроении. Я все списала на сложный подростковый возраст. Теперь вдруг стало понятно, что Сережа просто заболел. Психические расстройства очень тяжело диагностировать в начальной стадии.
Мама Сережи работает в банке, отец — на высокой ответственной должности в «органах».
03 февраля 2014, 20:47
+25.59 Sergsib
— из Сибири
вОТ И ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, ЗАБИЛИ НА РЕБЕНКА… ВСЕ КАК ВСЕГДА, как говориться где то с кем т это уже было
03 февраля 2014, 20:50
Надо попытаться отследить контакты «гениального Сережи» через сеть. Есть вариант, что его обработали и отправили на «пострелушки».
03 февраля 2014, 20:51
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А чем черт не шутит кстати, и такое возможно. все может быть.
Ни что не истинно, все дозволенно.
Ни что не истинно, все дозволенно.
03 февраля 2014, 20:51
+115.17 Spooky
— Ростовская область
смотрю краем уха зомбоящик, так у Малахова почти учитель виноват
03 февраля 2014, 21:06
+2.08 arlans
— Оренбург
Я в школе учился в 80 годах, в классе шестом девочкам отличница получила первую в жизни двойку по физре. За то что забыла дома спортивную форму. Её истерику я запомнил на всю жизнь, как она " убивалась " перед учителем — пожалуйста не ставте мне двойку… Но ему было все равно. Помню болела она долго после этого, да и вообще другая стала, злее что ли. Вот так взрослые " изменяют " мир ребёнка. Так что не все в мире однозначно…
03 февраля 2014, 21:07
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Так что не все в мире однозначно…но убивать…
03 февраля 2014, 21:35
+2.08 arlans
— Оренбург
Кто то плачет, переживая в себе, а кто то идёт убивать. Все зависит от морально- этических качеств человека, и конечно от психики. Но это уже поле деятельности психологов.
03 февраля 2014, 21:10
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вполне жизненная ситуация, и нужно принять во внимание что квалификация сегодняшних педагогов оставляет желать лучшего
Вот так взрослые " изменяют " мир ребёнка
03 февраля 2014, 20:57
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Потому, что руки у них не дошли, они нас мониторят — мы гораздо опаснее! )
03 февраля 2014, 21:24
+0.90 walker
— Воронеж
Согласен на все 100%. Папику 10-ку за нарушение правил хранения оружия. Сынка в психущку и на нары.
В совейское время школьники в 13 лет стреляли из пневмашки, в 15 лет из мелкашки, в 17 лет из АКМ, а еще соревнования по стрельбе и «Зарницы». Все знали, что это оружие и если рыпнишся, получишь в бубен реально. А еще говорят в СССРии не было культуры обращения с оружием!!!
А правителям легче всего объявить население недееспособным и запретить все и вся.
А вот, чтобы, ввести школьного психолога (не формального), со спец подготовкой ( как минимум клиническая психология), да еще с профилем военной психологии (а есть счас такая ?)дабы не усложнять жизнь военкоматам, это трудно и накладно. Ибо лучьшая деятельность — это иммитация деятельности.
В совейское время школьники в 13 лет стреляли из пневмашки, в 15 лет из мелкашки, в 17 лет из АКМ, а еще соревнования по стрельбе и «Зарницы». Все знали, что это оружие и если рыпнишся, получишь в бубен реально. А еще говорят в СССРии не было культуры обращения с оружием!!!
А правителям легче всего объявить население недееспособным и запретить все и вся.
А вот, чтобы, ввести школьного психолога (не формального), со спец подготовкой ( как минимум клиническая психология), да еще с профилем военной психологии (а есть счас такая ?)дабы не усложнять жизнь военкоматам, это трудно и накладно. Ибо лучьшая деятельность — это иммитация деятельности.
- v
- 0
03 февраля 2014, 22:00
+189.68 Sunman
— Калужская область
из карабина «Сайга», который взял у своего отца,
Это как?У меня даже жена не знает, где ключи от сейфа!!!
- v
- 0
03 февраля 2014, 22:08
0.00 padzhev
— Жуковский
Не, ну что опять за бред? С какого перепугу ограничивать-то? Ну отберите оружие у папы, накажите его. Замахали, надо побыстрее оформлять разрешение и покупать, пока все не запретили, дерьмократы. А охранник там сидел для чего? От тараканов школу защищал?
- v
- 0
03 февраля 2014, 22:31
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да вроде переговорили и сделали вывод, что нас ждет пока только бег с дополнительными препятствиями. Новичкам будет тяжелее.
03 февраля 2014, 23:42
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
В школьные годы читал А. Фадеева «Молодая гвардия». Там сюжет был — парнишка-школьник шлепнул немецкого офицера из ТОЗ-8, которую ему, как спортсмену, выдали на лето для тренировки. Он применил её против оккупантов.
P.S. И разрешения на хранение ТОЗ-8 тогда от органов не требовалось
P.S. И разрешения на хранение ТОЗ-8 тогда от органов не требовалось
- v
- 0
Комментарии (160)