Курилка: Афганистан
Много фотографий!
В связи с особенностями «объекта» большинство фотографий сделаны не мной, взяты в открытом доступе. Однако автор гарантирует, что все изображённое на них он видел своими глазами, трогал руками, топтал ногами и т.д. и т.п.
Первый приезд на базу я наверное не забуду, никогда. Волнение и беспокойство делали свое черное дело и сутки дороги были бессонными. Пять часов полета из Бишкека, двенадцатичасовое ожидание рейса в аэропорту Дубая не смогли вырубить меня и все 4 часа пути до Кандагара я пялился в иллюминатор. Начали снижаться на подлёте к базе и кругом иллюминатора появились «дворцы» пуштунов.
Фото 1. Глинобитные дома вокруг базы
Через несколько минут Kandahar Airfield или сокращенно KAF (Канадагар эйрфилд — Кандагарский аэродром) вошёл в мою жизнь на целый год. Именно аэродром, а не аэропорт. Мимо здания международного аэропорта Кандагар наш самолет прокатился и не сворачивая к терминалу поехал по рулежке дальше, к зданию военного «аэровокзала».
Фото 2. Здание Международного аэропорта Кандагар
Военная база KAF вплотную примыкает к территории аэропорта и делит с ним и ВВП и все соответствующее оборудование, однако перемещение туда-сюда крайне затруднены. Колючая проволока и охрана с обеих сторон не располагают к прогулкам «в Афганистан»
Фото 3. Терминал KAF
Для того чтобы из Дубая долететь до Кандагара и выйти в Афганистан нужен билет примерно за 150 долларов и афганская виза. Для того что бы с этой же ВВП выйти на базу нужен билет на совсем другой рейс за 500 -600 долларов и документ, который подтверждает, что вас на базе ждут. Для прибывающий в первый раз, таким документом чаще всего служит приглашение на работу от компании работодателя и заверенное в офисе командования базой. Без такого приглашения в Дубаях на самолет сесть будет весьма затруднительно.
Ёжики-курносые, а где ж автобус??? Пешочком придется идти, ну да ладно дойдем, благо в середине марта не очень жарко.
Фото 4. Пешком в аэропорт
Нам нужно сюда
Фото 5. Велкам ту KAF
Фото 6. Парадный вход в терминал
Началось, процесс таможенного и пограничного контроля до нельзя прост, для тех у кого есть KAF badge, это просто удостоверение-пропуск выданное командованием базы и ающий право находиться на базе. Его нужно просто показать его солдату на выходе, и можно уходить. Для новичков, которых на нашем рейсе оказалось около 30, проход занял гораздо больше времени: сначала проверка паспорта и приглашения, потом снимали отпечатки пальцев и сканировали сетчатку глаза, и наконец первое собеседование с сотрудниками безопасности базы. Все это время мы провели внутри терминала, наслаждаясь великолепным интерьером.
Фото 7. Внутри терминала
Фото 8. Внутри терминала
Наконец часа через два после прилета, получив первый пропуск с минимум разрешений и прав мы с встречающим выходим из терминала
Фото 9. Охрана на выходе из терминала
Фото 10. Удостоверение посетителя, получают все не зависимо от крутости паспорта. Правда граждане стран НАТО, обменивают его на нормальную «ксиву» в течении 2-3 дней
Фото 11. Терминал со стороны базы, козырек слева выход из зоны прилета, большие двери справа вход в отделение командования базой
Переходя дорогу начинаю впитывать первые впечатления: примерно такая машинка уступает нам дорогу на пешеходном переходе.
Фото 12. MRAP — Mine Resistant Ambush Protected — бронетранспортер из серии «Защищенные от подрыва и атак из засад»
Переходим дорогу и идем к стоянке, где нас ждет авто. Общее впечатление: пыль пыль пыль…
Фото 13 Tayota SURF праворулька, самое распространенное авто на базе.
Всю оставшуюся дорогу до лагеря компании не отрываясь гляжу на дорогу. Все в высшей степени необычно. Куча разной военной техники, вооруженные люди и снова пыль пыль, пыль везде.
Фото 14. Слева, за забором, территория международного аэропрта, слева можно увидеть габионы: металлическая сетка вокруг картонного ящика заполненного глиной и камнями
Фото 15. Конвой уходит с базы
Фото 16. Колонна военной техники. (спасибо КЕП)
Фото 17. На улицах базы
Фото 18. Точно такой вид открывался из моей первой бытовки на улицу
Территория базы не так уж и велика, потому минут через 10 попадаем в лагерь. Мы, ну или я привык употреблять слово «лагерь» как место несколько удаленное от основных мест проживания людей, американцы употребляют слово «camp» еще и как часть территории поселения принадлежащее отдельной группе людей, например компании или воинскому подразделению
Фото 19. Camp Baker — Лагерь бойцов австралийского контингента.
Лагерь нашей компании не особо большой, 50 на 70 метров и выглядел как большое количество контейнеров и бытовок, расположенных в два этажа. Вот и первое мое фото.
Фото 20. На заднем плане, третья бытовка моя. Авиация практически над головой летает, так как до ВВП около километра.
Отношу вещи в свою бытовку, по быстрому осматриваюсь… ё-мАё
Фото 21. А из нашего окна пыль дорожная видна...
Фото 22. Как и было сказано в фото 18...
Иду в «офис», попутно оглядывая лагерь.
фото 023. На втором этаже самая высокая бытовка стала моей во второй мой приезд после отпуска. Прямо помещение для отдыха рабочих, интернет по часу каждому 2 раза в неделю, телевизор, музыка. Слева домик цвета «тан» столовая опять же для рабочих. Фото мое.
Остаток дня провел в беседах с руководством, беглом знакомстве с проектами и правилами и стилем жизни в лагере и на базе. Выделили рабочее место и разные принадлежности: Стол, кресло и каску (строительную).
Фото 24. Мое рабочее место, где я проводил не очень много времени. Две вещи на которые вы должны обратить внимание: камуфляжный прямоугольник — ID Holder ошейник для «ксивы» который должен быть с вами всегда. И вода в пол литровых бутылках, которая тоже должна быть с вами всегда.
Вечерело…
фото 025. Вид из моей второй бытовки, на мою первую, средняя на втором этаже
пора и отдохнуть, ведь завтра на работу
Фото 026. Я в своей бытовке. Все по спартански: кровать, стол, стул, шкаф, холодильник.Пол голый но это был мой выбор: гораздо проще протереть пыль, чем высасывать ее пылесосом из паласа, учитывая к тому же что пылесос в лагере только один.Условия на первый взгляд действительно спартанские. Но поз же я понял, что таких условиях живут там не все. Я жил один в стандартной бытовке и удобства у меня были индивидуальные. Наши рабочие в такой бытовке жили по 6 человек и все радости цивилизации во дворе. Во многих компаниях условия еще жестче по 20-30 человек в военных палатках…
Но об этом в следующий раз… если вам будет интересно.
Похожие записи
18 февраля 2014, 00:03
+66.23 orskdealer
— Москва
Копипаст? Если нет, то что ты там делаешь и как туда попал? Фирма не русская?
- v
- 0
18 февраля 2014, 00:07
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Работал там год, фирма американская. Российских фирм там нет, хотя вертолетов российских очень много и летчиков на них тоже русские.
18 февраля 2014, 00:12
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Что там делаешь?Теперь уже ничего, а так работал в строительной компании
как туда попал?Рекрутинговые агентства работают, ну а лично меня друг позвал, он там к тому времени лет 5 отработал, вот он через такое агентство и пристроился
18 февраля 2014, 00:14
+66.23 orskdealer
— Москва
Итого: работал на врага в условиях мирного времени. Запишем.
18 февраля 2014, 00:16
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
в условиях мирного временигде этот мир? я туда перееду
18 февраля 2014, 00:30
+66.23 orskdealer
— Москва
Я про открытую полномасштабную войну, а не скрытую.
18 февраля 2014, 00:33
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
прошли времена танковых колонн и 100000 войск лоб в лоб.реалии давно сменились.война это не когда танки, а когда убивают, систематически и целенаправленно.
18 февраля 2014, 00:41
+66.23 orskdealer
— Москва
Товарищ, не полоскай мозг! Я тебе русским по белому написал, что имею ввиду.
18 февраля 2014, 11:54
+66.23 orskdealer
— Москва
Хороший фильм. Называется «Биохимия предательства». Советую посмотреть.
18 февраля 2014, 00:27
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Мы сейчас с США не воюем.это верно…
а вот они с нами воюют
18 февраля 2014, 00:16
+115.17 Spooky
— Ростовская область
работал на врагаА может я там как Зорге?
Запишем.может вычеркнем?
18 февраля 2014, 00:26
+66.23 orskdealer
— Москва
Сейчас запишем, а потом спросим.
может вычеркнем?По результатам, может и вычеркнем.
18 февраля 2014, 10:27
+46.13 KEY
— Москва
Российских фирм там нет, хотя вертолетов российских очень много и летчиков на них тоже русские.Heli Sky — наши частники, обслуживают российские вертолеты. В Кандагаре их нет, есть в Кабуле.
18 февраля 2014, 00:06
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Можно сказать с работой повезло, правда пыльно.Надо бы и мне про свою работу написать, но боюсь уволят нахрен.
- v
- 0
18 февраля 2014, 00:20
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А ты детали не пиши. Пиши как в прессе про эту вещь. Сирийское добро тоже к тебе везут? (Тюнину)
18 февраля 2014, 00:32
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А ты детали не пиши.Драгоценный дядько Андрей! Вся сила то в деталях.То есть в их отсутствии. По факту ЗИПа нет. Как бы правильне написать… НЕТ ВАААЩЕ! Сейчас херачим вязкий зоман. Запах отменный, цвет просто красота.
Пиши как в прессе про эту вещь.Совесть не позволяет так красиво писать
Сирийское добро тоже к тебе везут?Не скажу, не знаю . С завода поехали еще осенью наши. Слава Богу нас не взяли. Писать вот честно боюсь. Не то напишу — уволить могут за разглашение. Ты представить не можешь, какой же тут бадак
18 февраля 2014, 00:42
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Пиши так: — знаком с одним армянином по имени Восген. Бывает пасу лошадей — Табун. Люблю закат солнца, за это меня называют Зарин. За любовь к лошадям за глаза Зооман. И так далее
18 февраля 2014, 00:48
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Бывает пасу лошадей — Табун.
Люблю закат солнца, за это меня называют Зарин.Закат кончился прошлой осенью-зимой.
За любовь к лошадям за глаза Зооман.Зовут и часто. особенно с Нового года.
18 февраля 2014, 00:52
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот видишь все не так сложно. Кому надо тот поймет. И одежу пастуха покажешь, и намордник от пыли. А лучше не надо. Я бы не стал.
18 февраля 2014, 19:23
+25.59 Sergsib
— из Сибири
работал на врага в условиях мирного времениесли это так то это печально, но каждый выживает как может…
зачем все это не совсем понял смысл статьи, показать базу изнутри???
Где гарантия что на фото автор статьи, почему мы не видим лица???
вот смотрите это я в костюме Армстронга на луне???
25 лет назад выводили наших ребят из Афгана, среди них был и мой родной дядька, вот о чем можно было писать, о том как они выжили, выстояли, доползли, дотерпели смогли…
Защищали интернациональный долг своей страны, страны которой через несколько лет не стало, а людей когда то ее защищавших выбросили на помойку, как отработанный материал…
Вот об этом можно и нужно писать…
А что это…
Замыленное лицо и кровать, очень интересно…
Я не крутой выживальщик, но постояно минусяться всякие назы шмазы, и др… кому то не нравяться говно выходы и обзоры снаряги…
а это чего обзор, как здорово лежать на базе или я чего то не понимаю, обьясните мне…
И в такую годовщину… нет слов просто…
- v
- +2
18 февраля 2014, 19:29
Он же строитель, написал про далекую чужую страну, рассказал как там сейчас — неужели не интересно? Причем тут вообще прошлая война, враг какой-то?
18 февраля 2014, 19:37
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да как то полоснуло просто, она эта тема Афганская по душе прошла, помню и цинки, мы мелкими же были, и бабки нас пугали мол херово учиться будете в АФГАН заберут, ну и дядька мало как то но жестко рассказывал, тут еще 25 лет годовщина, навалилось как то, товарища вчера встретил тоже там бывал…
Ну простите если что не так может высказал, минус мой что слону дробина, ну не смог удержаться, не вяжеться у меня как то АФГАН с мирным лежанием на диване…
Вот как то тк, извиняйте братцы… сорвался
Ну простите если что не так может высказал, минус мой что слону дробина, ну не смог удержаться, не вяжеться у меня как то АФГАН с мирным лежанием на диване…
Вот как то тк, извиняйте братцы… сорвался
18 февраля 2014, 20:07
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вполне обосновано. Мой плюс-уже отстраненно от военных действий. Часто, слыша новости из Афганистана, вспоминается фильм про Рембо(первая, помоему, часть), там он распинается перед нашими офицерами, зверски пытаюшими его на кровати, с электричеством, об опупенной гордости и непобедимости Афганского народа. Интересно ТАМ сейчас тот фильм показывают?
18 февраля 2014, 20:10
Кажись, Рембо на кровати с электричеством пытали во второй части, но во Вьетнаме ))) В первой части он устроил заварушку в самом США. Афганистан, по-моему — третья часть. Короче, не знаю, не смотрел (по пути в кино деньги отобрали)
18 февраля 2014, 20:20
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ну точно знаю что он там монолог произносил, про непобедимость Афганистана. С частью могу путаться.
18 февраля 2014, 20:33
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Полная чушь, наших как обычно идиотами выставляют, пропаганда ептить, жаль наши так ни чего им не ответили, один у нас ровный фильм только есть… «В зоне особого внимания», сам Маргелов его курировал, поэтому и набор в десант шел нормальный, а сейчас только в фонтане могут купаться…
вот она разная идеология…
19 февраля 2014, 13:45
+25.59 Sergsib
— из Сибири
повеселил от души, это ж не ко мне только, был нормальный камрад с позывным Рембо-вот он могет, жаль ушел
И Москва сейчас только и решает и разруливает а мы так дотационный регион наверное
И Москва сейчас только и решает и разруливает а мы так дотационный регион наверное
19 февраля 2014, 13:27
+25.59 Sergsib
— из Сибири
То что икона ни кто не спорит, сами ж на его фильмах (ну и не только выросли), я имею ввиду именно 3 часть про Афган, вы видимо не смотрели ее, редкостный бред в плане сюжета, но здорово работает как пропаганда, что мы плохие, а амеры-красавцы А это ж не так, я просто недавно его проглядывал, ужаснулся как мелким то смотрел, голову качественно могут засрать и плюс, ладно мы кто что понимает что бред, так другие наверное до сих пор думают что правда. Посмотрите обязательно, возможно ваше мнение измениться
18 февраля 2014, 20:15
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Посмотри фильм АФГАН Андрея Кондрашова, не так давно на России вышел, там правды совсем чуть чуть но она там есть, истинную правду знают люди которые там были да и то не все…
А статью надо называть так, как я за границу работать поехал, но ни как не АФГАНИСТАН, и дело не в плюсах и минусах, все это пыль по сравнению с великим подвигом наших ребят, который так бессовестно просрали сборище мудаков, ну да ладно надо успокаиваться, чего это я…
Это 3 часть, и сам Сильвестр не так давно признавал что фильм-редкая параша, но нужны были бабки, а фильм=часть пропаганды как пить дать…
А статью надо называть так, как я за границу работать поехал, но ни как не АФГАНИСТАН, и дело не в плюсах и минусах, все это пыль по сравнению с великим подвигом наших ребят, который так бессовестно просрали сборище мудаков, ну да ладно надо успокаиваться, чего это я…
Это 3 часть, и сам Сильвестр не так давно признавал что фильм-редкая параша, но нужны были бабки, а фильм=часть пропаганды как пить дать…
18 февраля 2014, 21:29
+38.76 vlad_f
— Алматы
если сравнить
есть у меня друзья проведшие в тех краях по 2 года, только они даже по пьяне не вспоминают что было да как, -видимо не самые приятные это воспоминания. а верить тем или иным журнализдам и прочим ппейсателям-снимателям, я бы честно говоря не стал, там как и всюду: кто платит тот и девушку танцует. кто платит Слаю -понятно без перевода, кто платит Андрею, я честно говоря не знаю, попытки манипуляции за ним замечались, причем не в нашу пользу точно.
Сильвестр не так давно признавал что фильм-редкая парашаи
фильм АФГАН Андрея Кондрашовачем одно лучше другого? правду все равно никто не расскажет.
есть у меня друзья проведшие в тех краях по 2 года, только они даже по пьяне не вспоминают что было да как, -видимо не самые приятные это воспоминания. а верить тем или иным журнализдам и прочим ппейсателям-снимателям, я бы честно говоря не стал, там как и всюду: кто платит тот и девушку танцует. кто платит Слаю -понятно без перевода, кто платит Андрею, я честно говоря не знаю, попытки манипуляции за ним замечались, причем не в нашу пользу точно.
19 февраля 2014, 13:29
+25.59 Sergsib
— из Сибири
там правды совсем чуть чуть но она там есть, истинную правду знают люди которые там были да и то не все…я именно это и имел ввиду, прочтите комент еще раз пожайлуста
20 февраля 2014, 07:35
+38.76 vlad_f
— Алматы
батенька! беда в том, что эту правду оттуда выловить может только профессионал аналитик, а все остальные быдут хавать за кошерную мвцу. есть такой пейсатель-предатель, резун его фамилиЁ, вот читаю, знаю что гдето врет, а конкретно выловить не могу, -профи он по дезинформации. вспомните тот сюжет со Штирлицем и отпечатками на чемодане, «если он вспомнит, что я двигал коляску, то не сможет отрицать, что там был и чемодан», а есть и другие способы лжи, малую толику из которых я знаю, но большая часть из них, нам простым смертным неведома -им обучают профессионалов слова, коими мы не являемся.
теперь что каается фильма. я прислушиваюсь когда слышу фамилию автора. т.к. знаю его отца как человека кристально честного, то слушаю что говорит сын. но однажды я его поймал на попытке манипуляции с экрана, -да, он говорил правду, но говорил так, что картинка совершенно искажалась, как я после этого могу ему верить? есть правило: если тебе попытались соврать один раз, соврут и в другой, а вылавливать нам профанам, где и что ложь, муторно и не стоит потраченного времени.
-не верьте тому, что говорят с экрана -там врут за деньги. надеюсь что достаточно понятно обосновал свою позицию?
теперь что каается фильма. я прислушиваюсь когда слышу фамилию автора. т.к. знаю его отца как человека кристально честного, то слушаю что говорит сын. но однажды я его поймал на попытке манипуляции с экрана, -да, он говорил правду, но говорил так, что картинка совершенно искажалась, как я после этого могу ему верить? есть правило: если тебе попытались соврать один раз, соврут и в другой, а вылавливать нам профанам, где и что ложь, муторно и не стоит потраченного времени.
-не верьте тому, что говорят с экрана -там врут за деньги. надеюсь что достаточно понятно обосновал свою позицию?
21 февраля 2014, 12:42
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
резун его фамилиЁ, вот читаю, знаю что гдето врет, а конкретно выловить не могу, -профи он по дезинформацииДанные книги пишутся — писались не одним человеком, а командой.Не надо быть профессионалом — аналитиком чтоб посмотреть количество книг, примерно представить работу с архивами?! — документами и оценить количество трудозатрат часов — времени.
21 февраля 2014, 20:32
+38.76 vlad_f
— Алматы
вполне возмодно, на фанатика одиночку типа солженицына он не похож. да и достаточно мастерская подборка и обработка материала.
26 февраля 2014, 19:21
+25.59 Sergsib
— из Сибири
щй печалька прям с вами, об одном и том же говорим ведя…
Я не верю тому что говорят с экрана, я верю своему дядьке родному который там был, и сейчас бы мог рассказать да нет его… елы палы
Я не верю тому что говорят с экрана, я верю своему дядьке родному который там был, и сейчас бы мог рассказать да нет его… елы палы
18 февраля 2014, 20:17
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А вот нам камрад и расскажет что там за фильмы крутят сейчас кстати, рас такую скользкую тему затронул…
А то молодняк может заинтересуеться историей воинских делов русского воина, набьет в поисковике Афганистан, а ту на тебе не пропаду пожалуйста…
А то молодняк может заинтересуеться историей воинских делов русского воина, набьет в поисковике Афганистан, а ту на тебе не пропаду пожалуйста…
18 февраля 2014, 20:47
+115.17 Spooky
— Ростовская область
тема Афганская по душе прошлакстати пуштуны с которыми я общался, довольно таки уважительно относятся к советским солдатами.
минус мой что слону дробина,Даже если бы пушечное ядро муравью… я предвидел что многие негативно отнесутся к работе на врага в стране где мы тоже воевали. Так что зла не держу
АФГАН с мирным лежанием на диване…это только первый день… и продолжение следует
19 февраля 2014, 13:34
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Спасибо что поняли мою мысль, минус компенсирую плюсом в душу, за конструктивный ответ на мое так сказать ИМХО,
Многие как раз позитивно отнеслись к вашему творчеству,
тема в принципе интересна, но может все таки измените заголовок на более подходящий тому что будете описывать, а то уж больно громко.
Работать в стане врага…
Тут нужно подумать крепко, вот в ваших будущих статьях я и надеюсь это понять.
Меня лично многие вопросы там интересуют
Как живет мирное население, политический климат, отношение к нам и амерам, как дела там у амеров не в телевизоре, а так сказать на самом деле, вопросы питания и гигиены и другие...
Многие как раз позитивно отнеслись к вашему творчеству,
тема в принципе интересна, но может все таки измените заголовок на более подходящий тому что будете описывать, а то уж больно громко.
Работать в стане врага…
Тут нужно подумать крепко, вот в ваших будущих статьях я и надеюсь это понять.
Меня лично многие вопросы там интересуют
Как живет мирное население, политический климат, отношение к нам и амерам, как дела там у амеров не в телевизоре, а так сказать на самом деле, вопросы питания и гигиены и другие...
19 февраля 2014, 15:01
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Меня лично многие вопросы там интересуютотвечу в следующей статье, для этого все и задумывалось
21 февраля 2014, 12:47
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Комрад
я предвидел что многие негативно отнесутся к работе на врага в стране где мы тоже воевали.Забейте.Есть интересное предложение по работе, хорошие деньги да и мать его… Как бывший РОССИЙСКИЙ кадровый офицер в настоящее время с удовольствием бы поехал в любую АМЕРИКАНСКУЮ, АНГЛИЙСКУЮ частную военную компанию, что в Ирак, что в Афганистан.Поскольку лично мне интересно пообщаться с людьми — профессиональными военными тех стран, сравнить их принципы работы с нашими, использовать иностранные образцы вооружения и снаряжения на практике, посмотреть на другие страны, менталитет и образ жизни.Так что пишите, это интересно.
21 февраля 2014, 20:51
+38.76 vlad_f
— Алматы
э какой вы батенька, любознателльный, я вот уже пообщался и понял для себя, что хотя они и хорошие люди в основном но если придут в гости, то смотреть всетаки лучше через прицел, общатся, -ну шо тот енерал с фином, в «особенностях охоты», а сравнивать так с землей аки хазарский каганат. пока я жил в их монастыре, я принимал их законы, а вот в нашем ИМХО они не нужны, своей дурсти хватает, чтоб еще чужую тащить, бо их мкрасивости приспособленны к их менталитету, а у нас будут шо тот кактус в тундре, или мы станем ими.
22 февраля 2014, 10:55
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Здесь вся суть, что общались ВЫ, а не Я.Чужого мнения предостаточно, что в книгах, что в нете.Мне интересно СВОЁ
22 февраля 2014, 16:32
+38.76 vlad_f
— Алматы
С наступающим праздником!
ну не хотите вы слушать как фальшивит Леннон в исполнении Рабиновича, -не слушайте
я высказал плоды своих пятилетних наблюдений как умел, а уж вопрос читающих, принять их или нет. не знаю как сказать получше, понимаете, в общем это совершенно другие люди, которые думают своими категориями. иногда нам непонятными а иногда просто неприемлимыми.
в частностях же, мы стараемся подсмотреть и применить чтото нас заинтересовашее, иногда совершенно забывая, что вырванное из контекста оно не работает. к примеру я притащил из израиля тамошнюю общестроительную практику хождения на лестницах, сделал эту лестницу, сам хожу, пытался заинтересовать и научить тут народ, тех же левкасчиков, -а оно им не надо, более того сейчас я перестал комулибо показывать сий способ, -еще навернется, потом отвечай.
за это я честно пытаюсь вас предупредить.
ну не хотите вы слушать как фальшивит Леннон в исполнении Рабиновича, -не слушайте
я высказал плоды своих пятилетних наблюдений как умел, а уж вопрос читающих, принять их или нет. не знаю как сказать получше, понимаете, в общем это совершенно другие люди, которые думают своими категориями. иногда нам непонятными а иногда просто неприемлимыми.
в частностях же, мы стараемся подсмотреть и применить чтото нас заинтересовашее, иногда совершенно забывая, что вырванное из контекста оно не работает. к примеру я притащил из израиля тамошнюю общестроительную практику хождения на лестницах, сделал эту лестницу, сам хожу, пытался заинтересовать и научить тут народ, тех же левкасчиков, -а оно им не надо, более того сейчас я перестал комулибо показывать сий способ, -еще навернется, потом отвечай.
за это я честно пытаюсь вас предупредить.
23 февраля 2014, 11:29
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
С праздником комрад.Я понимаю, что это другая категория и уж тем более не собираюсь преклонять перед ними колени и биться лбом об пол как перед иконами.Но самому поговорить, пообщаться, ощутить ту атмосферу было бы интересно.
П.С. Т-щ Гордон, который искренне хотел эмигрировать в США и быть америкосом, прожил там 2 или 3 года и… приехал назад.Из-за не восприятия их ментальности и образа жизни.
П.С. Т-щ Гордон, который искренне хотел эмигрировать в США и быть америкосом, прожил там 2 или 3 года и… приехал назад.Из-за не восприятия их ментальности и образа жизни.
23 февраля 2014, 20:18
+38.76 vlad_f
— Алматы
как профессионала я вас понимаю -сам люблю посмотреть как конкуренты работают, мож что полезное увижу. хотя обычно все тоже самое.
но вот что могу сказать еще из своих наблюдений: с одной стороны туземцы той страны будут смотреть на вас, как в России смотрят на узбеков, вы потихоньку начнете отвечать им темже, это проблема большинства людей и вам придется это пересиливать в себе и научится мыслить на их языке их категориями и быть дружелюбным когда этого не хочется. меня работа на СТО в 90е научила быть всегда корректным. но множество наших осталось с метлами именно изза внутреннего неприятия.
вторая большая проблема, привыкши там, возвращаетесь назад и начинает раздражать хамство в магазинах и грязные автобусы. тем более что тут процесс деградации пока продолжается и это достаточно большой геморой головного мозгу.
что же касается Гордона -хоть я и не знаю кто это, думаю мужик достаточно неглупый и мужественный, быстро просчитать варианты, признать ошибку и сменить курс,- не многие на это способны, -хотя мож его просто завербовали? обычно не прижившись двигаются дальше в поисках лучшей доли или падают на дно. это общие проблемы без частностей
но вот что могу сказать еще из своих наблюдений: с одной стороны туземцы той страны будут смотреть на вас, как в России смотрят на узбеков, вы потихоньку начнете отвечать им темже, это проблема большинства людей и вам придется это пересиливать в себе и научится мыслить на их языке их категориями и быть дружелюбным когда этого не хочется. меня работа на СТО в 90е научила быть всегда корректным. но множество наших осталось с метлами именно изза внутреннего неприятия.
вторая большая проблема, привыкши там, возвращаетесь назад и начинает раздражать хамство в магазинах и грязные автобусы. тем более что тут процесс деградации пока продолжается и это достаточно большой геморой головного мозгу.
что же касается Гордона -хоть я и не знаю кто это, думаю мужик достаточно неглупый и мужественный, быстро просчитать варианты, признать ошибку и сменить курс,- не многие на это способны, -хотя мож его просто завербовали? обычно не прижившись двигаются дальше в поисках лучшей доли или падают на дно. это общие проблемы без частностей
23 февраля 2014, 20:52
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ривыкши там, возвращаетесь назад и начинает раздражать хамство в магазинах и грязные автобусы.тут в самую точку
18 февраля 2014, 20:41
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Общий настрой комментария понятен, и отношение тоже. Как здорово лежать на базе это просто певая часть и если народу интересно будет вторая. Если не интересно… я не навязываюсь со своими рассказами.
Это не рассказ о выживании, тем более о крутом. Это просто рассказа о том как я жил в достаточно враждебной среде, не совсем в обычных условиях.
Для чего обзор? Да не обзор это вовсе, так просто рассказ. тем более в блоге который именно для жтого и предназначен. Курилка — место где можно потрындеть на разные темы, о том о сем.
Кому-то не нравятся обзоры снаряги ради бога, комуто не нравятся рассказы о выходе в соседний парк, ради бога. Минус ваше право, и даже обязанность для выражения своего негативного отношения.
Это не рассказ о выживании, тем более о крутом. Это просто рассказа о том как я жил в достаточно враждебной среде, не совсем в обычных условиях.
Для чего обзор? Да не обзор это вовсе, так просто рассказ. тем более в блоге который именно для жтого и предназначен. Курилка — место где можно потрындеть на разные темы, о том о сем.
Кому-то не нравятся обзоры снаряги ради бога, комуто не нравятся рассказы о выходе в соседний парк, ради бога. Минус ваше право, и даже обязанность для выражения своего негативного отношения.
18 февраля 2014, 20:46
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Интересная статья. Да и не было такого. Среди очередного мешка с причиндалами-очень увлекательно, что-то новое узнать.
19 февраля 2014, 13:41
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Это просто рассказа о том как я жил в достаточно враждебной среде, не совсем в обычных условиях.Вот этого к сожалению я для себя не уяснил, возможно вас не понял. Блог курилка-согласен, здесь как раз таки в принципе и должно писаться о том о чем можно поговорить, некие и отвлеченные темы можно затронуть, но к сожалению неоднократно в личной переписке сталкивался с жалобами на удаление статей из этого блога, так и не понял логику написания сюда
Буду ждать продолжения темы, так как после ваших коментов уяснил цель написания-познакомить камрадов с реалиями жизни на чужбине, просто это немножко другое что должно быть под статьей с заголовком «Афганистан».
Надеюсь на конструктивный диалог, вас лично обидеть не хотел, просто выразил свое мнение и спасибо что не минусанули меня в тихую, а ответили прямо и по правде
19 февраля 2014, 15:04
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Обиды нет, мнение во многом справедливое.
А минусами я разбрасываюсь крайне редко, мои минусы только для троллей.
А минусами я разбрасываюсь крайне редко, мои минусы только для троллей.
18 февраля 2014, 20:48
+115.17 Spooky
— Ростовская область
вдогонку про замыленное лицо…
предвидел варианты с негативной реакцией…
предвидел варианты с негативной реакцией…
18 февраля 2014, 20:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на аватаре киргизский политик(или сам президент) рассказывает о конце света 2012 года.
если что-Spooky поправит.
если что-Spooky поправит.
18 февраля 2014, 20:58
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
о конце света 2012 года.Долго-же он рассказывает.
18 февраля 2014, 20:59
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Spooky поправиНа аватрке фото бывшего кандидата в Президенты Кыргызстана Арстанбека Абдылдаева,
Для понимающих реалии Средней Азии видео
18 февраля 2014, 21:02
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Тута все усе серьезно и продолжение ой ой
18 февраля 2014, 21:08
+115.17 Spooky
— Ростовская область
работа мешает, поэтому несколько дней нужно для поготовки
18 февраля 2014, 21:05
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
какие уж тут шутки! смеяться потом будешь!
3:00.
3:00.
18 февраля 2014, 21:13
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ужасно.
Я готов, я победУ.
Я не сгорю, аду.
Читаю сайт НЕПРОПАДУ!!!
Я готов, я победУ.
Я не сгорю, аду.
Читаю сайт НЕПРОПАДУ!!!
19 февраля 2014, 00:20
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
петля в углу тонкий намёксмотри не на то что смотрят все смотри на всёвот у меня в доме нет петли под потолком
18 февраля 2014, 19:42
Вопрос к автору: как там было с гепатитом? В смысле, какие-нибудь инструкции, предосторожности, случаи заболевания. Коньюктивит не мучал?
- v
- 0
18 февраля 2014, 20:32
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Думаю рассказать об разном о жизни работе медицине в следующей статье.
18 февраля 2014, 20:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я думаю будет интересно в нескольких статьях глазами Spooky познакомиться с чужой страной.
- v
- 0
19 февраля 2014, 13:49
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Согласен теперь черт возьми, в конце статьи нужно писать прямым текстом-продолжение следует, в начале-начало, и тогда все станет понятно
19 февраля 2014, 15:20
+115.17 Spooky
— Ростовская область
в конце статьи нужно писать прямым текстом-продолжение следует,
Условия на первый взгляд действительно спартанские. Но поз же я понял, что таких условиях живут там не все. Я жил один в стандартной бытовке и удобства у меня были индивидуальные. Наши рабочие в такой бытовке жили по 6 человек и все радости цивилизации во дворе. Во многих компаниях условия еще жестче по 20-30 человек в военных палатках…
Но об этом в следующий раз… если вам будет интересно.
19 февраля 2014, 16:50
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Це уже юмор ну чтоб как фильме было-интрига, и продолжение
18 февраля 2014, 21:06
+2.08 arlans
— Оренбург
А у нас 15 февраля над памятником воинам интернационалистам и строящимся кафедральным собором товарищи на ИЛ 76 полёт на сверхмалой высоте с покачиваниями крыльев устроили. Все бы ничего, но это густонаселённый " спальный" район города, дело дошло до паники.
- v
- 0
18 февраля 2014, 21:45
+38.76 vlad_f
— Алматы
аффтар! я конечно понимаю, что даже если тебе мулла Омар лично грамоту вручил, -ты об ентом не расскажешь, но наши афганские товарищи при расставании говорили тебе: «будете у нас на колыме-заезжайте»?
- v
- 0
18 февраля 2014, 21:47
+115.17 Spooky
— Ростовская область
с вашими афганскими товарищами не знаком…
Комментарии (96)