Курилка: Немного, о снаряге!(так как, в комментариях тема раскрылась шире, чем я ожидал, пусть пока повисит!)
Не хочу обидеть камрадов, для которых слова: КАМУФЛЯЖ, БЕРЦЫ, РАЗГРУЗКА, ПОДСУМОК-являются священными.
Однако! Покажу-ка пару фоток, к которым дам свои комментарии!
Начнём-с!
Сие Мишаня! Ух довольная, у него физиономия! А почему? Да по потому-что вышел Миша на рыбалку!
Заметили? Нету у него камуфляжной расцветки! Вот дурачёк! В чёрном, на белом… Как-так?
Вот одел-бы маскировку, круто было! А ещё заметили Миша свою рожицу-квадратиками не заделал?! Ну не дурачок-ли? Его-ж щас найдут...
А на мне-отличный, тёплый пуховик. В таком и в сугробе дремануть можно! Такой продаётся, в самом секретном месте! Магазин спецодежды! Тока тс-с-с-с…
А ещё, на рыбалку, Миша заимел расчудесную сумочку!
От неё правда, дочь отказалась, и в школу с такой сумкой ходить, она больше не будет… Ну и пусть с цветочками, пусть уже не модная…
Зато в неё аккуратненько укладываются различные штуки!
Я конечно осознаю, что тактический рюкзак, был-бы уместнее, но блин все свои обязанности сей девайс исполняет!
Уложенная сумка, в тактические санки, тактической верёвкой тянется тактически, до места расслабона!
И блинн работает!
А вот вернёмся, к мучениям, и спорам об обуви! Ну не могу я себе позволить мочить ноги в берцах, дабы быть модным. Я ношу сапоги!
Но это ничего не значит. Сапоги-для воды. Там где сухо, или много ходить-конечно ботинки!
Кстати на фотке заметны-тактические джинсы! Ещё недавно они были парадно-выходными, но заимев пару дырочек-перешли в разряд: ПОХОДНОРЫБОЛОВНЫХ! И ведь отлично себя ведут, в нетипичных ситуациях!
Ну ближе, к современности! Вот опять рыбак!
И опять блин, не замаскировался. И инцефалитку одел, а не что-нибудь от фирмы, а на голове кепчонка старенькая, опять-же с хорошей предысторией!
И ведь не смотря на нелепый вид, опять-же имеет улов!
К чему я это?
Да всё просто! Последнее время появляются публикации, с вопросами-типа: ДОСТАТОЧНО ЛИ Я КРУТ, В СВОЁМ ОФИГЕННОМ СНРЯЖЕНИИ? Мне кажется авторы таких статей, должны доказать сами состоятельность своих причиндалов, а не вопрошать, о необходимости того, что уже приобретено
Однако! Покажу-ка пару фоток, к которым дам свои комментарии!
Начнём-с!
Сие Мишаня! Ух довольная, у него физиономия! А почему? Да по потому-что вышел Миша на рыбалку!
Заметили? Нету у него камуфляжной расцветки! Вот дурачёк! В чёрном, на белом… Как-так?
Вот одел-бы маскировку, круто было! А ещё заметили Миша свою рожицу-квадратиками не заделал?! Ну не дурачок-ли? Его-ж щас найдут...
А на мне-отличный, тёплый пуховик. В таком и в сугробе дремануть можно! Такой продаётся, в самом секретном месте! Магазин спецодежды! Тока тс-с-с-с…
А ещё, на рыбалку, Миша заимел расчудесную сумочку!
От неё правда, дочь отказалась, и в школу с такой сумкой ходить, она больше не будет… Ну и пусть с цветочками, пусть уже не модная…
Зато в неё аккуратненько укладываются различные штуки!
Я конечно осознаю, что тактический рюкзак, был-бы уместнее, но блин все свои обязанности сей девайс исполняет!
Уложенная сумка, в тактические санки, тактической верёвкой тянется тактически, до места расслабона!
И блинн работает!
А вот вернёмся, к мучениям, и спорам об обуви! Ну не могу я себе позволить мочить ноги в берцах, дабы быть модным. Я ношу сапоги!
Но это ничего не значит. Сапоги-для воды. Там где сухо, или много ходить-конечно ботинки!
Кстати на фотке заметны-тактические джинсы! Ещё недавно они были парадно-выходными, но заимев пару дырочек-перешли в разряд: ПОХОДНОРЫБОЛОВНЫХ! И ведь отлично себя ведут, в нетипичных ситуациях!
Ну ближе, к современности! Вот опять рыбак!
И опять блин, не замаскировался. И инцефалитку одел, а не что-нибудь от фирмы, а на голове кепчонка старенькая, опять-же с хорошей предысторией!
И ведь не смотря на нелепый вид, опять-же имеет улов!
К чему я это?
Да всё просто! Последнее время появляются публикации, с вопросами-типа: ДОСТАТОЧНО ЛИ Я КРУТ, В СВОЁМ ОФИГЕННОМ СНРЯЖЕНИИ? Мне кажется авторы таких статей, должны доказать сами состоятельность своих причиндалов, а не вопрошать, о необходимости того, что уже приобретено
- g3n0m,
- daMIR,
- interlocutor,
- gennadiy,
- LAZARb,
- orskdealer,
- vtorogodnik,
- MONGOL,
- vlad_f,
- botsman,
- S212,
- Mich,
- Land-user,
- zhivchig,
- ger9,
- razar,
- onyxpol,
- RoadCap,
- Gorec,
- turist,
- kursknpp,
- jeleziaka,
- DIS,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- Virilad,
- Stalker1998,
- Nik_to,
- Mitya,
- Vepr,
- Leda,
- kvin,
- shaman434,
- Bushmen,
- Sergsib,
- wervolf313,
- MRZYKAU,
- KotNeuchenyi
+ (38):
07 мая 2014, 21:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Мишаня! возможно я удивлю тебя, но в моих выходах на природу на мне постоянно всё те же джинсы.
а наматывать километры пешком удобнее всего в низких городских ботинках.идти легко и ногам не жарко.
а камуфляж-это не для нас, а для настоящих выживальщиков, которые в лес ходят с огромным камуфляжным рюкзаком, а не как мы-с котомками.
а наматывать километры пешком удобнее всего в низких городских ботинках.идти легко и ногам не жарко.
а камуфляж-это не для нас, а для настоящих выживальщиков, которые в лес ходят с огромным камуфляжным рюкзаком, а не как мы-с котомками.
- v
- +8
07 мая 2014, 21:54
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Еще хороши старые коричневые очки с перевязанными грязным белым лейкопластырем дужками, синяя лыжная шапочка «петушок», синие растянутые треники, свитер с оленем.
На самом деле это самый крутой камуфляж
В «Крысиной башне» Павла Дартса неплохо описано.
PS энцефалитка у меня кажись один в один — там на груди у горла кармашек, откуда сеточка достаётся и на молнии перед капюшона при желании закрывает?
На самом деле это самый крутой камуфляж
В «Крысиной башне» Павла Дартса неплохо описано.
PS энцефалитка у меня кажись один в один — там на груди у горла кармашек, откуда сеточка достаётся и на молнии перед капюшона при желании закрывает?
07 мая 2014, 21:57
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Кстати, у нас на ДВ свитера с оленями крупной вязки в моду входят. Надо у бабушек на рынке прикупить.
07 мая 2014, 22:02
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Mishanya, энцефалитка такая? Антигнус-Люкс фирмы «Восток»
куплена мной за 1500 р. 4 года назад на волне увлечения камуфляжем. Сейчас сильно её стесняюсь, уж больно она тактическая, на мой сегодняшний взгляд. Рисунок листьев и цвет другой у меня.
куплена мной за 1500 р. 4 года назад на волне увлечения камуфляжем. Сейчас сильно её стесняюсь, уж больно она тактическая, на мой сегодняшний взгляд. Рисунок листьев и цвет другой у меня.
07 мая 2014, 22:09
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Не считаю энцефалитку откровенной камуфляжной одеждой. Это больше на охотно-рыболовную шмотку тянет…
07 мая 2014, 22:13
+8.96 ayaan
— Южный Урал
У меня сейчас все равно от любого камуфляжа дискофорт, что от флоры, что дубка. Хотя когда сеть ставишь, а проезжающая машина фарами осветит — хорошо так присесть и с ландшафтом слиться Именно охотничий хорош, коричневатых оттенков.
ЗЫ Браконьер я экологически чистый, не особо удачливый, так что не сердитеся. Больше чисто для практики, и то не так часто в крайнее время.
ЗЫ Браконьер я экологически чистый, не особо удачливый, так что не сердитеся. Больше чисто для практики, и то не так часто в крайнее время.
07 мая 2014, 23:01
+22.09 shaman434
— Северодвинск
а еще есть такие шуки с панамой, сетка загибается на поля если мешает, дочуркам взял на прошлое лето, а то у нас жуть комары (поднимают и в кусты — доедать), тоже по 70 рублёф за штуку
07 мая 2014, 23:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а то у нас жуть комары (поднимают и в кусты — доедать)и не говори! в палатке не спрячешься-вытаскивают!
07 мая 2014, 23:07
+22.09 shaman434
— Северодвинск
с палаткой звери тащут, если людей внутри много — не летят, а так, по земле, волоком, проснёсси, а они ткань палаточную сцукки грызут и матерятся и тут выходишь ты, весь в супер рашн тактик энцефалитке и милитари полисе тактик панамке с сеткой и так грязно ухмыляясь писяешь на них
08 мая 2014, 00:13
+39.24 VARIAG
— Гомель
а то у нас жуть комары
А наши только колбасу с хлебушком из рук вырывают! Ваши покруче то будут!
07 мая 2014, 23:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
эта в карман помещается. всей семьёй прошлый сезон использовали
07 мая 2014, 23:05
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у Шамана в карманы чего только не помещается.
даже пакеты для хранения пакетов! он расскажет!
даже пакеты для хранения пакетов! он расскажет!
07 мая 2014, 23:10
+22.09 shaman434
— Северодвинск
не расскажу, это наш северный супер тактический секрет, а у меня на энцефалитке есь сетка ведь в кармашке на груди, а если во флоре иду, так у девчонок панамку отбираю, ну если они со мной не идут, а такие, как у Гены сетчатые рукава не видал, может и самому сшить из сетки?… да не, гоню, — куплю и себе за супер дорогие 70 рупий панамку...
07 мая 2014, 23:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
может и самому сшить из сетки?
гонюэт точно!
07 мая 2014, 23:14
+22.09 shaman434
— Северодвинск
ну исчо чехол какой если надо для чего там из брезентухи или рипстопа я пошью, а вот сетку, да на рожу, да исчо и на свою малокрасивую — не, точно гоню, пусть ироды кровососущие рожу мою видют и с перепугу «ап стену убиваюццо»
07 мая 2014, 22:59
+22.09 shaman434
— Северодвинск
куплена мной за 1500 р.дорого камрад, на днях выписал из Иваново за 600 рупий, ткань палаточная типа, а так энцефалитка — отттчень ноская и удобная одёжа
07 мая 2014, 23:05
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да, давно зарекся в местные магазины ходить, сейчас больше по интернету или в город большой когда выбираюсь.
07 мая 2014, 23:12
+22.09 shaman434
— Северодвинск
верно, еще есть волшебные eBay и всякие алиекспрессы, вчера очередную шелупонь из Китая получал на почте, так бабулия-«капитан Почта России» оченна жаловалась, что вот мол много слишком посылок «азиятских» стало приходить, а она бедолага в Китае Гонк-Конга не может в компе найти, пришлось урок географии и маркетинга преподавать…
07 мая 2014, 23:17
такой видел в конце декабря в СПб полубутике. 3 рубля. белая нижняя половина, ближе к верху начинаются олени и узоры. красным. у бабушек не факт.
07 мая 2014, 23:18
+22.09 shaman434
— Северодвинск
чегой-то Вы камрад такое интересное видели за 3 рубля? а то непонятно к какому комментарию
07 мая 2014, 23:53
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Да это он про свитер с оленями, как у совецких геологов. Я именно на базаре видел.Нитка толстая шерстяная — не продует и не замерзнешь.
Типа во:
А в бутике по-любому гламур в обтяжку из полусинтетики.
Типа во:
А в бутике по-любому гламур в обтяжку из полусинтетики.
08 мая 2014, 00:06
+22.09 shaman434
— Северодвинск
бутиковские я видал, — точно синтетика гомёная, пусть и не хрен отгламуренная, просто типа в моду попали, а таковский мне мама когда-то вязала… из шерсти, толстый-претолстый, тёплый-претёплый...
07 мая 2014, 22:07
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Схема инцефалитки неизменна-несколько десятилетий! Картинки только, на ней разные печатают, и некоторые сейчас не имеют ловушек для клещей.
07 мая 2014, 22:11
+8.96 ayaan
— Южный Урал
На советских энцефалитка этой сеточки-накомарника не было, зато трикотажные манжеты намного лучше были.
07 мая 2014, 22:16
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Зато антигнуски были классные, оранжевые такие, трёхслойные! Они и сейчас встречаются…
08 мая 2014, 18:23
+23.83 Leda
— Станица
В Крысиной Башне много чего описано, что к реальной жизни не пришлешь, ни скотчем не приклеешь…
10 июня 2015, 07:52
+2.08 Rudy
— Иркутск
Я тоже хожу в ПВД в джинсах и берцах) И куртка не модная у меня, не флисовая даже, а так, куртейка из той же джинсы с пристегнутым жилетом-капюшоном) Друг называет ее «куртка сталкера»)) И вместо тактического рюкзака простой Нова Тур городской, спортивный) И ниче, не подох пока)) Снаряга это важно, но скиллы-важнее) А выживальщик именно ими и должен обладать, а не тактической ручкой и крутым мультитулом)
07 мая 2014, 22:09
+4.61 oleg7
— к северу от Москвы
а камуфляж-это не для нас, а для настоящих выживальщиков, которые в лес ходят с огромным камуфляжным рюкзаком, а не как мы-с котомками.Ну, иногда дотаскивают ранее выданно- прихватизированное, добытое иными способами непротиворечищими УК…
Да и для не особо мелких организмов, тяжеловато найти «не милитари» удобную одёжку, повышенных износо-гряземаскирующих свойств, по приемлемой цене.
Каюсь, имею некое количество фирмешных вещёв (сплавовских в основном), но в арсенале частенько и самопростый «сидор» за плечом (ребёнка свои «мешки» убивает в хлам, прежде чем отдать)…
07 мая 2014, 22:15
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
вот-вот, именно из-за утилитарности военный шмот ценю. И дешего, и удобно, и не жалко. Я имею ввиду старый наш и импортный шмот (австрийский и английский уважаю). Для меня достаточно удобный, мы не из нежных и суровых любителей ЭКВАКСов и прочей дорогущей полусинтетической лабуды с наколенниками.
07 мая 2014, 22:24
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
У нас одни накупили под распродажу Тактические костюмы с интегрированными вставками. Натёрли им эти вставки в горах и локти и колени. Липучки все мархулями забились, и места, где вставки были — тоже. Так они всё это повыбрасывали и позашивали, где было.
08 мая 2014, 03:52
+25.59 Sergsib
— из Сибири
вот-вот, именно из-за утилитарности военный шмот ценю. И дешего, и удобно, и не жалко. Я имею ввиду старый наш и импортный шмот (австрийский и английский уважаю). Для меня достаточно удобный
07 мая 2014, 21:52
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Каюсь, люблю военную форму, да в основном не нашенскую бэушную, да рюкзаки коплю старые, нерусские. Ужо забыл, когда гражданскую одежду покупал последний раз. Дома одни джинсы оставил, в кафешку сходить, остальную гражданку унес в гараж, про запас.
Но с выводами Мишани согласен.
Но с выводами Мишани согласен.
- v
- +5
07 мая 2014, 22:03
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Да я как-бы и не про барахло писал, а про отношение, к тому что имеешь. Твою коллекцию рюкзаков глянул-бы с радостью. Ибо уверен в их потёртости, и потасканости!
07 мая 2014, 22:07
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Стыдно сказать, с некоторыми я еще ни разу никуда не выбрался, ну а некоторых уже нет. Придется как нибудь сфотать, но не скоро, сейчас все свободное время готовлю авто к Большому Путешествию.
07 мая 2014, 22:12
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
сейчас все свободное время готовлю авто к Большому Путешествию.не передумал стало быть! не изменил решение.
07 мая 2014, 22:17
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Я редко меняю решение, только если под действием неодолимой силы (в виде какой-нибудь хрени на работе, ну или состояния здоровья). Так что ждите он-лайн отчет.
07 мая 2014, 22:20
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
БыПы бывают разными!Подколол. Случайно аналогия получилась. Лишь бы мое БП не стало настоящим БП.
07 мая 2014, 22:34
+8.96 ayaan
— Южный Урал
В скаутских кругах БП зовут Роберта Баден-Пауэлла, английского офицера, генерал-майора в отставке, активист скаутинга начала прошлого века.
07 мая 2014, 22:44
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Некто Рембо-расшифровывал как Банановый Пломбир!
07 мая 2014, 23:07
+8.96 ayaan
— Южный Урал
я тоже, это я недавно прочитал когда про скаутские постройки читал, типа флагштоков и вышек.
07 мая 2014, 22:13
+170.89 onyxpol
— ЯО
Каюсь, люблю военную форму
Но с выводами Мишани согласен.Аналогично...
07 мая 2014, 22:01
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
+ Человеку совершенно спокойно проспавшему 100 и 1 ночь без раздумий о необходимости ему разгрузочного жилета.
- v
- +3
07 мая 2014, 22:09
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Отлично. Надо себе в планы записать поездку к вам.
07 мая 2014, 22:12
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
У меня трое, на работе уже в Крым, в июле собрались! Я пока обламываюсь с отпуском, но честное слово, как только-то я к вам!
07 мая 2014, 22:23
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Davay my ckinemcia i podarim tebe telefon c russkimi bukvami? Ya uwe razuchilsya tak pisatj! Privet!
07 мая 2014, 22:30
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Privet-))). U menja planset. Nau4ite kak na TAB-2 russkii postavitj, vek blagodaritj budu.
07 мая 2014, 22:36
+8.96 ayaan
— Южный Урал
07 мая 2014, 22:42
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Спасибо. справился. Эти черти из самсунга хорошо умеют прятать.
07 мая 2014, 22:41
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
В настройках колесиком должно быть нарисовано, выбираешь ЛИНГВА и Рашен. Или на клавиатуре где текст набираешь, но тут несколько вариантов, либо попробуй тыкнуть в глобус(если есть) рядом с кнопкой пробел, или по пробел провели пальцем влево, вправо…
07 мая 2014, 22:23
недавно они были парадно-выходными, но заимев пару дырочек-перешли в разряд: ПОХОДНОРЫБОЛОВНЫХ! И ведь отлично себя ведут, в нетипичных ситуациях!Миш так ты че в дыроватых ходишь?
- v
- +1
07 мая 2014, 22:30
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ну да. Внизу штанины потрепались. Уже некомильфо. А в сапогах не видно!
07 мая 2014, 23:51
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
КРУТ, В СВОЁМ ОФИГЕННОМ СНРЯЖЕНИИ?Мишаня, мне, как и тебе фиолетово. Одеваю то, в чём мне удобно в данной вылазке. Здесь не хотел светиться, тк искал труднообнаруживуемую и вместе с тем доступную нычку в скалах ввиде грота или пещерки. Нашёл.
А здесь нехрен людей пугать и самому под егерей подставляться.
Я уже говорил про вредность всего тактического в наших горах.
- v
- +8
08 мая 2014, 11:44
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Когда статью писать о выходе то будете, вон места какие красивые???
10 мая 2014, 10:07
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Как только прикуплю пару аккумуляторов к фотику для съёмки котелков, трусов с начёсом, ложек, подушек и других ништяков. Обычно снимаю красоты природы, флору и фауну. Напишу статью без розжига костра методом трения, так сразу заклюют. А я его вообще не развожу, другие этим занимаются. Но если надо — туртехника в крови. И посуду не мою. Я жрать готовлю. Кубанский борщ в горах, это вам не хухры-мухры. Народ готов на руках носить. А харчо? Да с аджичкой. Вот и получается, что без показа ножичков я не в теме НеПропаду. Придётся снимать колышки для палатки, Морой заструганные из сухостоя. Тогда и залью штук 200 фоток.
Устанете смотреть.
Устанете смотреть.
10 мая 2014, 23:00
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
плюс один.
жаль не могу, что-то там не хватает…
жаль не могу, что-то там не хватает…
11 мая 2014, 20:27
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да ладно, не надо не кого бояться, что значит заклюют??? мне вот лично интересно, да и другие нормальные камрады поддержат, даешь статью о харчо
22 октября 2017, 04:20
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Зыхаоха! Сколько времени прошло, а я про про харчо. Ну теперь после Игоря приезда. После штолен.)
08 мая 2014, 04:05
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Эх Мишаня-разжигаешь костер войны
Выводы дельные и в целом правильные.
Но что такое одежда-это лишь внешняя оболочка защищающая человека от воздействия внешней среды. И по большому счету абсолютно по фигу какая она-камо, ватник старый, горетекс, свитер с оленями, розовая кофточка, четкий адик. Главное и единственное предназначение одежды должно выполняться и точка.
Кому в чем удобно-пусть тот в том и ходит.
Если человек ходит на рыбалку в телогрейке-значит так надо, а кто то в березке за грибами гоняет-тоже пойдет.
И я еще раз укажу на то что многие шмотки ( я про свои) по цене и качеству превосходят гражданские аналоги в разы (дешевле и надежнее и удобннее) плюс у нас еще раз повторюсь человек в камо воспринимаеться абсолютно нормально, и с этим проблем нет, а мифические бп всякие… до них еще дожить надо.
Рыба-четкая
Выводы дельные и в целом правильные.
Но что такое одежда-это лишь внешняя оболочка защищающая человека от воздействия внешней среды. И по большому счету абсолютно по фигу какая она-камо, ватник старый, горетекс, свитер с оленями, розовая кофточка, четкий адик. Главное и единственное предназначение одежды должно выполняться и точка.
Кому в чем удобно-пусть тот в том и ходит.
Если человек ходит на рыбалку в телогрейке-значит так надо, а кто то в березке за грибами гоняет-тоже пойдет.
И я еще раз укажу на то что многие шмотки ( я про свои) по цене и качеству превосходят гражданские аналоги в разы (дешевле и надежнее и удобннее) плюс у нас еще раз повторюсь человек в камо воспринимаеться абсолютно нормально, и с этим проблем нет, а мифические бп всякие… до них еще дожить надо.
Рыба-четкая
- v
- +4
08 мая 2014, 07:03
+8.40 zuber
— Пермь
К сожалению, плюс не могу поставить, правов не хватает. Так что плюсую на словах! Сам также одеваюсь в лес — чтобы удобно и недорого было. Зачастую вообще в секонде закупаюсь . Отдельный плюс за сапоги. Вообще не понимаю, почему их в последнее время походники разлюбили.
К камуфляжу в лесу отношусь весьма отрицательно после одного случая.
Человеку поплохело, лежал в лесу в 10 метрах от дороги. Дорога не автобан, конечно, но машины с карьера и на карьер постоянно ездят, народ на работу ходит. Чужих там в принципе не бывало, так что подошли бы обязательно. Но его НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ! Хороший камуфляж, однако. Спасибо собаке, учуяла.
К камуфляжу в лесу отношусь весьма отрицательно после одного случая.
Человеку поплохело, лежал в лесу в 10 метрах от дороги. Дорога не автобан, конечно, но машины с карьера и на карьер постоянно ездят, народ на работу ходит. Чужих там в принципе не бывало, так что подошли бы обязательно. Но его НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ! Хороший камуфляж, однако. Спасибо собаке, учуяла.
- v
- +2
08 мая 2014, 07:59
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Именно по этой причине у меня слегка демаскирующий костюмчик имеется! Чтобы тьфу-тьфу-тьфу, но случай чего, меня побыстрей-бы обнаружили Бушменовы сподвижники…
Пардон за качество.
Пардон за качество.
08 мая 2014, 11:46
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Такой случай с любым может быть, вы вот остановились а другой может мимо пройти. Сапоги я лично не разлюбил -абсолютно норм(только на размер больше надо взять, жмут заразы)+хайкинговые боты и в путь
08 мая 2014, 21:49
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
бабушку в коричневом плаще так и не нашли по осени…
08 мая 2014, 09:50
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
вы, меня, конечно извините. все такие правильные. ни на секундочку не «тактические»… но, лично мне, нравится удобство и функционал военной формы. всю жизнь её носил и продолжаю носить. и всякими «тактическими» словесами не опровергнуть того факта, что берцы это чертовски удобная и функциональная обувь. я понимаю, что существуют разные условия, поэтому со мной в походах живут и берцы, и кожаные наилегчайшие кроссовки, и комплект Л-1. а рыбалку я никогда не понимал, тем более зимнюю. «Поручччик, вам бы не хотелось превратиться в лебедя и плыть рядом с моей лодкой? — Голой жопой в холодную воду??? Да ну нах.»
в немецком флектарне, а под ним водолазное шерстяное вязаное снаряжение, портки и свитер, мне было очень комфортно при температуре окружающей среды в +2С.
в немецком флектарне, а под ним водолазное шерстяное вязаное снаряжение, портки и свитер, мне было очень комфортно при температуре окружающей среды в +2С.
- v
- +4
08 мая 2014, 10:12
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ты их носишь, и знаешь им цену. Нет ведь у тебя вопросов, о необходимости тебе другой лопаты? Наверняка та что торчит из рюка-не первая, которую ты пользуешь? И пришёл именно к этой. А вот водичка, не во фляге на бедре, а в пластиковой бутылке! Речь мною велась, о необходимости для каждого, тех или иных вещей. О том что не бряцать погремушками, а взять барахлишко и протопать, с ним куда глаза глядят! И тут сразу станет ясно, где и чего жмет, а что сидит по месту. Просто есть люди для каторых тактические вещи-это бренд, и даже если в берцах будет мокро клюкву собирать на болоте из принципа не оденут сапоги резиновые. Всему своё предназначение.
08 мая 2014, 10:32
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
в таком контексте, согласен. лично я выбираю то что мне удобно, и к выбору подхожу неторопливо и обстоятельно. например, от «танкового-десантного» варианта котелка я отказался в пользу котелка из нержавейки шведской армии, выбросил и раздарил все варианты складных лопат в пользу полноформатного фискарса и малой пехотки 1943г выпуска. как-то так.
08 мая 2014, 11:49
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ого четко а что из рюкзака сверху торчит??? флек рулит
08 мая 2014, 12:07
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
это транспортировочный рюкзачишко. ))) там миноискатель, разборные щупы, лопата. из кармашка торчит садовый совочек для «нежного и аккуратного убирания грунта». )))
08 мая 2014, 13:27
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
случается...) в данном случае, это майский выход этого года, начало ежегодной «вахты памяти». там в ходе раскопок хватает всякого железа…
08 мая 2014, 13:51
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
постараюсь за выходные «родить» текст. ))) эпистолярный жанр мне не очень близок.))) сейчас тяжковато со временем, федералы начали выдавать аукционы, работы сильно прибавилось…
08 мая 2014, 14:46
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
С твоими фотками-пары слов пояснить хватит. И дата подходящая. Да про эпистолярный жанр… Вон выше комментом ты разразился, вполне качественно!
08 мая 2014, 14:52
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
спасибо на добром слове. ) постараюсь на выходных сделать. для затравки парочка «мимишных» фото. )))
08 мая 2014, 18:36
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Здарова, Серёга. Не получилось в тайгу — пришлось в Алтай ехать по совсем нерадостному поводу. А снимать (там, где я был) нельзя. Лесовозы с «Тополями» всю дорогу извазюкали в хлам непотребный. Так что выход — через неделю, скорее всего
08 мая 2014, 20:08
Ну это ваши там домыслыответы, я ведь просто спросил!(самому мне было бы стремно носить комок с флагом германии, я присягал на верность России… как то так… Ни на чем не настаиваю- простой вопрос. )
08 мая 2014, 20:32
+57.64 Mich
— Озалупинск
ГДР без герба, я на парке спорол. а вот наши флажки в продаже не видел. а армейские носить на гражданке не комильфо- а под заказ- харит…
08 мая 2014, 20:44
Мало кто это понимает(без вражды к немцам), например спросить Заката который тренирует молодежь в ВДВ-мол- дружище, а че ты не носишь немецкий комок с флагом на плече? Форма удобная… То… се...?!ну или предлагаю тем кто не против флажка, завтра в любой одежде с нашивкой немецких флагов (ЛЮБЫХ!) выйти на парад… Ну и там все всем объяснят более подробно. Без ненависти к германскому народу. Имхо
08 мая 2014, 20:50
+57.64 Mich
— Озалупинск
я напрмер Георгиевскую ленточку не беру — потому как не достоин и не заслужил. А флажок спарывать — нудно- потому как пришит — на СОВЕСТЬ, и у торопливых жопоруких мужиков там обычно на месте флажка дырки от вырванных закрепок — либо порезанно от поддевания шва…
А комплект «нашей формы » в полном составе — я пока не нашакалил где достать… И вообще — больше всего меня в этом удивляет другое: флажок мелочь- качество и покрой не скроеш, продуманность и подход то же — может тогда и это спороть?
А комплект «нашей формы » в полном составе — я пока не нашакалил где достать… И вообще — больше всего меня в этом удивляет другое: флажок мелочь- качество и покрой не скроеш, продуманность и подход то же — может тогда и это спороть?
08 мая 2014, 21:20
+57.64 Mich
— Озалупинск
— да и нефиг решать- что попало в руки то и носи, не нравиться спарывай — нравиться — нашивай. а то скоро ещё и морду бить начнут за флектран — хоть перекрашивай… и пох что флажка нет…
08 мая 2014, 21:35
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
За пиндосовские хочется, ох как хочется…
Привет.
Привет.
08 мая 2014, 19:51
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Ну знаешь, так и к столбу можно подкатить. Не там стоишь, криво висишь. Вот если пиндосовская атрибутика, это другое. Фрицы своё получили. Хотя я бы спорол. Ну каждому своё…
10 мая 2014, 23:03
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
нет, плечО не жжет. с этой страной у меня разногласий нет.
10 мая 2014, 10:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ага. Этим берцам позавидуют иные горные ботинки. Сейчас сам такие разнашиваю.
10 мая 2014, 22:57
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Немка удобна местами. Но меня бесит высокий жесткий воротник на поддевке. Ну и нашивку я спорол от греха подальше ))).
10 мая 2014, 23:01
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Ну с высшим образованием-то конечно возможно спороть, но не у всех ведь ума палата.
08 мая 2014, 18:28
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Он — мужчина в самом расцвете сил и упитанности (???) . А не какой-нибудь там дядька
08 мая 2014, 22:44
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Нисколько не помогло. И персонаж, прибарахлённый, как на фотке выше — первый кандидат в чьё то меню в сложной обстановке.
08 мая 2014, 22:27
+0.59 Nsk
— Сибирь
Я штаны камуфляж почему люблю — грязь на них так не видна, а из леса приходится порой в люди выходить, да и домой возвращаться.
Сам человек несколько консервативный и тож от многих специализированных вещей плевался типа понты и переплата, пока не попробовал. И не мало оказалось не понты и денег за такое не жалко, правда это преимущественно спорт одежды касалось. И одно дело на рыбалку на ближайшую речку сходить, а другое на сложные задачи когда важна уже и прочность и функциональность ( иногда даже мульти- ) и свойства и вес
Сам человек несколько консервативный и тож от многих специализированных вещей плевался типа понты и переплата, пока не попробовал. И не мало оказалось не понты и денег за такое не жалко, правда это преимущественно спорт одежды касалось. И одно дело на рыбалку на ближайшую речку сходить, а другое на сложные задачи когда важна уже и прочность и функциональность ( иногда даже мульти- ) и свойства и вес
- v
- +2
08 мая 2014, 22:55
+0.59 Nsk
— Сибирь
Ну например восхождение у альпинистов, почитал там тему по снаряге мама не горюй. Есть и более из реальной жизни задачи — недельная пешка с возможным перепадом температур от 0 до +30, с возможными дождем/ветром/снегом и не легким рюкзаком за спиной. Лично в моей снаряге обнаруживаются слабые места
08 мая 2014, 23:02
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
недельная пешка с возможным перепадом температур от 0 до +30, с возможными дождем/ветром/снегом и не легким рюкзаком за спиной.гортексовый костюм или шуршун, термобельё, полартековый комплект, шапка, варежки, носки, маскхалат на жару. всё можно найти в сплаве кроме вибрамов.
08 мая 2014, 23:10
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Никаких сложностей в таком формате нет. сложности это ходить неделю по 10 и более часов, кушать раз в сутки, спать по 2-3 часа со сменой места лёжки о опять по 2-3 часа. Без троп и дорог, отходить от воды, избегать встреч и т.д.
А то, что называют задачами банальное перемещение из точки А в точку Б… Не знаю…
А то, что называют задачами банальное перемещение из точки А в точку Б… Не знаю…
08 мая 2014, 23:11
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
согласен. любой юный турЫст в мае на валдайской возвышенности такую задачу решает
08 мая 2014, 23:27
+0.59 Nsk
— Сибирь
Я ващет написал в контексте темы топика — джинсы автора, резиновые сапоги, полиэтиленовый дождевик. Конечно и в таком экипе не самая сложность такой маршрут пройти, но излишний мазохизм.
А gennadiy выше расписал уже несколько не гражданскую одежду, а с ценником минимальным тыщ 15-20 ( если с ботами ) когда тут люди «нетактическими» энцифалитками за 600 руб хвастаются
А gennadiy выше расписал уже несколько не гражданскую одежду, а с ценником минимальным тыщ 15-20 ( если с ботами ) когда тут люди «нетактическими» энцифалитками за 600 руб хвастаются
09 мая 2014, 18:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
можно и в резиновых сапогах пройти. был опыт
09 мая 2014, 21:23
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я и моя жена начинали с резиновых сапог, шуршунов с базара, полиэтиленовых дождевиков, свитеров и теннисных тапок «абибас». но то были и не горы даже — лесистые холмы и густолесье.
в горы, навроде хибин, некоторые ходят в берцах и выцветшей флоре. но раз одев вибрамы, оставляют берцы на огород!
именно по-этому я и считаю покупку ботинок первоочередной! потом рюкзак, потом спальник, потом всё остальное
зы: рюкзак проще одолжить, чем ботинки
в горы, навроде хибин, некоторые ходят в берцах и выцветшей флоре. но раз одев вибрамы, оставляют берцы на огород!
именно по-этому я и считаю покупку ботинок первоочередной! потом рюкзак, потом спальник, потом всё остальное
зы: рюкзак проще одолжить, чем ботинки
09 мая 2014, 21:33
+0.59 Nsk
— Сибирь
У меня очень удобные трекинговые кроссовки с вибрамовской даже подошвой, я в них и по горкам небольшим радиалки пешкодрапил, рюкзачек правда совсем минимальный был 7-10кг. Но сейчас и рюк по тяжелее и травма голеностопа присутствует достаточно свежая. Хочу боты прямо хорошие взять, но сейчас с финансами есть проблемы, крою, решаю.
09 мая 2014, 21:36
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я свои купил через областной турклуб. там объява висела — «не подошли, жмут в подъёме, носил от магазина до дома один раз». примерил — подошли. не нарадуюсь!
09 мая 2014, 21:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
всякое бывает! мы дап года назад женепокупали коламбию. нормальные для не высоких гор и не очень дорогие.
09 мая 2014, 00:01
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ага -есть даже круче чем отчёт- spec-naz.org/preparation/razvedka/1071uchebnik_serzhanta_vojskovoj_razvedki/
09 мая 2014, 00:08
+0.59 Nsk
— Сибирь
Почитаю наверное на досуге, но больше интересует практика типа такой nepropadu.ru/blog/Foto/9506.html
09 мая 2014, 00:14
+57.64 Mich
— Озалупинск
Берёш и идёш… или только интересует?
на досуге подобного рода книги должны быть как минимум ознакомлены отдельными главами и моментами — и вообще неосведомлённость особенностями отношений на сайте., и элементарных вещей вызывает раздражение и недоверие к безликим — ю анде стенд? чтоб этого не делать -курим сайт и заедаем кофем и горстями сдабриваем глицином и луцетамом…
на досуге подобного рода книги должны быть как минимум ознакомлены отдельными главами и моментами — и вообще неосведомлённость особенностями отношений на сайте., и элементарных вещей вызывает раздражение и недоверие к безликим — ю анде стенд? чтоб этого не делать -курим сайт и заедаем кофем и горстями сдабриваем глицином и луцетамом…
09 мая 2014, 00:55
+0.59 Nsk
— Сибирь
Часть сказанного тобой не совсем понял, другую взял на заметку.
Кста в выживании, как и во многих других вещах считаю важными не только знания, выносливость, опыт, но и некоторые другие вещи — самоконтроль, коммуникативные навыки. Мне кажется я вижу над чем тебе стоит поработать
Кста в выживании, как и во многих других вещах считаю важными не только знания, выносливость, опыт, но и некоторые другие вещи — самоконтроль, коммуникативные навыки. Мне кажется я вижу над чем тебе стоит поработать
09 мая 2014, 08:52
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Отчётов наша группа не делает. Смысла нет. Картинка будет тойже с мамой, только с разницей в том, что на стоянках ничего из рюкзаков не вывалакивается и не раскладывается по всей поляне, как частенько можно видеть. Только для готовки еды. Палатки, если берутся -ставятся только после наступления темноты, костры разводятся в вечерних сумерках. Дороги-тропы выбираются по степени их использования, перевалы обходятся большим крюком. Премудростей, на самом деле не много.
Основная сложность в таком формате — поиск единомышленников. Не каждый согласится добровольно так себя изматывать.
Основная сложность в таком формате — поиск единомышленников. Не каждый согласится добровольно так себя изматывать.
09 мая 2014, 09:26
+0.59 Nsk
— Сибирь
Мне бы такой отчет был интересен, учитывая что передвижение идет по местности не характерной в наших краях. Тут набирают плюсы и вызывают положительные обсуждения даже отчеты вида «надел тактический рюкзак, пошел в тактическую лесополосу за домом открыл тактическим ножом банку тактической тушенки и тактически её схомякал, тактически вернулся»
Про сложности с поиском единомышленников тож не уловил — ну можно пойти одному даже слегка сократив программу. Если конечно не обкатывается небольшой диверсионный отряд. Хотя тут для части больше актуально не как выжить с «единомышленниками», а как «с женщинами, детьми и беременными стариками»
Про сложности с поиском единомышленников тож не уловил — ну можно пойти одному даже слегка сократив программу. Если конечно не обкатывается небольшой диверсионный отряд. Хотя тут для части больше актуально не как выжить с «единомышленниками», а как «с женщинами, детьми и беременными стариками»
09 мая 2014, 13:10
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Самому — ни в коем случае. я как то ногу подвернул на обычной пробежке по виноградникам километрах в 3-х от города. Голеностоп, был надрыв связки. выползал к лесополосе, выламывал костыль. Только вдвоём. Не рискуйте.
Отчёты такого вида, ка вы описали не интересны. Ввиду привычности уже мероприятий. Просто нет фотоматериала, который можно логически увязать с текстом. Только конечные точки и то смотря важны они или нет.
С Уважением. Ввиду травмы позвоночника не используйте берцы. Мягкие аутдор ботинки с мембранными носками защитят Ваши ноги даже в мороз и снег. И сберегут спину.
Отчёты такого вида, ка вы описали не интересны. Ввиду привычности уже мероприятий. Просто нет фотоматериала, который можно логически увязать с текстом. Только конечные точки и то смотря важны они или нет.
С Уважением. Ввиду травмы позвоночника не используйте берцы. Мягкие аутдор ботинки с мембранными носками защитят Ваши ноги даже в мороз и снег. И сберегут спину.
09 мая 2014, 17:38
+0.59 Nsk
— Сибирь
О, вот за наводку на мембранные носки спасибо — давно слышал, но из головы вылетело. Просто существенным минусом для меня аутдор бот был невозможность просушить их нормально в случае чего.
А что «в одного не стоит»… да в целом всякие аутдоры несут опасность, но кто попробовал в одного и втянулся наверное меня поймет. Это можно сказать другая философия.
А что «в одного не стоит»… да в целом всякие аутдоры несут опасность, но кто попробовал в одного и втянулся наверное меня поймет. Это можно сказать другая философия.
08 мая 2014, 23:03
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Практика показала, что тактикал в таких условиях плохо справляется. Ибо под аутдор не заточен изначально. 5.11 впервые открыто это признала и с 2015 берётся включить всвой модельный ряд вещи с элементами аутдор технологий.
08 мая 2014, 22:59
Ну… Там… Проникнуть в тыл противника западного фронта и совершить захват языка и доставить«посылку» в штаб восточного фронта. Получить там пакет с ложной информацией и подменить в генеральном штабе врага на оригинал.Оригинал доставить на южный фронт...! Операцию провести за 24 часа. В составе- самого себя.
08 мая 2014, 23:35
+0.59 Nsk
— Сибирь
Ты сейчас будешь смеяться до усрачки — но год назад после травмы позвоночника для меня 150 метров пешком был рекорд, на следующий день 200, потом 300 в промежутках горсти обезболивающего. Сейчас думаю пройти этот школьный маршрутик, в полужестком корсете, не вгружая рюк больше килограммов 20, пойду вероятно в одного.
09 мая 2014, 00:17
+0.59 Nsk
— Сибирь
Вот еще на счет крутого «тактического» камуфляжа замечу. Задача камуфляжа не выделятся особо на основе фона, но есть места где особо не стоит выделятся на фоне местных жителей и других двуногих гостей/обитателей леса. Считаю что крутой экип может вызвать недопонимание, затруднение коммуникации, иногда и агрессию. По личным наблюдениям Сибирь/Алтай/Хакасия/Бурятия/Байкал… в европейской части России может это и не так актуально.
- v
- +2
09 мая 2014, 02:46
+8.80 sakhalin65
— Южно-Сахалинск
Молодец человек-пулемет.Я тоже думаю что пофик какая одежда, пофик какая снаряга главное что человек знает как применять эту самую снарягу, и самое главное ПРИМЕНЯЕТ! а не сидит дома и разглагольствует.Ибо сидя дома можно быть суперменом, а вышел во двор и заблудился или промок до нитки в своем суперводоотталкивающем костюмчиГе.Стотыщмильёнов плюсов тебе.++++++++
- v
- +1
09 мая 2014, 06:55
+38.76 vlad_f
— Алматы
розовая сумочка умилила к ней правда надо выработать шаркающую походку и батожок, можно из куска полудюймовой трубы.
по большому счету, какая разница? ктото прется от каких нибудь суперфлекскамов -да и бог с ним, коли деньги позволяют. я когда активно ходил, так вообще сам шил то что лично мне нужно, обувь вот правда не освоил. главное -ходить, а что удобно что нет, -само в процессе выяснится.
по большому счету, какая разница? ктото прется от каких нибудь суперфлекскамов -да и бог с ним, коли деньги позволяют. я когда активно ходил, так вообще сам шил то что лично мне нужно, обувь вот правда не освоил. главное -ходить, а что удобно что нет, -само в процессе выяснится.
- v
- +2
09 мая 2014, 07:29
+55.84 messor
— Пермь
Мне кажется авторы таких статей, должны доказать сами состоятельность своих причиндалов, а не вопрошать, о необходимости того, что уже приобретеноДа ладно! Обычное желание похвастаться. Не перед женой-же… А вдруг узнает, сколько это стоит «в действительности» А тут вроде камрады «сочуствующе-понимающие». Добрее нужно быть к людям.
- v
- +1
09 мая 2014, 12:38
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Не перед женой-же… А вдруг узнает, сколько это стоит «в действительности»Ага! Моя уверенна что, вот он стоит 4500р.
Я правда, не уточнял что про оптику говорил!!!
10 мая 2014, 23:00
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Миша свою рожицу-квадратиками не заделал?Выживальщик должен быть таким, чтобы все окружающие замазывали себе лица квадратиками!
- v
- 0
11 мая 2014, 14:01
+1.70 Husky
— Таллинн
Прежде чем сказать основные слова, давайте вспомним цитату из «О Проекте»: «А что я буду делать, если вдруг, не дай Господи, громыхнет, жахнет, тряханет, зальет или загорится? Готов ли я? Смогу ли я выжить и защитить себя, своих родных и близких?»
Применительно к посту уважаемого Mishanya — «А в чём я с бОльшей гарантией выживу и защитю?».
У каждого на этот вопрос свой ответ. Лично я — в камуфле, берцах и пр. Не по причине «священности слов» (лично для меня есть только одно священное слово — СЕМЬЯ, до которого в силу многих причин схлопнулось моё понятие Родины), а потому, что военная снаряга заточена как раз для выживания и защиты.
Изложенное ниже — исключительно моё субъективное мнение, подкрепленное исключительно личным опытом, умениями и навыками. И личными предпочтениями/пристрастиями, которые в моём возрасте менять уже трудновато. Да и подсумки, кстати, пофункциональнее котомочек будут. Ну это уже так, просто к слову пришлось по поводу больших рюкзаков…
В зависимости от характера предполагаемого П, а также насколько он будет Б, для выживания и защиты принципиально важно либо быть незаметным для чужого, либо наоборот привлечь внимание окружающих. При прочих равных натасканному специалисту незаметным быть сподручнее в камуфляже — это даже не обсуждается.А привлечь внимание окружающих я сумею хоть бы даже в ghillie, если понадобится.
Кстати, на случай всяких совсем уж нехороших П камуфляжей у меня 3: российский, одной из стран НАТО, и ещё одной традиционно нейтральной державы (до по-настоящему серьёзной проверки вполне правдоподобно сумею выдать себя за). И ещё один — деревенского старичка-пенсионера, не особо сильного здоровьем… Ну и для членов семьи соответствующие легенды прикрытия отработаны.
Как-то сумбурно получилось… Но не в обиду Mishanya: не всякий в камуфле и берцах диванный тру-выживальщег. А выживальщицкая снаряга/одежда/экипировка должна быть удобной/предназначенной для. На охоту осенью я тоже не в камуфляже хожу, например — сварщицкий суконный костюм кузявее. И свитер с оленями под него тоже есть.))
ПыСы: а вот сапоги мне никак не катят из-за соотношения подъём/толщина: либо голенище хлюпает, либо даже с мылом на шёлковый носок не набуть…
Применительно к посту уважаемого Mishanya — «А в чём я с бОльшей гарантией выживу и защитю?».
У каждого на этот вопрос свой ответ. Лично я — в камуфле, берцах и пр. Не по причине «священности слов» (лично для меня есть только одно священное слово — СЕМЬЯ, до которого в силу многих причин схлопнулось моё понятие Родины), а потому, что военная снаряга заточена как раз для выживания и защиты.
Изложенное ниже — исключительно моё субъективное мнение, подкрепленное исключительно личным опытом, умениями и навыками. И личными предпочтениями/пристрастиями, которые в моём возрасте менять уже трудновато. Да и подсумки, кстати, пофункциональнее котомочек будут. Ну это уже так, просто к слову пришлось по поводу больших рюкзаков…
В зависимости от характера предполагаемого П, а также насколько он будет Б, для выживания и защиты принципиально важно либо быть незаметным для чужого, либо наоборот привлечь внимание окружающих. При прочих равных натасканному специалисту незаметным быть сподручнее в камуфляже — это даже не обсуждается.А привлечь внимание окружающих я сумею хоть бы даже в ghillie, если понадобится.
Кстати, на случай всяких совсем уж нехороших П камуфляжей у меня 3: российский, одной из стран НАТО, и ещё одной традиционно нейтральной державы (до по-настоящему серьёзной проверки вполне правдоподобно сумею выдать себя за). И ещё один — деревенского старичка-пенсионера, не особо сильного здоровьем… Ну и для членов семьи соответствующие легенды прикрытия отработаны.
Как-то сумбурно получилось… Но не в обиду Mishanya: не всякий в камуфле и берцах диванный тру-выживальщег. А выживальщицкая снаряга/одежда/экипировка должна быть удобной/предназначенной для. На охоту осенью я тоже не в камуфляже хожу, например — сварщицкий суконный костюм кузявее. И свитер с оленями под него тоже есть.))
ПыСы: а вот сапоги мне никак не катят из-за соотношения подъём/толщина: либо голенище хлюпает, либо даже с мылом на шёлковый носок не набуть…
- v
- +2
11 мая 2014, 14:08
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Эти бы размышления, да нашим самооборонцам, что в прилесных сёлах на появления вот таких персонажей реагировали вполне определённо. Не льстите себе. Собирайте реальную информацию и пересмотрите взгляды.
11 мая 2014, 14:21
+1.70 Husky
— Таллинн
В ваших прилесных сёлах мне делать нечего — я в своём болоте намерен выживать/защищать.
А самооборонцам своим не льстите — во время Оно появления нашего даже специально обученные профессионалы не фиксировали. И, соответственно, не реагировали не то, чтобы «вполне определённо», а вовсе никак.
А самооборонцам своим не льстите — во время Оно появления нашего даже специально обученные профессионалы не фиксировали. И, соответственно, не реагировали не то, чтобы «вполне определённо», а вовсе никак.
11 мая 2014, 14:35
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
В отличие от Прибалтики, у нас совсем недавно происходили реальные события. И каждый из нас так или иначе принимал в них участие.
Не путайте учения, если вы действительно принимали в них участия и события с кардинальными изменениями, пусть и на ограниченной территории.
А самооборонцы оказались способными прочесывать массив 3Х5 км за 4 часа и обнаруживать там залётных. Только и всего.
Не путайте учения, если вы действительно принимали в них участия и события с кардинальными изменениями, пусть и на ограниченной территории.
А самооборонцы оказались способными прочесывать массив 3Х5 км за 4 часа и обнаруживать там залётных. Только и всего.
11 мая 2014, 14:48
+1.70 Husky
— Таллинн
В реальных событиях я принимал участие, когда Вы ещё в штанишки писали. И потом, когда за партой сидели. И ещё потом. Только и всего.
11 мая 2014, 14:54
+1.70 Husky
— Таллинн
ПыСы
При всём уважении к крымчанам и самооборонцам: те события «пореальнее» крымских были. Упреждая вопросы: информацию про Крым не из СМИ и прочих открытых источников черпаю.
При всём уважении к крымчанам и самооборонцам: те события «пореальнее» крымских были. Упреждая вопросы: информацию про Крым не из СМИ и прочих открытых источников черпаю.
23 октября 2017, 04:13
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Многие ушли, что и прискорбно. Кто на время, а кто и навсегда.((
Комментарии (180)