Медицина: Переноска ИПП и жгута в кармане
Не секрет, что помощь на месте происшествия лучше всего оказывать при помощи аптечки пострадавшего. Об этом сейчас довольно много пишут, например тут: gearsocru.livejournal.com/9866.html.
Под катом и мы обсудим, как решается проблема нахождения ипп и жгута на пострадавшем.
В армии издаётся приказ, регламентирующий расположение имущества. Например, вот:
Это всё хорошо, когда форма одежды одинаковая, а что делать, если «форма №8»?
Очевидно, что карманы и подсумки должны быть доступны обеими руками и не только стоя, но и лёжа, сидя,вися…
При наличии аптечных подсумков с медикаментами на снаряжении, вполне очевидно обмотать язычки таких подсумков красной изолентой. При необходимости лежать в траве «как крокодил Гена», изолента, понятное дело, снимается. Правда, что-то мне подсказывает, такая надобность возникнет не у всех.
Если подсумков нет, то вполне подходят набедренные карманы штанов. Например, справа(главное, чтоб у всех одинаково). Есть одна проблема — жгут и ИПП сбиваются в кучу, оттопыриваются и мешают. Что же делать? Можно помещать жгут и ИПП в разные карманы, можно пришить петельки-органайзер внутри кармана. Мы же сшили из широкой резинки «вкладыш» на 2 отделения.
Если карман застегнуть на одну пуговицу(удобнее, заднюю), то ничего непроё.вается утрачивается военным образом и легко достаётся, любой предмет на выбор.
Ширина кармана подозрительно подходит. Думаю, это Ж-Ж-Ж-Ж-Ж неспроста, как говорил медведь из мультика.
Такое устройство очень удобно перекладывать из одних штанов в другие.
Спасибо за внимание!
Под катом и мы обсудим, как решается проблема нахождения ипп и жгута на пострадавшем.
В армии издаётся приказ, регламентирующий расположение имущества. Например, вот:
Это всё хорошо, когда форма одежды одинаковая, а что делать, если «форма №8»?
Очевидно, что карманы и подсумки должны быть доступны обеими руками и не только стоя, но и лёжа, сидя,
При наличии аптечных подсумков с медикаментами на снаряжении, вполне очевидно обмотать язычки таких подсумков красной изолентой. При необходимости лежать в траве «как крокодил Гена», изолента, понятное дело, снимается. Правда, что-то мне подсказывает, такая надобность возникнет не у всех.
Если подсумков нет, то вполне подходят набедренные карманы штанов. Например, справа(главное, чтоб у всех одинаково). Есть одна проблема — жгут и ИПП сбиваются в кучу, оттопыриваются и мешают. Что же делать? Можно помещать жгут и ИПП в разные карманы, можно пришить петельки-органайзер внутри кармана. Мы же сшили из широкой резинки «вкладыш» на 2 отделения.
Если карман застегнуть на одну пуговицу(удобнее, заднюю), то ничего не
Ширина кармана подозрительно подходит. Думаю, это Ж-Ж-Ж-Ж-Ж неспроста, как говорил медведь из мультика.
Такое устройство очень удобно перекладывать из одних штанов в другие.
Спасибо за внимание!
Похожие записи
- Оказание первой помощи в неудобных условиях и Аптечка первого уровня 166
- Минимальная общедоступная городская аптечка 171
- Наблюдения медика по следам командировки не скажу куда 116
- Наложение артериального жгута в положении лёжа. Самопомощь. 29
- Наложение артериального жгута в положении лёжа. Взаимопомощь. 13
13 мая 2016, 13:16
+128.90 HarryBullet
— Москва
У меня в нарукавном был слева, но это неправильно: одной левой оттуда просто не достать. А в наколенном — с моей точки зрения, в левом надо: в правом лежит более востребованное, перчатки там и тд, и случись слабой рукой доставать — правше из левого удобнее будет, а сильной рукой в принципе все равно.
- v
- +1
13 мая 2016, 13:41
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в очередной раз собираемся переслать тебе немного денег на жгуты и ипп, но что-то идёт не так
13 мая 2016, 13:50
+128.90 HarryBullet
— Москва
У меня с собой на постоянной основе тоже Эсмарх лежит. Ничего в нем садо-мазо не вижу, чес-слово.
13 мая 2016, 14:11
+44.30 bsdshaman
— Москва
ну когда лежит — да, ничего в нём садо-мазо нет. А вот применять на себя лучше CAT или SOFTT Wide.
13 мая 2016, 14:21
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ничего за них не скажу — турникеты только в руках держал и примеривался. Эсмарха накладывал один раз в соответствующих условиях, человек живой и целый остался. Только ворчал, что запись на лбу не сразу смыли.)
Добавлено: О, вот и жгутосрач пошел..))
Добавлено: О, вот и жгутосрач пошел..))
14 мая 2016, 14:16
Но он и тянется хорошо. Это и плюс, и минусинус — если неправильно хранить, при потере эластичности от него остаётся всего ничего (когда рвётся).Но (ИМХО) летом (когда меньше одежды на человеке) лучше «альфу».
14 мая 2016, 16:34
не знаю сколько у него срок годности, у меня он уже 5 лет и пока эластичность в норме, храню просто скрученным в калачик
14 мая 2016, 20:16
Я свой тоже лелею — по мне удобнее, чем Эсмарха. Но был прецедент: лежал в рабочей аптечке (в пакетике и с тальком, как положено, то есть ничем «с завода» не отмывали). То ли перегрели (бывало в помещении длительно +30), то ли пересох, или таким и был, но через года полтора после получения при проверке (2 раза в год) при малейшем растяжении по краям стали белеть трещины, а ещё через полгода при проверке он порвался (благо что не в глаз и не в зубы). Эсмарха толще и меньше локальные напряжения (сплошная полоса без рифления) на растяжение. Но, может я и не прав — беру исключительно по собственному опыту.
14 мая 2016, 21:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
срок годности 5 лет. я через 4 списываю в учебные
14 мая 2016, 21:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
раню просто скрученным в калачик
попробуй сложить «галсером» и перевязать резинкой или бумажным скотчем — сильно удобнее.
13 мая 2016, 15:08
+31.22 Beaver
— Калининград
— Вряд ли вообще возможно единообразное размещение аптечки на униформе или снаряжении…
— Вот на последних образцах НАТОвской формы карманы под аптечку предусмотрели на внешней стороне голени — вроде удобно… но при одетых (в плохую погоду) гетрах доступ к ним будет затруднён…
— Вот на последних образцах НАТОвской формы карманы под аптечку предусмотрели на внешней стороне голени — вроде удобно… но при одетых (в плохую погоду) гетрах доступ к ним будет затруднён…
- v
- +1
13 мая 2016, 16:14
+128.90 HarryBullet
— Москва
Они явно собираются воевать в хорошую летнюю погоду на ровном плацу.
Был где-то веселый ролик про высадку заморских вояк на грязный берег.
Был где-то веселый ролик про высадку заморских вояк на грязный берег.
13 мая 2016, 17:28
+31.22 Beaver
— Калининград
— Они слишком долго пробыли на Ближнем Востоке… В основном сухо, в основном отсутствие растительности… жара…
13 мая 2016, 17:49
+128.90 HarryBullet
— Москва
Да и там у них забавные дела творились. Как-то гоняли по ТВ амерский фильм про разминирование в Афгане. Ради интереса специально телек включил. Увидел, что «дистанционное разминирование» производит высоченная машина размером побольше Урала с кунгом. Причем делает это, разумеется, в режиме сонной черепахи. Выключил, посмеявшись. Три душмана и ДШК на тойоте, или один с РПГ в засаде — песец многомиллионной технике. И все, ручками-щупами. Если не разучились еще.
13 мая 2016, 18:03
+31.22 Beaver
— Калининград
— Трудно сказать… Есть британский фильм «Каджаки. Правдивая история» — там насколько смогли, показали ужас минной войны… Многие моменты видеть просто странно… Различия в подходе к подготовке?
— Из документальной съёмки есть ролик, где британцы теряют офицера (!), зажатого в поле, метрах в 200, от блокпоста… так они его и не смогли вытащить — раненый, скончался от кровопотери…
— Из документальной съёмки есть ролик, где британцы теряют офицера (!), зажатого в поле, метрах в 200, от блокпоста… так они его и не смогли вытащить — раненый, скончался от кровопотери…
13 мая 2016, 18:21
+128.90 HarryBullet
— Москва
Да хрен их знает. Меня учили ускоренным курсом в то время, когда комплектная СМП была пределом мечтаний. Или хоть обжимка из нее.)
13 мая 2016, 18:28
+31.22 Beaver
— Калининград
— Такое впечатление, что определённые специальности у них ( те же сапёры) жёстко сертифицированны, что ли… У нас то на все руки…
13 мая 2016, 21:00
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Вряд ли вообще возможно единообразное размещение аптечки на униформе или снаряжении…
а надо. в рамках подразделения хотябы
13 мая 2016, 21:29
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
— Вряд ли вообще возможно единообразное размещение аптечки на униформе или снаряжении…Даже в не самой лучшей укроармии заставляют носить солдат и офицеров в одном месте — сам видел…
14 мая 2016, 15:13
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Нет, я видел солдат разных подразделений и ведомств — у всех в одном месте.
14 мая 2016, 21:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
о как. значит сильно тссс командование почитало
13 мая 2016, 16:25
При наличии аптечных подсумков с медикаментами на снаряжении, вполне очевидно обмотать язычки таких подсумков красной изолентой.А что мешает использовать старый добрый крест, но черного цвета? Типа как вот на этом фото (взял из интернета)
По крайне мере люди увидят крест и догадаются что это аптечка. А красная изолента — это не очевидный выход (с чего это вы взяли?), мало ли зачем человек делает себе такую метку?
- v
- +3
13 мая 2016, 17:34
+31.22 Beaver
— Калининград
-Из комплекта «Оспрей»… Многие производители (из наших видел у ССО) делают прихватку аптечки из красной (оранжевой) стропы… А так — да, выбор «нашлёпок» с крестами — полумесяцами немалый… и в хаки, и в «песке»… даже ИК — отражающие…
13 мая 2016, 18:25
Если предположить, что случилось какое-то ЧП, суматоха, паника и т.п… И люди видя крест (не важно какой он) понимают что это аптечка. А с предложенной автором маркировкой люди не подумают/забудут (например, от растерянности) что это так обозначается аптечка.
З.Ы. В случае чего владелец аптечки узнает ее и так.
З.Ы. В случае чего владелец аптечки узнает ее и так.
13 мая 2016, 19:06
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Иногда хорошо, когда каждый встречный не догадывается, а кому надо легко найдет. А то людей много, а аптечка не бездонная, за неё могут и камнем по башке сзади дать: «у меня ребёнок, а этот гад аптечку не даёт». Это когда паника и т.п.
13 мая 2016, 19:30
+31.22 Beaver
— Калининград
- Суматоха и паника — это для гражданских… Если это происходит в подразделении = его уже ничто не спасёт… Аллес капут!
13 мая 2016, 20:07
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Тем не менее estimata предположил, что «суматоха, паника и т.п...»
Так можно дальше пойти — нанести пиктограммы на все подсумки — «еда», «носки», «фонарик», «патроны» — всё для удобства растерянных людей
Так можно дальше пойти — нанести пиктограммы на все подсумки — «еда», «носки», «фонарик», «патроны» — всё для удобства растерянных людей
13 мая 2016, 20:19
Суматоха и паника — это для гражданскихНу не скажи. Всякое бывает.
Если это происходит в подразделении = его уже ничто не спасётА при чем здесь подразделение? Про это ни слова не сказано. Плюс на фото к военном можно отнести только 4 фото.
Если речь идет об подразделениях, то это уже регламентировано (см. 1 фото). Но и в различных подразделениях может быть суматоха — к примеру, когда появятся первые раненные… да и так вполне может быть.
13 мая 2016, 20:56
+31.22 Beaver
— Калининград
— Аптечка в левом нагрудном кармане — это спорно! При надетом бронежилете (разгрузочном жилете типа 6ш112) до неё не доберёшься… О нарукавных карманах товарищ выше написал.
— Согласен, что для полувоенных формирований с разномастой формой и снаряжением единообразное размещение мед. подсумка может стать проблемой…
-
— Согласен, что для полувоенных формирований с разномастой формой и снаряжением единообразное размещение мед. подсумка может стать проблемой…
-
13 мая 2016, 21:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Аптечка в левом нагрудном кармане
сумрачный военный гений
13 мая 2016, 20:43
ну не знаю, я пока служил у нас постоянно какая то суматоха неразбериха была вечно что то в самый последний момент или про… т или что то сломается. Даже командир части обычно перед полевыми выходами говорил «наша главная задача как всегда не обосраться». Сначала я удивлялся а потом привык, в этом наша сила — выходить из любой ситуации неподготовленными
13 мая 2016, 21:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
люди видят не крест, а яркие пятна. тунельное зрение и всё такое. мы пробовали — кросс, потом из кучи барахла найти аптечку. красная метка помоганет
13 мая 2016, 21:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нравятся мне аптечки с вкладышем, да денег нет
так надо в подразделении договорится и чтоб командир пиздюлин отвешивал. а красные хлястики и на аптечках делают
так надо в подразделении договорится и чтоб командир пиздюлин отвешивал. а красные хлястики и на аптечках делают
13 мая 2016, 21:17
+31.22 Beaver
— Калининград
— Это «обрывные» что ли? Их то и вовсе не везде разместишь… Объемистые, однако…
13 мая 2016, 21:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
есть у меня местечко справа сбоку...
если не смотреть на цену, то вполне занятно выглядит:
www.blueforcegear.com/trauma-kit-now.html
если не смотреть на цену, то вполне занятно выглядит:
www.blueforcegear.com/trauma-kit-now.html
13 мая 2016, 22:16
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ого! Не самый бюджетный вариант… Сплав, ССО или 8Field по качеству не хуже… а уж по цене и вовсе...
— У меня ИПП и ампульник влезли вот в такой подсумок…
— У меня ИПП и ампульник влезли вот в такой подсумок…
13 мая 2016, 22:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
сплав шьёт не самые разумные средние аптечки, на мой взгляд. стич лучше.
14 мая 2016, 22:39
+31.22 Beaver
— Калининград
— Подсумок то? От голландской разгрузочной системы… Шел под набор для чистки оружия вроде… Устаревшей, типа АЛИСА… «Крест» самопальный…
14 мая 2016, 22:52
+31.22 Beaver
— Калининград
— Это из британского комплекта «Оспрей» (Ospey MK4), в наших краях встречался за 650 р…
14 мая 2016, 22:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
14 мая 2016, 23:02
+31.22 Beaver
— Калининград
— Зверь редкий… Кто то закупил небольшую партию таких, основу забрали, а подсумки распродавали по отдельности… Кое что урвал, а на остальное не хватило золотого запасу...)
14 мая 2016, 23:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
посмотрел. оказывается, бывает в синеньком цвете
14 мая 2016, 23:18
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ага! Нашёл… Исполнение для миротворцев Сил ООН! Глаз режет…
14 мая 2016, 23:04
+31.22 Beaver
— Калининград
-Хороший вариант… Но у ТИ своеобразная геометрия ячеек, от PALS отличается…
13 мая 2016, 20:52
+170.89 onyxpol
— ЯО
Мой вариант...
Охотничий осенне-весенний вариант…
Летне-зимний…
Городской…
Охотничий осенне-весенний вариант…
Летне-зимний…
Городской…
- v
- +2
13 мая 2016, 21:36
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Про изоленту — подумывал свою сумочку пометить (она у меня обычно врюке лежит, когда я в городе; на природе — на поясе рюка висит), но она быстро отклеивается от ткани, да и ткань становится более липкой…
- v
- +1
15 мая 2016, 20:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Про изоленту — подумывал свою сумочку пометить… на природе — на поясе рюка виситЯ так просто светоотражатель от велосипедной педали (~1 см х 5 см) пришил ниткой капроновой как пуговицу, просверлив по краям по два отверстия D=1.5 мм
17 мая 2016, 20:27
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Я так просто светоотражатель от велосипедной педалиТоже думал — но нет в наличии, а покупать жаба давит. Пока просто нарисовал розовым мелком крестик.
17 мая 2016, 22:04
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
нет в наличии, а покупать жаба давитя не покупал, иногда через парк домой хожу, там не раз находил разные — теряются они
13 мая 2016, 23:51
«Не секрет, что помощь на месте происшествия лучше всего оказывать при помощи аптечки пострадавшего. Об этом сейчас довольно много пишут, например тут: gearsocru.livejournal.com/9866.html.
Под катом и мы обсудим, как решается проблема нахождения ипп и жгута на пострадавшем.»
Мне кажется, что то, что сказано про аптечку, можно сказать про кошелек. Вы не научите, как быстро, и главное незаметно, найти кошелек на прострадавшем?
Под катом и мы обсудим, как решается проблема нахождения ипп и жгута на пострадавшем.»
Мне кажется, что то, что сказано про аптечку, можно сказать про кошелек. Вы не научите, как быстро, и главное незаметно, найти кошелек на прострадавшем?
- v
- -1
14 мая 2016, 12:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нет. свои дебильные фантазии высказывайте в другом месте.
15 мая 2016, 20:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вы не научите, как быстро, и главное незаметно, найти кошелекЭтому учат в спец. учебном заведении, если попадёте туда, научат не только этому
14 мая 2016, 13:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
gearsocru.livejournal.com/9444.html
ещё одна отличная статья про особенности комплектования аптечки первой помощи
ещё одна отличная статья про особенности комплектования аптечки первой помощи
- v
- 0
15 мая 2016, 14:51
Кто знает предназначение вот этого кармана на штанах десантного типа (на бедре сзади)? ИПП не помещается, АИ входит.
- v
- +2
15 мая 2016, 20:38
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
АИ входита сидеть на ней удобно будет? В этот карман, похоже, только платок носовой, или парочку купюр
15 мая 2016, 21:35
Сидеть ясен пень будет неудобно, но, т.к. вещь предельно функциональная — возник вопрос — зачем?
(P.S. Брюки: Изготовлены по стандартному образцу отечественных десантных моделей. Завышенный пояс для удобства ношения амуниции на ремне. Шлевки под широкий поясной ремень. Пояс регулируется по размеру с помощью боковых резинок. Усиливающие накладки на коленях. Складки в области колен для придания дополнительной свободы движений. Низ брюк на резинке. Манжеты с резинкой внизу брюк препятствуют попаданию мусора в обувь и не дают им ползти вверх. Карманы: 2 боковых кармана и 2 кармана на бёдрах с перегибаемым верхом, что предотвращает самопроизвольное выпадение предметов,1 задний карман врезной, 2 накладных. Сеточка в паху. Камуфляж «Кукла».)
(P.S. Брюки: Изготовлены по стандартному образцу отечественных десантных моделей. Завышенный пояс для удобства ношения амуниции на ремне. Шлевки под широкий поясной ремень. Пояс регулируется по размеру с помощью боковых резинок. Усиливающие накладки на коленях. Складки в области колен для придания дополнительной свободы движений. Низ брюк на резинке. Манжеты с резинкой внизу брюк препятствуют попаданию мусора в обувь и не дают им ползти вверх. Карманы: 2 боковых кармана и 2 кармана на бёдрах с перегибаемым верхом, что предотвращает самопроизвольное выпадение предметов,1 задний карман врезной, 2 накладных. Сеточка в паху. Камуфляж «Кукла».)
15 мая 2016, 21:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
вряд ли это имеет отношение к десантности. на ляжках в этом месте подвесная находится. как мне кажется
15 мая 2016, 22:14
может и не имеет, описание — самое близкое из найденного (на «Сплаве»), подаривший штаны товарищ из «структур» пока не доступен
Комментарии (81)