Медицина: Безопасность на месте ДТП
Поучительное видео о том, почему в приказе Минздравсоцразвития 477н ( nepropadu.ru/blog/medicine/5793.html ) прил 2, первый пункт стоит на первом месте.
www.youtube.com/watch?v=wX71egJAFA4
Предлагаю размять мозги и обсудить, как избежать участие в подобном экшне на не освещённом участке автодороги. Принимаются идет как для пешехода, так и для автомобилиста.
www.youtube.com/watch?v=wX71egJAFA4
Предлагаю размять мозги и обсудить, как избежать участие в подобном экшне на не освещённом участке автодороги. Принимаются идет как для пешехода, так и для автомобилиста.
- Dmitry_1984,
- UncleGans,
- Offdream
+ (3):
- vanya
- (1):
24 мая 2018, 09:51
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
10+ человек под фонарем ночью. Как он их не заметил? Да и кмк он даже не притормозил.
- v
- +1
24 мая 2018, 12:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а как сбивают спасателей, пожарных или скорую, если 3 машины с мигалками стоят?
25 мая 2018, 17:01
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Вот мигалки кстати, очень сильно дезориентируют на дороге ночью. Море рядом — 60км по сути и там. Частенько катаемся вечером после работы с друзьями. В полночь, без пробок и прохладненько. Так вот если что то на трасе случается и стоят милагалки — они так шарахают по глазам что интуитивно это место быстро проехать хочется. И тут эффект стробоскопа слепит и даже на светлом плохо видно.
Но в ролике другой случай. Они там стоят в свете фар или фонаря какого то. Ни каких отвлекающих помех не видно.
Впрочем у нас есть одно место — короткая но глубокая «седловина» на трассе той же. Между верхами — метром 200 не больше и машина едущая сверху не сразу фарами высвечивает что же там внизу происходит. Там частые аварии были. В конце концов поставили фонарь туда.
Но в ролике другой случай. Они там стоят в свете фар или фонаря какого то. Ни каких отвлекающих помех не видно.
Впрочем у нас есть одно место — короткая но глубокая «седловина» на трассе той же. Между верхами — метром 200 не больше и машина едущая сверху не сразу фарами высвечивает что же там внизу происходит. Там частые аварии были. В конце концов поставили фонарь туда.
25 мая 2018, 17:06
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Когда на Сочинских олимпийских стройках работали — были подобные кстати прецеденты. Без смертельных случаев, но неприятно. И что бы нас «волонтеров» сберечь во время ночных смен (а мы укладывали газон вдоль дорог и меж полосовым пространством. Ни каких ПДД там не соблюдали тогда, ни разметок не было, ни светофоров. Все гоняли как могли)МЧСники ставили нам такую штуку бензогенератор на него надета такая… ку как цилиндр тканевый. Он надувался, судя по всему выхлопами генератора, растягивался метра на 3-4 и внутри была лампа (вроде). Светила уууух когда разогревалась. И нам хорошо светло и видно было отовсюду что там работы идут.
24 мая 2018, 10:22
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Вот всегда думал, что человека после ДТП — лучше не трогать. Ибо смещения всякого-разного поломанного может привести к ex. let. А тут пообщался с человеком (врачом) — так его мнение: вытаскивать по возможности из повреждённой машины, убирать с проезжей части. Всё, что могло произойти фатального (например, повреждение спинного мозга от перелома позвоночника, повреждение сосудов костными отломками) — уже произошло. Так что теперь в раздумьях. Так-то, например, под ДТП у меня в машине ездит воротник Шанца, жгут-турникет и ИПП.
А по ситуации — жилет; несколько красных треугольников, чтобы даже самая тупая в мире сволочь не смогла бы их не заметить и не призадуматься о том, что бы это значило; возможно, даже машина перед пострадавшим за несколько метров (чтобы таранили её, а не сразу пострадавшего и помощников); ну и по возможности — всё-таки вынос за пределы проезжей части.
А по ситуации — жилет; несколько красных треугольников, чтобы даже самая тупая в мире сволочь не смогла бы их не заметить и не призадуматься о том, что бы это значило; возможно, даже машина перед пострадавшим за несколько метров (чтобы таранили её, а не сразу пострадавшего и помощников); ну и по возможности — всё-таки вынос за пределы проезжей части.
- v
- 0
24 мая 2018, 12:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
наука говорит, что лучше не трогать. было бы интересно почитать, на что опирается данный врач.
нет. это не соответствует истине. если бы это было так, то транспортная иммобилизация была бы не нужна.
машину я бы поставил не поперёк, а под углом, чтобы она светила фарами на место дтп и включил аварийку.
знак, есть мнение, хорошо бы дублировать тяжёлым предметов, чтобы водятел понял, что знак был. подходит сумка, запаска, канистра или огнетушитель.
Всё, что могло произойти фатального… уже произошло.
нет. это не соответствует истине. если бы это было так, то транспортная иммобилизация была бы не нужна.
машину я бы поставил не поперёк, а под углом, чтобы она светила фарами на место дтп и включил аварийку.
знак, есть мнение, хорошо бы дублировать тяжёлым предметов, чтобы водятел понял, что знак был. подходит сумка, запаска, канистра или огнетушитель.
24 мая 2018, 23:53
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
наука говорит, что лучше не трогать. было бы интересно почитать, на что опирается данный врач.здесь не возьмусь ни соглашаться, ни опровергать. Попробую потом записать с ним беседу — выложу, если выйдет
25 мая 2018, 09:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
чтобы избежать недопонимания в стиле «это доктор наук, а это Геннадий, он с вами не согласен» скажу — все действия по первой помощи нужно воспринимать через призму опыта, возможностей и навыков обычных людей без специального образования. поэтому я и прошу врачей предъявить документ или научную статью по ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, а не стандарты специализированной помощи. разница, думаю, очевидна
24 мая 2018, 10:44
+31.22 Beaver
— Калининград
-Если машина есть — вопрос решается проще… Развернули поперёк полосы — и стой, жди «скорую» и инспектора. Пешеходам сложнее — даже в жилетах, их могут принять за группу идиотов, устраивающих очередной флэшмоб, а то и за гопников, решивших прокатиться на нашей машине.
— Был похожий случай… Но вытаскивать человека из машины не пришлось… На месте проверили — без пульса, без дыхания… Да и не смогли бы — спасатели потом машину разрезали.
— Был похожий случай… Но вытаскивать человека из машины не пришлось… На месте проверили — без пульса, без дыхания… Да и не смогли бы — спасатели потом машину разрезали.
- v
- +2
24 мая 2018, 12:30
У нас препод на кафедре судебной медицины был, злющий как черт, сказал что надо добивать сбивших, иначе если будет средний или тяжкий вред здоровью, то платить придется пожизненно.
- v
- +3
14 марта 2019, 14:22
+2.65 Brint
— Шушенское
Был случай один. Мужик упал на арматуру, насквозь бедро пробил у себя на участки. Орал как… дико. Прибежал сосед, перетянул, вытащил с арматуры. Между этим делом вызвал скорую.
Итог: Пострадавший без ноги. Герою дали 3 года условно и выплатить моральный ушерб потерпевшаму.
Вот так и думается. Спас. А в итоги еще виноватым окажешся.
Дело марали. Но! Оно но…
Итог: Пострадавший без ноги. Герою дали 3 года условно и выплатить моральный ушерб потерпевшаму.
Вот так и думается. Спас. А в итоги еще виноватым окажешся.
Дело марали. Но! Оно но…
- v
- 0
15 марта 2019, 06:59
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Очередное наглядное доказательство, что все инструкции пишутся говном и кровью. Надо в обязательном порядке обозначить место ДТП. И нихрена не в паре метров поставить знак аварийной обстановке, а минимум метров за 25. Подперев его ещё и огнетушителем. Это минимум. В идеале, ещё и перегородить переносным заграждением, с илюминаций в ночное время или поставив патрульную машину ДПС, парамедицинских/ребяток.
- v
- 0
Комментарии (13)