Медицина: Двухэтапная эвакуация пострадавших из зоны ЧС
в ролике рассказывается о том, когда и почему применяется двухэтапная схема. Показана работа полевого медпункта, действующего в рамках первой помощи
.
Будет интересно тем, кто собирается оказывать первую помощь в условиях ЧС небольшого масштаба, когда есть куда и на чём возить, больнички справляются и вы справляетесь.
www.youtube.com/watch?v=1RLWre5ODsQ
ЗЫ: Карточки ИКАО использованы потому, что Форма 100, на наш взгляд, избыточна в рамках первой помощи и ориентирована на врачей и фельдшеров. Можно использовать любые сортировочные карточки.
Скачать карточки с облака майл.ру: cloud.mail.ru/public/3Hgt/5oigMYb1k
Скачать первичную медицинскую карточку форму 100 с облака майл.ру: cloud.mail.ru/public/3Mgg/HiNvhAGCx
.
Будет интересно тем, кто собирается оказывать первую помощь в условиях ЧС небольшого масштаба, когда есть куда и на чём возить, больнички справляются и вы справляетесь.
www.youtube.com/watch?v=1RLWre5ODsQ
ЗЫ: Карточки ИКАО использованы потому, что Форма 100, на наш взгляд, избыточна в рамках первой помощи и ориентирована на врачей и фельдшеров. Можно использовать любые сортировочные карточки.
Скачать карточки с облака майл.ру: cloud.mail.ru/public/3Hgt/5oigMYb1k
Скачать первичную медицинскую карточку форму 100 с облака майл.ру: cloud.mail.ru/public/3Mgg/HiNvhAGCx
- onyxpol,
- kursknpp,
- maxkov71,
- HarryBullet,
- Beaver
+ (5):
15 сентября 2020, 09:00
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Трёхэтапная схема, это когда с пункта сбора, раненые поступают на промежуточный этап (МОСН, по-военному), где хирургами оказываются экстренные пособия. потом раненые транспортируются по патологиям. Больницы загружаются по видам ранений, а не всем подряд.
- v
- +1
15 сентября 2020, 23:48
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Спасибо Геннадий.
Мы проходили учения по этапам эвакуации при МЧС.
Новое для себя что узнал, это форма заполнения Карточки.
Особенно форма авиа.
Интересно.
Конкретно по пережитому ЧС
Первая помощь и сортировка на тяжёлых и лёгких произошла прямо возле упавшего Ми-8
Силами самих пострадавших и сотрудников предприятия.
Аптечка пилотов борта оказалась недоступна по причине сильной деформации кабины.
Второй пункт — база промысла.
Уже прибыли наши дежурные фельдшеры.
Оказание более квалифицированной помощи.
Особенно тяжёлым.
Открытые переломы и сильные кровотечения.
Затем прибытие медиков из ближайшего нас пункта.
Подготовка и эвакуация всех тяжёлых на вахтовках и далее Ми-8 МЧС
Средних и лёгких, + тело погибшего, следом.
Но все произошло слишком быстро, карточки и обозначения пунктов, не произвели.
Оформление было лишь по месту.
В краевом центре, больницы.
Мы проходили учения по этапам эвакуации при МЧС.
Новое для себя что узнал, это форма заполнения Карточки.
Особенно форма авиа.
Интересно.
Конкретно по пережитому ЧС
Первая помощь и сортировка на тяжёлых и лёгких произошла прямо возле упавшего Ми-8
Силами самих пострадавших и сотрудников предприятия.
Аптечка пилотов борта оказалась недоступна по причине сильной деформации кабины.
Второй пункт — база промысла.
Уже прибыли наши дежурные фельдшеры.
Оказание более квалифицированной помощи.
Особенно тяжёлым.
Открытые переломы и сильные кровотечения.
Затем прибытие медиков из ближайшего нас пункта.
Подготовка и эвакуация всех тяжёлых на вахтовках и далее Ми-8 МЧС
Средних и лёгких, + тело погибшего, следом.
Но все произошло слишком быстро, карточки и обозначения пунктов, не произвели.
Оформление было лишь по месту.
В краевом центре, больницы.
- v
- +3
16 сентября 2020, 23:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
хорошо, что топливо не бахнуло, пока сортировали.
ИКАО рекомендует не менее 91 метра, против ветра, на возвышении
ИКАО рекомендует не менее 91 метра, против ветра, на возвышении
17 сентября 2020, 02:15
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Повезло, это точно. Топливо лилось прямо в салоне. Видно на фото, что Ми-8 заливали пеной, дабы не пыхнул. Но это всё позже. Когда уже доставали тело.
Сначала, выносили и доставали кого могли, оттаскивали метров на 20
Там укладывали на снег.
Нас спасло то, что база и помощь была близко, км 5-7 не более.
Раненых отвозили на снегоходах, те кто мог сам, шли до дороги в вахтовку.
Вспоминая всё, понимаешь, что нам ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ повезло…
Отлетели бы дальше, всё было бы печально, особенно в горах.
Поиск воздушного судна часто длится часами или сутками.
Мои всегда смеялись, зачем я вожу с собой в дежурном рюкзаке, Аптечку, пилу Фискарс 250 и ещё кучу барахла.
Наверное это уже патология…
Храни нас всех Судьба.
И знания. Они не будут лишними, когда наступит время Ч....))
Сначала, выносили и доставали кого могли, оттаскивали метров на 20
Там укладывали на снег.
Нас спасло то, что база и помощь была близко, км 5-7 не более.
Раненых отвозили на снегоходах, те кто мог сам, шли до дороги в вахтовку.
Вспоминая всё, понимаешь, что нам ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ повезло…
Отлетели бы дальше, всё было бы печально, особенно в горах.
Поиск воздушного судна часто длится часами или сутками.
Мои всегда смеялись, зачем я вожу с собой в дежурном рюкзаке, Аптечку, пилу Фискарс 250 и ещё кучу барахла.
Наверное это уже патология…
Храни нас всех Судьба.
И знания. Они не будут лишними, когда наступит время Ч....))
16 сентября 2020, 06:53
+128.90 HarryBullet
— Москва
Интересно, в части карточек.
Правда, вот эта перфорация для отрыва… не было случаев, когда при перетаскивании и погрузке вторая группа «превращалась» в первую или живой — в 200го?
Правда, вот эта перфорация для отрыва… не было случаев, когда при перетаскивании и погрузке вторая группа «превращалась» в первую или живой — в 200го?
- v
- +1
16 сентября 2020, 08:56
+1.31 RUS_El_Chivo
— Санкт - Петербург
Если у пострадавшего меняется состояние, отрываешь дальше по перфорации. А в обратную сторону на этапе сортировки состояние не меняется)
16 сентября 2020, 12:23
+128.90 HarryBullet
— Москва
Речь о том, что при перетаскивании потерпевшего «дальше» может оторваться само.
16 сентября 2020, 12:27
+3.11 Danya
— Климовичи
обычная бумажка тоже порваться может.Хоть и реже и неровно.
16 сентября 2020, 23:11
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
про авиацию, предполагается, что сначала прибывают десантники. рнесколько человек на 300, к примеру рыл страдальцев.
сортируют, отделяют четвёртых от остальных групп. оказывают помощь 1 группе, в основном.
потом прибывает наземная группа.
и начинает делить 1,2 и 3 на площадки, где каждый «получает по заслугам»
приезжает ЦМК и рулит скоряками. т.е., 2-3 перекладывания.
думаю, риск не так велик, в сравнении с пользой
сортируют, отделяют четвёртых от остальных групп. оказывают помощь 1 группе, в основном.
потом прибывает наземная группа.
и начинает делить 1,2 и 3 на площадки, где каждый «получает по заслугам»
приезжает ЦМК и рулит скоряками. т.е., 2-3 перекладывания.
думаю, риск не так велик, в сравнении с пользой
17 сентября 2020, 08:18
+128.90 HarryBullet
— Москва
Польза-то несомненная: учет и контроль. Плюс количество всегда знаешь и сравнить можно со списочным тех же пассажиров, не забыли ли кого. Но сделано, да, для цивилизованных мест, не для поля боя.
16 сентября 2020, 22:39
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
теоретически, возможно. но на всех этапах осматривают
Комментарии (11)