Медицина: Размышления на тему "Тяжело в лечении – легко в раю"
Когда-то, по просьбе знакомых я пытался написать медицинские советы для обычных людей (пункты с номерами Х). Так как получилось мало текста, разбавил получившееся произведение афоризмами.
Сегодня наткнувшись на него, решил причесать и адаптировать для выживальщиков (пункты с номерами Х.Х).
Данное «произведение» писалось в состоянии замученного учёбой мозга, а посему прошу строго не судить, и высказать конструктивную критику в комментах.
Вступление:
Поступив в медицинский институт, я убедился, что с подготовкой врачей у нас всё плохо. Поэтому поводу возникают мысли:
Питер Сафар умер. Это факт. Его не откачали. С ним должно было сдохнуть и его учение об оживлении трупов.
1. Надо учиться оказанию первой помощи — перевязка, уколы, капельница, накладка шин на переломы, реанимация, исскуственное дыхание.
1.1. Так как в условиях БП врачи будут не везде, то нужен свой врач. А лучше несколько по разным специальностям (хирург, стоматолог, педиатр).
1.2. Если такого нет, то надо максимально набраться медицинского опыта. Поступить в медицинский ВУЗ или в медучилище на фельдшера.
На худой конец, напроситься санитаром к знакомым врачам. Да, работа грязная. Но какие-то манипуляции делать научитесь.
1.3. Последний вариант жениться/выйти замуж за медработника
Для чего предназначена бороздка, разделяющая таблетку на две половинки?
Если человек болен и не может глотать, таблетку вставляют в зад и закручивают отверткой.
2. Необходима носимая и стационарная аптечка составленная с учетом болезней членов семьи. Также хорошо иметь автотранспорт (свой или договориться с соседями) для доставки больного в мед. учреждения.
2.1. Аптечка хороша на первое время, но когда-то лекарства кончатся или выйдет срок годности. Необходимо знать травы.
2.2. Опять же нужно базовое знание паразитологии, так как не будет ни хлорированной воды, ни санитарного контроля. А паразиты, как чиновники, есть везде и могут испортить жизнь до смерти.
— Собирайтесь, в больницу поедем.
— На лечение?
— На органы!
3. Необходимы периодические диспанеризации и обследования проблемных органов. Болезнь дешевле предупредить, чем лечить.
3.1. Как говорил когда-то кто-то — «В здоровом теле, здоровый дух». Сбалансированное питание, витамины, какие-нибудь секции (и наверное лучше единоборств и стрельбы). Если нет возможности, то хотя бы зарядка по утрам и бег вечером.
3.2. Спина. Как показали несколько зимних проверочных выходов с тревожными рюкзаками, нетренированной спине очень быстро приходит кирдык. Укрепляйте спину.
Если будет время, то напишу статейку, как я это делал дома с минимумом спортивного железа.
3.3. Прививки. Много всякой заразы на земле, и от всех не убережёшься. Но, ИМХО, от основных привиться стоит. Большую часть прививок нам делают с рождения до 18 лет, но есть прививки, которые нужно периодически обновлять. На мой взгляд, в условиях России стоит привиться от столбняка (в районной поликлинике) и от клещевого энцефалита (в районной поликлинике скажут, где можно привиться).
3.4. Апендицит. Хотя аппендикс и выполняет второстепенные роли в организме человека, но диагностику аппендицита и удаление воспалившегося отростка в полевых условиях вряд ли будет возможно. Может лучше заранее удалить? Хотя, тут советовать ничего не буду. Пусть лучше медики выскажутся
3.3. Стоматология. Хуже боли от неразделённой любви может быть только зубная
Периодический (раз в полгода) осмотр и ремонт зубов у проверенного стоматолога будет лучше чем выдёргивание больного зуба в полевых условиях плоскогубцами. Ну или офигенным лезермановским мультитулом
Девиз медицины написан словами — светя для других, сгораем мы сами…
Гореть на работе — несложное дело, когда алкоголем пропитано тело!
4. Дружба с врачами и периодическое общение как лично, так и через сеть позволят быть в курсе текущей ситуации в нашем здравоохранении.
4.1. Как показала жизнь, если дружить с хорошими врачами то через них можно бесплатно добыть всякие нужности (мед. инструменты, лекарства и т. п.)
4.2. У них можно поучиться медицинским манипуляциям.
4.3. А также можно убедить врача примкнуть к вам когда начнётся заваруха (см. пункт 1.1).
P.S. Небольшое дополнение для обычной жизни.
5. Медицинский полис должен быть всегда с вами, как и паспорт. Нет, первую помощь вам окажут и без него, но госпитализировать могут в ту же больницу, куда свозят всяких бомжей. Оно вам надо?
Сегодня наткнувшись на него, решил причесать и адаптировать для выживальщиков (пункты с номерами Х.Х).
Данное «произведение» писалось в состоянии замученного учёбой мозга, а посему прошу строго не судить, и высказать конструктивную критику в комментах.
Вступление:
Поступив в медицинский институт, я убедился, что с подготовкой врачей у нас всё плохо. Поэтому поводу возникают мысли:
Питер Сафар умер. Это факт. Его не откачали. С ним должно было сдохнуть и его учение об оживлении трупов.
1. Надо учиться оказанию первой помощи — перевязка, уколы, капельница, накладка шин на переломы, реанимация, исскуственное дыхание.
1.1. Так как в условиях БП врачи будут не везде, то нужен свой врач. А лучше несколько по разным специальностям (хирург, стоматолог, педиатр).
1.2. Если такого нет, то надо максимально набраться медицинского опыта. Поступить в медицинский ВУЗ или в медучилище на фельдшера.
На худой конец, напроситься санитаром к знакомым врачам. Да, работа грязная. Но какие-то манипуляции делать научитесь.
1.3. Последний вариант жениться/выйти замуж за медработника
Для чего предназначена бороздка, разделяющая таблетку на две половинки?
Если человек болен и не может глотать, таблетку вставляют в зад и закручивают отверткой.
2. Необходима носимая и стационарная аптечка составленная с учетом болезней членов семьи. Также хорошо иметь автотранспорт (свой или договориться с соседями) для доставки больного в мед. учреждения.
2.1. Аптечка хороша на первое время, но когда-то лекарства кончатся или выйдет срок годности. Необходимо знать травы.
2.2. Опять же нужно базовое знание паразитологии, так как не будет ни хлорированной воды, ни санитарного контроля. А паразиты, как чиновники, есть везде и могут испортить жизнь до смерти.
— Собирайтесь, в больницу поедем.
— На лечение?
— На органы!
3. Необходимы периодические диспанеризации и обследования проблемных органов. Болезнь дешевле предупредить, чем лечить.
3.1. Как говорил когда-то кто-то — «В здоровом теле, здоровый дух». Сбалансированное питание, витамины, какие-нибудь секции (и наверное лучше единоборств и стрельбы). Если нет возможности, то хотя бы зарядка по утрам и бег вечером.
3.2. Спина. Как показали несколько зимних проверочных выходов с тревожными рюкзаками, нетренированной спине очень быстро приходит кирдык. Укрепляйте спину.
Если будет время, то напишу статейку, как я это делал дома с минимумом спортивного железа.
3.3. Прививки. Много всякой заразы на земле, и от всех не убережёшься. Но, ИМХО, от основных привиться стоит. Большую часть прививок нам делают с рождения до 18 лет, но есть прививки, которые нужно периодически обновлять. На мой взгляд, в условиях России стоит привиться от столбняка (в районной поликлинике) и от клещевого энцефалита (в районной поликлинике скажут, где можно привиться).
3.4. Апендицит. Хотя аппендикс и выполняет второстепенные роли в организме человека, но диагностику аппендицита и удаление воспалившегося отростка в полевых условиях вряд ли будет возможно. Может лучше заранее удалить? Хотя, тут советовать ничего не буду. Пусть лучше медики выскажутся
3.3. Стоматология. Хуже боли от неразделённой любви может быть только зубная
Периодический (раз в полгода) осмотр и ремонт зубов у проверенного стоматолога будет лучше чем выдёргивание больного зуба в полевых условиях плоскогубцами. Ну или офигенным лезермановским мультитулом
Девиз медицины написан словами — светя для других, сгораем мы сами…
Гореть на работе — несложное дело, когда алкоголем пропитано тело!
4. Дружба с врачами и периодическое общение как лично, так и через сеть позволят быть в курсе текущей ситуации в нашем здравоохранении.
4.1. Как показала жизнь, если дружить с хорошими врачами то через них можно бесплатно добыть всякие нужности (мед. инструменты, лекарства и т. п.)
4.2. У них можно поучиться медицинским манипуляциям.
4.3. А также можно убедить врача примкнуть к вам когда начнётся заваруха (см. пункт 1.1).
P.S. Небольшое дополнение для обычной жизни.
5. Медицинский полис должен быть всегда с вами, как и паспорт. Нет, первую помощь вам окажут и без него, но госпитализировать могут в ту же больницу, куда свозят всяких бомжей. Оно вам надо?
- ANT_25__PERM_76,
- Gulnarka,
- tiunin,
- Land-user,
- Sunman,
- tot,
- turist,
- ktibq,
- SiBear,
- natalimaks
+ (10):
09 мая 2012, 09:39
+37.30 woodoo
— Новосибирск
Для чего предназначена бороздка, разделяющая таблетку на две половинки?У жены тут же образовался вопрос — а если бороздки нет?
- v
- 0
09 мая 2012, 10:15
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
а если бороздки нетпридётся тупо проталкивать пальцем.
09 мая 2012, 16:30
+37.30 woodoo
— Новосибирск
Я начал рассказывать про строительный пистолет. Заряжаешь и пробиваешь весь курс лечения. ТУДА же.
09 мая 2012, 11:00
надо максимально набраться медицинского опыта. Поступить в медицинский ВУЗ или в медучилище на фельдшера.Вы же сами раньше написали
убедился, что с подготовкой врачей у нас всё плохоУ меня на курсе были выпускники, которые получили диплом стоматолога, ни разу не держав инструмента в руках! Зачем тратить несусветные деньги для «учёбы» в медучилище?
напроситься санитаром к знакомым врачам. Да, работа грязная. Но какие-то манипуляции делать научитесь.Санитары медицинских манипуляций не делают, насколько мне известно. А учится манипуляциям, тупо смотря сбоку, невозможно. Это надо самому делать, опираясь сперва на знания, а потом на свой плачевный опыт. Сбоку все эти манипуляции выглядят в умелых руках очень просто и банально. Для Вашего непрофессионального взгляда доктор/медсестра суёт иглу «куда-то туда». На самом деле они чётко знают куда они её сунут и как это делать, дабы не проткнуть чего… Если бы всё так просто было, то можно было бы советовать учится медицине, смотря сериал «Доктор Хаус».
Может лучше заранее удалить? Хотя, тут советовать ничего не буду. Пусть лучше медики выскажутсяНет, не вариант. Тогда давайте заранее гланды удалим, все зубы поудаляем. Аппендикс тоже выполняет свои функции — он (как и гланды) учавствует в обеспечении иммунитета (точного механизма не скажу, не помню).
периодическое общение как лично, так и через сеть позволят быть в курсе текущей ситуации в нашем здравоохранении.Да в анусе уже давно вся медицина! Превратили высокое искусство целительства в примитивный бизнес! Я бы с намного большей радостью пошёл лечится к доктору времён Пирогова или к советскому доктору. Тогда ещё диссертации по блату не защищали, а действительно пытались найти лучший способ лечить человека. Сейчас же ищут способ состричь с него побольше бабла. И на одних только докторов нельзя плевать за это. На постсоветском пространстве причиной такого падения врачей есть их унижение государством. Только у нас самые ответственные профессии (доктор, преподаватель) самые низкооплачиваемые. Вот доктора дабы банально выжить ведутся на соблазны.
Как показала жизнь, если дружить с хорошими врачами то через них можно бесплатно добыть всякие нужности (мед. инструменты, лекарства и т. п.)Я фигею!!! Это Вы у кого собрались выпрашивать бесплатные инструменты и лекарства? У обнищавших врачей?! Вы просто банально не понимаете, что 90% докторов сами от государства не получают гарантированные для населения лекарства и инструменты! Лично я теми инструментами, что мне дало государство, работать не мог (они должны были быть списаными ещё при Горбачёве!). Для ювелирного шитья в полости рта у меня в казённом ассортименте есть только иглы общехирургические для брюха (величиной с палец). Для особо сложных случаев я сам за свои кровные прикупил себе необходимые инструменты. Так же я покупаю весь расходным материал — шприцы, анестетики, бинты, вату… Что уж говорить — мыло, стиральный порошок, полотенца, пелёнки… Иногда, конечно, до нас доходят кое-какие крохи из того, что выделяет государство. Но их в лучшем случае хватает только для обеспечения медпомощи самым бедным льготникам.
И Вы собрались просить гуманитарной помощи у нас?
- v
- +7
09 мая 2012, 11:36
+44.30 bsdshaman
— Москва
Отвечаю по порядку
У меня на курсе были выпускники, которые получили диплом стоматолога, ни разу не держав инструмента в руках! Зачем тратить несусветные деньги для «учёбы» в медучилище?
Остались ещё старые преподы, у которых можно многому поучиться. Я у них и учусь. Так что можно
Санитары медицинских манипуляций не делают, насколько мне известно. А учится манипуляциям, тупо смотря сбоку, невозможно. Это надо самому делать, опираясь сперва на знания, а потом на свой плачевный опыт...
Езжу санитаром в команде полевых медиков на всякие фестивали. Естественно, всё делаю под присмотром нормальных врачей. Уже научился делать перевязки, колоть в задницу, ставить капельницу, клещей таскать, шины накладывать. В этом году буду осваивать фармакологию.
Я фигею!!! Это Вы у кого собрались выпрашивать бесплатные инструменты и лекарства? У обнищавших врачей?!
Вот честно тебе скажу, уже давно не покупаю перевяяку. Недавно нищие врачи мне подогнали иглодержак, пару москитов и стетоскоп неплохой. У скоряжников настрелял гормонов и обезболивающего. Знакомый подкинул мне навалом новокаина и чутка шовника.
В общем, если у тебя зряплата 15 тысяч, и вся она уходит на оплату учебы, то можно и по сусекам поскрести.
У меня на курсе были выпускники, которые получили диплом стоматолога, ни разу не держав инструмента в руках! Зачем тратить несусветные деньги для «учёбы» в медучилище?
Остались ещё старые преподы, у которых можно многому поучиться. Я у них и учусь. Так что можно
Санитары медицинских манипуляций не делают, насколько мне известно. А учится манипуляциям, тупо смотря сбоку, невозможно. Это надо самому делать, опираясь сперва на знания, а потом на свой плачевный опыт...
Езжу санитаром в команде полевых медиков на всякие фестивали. Естественно, всё делаю под присмотром нормальных врачей. Уже научился делать перевязки, колоть в задницу, ставить капельницу, клещей таскать, шины накладывать. В этом году буду осваивать фармакологию.
Я фигею!!! Это Вы у кого собрались выпрашивать бесплатные инструменты и лекарства? У обнищавших врачей?!
Вот честно тебе скажу, уже давно не покупаю перевяяку. Недавно нищие врачи мне подогнали иглодержак, пару москитов и стетоскоп неплохой. У скоряжников настрелял гормонов и обезболивающего. Знакомый подкинул мне навалом новокаина и чутка шовника.
В общем, если у тебя зряплата 15 тысяч, и вся она уходит на оплату учебы, то можно и по сусекам поскрести.
09 мая 2012, 11:43
Недавно нищие врачи мне подогнали иглодержак, пару москитов и стетоскоп неплохой. У скоряжников настрелял гормонов и обезболивающего. Знакомый подкинул мне навалом новокаина и чутка шовника.Радует, что хоть не везде такой анус…
Остались ещё старые преподы, у которых можно многому поучиться.Да, есть такое… Но их очень быстро изживают блатные. Толковых становится всё меньше. Надо ловить момент.
Уже научился делать перевязки, колоть в задницу, ставить капельницу, клещей таскать, шины накладывать.Многие из этих манипуляций осваиваются на курсах по оказанию мед помощи. А Норд вон вообще курсы подготовки спасателей окончил… Так что думаю, намного эфективнее вложить бабло не в поступление/учёбу в медучилище, а в такие курсы.
09 мая 2012, 11:45
Недавно нищие врачи мне подогнали иглодержак, пару москитов и стетоскоп неплохой.Дя… Надо тоже знакомства искать среди таких медиков. может благодаря им удастся поднять медицину нашего района…
09 мая 2012, 11:55
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
2. Внутри- и заМКАДочная медицина — совершенно разные вещи.
Надо тоже знакомства искать среди таких медиков1. См. профиль автора топика.
2. Внутри- и заМКАДочная медицина — совершенно разные вещи.
09 мая 2012, 12:40
+65.57 Martin
— Донецк
Вряд ли. Эти инструменты скорее всего спжжжены в районной же больнице.
09 мая 2012, 12:53
+65.57 Martin
— Донецк
Езжу санитаром в команде полевых медиков на всякие фестивали. Естественно, всё делаю под присмотром нормальных врачей. Уже научился делать перевязки, колоть в задницу, ставить капельницу, клещей таскать, шины накладывать.Еще раз вам процитирую, чтоб вы правильно поняли:
Сбоку все эти манипуляции выглядят в умелых руках очень просто и банально. Для Вашего непрофессионального взгляда доктор/медсестра суёт иглу «куда-то туда». На самом деле они чётко знают куда они её сунут и как это делать, дабы не проткнуть чего…Потому как при банальном уколе в попу (если вы не в курсе) два сантиметра вправо/влево — это огромная гематома от такой маленькой артерии, расположение которой, я уверен, вам незнакомо. С внутривенными инъекциями все тоже не так просто, как кажется на первый взгляд. Это ведь не силиконовая трубка. А рядом, чтоб вы знали, пара артерий и нервов. Ну и так далее.
09 мая 2012, 13:49
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
фигня! «2 см вправо-влево и гематома от какой-то там маленькой артерии»… Вы там чё, с линейкой иньекции проводите? Вводим в ягодицу, как Вам, наверно, известно в наружний верхний квадрант не потому, что где-то можно зацепить какую-то маленькую и страшную артерию, а чтоб ножку не подволакивать при травмировании ягодичного нерва иглой (ну, в принципе, если гематома на всю, извиняюсь, сраку, то нерв опять же травмируется сдавлением).
А в случае БП, то там от в/м инъекции толку мало, т.к. нужен эффект от лек-ва «здесь и сейчас», а значит, Вы правы: нужна практика в/в инъекций.
А в случае БП, то там от в/м инъекции толку мало, т.к. нужен эффект от лек-ва «здесь и сейчас», а значит, Вы правы: нужна практика в/в инъекций.
09 мая 2012, 13:52
+44.30 bsdshaman
— Москва
Вот здесь не согласен. Часть лекарств вводится только в/м. Тот же пенициллин например.
09 мая 2012, 14:11
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
нууу, Пенициллин я уж и не помню, когда его юзал!..
09 мая 2012, 14:14
+44.30 bsdshaman
— Москва
Хорошо, антибиотики пенициллинового ряда
www.medical-enc.ru/15/penicillium.shtml
www.medical-enc.ru/15/penicillium.shtml
09 мая 2012, 14:19
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Сами себе противоречите:
Вот здесь не согласен. Часть лекарств вводится только в/м. Тот же пенициллин например.тут же приводите ссылку, откуда копирую:
бензилпенициллина калиевая соль (Benzylpenicillinumkalum; список Б). Оба препарата вводят в виде растворов внутримышечно, под кожу, в вену,
09 мая 2012, 14:26
+44.30 bsdshaman
— Москва
ну это один из дофига.
ИМХО, стоит овладеть всеми методами инъекций.
А также нужно уметь ставить капельницу, шить, промывать, клизмить, накладывать шины, принимать роды и т. д. и т. п.
В общем, учиться, учиться и учиться, как заверещал великий Ленин
ИМХО, стоит овладеть всеми методами инъекций.
А также нужно уметь ставить капельницу, шить, промывать, клизмить, накладывать шины, принимать роды и т. д. и т. п.
В общем, учиться, учиться и учиться, как заверещал великий Ленин
09 мая 2012, 14:32
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
ИМХО, стоит овладеть всеми методами инъекций.Да кто ж против? Только прежде чем что-то в человека вводить, надо знать: что и зачем.
09 мая 2012, 15:23
Только прежде чем что-то в человека вводить, надо знать: что и зачем.Золотые слова. Даже медсестра не может знать некоторых нюансов, что уже говорить о самоучке? Ну что с того, что выживальщик знает, что антибиотик помогает снять воспаление? Известно ведь, что одно лечишь — другое калечишь. Не всякий антибиотик можно свободно вводить. Введёшь линкомицин беременной или маленькому ребёнку — он вырастет глухим. А кто из любителей знает, что воспаление бывает асептическим (безмикробным), когда антибиотик вводить без толку?
Таких нюансов уйма, и даже доктор не в состоянии знать все.
09 мая 2012, 15:32
+44.30 bsdshaman
— Москва
Как мне кажется, здесь надо идти по пути вероятности встречи той или иной проблемы.
Например в услових БП, вероятность столкнуться с отравлением, колото-резанной раной или переломом, гораздо больше чем с малярией, укусом крокодила или последствиями изнасилования инопланетянами-пидорасами (привет Андрэ)
Значит, надо учить те области, с которыми есть большая вероятность столкнуться.
Например в услових БП, вероятность столкнуться с отравлением, колото-резанной раной или переломом, гораздо больше чем с малярией, укусом крокодила или последствиями изнасилования инопланетянами-пидорасами (привет Андрэ)
Значит, надо учить те области, с которыми есть большая вероятность столкнуться.
09 мая 2012, 15:41
Вы слишком детализируете типы болезней. Я бы разбивал на травмы, отравления, инфекции. Да, травмы бывают разными — огнестрел, ножевое, укус, перелом… Тактика ведения отличается, но принцыпы у них схожие.
вероятность столкнуться с отравлением, колото-резанной раной или переломом, гораздо больше чем с малярией, укусом крокодилаВы серьёзно так считаете? Я думаю, что укусы и инфекции будут так же очень популярными.
09 мая 2012, 15:49
+44.30 bsdshaman
— Москва
Не, я разбиваю по местностям. Например, в условиях тайги маловероятно поймать малярию. А вот обморожение вполне реально.
09 мая 2012, 15:18
В общем, учиться, учиться и учитьсяЭто правильная позиция. Но есть и другая сторона. Быть Мастером можно только в одном направлении, даже в медицине нельзя знать всё. В общину выживальщиков я бы предложил взять (в идеале) нескольких специалистов: травматолога, инфекциониста, терапевта…
А уж что говорить о идеальном выживальщике, который должен уметь и охотиться, и воевать, и врачевать, и кузнечным делом заниматься, и земледелием… Да невозможно это… Потому и нужна община.
09 мая 2012, 23:16
+65.57 Martin
— Донецк
в наружний верхний квадрант не потому, что где-то можно зацепить какую-то маленькую и страшную артериюВы не поверите, как раз потому. До нерва еще достать надо, а артерия — вот она под большой ягодичной мышцей.
09 мая 2012, 15:12
всё делаю под присмотром нормальных врачейОдин умный человек мне когда-то говорил. Разница между медсестрой и доктором в том, что медсестра знает как надо всё делать, а доктор — зачем и почему надо всё это делать.
Получается, что Вы просто механически зазубриваете движения и манипуляции. Но понимания глубокой сути Вам не постичь.
Опять повторю эту историю, ибо она очень наглядно демонстрирует необходимость глубоких знаний. Многие фельдшера берутся удалять зубы на своих медпунктах. Действительно, технически эта манипуляция не представляет собой сложности в 60% случаев. Ещё 30% дам на более сложные случаи. Но когда самоувереный фельдшер сталкивается с внештатной ситуацией, когда «что-то пошло не так»… Ему как раз не хватает того понимания сути, которую мы получаем после многолетнего практического опыта. Он не может быстро принимать верные решения на ходу. Так мне один и рассказывал, мол, удалял когда-то, думал что ничего сложного, пока не получил кровотечение острое после удаления, которое ели остановил. После того он не имеет никакого желания удалять даже визуально простенькие зубы.
Без обид, но между водителем-профессионалом и мной, который просто знает как тронуться и как передачи включать, такая же огромная пропасть.
09 мая 2012, 15:15
+44.30 bsdshaman
— Москва
медсестра знает как надо всё делать...
Для этого и практикуюсь.
… а доктор — зачем и почему надо всё это делать.
А для этого я учусь в медицинском ВУЗе
Для этого и практикуюсь.
… а доктор — зачем и почему надо всё это делать.
А для этого я учусь в медицинском ВУЗе
09 мая 2012, 15:18
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А для этого я учусь в медицинском ВУЗеПростите, я думал Вы просто для себя практикуетесь. Какой курс и кафедра?
09 мая 2012, 15:20
+44.30 bsdshaman
— Москва
1 курс
Распределения по кафедрам ещё не было, но пойду или на общую хирургию, или на медицину катастроф
Распределения по кафедрам ещё не было, но пойду или на общую хирургию, или на медицину катастроф
09 мая 2012, 15:26
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
А я вот собирался работать детским хирургом. И даже в страшных снах не видел, что буду работать «взрослым» травматологом.
«Не человек выбирает работу, а работа выбирает человека» («Снайпер»)
«Не человек выбирает работу, а работа выбирает человека» («Снайпер»)
09 мая 2012, 15:28
я думал Вы просто для себя практикуетесь.Я тоже вроде бы так подумал. Но в любом случае лучше воздержаться от советов «простым смертным». Это ещё очень и очень надо хорошо подумать, не нанесёт ли себе прочитавший совет вреда от недостатка практических навыков, от недостаточно верного понимания смысла совета и много чего другого нужно уметь предугадать.
09 мая 2012, 23:23
+65.57 Martin
— Донецк
Вот проУчитесь еще года 3-4 и поймете, что «в человеке» не все так однозначно, как оно смотрится со стороны. Всегда куча вариантов и большой простор для сомнений. Даже у патологоанатомов.
Сисадмин в профиле — это правда? Тогда поймите — любой пациент, даже с простыми жалобами, — это как вопрос «у меня интернет пропал, что мне делать?».
Сисадмин в профиле — это правда? Тогда поймите — любой пациент, даже с простыми жалобами, — это как вопрос «у меня интернет пропал, что мне делать?».
09 мая 2012, 14:06
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Да, работа грязная. Но какие-то манипуляции делать научитесь.В морге я научился делать надрезы и зашивать трупы абы как
09 мая 2012, 14:10
+44.30 bsdshaman
— Москва
А я научился ставить капельницы на пьяных.
В общем, было бы желание, а возможности найдутся
В общем, было бы желание, а возможности найдутся
09 мая 2012, 14:28
+44.30 bsdshaman
— Москва
да нормально.
Лежит безжизненное тело на нашем жизненном пути… Само виновато.
Если бы не нажрался до бессознательного состояния не стал бы подопытным кроликом
Лежит безжизненное тело на нашем жизненном пути… Само виновато.
Если бы не нажрался до бессознательного состояния не стал бы подопытным кроликом
09 мая 2012, 14:34
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
да нормально.Что нормально?!!!
Лежит безжизненное тело на нашем жизненном пути… Само виновато.Вполне возможно и тебя после нескольких рюмок в жару и плохого сердца, могут трахнуть" под хвост"
Если бы не нажрался до бессознательного состояния не стал бы подопытным кроликом
Ты учишься делать уколы чтобы помогать или калечить?
09 мая 2012, 14:37
+44.30 bsdshaman
— Москва
Не, там был 100 % здоровые хлопцы, которые полдня пили слаборазбавленный спирт с лимонным соком.
Фельдшер скорой помощи одобрила вливание по банке раствора NaCl.
Фельдшер скорой помощи одобрила вливание по банке раствора NaCl.
09 мая 2012, 14:44
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Фельдшер скорой помощи одобрила вливание по банке раствора NaCПиздюлей бы этому фельшеру… ответственность на себя за вливание кто будет брать?
Не, там был 100 % здоровые хлопцы,100% диагноз дает только морг
09 мая 2012, 14:50
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Пиздюлей бы этому фельшеру…А за что?
ответственность на себя за вливание кто будет брать?Это его право. Цитата из Большой Советской энциклопедии: " В сельской местности (на фельдшерско-акушерском пункте) Ф. самостоятельно оказывает медицинскую доврачебную (стационарную и амбулаторную) помощь, ведёт профилактическую и санитарно-противоэпидемическую работу". Хороший фельдшер знает и умеет побольше некоторых врачей.
09 мая 2012, 15:15
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Хороший фельдшер знает и умеет побольше некоторых врачей.В этом согласен
09 мая 2012, 14:34
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Скоропомщники двинут такого кофеином он на 10-15 минут очухается, они его в вытрезвитель, а потом он опять «дрова».Опасно это.
09 мая 2012, 14:48
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
да фиг там! Кофеина мало, ни один не поднялся от кофеина! Ток кордиамин.
09 мая 2012, 14:52
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Кофеина мало,… Ток кордиамин.Смесь кофеина с кордиамином 1:1
09 мая 2012, 14:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ампулу на месте оказания помощи находил с под кофеина, может и еще чего вводили, увы я не медик.
09 мая 2012, 15:07
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
да? Ой, я уж к кордиамину привык. Эти «мёртвые тела» так весело поднимаются, чихая и отплёвываясь, что полицаи за животы хватаюся, катаясь от смеха…
09 мая 2012, 15:09
+44.30 bsdshaman
— Москва
Это когда кордиамин интроназально по 2-3 куба очень, очень, очень струйно в каждую ноздрю?
09 мая 2012, 15:14
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
зачем?! В/В.
Можно и в/м, но минут 20 придётся ждать, когда он из других миров прилетит. Хотя от боли при в/м инъекции вероятность «возврата» больше…
Можно и в/м, но минут 20 придётся ждать, когда он из других миров прилетит. Хотя от боли при в/м инъекции вероятность «возврата» больше…
09 мая 2012, 12:45
+65.57 Martin
— Донецк
Много и ниочем. Как говорят у нас, «взагалі по загалям».
Примерно, как написать, что при выходе на природу надо брать рюкзак, чтоб не нести вещи в руках, еду, чтоб есть и питьё, чтоб пить. А еще можно палатку взять, бо ночью холодно и комары.
Примерно, как написать, что при выходе на природу надо брать рюкзак, чтоб не нести вещи в руках, еду, чтоб есть и питьё, чтоб пить. А еще можно палатку взять, бо ночью холодно и комары.
- v
- +3
24 мая 2012, 23:55
+16.37 ua3mhf
— Рыбинск
Уважаемые коллеги! Сколько народу померло утеряно после вызовов скорой помощи по поводу «сердца» и после инъекций кордиамина. Это как кнут для загнанной лошади.Сердечно сосудистой системе и так непросто себя компенсировать в период кризиса, а тут еще удар «под-дых».Давай, молоти лучше…
Кордиамин, коразол, камфара это чистые аналептики( стимуляторы) дыхательного центра и применяться могут исключительно в анестезиологии и под наблюдением специалиста.Но они же еще обладают стимулирующим действием на сердечную мышцу. Был бы главным, отвечающим за комплектование мед аптечек — запретил бы подчистую этот кордиамин.
А полицейские найдут другой повод по-смеяться.
Кордиамин, коразол, камфара это чистые аналептики( стимуляторы) дыхательного центра и применяться могут исключительно в анестезиологии и под наблюдением специалиста.Но они же еще обладают стимулирующим действием на сердечную мышцу. Был бы главным, отвечающим за комплектование мед аптечек — запретил бы подчистую этот кордиамин.
А полицейские найдут другой повод по-смеяться.
- v
- +2
Комментарии (59)