Медицина: Исцели себя сам!
Здравия всем!
Долго собирался начирикать про одну интереснейшую вещь, да всё не знал, как начать…
По этому поводу бородатенький анекдотик:-
Доктор, знаете, когда я выпью, то не могу кончить…
Так вы не пейте!
Э-э-э, доктор, тогда я не могу начать …
Пить не буду, но, помолясь, начну!
Кто-то из мудрых сказал:-
Разбойник заставляет выбрать — кошелёк или жизнь. Врач забирает и кошелёк и жизнь…
Осенью прошлого года я имел неосторожность перегрузить свой ослабленный алкоголем организм – на велосипеде взлетел на крутой подъём… После чего узнал что у меня есть сердце . Стали постоянными приступы аритмии и стенокардии. Начались мои хождения по мукам, то бишь по врачам. В поликлиники, выстоял огромную очередь в предбаннике на приём. Участковый «коновал», не поднимая головы от бумажек, смерив давление, навыписывал кучу лекарств. Я, сколько себя помню, всегда относился к «колёсам» крайне отрицательно, но тут пришлось смириться. Через два дня снова на приём.…
Что, таблетки не помогли? Тогда попейте ещё вот эти!..
Снова рецепт, снова мани-мани. Колёса не дешевые!
После нескольких посещений, я понял, что ловить тут мне нечего! Весной этого года мне посоветовали обратиться в платную клинику. В клинике, со звучным названием «Эстет», первый же прием мне обошелся в 800р! Опять куча рецептов. Следующий приём (800р) и навешивание аппарата Холтера (1500р!) привели меня к сознанию, что я попал в доильный аппарат! При этом, молоденькая кандидат мед наук, жалобно глядя на меня, сказала:- Если лекарства не помогут, осенью приедете в Смоленск, будем вшивать кардиостимулятор. Здрасте, приехали… Но русские не сдаются! Краем уха я слышал о лечении по методу Бутейко Константина Павловича и дыхательном тренажере Фролова. И, якобы он помогает при таком недуге. Пройдя по аптекам, узнал, что он приобретается только под заказ. Хотел было заказать, но в последний момент решил пошарить в инете.
Первая же ссылка в браузере ткнула меня носом в статью о другом более действенном тренажере –«Суперздоровье». Я мужик осторожный и на рекламу не падкий, но всё- таки решил почитать. Почитал… Задумался… Потом подняв руку, резко опустил её со словами :- Ху с ым! заказал это чудо обещающее СУПЕРЗДОРОВЬЕ! Цена с пересылкой 2087р. Не такие уш и большие деньги, если учесть, что за «колёса» я отдал в разы больше.
Из Екатеринбурга бандероль пришла довольно шустро. И вот он, родной, у меня в руках!
В комплекте сам ТУИ (тренажер универсальный изометрический), МОД (капнометр – измеритель минутного объема дыхания), инструкция, книга Павла Букина (автор тренажера) – «Исцели себя сам за счет собственных ресурсов организма».
Это было в начале июня, сейчас ноябрь. Я дышу два раза в день по 30 минут. Подключена пятая камера. Это совсем не в тягость, наоборот, получаю удовольствие. Впереди ещё три камеры. Жена дышит вместе со мной. (Она в прошлом году перенесла инсульт, и жила на таблетках).
Результат:- Я забыл что такое аритмия и стенокардия. Забыл когда последний раз мерил давление… Жена, за всё это время, не приняла ни одной таблетки! Самочувствие отличное. На подъем, который меня подвёл, я захожу без чувства одышки.
Великая сила случая! Если б я знал о существовании такого тренажера раньше, давно бы выписал! Одно понял – надо тренировать лёгкие с раннего возраста! Тогда, глядишь и в горах бы легче дышалось. Уже сейчас у меня в покое где-то 7-8 вдохов!
Я не даю скидку на сайт автора тренажера, но если кто-то заинтересуется, наберите в браузере:- «Павел Букин», или «тренажер «Суперздоровье»… А, если появятся вопросы ко мне, непременно отвечу! Всем огромного здоровья! Нам ведь всенепременно надо дожить до следующего БП!
Долго собирался начирикать про одну интереснейшую вещь, да всё не знал, как начать…
По этому поводу бородатенький анекдотик:-
Доктор, знаете, когда я выпью, то не могу кончить…
Так вы не пейте!
Э-э-э, доктор, тогда я не могу начать …
Пить не буду, но, помолясь, начну!
Кто-то из мудрых сказал:-
Разбойник заставляет выбрать — кошелёк или жизнь. Врач забирает и кошелёк и жизнь…
Осенью прошлого года я имел неосторожность перегрузить свой ослабленный алкоголем организм – на велосипеде взлетел на крутой подъём… После чего узнал что у меня есть сердце . Стали постоянными приступы аритмии и стенокардии. Начались мои хождения по мукам, то бишь по врачам. В поликлиники, выстоял огромную очередь в предбаннике на приём. Участковый «коновал», не поднимая головы от бумажек, смерив давление, навыписывал кучу лекарств. Я, сколько себя помню, всегда относился к «колёсам» крайне отрицательно, но тут пришлось смириться. Через два дня снова на приём.…
Что, таблетки не помогли? Тогда попейте ещё вот эти!..
Снова рецепт, снова мани-мани. Колёса не дешевые!
После нескольких посещений, я понял, что ловить тут мне нечего! Весной этого года мне посоветовали обратиться в платную клинику. В клинике, со звучным названием «Эстет», первый же прием мне обошелся в 800р! Опять куча рецептов. Следующий приём (800р) и навешивание аппарата Холтера (1500р!) привели меня к сознанию, что я попал в доильный аппарат! При этом, молоденькая кандидат мед наук, жалобно глядя на меня, сказала:- Если лекарства не помогут, осенью приедете в Смоленск, будем вшивать кардиостимулятор. Здрасте, приехали… Но русские не сдаются! Краем уха я слышал о лечении по методу Бутейко Константина Павловича и дыхательном тренажере Фролова. И, якобы он помогает при таком недуге. Пройдя по аптекам, узнал, что он приобретается только под заказ. Хотел было заказать, но в последний момент решил пошарить в инете.
Первая же ссылка в браузере ткнула меня носом в статью о другом более действенном тренажере –«Суперздоровье». Я мужик осторожный и на рекламу не падкий, но всё- таки решил почитать. Почитал… Задумался… Потом подняв руку, резко опустил её со словами :- Ху с ым! заказал это чудо обещающее СУПЕРЗДОРОВЬЕ! Цена с пересылкой 2087р. Не такие уш и большие деньги, если учесть, что за «колёса» я отдал в разы больше.
Из Екатеринбурга бандероль пришла довольно шустро. И вот он, родной, у меня в руках!
В комплекте сам ТУИ (тренажер универсальный изометрический), МОД (капнометр – измеритель минутного объема дыхания), инструкция, книга Павла Букина (автор тренажера) – «Исцели себя сам за счет собственных ресурсов организма».
Это было в начале июня, сейчас ноябрь. Я дышу два раза в день по 30 минут. Подключена пятая камера. Это совсем не в тягость, наоборот, получаю удовольствие. Впереди ещё три камеры. Жена дышит вместе со мной. (Она в прошлом году перенесла инсульт, и жила на таблетках).
Результат:- Я забыл что такое аритмия и стенокардия. Забыл когда последний раз мерил давление… Жена, за всё это время, не приняла ни одной таблетки! Самочувствие отличное. На подъем, который меня подвёл, я захожу без чувства одышки.
Великая сила случая! Если б я знал о существовании такого тренажера раньше, давно бы выписал! Одно понял – надо тренировать лёгкие с раннего возраста! Тогда, глядишь и в горах бы легче дышалось. Уже сейчас у меня в покое где-то 7-8 вдохов!
Я не даю скидку на сайт автора тренажера, но если кто-то заинтересуется, наберите в браузере:- «Павел Букин», или «тренажер «Суперздоровье»… А, если появятся вопросы ко мне, непременно отвечу! Всем огромного здоровья! Нам ведь всенепременно надо дожить до следующего БП!
28 ноября 2013, 22:27
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Надо волынку попробовать… Тогда точно удовольствие будет
А помогло — и хорошо, здоровья тебе и супруге, оно в наше время поглавнее экономической эффективности и прочего топ-менеджмента будет
А помогло — и хорошо, здоровья тебе и супруге, оно в наше время поглавнее экономической эффективности и прочего топ-менеджмента будет
- v
- 0
28 ноября 2013, 22:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Самая большая врачебная ложь, это лозунг о своевременном обращении к врачу. Когда ты это сделал своевременно, тобою все равно не хотят заниматься, а лепят отмазки, типа в вашем возрасте уже это норма. Врач не заинтересован вылечить пациента. Мой знакомый выходя из кабинета говорит врачам: — «пусть никогда не болеют бедные, и никогда не исцеляются богатые»!
- v
- +5
28 ноября 2013, 22:42
+9.94 Meldor
— Московская область
врачи бывают разные. правда не все заинтересованы в выздоровлении, но есть и очень хорошие, грамотные специалисты
12 октября 2014, 23:10
+0.13 uchastok4
— Мурманская область
Да, к счастью нас и наших близких такие Люди ещё есть в нашей медицине!
29 ноября 2013, 22:23
+28.33 Titan
— Москва
Есть хороший анекдот!
— Здравствуйте бесплатный доктор.
— Здравствуйте безнадежный больной.
— Здравствуйте бесплатный доктор.
— Здравствуйте безнадежный больной.
28 ноября 2013, 22:43
+9.94 Meldor
— Московская область
Можно поинтересоваться, какое заболевание вы лечите прибором?
- v
- 0
28 ноября 2013, 22:46
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Разве не понятно, приобретенную сердечную недостаточность в виде стенокардии, аритмии и гипертонии. Здоровое дыхание — нормальная сердечная деятельность. Виталий, я правильно понял?
28 ноября 2013, 22:51
+9.94 Meldor
— Московская область
такие физиоаппараты должны помогать при бронхиальной астме, ХОБЛ и хроническом бронхите.
28 ноября 2013, 22:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Камрад Мелдор, это прямая связь. Чем лучше ваши легкие насыщают кровь кислородом, тем лучше работает сердце. Кстати, и печень и желудок тоже влияют на нормальную сердечную деятельность. Мне пришлось недавно столкнутся с подобной проблемой, беседовал с заведующим кафедрой внутренних болезней медицинского института. Курение первое ударяет по легким как результат отклонение в работе сердца. Любая легочная недостаточность переходит в сердечную.
28 ноября 2013, 23:43
+9.94 Meldor
— Московская область
да, все так и есть. правда, если человек курит, делать дыхательные упражнения бесполезно…
29 ноября 2013, 03:06
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Нет, не верно. Дыхательная гимнастика — всегда на пользу, курево — порок и болезнь, но все решает наше желание и воля…
29 ноября 2013, 22:15
+9.94 Meldor
— Московская область
просто одно уменьшает полезный результат другого.
29 ноября 2013, 06:43
+365.11 botsman
— Смоленщина
если человек курит, делать дыхательные упражнения бесполезно…Посмотри мой ответ Андрюхе.Чуть ниже.
29 ноября 2013, 06:41
+365.11 botsman
— Смоленщина
я правильно понялВсё правильно! Только вот ещё соседка, не вынимающая цигарку изо рта и пугающая меня застарелой астмой, приобрела себе такой же. Уже четыре месяца не курит! Кстати, сам автор этого тренажера исцелил себя от астмы.
28 ноября 2013, 23:02
+57.64 Mich
— Озалупинск
по теме есть самодельные варианты, только не переусердствовать до пневмоторакса.
и прибор настолько сложный что просто прописывать и раздавать ну это просто не реально сложно и трудно для ( ну вы поняли) врач мне говорил так- в бутылку от капельницы с резиновой пробкой втыкается куча иголок (заливается раствор фуцрацелина ) и трубка от капельницы- -чтоб с небольшим усилием воздух выходил- и в процессе иголки вынимаются, ещё уражнение гонять карандаш по столу дуя на него. были и ещё способы, самого вытаскивали при помощи бронхиальных заливок. я бы и поболе наговорил- да патриоты заплюют…
и прибор настолько сложный что просто прописывать и раздавать ну это просто не реально сложно и трудно для ( ну вы поняли) врач мне говорил так- в бутылку от капельницы с резиновой пробкой втыкается куча иголок (заливается раствор фуцрацелина ) и трубка от капельницы- -чтоб с небольшим усилием воздух выходил- и в процессе иголки вынимаются, ещё уражнение гонять карандаш по столу дуя на него. были и ещё способы, самого вытаскивали при помощи бронхиальных заливок. я бы и поболе наговорил- да патриоты заплюют…
- v
- 0
29 ноября 2013, 06:47
+365.11 botsman
— Смоленщина
прибор настолько сложныйСаш, это с виду он такой сложный, а на самом деле, проще пареной репыЙ!
29 ноября 2013, 18:23
+57.64 Mich
— Озалупинск
Согласитесь что его могли бы раздавать в больнице за просто так-ну или рублей за 100.
Грусть что блин кругом наживой многие заняты
Грусть что блин кругом наживой многие заняты
29 ноября 2013, 18:45
+365.11 botsman
— Смоленщина
могли бы раздавать в больнице за просто так-нуПо этому поводу могу сказать только одно — был такой журнал «Моделист конструктор», там была масса полезных советов, но, после развала Союза и переходе на «рыночные отношения», все более-менее полезные советы стали платными. Я так покупал схему водяного охлаждения Запорожца. Всё встало на бабловые рельсы!
29 ноября 2013, 20:35
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Могу скинуть ссылку на ВСЕ!!! выпуски моделиста-конструктора.А?
29 ноября 2013, 20:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
У меня что-то тоже есть, скачаное. А подшивок за десяток лет лежит… батька выписывал в свое время. И техника-молодежи. Почитываю сканы в дежавю.
29 ноября 2013, 21:53
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
29 ноября 2013, 22:09
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
29 ноября 2013, 22:12
+57.64 Mich
— Озалупинск
думаю авторских прав на этот журнал нетуууууу это народное творчество вроде.
Типо сказок…
Типо сказок…
29 ноября 2013, 21:42
+365.11 botsman
— Смоленщина
ВСЕ!!! выпуски моделиста-конструктора.Они у меня за много лет «в живую» есть!
29 ноября 2013, 07:33
+22.43 Ultar
— Уфа
только не переусердствовать до пневмоторакса.Эээто как же надо усердствовать, чтобы порвать себе лёгкое?
29 ноября 2013, 18:21
+57.64 Mich
— Озалупинск
не обязательно рвать буквально, при сопутствующих факторах — юолезнь трубоча и стеклодува. я не врач но попробую описать-когда в организме скапливается жидкость-и грудная полость сдавлена-человеку не хватает воздуха он начинает дышать через силу, пытаясь накачать воздух в здавленные лёгкие(ое) и каким то образом в лёгочную полость попадает воздух образуется воздушный пузырь который уже начинает давить на лёгкое мешая ему нормально функционировать оно на сердце. Может медики пояснят толковей сам такое услышал от медика
29 ноября 2013, 20:37
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а потом по искривлению трахеи определить, где пузырь и жестоко длинной шприцовой иглой стравливать воздух?
29 ноября 2013, 23:45
+57.64 Mich
— Озалупинск
если фанатично и бездумно-то очень даже, да кстате и гипервентиляцию лёгких покурить наверное не мешает…
28 ноября 2013, 23:15
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
Единственный бесплатный, эффективный и общежоступный «врач» в нашей стране — это аптекарь! Выслушает, диагноз поставит, лечение назначит и лекарства продаст.
Баш
Баш
- v
- +3
29 ноября 2013, 00:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А вы знаете что это так. Врачи стали смелее и порою говорят честно как обстоят дела. Участковый терапевт при обращении к ней с жалобами на высокое давление так и сказала пациенту: — ну что вы ко мне пришли, зашли бы в аптеку купили капотен, таблеточку рассосали и нет проблемы. Это советовал врач с сорокалетним стажем. То есть, искать причину начала гипертонии и устранять ее она не собиралась.
29 ноября 2013, 00:32
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Дед, здорово! Рад что у тебя нормально. Честно. Как радует, когда люди САМИ вылечивают себя без лекарств. про аппарат-такого не встречал и не слышал. Завтра дам ссылку на аналог за 3 доллара(сейчас на смене, с телефона ). Сам использовал для лечения кашля у себя банку 3 литра с водой и трубку (кембрик для изоляции) и дул. Бульбулятор этакий. Надувал шарики. Но самое лучшее, что нашел от сердца и многих болячек-правильная лечебная физкультура, масссж биологически активных точек и… питание. Боюсь поднимать эту тему-опять зафлудят и говном закидают-скину в личку. То что мы едим в «нормальной » жизни не следует есть при болезни. Дыхательная гимнастика должна быть в КОМПЛЕКСЕ!!!! а не сама по себе.
- v
- +5
29 ноября 2013, 03:23
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
От всей души, поддерживаю. Виталий, искренне рад за процесс и волю к победе. Имею ту же проблему. Все, кто работает ( или работал ) вахтовым методом ( 23 года у меня уже ), имеют «сбои», с сердцем. Природу-Мать, не обманешь. Тоже сердечко барахлит. Особенно, когда месяц поработаешь в ночь.
Тема очень близка и интересна. От части, понятна. Но прошу развить и «разжевать». Всех благ и крепкого здоровья. Дальневосточный. Камчатский. Пламенный.
Тема очень близка и интересна. От части, понятна. Но прошу развить и «разжевать». Всех благ и крепкого здоровья. Дальневосточный. Камчатский. Пламенный.
29 ноября 2013, 06:57
+365.11 botsman
— Смоленщина
Спасибо, Макс! Постараюсь после работы в комменте подробнее осветить процесс.
29 ноября 2013, 06:54
+365.11 botsman
— Смоленщина
Привет, Игорь!
про аппарат-такого не встречал и не слышалСам вот чисто случайно наткнулся. Кстати там в комментах мелькнуло что метот Бутейко признали во всём мире, а вот наши эскулапы потихоньку задвинули её подальше. Ну не любят они тех, кто сам может себя вылечить, без их кармана! Я не хочу скопом обвинить всех, есть среди них и прекрасные спецы, но вот мне, последнее время, почему-то не попадались… Наверно хожу не там...
29 ноября 2013, 07:59
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот со скрипом вспоминается эпизод в поликлинике. Из кабинета врача вышел мужик лет сорока, цивильный такой. С ним врач вышел. И вот врач ему как раз вещал что-то про «тренировать дыхание» и про какой-то аппарат для этого.
29 ноября 2013, 11:50
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Дед, привет еще раз. Приехал со смены — отписываю. Вот «тренажер», или как оно там называется. Устройство смешное и простое. Берешь капу в рот, выдвигаешь спереди на дырочки и дышишь. Стоит 4 доллара. Заказывалось в Китае тут
Кроме того сейчас скину в личку(ну чтоб совсем говном не закидали за шаманство) лекции. Очень интересные. Наберись терпения и посмотри пожалуйста. Многое станет на свои места. В целом лекции очень правильные и верные(хотя и спорные в некоторых моментах). Потом отпишись, если просмотришь — хочу знать твое мнение.Вот.
Кроме того сейчас скину в личку(ну чтоб совсем говном не закидали за шаманство) лекции. Очень интересные. Наберись терпения и посмотри пожалуйста. Многое станет на свои места. В целом лекции очень правильные и верные(хотя и спорные в некоторых моментах). Потом отпишись, если просмотришь — хочу знать твое мнение.Вот.
29 ноября 2013, 13:07
+365.11 botsman
— Смоленщина
Интересная штукенция! Но ТУИ более продвинутая вещь! Нагрузку начинаешь с ноля и можешь увеличивать сколько сможешь. вечером, после работы, посмотрю твои ссылки!
29 ноября 2013, 13:15
+22.43 Ultar
— Уфа
А можно будет потом увидеть здесь Ваши выводы? Что-то заинтересовала меня тема.
29 ноября 2013, 13:30
+365.11 botsman
— Смоленщина
Вечером (у нас московское время) обязательно постараюсь описать всё более подробно.
29 ноября 2013, 19:44
Да нет, Игорь, бить не будем, наоборот, очень хотелось бы узнать мнение испытавшего на себе. По питанию особенно. Диет медики много всяких предлагают (мне вот по жизни №5 светит, пока очередь не подойдёт или пару-тройку мильёнов не скоплю на лечение). Но ребята с аналогичной болячкой на полном серьёзе ответствуют, что буквальное придерживание такой диеты тоже вред. Вредно давить орган едой и вредно расслаблять. Короче, примерно как с инсулином ситуация. Подорвал поджелудочную — риск сесть на инсулин, но как тока для «разгрузки» принимать начал (а были времена — пытались так лечить начинающийся диабет) — точно сядешь на него.
Как эта грань видится со стороны собственного опыта? Оправдан ли редкий кратковременный (и несильный) «продуктовый тренаж»?
Как эта грань видится со стороны собственного опыта? Оправдан ли редкий кратковременный (и несильный) «продуктовый тренаж»?
29 ноября 2013, 20:38
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Скину в личку, ссылки которые скинул боцману. Можно?
29 ноября 2013, 00:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Не занимайтесь самолечением! Правда, звучит уже как издевательство? Боюсь потока тапков, скальпелей и прочего в свой адрес, но в нашей стране, столь богатой на идиотизм, самолечение является одним из аспектов успешного выживания. Фактически, мы возвращаемся к истокам, к шаманам, которые n-ным чувством определяли и болезнь, и лекарство. Естественно, у кого это самое энное чувство в дауне, тот гробится сам и потом тащится к врачам.
Тем не менее, по симптомам определить распространенные заболевания и согласно инструкции принять лекарства — таким макаром лечился КАЖДЫЙ в нашей стране. Правда, зачастую лекарства представляют собой различные настойки на спирту, и лечение зачастую может перейти в запой, но это побочный эффект)))
Я нормально отношусь ко всем представителям этой благородной профессии. Но разделяю их на два лагеря. Те, кто ЛЕЧИТ, кому делом чести является выпрямить пошатнувшееся здоровье пациента — я называю ЛЕКАРЯМИ. А вот ребят, не совсем чистых на руку, или разочаровавшихся в своей профессии, или просто тупо грабящих пациентов (а весь процесс лечения сопровождается ВРАКАМИ) я называю ВРАЧАМИ Есть разница, не так ли?
Благодаря инету человек получил возможность выцарапать нужную информацию по заболеванию, фактически становясь лекарем самому себе. Конечно, это только один из факторов, кроме этого требуется определенная скептичность и трезвость ума, знание смежных тем (биологии хотя бы), просто общая «банальная» эрудированность, знания об аналогичных процессах (неважно на чем базирующихся). Ибо голые выдержки из инета приводят к тому, что народ у себя обнаруживает дичайшие симптомы и потом идут в поликлинику пудрить мозги, но мы то к таким не относимся, верно?
К чему я это? Почирикать охота, братцы И выразить свое согласие с автором статьи — в наше время без самолечения можно загнуться, причем нищим.
Тем не менее, по симптомам определить распространенные заболевания и согласно инструкции принять лекарства — таким макаром лечился КАЖДЫЙ в нашей стране. Правда, зачастую лекарства представляют собой различные настойки на спирту, и лечение зачастую может перейти в запой, но это побочный эффект)))
Я нормально отношусь ко всем представителям этой благородной профессии. Но разделяю их на два лагеря. Те, кто ЛЕЧИТ, кому делом чести является выпрямить пошатнувшееся здоровье пациента — я называю ЛЕКАРЯМИ. А вот ребят, не совсем чистых на руку, или разочаровавшихся в своей профессии, или просто тупо грабящих пациентов (а весь процесс лечения сопровождается ВРАКАМИ) я называю ВРАЧАМИ Есть разница, не так ли?
Благодаря инету человек получил возможность выцарапать нужную информацию по заболеванию, фактически становясь лекарем самому себе. Конечно, это только один из факторов, кроме этого требуется определенная скептичность и трезвость ума, знание смежных тем (биологии хотя бы), просто общая «банальная» эрудированность, знания об аналогичных процессах (неважно на чем базирующихся). Ибо голые выдержки из инета приводят к тому, что народ у себя обнаруживает дичайшие симптомы и потом идут в поликлинику пудрить мозги, но мы то к таким не относимся, верно?
К чему я это? Почирикать охота, братцы И выразить свое согласие с автором статьи — в наше время без самолечения можно загнуться, причем нищим.
- v
- +5
29 ноября 2013, 11:38
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот бывает самолечение и самолечение. Когда тётка говорит «да нафига мне ваше дорогое лекарство? соседка тоже кашляла — сиропчиком вылечилась». И похрену, что кашлять можно при совершенно разных болезнях. Это ведь тоже самолечение. Или умненький товарищ вместо таблеток берёт тот же сиропчик, потому что и там и там одинаковое действующее вещество, но даже не думает, что из-за разницы концентрации ему нужно по два ведра сиропа в день выпивать чтобы подействовало.
Или когда с пеной у рта мне доказывают, что дексаметазон в противошоковой укладке гораздо лучше преднизолона. Дескать — мощнее. Ага, мощнее. В 1,2 раза. Только побочных эффектов при разовом применении — вагон.
Так и получается, что самолечение вообще не при чём. Всё дело в
Или когда с пеной у рта мне доказывают, что дексаметазон в противошоковой укладке гораздо лучше преднизолона. Дескать — мощнее. Ага, мощнее. В 1,2 раза. Только побочных эффектов при разовом применении — вагон.
Так и получается, что самолечение вообще не при чём. Всё дело в
требуется определенная скептичность и трезвость ума,И справедливо это абсолютно для всех областей нашей жизни.
просто тупо грабящих пациентов (а весь процесс лечения сопровождается ВРАКАМИ) я называю ВРАЧАМИЕсть такая версия у логофилов, что слово «врач» образовано именно от «врать», то есть «говорить, рассказывать». Потому что раньше половина помощи от доктора была именно в том, чтобы успокоить пациента. Недаром у нас на тренировках по спасработам особое внимание уделяется эмоциональному состоянию спасаемого. Всегда есть отдельный человек, который занимается только тем, что смотрит за спасаемым, разговаривает с ним, чаем поит на остановках и т.д.
29 ноября 2013, 20:30
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
та кто ж спорит. Насчет врать=говорить я как-то сомневаюсь, хотя может мы уже изменили смысл слов «говорить, рассказывать»? Так-то «глаголить»…
А диагностировать только по кашлю и пить конкретный сиропчик — это как при «компьютер не включается» рекомендовать модули памяти почистить. Нюансы, мелочи — учитывать-то надо все… А по дозировке — лишь бы в инструкции не врали (гы), ведь доктор (так нейтральнее?) ориентируется все равно на инструкцию, а уж потом умножает на коэффициент опыта. Однако, тут есть другой парадокс, сродни «дворовой диагностике» — наш народ в большинстве своем не читает инструкции…
А диагностировать только по кашлю и пить конкретный сиропчик — это как при «компьютер не включается» рекомендовать модули памяти почистить. Нюансы, мелочи — учитывать-то надо все… А по дозировке — лишь бы в инструкции не врали (гы), ведь доктор (так нейтральнее?) ориентируется все равно на инструкцию, а уж потом умножает на коэффициент опыта. Однако, тут есть другой парадокс, сродни «дворовой диагностике» — наш народ в большинстве своем не читает инструкции…
29 ноября 2013, 11:42
Не занимайтесь самолечением! Правда, звучит уже как издевательство?
в наше время без самолечения можно загнуться, причем нищим.Пипец!
Я в восторге.
качественный пример забалтывания с полным переворотом первоначального тезиса.
Это ведь еще уметь надо!
29 ноября 2013, 20:30
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
реклама и не такому научит. Хорошо что я телевизор уже не смотрю.
29 ноября 2013, 05:37
+10.96 narkoz68
— Владивосток
я вот через интернет, поставил себе диагноз, после очередного запоя-цирроз печени, уже и завещание собрался писать, и добро раздаривать начал, неделю чах,
пока не обратился к специалисту, инфекциологу приморья, хорошая тётенька, вернула к жизни, установила токсический гепатит, прописала смекты и воды вёдрами. А я уже собирался ящик водки взять, и облегчить себе страдания.
пока не обратился к специалисту, инфекциологу приморья, хорошая тётенька, вернула к жизни, установила токсический гепатит, прописала смекты и воды вёдрами. А я уже собирался ящик водки взять, и облегчить себе страдания.
- v
- 0
29 ноября 2013, 06:38
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да уж каких сейчас самоздравов не делают…
+ Самоделки...
У меня тёща тоже пользуется… говорит помогает…
+ Самоделки...
У меня тёща тоже пользуется… говорит помогает…
- v
- 0
29 ноября 2013, 07:05
+365.11 botsman
— Смоленщина
Да уж каких сейчас самоздравов не делают…Первая картинка- тренажер Фролова — очень неудобная вещь. остальные не знаю, но ТУИ, как мне кажется, вне конкурса! Прост и удобен! Сейчас вот, сижу за нетбуком и дышу!
03 декабря 2013, 02:11
+2.73 trut757
— Рига
onyxpol:
Пользовался, как на втором сверху фото. Назывался «Тренажер дыхательный ингаляционный ТДИ-2». Достался в «наследство» еще в упаковке. Сердце ставит на место и очень быстро. Главной задачей всех дыхательных тренажеров является повышение уровня углекислого газа в крови-до нормы (6-7%). Оказывается, без этой нормы, клетки не могут достаточно поглощать кислорода, т.е. задыхаются. Отсюда, вроде, и начало сбоев в организме. Так что, будете ли Вы дышать в стеклянную банку из-под варенья, или в десяток пластмассовых цилиндров,- итог один — Вы начнете поднимать у себе уровень СО2. С благоприятным исходом для здоровья. Однако, при наличии инфекционных заболевания, пользование этими тренажерами противопоказано. Помню, в инструкции были и другие противопоказания. Меня же, после нескольких месяцев занятий, так достала необходимость, каждый раз, тщательной помывки банки, двух стаканчиков, двух крышечек, трубки и загубника, что занятия прекратил. Да и о сердце к этому времени уже и не вспоминал. Представляю, ежедневную дезинфекцию автором 8 цилиндров и + прочих деталей! Но чего не сделаешь для себя родимого
Да уж каких сейчас самоздравов не делают…
Пользовался, как на втором сверху фото. Назывался «Тренажер дыхательный ингаляционный ТДИ-2». Достался в «наследство» еще в упаковке. Сердце ставит на место и очень быстро. Главной задачей всех дыхательных тренажеров является повышение уровня углекислого газа в крови-до нормы (6-7%). Оказывается, без этой нормы, клетки не могут достаточно поглощать кислорода, т.е. задыхаются. Отсюда, вроде, и начало сбоев в организме. Так что, будете ли Вы дышать в стеклянную банку из-под варенья, или в десяток пластмассовых цилиндров,- итог один — Вы начнете поднимать у себе уровень СО2. С благоприятным исходом для здоровья. Однако, при наличии инфекционных заболевания, пользование этими тренажерами противопоказано. Помню, в инструкции были и другие противопоказания. Меня же, после нескольких месяцев занятий, так достала необходимость, каждый раз, тщательной помывки банки, двух стаканчиков, двух крышечек, трубки и загубника, что занятия прекратил. Да и о сердце к этому времени уже и не вспоминал. Представляю, ежедневную дезинфекцию автором 8 цилиндров и + прочих деталей! Но чего не сделаешь для себя родимого
03 декабря 2013, 07:04
+170.89 onyxpol
— ЯО
Главной задачей всех дыхательных тренажеров является повышение уровня углекислого газа в крови-до нормы (6-7%)
03 декабря 2013, 18:50
+365.11 botsman
— Смоленщина
ежедневную дезинфекцию автором 8 цилиндров и
Я не настолько чистоплотен что бы за собой каждый раз дезинфецировать сей прибор. Я просто споласкиваю его теплой водой. В отличии от приборов с банками, ТУИ состоит из лёгких пластиковых емкостей, что гораздо удобней. Да, принцип у всех этих приборов один — поднять уровень СО2 в крови, просто одни более, другие менее удобны. Кстати, в отличии от вашего прибора, в инструкции ТУИ противопоказаний нет, кроме как кровохарканье…
03 декабря 2013, 19:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Давно еще слышал, что повышением содержания СО2 в крови купируют астму, ну и астматики дышат в пакет (если кто видел в фильмах). Вполне бюджетно
А еще я бы наверное в качестве тренажера взял… сарбакан. И развлечение, и тренировка дыхания
А еще я бы наверное в качестве тренажера взял… сарбакан. И развлечение, и тренировка дыхания
04 декабря 2013, 00:25
+2.73 trut757
— Рига
botsman:
в инструкции ТУИ противопоказаний нет, кроме как...У Наших тренажеров абсолютно идентичны, как принцип работы, так и их назначение. Абсолютно!!! Следовательно, наличие противопоказаний у одного из них, автоматически распространяет их и на другой. Просто, Вам об этом сообщить «постеснялись»… нехорошие люди. А эту посуду мыть советуют с использованием хозяйственного мыла. Т.е., в мыльной воде. Все-таки, выдыхаем мы отходы своего воспроизводства, которые оседают на поверхностях, скапливаются и становятся грядкой для кишащего роя микроорганизмов. Ну, как — напугал ?
04 декабря 2013, 07:34
+365.11 botsman
— Смоленщина
Ну, как — напугал ?Да я уже в том возрасте, когда напугать трудно...
«Дудку» я мою с мылом когда после меня дышит жена, а так дезинфицирую от случая к случаю.
становятся грядкой для кишащего роя микроорганизмов.А эти «микроорганизмы» меня боятся!
29 ноября 2013, 12:16
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Врачам индийских раджей платили тогда, когда они не болели. Такова легенда
29 ноября 2013, 12:17
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну это со многими профессиями правильно было бы. Сисадмин, электрик, техподдержка…
29 ноября 2013, 12:46
+10.96 narkoz68
— Владивосток
вот моя работа и заключается в том чтоб ни чего не делать. на сколько эффективно я ремонтирую технику, тем лучше она работает, а я отдыхаю, но всегда на фоксе.
29 ноября 2013, 14:02
+170.89 onyxpol
— ЯО
А мой начальник говорит, что я нихрена не делаю… парадокс — я сантехник.
29 ноября 2013, 14:26
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Да все они так говорят, пока не «клюнет», вот вчера на смене пурга была, коротыш на ЛЭП, как свет заморгал на Объекте, сразу «разговоры» о ненужности и бездеятельности закончились. А по теме, работа сидячая, реально не делаю ничего 90 % времени, от сюда и «ноги» у болезни растут.
Для меня прибор очень интересный. Спасибо Автору.
Для меня прибор очень интересный. Спасибо Автору.
29 ноября 2013, 13:48
+145.49 Goldem
— Московская область
Есть большое множество дыхательных упражнений и все они во благо человеческому здоровью! Аппараты созданы для тех у кого нет времени или желания для самостоятельной работы. И многие из аппаратов отлично действуют, ведь с ними человек так или иначе начинает заниматься дыхательными упражнениями. Отсюда и положительные результаты! Я занимаюсь без аппаратов, но из-за лени очччень редко.
- v
- +2
29 ноября 2013, 13:57
+10.96 narkoz68
— Владивосток
я много лет водолазил, сейчас занимаюсь фридайвингом, одна из практик для тренировок-пранаяма.
www.yogatattva.ru/yoga/pranayama
www.yogatattva.ru/yoga/pranayama
29 ноября 2013, 17:36
+365.11 botsman
— Смоленщина
Ну вот, как и обещал…
Прежде всего, что бы не писать много букв, даю ссылку на сайт, где четко описано что такое тренажер ТУИ – «Суперздоровье», и чем он отличается от множества других разновидностей тренажеров.
superzdorovie.ru/
А от себя добавлю, пользоваться тренажером легко и не в тягость. Такой же эффект дает занятие йогой или метод силовой ликвидации глубокого дыхания (метод Константина Павловича Бутейко), но, честно говоря, я не готов к таким самоистязаниям, а по сему, выбрал тренажер, метод, где не надо себя ломать и заставлять что-то делать! Просто лежи (ходи, сиди и т.д., что тебе по душе) и дыши! Жена дышит по 20 минут, я по 30, два раза в день. Первый раз, утором, только открыв глаза, начинаю дышать (ТУИ лежит с вечера рядом с кроватью). Второй раз – вечером, после ужина, часика через три, сидя за компом, или читая.
Дышать можно через нос (для этого в комплекте есть носовая насадка – последняя фотка), или ртом. Если дышишь ртом, а я дышу ртом, то нос исключается из процесса. Его можно зажать той же носовой насадкой, или как делаю я – заткнуть ватными тампонами.
Тренировки начинаются с первой камеры и дыхательной трубки утопленной полностью. Каждый последующий день, трубка выдвигается на 1 см. В общем трубка выдвигается на 15см. Это подготовительный этап. Сам первый этап (трубка выдвинута на все 15см.), в зависимости от состояния здоровья длится от 15 дней до месяца. Я, с первого по 4й этап дышал по 15 дней, мне было не в тягость. 5й этап дышу месяц (и то из за жены, что бы каждый раз не перестраивать тренажер).
Начало тренировок.
Второй этап.
Третий этап.
Восьмой этап, но можно компоновать и так.
С самых первых дней тренировок заметил – сон стал крепче, а из-за ритмичной работы диафрагмы при утреннем дыхании – стал регулярным утренний позыв в туалет. Сейчас дыхание стало замедленным и не полным, как будто вдох достигает только до ключиц, затем короткая непроизвольная задержка дыхания, и медленный выдох. Давление, вот только что сделал контрольный замер 120/77, пульс 63.
Прежде всего, что бы не писать много букв, даю ссылку на сайт, где четко описано что такое тренажер ТУИ – «Суперздоровье», и чем он отличается от множества других разновидностей тренажеров.
superzdorovie.ru/
А от себя добавлю, пользоваться тренажером легко и не в тягость. Такой же эффект дает занятие йогой или метод силовой ликвидации глубокого дыхания (метод Константина Павловича Бутейко), но, честно говоря, я не готов к таким самоистязаниям, а по сему, выбрал тренажер, метод, где не надо себя ломать и заставлять что-то делать! Просто лежи (ходи, сиди и т.д., что тебе по душе) и дыши! Жена дышит по 20 минут, я по 30, два раза в день. Первый раз, утором, только открыв глаза, начинаю дышать (ТУИ лежит с вечера рядом с кроватью). Второй раз – вечером, после ужина, часика через три, сидя за компом, или читая.
Дышать можно через нос (для этого в комплекте есть носовая насадка – последняя фотка), или ртом. Если дышишь ртом, а я дышу ртом, то нос исключается из процесса. Его можно зажать той же носовой насадкой, или как делаю я – заткнуть ватными тампонами.
Тренировки начинаются с первой камеры и дыхательной трубки утопленной полностью. Каждый последующий день, трубка выдвигается на 1 см. В общем трубка выдвигается на 15см. Это подготовительный этап. Сам первый этап (трубка выдвинута на все 15см.), в зависимости от состояния здоровья длится от 15 дней до месяца. Я, с первого по 4й этап дышал по 15 дней, мне было не в тягость. 5й этап дышу месяц (и то из за жены, что бы каждый раз не перестраивать тренажер).
Начало тренировок.
Второй этап.
Третий этап.
Восьмой этап, но можно компоновать и так.
С самых первых дней тренировок заметил – сон стал крепче, а из-за ритмичной работы диафрагмы при утреннем дыхании – стал регулярным утренний позыв в туалет. Сейчас дыхание стало замедленным и не полным, как будто вдох достигает только до ключиц, затем короткая непроизвольная задержка дыхания, и медленный выдох. Давление, вот только что сделал контрольный замер 120/77, пульс 63.
- v
- +4
29 ноября 2013, 20:39
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Спасибо. Будем пользовать. Я летом в отпуске, в Санатории, проходил курс лечения, по сердцу в том числе. Одна из процедур была именно связана с процессом дыхания. Работа с диафрагмой и т.п.
Эффект был на лицо, сканировался компьютером, давление и ритм замедляется и т.д.
Сам принцип работы с прибором понятен. Опробуем. ++++
Эффект был на лицо, сканировался компьютером, давление и ритм замедляется и т.д.
Сам принцип работы с прибором понятен. Опробуем. ++++
29 ноября 2013, 21:37
+365.11 botsman
— Смоленщина
ОпробуемЖелаю удачи!!! В отличии от всевозможных «колёс» тут нет ни какого побочного эффекта! Только польза!
29 ноября 2013, 20:01
Веры Вам в собственные силы и долгих лет.
Сам подобным недугом страдаю, и понял- нет излечения без желания. Когда жареный гомик за попу меня потрогал- сбросил 30 кг за год, жить стало лучше и веселее.
А в кодексе Гиппократа, клятвой названном и жестоко корректированном, говорилось: Не входи к больному без оплаты, и быка и горсть чечевицы бери.
Думается мне, что справедливо- за лечение больной должен платить в меру своей кредитоспособности.
Сам подобным недугом страдаю, и понял- нет излечения без желания. Когда жареный гомик за попу меня потрогал- сбросил 30 кг за год, жить стало лучше и веселее.
А в кодексе Гиппократа, клятвой названном и жестоко корректированном, говорилось: Не входи к больному без оплаты, и быка и горсть чечевицы бери.
Думается мне, что справедливо- за лечение больной должен платить в меру своей кредитоспособности.
- v
- +1
29 ноября 2013, 20:07
+365.11 botsman
— Смоленщина
больной должен платить в меру своей кредитоспособности.Согласен на все сто! Вот только я согласен платить за результат положительного лечения!
29 ноября 2013, 20:25
Вот только я согласен платить за результат положительногоВ этом беда нынешнего здравоохранения, и не только его.
Положительность результата не зависит от «положительности» в руку сей результат обеспечивающей. Поднятыми на вилы бунта бессмысленного не боятся, имхо зря.
- v
- 0
29 ноября 2013, 20:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Насколько я понял, сей девайс ограничивает воздушный поток и вынуждает напрягаться при дыхании, так чтоли?
Я с женой, в период «чистки» по Семеновой, тоже занимался дыхательной гимнастикой, название и автора не вспомню щас, порыться надо, а смысл в том, что дыхание было резким «как хлопок ладонями», и при этом тело нужно было двигать в противотакт (в том смысле, что шевелишь, к примеру, пузом вот сюда, и при этом выдыхаешь, хотя движение больше ко вдоху располагает). Дышать черезхобот нос. Как зарядка неплохо работало, и нос по утрам закладывать перестало, вообще с насморком проблем не было Нечто типа парадоксальное дыхание чтоли.
Я с женой, в период «чистки» по Семеновой, тоже занимался дыхательной гимнастикой, название и автора не вспомню щас, порыться надо, а смысл в том, что дыхание было резким «как хлопок ладонями», и при этом тело нужно было двигать в противотакт (в том смысле, что шевелишь, к примеру, пузом вот сюда, и при этом выдыхаешь, хотя движение больше ко вдоху располагает). Дышать через
- v
- +1
29 ноября 2013, 20:59
что дыхание было резким «как хлопок ладонями», и при этом тело нужно было двигать в противотакт (в том смысле, что шевелишь, к примеру, пузом вот сюда, и при этом выдыхаешь, хотя движение больше ко вдоху располагает). Дышать через хобот нос. Как зарядка неплохо работало, и нос по утрам закладывать перестало, вообще с насморком проблем не было Нечто типа парадоксальное дыхание чтоли.это дыхательная гимнастика Стрельниковой. со стороны смешно выглядит, но работает, после пары месяцев лежки с поломанной спиной, когда ходить начал и заниматься физо мотор стал подстукивать с непривычки… мать книжку по Стрельниковой принесла, сначала с недоверием отнесся, но результат стал заметен через пару занятий… работает. рекомендую.
29 ноября 2013, 21:34
+365.11 botsman
— Смоленщина
ограничивает воздушный поток и вынуждает напрягаться при дыхании, так чтоли?Загляни по моей ссылке внизу. там всё разжевано, принцип работы и т.д.
30 ноября 2013, 08:42
+365.11 botsman
— Смоленщина
29 ноября 2013, 21:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Виталий! доброго здоровья и благополучия! береги себя!
- v
- 0
29 ноября 2013, 23:26
+365.11 botsman
— Смоленщина
доброго здоровья и благополучияСпасибо, дорогой! Тебе тоже всего самого доброго!
Обычно на пожелания здоровья отвечаю как тот старый еврей:- Не дождётесь!
29 ноября 2013, 22:26
+28.33 Titan
— Москва
Вот как же любит наш народ лечиться, здоровое питание, сон и двигательный режим самый главный «аппарат» для здоровья. Меньше бухать, двигаться и вовремя ложиться спать! Всем здоровья!
- v
- +2
03 декабря 2013, 13:24
Так ведь для каждого свое «вовремя»… Да и под словами «бухать» и «попить пивасика» каждый подразумевает что-то своё
03 декабря 2013, 19:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну да, но у меня день начинается в 6:30 утра, так что вовремя тут должно быть не ранее полуночи. Кстати, вчера мой организм сказал «баста» и отрубил меня в процессе вырубания старшего сына. В 5 утра жена тож проснулась, меня не нащупала в супружеской постели, пригнала к себе и снова спать
03 декабря 2013, 15:30
+0.80 marik722
— Пермь
А-а!!! Не знаю я тоже бухаю неделями бывает, отходняки наступят хреново за сердце держишься люди скорую вызывают а я могу не могу в лес, благо под боком, страшно а что делать хожу пока не отпустит где ягодку съем, зимой хвоинку пожую, малость полегчает и на морсик брусничный и на чай с травами, а то и к вечеру в баньку не жаркую и глядишь опять как огурчик но правда не сразу а дня по три то помаюсь но потом месяца три не злоупотребляю, а подзабылось ЭХ ШИРОКА РУССКАЯ ПЕЧЕНЬ
- v
- 0
03 декабря 2013, 19:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну, раза с третьего разобрал… Отсутствие запятых как-то плохо воспринимается
Я вообще понял, что лучше так не квасить, чтобы утром было фигово. Ну и пить только хорошее, самодельное Хотя вот на свой ДР недавний потреблял red label, дык почти не зацепило даже, хотя доза явно была выше стандартной.
Я вообще понял, что лучше так не квасить, чтобы утром было фигово. Ну и пить только хорошее, самодельное Хотя вот на свой ДР недавний потреблял red label, дык почти не зацепило даже, хотя доза явно была выше стандартной.
03 декабря 2013, 19:34
+365.11 botsman
— Смоленщина
доза явно была выше стандартнойДа и цена, наверно...
Комментарии (103)