Проявления природы: Сибирь в огне или то о чем молчат по ящику.
Что такое центральная Хакасия?
Хакасия — это сухая степь. Очень сухая.
Хакасия — это практически полное отсутстие снежного покрова. Это постоянно дующий крепкий ветер, который мгновенно высушивает все следы влаги даже после сильнейших ливневых дождей.
Хакасия — мощная трава пополам с бурьяном в рост человека, превращающася в непроходимые заросли. Никто их не косит, а потому за зиму под лютым ветром всё это высушивается до состояния пороха.
Малейшая искра — и перед вами с бешенной скоростью распространяющаяся стена пламени!
А потом эта огненная волна доходит до тополиных рощ и сосновых лесов, которыми заросли берега всех речек и ручьём, и травяной пожар переходит в лесной. Злой степной ветер с лёгкостью перекидывает пылающие ветки через неширокие ручейки, и на том берёгу всё продолжается с новой силой.
Хакасия горит каждую весну. Каждую!
Я живу здесь больше тридцати лет, и ни разу за это время не было марта-апреля, чтобы бесконечная степь (чуть реже — ещё и тайга!) не превращалась бы в огненное море. Каждую весну в голос надрываются те, кому приходится лично, стоя по колено в пепле, с лопатами, топорами и пожарными рукавами останавлить эту напасть.
Почему? Почему идиоты со спичками продолжают жечь и жечь. Что, к дьяволу. должно произойти, чтобы эти твари наконец-то перестали устраивать палы травы? Почему я, проведший сотни дней и ночей у костра в лесу или в сухой степи, ни разу не чиркнул спичкой, не убедясь предварительно, что костровище со всех сторон окопано землёй и обложено камнями, и ветер не перекинет пламя на дальше по траве…
Мать вашу, всякий инструктаж по технике безопасности начинается со слов: «Инструкция по ТБ — это книжка, в которой каждая запятая написана кровью.» Сколько ещё крови должно пролиться, чтобы те лодыри, кто должен был организовать вспашку огнезадерживающих полос вокруг периметра деревень, наконец-то зашевелили своими задницами… почему в России (это в Сибири-то, полной нефтяных месторождений!) как всегда горючего для пожарной техники — кот наплакал.
Ведь каждый же год Хакасия тонет в огне… Каждый год в ночи полыхает зарево во много метров высотой, которое отлично видно за многие километры…
Говорят, что в средневековой Японии наказанием за поджог было распятие в какой-то особо жестокой форме…
Каждую весну, проезжая по степи, я убеждаюсь — а всё-таки самураи были правы!
Стырено с Ютуба и с ВКонтакта
Хакасия — это сухая степь. Очень сухая.
Хакасия — это практически полное отсутстие снежного покрова. Это постоянно дующий крепкий ветер, который мгновенно высушивает все следы влаги даже после сильнейших ливневых дождей.
Хакасия — мощная трава пополам с бурьяном в рост человека, превращающася в непроходимые заросли. Никто их не косит, а потому за зиму под лютым ветром всё это высушивается до состояния пороха.
Малейшая искра — и перед вами с бешенной скоростью распространяющаяся стена пламени!
А потом эта огненная волна доходит до тополиных рощ и сосновых лесов, которыми заросли берега всех речек и ручьём, и травяной пожар переходит в лесной. Злой степной ветер с лёгкостью перекидывает пылающие ветки через неширокие ручейки, и на том берёгу всё продолжается с новой силой.
Хакасия горит каждую весну. Каждую!
Я живу здесь больше тридцати лет, и ни разу за это время не было марта-апреля, чтобы бесконечная степь (чуть реже — ещё и тайга!) не превращалась бы в огненное море. Каждую весну в голос надрываются те, кому приходится лично, стоя по колено в пепле, с лопатами, топорами и пожарными рукавами останавлить эту напасть.
Почему? Почему идиоты со спичками продолжают жечь и жечь. Что, к дьяволу. должно произойти, чтобы эти твари наконец-то перестали устраивать палы травы? Почему я, проведший сотни дней и ночей у костра в лесу или в сухой степи, ни разу не чиркнул спичкой, не убедясь предварительно, что костровище со всех сторон окопано землёй и обложено камнями, и ветер не перекинет пламя на дальше по траве…
Мать вашу, всякий инструктаж по технике безопасности начинается со слов: «Инструкция по ТБ — это книжка, в которой каждая запятая написана кровью.» Сколько ещё крови должно пролиться, чтобы те лодыри, кто должен был организовать вспашку огнезадерживающих полос вокруг периметра деревень, наконец-то зашевелили своими задницами… почему в России (это в Сибири-то, полной нефтяных месторождений!) как всегда горючего для пожарной техники — кот наплакал.
Ведь каждый же год Хакасия тонет в огне… Каждый год в ночи полыхает зарево во много метров высотой, которое отлично видно за многие километры…
Говорят, что в средневековой Японии наказанием за поджог было распятие в какой-то особо жестокой форме…
Каждую весну, проезжая по степи, я убеждаюсь — а всё-таки самураи были правы!
Стырено с Ютуба и с ВКонтакта
Похожие записи
- Жизнь в осажденном городе. 334
- Индивидуализм как способ вымирания 308
- Ливни обрушились на Гомель: машины стоят, МЧС эвакуирует пассажиров из автобусов. 10
- Жизнь во время "конфликта" на непризнанной территории. 39
- Русский патриотизм.Почитайте, интересно. 16
- Комбинезон-ползуны для экстремальных температур на меху для летного состава СССР И РФ 19
18 апреля 2015, 11:29
А надо просто мужикам (что 18+)изучить курсы\действия пожарных!
Стоит не дорого, есть курсы разные, можно и месячные выбрать и пройти курс по тушению пожаров! Ну или хотя бы в интернете почитать какие действия предпринимать до приезда огнеборцев! Тогда и дома и леса будут целее!
Видел я как возле пожарища мужики рассаживаются н а бревнышке и смотрят,,,- чего сидите?!?! ответ
— А что делать?!
А что делать?!(например соседская дача горит??
)
--ДА ВСЕ ПРОСТО! СВОЮ УЖЕ ПОЛИВАТЬ!
Стоит не дорого, есть курсы разные, можно и месячные выбрать и пройти курс по тушению пожаров! Ну или хотя бы в интернете почитать какие действия предпринимать до приезда огнеборцев! Тогда и дома и леса будут целее!
Видел я как возле пожарища мужики рассаживаются н а бревнышке и смотрят,,,- чего сидите?!?! ответ
— А что делать?!
А что делать?!(например соседская дача горит??
)
--ДА ВСЕ ПРОСТО! СВОЮ УЖЕ ПОЛИВАТЬ!
- v
- +1
20 апреля 2015, 18:12
+25.59 Sergsib
— из Сибири
У товарища, уже бригаду собирают, с МЧС поедут скоро…
18 апреля 2015, 11:48
+170.89 onyxpol
— ЯО
В свете данного сайта, нужно рассматривать вопрос не КТО ВИНОВАТ, а ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
А это уже жителям данной местности и населённых пунктов решать…
Если одно и то же происходит год от года, то почему бы не принимать меры превентивной защиты, как то — вспашка степи в районах прилегания к лесопосадкам и населённым пунктам, организация пожарных дружин с постом наблюдения на время пожароопасного периода, оборудование дополнительных пожарных водоёмов и скважин, а также обеспечение средствами пожаротушения (мотопомпы, пожарные рукава, пожарный ствол)…
А как иначе ещё решить эту проблему… раздолбаи то всегда есть и будут…
А это уже жителям данной местности и населённых пунктов решать…
Если одно и то же происходит год от года, то почему бы не принимать меры превентивной защиты, как то — вспашка степи в районах прилегания к лесопосадкам и населённым пунктам, организация пожарных дружин с постом наблюдения на время пожароопасного периода, оборудование дополнительных пожарных водоёмов и скважин, а также обеспечение средствами пожаротушения (мотопомпы, пожарные рукава, пожарный ствол)…
А как иначе ещё решить эту проблему… раздолбаи то всегда есть и будут…
- v
- +5
19 апреля 2015, 08:27
Ага, тут намедни глава района Шира в интервью русским языком сказал, что (цитата): «Опашка — мера устаревшая и неэффективная». Так же, как и строительство дамб, обработка лесных массивов от клещей и т.п. Логика проста: это всё дорого, а значит — неэффективно. За такие меры надо платить самим и постоянно. А в случае ЧС — населению поможет государство, да и нам кой-чего перепадёт. А ежели сгорело (задохнулось, утонуло, замёрзло, заболело) несколько единиц (десятков, сотен, тысяч) манкуртов — так их ещё много осталось.
Посему (сугубо ИМХО), надо начинать с себя, семьи друзей и соседей. В плане выполнения элементарных мер предосторожности. А с теми, кто хронически не желает ничего делать — тут, однако, только острое отравление тяжёлыми металлами поможет. Но есть нюанс. При этом соседи и друзья должны быть Соседями и ДРУЗЬЯМИ, а не «где-то там, на соседнем хуторе, вроде кот-то...»
Посему (сугубо ИМХО), надо начинать с себя, семьи друзей и соседей. В плане выполнения элементарных мер предосторожности. А с теми, кто хронически не желает ничего делать — тут, однако, только острое отравление тяжёлыми металлами поможет. Но есть нюанс. При этом соседи и друзья должны быть Соседями и ДРУЗЬЯМИ, а не «где-то там, на соседнем хуторе, вроде кот-то...»
21 апреля 2015, 21:29
+38.76 vlad_f
— Алматы
глава района Шира-вот ведь эффективные менеджеры, где их мужеложцев успело столько развестись, всего два десятка лет как статью за педерастию отменили, а пи*в во власти -уже не меряно.
18 апреля 2015, 12:03
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Понятно, что многих не порадует введение драконовских штрафов
в тысяч 250-500 руб, но иначе никак.
Я сегодня был на природе. Лес еще покрыт на 90 % снегом, но уже видно, что лес — это «пороховая бочка».
Сухая трава по пояс + сушняка и буреломов — море.
Страшно подумать что будет в мае.
Тушить нет возможности. Дорог нет. Авиация — дорого. Горим каждую весну и лето, неделями…
в тысяч 250-500 руб, но иначе никак.
Я сегодня был на природе. Лес еще покрыт на 90 % снегом, но уже видно, что лес — это «пороховая бочка».
Сухая трава по пояс + сушняка и буреломов — море.
Страшно подумать что будет в мае.
Тушить нет возможности. Дорог нет. Авиация — дорого. Горим каждую весну и лето, неделями…
- v
- 0
18 апреля 2015, 13:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да что-то непонятное творится, кто виноват и что делать. Так было всегда, или стало последние годы, может пожары выгодны кому-то?
- v
- +1
18 апреля 2015, 13:17
+39.24 VARIAG
— Гомель
Не буду говорить за всю Беларусь, сужу по Гомельской области. Каждую весну наблюдаю активную работу по противодействию возгораниям. Лесничества и дорожные службы опахивают все обочины дорог. По всему лесу, независимо от удаленности от населенных пунктов, устраиваются противопожарные рвы. В период пиковой пожароопасности перекрываются барьерами все въезды в лесной массив, вплоть до полного запрета на посещение. Также ведется наблюдение с воздуха вертолетами( и как мне рассказывали знакомые, будут приобретаться беспилотники).
Кстати… Для борьбы с загрязнениями и другими правонарушениями, по лесу начали устанавливать фотокамеры.
Кстати… Для борьбы с загрязнениями и другими правонарушениями, по лесу начали устанавливать фотокамеры.
- v
- +4
18 апреля 2015, 13:56
+33.87 Derevo
— Подмосковье
про камеры не скажу, а про опашку лесов — точно. И вдоль дорог, и поквартально! Подлесок чистят, сухостой валят и вывозят. Такого качества лесного обустройства я пожалуй нигде, кроме Белой Руси не видел.
18 апреля 2015, 13:59
+2.40 MG-42
— Челябинская область
далековато от меня, так бы сходил, парочку прихватизировал)
У нас трактора полосы пропахивают исправно. но все равно дачные поселки горят исправно от разгильдяйства самих же дачников, выжигающих траву вдоль заборов.Тут надо с детства вдалбливать об опасности пожара, и не одно поколение, чтобы это дошло до большинства.
У нас трактора полосы пропахивают исправно. но все равно дачные поселки горят исправно от разгильдяйства самих же дачников, выжигающих траву вдоль заборов.Тут надо с детства вдалбливать об опасности пожара, и не одно поколение, чтобы это дошло до большинства.
18 апреля 2015, 14:01
+39.24 VARIAG
— Гомель
выжигающих траву вдоль заборовУ нас за это штраф в районе 1000долл.
18 апреля 2015, 17:43
+2.40 MG-42
— Челябинская область
у нас бы так… вроде пишут об ответственности, вплоть до уголовной, а толку ноль.
19 апреля 2015, 08:34
У нас также, но со своей спецификой. Въезд в лес перекрывают, но… кроме отдельных именных категорий, которые могут творит, что хотят. Для того, чтобы «как можно мень ше людей могло проехать в лес» планируется снести мосты через речки, находящиеся на дорогах к населённым пунктам, попадающим в зону затопления БоГЭС То, что «граждане поджигатели» зачастую добираются на лодках (фарватер закрыт, конечно, но кто это соблюдает), «деликатно» не учитывается. Как тушить в случае реального пожара? Ответ простой: доставка будет осуществляться вертолётами. Какими вертолётами туда доставлять тяжёлую технику (бульдозеры и т.п.) и много ли таких машин в окрестных авиаотрядах… что-то кажется мне, что это тоже «деликатно» не учитывается. В общем, как всегда: пока сам не начнёшь с себя и с каждого спрашивать…
19 апреля 2015, 11:56
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
поджигатели на лодках? или случайные безалаберные туристы? Поджигателей на лодках хорошо выцеливать))
21 апреля 2015, 21:42
+38.76 vlad_f
— Алматы
Бацко конечно молодец, но с другой стороны ему проще: страна маленькая, народ адекватный, а то тут я смотрю некоторые слюнями исходят как бы камеру с*здить, один раз уже страну растащили все не уймутся ***и.
21 апреля 2015, 21:55
+39.24 VARIAG
— Гомель
а то тут я смотрю некоторые слюнями исходят как бы камеру с*здитьЕё еще как то обнаружить надо!
23 апреля 2015, 07:12
+38.76 vlad_f
— Алматы
вопрос не в обнаруживаемости, вопрос в том, что вы на свои налоги купили себе нечто для общества, и тут пришел некто желающий сделать это своим, в переводе на понятный современному поколению язык, в ваш общак хочет залезть крыса и ничуть этого не стесняется. как в конце 80х массовый психоз пошел, так многие из него до сих пор и не вышли, или вышли, но на чужом берегу.
18 апреля 2015, 14:28
+37.72 Marika
— ЯНАО
Кто виноват? Сам народ и виноват! Абсолютно безалаберное отношение к природе и приводит потом к слезам и соплям по телевизору: Президент помогите! А вот не надо выделять из бюджета деньги на восстановление и через некоторое время до людей дойдет, что если не они сами, то никто за них ничего не сделает, как с валютной ипотекой (кто смотрел прямую линию с президентом). А то поймали недавно какого-то шестнадцатилетку, ехал с бензином лес поджигать, вот и линчевали бы его за это, так глядишь одного, другого и народ поймёт что так делать нельзя! Сколько народу погибло от таких вот придурков, короче я тут с японцами согласна.
К слову у нас не только вдоль дорог овраги делают, но и полный запрет выезда в лес на летние месяцы! + постоянный контроль с вертолётов! Штраф за выход в лес в это время 5000! И тут задумаешься…
К слову у нас не только вдоль дорог овраги делают, но и полный запрет выезда в лес на летние месяцы! + постоянный контроль с вертолётов! Штраф за выход в лес в это время 5000! И тут задумаешься…
- v
- +4
18 апреля 2015, 15:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
полный запрет выезда в лес на летние месяцы! + постоянный контроль с вертолётов! Штраф за выход в лес в это время 5000!Угу, так все в России и делается. Из-за одного придурка вводят полный запрет. Понятно, что нужно ограничивать доступ дебилов в лес. Но решать сие надо как-то иначе. Потому что вскоре будем налог на воздух платить и пользоваться одним ножом на деревню, прикованному к столбу.
Ради снятия таких «умных» запретов лучше бы ввести смертную казнь. Поймали придурка с бензином, горло перемахнули на месте и как собаку в лесу кинули, на радость живности. Мы так трясемся над людьми, но забываем, что людей среди них очень мало.
18 апреля 2015, 15:30
+22.43 Ultar
— Уфа
Ради снятия таких «умных» запретов лучше бы ввести смертную казнь. Поймали придурка с бензином, горло перемахнули на месте и как собаку в лесу кинули, на радость живности.Ууу… сколько народу замочат по всяким мелочам. Чего проще — пригласил соседа-с-перфоратором в лес по грибы, чикнул ножиком по горлу, сунул канистру в руки.
Да элементарно! Меня можно тоже замочить, у меня всегда с собой в лесу бензин для грелки.
Но решать сие надо как-то иначе.Надо. Как? Критиковать принятые решения каждый готов, но почему-то никто не предлагает альтернативных вариантов, которые будут работать.
18 апреля 2015, 15:36
+37.72 Marika
— ЯНАО
Я вроде сказала как! Не давать денег погорельцам, тогда появятся и рвы вокруг деревень и пожарные дружины и вода! Люди сами все сделают, потому как поймут что если не они, то никто! И с поджигателями разбираться тоже сами будут, так сказать коллективная ответственность…
18 апреля 2015, 15:38
+22.43 Ultar
— Уфа
Минус в том, что пока такая схема заработает, много времени пройдёт. А в целом — верно.
18 апреля 2015, 15:40
+37.72 Marika
— ЯНАО
Неважно сколько времени, зато действенно! Захотят люди жить, будут крутиться!
18 апреля 2015, 15:44
+22.43 Ultar
— Уфа
Действенно, согласен. Но пока заработает, придётся продолжать закрывать леса на лето.
18 апреля 2015, 17:51
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Главное, чтобы открыли потом. А дело всего лишь в том, чтобы подать пример. У нас народ очень инертный, произошел мах маятника ответственности в иную сторону, если смотреть от времени советской власти. Раньше на субботник считалось сходить как между делом, и пообщаться и облагородить окружение. Щас если кто и выйдет, то с осторожностью и чуть ли не стесняясь. Но если выйдет один — это хорошо. А выйдут 10? Уже отлично, и дело делается, и остальным пример, глядишь еще кто подтянется. То есть надо достигнуть такого количества активистов, чтобы оное количество перешло в качество и заразило оптимизмом остальных.
А это в наших силах. Быть активными.
А это в наших силах. Быть активными.
18 апреля 2015, 18:12
+22.43 Ultar
— Уфа
Если брать в пример субботники, то всё совсем иначе.
Субботники у нас это когда те, кто не мусорит на улице, убирают мусор за всеми остальными.
А все остальные продолжают мусорить, видя, что за ними всё равно уберут.
Чисто не там, где убирают, а там, где не гадят. Это нужно полностью сознание народа перекроить. Думаешь, реально?
Даже делали информационный вброс, мол «убирать за собой это круто». Даже подействовало. Теперь в лесу оставляют после пикника не разбросанный мусор, а два-три мешка мусора аккуратно поставленных под дерево. Ничего не изменилось, зато эти уроды искренне считают, что не мусорят в лесу.
Субботники у нас это когда те, кто не мусорит на улице, убирают мусор за всеми остальными.
А все остальные продолжают мусорить, видя, что за ними всё равно уберут.
Чисто не там, где убирают, а там, где не гадят. Это нужно полностью сознание народа перекроить. Думаешь, реально?
Даже делали информационный вброс, мол «убирать за собой это круто». Даже подействовало. Теперь в лесу оставляют после пикника не разбросанный мусор, а два-три мешка мусора аккуратно поставленных под дерево. Ничего не изменилось, зато эти уроды искренне считают, что не мусорят в лесу.
18 апреля 2015, 18:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
лиха беда начало Но если совсем ничего не делать — тогда такие крики души скоро некому кричать будет.
18 апреля 2015, 18:26
+22.43 Ultar
— Уфа
лиха беда началоДа никакое это не начало.
Что изменилось-то? Да только одно. Если раньше некоторых таких уродов можно было пристыдить за оставленный срач, то сейчас уже не получится — они за собой типа убрали. У них в головах срабатывает триггер: собрал в мешок = убрал за собой. И дальше хоть кол на голове теши — бесполезно.
18 апреля 2015, 18:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Если уродов видно — то можно и кол потесать. А если мешки безымянные, то агитировать дальше.
18 апреля 2015, 15:53
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Люди сами все сделаютНе сделают, во первых будут молится Авосю, во вторых нечем и не на что, и в третьих, люди платят налоги, а главе муниципального образования на прямую прописано этим заниматься, под что выделяются деньги. А вот громко посадить таких глав, да с уплатой ущерба может и поможет.
19 апреля 2015, 11:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
урановые рудники… имхо исправительное учреждение должно быть на хозрасчете…
23 апреля 2015, 07:25
+38.76 vlad_f
— Алматы
А вот громко посадить таких гла, полностью согласен, только есть предложение: особо отличившихся садить сразу на кол.
как там у вас, прекратилось -нет?
23 апреля 2015, 17:46
+38.76 vlad_f
— Алматы
может всетаки побрызгать домик жиденкой глиной с суперфосфатом, а потом еще сверху известью, -известь за счет белизны не даст так сильно нагреваться от излучения, глина создаст корочку а суперфосфат -чисто антипирен. потом из памяти -жидкое стекло -оно с одной стороны с кучей связанной воды, с другой тоже дает воздухонепроницаемую корочку, единственно, что его нельзя разводить вместе с тзвестью -там из жидкого стекла сразу обычное получится и суперфосфаи с известью кстати тоже сразу даст нерастворимый осадок., т.е. если пользоваться то последовательно, чтобы вначале впиталось.
18 апреля 2015, 17:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Чего проще — пригласил соседа-с-перфоратором в лес по грибы, чикнул ножиком по горлу, сунул канистру в руки.мне нравится твое позитивное мышление То есть исполнители, люди в погонах, будут приглашать соседей и мочить их, так?
А вообще, кто бы смог хладнокровно и спокойно взять и убить человека за перфоратор? Сходить и попросить не шуметь — не легче ли?
Плохой пример, в общем. Ощущение такое, что у нас сплошь и рядом психи. А это не так. Псих тут я
18 апреля 2015, 18:18
+22.43 Ultar
— Уфа
То есть исполнители, люди в погонах, будут приглашать соседей и мочить их, так?Конечно. С каких пор погоны стали делать людей адекватными?
Сходить и попросить не шуметь — не легче ли?В моей школе четверо восьмиклассников решили очередной раз поглумиться над «омегой». Ни в чём он не виноват был, просто оказался слабее и порядочнее их. Они его несколько часов пытали. Это не преувеличение — окурки в уши, иглы под ногти, яйца растоптать, почки отбили, ещё что-то. Потом с гордостью рассказывали, как он их последний час пыток умолял его убить.
Какой тут мотив? А просто интересно было попробовать. И почувствовать себя хозяевами положения. Так что перфоратор будет просто предлогом. Да и куча в жизни ситуаций, которые удобно решаются по принципу «нет человека — нет проблемы».
18 апреля 2015, 18:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
омега — это кто?
А восьмиклассники… в детскую колонию строгого режима, на урановые рудники. Без права размножения. Родителей-распи… ев отчуждение имущества в пользу благотворительных фондов и принудительное выселение в деревню на ПМЖ без возврата самих родителей, оставшиеся дети имеют право вернуться в город через определенный срок, ессно не в свою квартиру.
Но я ж и говорю, что мотивов, особенно финансовых, все меньше. И все больше тупости.
Но что-то сделать — можно и нужно. Иначе будет худо.
А восьмиклассники… в детскую колонию строгого режима, на урановые рудники. Без права размножения. Родителей-распи… ев отчуждение имущества в пользу благотворительных фондов и принудительное выселение в деревню на ПМЖ без возврата самих родителей, оставшиеся дети имеют право вернуться в город через определенный срок, ессно не в свою квартиру.
Но я ж и говорю, что мотивов, особенно финансовых, все меньше. И все больше тупости.
Но что-то сделать — можно и нужно. Иначе будет худо.
18 апреля 2015, 18:30
+22.43 Ultar
— Уфа
омега — это кто?Ну это стандартно так называют по аналогии с дикими животными. «Альфы» — заводилы, главные гопники, первые парни на деревне. «Омеги» — ботаны, чушки, с врождёнными дефектами, те кого травят.
в детскую колонию строгого режима, на урановые рудники.Я ж не о том. Я к тому, что неповзрослевшие особи запросто могут убить и замучить просто так — из любопытства. А взрослеть сейчас в основном не принято.
Кстати, нихера им не было в реальности. На учёт поставили и из школы исключили.
18 апреля 2015, 18:33
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вот видишь. А если б руки оторвали — враз просветление прошло бы, не только у них. но и в ближайшем, километров на сто, окружении.
18 апреля 2015, 15:40
+22.43 Ultar
— Уфа
Из-за одного придурка вводят полный запрет.А вот, кстати, нихрена. Сейчас таких подавляющее большинство.
18 апреля 2015, 17:48
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
есть поле для деятельности, дружище... По Хаяму. Лучше пусть будет 50 миллионов, но адекватных и ответственных, чем 200 миллионов разгильдяев, хапуг и мудачья.
18 апреля 2015, 18:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я пока думаю. Надо бойцовский клуб пересмотреть, фоном под размышления.
18 апреля 2015, 18:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это не руководство к действию. Это дестабилизирующий фактор. Я сознательно пытаюсь перейти грань. И по внутренним ощущениям, есть подозрение, что я уже смогу убить человека. Потому псих. Но убийство просто так — не для меня. Потому что не идиот
Упс… я чо, я ничо, все нормально…
Упс… я чо, я ничо, все нормально…
18 апреля 2015, 14:43
+365.11 botsman
— Смоленщина
Хакасия горит каждую весну. Каждую!
И народ ни как не поумнеет!!! Или, как где-то было сказано:- После первых пожарах и погорельцах, когда им всем были отстроены новые дома, гореть будет всё и везде…
У нас, тоже, один великовозрастный козёл поджог траву «что бы выросла новая зелёная, для моих коровок»!!! А загорелся наш мебельный цех! Благо во время потушили! Этот козёл узнал о себе много ценной информации! Мой внутренний интеллигент не позволил применить рукоприкладство… БЛИН, А ТАК ХОТЕЛОСЬ!!!
И народ ни как не поумнеет!!! Или, как где-то было сказано:- После первых пожарах и погорельцах, когда им всем были отстроены новые дома, гореть будет всё и везде…
У нас, тоже, один великовозрастный козёл поджог траву «что бы выросла новая зелёная, для моих коровок»!!! А загорелся наш мебельный цех! Благо во время потушили! Этот козёл узнал о себе много ценной информации! Мой внутренний интеллигент не позволил применить рукоприкладство… БЛИН, А ТАК ХОТЕЛОСЬ!!!
- v
- +1
18 апреля 2015, 15:20
+22.43 Ultar
— Уфа
Мой внутренний интеллигент не позволил применить рукоприкладство…Вот потому и! А получил бы по соплям как следует, на всю жизнь запомнил бы. И всем знакомым рассказал бы и детям и внукам.
А так — продолжит делать не думая.
18 апреля 2015, 15:29
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
первый раз — сломать руку. Чтобы помнил. Не помогло — отрезать яйца. Вместе с хреном. Чтоб дебил не плодился. В третий раз — публичная казнь. Желательно — сожжение заживо. Чтобы помнили остальные.
Чтобы выросла новая зеленая для коровок, ее не жечь надо, а косить, что тоже, в принципе, снижает пожароопасность. Но лень жышь. А зачем нам ленивые?
Чтобы выросла новая зеленая для коровок, ее не жечь надо, а косить, что тоже, в принципе, снижает пожароопасность. Но лень жышь. А зачем нам ленивые?
18 апреля 2015, 16:52
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
и зачем рукоприкладство? отвели в участок, написали заявление «организация поджога», «порча имущества», «хулиганство». и ущерб вменили, а заодно и упущенную прибыль изза того, что вместо работы вынуждены были устранять последствия поджога. я полагаю, мало бы не показалось.
18 апреля 2015, 17:56
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
судя по тому, что количество тюрем у нас много, а по населению идет деградация разума, штрафы и прочая — фигня. Жестче надо. По Макаренко. Розгами в детстве, батогами в юношестве, секирой в возрасте. Несколько показательных процессов — и остальные задумаются.
18 апреля 2015, 17:58
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
тезка, штраф штрафу рознь. одно, когда пару тыщ, другое, когда 10-20…
18 апреля 2015, 18:11
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
понимаешь, есть люди, денно-нощно ломающие голову, как обойти закон, избежать штрафа и всяко иначе выскользнуть из ситуации. Да и порядок чисел для каждого разный. Кому то и 2 тыщи солидно, кому-то и сотня — не вопрос. Сам посуди, сколь не сажай и в тюрьме не держи (на деньги налогоплательщиков, между прочим), все равно рецидивы не исключение, но правило. Я слышал, как люди такой образ жизни и ведут, по зонам проживают, отдыхая от них от силы с полгодика. А что, удобно. Отсидел на всем готовом, откинулся, украл, покутил от души, пошел сам сдался и снова на все готовенькое. Супер. Толк есть? Нету. Давайте щас возьмем и особо тяжкие и особо крупные размеры просто сольем в удобрения? Как думаешь, остальные будут стремиться к тюремной романтике? По крайней мере, в таких количествах. Что характерно, мораторий на казнь есть, но иногда и власти прибегают к устранению разной степени громкости нежелательных элементов, коих за решетку сажать также нелепо, как комбайн в гараж пытаться загнать.
А преступления против природы, особенно с жертвами — это предумышленное массовое убийство мирного населения, фактически страшнее этого и преступлений то нет. И что — штраф? Смешно однако. Иди в лес, жги костер, но пусть холодный пот тебя пробирает всякий раз, когда искорка не туда полетела, да голыми руками тушить кинешься, лишь бы не разошлось. Если в людях исчезла совесть — пусть на ее месте пока поживет страх. А там, глядишь, и совесть прорастет
А преступления против природы, особенно с жертвами — это предумышленное массовое убийство мирного населения, фактически страшнее этого и преступлений то нет. И что — штраф? Смешно однако. Иди в лес, жги костер, но пусть холодный пот тебя пробирает всякий раз, когда искорка не туда полетела, да голыми руками тушить кинешься, лишь бы не разошлось. Если в людях исчезла совесть — пусть на ее месте пока поживет страх. А там, глядишь, и совесть прорастет
18 апреля 2015, 18:23
+22.43 Ultar
— Уфа
Давайте щас возьмем и особо тяжкие и особо крупные размеры просто сольем в удобрения?Один русский писатель уже описал такую «чистку социума». Что характерно, логично вытекало, что в брак пойдут и те граждане, которые сейчас вроде как считаются добропорядочными.
Это основная проблема всех радикальных методов. Если заявил, что повесишь всех убийц, будь готов, что на эшафот пойдут честные граждане, убившие в порядке самообороны.
Это в книжке был безошибочный способ определить виновность, а в жизни немножко не так.
18 апреля 2015, 18:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
угу. Но есть явно доказанное убийство, есть мутная история с самообороной. Конечно, гемора много, даже с теми, кто выносит вердикты. Ведь им на этом можно поднять кучу бабла. Обидно, что куда ни сунься — везде есть хитрожопые взяткобратели. Убивец меняет вердикт на самооборону, а добропорядочный в порядке шантажа платит деньги, чтобы не впаяли убийство.
Но. Если так будет продолжаться, то потом некому и некого будет сажать. Вымрем как динозавры.
Взять за пример сталинские репрессии. Куча народу пострадало, верно? Но зато какой был уровень ответственности! И ружжо в магазине хозтоваров можно было купить.
Но если нет конца и края, если мы прошли в своей духовной деградации точку невозврата — то обидно. ПРидется тотально зачищать. Когда в поле торчит две морковки и бурак, а остальное — сорняки, никто не станет искать эти овощи, поле целиком попадает под замес. А, вон, в сказках ложь и намек, в Содоме с Гоморрой.
Но. Если так будет продолжаться, то потом некому и некого будет сажать. Вымрем как динозавры.
Взять за пример сталинские репрессии. Куча народу пострадало, верно? Но зато какой был уровень ответственности! И ружжо в магазине хозтоваров можно было купить.
Но если нет конца и края, если мы прошли в своей духовной деградации точку невозврата — то обидно. ПРидется тотально зачищать. Когда в поле торчит две морковки и бурак, а остальное — сорняки, никто не станет искать эти овощи, поле целиком попадает под замес. А, вон, в сказках ложь и намек, в Содоме с Гоморрой.
19 апреля 2015, 01:02
+2.73 trut757
— Рига
botsman:
Или, как где-то было сказано:- После первых пожарах и погорельцах, когда им всем были отстроены новые дома, гореть будет всё и везде…Где-то пару лет тому назад мы с друзьями высказали эту же мысль и, практически, этими же словами. Не уберегли свои дома? — Вот вам зимние палатки, буржуйки и накладные на Х кубов леса на корню. И вперед! Одновременно устанавливается вина местных властей с определением на долгие годы на баланду. Иначе, бюджету — труба.
18 апреля 2015, 15:25
+22.43 Ultar
— Уфа
Мать вашу, всякий инструктаж по технике безопасности начинается со слов: «Инструкция по ТБ — это книжка, в которой каждая запятая написана кровью.»И чё? Боже мой, да всем насрать!
Сколько ещё крови должно пролиться, чтобы те лодыри, кто должен был организовать вспашку огнезадерживающих полос вокруг периметра деревень, наконец-то зашевелили своими задницами…Крови для этого нужно не много. Просто это должна быть кровь тех самых «организаторов». А чужая кровь никому не интересна. Одна смерть — трагедия, тысяча смертей — статистика.
А всё-таки, о чём и к чему эта статья?
- v
- +1
18 апреля 2015, 15:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
о чём и к чему эта статья?иногда бывает, дружище, когда сущность захлестывают чувства. Это крик души.
18 апреля 2015, 15:27
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Наслышаны наверное что и у нас в Забайкалье погорело куча домов, дома эти в основном находятся в бывших дачных кооперативах, после того как разрешили прописку, в таких местах стало проживать много людей на постоянной основе, так вот разговаривая с погорельцами всплыл интересный факт, они бы и рады были тушить да не было электричества т.к посёлки удалены и ЛЭП идут через лес и пожары выводили их из строя.
И представьте себе у людей в этих посёлках (в двух посёлках точно), НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ГЕНЕРАТОРА! по крайней мере у постоянно проживающих. и запитать насосы не могли. Пожарные даже не тушили, вблизи нет водоёмов от куда можно было бы брать воду. Да и тушили они лес в основном вокруг военных складов, чтоб избежать прошлогодней трагедии. А складов ещё полно.
И представьте себе у людей в этих посёлках (в двух посёлках точно), НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ГЕНЕРАТОРА! по крайней мере у постоянно проживающих. и запитать насосы не могли. Пожарные даже не тушили, вблизи нет водоёмов от куда можно было бы брать воду. Да и тушили они лес в основном вокруг военных складов, чтоб избежать прошлогодней трагедии. А складов ещё полно.
- v
- +3
18 апреля 2015, 16:36
+365.11 botsman
— Смоленщина
Пять лет назад, наш цех горел (есть подозрение — дело рук «добрых людей»), так вот, видеть работу пожарных расчетов — это зрелище со слезами на глазах! баран на баране, и ни одного рукоМандителя! Зато, потом, когда всё сгорело, понабежала херова толпа «золотопагонников» с бумажками! На сайте нашего города я описал всю ту ситуёвину, так на следующий день ко мне домой прикатил представитель МЧС… С попытками оправдаться… И того у них нет, и этого… И вааабще сокращение… НО, КОГО Е@ЁТ ЧУЖОЕ ГОРЕ???
- v
- +1
18 апреля 2015, 17:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
знакомо. Когда горел детский санаторий, пожарная команда работала так, будто их ничему не учили, кроме как дрыхнуть. Но. А где сейчас со специалистами рукастыми хорошо? Чтоб и молодые, и сердцем горячие, и умом холодные, и руки не из жопы?
18 апреля 2015, 18:20
+365.11 botsman
— Смоленщина
Это должно идти от сердца. Но, увы, чаще в о все эти службы (МЧС, Ментура и т. д.) идут не по зову сердца. а по зову кармана!
18 апреля 2015, 17:50
+6.50 pohodnik
— Горловка
На втором фото бабушка с Донбасса, где ''пожар ,, уже не прекращается уже второй год.
- v
- +1
18 апреля 2015, 17:57
Думается мне что это всё было спланировано и как всякое преступление имеет финансовый след… Стреляй смотри кому это выгодно. )))
- v
- +4
18 апреля 2015, 18:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
иногда не надо искать черную кошку в темной комнате. Порой это безнаказанное распи… дяйство. Или даже чаще всего. Ведь у нас щас нет ответственности за распи… дяйство… разве что если совсем сильно накосячишь. Да и дури у людей больше стало, потому как менталитет загнил по западному мотиву. Инфантилизм повсеместный. А все потому, что свободного времени, благодаря технологиям, стало много, а вот пользоваться им во благо почти никто не умеет. В общем, человек не разумный, а так, псевдо. И рановато технологии развились, сознание не успевает за ними. А потому я и жду техногенной катастрофы такого масштаба, чтобы рухнуло все разом, чтоб только ручной труд. Ну а как еще поступать со скотом, который от лени зажирел и отупел? Только жесткач, только хардкор
А вот кому выгодно было привести людей к такому состоянию — это вопрос. Хорошо бы посмотреть этим выродкам (а они вырождаются из-за замкнутости своего круга) в глаза. Желательно — через оптический прицел.
А вот кому выгодно было привести людей к такому состоянию — это вопрос. Хорошо бы посмотреть этим выродкам (а они вырождаются из-за замкнутости своего круга) в глаза. Желательно — через оптический прицел.
18 апреля 2015, 18:51
+170.89 onyxpol
— ЯО
Закрывать лес?! Это не вариант… много деревень и сёл практически находятся в лесу… и что из дома не выходить!?
С доказательством поджога — тоже ещё доказать надо… может человек рядом проходил а его посчитали поджигателем… и что его по горлу и в лесу бросить...бред полнейший… а если это дети от своей безбашенности костёр развели и потушить забыли!!!
Нет… в данной ситуации только контроль, подготовка и штрафы помогут… ну и воспитание детей родителями…
Леса не чистят от сухостоя, поля не пашут, мусор мусорят и всем всё п… й — вот в чём проблема…
Всё не от питания, а от воспитания…
С доказательством поджога — тоже ещё доказать надо… может человек рядом проходил а его посчитали поджигателем… и что его по горлу и в лесу бросить...бред полнейший… а если это дети от своей безбашенности костёр развели и потушить забыли!!!
Нет… в данной ситуации только контроль, подготовка и штрафы помогут… ну и воспитание детей родителями…
Леса не чистят от сухостоя, поля не пашут, мусор мусорят и всем всё п… й — вот в чём проблема…
Всё не от питания, а от воспитания…
- v
- +3
18 апреля 2015, 19:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
экие вы… черно-белые. И законы у нас такие. И мышление
Человек рядом проходил, не увидел огня? Увидел — сообщи куда надо, мобилами нынче только тараканы не снабжены. Причем не в одно место, а сразу и по окрестностям. Принял посильное участие — молодец. Тихо слился — уже преступник, недеяние, приведшее к… карается также. Менее жестко, но карается. Дети — да, отодрать, чтоб жопы дымились, родителей за попустительство на крупный штраф. Детей убивать никто не призывает 16 лет с канистрой бензина — не ребенок.
В общем и целом — можно монохромно запретить выходить из дома. Только это не поможет
И правильно в общем то, что погорельцам не субсидировать восстановление (окромя стариков разве что). В нашей стране о себе надо заботиться самому, а не вопить о «мы же платим налоги!».
Человек рядом проходил, не увидел огня? Увидел — сообщи куда надо, мобилами нынче только тараканы не снабжены. Причем не в одно место, а сразу и по окрестностям. Принял посильное участие — молодец. Тихо слился — уже преступник, недеяние, приведшее к… карается также. Менее жестко, но карается. Дети — да, отодрать, чтоб жопы дымились, родителей за попустительство на крупный штраф. Детей убивать никто не призывает 16 лет с канистрой бензина — не ребенок.
В общем и целом — можно монохромно запретить выходить из дома. Только это не поможет
И правильно в общем то, что погорельцам не субсидировать восстановление (окромя стариков разве что). В нашей стране о себе надо заботиться самому, а не вопить о «мы же платим налоги!».
18 апреля 2015, 19:15
+170.89 onyxpol
— ЯО
И правильно в общем то, что погорельцам не субсидировать восстановление (окромя стариков разве что). В нашей стране о себе надо заботиться самому, а не вопить о «мы же платим налоги!».Согласен…
Человек рядом проходил, не увидел огня?Может телефона нет, турист (рыбак, охотник) ночевал… проснулся а его за воротничок и т.д.
16 лет с канистрой бензина — не ребенок.До 18 ребёнок, но уже может отвечать за свои поступки… бедные родители…
экие вы… черно-белые.В том то и дело… если всё чёрно-белое, то так намного проще… а вот если Пятьдесят оттенков серого — вот тогда то всё намного сложнее…
18 апреля 2015, 21:29
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
«а я хочу стать похожим на сталина
половину к стенке, остальных по камерам» © черный обелиск.
С точки зрения монохрома все человечество заслуживает низвержения. Как там в сказке? «Кто сам безгрешен, пусть первым бросит камень».
Но законы все равно черно-белые. Запретить и не пущать.
половину к стенке, остальных по камерам» © черный обелиск.
С точки зрения монохрома все человечество заслуживает низвержения. Как там в сказке? «Кто сам безгрешен, пусть первым бросит камень».
Но законы все равно черно-белые. Запретить и не пущать.
18 апреля 2015, 19:15
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А кому принадлежит теперь степь хакасская? Раньше считалось что народу, хотя это сильно не верно. А теперь? Есть у ней собственник?
19 апреля 2015, 17:25
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Значит суслики и должны сберегать своё имущество, ибо это не только право но и ответственность.
19 апреля 2015, 12:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хорошо бы. Но платить за обучение, платить за медицину (она таки пока не совсем вся платная), платить за ремонт и прокладку дорог… Да много за что. За регулярную армию. Нет, понятно, что если каждый будет ответственным, то регулярка не нужна, в случае чего каждый оторвется от станка и рала и возьмет стволы в руки. Хотя нет, нужны спецы.
В общем, от налогов никуда. Другой вопрос — как их тратят.
В общем, от налогов никуда. Другой вопрос — как их тратят.
19 апреля 2015, 09:28
Воспитывать — это скучно и некреативно. Так поступают только аутсайдеры. Есть тут один Енисей на сайте, так он всё не устанет объяснять каждые полгода (май-июль и сентябрь в сухой период) детворе дворовой, что если постоянно жечь всю траву, то более пышно не будет — не из чего. А вот сгореть чего или грязи от отсутствия растений — это запросто. Так я это к чему: нас этому учили тупые совковые учителя, а теперь мои слова воспринимаются как нечто неведомое… Не, пойду я чай пить — успокоюсь, а то от побочек получаемого лечения зверею быстро, как бы и впрямь за ствол не схватиться.
19 апреля 2015, 11:07
+0.44 Saigak
— Уфа
Мда… в государстве непорядок. Даже сгоревший лес, или поваленный ураганами не дают гражданам расчистить — свободно попилить и забрать себе.Низя.Разум не властвует в верхах.Верхам не до низов.Они денежку пилят и складывают.Печально
- v
- 0
19 апреля 2015, 12:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
когда низя, но хоццца, то можно все равно © сказка на грампластинке «Великан с золотой бородой».
ДА и чистить-то чистить, но не забывать, что то, что выросло — удобрение для леса. Стволы забирай, ветки оставь на месте, да не кучами. Хотя я могу ошибаться, было бы хорошо, кабы мну поправил кто из спецов по лесному хозяйству.
ДА и чистить-то чистить, но не забывать, что то, что выросло — удобрение для леса. Стволы забирай, ветки оставь на месте, да не кучами. Хотя я могу ошибаться, было бы хорошо, кабы мну поправил кто из спецов по лесному хозяйству.
19 апреля 2015, 17:11
+170.89 onyxpol
— ЯО
Мы если по нужде хозяйственной сосенку срубали, то пенёк её ветками обкладывали… не знаю зачем… но старшие так учили! Маскировали наверное...
20 апреля 2015, 18:10
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Почему я, проведший сотни дней и ночей у костра в лесу или в сухой степи, ни разу не чиркнул спичкой, не убедясь предварительно, что костровище со всех сторон окопано землёй и обложено камнями, и ветер не перекинет пламя на дальше по траве…Видимо потому что вы не идиот…
- v
- +2
22 апреля 2015, 15:01
0.00 konservator
— Подмосковье
Виктор Зимин — президенту: «Посадите нас чуть попозже, дайте поработать»
На моей памяти впервые руководитель региона публично высказал как его достали федеральные власти. С их поиском виновного стрелочника. При том, что все решения как жить регионам принимаются в центре.
На моей памяти впервые руководитель региона публично высказал как его достали федеральные власти. С их поиском виновного стрелочника. При том, что все решения как жить регионам принимаются в центре.
- v
- 0
Комментарии (95)