И так БП, БП, БП все жужжат собираються и готовяться.
План ухода из города у всех есть?
Не сомневаюсь у грамотных комрадов уже вчера бункер построен, ну тут таких единицы и тысяча тех у кого скорее всего ни бункера ни плана.
Эта тема обсасывалась и обсасываться будет.
Машина- блок посты и марадеры + отсутствие бензина ставят под вопрос этот способ передвижения.
Дорога- это потенциаальная опасность.Прийдеться использовать устья рек(если Зима) поля, леса и Огороды.И пешкодрапрм или на лыжах пробираться к заветному ЗКП
Идти куда глаза гледят -удовольствие сомнительное.Автомобильные карты -как вариант, но к сожалению там 50 % информации о местности отсутствует.
Остаеться старая-добрая топографическая карта.
Создавая свой план отхода, реально запарился искать карты местности нашел очень много информации.
Решил поделиться со всеми тем материалом что надыбал.Да заодно и собрать в кучу все что собирал по крупицам.
Во первых карту реально нужную с подходящим маштабом найти не так-то просто.
Вот список всего что нашел
Далее предложение для людей кто абсолютно ничего не знает в топографии.
Карта нашей страны разбита на квадраты, для удобства нахождения нужных листов. 1.Находим нужный квадрат, далее переходим на сайт topmap.narod.ru/
Тут есть много полезных карт, но кто-то невидимой рукой удалил все 200 метровки и 500 метровки, самое забавное что когда переходишь по ссылке на 500ку, яндекс говорит — страница удаленна, и если вы считаете, что это мы(Яндекс ее удалили)То напишите нап письмо с вашей претензией. 2.zanzibar.ru/maps/#mapgroup_EGBA
Отличный сборник ссылок, есть неработающие и ложные, но их не оч. много. 3.skitalets.ru/maps/maps_list.htm
Хороший сайт и источник карт. 4.карты с америкосовской библиотеки РККА www.lib.utexas.edu/maps/ams/eastern_europe/txu-oclc-6519747-index.jpg
Это общая номенклатура www.lib.utexas.edu/maps/ams/eastern_europe/ Это наша Россия в превосходном исполнении карт, замечательными пиндосовскими картографами, мне они подошли просто на 500% только все по буржуйски но мне зная английский на уровне гив мне плиз уан доллар, не составило труда разобратьтся.
Молодцы козлы американские, на совесть постарались. 5.www.kubar.ru/showthread.php?t=6047&p=54024
Это форум металоискателей именно сдесь я нашел подборную сборку карт по своему квадрату.Много чего полезного.
Чтобы зайти на форум для получения ссылок я облегчу вам жизнь, дав свой логин и пароль, Заранее, уважаемые господа, прошу без пакостей.
Логин — AntonF_F_F
Пароль — Banzai2
На вашей совести!!!
Второе предупреждение, на третий раз сми будете региться.
— Пока я там регистрировался перематерился просто ппц как.
— Теперь к печати карт, этот вопрос я еще до конца не проработал но есть пара наметков
1. skitalets.ru/maps/2006/print_vladimirov/index.htm
Тут подробно все и лаконично описанно как и что печать.
— Работа с картой skitalets.ru/maps/2005/topogr_cart/index.htm
Здесь Все подробно описано.
Распечатали?..
Склеиваем.
Далее остаеться проложить граматный маршрут, и лучше бы его пройти заранее,
Отмечаем военные части и прочие интересующие вас объекты.
Упаковываем в герметичный полиэтеленовый макет.
И убираем на черный день поближе к треводному чемоданчику.
З.Ы.
В сети гуляет архив Генштаб карт в 40Гб объемом, пытался скачать, забил, ну если кому удасться найти и скачать, отпишитесь.
З.З.Ы.
Доброго времени суток, и пусть ветер будет дуть вам в спину.
Антон.
1 Наводишь на рисунок (Обложка Топика) мышкой,
2 нажимаешь правую кнопку мышми — Сохранить рисунок как
3 Сохраненный рисунок открываешь, в любом графическом редакторе
4 Увеличиваешь до нужных размеров, разрешение нормальное.
Ну вот как то так.
а пендосовские карты морально устарели.
отсутствие многих дорог и речек.
обозначены населенные пункты которых уже нет и не отмечены новые.
и даже в тех н.п. что есть, можно запутаться, так как названия неверные.
Лично отсебя хочу добавить, что лучшие карты это карты пятисот метровки.
Лучше всего можно по ним привезаться на местности.
Меньше брать имеет смысл только если вам клад искать.
Также один маленький секрет, пукапайте карту и тут же обклеивайте скотчем, не ленитесь. Часто ориентироваться приходиться под дождем или снегом деревья не спасают и карта очень быстро придет в негодность у меня просто она разлезлась на части.
Плюс затариваться картами всей страны не вижу смысла купил для себя пятисот метровки своей области и соседних.
С уважением.
еще карту можно вложить в папку-файл (прозрачные такие пакетики), заклеить дырку и не геморроиться со скотчем. заламинировать тоже очень хорошо но складывать труднее.
У меня атласы упакованы в конверты из обычных канцелярских «уголков». 5мин + ножницы+ степлер+ скотч(тот который клеет). Довольно жёсткий чехол, водостойкий + два небольших кармашка внутри, куда вложен конверт, три листа А4, три фото 3х4.
А писать на картах вообще дурной тон. Во-первых, это затрудняет чтение карты, а во-вторых, если карта попадёт к противнику, то ему станут известны твои планы и нычки. В армии пометки на оперативной карте считаются серьёзным проступком. Штабные стратегические карты не в счёт.
не соглашусь не много… Если моя карта попадёт к противнику — значит я уже «кирдык», значит мне уже будет по барабану узнает о моих планах противник или не узнает.Ставить условные знаки и писать на картах разные вещи. ;) нет?
Условные знаки и надписи это одно и тоже. Любое засорение карты ни есть гуд. А карту ты мог просто потерять. У тебя могло её выдуть из рук ветром и т.д.
Есть такое дело. Например, у разведчиков и прочих оперативников. Карта с проложенным маршрутом или другими пометками, это ценнейший документ для противника.
Спор ни о чём! Останусь при своём мнении! Моя карта — что хочу то и рисую ;)
P.S. Да, карта это ценнейший документ и, если её у тебя из рук выдуло, то значит откуда растут руки? :)
Ну, а если твои планы изменились, а карта вся изрисована? Да и для чего эти пометки? Неужели так сложно запомнить маршрут? Ты же знаешь откуда и куда идёшь, так что всякие там линии и стрелочки тебе не к чему. Даже уходя в горы на 25 дней, я никогда ничего на карте не рисовал. Поверь, что так гораздо удобнее.
для того и рисуется карандашом, чтоб можно было стереть… И хотя бы одна стрелка да нужна (направление севера) чтоб проще карту с ориентировать.Тебе удобней пользоваться чистой — на здоровье ;) я своё мнение выше сказал.:)
Всё верно. Но, поправки эти довольно незначительны и если ты не профессиональный топограф, то в абсолютном большинстве случаев этими поправками можно пренебречь. И, кстати это относится ко всем без исключения топографическим картам (спортивные исключение).
Скачал с данного ресурса карты генштаба (500 метровки). В реальной жизни почти не пригодились, по следующим причинам:
1) карта 1984 г. (для Московской области срок громадный — изменилось все)
2) часть карт черно-белая (в частности 050k-n37) соответственно различить реки и дороги не представляется возможным
3) не совсем понимаю как распечатать и использовать в качестве альтернативы нормальной карте (склеивать простые листы А4 не вариант)
Из плюсов: топографические отметки высот + нашелся неизвестный мне брод.
Использую в качестве основы wikimapia.org, перенося в нее часть информации с карт генштаба. Но проблема с выводом на печать все равно осталась.
Спасибо за софт для склеек! Очень жду. Проблема не столько как распечатать, а в бумаге. Обыкновенная мелованная офисная бумага по своим качествам сильно уступает бумаге на которой печатают карты…
Качество чего? Измайлово нарисовано далеко от Москвы, это нормально? Х-нёй занимаетесь — атлас автодорог хороший за 200 ре, что ещё нужно? Своя обл и соседние. Всё отмечено — от постов ДПС (потом станут блокпостами), до турбаз и пионер лагерей. К ней прикладывается карта города с номерами домов + список оружейных и туристический («армейских») магазинов + список крупных продуктовых складов и торговых точек. По близости от себя знать наизусть все в\ч и аптечные склады.
Ну себе я ещё нанёс бомбари, в\ч, склады резерва и рав.
-Атлас авто дорог, дело очень хорошее, — полюбому, не спорю.
Только есть поговорка, и после БП она станет еще актуальнее
-" Бандит с большой дороги"
Таких умниковв засаде будет сидеть не один десяток.
А топография местности самое, что ни наесть, удобное: где болото, где овраг, где спуск, где подъем, а где и самому можно засаду организовать-всякое может случиться.Дороги- слишкомопасное место пребывания.У автоатласа узкая специальность, атлас автодорог-100% необходим, -но как общая карта, а топография местности-это, извиняйте, палочка-выручалочка.
Карта пендосов мне на душу легла качеством исполнения.
ИМХО.
Наши -кое-как начерчены, а у них прямо чуствуеться- с любовью.
Устарелые?-да безусловно, новые найти не просто.
ИМХО- нужен и атлас автодорог, и топокарта местности.
Болота и речки там обозначены и мосты тоже. Так же обозначены ВСЕ виды сооружений для проживания. Пионер лагеря, лесничества, турбазы и т.д. и т.п. Если есть необходимость держаться подальше от человеческого жилья или наоборот найти крышу над головой то это полезней, чем очертания холмов. Да и за такой огромный срок рисунок местности поменялся весьма значительно. Мне (думаю как и многим здесь) нет необходимости планировать войсковые спец операции с применением бронетехники и артиллерии. Мне либо надо найти жильё, либо избежать встречи с человеками. Потому считаю современная и точная инфа по этому вопросу гораздо полезнее, чем красивые картинки ПОЗАПРОШЛОГО века.
Вот хорошая программа для скачивания карт SASPlanet
Описание с сайта:
SAS.Планета (SASPlanet) – программа, предназначеная для просмотра и загрузки спутниковых снимков высокого разрешения и обычных карт, представляемых такими сервисами, как Google Earth, Google Maps, DigitalGlobe, “Космоснимки“, Яндекс.карты, Yahoo! Maps, VirtualEarth, Gurtam, OpenStreetMap, eAtlas, iPhone maps, карты Генштаба и др., но, в отличие от этих сервисов, все скачанные вами карты останутся у вас на компьютере, и вы сможете их просматривать даже без подключения к интернету. Помимо спутниковых карт возможна работа с политической, ландшафтной, совмещенной картами, а также картой Луны и Марса.
Загрузка карт осуществляется как выделением некоторой области (возможно непрямоугольной), так и в процессе перемещения по карте. Карты часто обновляются – программа позволит вам загрузить только самые новые.
Логин — AntonFFF
Пароль — Banzai
На вашей совести!!!
Сообщение форума
Вы ввели неправильное имя или пароль. Пожалуйста, вернитесь назад, введите правильные данные и попробуйте ещё раз. Не забудьте, что пароль чувствителен к регистру. Забыли пароль? Нажмите здесь!
Вы уже 2 раз(а) подряд вводите неправильные данные. После 5-й попытки вы не сможете войти на форум некоторое время (около 15 минут).
Рекомендую атласы регионов выпущенные «439 Центральная экспериментальная военно-картографическая фабрика им. В. В. Дунаева» в основном атласы двухкиллометровки, информативнее атласа автомобильных дорог раз в двадцать
Ссылка на издательство www.gisa.ru/6140.html
Там же при издательстве есть магазин 109180, Москва, ул. Бол.Полянка, 9 Магазин «Картограф», тел(495)951 27 17
и еще один магазин «Атлас» 107031, Москва, Кузнецкий Мост ул., д. 9/10, стр. 2 Телефон: (495)928-61-09 kmost.info/shop/atlas.php
Карты подробные и с них периодически забывают убирать всякие интересные штуки.
Для нахождения себя в квадрате вот: gpsmapsearch.com/osm/nom.htm отличная страничка. Находим своё местоположение на карте, ТЫНЦ по кнопке — и ты в квадрате по номенклатуре 1:25000
[url=http://pornotubs.com/]http://pornotubs.com/[/url] это подлинный рай чтобы взрослых! Здесь представлен полный ряд невероятных секс и порно видео. Здесь вы найдете грудастых порнозвезд, похотливых любительниц и других ошеломляющих моделей, исключительно начинающих вербовать популярность. Их партнеры тоже хороши собой! Насладитесь прекрасным выбором горячих клипов ради взрослых, откройте ради себя непочатый новоявленный мир качественного порно. Неотесанный секс, анальный секс, молодые, зрелые, азиатки, большие груди и много-много других категорий pornotubs.com/strapon-video/ утолят вашу жажду качественного секса. Насладитесь множеством бесплатных порно видео, а также ежедневными обновлениями, ведь это принесет вам наслаждение и океан нового удовольствия.
Комментарии (99)