Вне дорог: Вызов спасателей посредством КЗ в ЛЭП
Если бы мне сегодня не повезло, то эту статью вы бы прочитали только завтра, ибо так и сидел бы в болоте до сего часа.
У нас есть речка Сейм, небольшая, метров 40 в ширину. Но сейчас половодье, хоть уровень воды и упал уже на метр, но всё равно противоположный берег еще на линии горизонта:
Ну так вот, уровень всё-таки упал, земля обнажилась, и появилась возможность проехать там, где… нет, возможность проехать есть круглый год, но когда чешется там, где вам по пояс будет — то захотелось это место приключений.
Короче — я знал, где проходит короткая дорога!
Тут пока ещё не было никаких следов тракторных колес, фото не по хронологии событий — за неимением другого.
Минут через 10 слышу: «тр-тр-тр!» Бросаюсь вплавь (не шучу) через ручей шириной и глубиной метра 2, выскакиваю на дорогу, где все нормальные ездят. А там — о, феерический случай! — едет японский джыпп, а у него в прицепе японский же квадрокоптер. (А случай феерический потому, что тут скорее волка встретишь, чем человека)
«Стой!» — кричу — «лопата есть?»
— нет — отвечает, — но что, если я тебя квадрокопетром попробую дёрнуть? Погоди, сейчас спущусь к тебе!
Надо отдать должное квадрокоптеру, он меня и впрямь дёрнул на целый метр (при его массе в 400 кг!), но сам пал жертвой храбрых:
— Чего теперь делать?
— давай осину свалим, под колеса подложим.
Валим, но осина стала валиться на проходящую рядом ЛЭП. Он мне кричит: «ду ю спик инглиш?» Я ему:
— Йессс!
Он:
— Уё… ывай!!!
Я и так уже понял, что нужно уё… ть — английскому нас неплохо учили — раздался жуткий треск, гром и молния сверкнула. Осина та отпружинила от натянутых проводов и упала, сраженная 100 киловольтами. Он мне:
— ишь ты!!!
А я ему:
— поди ж ты!!!
Короче, вырубило защитой от КЗ электроснабжение окрестных хуторов.
Через полчаса (о, оперативность!) едет аварийка на… «Беларусе» с целью нести свет человечеству. А мы, злодеи, ему орём:
— Стой! Дёрни нас.
Он поехал разворачиваться. И вот:
Итог: стоит вереница из утонувшего уазика, утонувшего квадрокоптера и утонувшего трактора. Света нет в округе, а время к закату клонится.
И так пробовали:
И ковшом пробовали упереться в грунт — тоже не помогает, ковш тонет в грязи.
И тогда — оппа! — вставили бревно таким макаром, зацепив цепью за колесные диски:
Аккуратненько провернули колесо:
И все поэтапно оказались на свободе!
А потом эти мужики так же уверенно рванули за рубильник и дали человечеству свет.
А я в это время ехал домой:
А из динамиков доносилась единственная записанная на флэшку песня группы «Пикник»:
Резюме. Бревно, привязанное к ведущему мосту — весьма эффективное средство. Только надо быть осторожным с легковым автомобилем — цепью или тросом можно сломать тормозные колодки
У нас есть речка Сейм, небольшая, метров 40 в ширину. Но сейчас половодье, хоть уровень воды и упал уже на метр, но всё равно противоположный берег еще на линии горизонта:
Ну так вот, уровень всё-таки упал, земля обнажилась, и появилась возможность проехать там, где… нет, возможность проехать есть круглый год, но когда чешется там, где вам по пояс будет — то захотелось это место приключений.
Короче — я знал, где проходит короткая дорога!
Тут пока ещё не было никаких следов тракторных колес, фото не по хронологии событий — за неимением другого.
Минут через 10 слышу: «тр-тр-тр!» Бросаюсь вплавь (не шучу) через ручей шириной и глубиной метра 2, выскакиваю на дорогу, где все нормальные ездят. А там — о, феерический случай! — едет японский джыпп, а у него в прицепе японский же квадрокоптер. (А случай феерический потому, что тут скорее волка встретишь, чем человека)
«Стой!» — кричу — «лопата есть?»
— нет — отвечает, — но что, если я тебя квадрокопетром попробую дёрнуть? Погоди, сейчас спущусь к тебе!
Надо отдать должное квадрокоптеру, он меня и впрямь дёрнул на целый метр (при его массе в 400 кг!), но сам пал жертвой храбрых:
— Чего теперь делать?
— давай осину свалим, под колеса подложим.
Валим, но осина стала валиться на проходящую рядом ЛЭП. Он мне кричит: «ду ю спик инглиш?» Я ему:
— Йессс!
Он:
— Уё… ывай!!!
Я и так уже понял, что нужно уё… ть — английскому нас неплохо учили — раздался жуткий треск, гром и молния сверкнула. Осина та отпружинила от натянутых проводов и упала, сраженная 100 киловольтами. Он мне:
— ишь ты!!!
А я ему:
— поди ж ты!!!
Короче, вырубило защитой от КЗ электроснабжение окрестных хуторов.
Через полчаса (о, оперативность!) едет аварийка на… «Беларусе» с целью нести свет человечеству. А мы, злодеи, ему орём:
— Стой! Дёрни нас.
Он поехал разворачиваться. И вот:
Итог: стоит вереница из утонувшего уазика, утонувшего квадрокоптера и утонувшего трактора. Света нет в округе, а время к закату клонится.
И так пробовали:
И ковшом пробовали упереться в грунт — тоже не помогает, ковш тонет в грязи.
И тогда — оппа! — вставили бревно таким макаром, зацепив цепью за колесные диски:
Аккуратненько провернули колесо:
И все поэтапно оказались на свободе!
А потом эти мужики так же уверенно рванули за рубильник и дали человечеству свет.
А я в это время ехал домой:
А из динамиков доносилась единственная записанная на флэшку песня группы «Пикник»:
Резюме. Бревно, привязанное к ведущему мосту — весьма эффективное средство. Только надо быть осторожным с легковым автомобилем — цепью или тросом можно сломать тормозные колодки
Если вас интересует экстримальный активный отдых в Грузии, то на сайте extremeguide.ru/aktivnyie-turyi-po-gruzii/ найдете много вариантов походов и восхождений на горы разной сложности.
26 марта 2016, 00:53
Чем круче джип, тем дольше за трактором?
По ходу вы всей вереницей там собрались одного сортамента. Интересно, другие учаснеги тоже фотосет замутили?
раскрыть комментарий
По ходу вы всей вереницей там собрались одного сортамента. Интересно, другие учаснеги тоже фотосет замутили?
- v
- -6
26 марта 2016, 01:06
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
если можно, по-русскиПримерный перевод:
Чем круче джип, тем дольше пиздовать за трактором?Джип гораздо круче. Чтобы купить трактор, за ним нужно долго ехать.
По ходу вы всей вереницей там собрались одного сортаментаВидимо, вы все застряли по очереди в этой грязи, товарищи.
Интересно, другие учаснеги тоже фотосет замутили?Хотелось бы посмотреть фотографии и других участников.
26 марта 2016, 00:59
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Вот она — сказка про русскую репку)))
Квадр тянул-тянул патриота — не вытянул, трактор тянул-тянул квадр — не вытянул…
Ох знакомо, как всё знакомо, Виктор!
Давненько я не застревал.
Квадр тянул-тянул патриота — не вытянул, трактор тянул-тянул квадр — не вытянул…
Ох знакомо, как всё знакомо, Виктор!
Давненько я не застревал.
- v
- 0
26 марта 2016, 01:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мышка за кошку… дедка за репку… тянут-потянут… и порвали бабку.
26 марта 2016, 01:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
квадрокоптер — вертолет о 4 винтах. А то, что тебя дергало — квадро… цикл!
А так — вхрюкались знатно, чо…
А так — вхрюкались знатно, чо…
- v
- +2
26 марта 2016, 01:06
+2.53 denisss708
— москва
опасно… в такой грязи наверно шаговым могло бы яйки пожарить)
- v
- 0
26 марта 2016, 22:27
+22.43 Ultar
— Уфа
в такой грязи наверно шаговым могло бы яйки пожарить)В принципе, не важно состояние грунта. При напряжении выше 6 кВ даже в засуху проводимость достаточная. Но — успел отбежать метров на десять, в данном случае от осины, считай выжил.
26 марта 2016, 01:08
Поехали мы как то раз за грибами на газеле. На дороге встретилась лужа и следующая ситуация:
-Может развернёмся?
-Да нормально всё будет, проедем.
Ну хорошо, поехали мы. И следующие 30-40 минут пытались вытащить машину. Благо мы не одни туда приехали — вытянули. Но беда не приходит одна или полный солон грязи из-за не закрытой двери. Вот так…
-Может развернёмся?
-Да нормально всё будет, проедем.
Ну хорошо, поехали мы. И следующие 30-40 минут пытались вытащить машину. Благо мы не одни туда приехали — вытянули. Но беда не приходит одна или полный солон грязи из-за не закрытой двери. Вот так…
- v
- 0
26 марта 2016, 01:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Простите, я не сдержался…
Поехали мы как то раз за грибами на газеле
На дороге встретилась лужа и следующая ситуация:
-Может развернёмся?
-Да нормально всё будет, проедем.
Ну хорошо, поехали мы. И следующие 30-40 минут пытались вытащить машину.
Благо мы не одни туда приехали
вытянули
Но беда не приходит одна или полный солон грязи из-за не закрытой двери.
26 марта 2016, 12:32
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
редактор журнала «Мурзилка»?
от души посмеялся…
от души посмеялся…
26 марта 2016, 10:18
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Ага. Если рядом железная дорога — поезд можно под откос пустить. Если рядом газопровод — пожар на нём устроить. Главное чтобы лопату привезли поскорее
26 марта 2016, 12:38
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
я по осени перобулся, лопату положил. две. и месяца полтора по голому асфальту скрежетал шипами.
потом чую — вроде зима закончилась — и после масленницы переобулся в летнюю.
и через несколько дней зима вернулась. а на работу край как на машине надо. один день перекантовался, а затем всё-таки поехал. по дороге в двух местах чуть не обосрался.
А сейчас погодка — с асфальта вообще съезжать нельзя. Дожжи… непрерывно.
потом чую — вроде зима закончилась — и после масленницы переобулся в летнюю.
и через несколько дней зима вернулась. а на работу край как на машине надо. один день перекантовался, а затем всё-таки поехал. по дороге в двух местах чуть не обосрался.
А сейчас погодка — с асфальта вообще съезжать нельзя. Дожжи… непрерывно.
26 марта 2016, 20:52
+8.96 ayaan
— Южный Урал
В России доля юмора во всём. Без юмора вообще не просыпаемся
26 марта 2016, 07:06
А что такие недовольные то?
Загнать паркетник без лебедки, алюминиевых фиговин с большими дырками и без лопаты в лужу это подвиг?
Найти второго такого же бедолагу, который искренне уверен, что более легкий аппарат непременно вытянет того, который тяжелее. А не зароется на месте в грунт. Это смекалка такая или просто на квадрике удобнее было к паркетнику близко подъехать?
C ЛЭП вам вообще повезло — деревце ведь и на голову могло упасть. И на радостях вы утопили в грязи ещё и трактор.
Блин ну как ещё можно назвать стайку индивидуумов, которые исполняют этот цирк трезвыми на всю голову?
раскрыть комментарий
Загнать паркетник без лебедки, алюминиевых фиговин с большими дырками и без лопаты в лужу это подвиг?
Найти второго такого же бедолагу, который искренне уверен, что более легкий аппарат непременно вытянет того, который тяжелее. А не зароется на месте в грунт. Это смекалка такая или просто на квадрике удобнее было к паркетнику близко подъехать?
C ЛЭП вам вообще повезло — деревце ведь и на голову могло упасть. И на радостях вы утопили в грязи ещё и трактор.
Блин ну как ещё можно назвать стайку индивидуумов, которые исполняют этот цирк трезвыми на всю голову?
- v
- -5
26 марта 2016, 10:14
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Паркетник это не про машину, а про водителя. В обесточенных хуторах могли пострадать люди. Вот из таких «подвигов» деятельных чудаков по принципу домино и может сложиться Большая Перемена.
26 марта 2016, 17:56
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Без серьёзных доработок эта техника легко становится беспомощной.))
26 марта 2016, 18:18
Заказная таблица. В реальности наоборот. Надо смотреть кто кого чаще вытаскивает.
Хотя да, с доработками машина совсем другую проходимость показывает.
Хотя да, с доработками машина совсем другую проходимость показывает.
26 марта 2016, 20:07
+8.96 ayaan
— Южный Урал
На одинаковой резине всё как в таблице, имхо. Тру-уазисты обычно ездят на более-менее тракторной резине и с тюнингом, который часто сравнивает цену уаза и крузака, потому и могут иногда изменить эту таблицу. Вот у вас паркетная резина — и всё, даже квад мог бы вас вытащить, если бы кардан передний себе не порвал.
26 марта 2016, 20:21
Мне на твоё имхо…
Имею: резина муд террэйн 36 дюймов, если что. Принудительные блокировки дифференциалов на обоих мостах, пневмосистему, измененные главные пары, усиленные шкворни и т.д. Машина на сегодня новая стоит 700 т.р., резина и доработки обошлись порядка 100 с небольшим т.р. 700+100=800. Крузак стоит чуть дороже. Доработки в крузаке также стоят чуть дороже, от лимона и выше.
Квадрик застрял до того, как сломался.
Трактор застрял своим ходом.
Дальнейшую полемику рассматриваю как абсурд
Имею: резина муд террэйн 36 дюймов, если что. Принудительные блокировки дифференциалов на обоих мостах, пневмосистему, измененные главные пары, усиленные шкворни и т.д. Машина на сегодня новая стоит 700 т.р., резина и доработки обошлись порядка 100 с небольшим т.р. 700+100=800. Крузак стоит чуть дороже. Доработки в крузаке также стоят чуть дороже, от лимона и выше.
Квадрик застрял до того, как сломался.
Трактор застрял своим ходом.
Дальнейшую полемику рассматриваю как абсурд
26 марта 2016, 20:41
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Имею: резина муд террэйн 36 дюймов, если что. Принудительные блокировки дифференциалов на обоих мостах, пневмосистему, измененные главные пары, усиленные шкворниА, вот откуда стремление найти самую короткую дорогу Я вашим более опытным единомышленникам такие наклейки делаю:
По одному они не ездят веселиться и лопаты с собой возят. и не только лопаты, хотя у них и резина не менее мудовая и хайджеки не короче.
27 марта 2016, 00:18
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Машины стоковые. За рулём февраль 2016 стр 56.
Почитай для интереса.
У меня в профиле фото. Верхняя точка хребта Абаго. Нива.
УАЗ с самоблоками туда без лебедки не вылазиет. Ниваху тоже лебедили.
А ещё я видел как Джип Рэнглер рвет всех на куски. Но это не на наш карман.))
Почитай для интереса.
У меня в профиле фото. Верхняя точка хребта Абаго. Нива.
УАЗ с самоблоками туда без лебедки не вылазиет. Ниваху тоже лебедили.
А ещё я видел как Джип Рэнглер рвет всех на куски. Но это не на наш карман.))
27 марта 2016, 17:21
За рулем — вражеский ресурс. Он 20 лет формировал негатив к отечественному автопрому.минусы выпячивал, достоинства скрывал. Когда я собирался брать патриота, мне попались 2 статьи, там ЗР тестировал патриота. В первой он якобы козлил так, что они кувыркнулись носом в песок на «малюсенькой кочке». Фото сделано под соответствующим ракурсом, что метровая кочка казалась маленькой. Потом через полгода в следующей статье у них ни с того ни сего на ходу оторвалась крышка капота. Через пару месяцев встретил разоблачение этих фокусов, ведь машина была одной и той же. Но кому это было уже интересно — негатив к машине был уже привит.
А то, что ты видел ранглера крутого — то у всех машин есть предел проходимости, он почти одинаковый для всех и он ограничивается только резиной. Дальше улучшить можно, только если гусеницы поставить.
А то, что ты видел ранглера крутого — то у всех машин есть предел проходимости, он почти одинаковый для всех и он ограничивается только резиной. Дальше улучшить можно, только если гусеницы поставить.
27 марта 2016, 17:47
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Он 20 лет формировал негативЗа двадцать лет сам автопром у меня такой негатив сформировал шохами, восьмерками, девятками, десятками, двенашками, просто зверский. Когда в 2006 я Логана получил заказанного под свои приоритеты, я получил избавление от нашей автопомойки.
Про говномесы ничего не скажу. Мне Дэф и Рубикон не по карману, а то к чёрту Патриоты и Нивы-шнивы Джиэмские с дохлячими моторами.)
На трофи рейде у нас в горах Поджарые с Терранами драли в хвост и гриву УАЗиков. Не напрягаясь)
27 марта 2016, 17:52
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Поджарые с Терранами драли в хвост и гриву УАЗиковРаз видел лобовое столкновение терраны и хантера — у хантера морда сильно разбита, радиатор сорвало и прорвало, мокрое место под ним и пар валит. У Террано — бампер и одна фара… треснули.
27 марта 2016, 19:31
+22.43 Ultar
— Уфа
Ничего плохого про ниву и УАЗик не скажу.А ниву вообще не трожь! Это вообще — вещь в себе. Назовите мне её полные аналоги — нерамные копеечные внедорожники с огромными возможностями апгрейда (опять же — за копейки). И дешёвым же обслуживанием.
28 марта 2016, 08:16
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я сравнил на чём ездил, точнее что покупал и ездил.
А весты с прочими иксрэями мне уже не интересны, зная их доноров-соплатформенников. Все эти тарантайки с одной двумя эйрбэгами опасные дохлые овощи для перемещения в пространстве протоплазмы одушевлённой. Кайфа от езды на них никакого, одно раздражение. Газулю в пол, а оно не едет…
А ещё нельзя по этой лестнице вниз спускаться. Человек ездил на старенькой бэхе и надоело ему ждать забугорные дорогие запчасти. Начало нулевых по годам. Продал и купил новый тазик. Вскоре разбился. Вошел в шпильку под Вишнёвкой, шина подломилась, зацепил ободом асфальт и усё…
А весты с прочими иксрэями мне уже не интересны, зная их доноров-соплатформенников. Все эти тарантайки с одной двумя эйрбэгами опасные дохлые овощи для перемещения в пространстве протоплазмы одушевлённой. Кайфа от езды на них никакого, одно раздражение. Газулю в пол, а оно не едет…
А ещё нельзя по этой лестнице вниз спускаться. Человек ездил на старенькой бэхе и надоело ему ждать забугорные дорогие запчасти. Начало нулевых по годам. Продал и купил новый тазик. Вскоре разбился. Вошел в шпильку под Вишнёвкой, шина подломилась, зацепил ободом асфальт и усё…
28 марта 2016, 10:13
тут у нас с тобой разные понятия. я начинал с тойоты, потом шевроле, потом сел за ниву, сейчас уазик. Тойота нравилась, т.к. это был мой первый внедорожник. Но ожидание запчастей убивало все нервы. Шевроле авео оказалась жалкой убогой мыльницей. После нее в ниве я воспрянул. Патриот — машина сделана именно для меня и моей оравы. Большая, проходимая и достаточно комфортная машина за очень приемлемые деньги с копеечными запчастями.
28 марта 2016, 13:16
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
тут у нас с тобой разные понятия.И это вполне нормально! Разный возраст, живем в разных местах.
Моя орава свои тачки имеет. В моей всё для двоих эгоистов, комфорт и безопасность. Два литра, варик, полный привод. Я в режиме 90 на 10 езжу постоянно с моментальным перебросом ещё на задок. Зимой просто кайфую от всех противоскольжений, абэсов и епэсов с ебд. Говны ради говен мне давно надоели, а так есть кому вывезти на шишиге или хантере.
В Патриоте ни разу не катался, ничего от себя не могу сказать. Тебе верю, давно он у тебя. Стало быть нравится.
28 марта 2016, 17:52
+22.43 Ultar
— Уфа
Большая, проходимая и достаточно комфортная машинаМеня патрик сразил наповал, когда я ЗАШЁЛ в его багажник. Хотя и тогда уже знал, что он отлично рвёт говны под управлением хрупкой блондинки в розовых носочках.
28 марта 2016, 23:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
приора двухгодичная у таксиста выглядит как логан десятилетний. А громыхает еще хуже. Вопрос тут не в сравнении уже, а риторический — кого надо убить, чтоб русский автопром вытащить из жопы, в которой он уже в районе гланд застрял.
29 марта 2016, 08:56
+8.96 ayaan
— Южный Урал
приора двухгодичная у таксистаТут важно «у таксиста». Здешние таксисты, которые в Уфу гоняют, за полгогда накручивают столько, сколько многие машины за всю свою жизнь не проходят. Поэтому машины они держат примерно полгода, потом меняют.
А «Нива» и УАЗ имхо хороши именно в стоке. Вообще в полном стоке, даже без наклеек никаких
29 марта 2016, 09:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я спецом указал таксиста. У них более жесткое испытание машины. И логан его со свистом проходит, приора сливает. От так.
29 марта 2016, 16:52
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Лагонакская петля в январе этого года. Покатушки на сноуборде. Снимок мой.
Логан 2006 гв. Пробег под триста. Ничего не гремит и не болтается. Сцепление родное. Четыре года уже в мегаполисе по пробкам.
Сын с великим удовольствием избавился от своей тюнингованной десятки цвета морковки и расфуфыренной, когда я предложил ему этот внешне неказистый аппарат.)) Сейчас его на тазик не загонишь. Хочет ровер диско.
Логан 2006 гв. Пробег под триста. Ничего не гремит и не болтается. Сцепление родное. Четыре года уже в мегаполисе по пробкам.
Сын с великим удовольствием избавился от своей тюнингованной десятки цвета морковки и расфуфыренной, когда я предложил ему этот внешне неказистый аппарат.)) Сейчас его на тазик не загонишь. Хочет ровер диско.
30 марта 2016, 08:35
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я после нашего хлама балдел в Логане и сейчас в кайф — сын катает.
Сноха тоже. Мы за мундир из фляжки, барышню за руль.))))
Сноха тоже. Мы за мундир из фляжки, барышню за руль.))))
29 марта 2016, 19:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
И логан его со свистом проходитОни у таксистов по 400-600 тысяч ходят без кап. ремонта.
29 марта 2016, 20:11
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вооот. какая в зад приора той же стоимости? Не сравнимо. Потому что наши, прежде озвучивать себестоимость, закладывают туда кучу откатов и распилов.
Кого б убить, а?
Кого б убить, а?
29 марта 2016, 20:19
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вооот. какая в зад приора той же стоимости?Если только заниженная, брат!
29 марта 2016, 22:39
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
имел в виду, что приора, будучи по стоимости как тот логан, идет в зад по надежности. Даже заниженная
ВИдели мы копейку заниженную. С искрами дорожную разметку преодолевала.
ВИдели мы копейку заниженную. С искрами дорожную разметку преодолевала.
29 марта 2016, 23:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Да я понял.
И про приору всё знаю.
И знания эти нехорошие)
И про приору всё знаю.
И знания эти нехорошие)
27 марта 2016, 19:28
+22.43 Ultar
— Уфа
Мне Дэф и Рубикон не по кармануОППАНЬКИ! Вот и момент истины. Давайте всё же сравнивать машины не одного «класса», а одной цены! Взять патрика и вбухать в него бабла столько, чтобы в сумме получилось на террану — будет нифига не хуже.
28 марта 2016, 07:51
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Всё наше дрочево с мотоциклами и машинами утвердило нас в том, что из говна пулю не сделаешь. Можно приору поставить на колени и пневмоподвеску, но мерина не получится. Можно УАЗика варить до одурения и лифтовать бабосами, а гелек не получится.
Если есть бабло, купи нормальную тачку и радуйся. Если нет пока, не переживай, всё придёт. У меня Титан в гараж не поместится, так что теперь, волоса на жопе рвать? Езжу на том что влазит.)
Если есть бабло, купи нормальную тачку и радуйся. Если нет пока, не переживай, всё придёт. У меня Титан в гараж не поместится, так что теперь, волоса на жопе рвать? Езжу на том что влазит.)
28 марта 2016, 13:20
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Значит на тубике ролики брехливые. Где остальным хана, навороченный Гелик прёт как танк.
28 марта 2016, 13:45
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Согласен… даже с рекламой не поспоришь… Все остальное-компромисс....
28 марта 2016, 14:14
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Серёга, ты его купил? Приезжай в июле, знатные места покажу в горах.
09 апреля 2016, 19:26
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да какой тут, с картохи на воду перебиваеися… кризис ведь, майданы, заговоры, игилочники, зп капейки… а так хорошая машина факт…
12 апреля 2016, 20:41
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Я ездил не УАзиках… да и не Мерседесах тоже, дешевле да не спорю, но мечты… должны быть… и конечно же…
или
или
28 марта 2016, 17:38
+22.43 Ultar
— Уфа
Можно УАЗика варить до одурения и лифтовать бабосами, а гелек не получится.Ну это как посмотреть. В Питере бегает ГАЗ-69 с такими ТТХ, что хаммер усрётся от зависти. Другое дело, что от газика там остался только кузов. Но всё же это прокатывает как «тюненый ГАЗ-69».
Если есть бабло, купи нормальную тачку и радуйся. Если нет пока, не переживай, всё придёт.Главное — понимать, что глупо ждать качества на миллион от телеги за рупь.
29 марта 2016, 09:18
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
В топку весь хлам.
Нам нужна меркаба и утраченные знания.)
Нам нужна меркаба и утраченные знания.)
29 марта 2016, 20:23
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Можно приору поставить на колени и пневмоподвеску, но мерина не получится. Можно УАЗика варить до одурения и лифтовать бабосами, а гелек не получитсяПолностью согласен.
Иные что-то говорят о патриотизме и о поддержке отечественного производителя.
Но какой к чёрту может быть патриотизм, если нам впаривают откровенное дерьмо, поступая как со свиньями и ещё просят что-то поддержать.
29 марта 2016, 20:37
Верно! Но тут ещё многое решают «дороги» (без кавычек как-то рука писать не поворачивается). Видел года три-четыре назад в одном посёлке «хорька» («Харриер»). Борт продран «от носа до хвоста». То ли бревном лесовоз его так протащил, то ли ещё чего. Смотришь, как владельцу «повезло», а потом — гладь на свой «тазик»… А был бы у того вместо «хорька» чего за 20тыров местного разлива — плюнул бы, разобрал на запчасти и купил ещё один за 20. А «хоря» чинить — убиться можно. Но это у нас, где асфальта мало. А вот «в Европе», конечно, не тот «фонтан».
29 марта 2016, 20:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Так цены на иномарки завышает отнюдь не импортный производитель.
К примеру, во время кризиса 2008 года в той же Германии мерседес А-класса можно было купить за 2 000 евро. По близким ценам были и Ауди.
Это значит, что во время кризиса производители и продавцы снижают цену, чтобы увеличить продажу.
Но, разумеется, только не у нас.
От настоящего кризиса страдают все, а от российского — только народ.
К примеру, во время кризиса 2008 года в той же Германии мерседес А-класса можно было купить за 2 000 евро. По близким ценам были и Ауди.
Это значит, что во время кризиса производители и продавцы снижают цену, чтобы увеличить продажу.
Но, разумеется, только не у нас.
От настоящего кризиса страдают все, а от российского — только народ.
30 марта 2016, 08:08
Я молчал-молчал, да тут уже пора вставить.
У нас в городе был период, когда таксисты почти все пересели с приор-калин на логаны-солярисы. А за последние пару лет обратный процесс. Почему? Потому что содержание русской машины в разы дешевле. Таксистам пофигу на престиж и «имидж», это их бизнес.
Тазик гремит и трясет, иномарочная мышь едет тихо. И это создает ощущение, что между ними небо и земля. Но это ложное ощущение. Русская машина будет честно греметь по русским дорогам, импортная тихо, но умрут они примерно одновременно. А если дороги убитые, то русская еще фору даст.
Теперь про уазики. Я лично знаю, что в абхазских горах никто не решается ездить кроме как на нем. Иначе придется менять мотор после каждого серпантина. Видел я, как дымят в горах хуже паровоза гелики и патрули.
А патриот честно выхаживает свой заявленный моторесурс в 600 тысяч.
Вот у меня сейчас почти 150, но это в жестких условиях, болота и горы. И я уверен, что как минимум еще столько же пройду без ремонта.
Но сколько народу меня в этом пытаются разубедить, знали бы вы!
Есть блог в ЖЖ Алексея Тулупова, который на патриоте с напарниками на патруле и крузере объездили и Ледовитый океан, и Гималаи, и каракумы. Рекомендую.
У нас в городе был период, когда таксисты почти все пересели с приор-калин на логаны-солярисы. А за последние пару лет обратный процесс. Почему? Потому что содержание русской машины в разы дешевле. Таксистам пофигу на престиж и «имидж», это их бизнес.
Тазик гремит и трясет, иномарочная мышь едет тихо. И это создает ощущение, что между ними небо и земля. Но это ложное ощущение. Русская машина будет честно греметь по русским дорогам, импортная тихо, но умрут они примерно одновременно. А если дороги убитые, то русская еще фору даст.
Теперь про уазики. Я лично знаю, что в абхазских горах никто не решается ездить кроме как на нем. Иначе придется менять мотор после каждого серпантина. Видел я, как дымят в горах хуже паровоза гелики и патрули.
А патриот честно выхаживает свой заявленный моторесурс в 600 тысяч.
Вот у меня сейчас почти 150, но это в жестких условиях, болота и горы. И я уверен, что как минимум еще столько же пройду без ремонта.
Но сколько народу меня в этом пытаются разубедить, знали бы вы!
Есть блог в ЖЖ Алексея Тулупова, который на патриоте с напарниками на патруле и крузере объездили и Ледовитый океан, и Гималаи, и каракумы. Рекомендую.
30 марта 2016, 08:51
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
В Абхазии значит горы, а у нас в Адыгее впадины.))
Теперь понятно почему у нас движки не дымят.)
Теперь понятно почему у нас движки не дымят.)
30 марта 2016, 14:12
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Таксистам пофигу на престиж и «имидж», это их бизнес.Дело вовсе не в престиже.
На тех же иномарках таксисты ездят и ездят. На логане тем более.
А наши калины бесконечно возят в ремонт.
Вот и получается, что им гораздо выгоднее проверенные бюджетные иномарки, чем отечественные автомобили.
Даже при более дорогом ремонте иномарок, они реже ломаются.
Единственное, с чего стараются слезть таксисты — это с украинского ЗАЗ ШАНС.
Вот у меня сейчас почти 150, но это в жестких условиях, болота и горы. И я уверен, что как минимум еще столько же пройду без ремонта.Тебе очень повезло с данным экземпляром.
30 марта 2016, 20:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
так я и говорю, таксисты ездят 90% на жыгулях. На ладах то бишьУ нас наоборот, предпочитают лучшее. Об этом и написал. Лучшее меньше ремонтировать.
30 марта 2016, 20:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Может ты поделишься, как тебе не повезло с другим экземпляром?Могу рассказать про ТРИ уаза-патриота у знакомых и ТРИ нивы-шевроле.
да не лучшее — такие же тарантайки, дешевые мальницы, только сервис дороже.На порядок лучше, а то и на два.
Были отечественные лады, сейчас уже шесть лет логан.
НЕБО И ЗЕМЛЯ!
30 марта 2016, 20:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А вот кстати насчёт шевроле-авео согласен.
29 марта 2016, 20:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
движок импорт, подвеска импорт, обшивка внутри на заказ. Да, в стоимоость терры уложится. Но от патрика останется только кузов со щелями. Плюс дикое количество нервов и времени на перетюнинг. Назревает вопрос — нах.я лепить из говна конфету, если она все равно будет с душком, а заипесся так, чтои есть не захочешь? Нерационально.
Лучше взять, сесть, разработать самоделку, на эти деньги ее собрать-сварить — раз уж так хочется творчества и некуда время девать — и получится вполне себе конфетка. Но кто будет ставить на нее уазовский двиг? Жручий и маломощный?
Короче, невпилось.
Мне свою оку проще было разобрать до винтика, заменить, добавить и собрать заново, чем всякий раз менять какойто агрегат, закопанный под кучей других.
Продал нах за бесценок и нормально
Лучше взять, сесть, разработать самоделку, на эти деньги ее собрать-сварить — раз уж так хочется творчества и некуда время девать — и получится вполне себе конфетка. Но кто будет ставить на нее уазовский двиг? Жручий и маломощный?
Короче, невпилось.
Мне свою оку проще было разобрать до винтика, заменить, добавить и собрать заново, чем всякий раз менять какойто агрегат, закопанный под кучей других.
Продал нах за бесценок и нормально
29 марта 2016, 20:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Взять патрика и вбухать в него бабла столько, чтобы в сумме получилось на террану — будет нифига не хужеНе вздумайте. Возьмите нормальный автомобиль, а не детище директора автоваза, которому самому стрёмно ездить на своей продукции.
26 марта 2016, 11:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Загнать паркетник без лебедки, алюминиевых фиговин с большими дырками и без лопаты в лужу это подвиг?Никто не выставлял это за подвиг.
Человек описал, как попал в беду и как выбрался из неё.
Способов много. На вчерашний момент ему помог именно этот.
Найти второго такого же бедолагу, который искренне уверен, что более легкий аппарат непременно вытянет того, который тяжелееВторого такого найти действительно непросто, потому как далеко не каждый, даже понимая бессилие лёгкого транспорта перед тяжёлым, бросится на помощь.
Это смекалка такая или просто на квадрике удобнее было к паркетнику близко подъехать?Это желание помочь человеку.
C ЛЭП вам вообще повезло — деревце ведь и на голову могло упастьСобственно, он и пишет о том, что им повезло, а не выставляет себя героем.
Блин ну как ещё можно назвать стайку индивидуумов, которые исполняют этот цирк трезвыми на всю голову?Я лично назову такими словами: люди, хватившие опыта и сделавшие правильные выводы.
Я смотрю, у многих очень большой опыт вытаскивания виртуальных машин из интернет-оврагов.
26 марта 2016, 11:24
У меня нет удостоверения на право управления транспортным средством, а вот практики выталкивания, выковыривания, рихтования и прочего кулибинства, когда у автовладельца в багажнике только домкрат и баллонник от предыдущего авто бывали.
Где выводы в статье от человека «хватившего опыта»?
Где выводы в статье от человека «хватившего опыта»?
26 марта 2016, 11:34
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Где выводы в статье от человека «хватившего опыта»?В названии статьи. Иначе бы долго там сидел и по деньгам накладно было бы трактор вызывать.
26 марта 2016, 11:36
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Я смотрю, у многих очень большой опыт вытаскивания виртуальных машин из интернет-оврагов.
26 марта 2016, 12:41
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
Диванный спасатель? ещё не встречал. Хотя хорошо знаком с диванным стройбатом.
26 марта 2016, 22:30
+22.43 Ultar
— Уфа
искренне уверен, что более легкий аппарат непременно вытянет того, который тяжелееА в чём проблема? Мы нивой патрика дёргали поперёк колеи и ничего — выдернули. Нива, конечно не квадрик, но по сравнению с УАЗом та ещё блоха.
26 марта 2016, 07:39
+16.22 ygin112
— Орьск
Грязь вы конечно помесили знатно. Но как вам ремонтники по кумполу не настучали — загадка.
- v
- +1
26 марта 2016, 10:27
+8.96 ayaan
— Южный Урал
ЛЭП 100 киловольт это столбик за УАЗом чтоли? Там скорее 0.38 кВ
- v
- 0
26 марта 2016, 10:32
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Кстати да. Какой высоты осина должны была быть?
Может это «ЛЭП»?)
Может это «ЛЭП»?)
26 марта 2016, 12:15
+388.46 Nord
— Питер
Это 6 или 10 КВ. И скорее всего на линии есть АПВ. Так что, если обрыва не было, а автор об этом умалчивает, то в выезд бригады я верю слабо)
26 марта 2016, 12:35
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Может коробки с АПВ или предохранителями на столбах где-то посреди линии есть? Может их и проверяли? Или они только на подстанциях у населенных пунктов?
26 марта 2016, 12:39
+388.46 Nord
— Питер
АПВ ставится только в ячейке ПС, то есть там, где есть выключатель. На линии его быть не может. Скорее всего эта бригада совершала какой-нибудь плановый осмотр. Иначе на каждое случайное КЗ (ветка, ветер, птица, дуга от влажности воздуха и т.д.) бригад не напасёшся.
26 марта 2016, 13:32
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да и не похожи они вообще на аварийку энергетиков — и техника не та, и форма одежды. Больше похожи на сельских приватизаторов каких-то.
— Вы от Чубайса?
— … Да, от Анатолий Борисыча… он у нас… старшОй…
— Вы от Чубайса?
— … Да, от Анатолий Борисыча… он у нас… старшОй…
26 марта 2016, 19:21
Наличие АПВ сильно зависит от категории потребителей. Если по сети только третья, то могло и не быть. Тогда, если сложности со связью, обычно действительно выезжает бригада (не всегда можно мегером «прошвырнуться по фазам» из-за отсутствия связи с потребителями). Но эта бригада могла доехать и через 3 часа, и через 23 (3-я категория допускает перерыв без предупреждения в аварийных случаях до 24 часов).
Линия по изоляторам и высоте опор действительно 6-10 кВ. Несмотря на это (точнее, как раз из-за этого) мужикам повезло дважды! Достань они так до 110-ки, защиты сработали бы от касания одного провода, но из-за глухо заземлённой рабочей нейтрали (сети до 1000 В и свыше 35 кВ) их за эту секунду могло шаговым напряжением так «подбросить», что бригада могла и не успеть. Тем более, что на 110-х АПВ как раз есть (не дай Бог, осина достанет и не свалится...)
Линия по изоляторам и высоте опор действительно 6-10 кВ. Несмотря на это (точнее, как раз из-за этого) мужикам повезло дважды! Достань они так до 110-ки, защиты сработали бы от касания одного провода, но из-за глухо заземлённой рабочей нейтрали (сети до 1000 В и свыше 35 кВ) их за эту секунду могло шаговым напряжением так «подбросить», что бригада могла и не успеть. Тем более, что на 110-х АПВ как раз есть (не дай Бог, осина достанет и не свалится...)
26 марта 2016, 23:02
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Я участвую в обсуждениях для того чтобы что-то новенькое узнавать. Оказывается сельские высоковольтные линии типа ВЛ 0,38кВ это линии с изолированными проводами.
26 марта 2016, 23:07
+22.43 Ultar
— Уфа
А, вон оно что. Дело в том, что стандартное напряжение всё-таки 0,4, а привычные всем 380 вольт это те же 400 при максимально допустимых потерях. Это если не вдаваться в дебри. А вот сама опора может именоваться именно как «для 0,38».
26 марта 2016, 10:31
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Резюмируя:
У одного сильно зачесалась 5я точка в жажде приключений и в итоге — 1) мужик на японце.
2)Трактористы ремонтники.
3)Жители села без света.
Вся это толпа получила проблемы.
Вот так вечно — у одного не хватает смекалки подумать заранее, а куча народу потом получает проблемы.
DesDes — конечно мог бы выражаться получше, но он прав в принципе.
У одного сильно зачесалась 5я точка в жажде приключений и в итоге — 1) мужик на японце.
2)Трактористы ремонтники.
3)Жители села без света.
Вся это толпа получила проблемы.
Вот так вечно — у одного не хватает смекалки подумать заранее, а куча народу потом получает проблемы.
DesDes — конечно мог бы выражаться получше, но он прав в принципе.
- v
- 0
26 марта 2016, 11:02
+8.96 ayaan
— Южный Урал
куча народу потом получает проблемы«Колдыри и колдобины» группа Пикник.
мужик на японце— колдырь
квадрокоптер— кетайский хлам
Трактористы ремонтники— колдыри
Жители села— колдыри
Спасибо кому-то сказать? Да ну, они жертвы храбрых. Как достали эти колдыри и колдобины, какая стрёмная страна!
27 марта 2016, 10:07
+31.83 Offdream
— Барнаул
У одного сильно зачесалась 5я точка
Вся это толпа получила проблемы.Бывает и такое. А как надо было?
Ааа, вот же:
подумать заранееМораль: кто много думает, тот дома сидит обычно. А в полях всякое бывает, как тщательно не думай.
Так что, словоблудие особо продуманных и опытных ничем не обосновано. Я так вижу ситуацию в статье и в комментах.
27 марта 2016, 17:45
+8.96 ayaan
— Южный Урал
кто много думает, тот дома сидит обычно. А в полях всякое бываеПодросткам и холостякам по полям полазить конечно не мешает для кругозора и направления избытков энергии на мирные цели, но взрослым семейным людям и дома дел хватает. Дома дети, жена, которым требуется помощь и внимание.
С лесом и полями профессионально я никак не связан, заготавливать там сейчас вроде нечего. В детстве налазился и зимой и летом, сейчас в лесах и полях ни от кого и не от чего прятаться не собираюсь ни при каких раскладах, ни зимой, ни летом, ни осенью, ни весной.
Лазя по лесам и полям без серьезной причины можно получить неприятности — намереваясь написать статью в соцсети или поснимать туториалы по бушкрафту можно разбиться на трассе по дороге в лес. В итоге вдова и сироты. Или в отсутствии отца с детьми какая неприятность случится. Ради чего собственно?
Золотое правило непропадуна — «не ищи на свою жопу лишних приключений!»
27 марта 2016, 17:59
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Лазя по лесам и полям без серьезной причины можно получить неприятности —Можно. Поверь, шансов меньше, чем в городе. Город самое опасное место для жизни. Каждый день в городах давят, режут, стреляют и тп.
Да и от судьбы не уйдёшь, как не старайся.))))
27 марта 2016, 18:10
+8.96 ayaan
— Южный Урал
В городе тоже лучше не жить, город медленно убивает и без всяких несчастных случаев токсинами и стрессами, поэтому я переехал из мегаполиса в аграрный райцентр с 30 тысячами населения примерно.
По теме — там где есть железнодорожные пути можно вызвать людей, закоротив два рельса каким-нить проводником — там есть электронная система АЛСН (автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия), определяющая наличие подвижного состава, который замыкает колесными тележками оба рельса, по ней передают коды сигналов. Если на пустой дороге замкнуть оба рельса проводом, то на пульте у диспетчера появится сигнал об несанкционированном замыкании — какая-то неизвестная дрезина, посторонний предмет на рельсах. Если ветка активно эксплуатируется, то она скорее всего оборудована такой системой, и туда должны оперативно выехать для выяснения причины замыкания.
Вольтаж между рельсами сопоставим с USB, поэтому от рельсов при наличии проводов, диода и конденсатора обычно удается подзарядить не слишком мощный телефон, но нужно быть готовым к приезду бригады, потому что замкнув два рельса возможно включить на ближайшем железнодорожном светофоре красный сигнал.
По теме — там где есть железнодорожные пути можно вызвать людей, закоротив два рельса каким-нить проводником — там есть электронная система АЛСН (автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия), определяющая наличие подвижного состава, который замыкает колесными тележками оба рельса, по ней передают коды сигналов. Если на пустой дороге замкнуть оба рельса проводом, то на пульте у диспетчера появится сигнал об несанкционированном замыкании — какая-то неизвестная дрезина, посторонний предмет на рельсах. Если ветка активно эксплуатируется, то она скорее всего оборудована такой системой, и туда должны оперативно выехать для выяснения причины замыкания.
Вольтаж между рельсами сопоставим с USB, поэтому от рельсов при наличии проводов, диода и конденсатора обычно удается подзарядить не слишком мощный телефон, но нужно быть готовым к приезду бригады, потому что замкнув два рельса возможно включить на ближайшем железнодорожном светофоре красный сигнал.
27 марта 2016, 19:35
+22.43 Ultar
— Уфа
Вольтаж между рельсами сопоставим с USBА тут была публикация на эту тему именно с этим роликом.
наличии проводов, диода и конденсатора обычно удается подзарядить не слишком мощный телефон, но нужно быть готовым к приезду бригады, потому что замкнув два рельсаНет. При наличии диода и кондёра замыкания не будет.
27 марта 2016, 19:33
+22.43 Ultar
— Уфа
шансов меньше, чем в городе.Сегодня буквально я узнал, что шансов убиться, выкапывая старые гранаты меньше, чем просто живя в городе.
28 марта 2016, 07:19
+31.83 Offdream
— Барнаул
На ум приходят строки: «Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину — это смертельно»
28 марта 2016, 10:23
Приключений я давно не ищу. Они сами случаются иногда. Просто вёз сажать полную машину саженцев на новом участке. Чтобы не повредить их, решил свернуть на эту, более мягкую и ровную дорогу, которую сам и проложил. Там была поначалу свежая колея, я и решил, что уже можно по ней ездить. А когда колея куда-то исчезла, было уже поздно разворачиваться.
Если был пустой, то я бы там проскочил, газу в пол и всё в порядке. Но я саженцы пожалел. Они и так все перевернулись, земля высыпалась. А если бы не щадил их, то переломал бы.
У каждого бывают ошибки и непредвиденности, тут не надо ля-ля, иначе будешь выглядеть диванным.
Если был пустой, то я бы там проскочил, газу в пол и всё в порядке. Но я саженцы пожалел. Они и так все перевернулись, земля высыпалась. А если бы не щадил их, то переломал бы.
У каждого бывают ошибки и непредвиденности, тут не надо ля-ля, иначе будешь выглядеть диванным.
26 марта 2016, 11:33
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А мне понравилось. По моему все очень по русски, с размахом, и от души.
Вижу не утомимую тягу к приключениям, желание испытать не только технику, но и дух, так сказать. А смекалка? кто еще в мире в такой ситуации, сможет начудить еще больше, но тем не менее с честью выйти сухим из воды… Да другие бы сидели на попе ровно и судорожно набирали 911… И только русский человек может, вот так сходу, засадить три агрегата, свалить дерево, при этом оставить кучу народу без света, при этом еще и зафигачить статью полную позитива на НП, рассказывая о реальном опыте выживания, каждый день, в России, в отличии от трувиживал диванных полков. Короче все круто и респект…
Ну и позитивный ролик конечно, про широту души и смекалку.
Вижу не утомимую тягу к приключениям, желание испытать не только технику, но и дух, так сказать. А смекалка? кто еще в мире в такой ситуации, сможет начудить еще больше, но тем не менее с честью выйти сухим из воды… Да другие бы сидели на попе ровно и судорожно набирали 911… И только русский человек может, вот так сходу, засадить три агрегата, свалить дерево, при этом оставить кучу народу без света, при этом еще и зафигачить статью полную позитива на НП, рассказывая о реальном опыте выживания, каждый день, в России, в отличии от трувиживал диванных полков. Короче все круто и респект…
Ну и позитивный ролик конечно, про широту души и смекалку.
- v
- +4
26 марта 2016, 11:37
+8.96 ayaan
— Южный Урал
при этом еще и зафигачить статьюИнтересно было бы почитать сегодняшние записи в соцсетях того джипера, тех ремонтников, хуторян, тех, кому на трассе в стекло летела грязь и камушки с чумазого Патра.
26 марта 2016, 11:43
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да нормально все, это обычное дело.Большая часть страны которая за МКАДом живет так каждый день
26 марта 2016, 11:50
+8.96 ayaan
— Южный Урал
ЧУДАКИ
Какие, право, пустяки — Живут на свете чудаки,
Но не забудьте, что они от слова — чудо!
Один чудак за полчаса
Творит такие чудеса — Иным бы это сотворить за век не худо.
Припев:
Не обижайте чудака,
Его планида нелегка,
С ним постоянно чудеса
Играют в прятки.
Какие, право, пустяки — Живут на свете чудаки.
И в этом свете, как ни странно, все в порядке!
Смешные люди, чудаки,
Напишут что-то от руки,
Но, словно чудо, зазвенит простая строчка.
Они придумывают вдруг
Какой-нибудь квадратный круг
И знак вопроса ставят часто вместо точки.
Припев.
У них внутри какой-то бес
Все время требует чудес,
Таких, которые придумать невозможно,
И мы, нормальные, зазря
Их убеждаем, что нельзя,
Они наивно говорят: «Ну, значит, можно».
Припев.
Какие, право, пустяки — Живут на свете чудаки,
Но не забудьте, что они от слова — чудо!
Один чудак за полчаса
Творит такие чудеса — Иным бы это сотворить за век не худо.
Припев:
Не обижайте чудака,
Его планида нелегка,
С ним постоянно чудеса
Играют в прятки.
Какие, право, пустяки — Живут на свете чудаки.
И в этом свете, как ни странно, все в порядке!
Смешные люди, чудаки,
Напишут что-то от руки,
Но, словно чудо, зазвенит простая строчка.
Они придумывают вдруг
Какой-нибудь квадратный круг
И знак вопроса ставят часто вместо точки.
Припев.
У них внутри какой-то бес
Все время требует чудес,
Таких, которые придумать невозможно,
И мы, нормальные, зазря
Их убеждаем, что нельзя,
Они наивно говорят: «Ну, значит, можно».
Припев.
26 марта 2016, 12:48
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
да на этом сайте внутримкадочных быть просто не может.
у нас-то вроде как юг да и то бывает по редким зимам некоторые маршрутки цепи одевают.
Трудно представить газель в цепях на Садовом.
у нас-то вроде как юг да и то бывает по редким зимам некоторые маршрутки цепи одевают.
Трудно представить газель в цепях на Садовом.
26 марта 2016, 17:24
Целью статьи исключительно было показать способ вытаскивания транспорта при помощи бревна. Раньше такой способ был для меня теоретический, теперь вижу его супер эффективность. Кому это важно — оценит. Остальное — фоновый шум
26 марта 2016, 20:31
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Скорее всего этот способ хорош именно для Беларуса с его колесиками и клиренсом и будет не так хорош даже на стоковом Патре. Ноу-хау с с бревном в статье недостаточно раскрыто, имхо, ну да ладно, кто его знает, тот его знает, а кто не знает — тому и знать не надо
26 марта 2016, 21:18
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Ну, квадрокоптера я в статье не увидел. Устраивать КЗ на ЛЭП — это очень опасно для жизни (как электрик говорю), если нет навыков, лучше не лезть. Да и с навыками также — оставишь какую-нибудь деревню без электричества, вот радости… Это тоже самое, что убить человека, что с ментами просто пообщаться…
- v
- 0
26 марта 2016, 21:23
Да я ни в коем случае не за этот способ. Просто так получилось. Неприятный осадок после этого был. Хорошо не убило никого.
26 марта 2016, 22:08
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Есть вопрос, который интересует: а почему машину не закрыть да и в ближайшую деревушку не сходить за помощью? Не в Сибири же дело было?
26 марта 2016, 21:32
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Путь длинною в тысячу ли начинается со слов: «Я знаю короткую дорогу». )
- v
- 0
26 марта 2016, 21:46
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Этот мем автор умышленно применил, как и фразу «пал жертвой храбрых»
Если набрать «я знаю короткую дорогу» в яндекс-картинки, много угарного можно увидеть
Если набрать «я знаю короткую дорогу» в яндекс-картинки, много угарного можно увидеть
26 марта 2016, 22:43
Я бы этот сюжет вставил в фильм «Самый лучший день» yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1459021411786843-9904208462009203756215407-ws36-858&redircnt=1459021415.1
- v
- 0
26 марта 2016, 22:46
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ядрён-батон… я то всё думаю, что это електричество иногда пропадает… теперь яссна...
- v
- 0
26 марта 2016, 22:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Из-за серьёзной аварии в Курской области были обесточены две местные деревни, а также имела место временная пропажа электричества в Ярославской области.
МОСЭНЕРГО уже бьёт тревогу…
МОСЭНЕРГО уже бьёт тревогу…
26 марта 2016, 23:13
+170.89 onyxpol
— ЯО
… неисповедимы пути электронов по алюминиево-медному пространству, да снизойдёт на них благодать за труд их во благо комфорта нашего… аминь…
27 марта 2016, 10:35
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
одни электроны притягиваются, другие — оттягиваются ©
26 марта 2016, 22:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Тут уже утверждают, что самолёт в Ростове не падал. Убедительно.
26 марта 2016, 23:35
+22.43 Ultar
— Уфа
А там ничего внятного и нет. Так — рассуждения человека взявшегося доказать что-то что он придумал. Задача-то не в выяснении истины.
26 марта 2016, 23:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Убедительные вещи всё же говорит.
К тому же ростовчане (информация из новостей) взрыва не видели и не слышали.
К тому же ростовчане (информация из новостей) взрыва не видели и не слышали.
26 марта 2016, 23:47
+22.43 Ultar
— Уфа
Херню он говорит. Основная линия доказательств — «тут не всё идеально, значит это однозначно подстава». Слишком часто он объявляет единственной истиной одну из версий при том, что реально он ничего не знает.
Например, «склейка» записи с мобильника. Там тупо три коротких записи с небольшим интервалом, когда «оператор» заново включал запись, автоматически обрывающуюся через несколько секунд? Чем не версия?
Гениальное утверждение, что в боинге было нечему взрываться это вообще огонь! Жидкое топливо не взрывается, взрываются пары. Именно потому так быстро потух огонь, что было нечему гореть после того как взорвались пары. Кстати, тот факт, что огонь быстро потух автор тоже интерпретирует в пользу своей ТЗ.
«Экспертное» заявление, что раз боинг в пустыне развалился на крупные куски, то боинг в аэропорте не мог рассыпаться в труху.
Может, в чём-то он и прав, но описанных выше примеров достаточно, чтобы не воспринимать его всерьёз. Тем более, что вся телега не аналитическая, а алармистская.
Вот серьёзно, если бы «кровавой гэбне» нужно было инсценировать падение самолёта, неужели бы они не смогли взять и реально уронить самолёт, чтобы и проще и натуральнее?
Например, «склейка» записи с мобильника. Там тупо три коротких записи с небольшим интервалом, когда «оператор» заново включал запись, автоматически обрывающуюся через несколько секунд? Чем не версия?
Гениальное утверждение, что в боинге было нечему взрываться это вообще огонь! Жидкое топливо не взрывается, взрываются пары. Именно потому так быстро потух огонь, что было нечему гореть после того как взорвались пары. Кстати, тот факт, что огонь быстро потух автор тоже интерпретирует в пользу своей ТЗ.
«Экспертное» заявление, что раз боинг в пустыне развалился на крупные куски, то боинг в аэропорте не мог рассыпаться в труху.
Может, в чём-то он и прав, но описанных выше примеров достаточно, чтобы не воспринимать его всерьёз. Тем более, что вся телега не аналитическая, а алармистская.
Вот серьёзно, если бы «кровавой гэбне» нужно было инсценировать падение самолёта, неужели бы они не смогли взять и реально уронить самолёт, чтобы и проще и натуральнее?
26 марта 2016, 23:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Почему ростовчане не слышали и не видели взрыва? Прослушать такое нельзя)
26 марта 2016, 23:59
+22.43 Ultar
— Уфа
К тому же ростовчане (информация из новостей) взрыва не видели и не слышали.Сейчас посмотрел несколько видео со взрывами самолётов. Так вот — взрываются они гораздо тише, чем летают. Это же не мина, а вспышка паров топлива уже ВНЕ замкнутого объёма.
Если посмотреть на расположение аэропорта, то от ближайших жилых домов его отделяет либо лес, либо довольно широкое поле. Катастрофа произошла ночью и заметить короткую вспышку было так же реально, как и обычные весенние зарницы.
Не знаю, как ростовчане, но уфимцы давно уже не просыпаются от регулярно раздающихся по ночам хлопков, аналогичным примерно хлопку от врыва ручной гранаты.
26 марта 2016, 23:16
Досмотрел до середины, интернет отрубили. Место взрыва и место падения не совпадают. Ну и что, светился нос, а взорвалось топливо в хвосте. В чем суть?
26 марта 2016, 23:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Дальше смотреть нужно. Ближе к концу основное.
28 марта 2016, 09:46
+31.83 Offdream
— Барнаул
У меня видео идёт до 9ой минуты. «Основное» осталось за кадром…
28 марта 2016, 17:54
+22.43 Ultar
— Уфа
Смотри на ютубе, там в правой колонке будут ещё пара вариантов этого ролика. Тоже самое, но не с начала, зато до конца.
Комментарии (156)