Автомобиль на все случаи жизни не дорогой не прихотливый. Эксплуатировал я его 10 лет, до этого еще 10 лет мой предок.
ГОРОД Динамика просто жесть до 100км\ч 23 секунды. Максимальная 120 пробовал сам на новой у знакомого. Торможение сносное. Обзор хороший немного вытянув шею можно смотреть по верх других машин и прогнозировать ситуацию в пробке. колдобины в городе держит но лучше не лихачить подвеска разлетится. на маленько скорости в канализационный люк колесо проваливалось но извлекался авто трактором беларусь (случилось 1 раз с батей) я пролетел через открытый люк разгрузив подвеску (не помню как прием называется) что то вроде контр-аварийное руление. удар был ОХРЕНЕНЫЙ но не встал и ни чего не разбил точнее через 50 метров встал вышел посмотреть не оторвал ли чего. все на месте. расход топлива аримерно 13 литров но особо не заморачивался измерением аи-91, 92. парковка легко хоть на высоченный бардюр залезаешь да и длинна авто короткая залезает в каждую дырку. во дворах не застревает только когда полный пэцэ. когда трое суток шел снег и ни кто его не убирал было такое у меня. в городе перевезти груз большого размера можно не напрягаясь но только с 1пассажиром а лучше и одному возил листы фанеры на багажнике крыши доски. ящики. телевизор. резину 6 колес от субару форестер не помню как разместил но вез в салоне и в багажнике. багажник не блещет вместительностью багажник не блещет так что верхний багажник обязателен!!! про гордское вождение вроде все.
ТРАССА крейсерская скорость то есть скорость при которой оптимально расход топлива и скорость 80-90 на трассе латал прокол дедовским способом то есть клей момент шкурка и заплатка вставлял камеру сразу времени не было ждать пока высохнет сначала накачивал до 2.1 атмосферы потом только опускал домкрат вроде намано не спустило. очень большая парусность как боковая так и встречная то есть аэродинамика плохая при встречном ветре и встречной фуре на 2х полосной трассе машина теряла скорость как будто нажимал тормоз. комфорта на трассе мало ибо всякие там подстаканники полочки карманчики и тому подобные девайсы отсутствуют за исключением бардачка полки под ним и некоего подобия полки над кпп. но жить можно. сабаку в багажнике возил эрдельтерьер 60см в холке богажник пустой собака нормалек только летом ей было жарко. и теперь главное!!!
БЕЗДОРОЖЬЕ грунтовые дороги тьфу и растереть. обочины у асфальтированных дорог. как два пальца об асфальт. размытые грунтовые дороги грязь колеи от таких же уазиков нив и не больших грузовиков тащимся но едим. от больших сурьезных грузовиков лучше между колеи. брод серьезных не преодолевал. а вот последний раз нашел лужу в деревне и сел. хотя брод был. моментально вспомнил поговорку и долго ржал. уазик выдернул но если бы его не было то можно и самому. двигатель глох. потому что вентилятор охлаждения касался воды и при вращении создавал брызги которые текли на распределитель зажигания и мотор глох. хотя задние колеса были на суше снять ремень грм и выехать можно было бы но УАЗИК то же вестч и не мудохался. в сильное гуано ни разу не совался имею ввиду такое в которое прут джипперы экстрималы с шноркелями лебедками хай джеками и тому подобными наворотами. но селькое бездорожье нива держит достойно. ездил в поле по талому снегу весной греб бампером и вставал когда чувствовал что не прет. отезжал назад по колее и чуть чуть разогнавшись пробивал сугробик талого снега ехал дальше прямо. то есть без дороги вообще там дажже летом ни кто не ездит. в итоге заехал в овражек. и сел потихоньку по легоньку друзья растолкали выехал и назад. не фига судьбу испытывать. такой же прецендет был с батей поехали по дороге которую знали как свои 20 пальцев только зимой и ее канешно ни кто не чистил сели. назад не идет мне 15 лет было и я сам офигел когда я её выталкнул хотя мускулами не блещу. не хватило ниве 1\50 конной силы. заежал и спускался на запрещенный подъем то есть бульдозер разровнял гору с целью сокращения растояния между двумя деревнями. по которой ездили только трактора уазики и нивы. в конец обнаглев поехали зимой через поле думали дорога оказалось аборигены протащили стог саломы волоком сели на оба моста помог преслоутый беларусь))) вывешивал колесо летом не спицально то же выбирается. вывод отличная геометрическая проходимость короткие свесы хороший клиренс понижающая передача и раздаточная коробка то же большой плюс. заедет туда где дальше проедут только матерые джиперы на подготовленых котлетах или же спец техника уралы газ 66 и другая военная жесть.
ДОПОЛНЕНИЕ в багажнике всегда возил набор ключей, саперную лопатку маленькую,(выложу её отдельной статьёй такой как у меня не видел здесь) отрезок черенка лопаты на всякий пожарный. аптеку, плащ накидку и полиэтиленовую куртучку короткую свечи зажигания 2 полторашки воды для омывания стекол но вода питьевая и на край можно выпить, небольшую баночку с всякими болтами шурупами гайками шайбами на полу богажника линолеум с утеплителем на случай залезть под днище но не пригодилось. под водительским сиденьем огнетушитель реальный порошковый вроде был. слева от седенья палка от детских городков и нож кухонный средний. снимал как то посажирское сиденье для ремонта оного грузовместимость повышалась в 2 раза. ездил на 250км на заднем сиденье втроем. мазохизм хотя на короткие дистанции можно но дискомфортно. машина прошла 2.5 круга но думаю что все 4ре так как спидометр не работал лет 5. серьезные поломки передняя полуось кто то сказал что на лето можно передний мост отключить типа износ меньше и топлива меньше кушать будет не вкоем случае не советую без переднего моста при снеге примерно по щиколотку просто корова на льду. еще была какя то поломка у предка серьезная с подвеской связаная. жесткость кузова охрененая 4 аварии 2 серьезных без критичных повреждений то есть оставалась на ходу. а другие участники на эвакуаторе. Танк!!! бампера как швелеры. алюминь где то 6-8 мм толщиной. не мерял. слабое место контакт прерывателя зажигания. по этому для него запчасти всегда возил с собой. в минус заводился легко с советским аккумулятором заносил его в тепло с неметским мутлу вообще сказка не отключал не заносил как часы заводилась. минусом считаю все что ниже -25. при минус 30 пасажиры с зади мерзли. спереди летом жарень от движка сильная но думаю теплоизоляция не качественная. крякнул замок зажигания точнее козлы вскрыли машину и хотели завести каким то ключом короче отломили ключ не помню сколько ковырялся но не больше одного светового дня снял и ездил дня 3 с отверткой ))) ею заводил. поворачивал ей самую важную часть с проводками не знаю как называется. еще возил с собой всегда масло тормозуху антифриз за маслом следил постоянно. 2 раза менял сцепление по факту износа в сервисе. стартер еще крякал точнее втягивающе реле из за чего маховик сточился так что пришлось менять его. ни когда ни разу не ездил на шипах. в ПГТ движение маленькое а в мегаполисе зимой на дороге в основном вода и жижа. вроде усё.
ВЫВОД автомобиль более менее надежен при хорошем уходе твердо надежен. проходимость максимальная для джипов на голову круче паркетников в ровень с серьезными внедорожниками. комфорт хуже чем у иномарок но лучше чем у уазика. хотя комфорт может быть поднят тюнингом. ремонто пригоден на всей европейской части страны. машина на всякий пожарный случай да и в повседневной эксплуатации имеет право на жизнь. машиной доволен.
пысы спать в ней не удобно даже на разложенном сиденье пьяному в дрыбаган))) и совокуплятся то же )))
по поводу короткой… ехали по мосту в небольшой дождик… водитель слегка вильнул, так мы чуть сразу на два колеса не встали и не опракинулись…
это так — к сведению
это точно. сам чуть на 50 метров не ухнул перемет снежный проезжал заносило но рулем не крутил а работал газом. когда ниву кидает из стороны в сторону руль сжать и держать прямо.
У меня так же. Скоро придется выбирать между 3х и 5и дверной.
У 3х дверной очень жесткий кузов, при авариях хорошо держит удар, база короче (хорошо для проходимости), легче парковаться.
Но места на заднем диване только для 2их, посадка для задних только через передние сидения, верхний багажник маленький, присутствует козление.
у 5и дверной 2а верхних багажника, на диване более свободно (ездил сзади на обеих, как небо и земля). Больше вместимость.
Но, меньше геометрическая проходимость, больше расход топлива, сложнее парковка, менее жесткий кузов.
Основные плюсы и минусы это парковка и вместимость. Остальное все можно легко переделать. Например лифтануть 5ку, и проходимость уже будет больше чем у 3х. Помудрить с движком, трансмиссией, подвеской, и т. д.
Нива — когда то военная секретная разработка.
Иномарка — круто, престижно. НО…
Как можно иномарку починить подручными средставми?
А если нету нужной горючки?
Нива пойдёт на ура. УАЗ — тоже
Опыт был. Мнение моё личное.
Достоинства: доступность запчастей, большинство поломок ремонтируются в гаражных условиях, проходимость на 7 (по 10 балльной шкале)
Недостатки: плохая надежность, нету блокировки осевого дефиринциала (только есть меж осевой) и главное плохое качество запчастей, для нормального ремонта КОЛЕНКИ мало.
Довольно прожорлива и современные моторы требовательны к качеству горючки.
Вывод: Нужна Нива мод 2121 выпуска до 90х годов и провести ей глубокий тюнинг, с переборкой и доводкой всех деталей. И только тогда ОНА станет норм машиной БП.
P.S.
Всё написанное личное мнение основанное на опыте эксплуатации Нива 2121 и участие в подготовке ралли машин.
а что думать!!! не ездил на нем ни разу только на буханке один раз по городу. не понравилась. за то грузоподъемность и грузовместимость впечатляет. у хантера есть свои плюсы и свои минусы перед нивой. но это нужно мнение того кто уазик юзает.
Просто раз уж речь пошла о такой машине как «Нива», то почему бы не обсудить самого близкого ей конкурента «Уаз Хантер»… Такие же Цена/Качество, Запчастей дофига и причем дешевых… Пускай кто-нибудь тоже напишет его + и -, глядишь получится статья с машинами по надежности как «автомат Калашникова» и при этом на любой вкус.
Написал именно про Хантер т.к. остальные модели уже трудно сравнивать с Нивой.
Bubzik-у отдельный плюс за решение проблемы стопорного кольца, не знал, что так просто. Остальные могут взять способ на заметку, если ключи от их Нивы куда-то потерялись…
Еще забыл разгон прокомментировать. 100км\ч 23 секунды это много или мало? Сам никогда не засекал, но на светофорах меня делают все кому не лень. Лишь однажды, приехал на работу и говорю, — «Мужики, я сегодня на светофоре, на своей Ниве, Бумер сделал!!!» Поверили лишь тогда, когда дополнительно рассказал, что за рулем была девушка-блондинка, и при этом она разговаривала по мобильному телефону.
В качестве Итого, лично от себя: Для непредвиденных обстоятельств, охоты, рыбалки, Нива штука полезная и очень бюджетная, но как повседневная машина, — нет.
Забыл сказать. За статью плюс, как нивовод-нивоводу, но под конкретно этот сайт, статья подходит, но с большой натяжкой (ИМХО). Технические характеристики машин уместнее на атомобильных сайтах обсуждать.
это оооооочень много. хотя смотря с чем сравнивать. в основном констатировал. на светофорах меня то же все делали. а вот в лесочек заехал и хонде ашэрви фак показал))) и уехал))) выложил как технические характеристики так и опыт использования в случае чего. то есть как авто БП для не нивоводов. в повседневной жизни есть какие то плюсы и минусы каждый решит сам для себя. что ему важней динамика или парковка!!!
Всё, что вы описали в «бездорожье» по зубам даже пятёрке(говорю по опыту).На 2105 и танковые дороги проезжали и глину после сильного дождя со снегом на дорожной резине!
лично я вытаскивал из всяких сугробов грязевых ванн и тому подобной шняги как раз пятерки шестерки семерки и остальные. много много раз по этому не соглашусь что там где проедет нива. проедет и пятера. как вариант. ехали по шебенке утрамбовоной после конкретного дождя мороз вдарил то же конкретный. чуть зевнул и уже в кювете. выбрались сами. пятера выбралась бы если ее 5 мужиков толкнут. так что полный привод и понижающая передача это лучше чем пятера.
Ну уехать на ней можно. Можно воспользоваться, можно перевезти чтото. Это да. Но владеть этой машиной длительное время всётаки геморойно. Гниёт. Ломается. Качество сборки хреновенькое. От экземпляра зависит, от партии.
если за машиной не следить то и иномарка сломается в первый же год. нива это бюджетный вариант. ремонтировал её реально на коленке. то есть гаража не было весь ремонт делал около подъезда. серьезный ремонт был 3 раза в сервисе. конечно же круче рамный патрол со всяким тюнингом но цена?????
на счёт максимальной скорости автор ни много скромничал.У меня тоже нива 2001 года выпуска, на кольцевой 140 не спеша набирает спокойно.Правда если музыку выключить то не много страшновато )))рёв, скрежет, гул, вибрация… уж лучше магнитолу погромче…
лучше JEEP, который Jeep
годов 70-х или 80-х, мостовой, рессорный, дизель без наддува и т.д.
или вариант от мицубиши, но такой же джип-- проблем не будет.
всё имхо.
на Патриоте ездил в качестве пассажира пару раз. комфорт да в уровень с нивой и вместимость + ездил в багажнике и на штурманском. вестч. но разница в цене какая??? Патриот вроде дороже нивы и причем очень. если сравнивать 21213 и патриот. на хантере и на его прородителе не удасужилось покататься. по этому не скажу. если у Вас хантер распишите его плюсы и минусы!
Была нива ,469. Сейчас Хантер. Двигатель 2.7, 130 л.с. Скорость по паспорту 130, реально гонял 140. Когда забирал нового в Ульяновске механик в авто салоне утверждал, что потянет и 150. Нормальная, крейсерская скорость 110. Из-за того что впереди вместо рессор пружины по сравнению с 469 значительно мягче на ходу. Коробка 5 ступ., корейская. Гидроусилитель руля. Проходимость гораздо лучше чем у нивы, но хуже 469.Всё из за трансмиссии. У хантера она скоростная, а у 469 тихоходная, особенно с так называемыми «военными мостами». Салон по спартански простой. Передние сиденья раскладываются полностью, но не образуют единое горизонтальное пространство с задним сиденьем.Заднее сидение раскладывается как диван, можно расположиться вдвоём. Можно их сложить в салон или вообще убрать, тогда багажник увеличивается раза в три.Грузоподъёмность 750 кг.Приобретён в ноябре 2007 года, пробег 165 000км.
Без обид… Поное дерьмо. Довсести до ума? тыщ. 300-400 рублев. Сама тыщ 300-400. И? За такие деньги «бардак» с консервации взять проще. и лодка, и дом, и машина. Если заниматься тюнингом русского «жыпа» то лучше УАЗик www.mega-motors.ru/tuning/31519/31519_night.php. А лучше подкопить денег и купить старую витару или Черокеза квадратного.
ссылка пустая((((. в 469 уазик вложишь 1 ниву а то и две.(по цене) про консервацию не совсем понял. что взять? ниву или уаз? витара старая хорошая тачанка. по виду сам даже близко не стоял. На чирок квадратный слюни лил. а денег нету(((
То то и оно! Всё упирается в бабло! По роду службы общался раз с директором автосалона. Ездили они на охоту на прадах и паджейрах, осенью поздней было. Застряли они там где нивы с узами спокойно лазали. В общем отдыха не получилось. Теперь на такие прогулки только на уазах ездят, благо они ими торгуют. :) Это не реклама уазов.Если бы позволяли финансы конечно купил себе иномарку.Форда рейнджера или ниссана навара.
не подготовленная нива+не опытный водитель = застрять в луже по щиколотку. сам видел как зять на ниве с шоссейными шинами (вроде вли-10 называются)не мог заехать по мокрой травке на уступок ну не соврать см 30-40 максимум. сцепление аж дымом пошло!!! юзер))) описал ниву со своей точки зрения. для того что бы сравнивали с другими машинами. многие найдут в ней минусы и многие плюсы.
Можно спорить долго. Реальный минус- довольно слабый кузов. Полностью разбирал и красил довольно свежую уже инжекторную ниву. «Ржавеет» это не то слово, она скорее «тлеет».
Здравствуйте,… нива… машина мягко сказать конченная, очень редко, чтоб человек был доволен, сам живу рядом с Красной поляной, в соседнем адлерском горном селе, казалось бы, что может быть лучше., но массово люди не берут и все, хотя я обьездил и пришлось побывать по всему кавказу, таких гор как у нас нет нигде по России., в смысле где живут люди, у самого перед домом гора чутли не 45градусов, ну идеш пешком, чуть ли не перед носом), ну и что, взял ниву за 120 попал позже еще 80 в нее,… в итоге шестерка, подспустил шипованную липучку до 1,5 а, соседей назад и попер)), не клят не мят… очень редко когда встретиш хорошую ниву и чтоб не голодную( по паспорту жрет 15!), так хорошую хер продадут… а новые тайга-360т.р-голая! поставь музыку, колеса, салон — еще сотка, пятихатка! да возьми японца 90-х, милионщика и забудь про всю херню… а вообще лучше уазика 468, ничего не придумано… извините, наболело)
не вопрос. уазик, праворульные японцы или леворульные европейцы. спорить не буду. в беседке тут у одного доаытался. так он на ауди80 хочет сбежать из города в случае бп на дачу которая в 7 км от дома у меня нива была еще советского выпуска. может повезло и попалась хорошая? кушала не больше 10 это точно даже по городу. помоему была экспортная. дело вашего выбора я лишь описал плюсы и минусы. а также как можно её использовать.
Здорова, я ж и говорю, те что сохранились еще с шестерочными стопорями, встречаются хорошие рабочие лошадки, но их не найдеш, я и сам бы не продал, пусть стоит, пригодится всегда, да люди говорят,10, не больше жрет, короче как классика,… но новое говнище, то одно, то другое, зч дорогие, а инжектор ни кто толком не понимает, шевроле хотел, но она для плохого асфальта пойдет но про лес забудь, а я в заповеднеке у нас везде лес, да и то дрова то вода, то горный камень, вообщем пока классика справляется, а вообще, я ж говорю за это лаве паджеро хороший и ништяк
а на паджеро запчасти дешевле? мож он сыпатся станет также как наши. тем более милионник. скоро перееду в деревню подыскиваю карбюраторную. но уже со сновыми стопорями. советскую трудно найти если повезет можно у какого нибудь деда найти консервированную. но это практически не возможно. по проходимости нива все отечественные модели превосходит кроме уаза. но в уазе минусы это комфорт и надежность ниже нивы.(по слухам). проходимость же у нивы в ровень с джипами. имхо. по крайней мере паркетников таскал не перечесть. а уж одноприводных и того больше. 45% думаю не один серийный джип не потянет. если только унимог))))
ну вот мой кент взял паджеро джуниор, да ясен пень зч дороже, но ходят дольше, а если водила здравый все будет ровно долго, а эта новая сыпется, дружище это мое мнение, у меня она была просто, и машина не повседневня, так что б каждый день — работа- дом, чисто для богатых фанатов, да, она прикольная и видом и баснями про проходимость, но хорошая редкость, а уазик… ну чо, танк есть танк и жрет 20, хантер ничего, и комфортный, пацаны ставят восьмерочный карбон и жрет 8, вообще ништяк… ну надо копаться с утра до вечера, а хочется сел поехал.братан у нас мнение у всех одно, если по горам не надо ездить ниву лучше не брать, удачная редкость, попробуй,.просто у нас внатуре горы и люди с капустой и как то не очень, или новую на пару лет и пульнуть её)
Комментарии (68)