Доброго времени суток всем читающим.Не очень много написано про движение вне дорог.Прочитав про альтернативный вид транспорта мнения разделились поровну.Но все как один говорят а на машине лучше быстрее и удобнее.Согласен.
Но не совсем. Допустим что час X пробил.Первое что вы должны и обязаны успеть это приехать домой забрать своих близких и родных так как кроме вас о них ни кто не позаботиться.Грузимся в машину (вечный вопрос в какую)НИВУ(например).Ее тех.характеристики на и более подходят под наше путешествие, кладем все что припасли и вперед.Но что это пробки.(Мы на НИВЕ какие пробки спросите вы а я отвечу )Что бы выбраться из Москвы необходимо пересечь МКАД (а это около 110км.круговой трассы окруженной метровым бетонным кольцом и пресечь его можно только через развязки)Допустим мы справились и вышли за город(Ура свобода).Наша задача добраться до Иркутска с наименьшими потерями и как можно быстрее ведь погода не ждет.Маршрут движения выбираем в основном подальше от крупных населенных пунктов из-за риска потерять машину и все непосильным трудом нажитое.Итог мы благополучно добираемся до Матушки реки ВОЛГИ.Мосты через реку расположены только в основном на федеральных трассах и все оцеплены. Возникает вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕМ.Вариантов немного, смею предложить несколько.
Вариант 1 Бросить машину и вплавь добираться до противоположного берега с минимальным количеством вещей.И дальше идем пешком.
Вариант 2 Строим плот. Бросаем машину добираться до противоположного берега с минимальным количеством вещей.И дальше идем пешком.
Вариант 3 А теперь самое интересное.
Вернемся назад допустим на 1-год до часа Х.И начинаем строить свободу.По дороботке машины много написано и останавливаться на этом не будем скажу только что машина должна минимально отличатся от аналога, а иначе ее можно быстро лишится да еще и родные пострадают. В комплектацию машины должен обязательно входить багажник но не просто багажник а универсальный типа ARB, веревка чем больше тем лучше (нет вешаться и вешать ни кого не будем)покупаются 5-ть или 6-ть, пяти метровых баллонов для катамарана.стоимость такого баллона не превышает 20000 рублей по весу один баллон примерно 16-18 кг.Они прекрасно влезут на багажник и не будут там ни кому мешаться.Так же баллоны могут применяться как сэнд-траки для преодоления болотистой местности. Ну и конечно лодочный мотор лучше наш и к топливу привычный и ремонтировать проще.Конечно намного лучше иметь водометный мотор но его огромная стоимость просто убивает.
Итак с этим хозяйством вы стоите на переправе.
Снимаете с багажника поплавки и сам багажник, рубите в ближайшем лесу слеги, жестко закрепляете и предварительно накачав баллоны спускаете на воду плот.Закрепив плот-паром веревками к берегу при помощи срубленных и связанных вместе деревьев(как на эстакаду) заползаем на плот крепим машину к слегам, чтоб не укатилась и при волнении не опрокинула паром к заднему бамперу спец креплением вешаете мотор и вперед на другой берег.
Можно конечно спуститься вниз по реке но есть риск быть замеченным и уничтоженным.
Интересная т.з., однозначно в тему. НО! Я все никак не могу представить себе все это в действии. Что бы и на катамаран машину загнать, и что бы при этом тот самый катамаран не сел на мель под весом завсегдатой Нивы и смог плыть.
Да к тому же надо что бы не перевернулась машина со всем нажитым и родными.
Короче, сие действо обязательно требует репетиции :)
Вообще планируется что машина встанет на багажник а баллоны d-0.50 mБудут крепится деревянными слегами ширина плота будет составлять около 3-х метров а длина около 5-ти.При ширине машины 1680 и длине 3720.В принципе должно пойти.
Специальными знаниями не обладаю, что бы корректно оценить конструкцию, но есть ощущение, что при такой массе и высоте машины катамаран будет неустойчивый, и легко опрокинется даже при ширине 3 метра.
Возможно, если взять дополнительно 4 камеры от грузовика и прикрепить их по углам катамарана лагами, то значительно увеличится устойчивость. Или же в принципе продумать всю конструкцию из 8 или более камер от огромных колес. Будет значительное удешевление комплекта для переправы, а то 100 т.р. за баллоны это как-то дороговато если катамаран держать только для переправы авто…
А идея отличная — очень увеличивает свободу передвижения.
Готовиться надо за ранее, и провести хотя бы не большую доработку ТС, далее указана ссылка на готовый проект, но такие доработки могут позволить далеко не все из за стоимости… Предлагаю взять данный агрегат за эталон, думаю любой рукастый человек может построить бюджетную версию...=))
P.S. Надеюсь информация будет полезна=)
Автор- перемудрил… «учения» хоть провёл? «Нива»- не утонула? А если серьёзно- проще приобрести плот надувной ПСН-20, только немного его переоборудовать- подрезать крышу чтобы надувные дуги возможно было прижать к бортам. Растилаете плот на мелководье, загоняете на него машину, накачиваете плот и… доброго вам плавания ;) кстати- может по реке сплавляться будет сподручней? я думаю плот расчитанный на 20 человек- машину выдержит. только прихватите доски- всётаки машине в плоту лучше стоять на «лыжах»- чтобы дно не прорвать.
Вообще тема плавучих приспособлений становится все более и более актуальной. Оцените масштаб затоплений и осадков, которые в этом году обрушились на всевозможные уголки мира. И правда, пора покупать резиновую лодочку.
все-таки высокий центр тяжести (все-таки Нива маловата, поэтому много будет на багажнике сверху). неустойчивый будет плот. опять же вопрос по поводу крепления мотора. как написано «за бампер» вызывает вопросы. А ПСН-20… неплохой вариант, но 120-175 тысяч… дороговато. Вот неплохой сайт фирмы спасательного оборудования. www.ciclon.ru/avariynoe.html многое может пригодится нам. За достоверность сведений не ручаюсь (в смысле работают они или нет)
Комментарии (8)