Вне дорог: Строим супер-внедорожники для передвижения по любым грунтам!
Я например смотрю только на отечественные авто в случае БП. Так как при всех их недостатках, одним важным достоинством они отличаются! Это ремонтно пригодность и взаимозаменяемость узлов и деталей. сейчас за бутылку водки в любое время суток любую запчасть в любой деревне найдёшь! Да и не жалко их — дешевые!
Строим НИВУ!
Строим УАЗ!
Строим НИВУ!
Строим УАЗ!
27 марта 2012, 12:37
Добавить видео прямо на страницу извините не смог Кстати, это мои ролики, так что если есть какие либо технические вопросы, спрашивайте — с удовольствием отвечу. Ещё я бы рекомендовал посмотреть, как можно заменить электронный ТНВД на современной машине. на более простой и надёжный механические: jeepstroy.ru/toyota/landcruiser/d15/ в случае БП, этот опыт может пригодится!
- v
- +1
27 марта 2012, 16:52
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Добавить видео прямо на страницу извините не смог
27 марта 2012, 13:01
+56.10 surgik
— Днепропетровск
Тема не раскрыта.
не самое начало.
Я например смотрю только на отечественные авто в случае БП.а текст вообще как выдран откуда то.
не самое начало.
- v
- 0
27 марта 2012, 13:39
Далеко не у всех есть машины, и не у всех есть мастерские с необходимым набором инструментов.
И почемуименно Нива, есть УАЗики, будут попроходимее чем Нива…
И в случае БП далеко на ней не уедешь в силу многих причин, на мой взгляд мотоцикл лучше, практичнее и маневренее (где-то здесь это уже обсуждалось)…
Тема для очень узкого контингента (ИМХО).
И почемуименно Нива, есть УАЗики, будут попроходимее чем Нива…
И в случае БП далеко на ней не уедешь в силу многих причин, на мой взгляд мотоцикл лучше, практичнее и маневренее (где-то здесь это уже обсуждалось)…
Тема для очень узкого контингента (ИМХО).
- v
- +1
27 марта 2012, 14:30
И почемуименно Нива, есть УАЗики, будут попроходимее чем Нива…Нива проходимее
Но нивскую требушину надо ставить на трубчатую раму кг в 60 максимум, а вместо РПМ свесом 130 кг спереди, мост надо ставить задний. Рессорная подвеска она кончено хороша что вдоль колеи стоит, а не рычажная как у нивы поперёк колеи.
27 марта 2012, 14:22
Это ремонтно пригодность и взаимозаменяемость узлов и деталей. сейчас за бутылку водки в любое время суток любую запчасть в любой деревне найдёшь!Во- первых деревень много полуживых и сгинувших, во вторых им запчасти самими нужны те что не алкаши, а алкаши что могли давно пропили. Запчасти во многих деревнях дороже в полтора, а то и в три раза и ассортимент веьсма скуден/
В -третьих--на обширных просранствах вообще деревень нет. Например в хмао деревень 15 и не наберётся.
У нас, да и вообще на половине территорри страны, просеки через леса и болота --на джипе упираешься в первое болото-- а это в лучшем случае км 15.
Плюс широченые поймы с кочкарником и десятками проток и ручьёв…
- v
- 0
27 марта 2012, 14:33
С трубчатой рамой и без несущего кузова и с задним мостом спереди на нивкой требушине вес облегчается кг на 100, не меньше, а надёжность и простор для улучшения сильно увеличивается.
- v
- 0
27 марта 2012, 14:56
сейчас за бутылку водки в любое время суток любую запчасть в любой деревне найдёшь!где есть такие деревни?
- v
- 0
27 марта 2012, 17:02
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Госорганы будут довольны изъяв такие авто в час «Х»!
27 марта 2012, 19:30
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Все, что стоило «бутылку водки» давно за ту бутылку и распродали… Давно в деревне -то были?)
27 марта 2012, 19:08
блин… да я за двумя руками!!! дайте кто денег… я тааааакууую машинку забабахаю… не пожелеете www.arb65.ru/article/detail.php?SECTION_ID=118&ELEMENT_ID=553 приглянулся годзилла)))) но эскудо тоже ничего)))
- v
- +1
27 марта 2012, 20:02
+28.90 wind
— Екатеринбург
ну да, с одной стороны отечественные машины (особенно карбюраторные) дико неприхотливы и достаточно просты в починке, а так же практически в любой деревне можно добыть запчасть (или замену) и умельца, который починит. Однако все это компенсируется теми минусами, которые есть:
1. Неизвестно заранее сколько проработает новая запчасть. Пример старый бензонасос стал работать плохо через 35000 км, а нового хватило всего на 1,5 км.
2. Металл, из которого состоит корпус, весьма подвержен коррозии и без должной постоянной обработки машина лет через 10 начнет разваливаться сама (и это при относительно нормальных дорогах и отсутствии повреждений)
3. Как уже не раз упоминалось здесь — срок годности бензина ограничен. И скорее всего через год-два-три его просто не станет — олени будут уставать быстрее. (можно конечно рассмотреть вариант, что кто-то умный восстановит топливный бизнес, но какова будет стоимость топлива и необходимость в нем?)
Поэтому я просто не заморачиваюсь. У машины в моем понимании задача — вывезти из опасной зоны при возникновении БП. Будет это моя машина или чужая, мотоцикл или 11 трамвай — БП покажет.
Когда обрасту нормальным ЗКП — там будут стоять квадроциклы — для пресеченки самое оно. как резерв — лодки.
1. Неизвестно заранее сколько проработает новая запчасть. Пример старый бензонасос стал работать плохо через 35000 км, а нового хватило всего на 1,5 км.
2. Металл, из которого состоит корпус, весьма подвержен коррозии и без должной постоянной обработки машина лет через 10 начнет разваливаться сама (и это при относительно нормальных дорогах и отсутствии повреждений)
3. Как уже не раз упоминалось здесь — срок годности бензина ограничен. И скорее всего через год-два-три его просто не станет — олени будут уставать быстрее. (можно конечно рассмотреть вариант, что кто-то умный восстановит топливный бизнес, но какова будет стоимость топлива и необходимость в нем?)
Поэтому я просто не заморачиваюсь. У машины в моем понимании задача — вывезти из опасной зоны при возникновении БП. Будет это моя машина или чужая, мотоцикл или 11 трамвай — БП покажет.
Когда обрасту нормальным ЗКП — там будут стоять квадроциклы — для пресеченки самое оно. как резерв — лодки.
- v
- +3
28 марта 2012, 06:51
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А всё от региона зависит… есть в этом мире нормальные машины, а не «это» — правда алигархическая хунта кислород перекрывает, но по сравнению, с той дрянью, что сейчас идёт с ульяновского завода, отличается разительно. Что касательно запчастей, то сказочки, типа переставил запчасть с подбитого вражьего тарантаса, ой сомнительна. Проще и практичнее добравшись, до «тихой гавани» лошадками обзавестись — проходимость хорошая, ну и «выхлопные газы» екологически чистые…
- v
- 0
28 марта 2012, 07:48
На тяжёлую бандуру эффект от них коту под хвост. На базе отечественного и азиатского автопрома надо делать болотоходы.Болгарка и сварка творят чудеса.
Водоизмещение обдирыша ВИ-3--430 л, умнож на 4+=1720 делим на 2=850 кг ватерлиния по центру дисков. Укладываешься в 750-850 кг --спальных мест больше три поперек машины над колесами, одно см 60 шириной между колес плюс, плюс место в кабине. Везет полтонны по болотам на оковском двигателле почти в полнапряга двигателя(особенность переднеприводных кпп ---наличие главной пары, у котрой пч обычно 3,9-4,3.
Скорость макс по бетонке--60-70. Моментов двигателя в 50 полуоси порвать надо постараться.Там где он пройдет км 20 за час, джип пройдет несколько км с большими затратами сил и топлива, не говоря о болотах и кочкаринку на широченых поймах с десяткам проток и ручьёв.
Водоизмещение обдирыша ВИ-3--430 л, умнож на 4+=1720 делим на 2=850 кг ватерлиния по центру дисков. Укладываешься в 750-850 кг --спальных мест больше три поперек машины над колесами, одно см 60 шириной между колес плюс, плюс место в кабине. Везет полтонны по болотам на оковском двигателле почти в полнапряга двигателя(особенность переднеприводных кпп ---наличие главной пары, у котрой пч обычно 3,9-4,3.
Скорость макс по бетонке--60-70. Моментов двигателя в 50 полуоси порвать надо постараться.Там где он пройдет км 20 за час, джип пройдет несколько км с большими затратами сил и топлива, не говоря о болотах и кочкаринку на широченых поймах с десяткам проток и ручьёв.
28 марта 2012, 10:17
+6.31 max1991
— Москва
не знаю как вставить видео, поэтому просто ссылки:
УАЗ «Ухтыш»
УАЗ «Узола» — я б такой хотел!
ну и универспльная приблуда:
Универсальный вездеход «Метелица»
УАЗ «Ухтыш»
УАЗ «Узола» — я б такой хотел!
ну и универспльная приблуда:
Универсальный вездеход «Метелица»
- v
- 0
28 марта 2012, 11:38
+20.11 shgm
— Москва
По поводу горючего. Если не станет бензина то на фиг машина будет нужна. Хотя некоторые образцы будут ездить дальше только не на бензине, а на другом горючем. Например на техническом спирте или на газ гене, но это если будет необходимость в авто. А так авто нужно чтобы в случае БП добраться из пункта А в пункт Б (от дома до убежища или деревни посёлка или промежуточного пункта) Потом в отсутствии бензина в лучшем случае превратится в материалы для изготовления чего-то из метала и других частей машины, в худшем сгниет на промежуточной точке пути. Посему для меня машина нужна та которая будет ехать до нужного мне места и где её потом будет не жалко бросить.
- v
- 0
28 марта 2012, 12:32
-3.65 takoi
— близ Челябинска
когда будет проблема с бензином, выручит солярка и дизельный двигатель. Дизель кушает не только соляру, но и растительное масло и спирт. И к тому же, дизелей не так и много, так что соляры хватит на всех
Именно поэтому пользуюсь дизельным мицубиси паджеро — надёжно, экономно, проходимо
Именно поэтому пользуюсь дизельным мицубиси паджеро — надёжно, экономно, проходимо
- v
- 0
28 марта 2012, 13:43
Ну вот вам и дизель: www.youtube.com/watch?v=M6kf48gjfWs причём максимально приращённый своими руками… Опять не знаю как видео из ютуба вставить Научите!!!
- v
- 0
28 марта 2012, 14:07
да шо там учиться? кликаешь на кнопку под видео «поделиться» затем кликаешь на кнопку «сгенерировать HTML-код», затем видишь выделенное синим, нажимаешь на клаве клавиши CTRL и C и вставляешь в поле комментария здесь (клавиши CTRL и V)
28 марта 2012, 14:08
+6.31 max1991
— Москва
Опять не знаю как видео из ютуба вставить Научите!!!поддерживаю, научите пожалуйста нас, на других форумах есть специальная кнопка, а здесь нет, просто в тегах — у меня не получилось(((
28 марта 2012, 18:15
ГАЗ-66 РУЛИТ… НИ ОДИН ЕГЕРЬ НА УАЗе не догнал...........15 лет браконьерства…
- v
- +1
29 марта 2012, 14:57
шибко легкий… козлит сильно (база коротковата) и мосты не военные… из него ухтыш неплох:http://unique-autos.ru/blog/prototypes/116.html
А шашига на тд-42 (nissan) прет… мама не горюй по говнам, еще бы третью ось и цены нет
А шашига на тд-42 (nissan) прет… мама не горюй по говнам, еще бы третью ось и цены нет
31 марта 2012, 10:59
А шашига на тд-42 (nissan) прет… мама не горюй по говнам, еще бы третью ось и цены нетЕще бы газген установку кг на 200 и точно цены нет…
06 апреля 2012, 21:08
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Вот и я маюсь — не установить ли на 66 ТД-42? По-моему, получилось бы очень неплохо.
28 марта 2012, 19:05
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Лучшие вездеходы.От 1.5 до 2.5 млн.руб.Любой каприз за ваши деньги!
www.zgt.ru/index.php?id=28
www.zgt.ru/index.php?id=28
- v
- 0
06 апреля 2012, 20:58
Чем круче ДЖИП тем дальше идти за ТРАКТОРОМ!!!
Может таки лучше взять трактор?
Может таки лучше взять трактор?
- v
- 0
06 апреля 2012, 21:09
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
С дуру и трактор засадить не проблема, и танк.
10 апреля 2012, 18:25
Грузинский якорь — очень простая в изготовлении штуковина, о которой я впервые рассказал 4 года назад, теперь все Оff-road ресурсы полны этим приспособлением, его даже начали мелкосерийно изготавливать и продавать в специализированных автомагазинах. Полезно не только для машин:
jeepstroy.ru/tuning/winch/d55/
jeepstroy.ru/tuning/winch/d55/
- v
- 0
10 апреля 2012, 18:30
Кстати пробовал по инструкции из ютуба видео выложить, но всёравно ссылка получилась
- v
- 0
комментарий был удален
Комментарии (46)