Вне дорог: Знакомьтесь Трайк :)
Недавно возникла необходимость в приобретении на дачу транспортного средства, которое бы выполняло несколько условий. Что бы оно было легким в управлении, недорогим, что бы на нем мог ездить любой член семьи (даже если у него нет прав) и на нем можно было бы перевозить небольшие грузы. Под все эти критерии попадало только одно транспортное средство — скутер! Но при этом на скутере особо грузы не повозишь, да и мама боялась на нем ездить, типо равновесие держит плохо, может упасть. Но всё-таки на семейном совете решили что скутер на даче нужен. Мне было поручена задача, представить семье модели и цену скутеров. Что я и сделал. В итоге в мою выборку помимо обыкновенных и «электро», попали и трехколесные скутера. Мама от трехколесных машин пришла в восторг! И двоих везет, и груз на задний багажник закинуть можно, и стоит ровно не падает, и задом едет, и т.д. и т.п. В общем решили взять трайк Дабы мама спокойно могла им управлять. Съездили в компанию которая их делает. От себя хочу сказать что в г. Серпухове есть компания которая из любой 2-х колесной техники, сделает 3-х или 4-колесную В общем оставили заказ, предоплату и стали ждать. Ждать правда пришлось почти на 2 недели больше чем мы договорились. Но при этом я хочу сказать что мы позвонили через день после того как заказали трайк и изменили заказ на более мощный. Надо заметить что за то, что мы прождали чуть больше положенного, нам сделали неплохую скидку (5000р.), плюс подарили кофр и сигнализацию )) В общем я остался доволен. Сразу писать об этом не стал, т.к. хотелось сначала «обкатать лошадку». И вот теперь через 2 недели после покупки, «лошадка» пробежала уже 260 км. Можно и обзор накропать.
Знакомьтесь Трайк Сделан на базе скутера TRACER JET 150. Заводится с «кнопки», но может и с «ножки» Вместо заднего колеса поставили стальную раму. На мотор повесили редуктор (что бы появилась задняя скорость) и цепной передачей заставили крутить дифференциал, который в свою очередь передаёт вращение на 2 колеса от автомобиля ока. В качестве тормоза используется гидравлика от той же оки. Так же установили второй амортизатор (на скутерах он обычно один)
По проселочной дороге машинка идет не очень, ибо у дороги 2 колеи, а у неё 3 колеса. Поэтому особо не разгонишься, максимум что я выжал из сухой грунтовки — 30 км/ч один. Если двое, то как только набираешь 20 по «грунтовке» задний «ездок» начинает жаловаться на «грёбаные амортизаторы, хреновые дороги», и пытается подложить руки под седалище ))))) Но правда и проезжал я по таки местам, где машина не проедет из-за больших ям (тупо сядет на брюхо) и деревьев стоящих слишком близко друг к другу. Жаль фотика с собой не было Сам пожалел что туда сунулся. 2-х колесная техника, там пробежит на ура! Но до первого малейшего дождика. Смею это утверждать, т.к. сам проезжал по грунтовой дороге и на мопеде/мотоцикле и на скутере. Если мопедом/мотоциклом с «ножной» коробкой передач можно «как-то» пытаться управлять на мокрой, глинистой, грунтовке. То скутер с «автоматом/вариатором» практически сразу ложиться на бок С трайком таких проблем нет! Падать у него не получается, т.к. 3-е колесо мешает. Да и задние колеса от оки очень устойчивы (для трайка). Главное переднее колесо не утопить. Да и если что, можно и назад сдать.
По асфальтовой дороге машинка легко бежит 50 км/ч. даже если на ней едут 2 человека (я примерно 85 кг. и жена 55 кг.) Можно и больше, (движок так и просит), но пока не пробовал. Сказали что пока не пройдешь 500 км. больше 50 км/ч разгоняться нельзя! Движок стоит мощный, хоть в доках к нему и написано 50 куб. В реальности там все 150! Да и аппетит его это подтверждает. Полного бака (4,8-5л) мне хватило примерно на 124 км. Правда в поворот на асфальте более чем на 40 км/ч входить страшновато, т.к. трайк на бок как мотоцикл не завалишь. В итоге начинаешь заваливаться сам, причем на другой бок )) Да и вообще появляется «некоторая сила» которая как бы намекает тебе что если ты входишь на трайке в поворот со скоростью более 40 км/ч, то трайк войдет, и пойдет дальше. А вот ты не войдешь, и полетишь прямо Сильно раздражает металлический звон от задней корзины. За 2 недели почти все клепки отлетели
Написал вчера утром (понедельник) письмо в компанию, в которой заказывал скутер, перезвонили мне через 30 мин. после того как я отправил письмо. Сказали что после завтра (в среду) приедет мастер и решит все проблемы. (я просил заменить заднюю корзину)
В эти выходные ко мне в гости заезжал мой друг, который неплохо понимает в мото-двигателях. У него отец сам собрал в деревню трайк из запорожца и мотоцикла урал. Посмотрел машинку, прокатился, послушал движок. Сказал что двигатель хороший и ведет он себя на 5+. Но сказал что ездить на нем «по ухабам» с пассажиром не следует.
Мои личные впечатления: Машинка не плохая, но всё-таки для грунтовки очень бы пригодилась амотризация на задние колеса. Тогда можно было бы и по полям погонять. В принципе, по полям, он и сейчас едет, но скорость не превышает 5-10 км/ч. Без амортизации, по грунтовке только одному, либо 1 чел + груз на заднюю корзинку. И скорость не более 20-30 км/ч. Самым слабым место является задняя корзинка, которая «сходит с ума» от вибрации. Правда она крепится к раме 4-мя болтами, возможно в будущем я её заменю на более надежную. Собственного производства В освоении эта «лошадка» проще скутера, т.к. не нужно держать равновесие. Жена, сын (скоро будет 7 лет) уже освоили эту технику и разъезжают по делу и без дела. Мама пока не решается на нем ездить, говорит сначала Марина (моя жена) научится, потом её научит. Цена игрушки 70 т.р. Брал здесь Лобовое стекло брал отдельно. (цена 1000р.) Оно легко ставится и снимается, модель скутера не важна. Лично я сначала его брать не хотел, но родители настояли. Спорить с ними не стал. Как же я себя благодарил за это, когда ехал на скутере с Серпухова до дачи (расстояние примерно 100 км.) и прятался за этим стеклом от жучков и ветра.
Знакомьтесь Трайк Сделан на базе скутера TRACER JET 150. Заводится с «кнопки», но может и с «ножки» Вместо заднего колеса поставили стальную раму. На мотор повесили редуктор (что бы появилась задняя скорость) и цепной передачей заставили крутить дифференциал, который в свою очередь передаёт вращение на 2 колеса от автомобиля ока. В качестве тормоза используется гидравлика от той же оки. Так же установили второй амортизатор (на скутерах он обычно один)
По проселочной дороге машинка идет не очень, ибо у дороги 2 колеи, а у неё 3 колеса. Поэтому особо не разгонишься, максимум что я выжал из сухой грунтовки — 30 км/ч один. Если двое, то как только набираешь 20 по «грунтовке» задний «ездок» начинает жаловаться на «грёбаные амортизаторы, хреновые дороги», и пытается подложить руки под седалище ))))) Но правда и проезжал я по таки местам, где машина не проедет из-за больших ям (тупо сядет на брюхо) и деревьев стоящих слишком близко друг к другу. Жаль фотика с собой не было Сам пожалел что туда сунулся. 2-х колесная техника, там пробежит на ура! Но до первого малейшего дождика. Смею это утверждать, т.к. сам проезжал по грунтовой дороге и на мопеде/мотоцикле и на скутере. Если мопедом/мотоциклом с «ножной» коробкой передач можно «как-то» пытаться управлять на мокрой, глинистой, грунтовке. То скутер с «автоматом/вариатором» практически сразу ложиться на бок С трайком таких проблем нет! Падать у него не получается, т.к. 3-е колесо мешает. Да и задние колеса от оки очень устойчивы (для трайка). Главное переднее колесо не утопить. Да и если что, можно и назад сдать.
По асфальтовой дороге машинка легко бежит 50 км/ч. даже если на ней едут 2 человека (я примерно 85 кг. и жена 55 кг.) Можно и больше, (движок так и просит), но пока не пробовал. Сказали что пока не пройдешь 500 км. больше 50 км/ч разгоняться нельзя! Движок стоит мощный, хоть в доках к нему и написано 50 куб. В реальности там все 150! Да и аппетит его это подтверждает. Полного бака (4,8-5л) мне хватило примерно на 124 км. Правда в поворот на асфальте более чем на 40 км/ч входить страшновато, т.к. трайк на бок как мотоцикл не завалишь. В итоге начинаешь заваливаться сам, причем на другой бок )) Да и вообще появляется «некоторая сила» которая как бы намекает тебе что если ты входишь на трайке в поворот со скоростью более 40 км/ч, то трайк войдет, и пойдет дальше. А вот ты не войдешь, и полетишь прямо Сильно раздражает металлический звон от задней корзины. За 2 недели почти все клепки отлетели
Написал вчера утром (понедельник) письмо в компанию, в которой заказывал скутер, перезвонили мне через 30 мин. после того как я отправил письмо. Сказали что после завтра (в среду) приедет мастер и решит все проблемы. (я просил заменить заднюю корзину)
В эти выходные ко мне в гости заезжал мой друг, который неплохо понимает в мото-двигателях. У него отец сам собрал в деревню трайк из запорожца и мотоцикла урал. Посмотрел машинку, прокатился, послушал движок. Сказал что двигатель хороший и ведет он себя на 5+. Но сказал что ездить на нем «по ухабам» с пассажиром не следует.
Мои личные впечатления: Машинка не плохая, но всё-таки для грунтовки очень бы пригодилась амотризация на задние колеса. Тогда можно было бы и по полям погонять. В принципе, по полям, он и сейчас едет, но скорость не превышает 5-10 км/ч. Без амортизации, по грунтовке только одному, либо 1 чел + груз на заднюю корзинку. И скорость не более 20-30 км/ч. Самым слабым место является задняя корзинка, которая «сходит с ума» от вибрации. Правда она крепится к раме 4-мя болтами, возможно в будущем я её заменю на более надежную. Собственного производства В освоении эта «лошадка» проще скутера, т.к. не нужно держать равновесие. Жена, сын (скоро будет 7 лет) уже освоили эту технику и разъезжают по делу и без дела. Мама пока не решается на нем ездить, говорит сначала Марина (моя жена) научится, потом её научит. Цена игрушки 70 т.р. Брал здесь Лобовое стекло брал отдельно. (цена 1000р.) Оно легко ставится и снимается, модель скутера не важна. Лично я сначала его брать не хотел, но родители настояли. Спорить с ними не стал. Как же я себя благодарил за это, когда ехал на скутере с Серпухова до дачи (расстояние примерно 100 км.) и прятался за этим стеклом от жучков и ветра.
17 июля 2012, 17:10
+43.41 Cooller
— Липецк
у трицикла с такой конструктивноц схемой при повороте на достаточной скорости зачастую происходит опрокидывание, это убирается если сделать заднюю ось наклоняющейся или «поменять» местами оси — спереди два а сзади одно колесо. а из б/у квадроциклов ничего не рассматривал?
- v
- 0
17 июля 2012, 17:50
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Реально брали эту машинку не что бы «гонять» а что бы мама могла съездить к сестре в соседнее село. На квадры доки нужны, постановка в гаи… У меня есть права тракториста, а у жены, отца и мамы нет. Если бы я брал вещь для себя, то я бы взял обыкновенный мопед или мотоцикл с коробкой
17 июля 2012, 18:59
+43.41 Cooller
— Липецк
на транспортные средства с объемом свыше 50 куб см нужны вод уд кат «А», во вторых на переделку тормозной системы должен быть аттестат соответствующего образца от канторы которая может заниматься переделками подобного рода, поэтому можно было и квадрацикл )
Вопрос только в желании и деньгах
у TRACER JET 150 какой объем вписан в тех паспорт? по инету инфа что он 150 куб см
Вопрос только в желании и деньгах
у TRACER JET 150 какой объем вписан в тех паспорт? по инету инфа что он 150 куб см
18 июля 2012, 09:04
+53.54 johnik
— Сочи
Они указывают 49.9, обычно, паспорт как инструкция у бензопилы, с картинками) ни а каком ПТС речи и близко нет)))
18 июля 2012, 09:12
+53.54 johnik
— Сочи
Наездейте 3000 км без нагрузок, ибо ремонт будет сопоставим с иномаркой, у нас же все продумано, что более менее удобно для людей, денег стоит, я свой на стенде вообще прогнал потихоничку, ну у меня был с Апреливским движком, и то не айс, в горы вообще не вариант, перехлебывается просто и все, вариатор тоже достал, в итоге взял Ямаху Гранд Аксис 100куб, 2х тактную, и забыл обо всем…
18 июля 2012, 10:12
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Если бы я брал себе то дааа… Себе я брал бы либо мопед, либо мотоцикл. А основная задача этого трайка возить маму в соседнее село к сестре. Она боятся на 2х колесном ездить.
18 июля 2012, 11:24
+53.54 johnik
— Сочи
А у меня матушка любит сзади ездить)) залазиет правда с трудом) но потом с таким умным лицом едет)) в зеркало смотрю и прикалываюсь) а если притоплю, потом час молчит когда приезжаем на место))
18 июля 2012, 09:54
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Так и есть, в иструкции/гарантии указан винкод машинки и сказано что это модель такая-то 49,9. На самом движке маркировки я не заметил. Пару раз проезжал мимо ГАЙцов когда гнал его на дачу. Они меня не остановили, поэтому проверить документы не удалось ))
18 июля 2012, 10:05
+53.54 johnik
— Сочи
Меня когда на мотиках тормозят, начинается, а сколько стоит? блин тоже хочу себе, по пробкам ништяк) вон говорю, в магазине смотри… на мото вообще им не останавливался, да и мото они не тормозят у нас, понту, хер догонит, или шлем сбрасываешь, и газу)))не имеют права, если тока по ориентировке и разработке не прохожу…
18 июля 2012, 10:13
+53.54 johnik
— Сочи
Категории не имею, вот и бегаю всё как пацан))) покажешь водительские, отберут))) и начинается развод на лавешку))
17 июля 2012, 17:55
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Спасибо за совет, но для меня это пока не подходит. Боюсь что моя мама лошадь точно не освоит. А для мне в таком случае и велосипеда хватит.
17 июля 2012, 17:20
+52.48 Deer
— Томск
Хе-хе. Вспоминается подобная машина моего детства: мотороллер «Муравей». Ему я как-то больше доверяю.
- v
- 0
17 июля 2012, 17:53
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Такого у меня не было. Но у соседей был. Там помоемому движок стоит 200 куб. — та же песня, в гаи на учет + права на вождение. Этот числится как СКУТЕР/МОПЕД (трехколесный) с двигателем 50 куб. Соответственно права и документы на него не нужны.
17 июля 2012, 17:58
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
Интересное применение скутеру). Сам уже почти как год делаю трайк. За основу взял чертежи трайка Алексея Якубовича, что бы было от чего оттолкнутся, и в последствии его по своему переиначил.
- v
- +1
17 июля 2012, 18:08
+39.17 FoxTail
— Люберцы
У моего друга отец сам трайк собрал. Правда он его сделал из мотоцикла УРАЛ, задний мост от машины. Проблемы те же что и у меня. Задние колеса без амортизаторов. По ухабам быстро не поедешь. Один раз его остановили ГАИшники, попросили документы на мотоцилк (которых у него не было). Но в конце концов отпустили старика с миром и технику не конфисковали.
17 июля 2012, 18:11
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
У меня подвеска независимая, полностью от ЗАЗа (рычаги, амортизаторы). Так что ухабы не проблема)
17 июля 2012, 18:20
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
Для скутера ЗАЗовская точно не пойдет) широковата, да и железа в ней не мало. Надо что то подобное изобретать, но легче.
17 июля 2012, 20:19
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
А по поводу ГАИшников, технику надо оформлять, получать ПТСку. С самоделками это немного сложнее, но все решаемо. И будут останавливать лишь из любопытства)))
17 июля 2012, 18:09
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Скутер вообще удобная вещь, мой старенький Suzuki Sepia дожил свой век, теперь вот присматриваюсь к новому, и трех колесный вариант мне тоже очень нравится из за кузова, двух колесный из за маневренности в бездорожье, на своем я и в горы забирался и по лесу, но взять с собой много не плучается даже хотел прицеп к нему сделать. теперь думаю что лучше.
- v
- 0
17 июля 2012, 18:19
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Я бы вам посоветовал взять 2х колесный вариант (раз вы к нему привыкли). Да и по бездорожью (сухому) он даст ооочень большую фору 3х колесному варианту. Ну и соответственно придумать к нему прицеп.
17 июля 2012, 19:20
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
действительно склоняюсь к двух колесному варианту, трех все таки для дорог
17 июля 2012, 18:41
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Мотороллер «Муравей». Страна изготовления СССР.
- v
- +3
17 июля 2012, 18:44
Вечно вмятина в кузове там где крестик, рукояткой так надалбывает(когда заводишь)! мама не горюй....
Еще наращивали борта и обязательно делали короб сзади в кузове вдоль, такой длинный во всю ширину кузова....
Еще наращивали борта и обязательно делали короб сзади в кузове вдоль, такой длинный во всю ширину кузова....
17 июля 2012, 21:18
+365.11 botsman
— Смоленщина
Еще наращивали борта иА в Самарканде, местные умельцы делали импровизированные кабинки для непогоды! Выглядело круто, типа индийских фильмов! Но, Муравей, это действительно круто — задние колеса в раскорячку, а он трещит, но прет!!!
17 июля 2012, 21:22
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
К нам в детсад на Муравье с будочкой с гордой надписью на борту «Хлеб», привозили хлебушек. И мы его пытались потырить, пока шла разгрузка)). Под Ташкентом то было)
17 июля 2012, 21:38
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
Рад земляку!!! Да разбросало нас по шарику))))
17 июля 2012, 21:46
+365.11 botsman
— Смоленщина
Да разбросало нас по шарикуДА УШШШШШШШШШШШШШШ!!! Но, не по своей воле… Увы… В Ташкенте я был во время землетрясения в командировке. Затем, Академия Наук, и склады её, находились в Ташкенте, а я, как завфотолаборатории Института Археологии, который находился в Самарканде, постоянно мотался на машине за снабжением. Блин, сколько воспоминаний нахлынуло… набери в браузере «Маргарита Шувалова»-художник от Бога!!! Наша!!!
17 июля 2012, 21:48
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
Я родился и жил в Ангрене, город под Ташкентом. С ним связанно много приятных и радостных воспоминаний. Этот город я не забуду ни когда.
17 июля 2012, 21:54
+365.11 botsman
— Смоленщина
город под Ташкентом.Я Среднюю Азию измотался вдоль и поперек! И Ангрен знаю! ГЭС! Давай, чтоб не мусорить здесь, пиши в личку. буду рад!
18 июля 2012, 17:28
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
От туда многие уезжали кто куда, по всему свету.
17 июля 2012, 21:47
От росли… у же в детсаду подростня высматривала где че не так лежит! Шкеты… О каком тут БП выживании речь?, Пока русский ребенок в детсаду хлеб на разгрузке тырит, нашему народу любая напасть не проблема!
17 июля 2012, 21:49
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
ну он так заманчиво лежит, никто не охраняет. Тепленький, с хрустящей корочкой. А до обеда еще далеко))))
17 июля 2012, 22:02
+365.11 botsman
— Смоленщина
Тепленький, с хрустящей корочкойНе всем дано это осознать и прочувствовать…
17 июля 2012, 21:51
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
да и было один раз) но почему то заполнилось))
17 июля 2012, 22:13
да и было один раз) но почему то заполнилось))А я в детсаду пленку украл для диафильма(мультик Ну погоди!) Принес домой и спрятал, проектор у меня был, но маме показывать боялся пленку потому что узнает и мне влетит, так она спрятанная и пролежала месяц примерно, но однажды я сильно провинился(в грязи в пашне на поле весной сапоги утопил, домой пришел босиком, сапоги вытащить так и не смог -завязли) Мне влетело конечно за сапоги и я простыл, и когда болел меня мама жалела и я (типа как на смертном одре(знал что ругать не будут)) признался ей в краже и потом мы с ней отнесли пленку в садик и мня ни кто не заругал. Вот такой был случай у меня. Щас вспоминаем дома ржем…
17 июля 2012, 22:18
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
Хорошо когда есть что вспомнить и всем посмеяться над тем как было. Я брату сейчас напомнил, так он полез фотки смотреть старые еще с родины, вспоминать.))))
17 июля 2012, 22:26
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вспомнилось, тоже!
Деревня Введенка, Курганская область… Огороды(ебеня те, еще… Строят мост через речку-Юргамышь. Гудрона налили, валом! Мне, лет шесть, перед школой-уже взрослый!
Помните игру-«Мышка-мышка засоси»? А в гудроне играли?
Вот и приперся, я в кедах, ВСЕ В МАЗУТЕ. Радостный, довольный!!!
Мне бабуля и говорит.
-Какого
Я ей!
-
Бабуля:
-Сам чистить будешь.
Я:
-Не мужское дело, стирать…
После этих слов, я понял, что стирать, не заподло: Ибо был избит, теми тапками!!!
Отстирал!
Деревня Введенка, Курганская область… Огороды(
Помните игру-«Мышка-мышка засоси»? А в гудроне играли?
Вот и приперся, я в кедах, ВСЕ В МАЗУТЕ. Радостный, довольный!!!
Мне бабуля и говорит.
-Какого
Я ей!
-
Бабуля:
-Сам чистить будешь.
Я:
-Не мужское дело, стирать…
После этих слов, я понял, что стирать, не заподло: Ибо был избит, теми тапками!!!
Отстирал!
17 июля 2012, 22:45
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
ПОЧЕМУ БЫЛА?
Жива, еще старушка! Мой ЗКП(огород, дачу, сад)-в своих руках держит!!! Моя бабуля, ОГО-ГО!!!
Жива, еще старушка! Мой ЗКП(огород, дачу, сад)-в своих руках держит!!! Моя бабуля, ОГО-ГО!!!
17 июля 2012, 22:46
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
Раз за бабушку))) Здоровья ей и долгих лет жизни!!!
17 июля 2012, 22:51
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Моя бабуля, ОГО-ГО!!!В 43-м году, она в ЧТЗ, танки клепала! Ей, не соврать, 14 было!!!
17 июля 2012, 22:01
+365.11 botsman
— Смоленщина
нашему народу любая напасть не проблема!Джон, тысячу раз прав!!! У меня мама, когда мне было лет 10, попала в больницу (а я безотцовщина...). Пролежала она там почти месяц. Так я с одной буханкой заплесневелого хлеба выживал все это время! По этому, читая некоторые комменты наших «выживальщиков», просто улыбаюсь… Спаси и сохрани их от той участи, которую пришлось пережить моему поколению.
17 июля 2012, 19:23
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
вариант незаслуженно забыт, если бы не один минус — права, был бы на расхват даже сейчас
17 июля 2012, 18:49
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Выскажу IHMO пусть даже никто не прислушается.
Решение сомнительное, я про передельщиков. они тупо удлиннили маятник рамой, причем жеской рамой. при этом не сместили силовой агрегат.мопед делался на два колеса и короткую раму, соответственно центр тяжести делался из этих расчетов. где он щас-хрен знает. следите за местом крепления к раме маятника, оно полюбому при сильных нагрузках будет разбиватся.рама какаято непонятная, зачем болтовое крепление верхней рамы к нижней? если хотели снять поперечные нагрузки при наклонах то зачем накладки фиксирующие? проще приварить. Кстате-уберите нафиг эти стойки жескости и поставте амортизаторы или пружины от той же Оки. будет мягче и устойчивей. задний кофр за седоками убрать, а телегу сделать больше по площади, а то как то только видимость телеги. вместо кофра можно поставить нормальное сиденье для второго седока. Если нет возможности сделать сидуху можно взять скажем от Урала или Ижа. снизу полюбому защиту ставить под задней осью учитывая возможное бездорожье узел совсем не защищен от грязи! ни с какого боку!
ну вот как то так. первые мысли.
Не апарат реальный я бы тож взял. у нас дешевле скутер можно купить.
Не забывайте ездить в шлеме!
удачных поездок
Решение сомнительное, я про передельщиков. они тупо удлиннили маятник рамой, причем жеской рамой. при этом не сместили силовой агрегат.мопед делался на два колеса и короткую раму, соответственно центр тяжести делался из этих расчетов. где он щас-хрен знает. следите за местом крепления к раме маятника, оно полюбому при сильных нагрузках будет разбиватся.рама какаято непонятная, зачем болтовое крепление верхней рамы к нижней? если хотели снять поперечные нагрузки при наклонах то зачем накладки фиксирующие? проще приварить. Кстате-уберите нафиг эти стойки жескости и поставте амортизаторы или пружины от той же Оки. будет мягче и устойчивей. задний кофр за седоками убрать, а телегу сделать больше по площади, а то как то только видимость телеги. вместо кофра можно поставить нормальное сиденье для второго седока. Если нет возможности сделать сидуху можно взять скажем от Урала или Ижа. снизу полюбому защиту ставить под задней осью учитывая возможное бездорожье узел совсем не защищен от грязи! ни с какого боку!
ну вот как то так. первые мысли.
Не апарат реальный я бы тож взял. у нас дешевле скутер можно купить.
Не забывайте ездить в шлеме!
удачных поездок
- v
- +7
17 июля 2012, 18:52
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
пысы-вместо заклепок загнать саморезы с пресшайбой и не парится.
17 июля 2012, 19:03
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
пысысы-не ложите продукты на телегу-глушак как раз будет туда херачить!!!
18 июля 2012, 09:27
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Кстате-уберите нафиг эти стойки жескости и поставте амортизаторы или пружины от той же Оки. будет мягче и устойчивей.Можно поподробней на этом моменте?! Где находятся
эти стойки жескости??
18 июля 2012, 11:17
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Спасибо! Теперь понял!!! Вы мне подали очень хорошую идею!!!
18 июля 2012, 11:23
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
для того и собрались тут
с вас отчет если переделаете
тем более у вас хорошо получается
с вас отчет если переделаете
тем более у вас хорошо получается
18 июля 2012, 11:31
+39.17 FoxTail
— Люберцы
с вас отчет если переделаете— хорошо.
тем более у вас хорошо получается— это не у меня Это ребята которым заказывал. Но дальше уже делать буду сам.
18 июля 2012, 11:33
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
тем более у вас хорошо получаетсяя отчет имел ввиду
18 июля 2012, 22:54
+43.41 Cooller
— Липецк
я конечно могу ошибаться но если туда как я понял поставить аммортизаторы то подрессоренным будет только грузовая платформа, ибо вся эта страсть является «удлинееной вилкой» вместо стандартной, и массу неподрессоренной части ну никак не уменьшит в пользу комфорта водителя , а эти стойки являются опорой самого «багажника»
18 июля 2012, 23:18
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
не ошибаетесь, просто тут либо все переделывать, либо хоть как то и желательно не дорого улучшить…
как вариант можно продать
купить новый и самому переделать
как вариант можно продать
купить новый и самому переделать
17 июля 2012, 21:30
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Я на «Китайце» четвертый сезон катаюсь-отличная машинка! Я её не жалею…
17 июля 2012, 22:33
+53.54 johnik
— Сочи
а ниже не твой пост Миша)) я тоже ездил, отличная?))) от чего?))
17 июля 2012, 18:59
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Заводится с «кнопки», но может и с «ножки»Не трогай «ножку», до крайнего случаяя!!!
Являясь владельцем скутера, утверждаю-это когда совсем не заводится, можно ей пользоваться. Там все детали пластмассовые… Мне было лениво поменять аккумулятор, (то денег жаль, то и так заводится...) за месяц сломал окончательно.
Кстати! Про зап.части-не скажу как точно пишется сайт, набери(нормально, что на ТЫ?) в поисковике-«ХОНЛИНГ»…
- v
- 0
18 июля 2012, 09:45
+39.17 FoxTail
— Люберцы
(нормально, что на ТЫ?)— Нормально
Кстати! Про зап.части-не скажу как точно пишется сайт, набери(нормально, что на ТЫ?) в поисковике-«ХОНЛИНГ»…— Спасибо! Буду иметь ввиду.
18 июля 2012, 11:12
+14.03 sadxu
— ХМАО
На рыбалку часто мотаюсь на р.Объ и проезжаю через пару деревень, так там почти около каждого дрова стоят старые соверские мотоциклы с люлькой. Люльки разной «модификации», с бортами и без. Так же видел как у одного такого мотоцикла было приварганено прицепное и стоял прицеп для лодки. Вот техника так техника
- v
- 0
18 июля 2012, 11:36
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Самый распространенный тюнинг люльки-оцинкованная ванна!!!
18 июля 2012, 12:30
+95.83 No13
— Москва.
Инвест Проект в Серпухове???!!! Классные телеги делают. treh-scooters.tiu.ru/
- v
- +2
18 июля 2012, 12:50
+95.83 No13
— Москва.
Ох Гриня!!! Сплю и вижу. Такой как на фотке. Только затылком понимаю — нах он не нужен.
20 июля 2012, 16:45
Добрый день таки уважаемые
может я и не имел никогда в хозяйстве скутера но простите как человек откатавший половиу молодости на разноколиберных мото от минска до урала одиночки, считаю подобную конструкцию полным техническим бредом. Огромный неподресоренй вес, непонятно где находящийся центр масс.
Всё это навешанно на хилую раму скутера которую 100% будет рвать.
Я конечно дико извиняюсь перед автором но ездить на этом да еще сажать за руль жену и тем более Маму я бы ни когда не стал.
Максимум движение по прямой со скоростью не более 20 км\ч.
Уж если подходить к производству подобной конструкции, то переделывать всю раму скутера пусть даже из профиля что «фирма» использует при производстве, жестко закреплять на раме родной двигатель и грузовую платформу, подресоренный же делать только (редуктор-дифферинциал, задний тормоз, полуоси, колеса) при этом в обязательном порядке изменять угол наклона передней «вилки» или по хорошему переходить на рычажную переднюю подвеску.
за ранее извеняюсь за ошибки, очепятки
все вышесказанное сугубо личное ИМХО
с уважением ilii.
может я и не имел никогда в хозяйстве скутера но простите как человек откатавший половиу молодости на разноколиберных мото от минска до урала одиночки, считаю подобную конструкцию полным техническим бредом. Огромный неподресоренй вес, непонятно где находящийся центр масс.
Всё это навешанно на хилую раму скутера которую 100% будет рвать.
Я конечно дико извиняюсь перед автором но ездить на этом да еще сажать за руль жену и тем более Маму я бы ни когда не стал.
Максимум движение по прямой со скоростью не более 20 км\ч.
Уж если подходить к производству подобной конструкции, то переделывать всю раму скутера пусть даже из профиля что «фирма» использует при производстве, жестко закреплять на раме родной двигатель и грузовую платформу, подресоренный же делать только (редуктор-дифферинциал, задний тормоз, полуоси, колеса) при этом в обязательном порядке изменять угол наклона передней «вилки» или по хорошему переходить на рычажную переднюю подвеску.
за ранее извеняюсь за ошибки, очепятки
все вышесказанное сугубо личное ИМХО
с уважением ilii.
- v
- 0
20 июля 2012, 18:01
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Огромный неподресоренй вес, непонятно где находящийся центр масс.— тут вроде наоборот. Скутер опирается вместо заднего колеса на раму с задним мостом (снизу сцепка через втулку. Сверху опора скутера на раму с задним мостом через амортизаторы). Поэтому я думаю что с рамой скутера всё будет в порядке а вот то, что задние колеса не подресорены, боооольшой минус на бездорожье! Но на асфальте нормально.
Всё это навешанно на хилую раму скутера которую 100% будет рвать.
27 июля 2012, 21:39
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Да, не, человек правильно глаголит! Посмотрите рамы от квадроциклов, сами все поймете.
22 августа 2012, 20:18
+39.17 FoxTail
— Люберцы
К сожалению вы оказались правы При использовании на грунтовой дороге, раму начало рвать После 3 недели лопнуло нижнее крепление рамы к скутеру. Трайк сдал назад по гарантии, вернул деньги. Себе приобрел мопед альфа 110 куб. Уже прошел 650 км. Пока им доволен. Думаю через неделю напишу подробный отчет об использовании этого двухколесного китайского чуда.
04 сентября 2012, 20:53
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
и чего решили, так гонять или сами переделаете?
22 июля 2012, 17:47
+23.56 Nobody
— Рига
Фотка с нэта, но работаю на таком же… Мопед обалденный, правда жрёт порядком.
И стоит, падла, как автомобиль… Хотел бы такой приобрести, но хрен накоплю когда либо
6 колёс это сила!
- v
- +1
18 августа 2012, 17:06
+0.03 EvgeniyIvn1974
— Балашиха Мос.Обл.
Симпатичная машинка! Мне понравилась! Возможно нечто подобное сделаю (когда-нибудь).
«За 2 недели почти все клепки отлетели» — странно, зачем они («передельщики» из фирмы)их вообще использовали, там явно сварка просилась.
«Машинка не плохая, но всё-таки для грунтовки очень бы пригодилась амотризация на задние колеса. Тогда можно было бы и по полям погонять» — Есть альтернативный вариант: «мягкие» колёса большой ширины (можно попробовать подобрать подходящие по диаметру от других видов техники), по идее — ход станет мягче, и проходимость выше, но может «прыгучесть» на ухабах увеличиться.
«За 2 недели почти все клепки отлетели» — странно, зачем они («передельщики» из фирмы)их вообще использовали, там явно сварка просилась.
«Машинка не плохая, но всё-таки для грунтовки очень бы пригодилась амотризация на задние колеса. Тогда можно было бы и по полям погонять» — Есть альтернативный вариант: «мягкие» колёса большой ширины (можно попробовать подобрать подходящие по диаметру от других видов техники), по идее — ход станет мягче, и проходимость выше, но может «прыгучесть» на ухабах увеличиться.
- v
- 0
22 августа 2012, 20:22
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Машинка оказалась конструктивно (возможно из-за плохой сборки или материалов) не приспособлена для грунтовой дороги. Только асфальт Я вернул её назад по гарантии, после того как лопнуло нижнее-правое крепление скутера к раме.
23 августа 2012, 12:22
+0.03 EvgeniyIvn1974
— Балашиха Мос.Обл.
Жаль! А выглядит она симпатично. А что вам по гарантии сделают — деньги вернут или отремонтируют?
23 августа 2012, 22:45
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Предлагали отремонтировать. Но мы решили что это будет бесконечный ремонт. Т.к. из-за отсутствия амортизаторов на заднем мосте, она начала быстро «сыпаться» после использования её на грунтовке =( А нам она нужна была именно для езды по грунтовым дорогам. Ради этого и брали. Поэтому настояли на возврате денег. Процесс возврата денег длился почти месяц. Но всё закончилось благополучно
23 августа 2012, 22:48
+95.83 No13
— Москва.
Поэтому настояли на возврате денег. Процесс возврата денег длился почти месяц. Но всё закончилось благополучноВсе таки гамно?
Комментарии (97)