Вне дорог: К велосипеду прилагается.
Что прилагается к велосипеду? Всадник, который может свалится в канаву и нюхать шалфей.
Если вы ожидали большего, то извините.
Если вы ожидали большего, то извините.
- g3n0m,
- Bobby,
- interlocutor,
- Spooky,
- strannik,
- tiunin,
- Mishanya,
- BP2033,
- koleco23,
- Goldem,
- botsman,
- S212,
- Mich,
- Andru021,
- Land-user,
- DimHesse,
- zhivchig,
- Larandit,
- akvatran,
- razar,
- onyxpol,
- freonland,
- RoadCap,
- turist,
- kursknpp,
- ktibq,
- zapa-sutrapyan,
- igorl71,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- veter86,
- vtoroybes,
- Demonsorge,
- BERBALU,
- Virilad,
- No13,
- Bundes74,
- Mikamoon,
- Nik_to,
- Timongi,
- Vepr,
- denikoboroda,
- shaman434,
- brodiaga
+ (44):
22 мая 2013, 06:33
+4.96 DoZer
— Соликамск
Я бы Вам еще посоветовал оранжевый или зеленый сигнальный жилет, дабы вас было хорошо видно на дороге, как днем, так и ночью!
- v
- +4
22 мая 2013, 10:19
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я бы Вам еще посоветовал оранжевый или зеленый сигнальный жилет, дабы вас было хорошо видно на дороге, как днем, так и ночью!Выглядишь ну просто как дебил.Ездил я в светоотражателях… такую веселость вызывает это на дороге, хочу вам сказать. Думаю достаточно светоотражателей спереди и сзади. Налобник ночью. я лично езжу так. Фару на руле не уважаю — дороги у нас
22 мая 2013, 10:26
+4.96 DoZer
— Соликамск
Я лучше буду живым и здоровым «дебилом» в сигнальном жилете, чем буду покалеченным и не дай бог мертвым велосипедистом… Хотя ездить или не ездить со светоотражателями на теле дело каждого…
З.Ы. А зеленый жилет у наших автомобилистов выработал стойкий рефлекс: «ГИБДД!», и соответственно хоть скорость сбрасывают…
З.Ы. А зеленый жилет у наших автомобилистов выработал стойкий рефлекс: «ГИБДД!», и соответственно хоть скорость сбрасывают…
22 мая 2013, 10:37
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я лучше буду живым и здоровым «дебилом» в сигнальном жилетеДа ладно вам на себя наговаривать. Никакой Вы не… л. Тем более здоровый. Ночью передвижение по автодорогам крайне не желательно — днем велосипедистов за
22 мая 2013, 10:47
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Каким образом?Свечу в направление предполагаемых глаз водителя.Одного раза бывает достаточно.
22 мая 2013, 10:51
+2.88 Bezbojnik
— МО
Как то так я себе это и представлял. А бывало, что бы водители крайне негативно это воспринимали, вплоть до выяснения отношений?
22 мая 2013, 10:59
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А бывало, что бы водители крайне негативно это воспринимали, вплоть до выяснения отношений?Да было и не раз. Доставал и показывал свой нож. Доставал телефон и звонил в дежурную часть называя номер машины. Бил водителя замком для велосипеда (забавная я скажу вам штука) — Андрюха тот вон цепь возит. Цепь с замком на конце — это жопа короче, если попадает — рассечение.Да разве все упомнишь, за 25 лет вождения велосипеда…
22 мая 2013, 11:10
+82.16 S212
— Камышин
Недавно подумал — почему водители не любят и не уважают мотоциклистов и велосипедистов? Они говорят, что мы ездим не правильно. А я так думаю, стоя в пробках или перед непреодолимым (для легковушки) препятствием, они просто завидуют нам в свободе передвижения.
22 мая 2013, 11:16
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
они просто завидуют нам в свободе передвижения.
25 мая 2013, 23:07
почему водители не любят и не уважают мотоциклистов и велосипедистов?Каюсь, но у меня самого большой негатив к ним. Отчасти это неправильно, нужно исправляться. И не от зависти, (ибо свободы передвижения в пробках и заторах у моей лошадки поболее будет), а потому, что я каждого из них априори считаю идиотом. Но с другой стороны, ведь и правда, немалая часть из них (по крайней мере больше, чем среди автомобилистов) — ну просто дебилы. (Это ни в коем случае не относится к нашей выживальческой велосипедной братии — здесь люди собрались толковые и мною уважаемые)
Мотоциклы, все поголовно гоняющие в нашем городе по 200-250 км/ч — ну не дебилы ли их обладатели? Нет, вру, есть один байкер, достойно ездит, но так его ВЕСЬ город знает из-за этого, о чем-то это говорит?
Велосипедисты, в большинстве которые на дороге ведут себя так, как им выгоднее в данной ситуации: когда надо — как полноправные участники дорожного движения — например, уступи ему дорогу, когда он для тебя помеха справа; когда надо — как пешеходы — вот он пересекает дорогу по зебре или по зебре же поворачивает налево, а я должен тут же остановиться. И это при том, что у него нет поворотников, и делает это он со скоростью, гораздо большей пешеходной. И таких примеров — ни один день без них не обходится! Примерно половина аварийных ситуаций в моем опыте связана именно с мотоциклами или с велосипедами.
Чем это объяснить? Да все просто. Во-первых, возрастной фактор — большая часть из них — это или подростки до 20 лет (хотя раньше в этом возрасте уже становились мужчинами), или пенсионеры с той или иной долей маразма в уме. Во-вторых, те из них, кто не никогда не ездили на машине сами, никогда не поймут психологию водителей автомобилей, а некоторые так и вовсе не понимают, что их транспорт в десятки раз более опасный для собственной жизни, чем автомобильный.
Я сам очень хочу обзавестись велосипедом, но если куплю, то ни за что на шоссе на нем не появлюсь — страшно!
25 мая 2013, 23:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Виктор, абсолютно согласен. Выхожу на балкон и вижу что вытворяют вело, мото, скутеристы. Создают аварийные ситуации и рискуют жизнью, ведут себя нагло, с правилами не знакомы и близко. Тут как с оружием, необходимо сдать на водительское удостоверение любой категории, чтобы пускать за руль велосипеда. Ведь при получении прав изучается раздел «дополнительные требования к движению велосипедистов №24. Только сами велосипедисты его не знают.
26 мая 2013, 00:01
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, и скутеров развелось и любителей вело, а выход никто не ищет. Народу в России много его не жалко.
26 мая 2013, 00:20
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Жители Средней Азии восполняют потери коренного населения. Для руководителей страны в цифрах все по прежнему. Ехал сегодня в автобусе городском — контингент за 40 лет и старше.
26 мая 2013, 00:35
У нас в хуторе 15-20 жилых дворов. Я самый молодой, следующему за полтинник. Когда туда окончательно переберусь, боюсь там останусь к тому времени один. Мне-то ничего, но если не будет скотины, как хотя бы сейчас, то все очень быстро позарастет лесом. Вот ищу компаньоновТолько не дачников, а тех, которые собираются кормиться землей
26 мая 2013, 00:41
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Сложный вопрос. Люди боятся изменить свою жизнь.
26 мая 2013, 07:12
+82.16 S212
— Камышин
Согласен полностью. Идиотов на двух колёсах тьма. Не зная правил, все лезут на дорогу и требуют считаться с ними, а потом обижаются.
Сам я стараюсь по дороге вообще не ездить и по тротуару не гоню. Всё больше за город выезжаю, там на грунтовке красота — ни машин, ни пешеходов, природа, птички, травка. А в городе велосипед больше проблем создаёт ( у нас, во всяком случае). Тротуары узкие, пешеходы тебя не слышат, съездов почти нет, одни бордюры, вдоль обочины припаркованные машины заставляют выезжать на середину дороги. И машин за последние годы стало раза в два больше, очень сложно уследить за обстановкой, нужно иметь глаза вокруг всей головы. Реально страшно ехать.
Меня за 1 минуту два раза подрезали. Ехал впритирку к бордюру. Обгоняет девушка на маленькой машинке и тут же сворачивает на право во двор, еле затормозил. Через сто метров вторая дама точно так же. И это днём, меня прекрасно видно, ехал достаточно быстро ни кому не мешал.
Сам я стараюсь по дороге вообще не ездить и по тротуару не гоню. Всё больше за город выезжаю, там на грунтовке красота — ни машин, ни пешеходов, природа, птички, травка. А в городе велосипед больше проблем создаёт ( у нас, во всяком случае). Тротуары узкие, пешеходы тебя не слышат, съездов почти нет, одни бордюры, вдоль обочины припаркованные машины заставляют выезжать на середину дороги. И машин за последние годы стало раза в два больше, очень сложно уследить за обстановкой, нужно иметь глаза вокруг всей головы. Реально страшно ехать.
Меня за 1 минуту два раза подрезали. Ехал впритирку к бордюру. Обгоняет девушка на маленькой машинке и тут же сворачивает на право во двор, еле затормозил. Через сто метров вторая дама точно так же. И это днём, меня прекрасно видно, ехал достаточно быстро ни кому не мешал.
22 мая 2013, 17:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да! на прошлой неделе такая же история была! еду на автомобиле.никого не трогаю.вдруг вижу-велосипедист! дай думаю остановлюсь-время спрошу! а он как нож свой вынет!!! а потом замком размахивать начал! кричит-я 25 лет уже педали кручу и давай в полицию звонить!
а потом второй к нему на помощь с цепью подъехал…
а потом второй к нему на помощь с цепью подъехал…
22 мая 2013, 10:41
+4.96 DoZer
— Соликамск
Да дело даже не в ночной езде, ночью лучше стоянку устроить, а езда в сумерках и на рассвете.
З.Ы. Езжу не так что бы часто, но купил себе велосипедную майку кислотно зеленого цвета, чтоб видели )
З.Ы. Езжу не так что бы часто, но купил себе велосипедную майку кислотно зеленого цвета, чтоб видели )
27 мая 2013, 13:04
указкой наверно трудно попасть? Если есть мощный фонарик, люмен на 200 и более, попробуй, еще веселее должно быть. Я сам пару раз пробовал, правда на уазике. Себя правда тоже слепил из-за отражения от лобовухи. А дальний врубать бывает нет возможности, он у меня очень убойный, а за одним пидором едут несколоько нормальных водителей, их жалко.
27 мая 2013, 17:17
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
указкой наверно трудно попастьНет, она на растоянии метров 50 дает пятно сантиметров 10-15 в диаметре
27 мая 2013, 17:39
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ага -а если голимоватого качества и того больше -на на луне вообще полтора километра чтоли пятно выдало-но там был серьёзный лазер
26 мая 2013, 11:28
+2.73 trut757
— Рига
tiunin:
Ездил я в светоотражателях… такую веселость вызывает это на дороге, хочу вам сказать.— Тем более, необходимо использовать — и себе безопасно, и народу приятно А по делу, велосипедист(а не смертник) должен ЗАСТАВИТЬ!!! водителей замечать себя на Максимально большом расстоянии. А средства понуждения известны- яркая одежда, светоотражающая жилетка или куртка, Мигающие!, как спереди, так и сзади, Яркие! фонари. Днем такая жилетка хорошо видна даже будучи свернутой на багажнике или под сиденьем (если на себе жарко). В противном случае, вело или вовсе не виден, или замечается слишком поздно. И еще- все светоотражатели видны, если попадают в свет фар, т.е. почти перед машиной. И, если даже обвешанный вел вылетает вблизи и сбоку,… ему, все равно, может наступить трындец. И главное, (хотя это и банально), учитывая свою уязвимость, велосипедист на дороге должен больше крутить мозгами, чем педалями.
26 мая 2013, 11:39
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
О Господи! Да откуда вы берете такие комментарии? Я живу в небольшом городишке и про таких велосипедистов как я, которые ездят зимой и летом на велосипеде, возят на нем ВСЕ! и при этом не имеют машины — да, забыл сказать что вся моя семья тоже ездит на велосипедах — уже думают что не все нормально с мозгами. Если я надену желтый ментовской жилет(или светоотражающий дорожный — они есть в наличии) меня точно заберут в дурку. Все имхо.
26 мая 2013, 23:53
+2.73 trut757
— Рига
tiunin:
О Господи! Да откуда вы берете такие комментарии?Извините, и не думал Вас раздражать. Более того, приверженность Вашей семьи велосипеду вызывает только уважение. Я же езжу и на авто, и на вело. И у нас в рабочие дни машины идут бампер к бамперу. Поэтому выкатить к ним без описанного мной «прикида», ну… на любителя. Я, так хотел бы еще немного пожить-тьфу, тьфу, тьфу. Не сглазить бы
22 мая 2013, 08:02
+82.16 S212
— Камышин
Я думаю купить задний фонарь на батарейках — для заметности. И кумекаю, где бы оторвать ленты светоотражающие, как на жилетках. Если будет пара-тройка таких лент по метру-полтора, можно привязывать на рюкзак, опоясаться, на рукава, на ноги, на раму — хоть весь обмотайся. С одной стороны сам, в отсутствие машин, не светишься, с другой — машинам тебя сразу видно и очень далеко.
- v
- 0
22 мая 2013, 13:43
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
На руки и на ноги можно прицепить браслеты светоотражающие. В Ашане за 25 руб. покупал.
22 мая 2013, 08:08
+82.16 S212
— Камышин
Вот ещё велосумка на раму вещь полезная. У меня в ней насос, 2 камеры, инструмент и ремкомплект.
Крепление для бутылки вот такое. В него влезает пластиковая литровая бутылка от нарзана. Всё не на горбу тащить.
Крепление для бутылки вот такое. В него влезает пластиковая литровая бутылка от нарзана. Всё не на горбу тащить.
- v
- +4
22 мая 2013, 10:30
+82.16 S212
— Камышин
Просто на моей картинке всё нутро видно — апартаменты люкс, как в лучших домах Парижу!
22 мая 2013, 10:33
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Согласен. Но без второго изображения это выглядело бы «чисто теоретически» А вообще, велосипедисты — люди надёжные
и геройские
и геройские
22 мая 2013, 12:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Иногда хочется подцепить пару минометных мин по бокам, чтобы водители были по вежливее, но они их не увидят!
22 мая 2013, 13:07
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Иногда хочется подцепить пару минометных мин по бокам, чтобы водители были по вежливее
22 мая 2013, 13:49
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Их надо навстречу пускать с проблесковыми маячками…
22 мая 2013, 13:48
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Там ещё ноги снизу по углам нужны, чтоб на стоянке конструкция более устойчивая была. По образу и подобию таких «приставок» для джипов.
22 мая 2013, 14:53
+2.36 Rusus
— Алматы
дааа так лучше чем дом на колесах ))))
с домом в лес не очень то заедеш ))))) а смини баром хорошо )))
с домом в лес не очень то заедеш ))))) а смини баром хорошо )))
22 мая 2013, 09:43
+4.96 DoZer
— Соликамск
У самого такое крепление для бутылки, практически все литровые ПЭТ бутылки подходят под него. Сейчас подумываю о покупке или изготовлении самостоятельно такой же подрамной сумки…
22 мая 2013, 09:52
+82.16 S212
— Камышин
Да такая сумка рублей 100-150 стоит. Можно и самому сшить, но это надо материал такой искать, а у нас в городе его нет. Я не стал заморачиваться, купил, прилепил и езжу.
22 мая 2013, 10:42
+2.88 Bezbojnik
— МО
Мне больше нравятся пластиковые крепления для бутылок, они более жёсткие и велофляги не дребезжат при езде по грунту. Велосумка у Вас не рвётся, вроде как они любят это делать, нагруженные инструментами.
22 мая 2013, 11:03
+82.16 S212
— Камышин
Я даже не представляю, куда ещё жёстче крепление — оно ж железное. Велофлягой не пользуюсь, а литровая бутылка сидит крепко, не болтается и не гремит, стоит копейки и выкинуть не жалко.
Сумка новая, рано ей ещё рваться. Инструментов немного и они в тканевой скатке вроде такой.
Опять же, за 100 руб. скмку и выкинуть не жалко, а зашить её я и вполе зашью.
Как говорится — «ноу проблем!»
Сумка новая, рано ей ещё рваться. Инструментов немного и они в тканевой скатке вроде такой.
Опять же, за 100 руб. скмку и выкинуть не жалко, а зашить её я и вполе зашью.
Как говорится — «ноу проблем!»
22 мая 2013, 11:22
+2.88 Bezbojnik
— МО
Я пользуюсь только велофлягой, а когда она полная, жёсткости металлических креплений не хватает, но только когда еду по грунтовой дороге.
22 мая 2013, 08:29
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Andruha! Молодец, сказал, сделал. До 3-00 ночи колдовал?
- v
- 0
22 мая 2013, 10:29
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ай порадовал старика велосипедной темой!!! Вышлю тебе чуточку позже рем набор на днюху. Я бы еще посоветовал включить в рем набор скотч
- v
- +4
22 мая 2013, 10:45
+4.96 DoZer
— Соликамск
Так называемая «duct tape» трубная лента )) Американский афоризм гласит: «Это не сломано, здесь просто не хватает трубной ленты»…
З.Ы. Самое интересное что специалисты Национальной лаборатории им. Лоуренса в Беркли выяснили, что, пожалуй, единственное, в чем трубная лента не слишком эффективна, – так это именно в герметизации стыков труб.
З.Ы. Самое интересное что специалисты Национальной лаборатории им. Лоуренса в Беркли выяснили, что, пожалуй, единственное, в чем трубная лента не слишком эффективна, – так это именно в герметизации стыков труб.
22 мая 2013, 19:42
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Тогда уж не синяя, а черная тканевая. Она не только напряжение до 1000 В выдерживет, ей еще полмира можно умотать
22 мая 2013, 11:04
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Игорь, Здравствуй! Я знал, что когда за вело зайдет, ты отзовешься .
А вот назначения этого скотча я не знаю?
А вот назначения этого скотча я не знаю?
22 мая 2013, 11:06
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот узнал, выходит ей раму склеить можно, при поломке в трех местах?
22 мая 2013, 11:16
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я ездил в ебенях и порезал покрышку вместе с камерой. Камеру обмотал скотчем, засунул в покрышку, покрышку сверху примотал с ободом этим скотчем не жалеючи. Проехал 25 км — практически не подкачивая. Этот скотч — чудная вещь. Крепкий, очень сильно клеит — бывало на скорую руку камеру клеил, на солнце клей почти не сдвигается и не течет. на морозе не трескает -доехать можно. Использую его для фиксации — надо привязать рюкзак или еще что — держит как веревка.
22 мая 2013, 11:59
+40.28 denikoboroda
— Che
шину при переломе конечности крепит — заглядение… это так, медицинские 5 копеек
27 мая 2013, 12:57
А как думаешь, в шлангах высокого давления (5-6 атм) можно им дырку залатать, хотя бы временно? У меня в уазике со шлангами постоянно беда, то тут то там утечка, и в самый неподходящий момент. (это на пневмоблокировках)
27 мая 2013, 17:15
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
можно им дырку залатать, хотя бы временно?Думаю временно можно. Я не знаю как он ведет себя с маслом — может клеится перестанет. Впринципе трубы им обматывают — немножко держит.
22 мая 2013, 11:11
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А вот назначения этого скотча я не знаю?
22 мая 2013, 10:38
+2.88 Bezbojnik
— МО
Газовый баллончик с насадкой прямо так и называется? Такой же хочу. Andruha, а бывали случаи что бы цепь рвалась в пути? Конструкция под тент шикарно выглядет.
- v
- 0
22 мая 2013, 10:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Называется Горелка-насадка газовая, или газовый резак, вот картинки различных:
images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=39&noreask=1&source=psearch&text=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F
images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=39&noreask=1&source=psearch&text=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F
22 мая 2013, 10:55
+2.88 Bezbojnik
— МО
Спасибо, вбил в поисковик, выдал множество туристских магазинов. При случае приобрету. И стоит недорого.
22 мая 2013, 10:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я своей вот тут обзор делал, нано спичка еще называется
nepropadu.ru/blog/equipment/7368.html
nepropadu.ru/blog/equipment/7368.html
22 мая 2013, 10:55
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нет, цепь в пути не рвалась, она советская с велосипеда «Десна» Под сводом будущего шалаша натянута веревка, для страховки в случае ливня.
25 мая 2013, 21:51
+1.14 kiryxa
— Караганда
Нет, цепь в пути не рвалась, она советская с велосипеда «Десна»А у меня рвалась, на советской каме в двадцати километрах от города, хотя не совсем рвалась, там замок был благополучно рассыпан где-то по дороге. Благо кусок стальной проволоки и пассатижи в рюкзаке были
22 мая 2013, 11:03
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
бывали случаи что бы цепь рвалась в пути?Встряну, извините. У меня бывали. В рем наборе 2-3 звена и замок(для дорожного велика)
22 мая 2013, 11:19
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Надо подумать и дополнить вело аптечку. Я на расклеп порванной рассчитывал, еще в детстве отец делал, правда возни больше гораздо.
22 мая 2013, 11:26
+2.88 Bezbojnik
— МО
Вожу с собой 2-3 Sram-овских замочка, когда надо быстро восстановить порваную цепь очень помогает. И выжимник с собой не нужно возить.
22 мая 2013, 11:36
+82.16 S212
— Камышин
Я разок прошёлся несколько километров до дома с двумя проколотыми колёсами, теперь запаски и всё необходимое всегда с собой.
«Не доходит через голову, дойдёт через ноги»
«Не доходит через голову, дойдёт через ноги»
22 мая 2013, 14:02
+8.65 vladych82
— Тольятти
Вожу с собой маленькую велоаптечку уже лет 10ть, но использую в основном для помощи другим. Так как однажды увидел в каком то вело каталоге ленту от проколов, между камерой и покрышкой вставляется. Я же проще сделал, старую камеру разрезал по внутреннему радиусу и сосок убрал, так на новую камеру просто одел и усё. Стекла не достают до основной, но покрышку надо время от времени осматривать, но ещё пару раз гвозди ловил))
22 мая 2013, 20:40
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я же проще сделал, старую камеру разрезал по внутреннему радиусу и сосок убрал, так на новую камеру просто одел и усё. Стекла не достают до основнойПроще решается наличием высоких шипов на резине. Подобрать правильную резину — проколы можно свести к минимуму.
22 мая 2013, 22:55
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
фокус в том, что педали крутить 30 км в одну сторону — затратно. Думаете почему спортивные скоростные велосипеды весят меньше полутора к ило?)
22 мая 2013, 23:17
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Думаете почему спортивные скоростные велосипеды весят меньше полутора к ило?)Пример в студию!
фокус в том, что педали крутить 30 км в одну сторону — затратно.Через каждые 10 км пост.И там касса. Подьезжаешь и спрашивают: " Сколько проехал? 10 км?! С вас 100 рублей!" И так через каждые 10 км.
22 мая 2013, 11:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Есть способ доехать при небольшом проколе. В насос вливаешь воду, и через него вдавливаешь в камеру. Стакана воды хватит. Только камеру потом эту лучше на латки пустить, не высушишь ее изнутри.
22 мая 2013, 11:47
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Из теории есть способ: внутрь покрышки травы напихать или от пленки(от тента) скатать колбаску на обод и сверху одеть покрышку.
22 мая 2013, 13:00
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Пробывал.Хрен оденешь покрышку, если нормально мабить. И неравномерности получаются -едешь как по кочкам. Я использовал ветки лозы молодые.Навиваешь на обод и под шину — ехать твердовато, но обода не гнуться. Делается так. Одеваешь одну сторону шины, нарезаешь веток с палец, оставляешь центральную(боковые срезаешь). И равномерненько так вокруг запихиваешь. Можно ехать и я бы сказал нормальненько. Ну это так, на заметку. А с травой — километров на 5 по грунту — сбивается.
22 мая 2013, 14:59
+2.36 Rusus
— Алматы
да не надо мужику на его велик! у него односкоростной а у советских великов ресурс огого,
если ещё не возит цепь отдельную -значить наверное с покупки велосипеда не растягиволась она ))))
а то щас насоберется по мелачевке на отдельный вело богажник третье колесо
ему и так хорошо живется
если ещё не возит цепь отдельную -значить наверное с покупки велосипеда не растягиволась она ))))
а то щас насоберется по мелачевке на отдельный вело богажник третье колесо
ему и так хорошо живется
22 мая 2013, 20:57
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
да не надо мужику на его велик! у него односкоростной а у советских великов ресурс огого,Ага, это вы со старинными велосипедами «Десна» Жуковского велозавода не сталкивались(в Жуковке теща живет кстати). Цепи на них рвались аж на несколько частей. Рамы лопались, каретка вообще
25 мая 2013, 21:59
+1.14 kiryxa
— Караганда
Соглашусь, на каме ездил раньше и через каждые 10 км что-нибудь ломалось. На китайском шоссейном скоростном езжу уже год, ни разу ниче пока не ломалось, только натяжители переключения передач регулировал. Хотя хрен его знает, кама была древняя как хрен мамонта
22 мая 2013, 11:14
+0.03 oxotnik
— астрахань
полностью поддерживаю андрюху.сам на охоту на велосе гоняю.перед сезоном только обрезками камуфляжной ткани и мешковиной обматываю.чтобы как сопля в камышах не блестел.раму и руль
- v
- 0
22 мая 2013, 11:18
+82.16 S212
— Камышин
А про плащ поподробнее? Он одноразовый или пятОк дождей выдержит?
Я тут вчера промок как следует прямо в городе. Думаю купить плащик, да в сумку повседневную положить. А то очень не удобно от подъезда к подъезду бегать.
«гром не грянет — мужик не перекрестится»
Я тут вчера промок как следует прямо в городе. Думаю купить плащик, да в сумку повседневную положить. А то очень не удобно от подъезда к подъезду бегать.
«гром не грянет — мужик не перекрестится»
- v
- 0
22 мая 2013, 11:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Он одноразовый потому, что стоит всего 16 рублей в «Окее», который 159, тот послужит дольше. Да и не сложить его так-же компактно повторно.
22 мая 2013, 11:27
+82.16 S212
— Камышин
А перчатки не прилипают к горячей посуде?
Обычные с пупырышками прилипали и пальцы обжигали, теперь купил полностью кожаные около 90 руб., но ещё не испробовал.
Обычные с пупырышками прилипали и пальцы обжигали, теперь купил полностью кожаные около 90 руб., но ещё не испробовал.
- v
- 0
22 мая 2013, 11:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нет, кружка нагревается не более ста градусов, а ручка и того меньше. Можно брать строительные перчатки надевать обе на одну руку.
22 мая 2013, 11:45
+82.16 S212
— Камышин
Я подумал, что кожаные наверняка лучше будут. Если кипятком плеснёшь — в тряпочных точно сваришься. Рвутся они быстро, пыль грязь беспрепятственно пропускают. В магазине хорошие тканевые ещё поискать надо, всё какие-то убогие продаются.
22 мая 2013, 11:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Кожаные гораздо лучше, берегут руки при заготовке дров, через обычные получаешь царапины и ссадины, и служат гораздо дольше.
22 мая 2013, 12:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
На последних двух фото поселок «новых русских» в народе называемый «Поле чудес». Вот однажды утром в 5 часов еще в густых сумерках я двигаюсь к месту охоты. Впереди в 150 метрах из поселка выезжает авто и направляется навстречу. В зеркало я вижу, как меня догоняет другой автомобиль на таком же удалении. Я понимаю, они встретятся где-то против меня. Беру и съезжаю не только с дороги, но и с обочины. Эти двое прямо напротив меня цепляют друг друга, возможно зеркалами — раздается треск, разлетаются какие-то осколки. Оба выходят и тупо смотрят на меня. Я понимаю, что им хочется кинуть мне предъяву, типа видишь из-за тебя люди пострадали. Но они не могут! Я слишком далеко от дороги! Тогда первый говорит второму — " Ну че"?.. — «Да не видно же не хрена», отвечает второй. Я спокойно уезжаю. Толком не проснувшиеся водители, расслабленные из-за отсутствия других участников движения, не смогли разъехаться на пустой дороге. Вот такой случай.
22 мая 2013, 13:02
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Вот такой случай.Как бы они удивились, начав кидать тебе предьявы, увидев у тебя ружье
22 мая 2013, 13:26
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
О, это последний аргумент в споре. Но главный!
22 мая 2013, 14:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я бы посоветовал велосипеды «навигатор стелс» 200, или 300.
22 мая 2013, 14:28
+23.83 Leda
— Станица
У меня такой года 4 уже. Красненький. Женский. Уже 2 детских кресла на нем выкатала!
Вполне довольна!!!
Вполне довольна!!!
22 мая 2013, 22:33
+37.87 Vudu
— Арх. обл.
Я купил себе подобный, стелс, только складной.
Но у меня теперь проблема, после каждых 3х км откручивается болт на педали, уже и шайбу с гравером поставил, все равно откручивается. Хоть на клей заклеивай.
Но у меня теперь проблема, после каждых 3х км откручивается болт на педали, уже и шайбу с гравером поставил, все равно откручивается. Хоть на клей заклеивай.
22 мая 2013, 22:37
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
после каждых 3х км откручивается болт на педалиПомогу советом . Расскажи подробнее что и где. На оси каретки или педаль?
23 мая 2013, 11:19
+37.87 Vudu
— Арх. обл.
Наверное на оси каретки, там с противоположной стороны от звездочки, вроде болты с обоих сторон одинаковые
23 мая 2013, 12:57
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Да болты одинаковые. причина выпадения возможна, если ты ездил с незакрепленным шатуном и разбил квадрат на шатуне. Попробуй, не болтается ли чуть-чуть? Болты фиксирую лентой фум, тангит унилок для водопроводных труб. Наматываешь на болт и закручиваешь.
23 мая 2013, 08:57
+82.16 S212
— Камышин
Сдаётся мне, надо шатуны местами поменять. Они же на левый-правый различаются, чтоб не откручивались.
23 мая 2013, 11:05
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Сдаётся мне, надо шатуны местами поменять
23 мая 2013, 12:54
+82.16 S212
— Камышин
Чё ты ржошь-то? Разьве у них не разная резьба, там где педали прикручиваются, рассчитаная закручиваться по ходу вращения? Не?
23 мая 2013, 12:59
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Есть шатун левый, и правый со звездочкой. Соответственно и педали левая и правая с соответствующими резьбами. Я не могу понять как их местами поменять?
23 мая 2013, 13:18
+82.16 S212
— Камышин
Вот глянь фотки для примера. Снятие шатунов (квадрат) с оси каретки.
На моём тоже квадратная ось. На ней сидит и шатун и (отдельно от него) звёзды.
Могу сбрехать, конечно, сам пока не разбирал — съёмник нужен, а нету.
Ну и от чего ещё может постоянно откручиваться болт даже с гровером? Только от того, что резьба у него совпадает с вращением педалей.
На моём тоже квадратная ось. На ней сидит и шатун и (отдельно от него) звёзды.
Могу сбрехать, конечно, сам пока не разбирал — съёмник нужен, а нету.
Ну и от чего ещё может постоянно откручиваться болт даже с гровером? Только от того, что резьба у него совпадает с вращением педалей.
23 мая 2013, 14:07
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
О, ребята, на ваших велосипедах еще и съемники нужны? Я такое не потяну, меня они на классике ВАЗ 06 достали. Я как нибудь на элементарном велике передвигаться буду. Ведь все равно педали ножками крутить.
23 мая 2013, 14:12
+82.16 S212
— Камышин
Есть такое дело. Инструментов в разы надо больше, чтоб вел разобрать. Но на обычном велике у нас особо не покатаешься. Пол пути придётся пешком топать, ибо холмы. За Волгой ровненько, а на нашем берегу сплошные спуски и подъёмы. Без пониженной передачи не заедешь даже с разгону.
22 мая 2013, 21:03
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Может, кто конкретный велик посоветует.Статья по выбору велосипеда почти готова. если не помру за выходные- напишу
22 мая 2013, 14:10
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Еще есть такая масочка
или такая
Но вторая больше для холодного времени года.
Первую буду брать попробовать. А то в городе пылища, а с медицинским или строительным лепестком как-то не айс. Сыреют они быстро.
или такая
Но вторая больше для холодного времени года.
Первую буду брать попробовать. А то в городе пылища, а с медицинским или строительным лепестком как-то не айс. Сыреют они быстро.
- v
- 0
22 мая 2013, 14:23
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Для горных в ремнабор следует включить набор шестигранников.
- v
- +1
22 мая 2013, 14:39
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Нашел в фото архиве, мой сын в «катапульте». Это корзинка из супермаркета + прорези для ножек + «кенгурятник» для младенцев. Сколько мы с сыном наездили по бездорожью. Путевый велек, наш, «ЛАМА». Однажды попало колесо на лед ( был заморозок ночью ), занесло, рухнули. Первым делом к сыну, а он вжался в «катапульту» и сидел там, живой и невредимый.
- v
- +6
22 мая 2013, 21:32
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
О! Господа, готовые выживальщики подрастают! Клево!!!
22 мая 2013, 22:51
+4.33 SergK
— Воронеж
А детские ножки от попадания в спицы заднего колеса как нить защищены? Почему спрашиваю — в детстве пол пятки было в спицах оставил, благо приросло .
22 мая 2013, 15:02
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Горелку такую с собой таскаю. Небольшая она. Через переходник на цанговый балон ставится.
Такая горелка эффективнее будет, ИМХО, т.к. греет равномернее.
Такая горелка эффективнее будет, ИМХО, т.к. греет равномернее.
- v
- 0
22 мая 2013, 16:23
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У меня их уже три:
Каждой свое применение найдется.
Каждой свое применение найдется.
- v
- 0
22 мая 2013, 18:57
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Сетка хорошая, но на скорости 40 км в час не эффективная.
22 мая 2013, 22:33
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Моя в карман или сумку поясную кидается и возится/носится не напрягая, а вот первые две объём и вес имеют.
23 мая 2013, 00:11
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У них разное назначение и объем сгораемого газа за единицу времени. Ваша горелка состоит из трех частей, если из двух, то баллон большой. Вашу горелку выпустили именно для вас, мои именно для меня. Мы пьем разные сорта чая, и нам нравятся разные женщины. Так устроен мир. У каждого свой выбор. Не настаиваю на преимуществе выбранных мной вещей.
23 мая 2013, 00:23
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Мы пьем разные сорта чая, и нам нравятся разные женщины. Так устроен мир. У каждого свой выбор. Не настаиваю на преимуществе выбранных мной вещей.Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.
22 мая 2013, 17:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ХОРОША ГОРЕЛКА!
а у меня не устойчива вместе с баллоном.видать, центр тяжести не тот.здесь на доску упирается:
а у меня не устойчива вместе с баллоном.видать, центр тяжести не тот.здесь на доску упирается:
- v
- +1
22 мая 2013, 20:00
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
На его горелке регулировочное колесико сзади, оно и уравновешивает видимо!
Все я тоже такую хочу!
Все я тоже такую хочу!
22 мая 2013, 20:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в последний раз плитку не брал намеренно, а взял горелку.кружку воды, что на фото кипятит за 3 минуты при лёгком ветерке.
22 мая 2013, 21:16
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Да, для таких же целей! Каков расход?(сколько кружек воды на таком баллоне можно вскипятить?) Хотя все равно решил купить такую!
22 мая 2013, 21:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ох, Дмитрий! к сожалению не считал…
скажу навскидку без преувеличения-кружек 12 вскипятил точно!
поправлюсь! на последней рыбалке было примерно треть баллона газа.вскипятил за вечер и ночь пять кружек.на донышке в баллоне ещё осталось.
скажу навскидку без преувеличения-кружек 12 вскипятил точно!
поправлюсь! на последней рыбалке было примерно треть баллона газа.вскипятил за вечер и ночь пять кружек.на донышке в баллоне ещё осталось.
22 мая 2013, 21:35
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
То, что надо! Огромное спасибо!
P.S. Это ж можно и тушенку в банке греть!
P.S. Это ж можно и тушенку в банке греть!
22 мая 2013, 21:42
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Теоретически легко просчитать. Баллон вмещает 220-250 граммов газа, в зависимости от производителя. Насадка КВ-707 берет 125 граммов в час. Если в летнее время кружка закипает за три минуты, то почти за два часа работы почти сорок кружек в теории.
22 мая 2013, 22:38
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
На горелке типа той, что я наверху показал, расход грамм 50-55 на человека в день, летом, близко к уровню моря.
22 мая 2013, 21:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
22 мая 2013, 20:40
+170.89 onyxpol
— ЯО
А вот мой деревенский «конь»… тяжёл на ходу зараза… не знаю почему…
+
обоина...
+
обоина...
- v
- 0
22 мая 2013, 23:03
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
советую передачи поставить. Можно готовое заднее колесо купить с кулерами, дабы не сношаться со спицами и перебирать втулку. Но раму расширять у крепления возле колеса — полюбому придется. Зато получаем передачи, идентичные авто. Лет 10-14 назад ставил с другом передачи на советский салют. Перебирали спицы на новую втулку, кулеры, цепь нарастили, кулеры, благо китайских запчастей было навалом. Но выявился минус изза маленького диаметра колес у «салюта» — меньше, чем 26'' поэтому кулер был ближе к земле, особенно на большой звездочке — 10см, или около того. КОчки цеплял в общем знатно. Но и разгон брал лучше всяких «кам». Но мне все же ближе 26 горные. Аммортизатор избавляет от опасных для рулевых подшипников, кочек.
22 мая 2013, 23:19
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Можно готовое заднее колесо купить с кулерамиШо? Куллера??? Вы имеете ввиду кассету или задний блок звездочек?
22 мая 2013, 23:33
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
ИМХО, имеется ввиду задний переключатель. У Шимано и СРАМа есть планетарные втулки. Они без переделок должны подойти.
22 мая 2013, 23:53
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
У Шимано и СРАМа есть планетарные втулки. Они без переделок должны подойти.Цена около 2,7-3 тыс рублей на Ебэй.
23 мая 2013, 00:03
+170.89 onyxpol
— ЯО
Думал над этим… но бросил… у меня и скоростной есть… вот переедем жить в деревню, из города привезу и буду на нём…
23 мая 2013, 00:05
+1.48 timych88
— Тула
Ну еще можно просто звезду ведомую подобрать опытным путем, да цепь укоротить, хотя, конечно скоростной удобнее, но на первое время и так попрет
23 мая 2013, 00:08
+170.89 onyxpol
— ЯО
А этот какой то переходной… в прибалтике сделан… вроде как на внедорожник похож (рама усиленная, широкие колёса)… но без скоростей...
А переднюю можно поменять… поменьше поставить… легче пойдёт… а вот задняя такая же как и у наших…
А переднюю можно поменять… поменьше поставить… легче пойдёт… а вот задняя такая же как и у наших…
23 мая 2013, 00:13
+1.48 timych88
— Тула
В детстве мы брали задние звездочки от других марок, можно найти разные размеры, а вот про переднюю точно не помню, по моему, она с педалью вместе меняется, это еще от марки зависит, тем более у вас «иномарка», там вообще все по другому может быть, так что утверждать не буду.
23 мая 2013, 00:20
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
тем более у вас «иномарка», там вообще все по другому может быть,
«иномарка» — сила в каждой букве.
23 мая 2013, 00:33
+170.89 onyxpol
— ЯО
Вот подумалось… а какой у него рычаг (длина шатуна)...? Надо померить… может в этом дело…
23 мая 2013, 00:37
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
может в этом дело…Надо разобрать, поменять износившиеся и собрать. И будет ОГОНЬ!
23 мая 2013, 00:15
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ну еще можно просто звезду ведомую подобрать опытным путем,боюсь вы не представляете, что передачи(количество зубьев передней звездочки: на количество зубьев задней) подчиняются определенным законам и не берутся с потолка. Есть определенные соотношения.
хотя, конечно скоростной удобнее,Ну вот Андрюхе нет
да цепь укоротить,
но на первое время и так попрет
23 мая 2013, 00:24
+1.48 timych88
— Тула
Логично, я говорю, основываясь на собственном опыте, ставили же мы как- то звезду и на Иж- Юпитер с Иж- Планета, в мощности теряет, зато прибавляет в скорости, хотя потом назад поставили, не понравилось как- то, но вполне осуществимо, другое дело, что технике на пользу это вряд ли пошло
23 мая 2013, 02:03
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Помнится тема была: овальная передняя звезда. Типа КПД выше. Мёртвых точек нет.
23 мая 2013, 03:51
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Помнится тема была: овальная передняя звезда.Была у меня.Сам делал и покупал готовую. Не очень. Задний переключатель сильно «дергает». Ездить не привычно.По молодости собирал также с удлиняющимися шатунами. Херота. Больше деталей-меньше надежность.
23 мая 2013, 00:10
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Обычная открытая передача(задний блок + переключатель) — все на виду.
23 мая 2013, 00:38
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Вилку раздвигать придётся… мерил уже…Сантиметра полтора.
23 мая 2013, 01:41
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
А вот мой деревенский «конь»… тяжёл на ходу зараза… не знаю почему…Поизносив свою «Пуму», решил взять классику типа «Урал» из СССР, выбор пал на «Лось».
Был очень разочарован. Ход тяжелый. Вид у «Пумы» не самый брутальный, но по бездорожью, она идет, значительно мягче. Нагрузка = я под 90 кг + сын + рюкзак + удочки или тяпки с лопатами ( если на огород ). Короче, то, еще зрелище. Народ разбегался в стороны. «Тактический велик». Вот мы уже в городе. Взял более современные. Фигня. Особенно мой ( слева ), весь этот гламур и 20 скоростей, не нужны и не практичны в жизни. Понт один. Если бы жил там же, в деревне, то выбор однозначно пал бы на «Пуму» или ей подобное. Одна скорость, широкие, шипованые шины, мощная рама и ремонтопригодность. Прет как Танк. За счет низкой посадки, устойчива, даже перегруженная. Сыну предлагаю купить спортивный ( гламурный + 20-25 скоростей ), но он пока доволен своим ( справа ).
23 мая 2013, 02:05
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Ну про скоростя и понты — это вы, батенька, загнули…
23 мая 2013, 02:36
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Я не рассматриваю проф. велосипеды. По их качеству и удобству в работе со скоростями, — спорить не о чем. Но лично я, из простых смертных, покупать путный велосипед за 30 т.р., с надежной механикой, не желаю. А у не проф., моделей, механика — Го..., подшипники и втулки, звездочки и тросики только для «нежного» катания по асфальту.
Вот это, явно не наша модель, нужная в жизни и ЧС.
Вот это, явно не наша модель, нужная в жизни и ЧС.
23 мая 2013, 11:09
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я тоже из простых смертных. Купил путный велосипед за ~8 тыс.руб. (при его цене где-то 14 тыс. руб., в декабре покупал, скидки хорошие). Рок Мэшин, ляминивая рама, Аливио, Диор, передняя вилка — эластомер. Ничего фантастического. Надёжен. Вот за несколько лет рубашка у тросика сломалась. И то, потому что малую на раме вожу. Скоростями пользуюсь постоянно, при любой поездке, в зависимости от рельефа, настроения, физического состояния. А первый мой горный велосипед я купил за три тыщи рублей в Закарпатье, стальная рама, оборудование Шимано Турней. Что-то менял: резину, тормоза. Ручку тормоза сломал зимой, когда на льду упал. Ну нет в этих велосах ничего фантастического и стеклянно хрупкого. А у нас велики в 90-е вообще из пластилина делали.
23 мая 2013, 03:58
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Взял более современные. Фигня. Особенно мой ( слева ), весь этот гламур и 20 скоростей,В «Ашане» покупали? Двухподвес, тяжелый, недоделаный… Это Вам надо на «нормальном» велике покататься. Со скоростями, и не за 30 тыс…
23 мая 2013, 04:46
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
«Ашан»? У нас его нет. Все познается в сравнении. «Нормальный» — это какой? По нашей идеологии сайта, городские, выше 10-15 т.р. не рассматриваются. Хотя могу себе позволить и подороже. Нужен недорогой, надежный, проходимый по бездорожью, грузоподъемный ( главное поболе уволочь на нем во время ЧС ). Беру наши, «Стелс» и т.п. ( Калининград, Ниж Новгород ).
Для сельской местности и бездорожья нравится STELS Pilot 710 . На багажник ставим мет. корзину + путевый рюкзак. В классическом варианте ( тот что у меня сейчас или подобный — STELS Adrenalin Disc )
Он хорош, для городских прогулок, но грузить его «под жвак» и надеяться на надежность механики в ЧС, я бы не стал.
Для сельской местности и бездорожья нравится STELS Pilot 710 . На багажник ставим мет. корзину + путевый рюкзак. В классическом варианте ( тот что у меня сейчас или подобный — STELS Adrenalin Disc )
Он хорош, для городских прогулок, но грузить его «под жвак» и надеяться на надежность механики в ЧС, я бы не стал.
22 мая 2013, 20:55
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мне не нравится слово «сосок». Он не применим в авто-мото. Если по английски то сосок это ниппель. Уж лучше так. По запросу «сосок» поисковик выдает другую часть тела, а не камеры автомобиля. Но правильно называть — вентиль камеры шины. Вот он:
- v
- +1
25 мая 2013, 13:41
+0.25 trigger
— Тамбовский лес
Касательно медаптечки.Валидол на помойку! Это плацебо. Просто мятные таблетки. Реально он
не поможет! Положи лучше нитроглицерин. Он то работает. С уважением.
не поможет! Положи лучше нитроглицерин. Он то работает. С уважением.
- v
- 0
25 мая 2013, 22:05
Нитроглицерин — очень опасная штука, особенно в походе! Он действует индивидуально на каждый организм, и у некоторых от одной таблетки бывает передозировка. Один мой коллега взял с утреца одну таблеточку, чтобы стресс снять. Не помогло, он еще одну под язык. А через минуту побежал в туалет, кричит, что сейчас обоссытся. Потом грохот, я подбегаю — он лежит на кафеле, лужа крови — при падении шандарахнулся головой об батарею. В себя пришел через 10 минут. А я было думал, что уже кирдык, скорую вызвал. Дохтур сказал, что в следующий раз, чтобы стресс снять, нужно сразу пригоршню в рот, и со стрессами будет покончено навсегда.
25 мая 2013, 22:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Валидол, это воспоминание о товарище по охоте, он всегда носил его для друзей. А еще барбариски раздавал, для восстановления энергии. Когда постоянно ездеешь на велосипеде, и не злоупотребляешь крепкими напитками, то сердечные препараты не нужны вовсе.
25 мая 2013, 22:52
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Велосипед этот именно, я купил год назад на вело рынке, стоил он 1.800 рублей, называется Украина, изготовлен в Китае с изменением длины и формы рамы, чуть-чуть. Запчастей любых всегда навалом. Одних видов педалей штук десять, от 60 рублей до 500 за пару.
25 мая 2013, 23:13
А, я думал советский! За 1800 я бы себе взял для деревенской/лесной деятельности.
25 мая 2013, 23:23
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Кстати этот был сделан для деревни: ступицы усиленные, толстые спицы, широкий багажник. Но колеса я поменял на обычные, больно тяжелы те для скорости.
25 мая 2013, 23:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Узнай где в вашем областном городе вело рынок и по каким дням. Не может же он быть лишь в Ростове.
25 мая 2013, 23:45
В Курске нет, но есть веломагазин, я туда хотел зайти, но был выходной, а через стекло было видно, что там великов хренова туча, даже трехколесные с большими банажниками. Надо съездить.
25 мая 2013, 23:51
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В веломагазине такой будет уже 5 тысяч. У нас В Окее стоят. Да в наших магазинах нет выходных и обедов — Ростов город торговый.
26 мая 2013, 00:05
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
До Воронежа столько же, если по карте, и таможни нет.
27 мая 2013, 21:17
+4.33 SergK
— Воронеж
Если конкретная модель и не к спеху (после 1-го смогу глянуть) то пожалуйста…
26 мая 2013, 11:57
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
В Брянске будешь — созвонись со мной. Если чем могу помочь из того что у меня есть — отдам.
26 мая 2013, 03:06
+145.49 Goldem
— Московская область
Андрей, а что за подставка под кружку? Можно поподробней?
- v
- 0
26 мая 2013, 11:52
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да запросто. Вот сам таганок из двух ножек проволока 6-7 мм согнутая буквой «Г», заточена для втыкания в почву
Комментарии (215)