Вне дорог: Драп на велосипедах
Поддерживая появившуюся тенденцию выживальщиков и некоторых «южан» по имени дядька «Andruha» гонять на велосипедах, решил разыграть небольшой сценарий БП, где единственным вариантом ухода от опасности осталось только… (много фото)
Итак, обычное воскресенье, телевизор, компьютер… и тут трах, бабах, тра-та-та, парашютисты со свастикой. Быстрые сборы, надо уходить из населенного пункта.
Так как четвертого велосипеда еще не приобрел, жена остается охранять тушняк в подвале Мой ТЧ брать не стал, оставил с любимой, все равно вернусь в ночи
(Ружьё МР-153 + патроны, сухпай, вода, нож Бера Гриллса, бинокль, пила, аптечка, пончо и т.д., что вместилось в вещмешок)
В целях конспирации имена и лица засекречены
Стартуем:
Приближаемся к развалинам бывшей в советские времена фермы
Приходится вести «коней» в руках по траве и бездорожью. И тут чуть эксперимент не сорвался по причине усталости младшенького выживальщика.
Пару нравоучений и продолжаем
В «Сталкера» играть не захотели, разогнались по уцелевшей дороге и направились к лесистой зоне.
Конец дороги, разведка местности
Подготовка к встрече с насекомыми
Пройдя большой участок пешком, находим место превала
В глубине зарослей готовим импровизированный шалаш для временного укрытия
И тут — ОБЛОМ, присланный якобы с Америки нож великого Гриллса за 5 тыров деревянных при первой же серьезной трёпке оказался полнымговном
Далее перекус, обогрев, разгон комаров
Пострелушки по мнимому врагу
Враг побежден
Сын случайно обнаружил железные колья вбитые в дерево, подобие лесенки для того чтобы подыматься. Поначалу я даже испугался, мало ли сидит кто-нибудь и наблюдает сверху.Вспомнил как зимой я тут недалеко набрёл на норки, скорее всего охотники постарались
Ну всё, «бомбежки» прекратились, пора валить домой
Да и погодка чего-то как и во всем мире не очень, на горизонте Кавказкие горы все в облаках
Кони отработали на 100 %
Выводы:
Опыт бесценный, дети с красными щеками и морем впечатлений, комплект для драпа пересмотрен и частично протестирован. Следующие выходные в таком же духе. Коплю деньги жене на велосипед
Итак, обычное воскресенье, телевизор, компьютер… и тут трах, бабах, тра-та-та, парашютисты со свастикой. Быстрые сборы, надо уходить из населенного пункта.
Так как четвертого велосипеда еще не приобрел, жена остается охранять тушняк в подвале Мой ТЧ брать не стал, оставил с любимой, все равно вернусь в ночи
(Ружьё МР-153 + патроны, сухпай, вода, нож Бера Гриллса, бинокль, пила, аптечка, пончо и т.д., что вместилось в вещмешок)
В целях конспирации имена и лица засекречены
Стартуем:
Приближаемся к развалинам бывшей в советские времена фермы
Приходится вести «коней» в руках по траве и бездорожью. И тут чуть эксперимент не сорвался по причине усталости младшенького выживальщика.
Пару нравоучений и продолжаем
В «Сталкера» играть не захотели, разогнались по уцелевшей дороге и направились к лесистой зоне.
Конец дороги, разведка местности
Подготовка к встрече с насекомыми
Пройдя большой участок пешком, находим место превала
В глубине зарослей готовим импровизированный шалаш для временного укрытия
И тут — ОБЛОМ, присланный якобы с Америки нож великого Гриллса за 5 тыров деревянных при первой же серьезной трёпке оказался полным
Далее перекус, обогрев, разгон комаров
Пострелушки по мнимому врагу
Враг побежден
Сын случайно обнаружил железные колья вбитые в дерево, подобие лесенки для того чтобы подыматься. Поначалу я даже испугался, мало ли сидит кто-нибудь и наблюдает сверху.Вспомнил как зимой я тут недалеко набрёл на норки, скорее всего охотники постарались
Ну всё, «бомбежки» прекратились, пора валить домой
Да и погодка чего-то как и во всем мире не очень, на горизонте Кавказкие горы все в облаках
Кони отработали на 100 %
Выводы:
Опыт бесценный, дети с красными щеками и морем впечатлений, комплект для драпа пересмотрен и частично протестирован. Следующие выходные в таком же духе. Коплю деньги жене на велосипед
27 мая 2013, 01:06
+57.64 Mich
— Озалупинск
Кстате а чехол для гитары в комплект к великам и детишкам-не безпалевней?
- v
- +1
27 мая 2013, 18:12
+57.64 Mich
— Озалупинск
Да думаю не особо и прийдётся у Андрюхи в статье описано как он возит, можно и самому фантазию включить
28 мая 2013, 09:28
+81.04 Andru021
— Юга
еще бы ствол покороче можно было ставить, как у знакомого на помповом «Бекасе»
27 мая 2013, 01:23
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Молодцы! А ребятишкам бы тоже какие сумочки приготовить. Что б у каждого свой НАЗ!
- v
- 0
27 мая 2013, 09:17
+81.04 Andru021
— Юга
Уже готовим, дети сами мне замечание сделали, времени не было.
27 мая 2013, 11:51
+81.04 Andru021
— Юга
У сына уже давно есть мини ТЧ, у бабушки заныкано, дочка со школьным попрёт ежели чо
27 мая 2013, 01:31
Да, теперь уж точно буду «бежать»по-дальше от надписей Bear Grylls и Gerber! Это сколько уже «боков» от них было?! Вечно поведемся на красивое, распиаренное говно, причем не дешевое.Все думаем:«как хорошо, что все вместе; и точилка, и огниво, и дудка, и...» Лучше когда эти все вещи по отдельности, и функциональней, и подобрать на вкус и цвет можно и надежней.Да и сталь уж лучше чаще будет правиться, чем один раз, но получить такую «каку»
- v
- +3
27 мая 2013, 09:03
+81.04 Andru021
— Юга
Благо я взял запасной складной SOG, а если бы Гриллс пополам сломался. У него еще при первом выходе на природу уже зубчик отлетел, ну думал может проволока какая нить на дереве была. А тут он себя во всей красе показал. По приезду домой сточил лезвие более менее ровно, такой урод получился.
27 мая 2013, 09:56
+115.17 Spooky
— Ростовская область
«бежать»по-дальше от надписей Bear Grylls и Gerber!gerber, если не подделка, вполне нормальные ножи делает. По крайней мере те что у меня были, в смысле прочности нареканий не вызывали. Дума что тоже и BG относиться.
присланный якобы с Америки, мне кажется дела именно в этом
27 мая 2013, 10:31
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А с Америги мне присылали с надписью на упаковке Мэйд и Чайна.
И с Китаю я брал такие же. Разница в качестве исполнения всё таки есть. Но по стали не понял.
И с Китаю я брал такие же. Разница в качестве исполнения всё таки есть. Но по стали не понял.
27 мая 2013, 11:19
+81.04 Andru021
— Юга
У меня тоже написано майд ин Чайна, но упаковка с реквизитами Америк.
27 мая 2013, 13:03
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
присланный якобы с Америкиего и в америке ругали — РК села после второй банки консервов )))
, мне кажется дела именно в этом
27 мая 2013, 12:15
+15.20 martkotur
— Москва
Сталь с термообработкой для повышения твердости. Зато волосы бреет, заточку держит… Но выкрашивается. Именно поэтому предпочитаю стали средней твердости. Да, тупится побыстрее, до бритвы не точу. Но зато кромка в лучшем случае замнется и легоко правится. А точится чем угодно. И ценник саааавсем иной ))
27 мая 2013, 04:05
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
По теме. Ну раз уж отрабатываете драп, двигаетесь правильно. Взрослый вперед проехал, огляделся в бинокль, потом старший с младшей к вам. И так короткими перебежками(как говорят китайцы — мелкими групками по 1000-2000 человек) двигаемся. Для чего? Получается рваный темп. Спринт, быстрое торможение(надо отрабатывать), выбор места остановки, чтобы с него было видно вперед и назад детей. Далее. У каждого на багажнике 1-2 кирпича (а кто будет баловаться и не слушать родителей тому 3 )для имитации поклажи. С собой каждый ребенок и родитель должен иметь 1.5 воды в багажнике и 0.5 для питья в подрамнике — пить по-чуть-чуть на ходу. Рюкзаки за спиной желательны с вентилируемой сетчатой спинкой, детям сумка на пояс. Почему сумка на пояс? Езда на велосипеде и хождение(по-мукам) это разные вещи. При езде не велосипеде жопа сидит и спина чуть отдыхает. С рюкзаком ехать тяжелее и тяжелее дышать.Обувь для езды на велосипеде должна быть с голеностопом и коленями обеспечивающим им подвижность( я этого не увидел у вас-извините). Далее. Повесьте спереди кошелку для велосипеда(я не знаю как она правильно называется, крепится на рулевую колонку и переднюю вилку. Это минус 5 кг с багажника. То же и у детей. Кошелка перед собой и из не можно очень быстро что-то достать.
И еще. У девочки «не хорошее седло» купите мягкое, чуть шире сзади, можно с пружинками, можно без — берегите спину деток.Руль на мой взгляд широковат и высоковат ИМХО. Посадка тоже не правильная, что у Вас (простите) что у деток. С правильной посадкой на велосипед, с правильным распределением веса, с правильным педалированием и графиком движения, езда (драп как Вы называете) становится рациональной и комфортной…
P.S. Нет, блин надо статью про велик дописывать поскорее. Это ужас какой-то.
Обзор класный и Вы молодец.
ПОЧЕМУ НЕТ БРЫЗГОВИКОВ НА ПЕРЕДНЕМ КРЫЛЕ НИ НА ОДНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ?
И еще. У девочки «не хорошее седло» купите мягкое, чуть шире сзади, можно с пружинками, можно без — берегите спину деток.Руль на мой взгляд широковат и высоковат ИМХО. Посадка тоже не правильная, что у Вас (простите) что у деток. С правильной посадкой на велосипед, с правильным распределением веса, с правильным педалированием и графиком движения, езда (драп как Вы называете) становится рациональной и комфортной…
P.S. Нет, блин надо статью про велик дописывать поскорее. Это ужас какой-то.
Обзор класный и Вы молодец.
ПОЧЕМУ НЕТ БРЫЗГОВИКОВ НА ПЕРЕДНЕМ КРЫЛЕ НИ НА ОДНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ?
- v
- +12
27 мая 2013, 09:31
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Можно подискутировать,Дискутируй. Чего ждать?
27 мая 2013, 20:36
Не вижу смысла нагружать переднее колесо — оно и так нагружено, а лишний вес — хуже управляемость. Седло слишком широкое — натрете кожу между ног, передавите сосуды. Посадка… так велосипеды прогулочные, посадка почти вертикальная и должна быть. Вот шлем бы, хотя бы на девочку, был бы в самы раз.
27 мая 2013, 22:03
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Не вижу смысла нагружать переднее колесо — оно и так нагруженоЧем? распределение веса около 30:70. 3-5 кг на передний самое то.
Седло слишком широкое — натрете кожу между ног,Сзади, где ягодицы для прогулок желательно чуть шире.
Вот шлем бы, хотя бы на девочку, был бы в самы раз.Для чего? Понты дешевые? Скорость девочки около 10 км в час. Вы когда бегаете шлем не надеваете?
27 мая 2013, 22:21
Хватит теоретизировать. Измерьте тормозной путь при торможении передним и задним тормозом отдельно. Повесьте кирпич на руль и сравните управляемость до и после.
27 мая 2013, 22:43
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Хватит теоретизировать.Осмелюсь спросить — а велосипедик то у вас имеется? Фото в студию!
Мой Стелс 750
27 мая 2013, 23:40
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Имеется, только как его фото повлияет на результат спора?Когда я увижу волшебное фото Вашего велосипеда и Вас на нем, я пойму что Вы не пиздабол.
28 мая 2013, 08:54
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Сравни мой велосипед и свой.Мой работяга, твой мажор. Дальше продолжать или сам догадаешься?
28 мая 2013, 10:43
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Красиво сказалОбосную . Звездочка ведущая 42 зуба — ну только по горам ездить и неспеша по городу.Рама заниженая к седлу — опять же для создания жесткости(чтобы яйца не отбить) опять же не для города. Дис-с-с-ковые тормоза начального уровня . передняя вилка пружинно-эластомерная с ходом около 80-90 см — опять же для деток. Разберите ее и убедитесь что я прав. Седло опять же для «гор» — тонкое, узкое. При экстремальной езде седло используется постольку-поскольку — езда производится «на педалях», а седло это ограничитель, чтобы жопка ниже не проваливалась.Единственное что понравилось — шины.
28 мая 2013, 15:18
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Начну с «конца». Сколько у Вас статей? Ноль. Коментариев 245. В таком случае жду Вашу «профессиональную» статью.
Звезда лишней не бываетЕсли только на погонах К счастью, важно не количество звезд, а использование правильных передаточных соотношений во время езды. Считаю что 42 зуба для города мало.У вас большая звезда 42 зуба или 48?
вилка и втулки приспособлены для дисковых тормозовПрисмотритесь к моему велосипеду -тоже для дисковых.
замена на лучшее не потребует больших вложенийВсего 100-150$
у вас придется менять втулки и вилкуИ не собирался менять. Стоит нормальная пром втулка и обычная вилка RST Capa T8 26'х1 1/8'
Вообщем, смысла спорить с вами нет, жду вашу «профессиональную» статью.
27 мая 2013, 22:52
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не надо тормозить только передним, будет сальто-мортале! Вы наверное не знали Да у меня и нет переднего
28 мая 2013, 09:04
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Передний тормоз — самый эффективныйТы путаешь велосипед и автомобиль. В авто да, возможно передний будет эффективнее, потому что двигатель находится впереди. Но в велосипеде несколько другое. Там комплексное торможение. Задние тормозят, передние подтормаживают. Кстати, ты зимой на своем велосипеде катался? И тоже передними тормозил?
28 мая 2013, 13:11
+2.88 Bezbojnik
— МО
Комплексное торможение, всё правильно, но посмотрите в магазинах на велосипеды дороже 20-30 тысяч, у них передний диск больше заднего. Как Вы это объясните, зачем усиливать менее эффективный тормоз в ущерб основному? Если хотите могу скинуть ссылочку на видео, но только вечером, когда буду дома, где грамотный велосипедист подробно рассказывает как правильно тормозить.
28 мая 2013, 13:46
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Основной, или главный тормоз это задний тормоз. Какой бы величины не был передний он всегда дополнительный. Тормозим всегда сначала задним, затем передним. Если заклинить переднее колесо вы опрокинетесь через голову (на скорости) если заднее случится юз. Ни перестройка, ни демократия, ни маркетинг не отменяют законов физики! Можно ли ездить без переднего? Да лет сто ездили. Можно ли ездить без заднего — да, аккуратно, плавно притормаживая. Передний тормоз это удар в стену, задний это сброшенный якорь.
28 мая 2013, 15:23
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Передний позволит вам остановится в 2 раза быстрееОднозначно
28 мая 2013, 15:07
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
посмотрите в магазинах на велосипеды дороже 20-30 тысяч, у них передний диск больше заднего.Цена не показатель. Смотрел. причем с завистью. У самого тормоза ви-брейк.
Как Вы это объясните, зачем усиливать менее эффективный тормоз в ущерб основному?К сожалению никак. Мозгов не хватает.предполагаю маркетинговый ход.
Если хотите могу скинуть ссылочку на видео, но только вечером, когда буду дома, где грамотный велосипедист подробно рассказывает как правильно тормозить.да, пожалуйста. С удовольствием гляну. Учиться всегда нужно. К сожалению среди людей покупающих велосипеды в магазине, грамотных велосипедистов 2-3%. Остальные смотрят на цену, цвет «и чтобы был хороший».
28 мая 2013, 19:57
+2.88 Bezbojnik
— МО
Вот, как и обещал, ссылочка на видео www.youtube.com/watch?v=Sq2gpWWMRWY
Видео длинное, в нём рассказывается всё о тормозах (настройка, починка и т.д.), начинайте смотреть с 91 минуты, там конкретно про тот вопрос, который мы обсуждаем, на сотой можно закончить.
Видео длинное, в нём рассказывается всё о тормозах (настройка, починка и т.д.), начинайте смотреть с 91 минуты, там конкретно про тот вопрос, который мы обсуждаем, на сотой можно закончить.
28 мая 2013, 10:00
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Вот я и говорю. С горочки разгонись, километров под 30 и передний тормоз дёрни. Да, шлем не забудь, наколенники, налокотники. Твои дисковые должны оч эффективно заставить пятую точку правильно работать…
28 мая 2013, 13:15
+2.88 Bezbojnik
— МО
С горочки под 30, от заднего тормоза эффекта будет 0, но ещё многое зависит от покрышки, дорожного покрытия и т.д. Дёргать не надо, аккуратно притормаживать с перенесением центра тяжести назад. Про шлем поддерживаю.
28 мая 2013, 15:24
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Дёргать не надо, аккуратно притормаживать с перенесением центра тяжести назад.Дисковыми тормозами.
28 мая 2013, 15:31
+2.88 Bezbojnik
— МО
Да, дисковыми тормозами. Без разницы ободные или дисковые тормоза, при торможении колёса не блокируются, иначе происходит взаимодействие не колодок и диска/обода, а покрышки с дорогой, а это малоэффективно.
28 мая 2013, 15:34
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Торможение дисковыми тормозами жесче. Ви-бруйк помягче.но в грязь забивается.
28 мая 2013, 15:41
+2.88 Bezbojnik
— МО
Это точно, я когда только на дисковые пересел поначалу плавно не получалось тормозить, сразу колёса блокировал, но к плюсам ви-брейков — простота обслуживания.
28 мая 2013, 00:45
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Камрад, позволь не согласится. Как падают дети. Неопытные. Женщины. Вот моя мелкая поначалу перед препятствием вообще руль бросала и на тормоз не жала. Воспитываю. Ну так это во дворе и на 16 дюймах. А на природе? На пересечённой местности? Через руль уйдёт и головкой стукнется обо что-нить неудачно подвернувшееся. В шлемаке — звон в голове, а без него и «поцарапать» обшивку можно…
27 мая 2013, 22:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Чем больше площадь соприкосновения ягодиц с сиденьем, тем меньше они устают. Так например в мото, на сиденье такого варианта вы проедите дольше, без отдыха для Ж.
А на этом меньше, хоть оно длиньше и вроде красивше.
Для камрада Джимми.
А на этом меньше, хоть оно длиньше и вроде красивше.
Для камрада Джимми.
27 мая 2013, 22:16
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Для камрада Джимми.С большими ягодицами
27 мая 2013, 22:19
Вернитесь к обсуждению велосипедов. На мотоцикле Вы педали не крутите. Все, что нужно — седалищные бугры должны попадать на седло, все, что шире — излишество.
27 мая 2013, 22:27
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вернулся. Я буду ездить на этом
Если найдете для себя уже, то пожалуйста.
Если найдете для себя уже, то пожалуйста.
28 мая 2013, 09:56
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
А прорезь сзади седла — это для экстренного ускорения на «гороховой тяге»?
28 мая 2013, 10:47
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А прорезь сзади седла — это для экстренного ускорения на «гороховой тяге»Нет, это когда после 30 километра начинает и жопа потеть(остальное уже вспотело и остыло). Жопа (то место на котором сидишь) опирается на поверхность всего в 2 точках (можете пощупать у себя, но так без фанатизма).
28 мая 2013, 13:24
+2.88 Bezbojnik
— МО
Чем больше площадь седла, тем больше натирается попа, мотоцикл в расчёт не берётся, там педалей нет. К тому же чем больше площадь соприкосновения седалища с седлом, тем больше сосудов зажимается со всеми вытекающими. Попа должна соприкасаться с седлом в двух местах( идеал). Седло подбирается индивидуально и для определённого стиля катания на велосипеде.
Пара ссылок интересующимся: www.realbiker.ru/Bike_Saddle.shtml
ovelosipede.net/sedlo-kak-vybrat-s-uchyotom-anatomii/
www.yandex.ru/
Пара ссылок интересующимся: www.realbiker.ru/Bike_Saddle.shtml
ovelosipede.net/sedlo-kak-vybrat-s-uchyotom-anatomii/
www.yandex.ru/
28 мая 2013, 13:43
+2.88 Bezbojnik
— МО
Возможно, тут либо верить, либо проверять на собственной ж… пе.
28 мая 2013, 15:25
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Попа должна соприкасаться с седлом в двух местахУ меня в 5. Я мальчик. Попка+2 яичка и колбаска
27 мая 2013, 08:57
+81.04 Andru021
— Юга
Заметки в тему, просто себе третий велосипед купил за час до поездки, не было времени и средств оборудовать их. В голове крутятся мысли освещенные вами и в других публикациях. Моторчик завертелся Ждем публикацию!
27 мая 2013, 10:37
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Кошёлка может сослужить плохую службу на пересечённой местности. Особенно ребёнку. Рулить труднее, когда на руле висит. ИМХО. Этот девайс больше для города.
27 мая 2013, 10:46
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Кошёлка может сослужить плохую службу на пересечённой местности?
Рулить труднее, когда на руле висит.Согласен. Ребенок ребенку рознь. для этого голова и есть.
Этот девайс больше для города.То-то я гляжу в деревне все с кошелками ездят Кошелку можно закрепить ребенку на багажник — покидал и поехал. Закрепляется чтоб не выпадало банальными резинками с крючками(продаються такие) Все это имхо, нужно подбирать и пробывать. Я определился с кошелкой(у меня стоит обычный пластмассовый ящик из под овощей). До этого стояла обычная кошелка из супермаркета.
27 мая 2013, 11:21
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Для асфальта, для просёлка ровного, для ровной и плавной езды.
На багажник — это другое дело.
На багажник — это другое дело.
27 мая 2013, 20:19
+4.33 SergK
— Воронеж
Пожалуйста, пишите статью. Очень интересно мнение практика/теоретика (с непропадунским уклоном)! У нас в Воронеже (как и во многих городах) всего несколько дорог выводящих из города и случай чего через них не покинуть точку на авто. Велик — доступная (финансовая) альтернатива авто. Ждемс-с-с.
12 июня 2013, 08:52
+365.11 botsman
— Смоленщина
Немного с запозданием:-
Повесьте спереди кошелку для велосипедаэто «корзина». Они продаются отдельно. Помогает отлично. Главное не перегружать — расчитана на 15кг.
27 мая 2013, 07:25
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
присланный якобы с Америки нож великого Гриллса за 5 тыров деревянныхЯ бы удавился или жаба удавила.(За такие деньги и так погано сломался...)
- v
- +2
27 мая 2013, 08:55
+82.16 S212
— Камышин
Соберёшься с горя харакири сделать — бери другой нож. А то сломается в самый не подходящий момент.
27 мая 2013, 08:48
Драп закончится при первом проколе колеса. Нужны запасные камеры, заплатки, набор ключей для снятия колеса, ремонта цепи, заднего переключателя.
- v
- +5
27 мая 2013, 10:13
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
nepropadu.ru/blog/offroad/8039.html тут всё естьКроме красавца Андрюхи, мирно и степенно попивающего чай (???) в статье практически ничего про выбор велика и зап частей и рем комплекта
27 мая 2013, 10:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Игорь, понимаешь мне для моих целей подходит вело классика с прямой верхней трубой рамы. Так я вожу удочку:
А так вожу ружье, разумеется переломку:
А так вожу ружье, разумеется переломку:
27 мая 2013, 11:13
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Андрюх, ты что думаешь, я всю херню строительную по другому вожу? Точно так же. Только кошелка чуть поменьше и стоит на багажнике вдоль. Ну и рюкзак за спиной.
27 мая 2013, 11:19
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Просто у автора рама другая. Я про свой выбор. Вот каждый владелец и должен под себя выбирать модель.
27 мая 2013, 22:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Хоть титан, другая рама, другая физика движения. Если велосипедист вмажется в бетонную стену, на хорошей скорости, то ему будет все равно, осталась ли его рама целой. Камраду Джимми про синглспид.
27 мая 2013, 22:23
Камраду Андрюхе — цепь порвется в 50 км от населенного пункта или задний переключатель отвалится в пути, при падении. Вспомните мои слова.
28 мая 2013, 13:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нет у меня переключателя, и цепь не порвется. А если: заметьте я на сайте непрападунов. Сломанный велосипед замыкается цепью в густых зарослях. Пишится записка — «пацаны скоро буду, я одну вещицу потерял»! И домой за запчастями, но я свой могу и бросить, ему цена меньше двух тыров. А как быть с вашими пижонами за тысячу баксов, пожалуйста думайте, вы же тоже на этом сайте
28 мая 2013, 15:26
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А как быть с вашими пижонами за тысячу баксовУтопить их нахрен
28 мая 2013, 18:57
У Вас не порвется, читайте выше сообщения и ищите причинно-следственную связь. У Вас синглспид, цепь тольще и нет переключателей, у автора велосипед с возможностью переключения передач. Автор писал про то, что собирается использовать Ваш набор запчастей, я ему указал на невозможность этого ввиду конструктивных особенностей.
Отвечая на второй вопрос — в случае поломки заднего переключателя, можно разъединить цепь и сделать синглспид. Спомощью Вашего набора запчайте этого ему не сделать.
Отвечая на второй вопрос — в случае поломки заднего переключателя, можно разъединить цепь и сделать синглспид. Спомощью Вашего набора запчайте этого ему не сделать.
27 мая 2013, 09:24
Молодцы!
Только надо дальше развивать эту тему. А именно — лето у нас всего 3-4 месяца в году, полгода зима ну и еще весенне-осенняя распутица. То есть высадка десанта необязательно будет летом, нужно отрабатывать маршруты в более сложных условиях.
Только надо дальше развивать эту тему. А именно — лето у нас всего 3-4 месяца в году, полгода зима ну и еще весенне-осенняя распутица. То есть высадка десанта необязательно будет летом, нужно отрабатывать маршруты в более сложных условиях.
- v
- 0
27 мая 2013, 09:42
+81.04 Andru021
— Юга
Ну то расстояние которое мы проехали стараясь по дорогам или тропинкам я по прямой зимой проходил чуть медленнее. Зима как эта была, так лыжи и покупать не стоит. Будем искать варианты
27 мая 2013, 09:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Виктор, там у вас аварийная защита сработала. Что-то серьезное? Не зря ты деревья пилил для отхода.
27 мая 2013, 10:56
? Не слыхал. Нам часто звонят родственники и знакомые — что там у вас случилось? А мы ни сном ни духом.
Вообще-то я в отпуске, может там что-то и случилось. Но срабатывание защит это обычное дело, несколько раз в году бывает. Это нормально.
Откуда узнал?
Вообще-то я в отпуске, может там что-то и случилось. Но срабатывание защит это обычное дело, несколько раз в году бывает. Это нормально.
Откуда узнал?
27 мая 2013, 10:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Яндекс новости, там всего лишь насос отключился, журналюги как всегда раздули.
27 мая 2013, 11:16
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
У нас на заводе год назад бомба свалилась с VX-1.Ну разлилось немного реактивной массы… Литров этак 200. Такую шумиху подняли — что прямо Чернобыль. Обычные рабочие моменты.
27 мая 2013, 09:25
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
А вы с Андрюхой не земляки? Он тоже в деревья гвозди вколачивает, что-бы ближе к фауне быть!!! Может его места топчите?!!!
- v
- 0
27 мая 2013, 09:35
+81.04 Andru021
— Юга
ну где-то 350 км до Ростова-на-Дону, почти рядом! Может и забрели ненароком.
27 мая 2013, 11:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Рекомендую обработку спреем, особенно если это от клещей проводить только одежде! Надо было вашей дочери заправить штаны в носки и обработать сверху. Желательно иметь головные уборы.
- v
- +1
27 мая 2013, 20:14
+81.04 Andru021
— Юга
Я от клещей не нашел у нас, только от комаров и еще кого-то там. По приезду домой одного все таки «животного» привезли на одежде, а так и этот комариный прокатил, может повезло. В следующий раз конечно серьезней отнесемся к защите.
27 мая 2013, 21:06
+22.09 shaman434
— Северодвинск
А девочка не в тапках ли летних? Отчего-то на фотке кажется так именно.
27 мая 2013, 21:09
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Это ж драп! А не плановый выезд. Счет идет на секунды!
27 мая 2013, 21:16
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Простоя о том, что не очень удобно по бездорожью, ну траве как у Вас девоньке в тапках, да и в лесной местности не комильфо, не дай Бог суком или еще чем-нибудь ногу поранит, как потом на себе тащить с великом назад? Отнеситесь немного повнимательней к экипировке деток, если собираетесь в лес заходить, сандалии или тапки хотя бы с закрытыми носами и на достаточно толстой подошве, желательно кожаной, имхо
27 мая 2013, 23:21
+81.04 Andru021
— Юга
Это ж драп! А не плановый выездУчтем конечно замечания, к маме претензии, она тока про тушняк думала
28 мая 2013, 10:06
+23.83 Leda
— Станица
Учтем конечно замечания, к маме претензии, она тока про тушняк думала
Ну, а к кому же еще?
А папа ЧЕМ думал? И о чем?
28 мая 2013, 10:05
+23.83 Leda
— Станица
Посмотри в «Вершине» и в аптеках — 100% есть!!!
Я всегда 2 вида беру — от клещей отдельно, от комаров отдельно. (Возможно уже их соединили...)
Я всегда 2 вида беру — от клещей отдельно, от комаров отдельно. (Возможно уже их соединили...)
28 мая 2013, 10:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Есть соединенные, но работают до 3-х часов. Моно антиклещ работает до 15 суток.
По инструкции. «Пикник» считается лучшим.
По инструкции. «Пикник» считается лучшим.
28 мая 2013, 20:38
+1.27 Alfred
— Ставрополь
У меня вот такой Конь. Не считаю его мажорным. В день проезжаю по 30 км.(на работу). А если надо перевезти немного груза, пользуюсь этим:
- v
- +3
28 мая 2013, 21:58
+1.27 Alfred
— Ставрополь
На трубогибе согнул трубу, приварил к ней вилку от детского велосипеда под 16" колесо. Взял кордан от рулевой ВАЗ 2105Соединил все вместе.
- v
- +3
28 мая 2013, 23:15
+81.04 Andru021
— Юга
Ну привет с Кубани! Прицеп зачетный, в выходные сваяю нечто подобное, с карданом прикольно придумал.
28 мая 2013, 22:20
+57.64 Mich
— Озалупинск
Насколько высоким можно сделать просвет у прицепа и чем это черевато?
28 мая 2013, 22:31
+1.27 Alfred
— Ставрополь
Просвет поднять лучше размером колеса. Но не выше оси, центр тяжести поднимица.
- v
- +1
28 мая 2013, 22:41
+57.64 Mich
— Озалупинск
на Ютубе видал видосы про такую штуку-хорошая тема для стати жаль я не велосипедист, если надумаете писануть статью-тэсты проходимости были б очень уместны и в тему думаецца люду понраву былоб.
Комментарии (141)