Охота и Рыбалка: Задом наперёд!!!
Статейка будет изображена задом-на перёд.
Ну и дабы, не напрягать-всё вкратце…
В конце будет вопрос!!!
Ваше мнение(любое), будет интересно.
Ну вот это и есть конец!!! Нож нордвей оказавшийся, к моему удивлению отличной рабочей лошадкой. Несколько раз я обжигался на этой фирме, однако за ту цену, которую они предлагают, их ножи вполне даже ничего…
Шаг назад!
Этим клинком было удачно разделано, и укладено…
1)ведро.
2)мангал.(самодельный-нержавейка!!!)
3)коптилка!!!
А в ней!!!
Их функциональность.
Ведро-для удобства манипуляций, на уровне пояса!!!
В мангале горит огонь!!!
В Коптилке, происходит процесс!!!
Немного щепок.
Сегодня значит я офигел обнаружив, что озёра открылись!!!
Ещё больше я офигел, от слов моей жены.
Мол вали уже на свою рыбалку.
Я тут-же согласился!!!
Но она не знала, что я я уже сегодня…
Купил.
Сейчас начинается самое интересное… Выше показана сеть!!!
Мой тренировочный водоём.
Надул-таки лодочку.
Далее было не до фоток!!! Ибо надо было работать всеми конечностями.
Ну и фотки на берегу!!!
Суть вопроса…
Прикольно, для полутора часов для...?
И являюсь-ли я браконтером забирая всегда, свои снасти?
ЗЫ!!! Низкое небо Нижневартовска.
ЗЗЫ!!! Но оно по своему красивое…
Часто говорят что, в нашем БОЛОТЕ, нет ничего красивого, одно однообразное…
А мне нравится!!!
Ну и дабы, не напрягать-всё вкратце…
В конце будет вопрос!!!
Ваше мнение(любое), будет интересно.
Ну вот это и есть конец!!! Нож нордвей оказавшийся, к моему удивлению отличной рабочей лошадкой. Несколько раз я обжигался на этой фирме, однако за ту цену, которую они предлагают, их ножи вполне даже ничего…
Шаг назад!
Этим клинком было удачно разделано, и укладено…
1)ведро.
2)мангал.(самодельный-нержавейка!!!)
3)коптилка!!!
А в ней!!!
Их функциональность.
Ведро-для удобства манипуляций, на уровне пояса!!!
В мангале горит огонь!!!
В Коптилке, происходит процесс!!!
Немного щепок.
Сегодня значит я офигел обнаружив, что озёра открылись!!!
Ещё больше я офигел, от слов моей жены.
Мол вали уже на свою рыбалку.
Я тут-же согласился!!!
Но она не знала, что я я уже сегодня…
Купил.
Сейчас начинается самое интересное… Выше показана сеть!!!
Мой тренировочный водоём.
Надул-таки лодочку.
Далее было не до фоток!!! Ибо надо было работать всеми конечностями.
Ну и фотки на берегу!!!
Суть вопроса…
Прикольно, для полутора часов для...?
И являюсь-ли я браконтером забирая всегда, свои снасти?
ЗЫ!!! Низкое небо Нижневартовска.
ЗЗЫ!!! Но оно по своему красивое…
Часто говорят что, в нашем БОЛОТЕ, нет ничего красивого, одно однообразное…
А мне нравится!!!
07 мая 2015, 21:35
+93.85 brat-chik
— Курчатов
С таким ножом и коптилкой — ты самый браконьерный браконьер!
- v
- 0
07 мая 2015, 21:44
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
По закону ты браконьер уже по факту установки сети в водоёме пусть в нем никогда не было и не будет рыбы. А по совести скоро останется один этот серебристый карась и возможно с ним придётся бороться как с саранчой. Вот тогда позовут и тебя.
- v
- +4
07 мая 2015, 21:50
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Если раков руками ловишь — тоже браконьер.
Или примитивные экраны-телевизоры ставишь — вообще подлежишь немедленной аннигиляции.
Или примитивные экраны-телевизоры ставишь — вообще подлежишь немедленной аннигиляции.
07 мая 2015, 21:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мишаня, руль на мото наклони чуть от себя. Он у тебя чуть на себя. При твоём росте и размере мото ты сидишь на багажнике.
- v
- 0
07 мая 2015, 21:53
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
А я и так сижу на заднем.
Мне чтоб удобно было, в зад оттягиваться приходится. Почти, до багажника.
Мне чтоб удобно было, в зад оттягиваться приходится. Почти, до багажника.
07 мая 2015, 21:55
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А должен сидеть так чтобы «они» лежали на баке. Даже китайцы в паспорте к мото пишут.
07 мая 2015, 21:58
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Для тебя завтра сфоткаю, как я выгляжу, в правильном положении.
Прожёшь.
Когда колени впереди руля торчат...
Прожёшь.
Когда колени впереди руля торчат...
07 мая 2015, 21:52
+39.24 VARIAG
— Гомель
По закону ты браконьер уже по факту установки сети в водоёмеПо закону браконьер. А по человечески… Если только для своего потребления, браконьерством не считаю!
- v
- +1
07 мая 2015, 21:56
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Дык вот, я ставлю — ловлю — собираю…
И то иногда, для пожрать. Вот люблю какрасей жареных.
Но никогда не понимал, например-полную ванну рыбы…
ЗАЧЕМ????
И то иногда, для пожрать. Вот люблю какрасей жареных.
Но никогда не понимал, например-полную ванну рыбы…
ЗАЧЕМ????
07 мая 2015, 22:02
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
На данный момент не надо.
Знать места, и иметь навыки — надо.
А дахрена рыбы, нет...
ЗАЧЕМ?
Знать места, и иметь навыки — надо.
А дахрена рыбы, нет...
ЗАЧЕМ?
07 мая 2015, 22:00
+39.24 VARIAG
— Гомель
Ванна-это уже на продажу пойдет. Вот это уже браконьерство.
07 мая 2015, 22:03
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Согласен с тобою.
Надо столько, сколько скушать сможешь.
Надо столько, сколько скушать сможешь.
07 мая 2015, 22:18
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
По мне. ИМХО.
Как-бы не ловить, но столько чтобы, в меру…
Для еды, для удовольствия.
Пиндосовский принцип: поймал — поцеловал — отпустил. Мне нравится.
Беру столько, сколько мне нужно. Вот ведро чебаков сушится, мне их на лето хватит, к пиву. Остальное от лукавого.
А если приволок мешок рыбы или мяса, а потом оно сгнило, вот тут уже и, о браконьерстве поговорить можно…
Как-бы не ловить, но столько чтобы, в меру…
Для еды, для удовольствия.
Пиндосовский принцип: поймал — поцеловал — отпустил. Мне нравится.
Беру столько, сколько мне нужно. Вот ведро чебаков сушится, мне их на лето хватит, к пиву. Остальное от лукавого.
А если приволок мешок рыбы или мяса, а потом оно сгнило, вот тут уже и, о браконьерстве поговорить можно…
07 мая 2015, 22:26
+170.89 onyxpol
— ЯО
Я тоже за то — если для себя и природе урон не нанесён, то не браконьер…
07 мая 2015, 22:37
+23.81 wervolf313
— Москва
Мишаня! Если ты в состоянии слопать ванну жареного карася, лови, жарь и лопай!
Ванну не знаю, а ведрами таскал, правда на удочку. Уж больно жареный хорош стервец! Бабка упокойница, после третьего ведра(утра) начинала материться! Чистить упаривалась.
Так что, все что могешь слопать, не браконьерство! А вот больше чем съешь.......
Ванну не знаю, а ведрами таскал, правда на удочку. Уж больно жареный хорош стервец! Бабка упокойница, после третьего ведра(утра) начинала материться! Чистить упаривалась.
Так что, все что могешь слопать, не браконьерство! А вот больше чем съешь.......
- v
- +1
07 мая 2015, 22:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот вы молодцы конечно. Новые хозяева нашей страны считают, что не браконьерство, это когда за добытое заплачено больше, чем за покупку подобного на рынке. Так например дикий петух стоил 640 рублей за две особи которых ты должен выследить и добыть в определенный день в определенном месте… Разумеется дорога, патроны это за свой счёт, а если уж не повезёт, то деньги не возвращаются.
07 мая 2015, 22:55
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Знаешь. Если рыбка часто ловится — становится скучно.
Если не ловится-то тоже…
Странная фигня, не правда-ли?
Если не ловится-то тоже…
Странная фигня, не правда-ли?
07 мая 2015, 22:57
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Заплати и скучай. Так поставлен вопрос в настоящее время.
07 мая 2015, 23:01
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
У нас пока нет платных водоёмов, даже те которые находятся, в границах нефтедобычи пропуск выписывается, с формулировкой:«на берег».
07 мая 2015, 22:48
+1.42 degster
— РФ
Переформулирую: Если природные ресурсы были добыты для личного пользования то ты не браканьер. Если ты добыл природные ресурсы для продажи за деньги, т.е. обогощения-браканьер однозначно.
- v
- +1
07 мая 2015, 22:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нет. Природные ресурсы должны быть добыты не только в разумном количестве, но и в разумные сроки. Пример нужен?
07 мая 2015, 22:58
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Помнишь, на Уцелею, примерно год назад, я приводил пример, про щуку? Когда она икрой срала, вот тот чувак, таки отпустил её…
07 мая 2015, 23:21
+23.81 wervolf313
— Москва
Думаю так. Поймал, все что поймал скушай. Не можешь-нефига ловить!
Стреляешь-лично или на общак, тоже самое.
Если мне охота получить кайф, иду на реку с удочкой (не фидер, не блесна, и т.д.) обычный поплавок. Что поймаю, все мое. Не поймал, ну значит не поперло. Если конкретно за рыбой, то это на платный пруд! Там все есть. Кроме азарта…
Стреляешь-лично или на общак, тоже самое.
Если мне охота получить кайф, иду на реку с удочкой (не фидер, не блесна, и т.д.) обычный поплавок. Что поймаю, все мое. Не поймал, ну значит не поперло. Если конкретно за рыбой, то это на платный пруд! Там все есть. Кроме азарта…
- v
- 0
07 мая 2015, 23:34
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Тимофей, я тебе щас тайну открою, только ты никому не говори.
От меня в ста метрах протекает речка вонючка, и в ней ловится всегда!!!
Я там ловлю когда просто делать нефиг...
Пойманных даже не целую. Их можно выжимать, и этим соком заправлять машину.
Но в то-же время, буквально в пятистах метрах, есть два озера, где всякая вкуснятина водится... Вот там, я и развлекаюсь, удочками и не только.
Там и уточки, с гусиками плавают.
Ну ты меня понял!!! И всё это бесплатно.\
А самое главное что там постоянно живут дачники, и они больно бьют даже тех кто пытается там машину помыть.
От меня в ста метрах протекает речка вонючка, и в ней ловится всегда!!!
Я там ловлю когда просто делать нефиг...
Пойманных даже не целую. Их можно выжимать, и этим соком заправлять машину.
Но в то-же время, буквально в пятистах метрах, есть два озера, где всякая вкуснятина водится... Вот там, я и развлекаюсь, удочками и не только.
Там и уточки, с гусиками плавают.
Ну ты меня понял!!! И всё это бесплатно.\
А самое главное что там постоянно живут дачники, и они больно бьют даже тех кто пытается там машину помыть.
08 мая 2015, 13:19
+23.81 wervolf313
— Москва
К большому сожалению рядом со мной таких мест нет. А там где есть, туда надо ехать. У меня на дальней фазенде такой прудище, прям рядом с домом. Карася там -немерено! Машины тоже не моют, но местные по пьяни пару тракторов там утопили......
07 мая 2015, 23:50
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
От Вуду надеюсь будут обоснования? Или просто я против?
- v
- 0
08 мая 2015, 00:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Шо Вуду убрал? . Быстро ты однако. Может ты погорячился?
08 мая 2015, 06:21
+9.25 Timurhe
— Рудный
я один не понял, за что минус?) Может просто не туда ткнул мышью, а его убрали сразу((
08 мая 2015, 06:27
+9.25 Timurhe
— Рудный
все, понял) посмотрел, кто минусил публикации Вуду — это месть!
08 мая 2015, 11:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нет, это месть Мишанина, после его не поясненного минуса. По типу как аукнется, так и откликнется.
08 мая 2015, 12:27
+16.22 ygin112
— Орьск
Улов хорош. Папа тоже карася ловил. Ели котлеты из рыбей икры.
- v
- 0
08 мая 2015, 15:04
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Нож очень качественный, отличный работяга. Минусов вот что-то даже не придумаю. Хотя я скептик, и всегда стараюсь найти отрицательное…
08 мая 2015, 12:49
+16.22 ygin112
— Орьск
Вот эта точка, но с обратной стороны лезвия. У знакомого он выкрутился и потерялся.
08 мая 2015, 14:58
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Та штука, для открытия, как раз, с противоположной стороны.
08 мая 2015, 14:01
+3.05 Varyag
— Омск
Под определение браконьерства подпадают следующие случаи рыбной ловли:
1)В неустановленный законом период — в период нереста рыбная ловля запрещена (в каждом регионе свои сроки).
2)Без надлежащим образом выданной путёвки или лицензии или с превышением квот на добычу.
3)С использованием оружия, технических и пиротехнических средств, запрещённых законом для использования на рыбалке.
4)Осуществляемая на охраняемых природных территориях (заповедники, национальные парки).
Соответственно пункта 2 вы являетесь браконьером. Так как я понимаю у вас нет лицензии на лов рыбы сетью.
1)В неустановленный законом период — в период нереста рыбная ловля запрещена (в каждом регионе свои сроки).
2)Без надлежащим образом выданной путёвки или лицензии или с превышением квот на добычу.
3)С использованием оружия, технических и пиротехнических средств, запрещённых законом для использования на рыбалке.
4)Осуществляемая на охраняемых природных территориях (заповедники, национальные парки).
Соответственно пункта 2 вы являетесь браконьером. Так как я понимаю у вас нет лицензии на лов рыбы сетью.
- v
- 0
09 мая 2015, 06:10
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Помоему щас везде одни браконьеры, с точки зрения закона. За все заплати и лови… не должно так быть. Если для себя и на прокорм-то ни какой не браконьер. Я так думаю, вон страну разворовали и ничего-все улыбаются, а тут и рыбу у себя же ловить нельзя… Бр…
Нож у меня был подобный, ручка прорезиненая отвалилась через 2 недели.
Нож у меня был подобный, ручка прорезиненая отвалилась через 2 недели.
- v
- 0
12 мая 2015, 23:41
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Камрад Мишаня!
Ты чего это — уже с ловли рыбы сетью на ловлю рыбы тележкой прям из супермаркета перешёл???
Кстати — как там в ваших краях дела с аписторхозом?
Ты чего это — уже с ловли рыбы сетью на ловлю рыбы тележкой прям из супермаркета перешёл???
Кстати — как там в ваших краях дела с аписторхозом?
04 августа 2016, 21:47
у меня точно такой ножичег и как афтар говорит, писилек для открытия ножичка тоже открувся и потерявся, немношко матерился но в целом ножичег для своей цены зачетный. Поставил в дырдочку колечко стальное d=2cm нормально крабинчиком пристегивается и не теряется. сталька не очень, но бывает хуже, точится неплохо. Гарпунчик тоже неплох хотя сложноват немного, изгибы при нагревании токо получатся это неочень хорошо для металла.И еще про ножичек, с колечком иногда сам раскрывается, что не есть карашо если в чехле то не критично а карман лохматит
- v
- 0
05 августа 2016, 11:53
+31.22 Beaver
— Калининград
— Есть у ножика одна особенность — рукоятка приклеена к рамке каким то клеем, типа герметика… Со временем рукоять с рамки сползает по этим «соплям».
— А так нож не плохой — брал за 95(!) рублей, как садовый…
— А так нож не плохой — брал за 95(!) рублей, как садовый…
- v
- 0
08 августа 2016, 00:34
являюсь-ли я браконтером забирая всегда, свои снасти?Да, являешься.
Ты мне сейчас напомнил тех «истинных арийцев», которые при утилизации очередного концлагеря успели всех сжечь, а сами крематории успели взорвать. Но… Но архив концлагеря они с немецкой педантичностью оставили в целости и сохранности. (а там всё подробненько — когда, кого и сколько) Его потом им и вменили на Нюрнбергском процессе.
- v
- -1
Комментарии (80)