Охота и Рыбалка: Вот такие у нас вечерние прогулки...
Доброго времени суток, камрады!!!
Даже не знаю, повезло мне или нет, но получилось так, что поздно проявивший себя апендикс в перитонитной форме отправил меня в небольшой отпуск…
Исправно отлежав в ЯОКБ положенный срок, был выписан под наблюдение местных эскулапов до дому.
Ну естественно, пока больничный продолжается дела по хозяйству худо бедно тоже делаются…
Вот домик для коз совместно с сараем строится, потихоньку…
Ну дневные заботы отступают пред неминуемо приближающимся вечером…
Вечер в августе хорош… ой как хорош…
Безветрие, тишина, аромат множества трав…
А закат…
Ну разве усидеть дома то…
Ну вот и ходим гулять с собаками и козой, а чтобы не только просто гулять, но и делом пользительным заняться собираем дары природы на зиму…
Шиповник, источник витамина С…
Грибы…
Ну и охота…
Да-да, умудряемся совместить в одно дело столько полезных занятий… и это хорошо, потому, что придя домой чувствуешь… день прошёл не зря...
А порой встречаются такие интерестности и полезности…
Угадайте… что это?
Ну вот, охота…
Ходовая охота на луговую дичь, это когда ходишь и ходишь… а сабокены барражируют вокруг да около… пока вдруг как порхнёт, как полетит…
Мгновение и вот… развязка…
Не успеваешь сообразить что, куда… а сабокены уже нашли подранка…
Да, кстати… собаки у нас работают в паре…
Вот это чудо, поднимает дичь…
А вот это добирает…
Ну а это всё рядом пасётся...
Про положение оружия на ходовой охоте в моём понимании…
Для меня идеальное положение выглядит таким образом…
Руки прижаты к телу, так меньше устают… Ствол вверх, безопасность… + хороший обзор и готовность к выстрелу…
Ну и когда размять, всё же ручки устают 3200 таскать, вот так делаю…
Ну вот… закат уже померкнул в тишине и выпала роса, пора и нам идти домой… пора уже, пора!!!
Осталось самое последнее…
Фото-сессия и освежевание…
Ну и положенная награда, которую так ждут две лабрадорки… рожки да ножки…
А дел то ещё сколько… компоты крутить надо…
Ох уж этот АВГУСТ…
Всего наилучшего, камрады...
Даже не знаю, повезло мне или нет, но получилось так, что поздно проявивший себя апендикс в перитонитной форме отправил меня в небольшой отпуск…
Исправно отлежав в ЯОКБ положенный срок, был выписан под наблюдение местных эскулапов до дому.
Ну естественно, пока больничный продолжается дела по хозяйству худо бедно тоже делаются…
Вот домик для коз совместно с сараем строится, потихоньку…
Ну дневные заботы отступают пред неминуемо приближающимся вечером…
Вечер в августе хорош… ой как хорош…
Безветрие, тишина, аромат множества трав…
А закат…
Ну разве усидеть дома то…
Ну вот и ходим гулять с собаками и козой, а чтобы не только просто гулять, но и делом пользительным заняться собираем дары природы на зиму…
Шиповник, источник витамина С…
Грибы…
Ну и охота…
Да-да, умудряемся совместить в одно дело столько полезных занятий… и это хорошо, потому, что придя домой чувствуешь… день прошёл не зря...
А порой встречаются такие интерестности и полезности…
Угадайте… что это?
Ну вот, охота…
Ходовая охота на луговую дичь, это когда ходишь и ходишь… а сабокены барражируют вокруг да около… пока вдруг как порхнёт, как полетит…
Мгновение и вот… развязка…
Не успеваешь сообразить что, куда… а сабокены уже нашли подранка…
Да, кстати… собаки у нас работают в паре…
Вот это чудо, поднимает дичь…
А вот это добирает…
Ну а это всё рядом пасётся...
Про положение оружия на ходовой охоте в моём понимании…
Для меня идеальное положение выглядит таким образом…
Руки прижаты к телу, так меньше устают… Ствол вверх, безопасность… + хороший обзор и готовность к выстрелу…
Ну и когда размять, всё же ручки устают 3200 таскать, вот так делаю…
Ну вот… закат уже померкнул в тишине и выпала роса, пора и нам идти домой… пора уже, пора!!!
Осталось самое последнее…
Фото-сессия и освежевание…
Ну и положенная награда, которую так ждут две лабрадорки… рожки да ножки…
А дел то ещё сколько… компоты крутить надо…
Ох уж этот АВГУСТ…
Всего наилучшего, камрады...
Похожие записи
12 августа 2015, 23:20
Картинки что-то не открываются. То ли у меня избирательных глюк образовался на некоторые форматы, то ли при вставке ошибка вкралась.
Скорейшего окончательного заздравления и восстановления формы!
Скорейшего окончательного заздравления и восстановления формы!
- v
- +1
12 августа 2015, 23:28
+170.89 onyxpol
— ЯО
Картинки с яндекс-диска… странно, у меня видно… подождём как у других… будет...
12 августа 2015, 23:33
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ау… модераторы… в чём причина?! Я вижу картинки, а камрады не видят...?
Браузер Хромиум, картинки выложены на яндекс-диск…похоже с доступом что то…
Браузер Хромиум, картинки выложены на яндекс-диск…похоже с доступом что то…
- v
- 0
13 августа 2015, 06:40
+0.44 Saigak
— Уфа
Августовские закаты — то да… красотень.А еще звезды…
После больнички то аккуратнее на стройке, со швами.
А на той фотке ручная мельница, такими уже никто сейчас не пользуется.А я застал еще в действии, лет… надцать назад, когда солод для пива толкли…
Охота, просторы, жена, коза и собаки… Да ведь это же у вас счастье!!!
После больнички то аккуратнее на стройке, со швами.
А на той фотке ручная мельница, такими уже никто сейчас не пользуется.А я застал еще в действии, лет… надцать назад, когда солод для пива толкли…
Охота, просторы, жена, коза и собаки… Да ведь это же у вас счастье!!!
- v
- +3
13 августа 2015, 06:43
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Охота, просторы, жена, коза и собаки… Да ведь это же у вас счастье!!!+100*16
13 августа 2015, 08:43
+170.89 onyxpol
— ЯО
После больнички то аккуратнее на стройке, со швами.Ну стараюсь не сильно напрягаться… вроде в норме всё…
А еще звезды…Звёзды да… у нас телескоп есть...
13 августа 2015, 21:01
+39.24 VARIAG
— Гомель
Охота, просторы, жена, коза и собаки… Да ведь это же у вас счастье!!!
Главное в жизни это душевное спокойствие и духовное равновесие!!!
13 августа 2015, 21:04
+23.83 Leda
— Станица
Главное в жизни это душевное спокойствие и духовное равновесие!!!
ты его достиг?
13 августа 2015, 21:06
+39.24 VARIAG
— Гомель
Еще чуть чуть осталось...! И я действительно буду счастлив....
13 августа 2015, 21:09
+39.24 VARIAG
— Гомель
Это действительно так. Я как то уже пересмотрел свои ценности в жизни.
14 августа 2015, 17:22
+23.83 Leda
— Станица
К чему?Ой, ну вот сейчас — к зиме!
Баночки кручу, зелень, редис, салат по 2му кругу сею, корма закупаю, картошку копаю! — Все без изменений в нашей деревне!
13 августа 2015, 06:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ружжо 43-й штоли? Стволы короткими смотрятся…
коза, я так понимаю, добирает тех, кого собакены не добирают%) Рогами!
круглая хрень по виду крупорушка, бишь жернова для помола зерна в крупу.
Молодца, в общем! Восстанавливайся опосля операции поскорее!
коза, я так понимаю, добирает тех, кого собакены не добирают%) Рогами!
круглая хрень по виду крупорушка, бишь жернова для помола зерна в крупу.
Молодца, в общем! Восстанавливайся опосля операции поскорее!
- v
- +1
13 августа 2015, 08:42
+170.89 onyxpol
— ЯО
ружжо 43-й штоли?
Немка, завод Greifelt & co. город Suhl по документам почему то проходит как SIMSON, впрочем колодки говорят ихнего изготовления, стволы Krupp братство 3х колец, 12х70... машинка 50 года выпуска, а ещё ого-го!!!
13 августа 2015, 10:54
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
машинка 50 года выпуска, а ещё ого-гохорошее ружье и внуков кормить будет...
13 августа 2015, 16:20
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну да похож… только я по клеймам ориентируюсь… а как рузжо называется не знаю…
15 августа 2015, 23:41
+8.96 ayaan
— Южный Урал
по виду крупорушка, бишь жернова для помола зерна в крупу.там мука получалась грубого помола. Жернова использовались часто, поэтому щели меж чугунных черепков, забитых в чурбак и выровненных в плоскость, были всегда заполнены мукой, которая медленно обновлялась по мере работы, не успевая испортиться.
По правильному черепки вбивались не строго радиально, а слегка спиралеобразно, в одну сторону, т.е. при перевороте верхнего в рабочее положение спирали оказывались во встречных направлениях. Это дополнительно способствовало и лучшему перетиранию муки, и плавности хода, и упорядочивало передвижение муки при помоле. Каждая частичка муки по мере отдаления от центра чурбака многократно перетиралась металлическими пластинками. Мука высыпалась с краю чурбака, верхний жернов поднимали не часто — просто засыпалось зерно в отверстие, вращалась ручка, а мука сыпалась с переферического края жернова.
Все конечно от ряда факторов зависит, поэтому конкретно эти жернова могут быть и крупорушкой, но жернова для муки имеют точно такую-же конструкцию, просто выше качество изготовления и соответственно качество полученного продукта. имхо судя по виду жерновов с них вполне можно было получить обдирную муку грубого помола — вес жерновов, диаметр, число рабочих кромок вполне приличные, можно сказать стандартные размеры ручных мукомольных жерновов.
16 августа 2015, 00:26
+8.96 ayaan
— Южный Урал
имхо эти жернова гораздо более живые, чем может показаться. Если эти жернова вычистить, найти какой-нить плоский камень размером с жернова или чуть больше (к примеру керамический квадрат от вентфасадов, или кусок толстого витринного стекла, или кусок гранитной плитки какой-нибудь), абразивные порошки разной зернистости, то намочив камень и присыпав его абразивом можно подшлифовать в плоскость режущие кромки и жернова заработают как новые. С нижней части надо будет временно убрать ось и козырек.
Чтобы древесина меньше засорилась абразивом лучше камень положить снизу, а жернова сверху, и так шлифовать. имхо. Важно чтобы камень был достаточно толстый, чтобы не играл, и большой, чтобы жернова можно было по нему двигать.
Хорошо выровненные в плоскость зубья обоих частей жерновов дадут намного более плавный ход, чем сейчас. Прочистить конечно надо будет хорошо потом все очень тщательно.Не сразу конечно годный продукт пойдет, какое-то время механизму надо будет очиститься. Может долгое время.
Ценная вещь, хоть бы и для животных корм молоть, если уж сильно гнилое да ржавое. Я вот давно хочу такие найти или купить, но мелкие сейчас делают ручные жернова и дорогие они сильно, пока жаба давит много отдавать за жернова с производительностью ручной кофемолки. Или сделать уж самому такие
Чтобы древесина меньше засорилась абразивом лучше камень положить снизу, а жернова сверху, и так шлифовать. имхо. Важно чтобы камень был достаточно толстый, чтобы не играл, и большой, чтобы жернова можно было по нему двигать.
Хорошо выровненные в плоскость зубья обоих частей жерновов дадут намного более плавный ход, чем сейчас. Прочистить конечно надо будет хорошо потом все очень тщательно.Не сразу конечно годный продукт пойдет, какое-то время механизму надо будет очиститься. Может долгое время.
Ценная вещь, хоть бы и для животных корм молоть, если уж сильно гнилое да ржавое. Я вот давно хочу такие найти или купить, но мелкие сейчас делают ручные жернова и дорогие они сильно, пока жаба давит много отдавать за жернова с производительностью ручной кофемолки. Или сделать уж самому такие
16 августа 2015, 10:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
однозначно раритет!
прикола ради закинь зерна с полкило, посмотрим что на выходе. Прям в такие, без чистки.
прикола ради закинь зерна с полкило, посмотрим что на выходе. Прям в такие, без чистки.
16 августа 2015, 11:49
+8.96 ayaan
— Южный Урал
там сейчас зубья вразнобой, «оциклевать» надо, а то и вращать трудно будет и износ зубьев будет неравномерный. имхо.
13 августа 2015, 09:34
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Нормальный у вас там аппендикс активный!
А щтука — это явно мельница. Скотине зерно дробить — кукурузу там, ячмень…
А щтука — это явно мельница. Скотине зерно дробить — кукурузу там, ячмень…
- v
- +2
13 августа 2015, 14:40
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ну и когда размять, всё же ручки устают 3200 таскать, вот так делаю…Я ещё бывает приклад кладу на поясной ремень стволом вверх. Здорово руки разгружает. Некоторые делают специальную подставочку, которая одевается на ремень, но я не заморачивался.
Ох уж этот АВГУСТ…Вот, вот. Томатный сок закрываете? Зимой великолепное запивание еды и готовки соусов и борща.
- v
- +1
13 августа 2015, 14:58
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Зимой великолепное запивание еды и готовки соусов и борща.ага, а еще из него можно делать «хед шот» или «сангриту». прекрасная вещь для закуски/запивки. )))
я делаю так: на литр томатного сока выдавливаю сок одного большого лимона или лайма, далее по вкусу (люблю острое, так что весовых характеристик не даю) острый тобаско, молотый черный перец, соль. свежевыжатый сок двух апельсинов иногда добавляю, иногда нет…
14 августа 2015, 00:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
острый тобаско,Табаско Хабанеро попробуй. Вещщщь!
Рецептик попробую.
13 августа 2015, 16:23
+170.89 onyxpol
— ЯО
У нас нет теплицы… высаживаем в открытый грунт, помидоры не успевают созревать! Из зелёных будем икру делать заморскую… ммм… помидорную…
13 августа 2015, 17:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
открытый грунт, жердина посредине вдоль грядки, на колышках, кусок полиэтиленового рукава — парник. У нас смысла нет (разве что в феврале пытаться урожай собрать), а у вас…
а, Темирязевские теплицы с апгрейдом по Бублику.
Теплицы сам не признаю, стационарные которые.
а, Темирязевские теплицы с апгрейдом по Бублику.
Теплицы сам не признаю, стационарные которые.
13 августа 2015, 17:17
+170.89 onyxpol
— ЯО
У нас зона рискованного земледелия… без теплицы никак… парник конечно используем, для перцев правда… и то плюнули на это и под открытым небом стоит… год такой. Июнь, июль холодные были…
В том году помидоры успели вызреть…
В том году помидоры успели вызреть…
13 августа 2015, 17:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
сбойнул сайт, подумалось, что про теплицы обнулилось, и заново напечатал. Оказалось, что показалось, удалил лишнее сообщение
13 августа 2015, 17:21
+23.81 wervolf313
— Москва
Шикарно! А я все больше по рыбалке прикалываюсь.
- v
- 0
13 августа 2015, 17:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Значит, Тим, ты морской волк! Или речной… Или озерный
13 августа 2015, 21:39
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну да, пару раз попав под ливень с грозой подмок не по детски.
13 августа 2015, 19:03
Шикарно Паша! ( ты после операции не всхуднул ли
часом?!)
На тему носки ружья… на плече, надломленным способом...- не удобно?
часом?!)
На тему носки ружья… на плече, надломленным способом...- не удобно?
- v
- 0
13 августа 2015, 21:44
+170.89 onyxpol
— ЯО
На тему носки ружья… на плече, надломленным способом...- не удобно?
Ну это с охоты когда идёшь и ружьё разряжено…
не всхуднул ли
часом?!
Да есть немного...
14 августа 2015, 22:18
+170.89 onyxpol
— ЯО
Сегодняшняя добыча…
Котэ тоже интересуется… хотя почти каждый день то мышку, то птичку несёт…
До…
И после…
Законные проценты… отработали на 5+ сабокены сегодня порадовали… молодцы...
Ну и нам перепало..., в пиве с лучком и перчиком...
А с утра на утку подём… если не проспим…
Котэ тоже интересуется… хотя почти каждый день то мышку, то птичку несёт…
До…
И после…
Законные проценты… отработали на 5+ сабокены сегодня порадовали… молодцы...
Ну и нам перепало..., в пиве с лучком и перчиком...
А с утра на утку подём… если не проспим…
- v
- +2
14 августа 2015, 22:22
Хороший денек Паша! С полем
А этим двум «командирам» ты чего там зеленого примешал?
А этим двум «командирам» ты чего там зеленого примешал?
14 августа 2015, 22:31
+170.89 onyxpol
— ЯО
Это зоб с травкой… не переваренной перепёлками…
Да денёк сегодня порадовал… да и с больничного вышел...
Да денёк сегодня порадовал… да и с больничного вышел...
14 августа 2015, 22:48
+170.89 onyxpol
— ЯО
Воздух с ароматами трав и хвои, солнце, труд и хорошее настроение творят чудеса… и так 25 дней на больничном был… хватит, а то без фантиков на работе оставят…
14 августа 2015, 23:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
шкуру обдираешь, чтоб не париться с ощипыванием?
1 час до открытия сезона…
1 час до открытия сезона…
14 августа 2015, 23:07
+170.89 onyxpol
— ЯО
Раньше ощипывал, опаливал… потом случайно со шкуркой отодрал… и решил, что это хорошо… и стал обдирать… быстрее и проще…
У нас бригада одна уже в ночь ушли… на лодке… опять выстрелами будить будут...
У нас бригада одна уже в ночь ушли… на лодке… опять выстрелами будить будут...
14 августа 2015, 23:58
+39.24 VARIAG
— Гомель
Котэ тоже интересуетсяДрузья! Давайте называть четвероногих все же привычными названиями. Думаю не одному мне слух режет…сабокены сегодня порадовали
15 августа 2015, 00:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
смотрю на рекламу толи плитки, толи еще чего… там используется мем «ничоси». Я поначалу думал, что это название фирмы, созвучное с «ничего себе». Оказалось нет, это именно ничоси. Падонки теперь и в рекламе есть.
После этого котэ и собакен звучит вполненяшно мило.
Но я не против кота и собак!
После этого котэ и собакен звучит вполне
Но я не против кота и собак!
15 августа 2015, 09:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я понимаю, что геи везде причем…
Но причем тут геи???? я кота кошаком называю, то есть так, как зову его в реале. Собаки нет. Но тож какнить называл бы, как удобнее бы показалось.
Причем тут геи???
Но причем тут геи???? я кота кошаком называю, то есть так, как зову его в реале. Собаки нет. Но тож какнить называл бы, как удобнее бы показалось.
Причем тут геи???
15 августа 2015, 13:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
и геи пусть ходят..*?откуда я знаю, не мне же они мерещатся!
15 августа 2015, 07:31
+170.89 onyxpol
— ЯО
Дико извиняюсь… но я по жизни их так зову, не ради острого словца…
Конечно же, моя не против классического русского, и порой даже выражаюсь на нём… но, что поделаешь, это мой стиль…
Кстати… загадка…
Кто знает откуда произошло слово котэ???
Конечно же, моя не против классического русского, и порой даже выражаюсь на нём… но, что поделаешь, это мой стиль…
Кстати… загадка…
Кто знает откуда произошло слово котэ???
15 августа 2015, 23:29
Котэ (Константин) Иванович Махарадзе — известный советский спортивный комментатор, актёр театра и кино.
16 августа 2015, 00:06
+170.89 onyxpol
— ЯО
Нет… Три кота на мясо.Три катэ на массу…
cкорость теплового движения частицы v=sqrt (3kT/m)
16 августа 2015, 10:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мнемоническое запоминание
типа «дай дай за-ку-рить»… в морзянке
типа «дай дай за-ку-рить»… в морзянке
21 августа 2015, 08:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ты там так всхуднул, что помолодел?
отличный трофей!
А я своего вчера порвал дрозда. пополам. Жопа улетела в далекие края, или убежала (потому как с ногами и хвостом). Близко шибко бахнул. Жирнючая сойка улетела, почесавшись о бекасин.
но ничего. Я еще только учусь
отличный трофей!
А я своего вчера порвал дрозда. пополам. Жопа улетела в далекие края, или убежала (потому как с ногами и хвостом). Близко шибко бахнул. Жирнючая сойка улетела, почесавшись о бекасин.
но ничего. Я еще только учусь
21 августа 2015, 20:29
+170.89 onyxpol
— ЯО
ты там так всхуднул, что помолодел?Это не я… это сын соседа, вместе ходили… и трофей передан ему как подарок…
порвал дрозда.Дробь в контейнере? Что ли? Тогда да… надо было отпустить подальше…
Чаще ходишь… больше опыт...
21 августа 2015, 21:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Это не яага, мопэд не мой, я просто дал объяву
подкалываю. блин Ясно что не ты
Контейнер — полоска от пэт, дробь проложена прокладкой для дисперсии. обертка для дроби чисто чтобы свинцевалось меньше. Чуть дальше бьешь — уже сеет так, что птичка улетает. промухал жирнючую сойку таким образом, надо было бы без дисперсанта, но пока дернешь цевье, чтоб сменить патрон — птичка улететь успеет. А мож мелкая была для сойки. По прикидкам там и 13 номер попадается, самолит.
21 августа 2015, 21:18
+170.89 onyxpol
— ЯО
Как льёшь дробь?
Видал видео… там в сковороде мелкое отверстие и свинец прямо в ней нагревают… он вытекает через дирку на мокрую ткань и в воду…
Видал видео… там в сковороде мелкое отверстие и свинец прямо в ней нагревают… он вытекает через дирку на мокрую ткань и в воду…
21 августа 2015, 21:26
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
21 августа 2015, 21:32
+170.89 onyxpol
— ЯО
В принципе хорошо получается… вроде даже круглые, без «капелек»…
Т.е. чем быстрее льётся, тем меньше диаметр… так?!
Т.е. чем быстрее льётся, тем меньше диаметр… так?!
21 августа 2015, 22:54
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
да, чем быстрее, тем мельче. Прогрев жиклера — жиже свинец — меньше капли. Есть у меня еще такой же баллончик пустой, попробую дирку побольше проколупать и лить на лоток из кирпича
Но все равно, глазки чуток есть. Капель нет совсем. А крупная какая-то чуток граненая получилась. Но… большее бить будет
Но все равно, глазки чуток есть. Капель нет совсем. А крупная какая-то чуток граненая получилась. Но… большее бить будет
21 августа 2015, 22:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
банки из-под развесной сметаны, прямоугольные. В днище дырок навертел, тройкой — отсев мусора и крупняка, двойкой разделил «бекасин» и «голубин». Но когда настроишься и льешь — номер плюс-минус один идет, калибровать даже не обязательно.
Расколупал на днях промышленного изготовления патрон. 11 номер. Дык дробь тоже разного размера оказалась! Видать, что 11-й — уже крайний номер, меньше не отсевают. А раньше вродь как до 14-го было!
Расколупал на днях промышленного изготовления патрон. 11 номер. Дык дробь тоже разного размера оказалась! Видать, что 11-й — уже крайний номер, меньше не отсевают. А раньше вродь как до 14-го было!
22 августа 2015, 22:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
всякой дичи свой размерчикточнее, всякой дичи свой диапазон размерчиков, среди которых кажный охотник выбирает наиболее подходячий для своего ружья. Вообще имхо ниже девятки можно не заморачиваться.
23 августа 2015, 09:41
+170.89 onyxpol
— ЯО
На перепелов в правый ствол вкладываю 10, в левый 7…
Правда 10 уже закончилась… теперь в правый 7, в левый 5… это уже утиный размер…
Правда 10 уже закончилась… теперь в правый 7, в левый 5… это уже утиный размер…
24 августа 2015, 23:27
+170.89 onyxpol
— ЯО
Пока не до того… купить проще готовых…
Свинец есть… берегу, как неприкосновенный запас...
Свинец есть… берегу, как неприкосновенный запас...
24 августа 2015, 03:23
Все фигня: ну сходили, дикую трудносжеванную тушку подстрелили… почему так мало фоток про сараи и про домики для коз — всего 3 фото? Как строили, зачем, сколько уже вбухали, какой фундамент, почему?
- v
- 0
24 августа 2015, 10:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
потому что это был бы оффтоп, про фундамент и домики для коз. А так это получилось как бы вступление
24 августа 2015, 23:25
+170.89 onyxpol
— ЯО
Козлятник пристраивается к сарайке… низ стойло, под продуваемой крышей — сеновал.
Основной каркас доска 150х50, соединение уголки и пластины… иногда напрямую саморезами.
Фундамент из кирпича столбчатый, каркас, утепление не сильное… лишь бы не продувало, изнутри евро-вагонка, окна пластиковые, пол доска 50 подогнана не плотно — щель в 5мм…
4 стойла, 2 дойных столика… Пока недоделанный…
Сейчас электрикой занимаюсь, потом перегородки и лавки, двери ещё...+ загон…
По деньгам не считал специально… выйдет примерно в 50-60 тыров… ну может ешё за наружную отделку добавится…
Основной каркас доска 150х50, соединение уголки и пластины… иногда напрямую саморезами.
Фундамент из кирпича столбчатый, каркас, утепление не сильное… лишь бы не продувало, изнутри евро-вагонка, окна пластиковые, пол доска 50 подогнана не плотно — щель в 5мм…
4 стойла, 2 дойных столика… Пока недоделанный…
Сейчас электрикой занимаюсь, потом перегородки и лавки, двери ещё...+ загон…
По деньгам не считал специально… выйдет примерно в 50-60 тыров… ну может ешё за наружную отделку добавится…
Комментарии (101)