Охота и Рыбалка: пробка
Доброго времени суток, Уважаемые! освежив свою память о тёплых весенне-осенне-летних деньках, хочу представить Вашему вниманию не совсем обычную рыболовную снасть, которую едва ли можно встретить на прилавках магазинов, и даже проникновенные китайцы ещё не умудрились сделать что то в подобном виде. по моим наблюдениям данная снасть берёт истоки от наших Белорусских братьев.по крайней мере информация, которую я получал из литературы и видео указывает именно на Белорусских рыболовов.по своей сути сия донная снасть является той же, так называемой соской(бобышкой).только гораздо совершеннее.и по своей уловистости, смею заявить, превосходит обычную донку.материалы для её сборки копеечные, либо вовсе бесплатные и собрать её сможет практически любой новичок.и так нам понадобятся:
1.обыкновенная крышечка(пробка)от пластиковой бутылки.
2.винтик м4(5,6)с гайкой и шайбочкой.
3.кусочек свинца для грузила(у меня здесь отлитая шайбочка).свинец может быть также бесформенным, на уловистость снасти это никак не повлияет.
4.кусочек кембрика(изоляции от провода).
5.три крючка и заводное колечко, связанные показанным образом.
некоторые детали вполне можно заменить похожими по функциям аналогами.
теперь мы собираем всё это воедино.в пробке по центру делаем отверстие чуть большее, чем диаметр нашего винтика.такое же отверстие сверлим или пробиваем в мягком свинце.в полевых условиях данные материалы можно пробить гвоздиком.сбоку в пробке проделываем ещё одно отверстие для пропуска основной лески.и чтобы она не тёрлась об острые края отверстия пробки-вставляем мягкий кембрик.
затем, пропустив основную леску снаружи через кембрик, привязываем её к нашему заводному колечку, на котором держатся поводки с крючками.снасть готова.
теперь же нам остаётся плотно набить пробку хлебом(кашей)
прикормочную массу необходимо увлажнить и умять до консистенции пластилина и вставить крючки, как показано на фото.
плюсы данной снасти заключаются в том, что конструкция, благодаря её огрузке всегда упадёт на дно свинцом вниз.в то время, как наш хлеб будет постоянно доступен рыбе.
-при ловле такой снастью не требуется своевременная подсечка, да и вообще подсечка как таковая, потому, что рыба всасывая хлеб с крючками засекает себя сама.
-вся наша прикормка находится в строго ограниченном пробкой пространстве, поэтому долго вымывается.
-снасть полностью исключает зацепы, так как крючки спрятаны внутри корма.
на один из крючков по желанию можно насадить круглую горошину пенопласта.в этом случае все поклёвки почему то происходят на этот крючок.(проверено лично).данная снасть является пассивной, то есть не требующая постоянного слежения, что упрощает работу с ней.и наконец-уловистость на высоте.
если у читателей возникнут какие либо дополнительные вопросы-отвечу более подробно.спасибо!
1.обыкновенная крышечка(пробка)от пластиковой бутылки.
2.винтик м4(5,6)с гайкой и шайбочкой.
3.кусочек свинца для грузила(у меня здесь отлитая шайбочка).свинец может быть также бесформенным, на уловистость снасти это никак не повлияет.
4.кусочек кембрика(изоляции от провода).
5.три крючка и заводное колечко, связанные показанным образом.
некоторые детали вполне можно заменить похожими по функциям аналогами.
теперь мы собираем всё это воедино.в пробке по центру делаем отверстие чуть большее, чем диаметр нашего винтика.такое же отверстие сверлим или пробиваем в мягком свинце.в полевых условиях данные материалы можно пробить гвоздиком.сбоку в пробке проделываем ещё одно отверстие для пропуска основной лески.и чтобы она не тёрлась об острые края отверстия пробки-вставляем мягкий кембрик.
затем, пропустив основную леску снаружи через кембрик, привязываем её к нашему заводному колечку, на котором держатся поводки с крючками.снасть готова.
теперь же нам остаётся плотно набить пробку хлебом(кашей)
прикормочную массу необходимо увлажнить и умять до консистенции пластилина и вставить крючки, как показано на фото.
плюсы данной снасти заключаются в том, что конструкция, благодаря её огрузке всегда упадёт на дно свинцом вниз.в то время, как наш хлеб будет постоянно доступен рыбе.
-при ловле такой снастью не требуется своевременная подсечка, да и вообще подсечка как таковая, потому, что рыба всасывая хлеб с крючками засекает себя сама.
-вся наша прикормка находится в строго ограниченном пробкой пространстве, поэтому долго вымывается.
-снасть полностью исключает зацепы, так как крючки спрятаны внутри корма.
на один из крючков по желанию можно насадить круглую горошину пенопласта.в этом случае все поклёвки почему то происходят на этот крючок.(проверено лично).данная снасть является пассивной, то есть не требующая постоянного слежения, что упрощает работу с ней.и наконец-уловистость на высоте.
если у читателей возникнут какие либо дополнительные вопросы-отвечу более подробно.спасибо!
- surgik,
- NoOneMan,
- Turok,
- Konstantin,
- messor,
- alexvrn87,
- 13serg,
- Nord,
- ilax,
- KuH,
- Bobby,
- Dmkdok,
- mrt,
- interlocutor,
- dogidok,
- frogman,
- KoKa,
- taremsun,
- hort,
- Ivan_Taiga,
- gennadiy,
- Indigo,
- Pania,
- sibir,
- Prohozhii,
- Vinograd76,
- tiunin,
- SHREK78,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- Tramp,
- drug127,
- Vorch,
- Dragonlord,
- vlad_f,
- Urabotan,
- UnterHunter,
- Voron666,
- Potapych,
- botsman,
- S212,
- Mich,
- Maroder,
- Andru021,
- Land-user,
- Rostislav,
- MuadDib,
- zetta,
- DimHesse,
- Piton,
- Cubic,
- Martin,
- PavelR,
- Egoist,
- Marika,
- Fiz1k,
- kenao,
- akvatran,
- setcd,
- Sergik2011,
- xoma3131,
- tot,
- ger9,
- maesro,
- Dalivit,
- kuznets,
- samvel,
- Voland,
- Ultar,
- freonland,
- Novenkaia,
- VOLk61,
- Shaman_KZ,
- Radon4eg,
- Gorec,
- lexamittal,
- shishok,
- VadimM,
- A-lex-W,
- ElDuche,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- DIS,
- max1991,
- Mors,
- mrakoboi,
- Cherez,
- GURU11,
- BERBALU,
- No13,
- shaman434,
- Bushmen
+ (92):
Похожие записи
13 февраля 2012, 20:32
Прикольно, только мне как человеку ничего не понимающему в рыбалке непонятно как оно забрасывается? На верёвку привязывается или ещё как? Не просто же она выбрасывается и ищи её потом где хочешь. :-)
- v
- +2
13 февраля 2012, 20:34
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
пропустив основную леску снаружи через кембрик, привязываем её к нашему заводному колечку, на котором держатся поводки с крючками.снасть готова.а основная леска в свою очередь забрасывается со спиннинга или даже с руки.
13 февраля 2012, 20:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
+ ещё про калибр лески, размер крючка и то, чем привязаны крючки к колечку
13 февраля 2012, 20:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
калибр основной лески 0,30-0,45.диаметр поводков 0,18-0,25.размер крючков от номера 14 до номера 20 по международной классификации.допускается такой разброс во всём.лично использую и мини и макси.
13 февраля 2012, 20:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как правильно устанавливать? глубина, течение, тип дна? рецепт приманки? поводки из лески или проволочные? на берегу леску жёстко привязывать или на катушку?
13 февраля 2012, 20:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
1.производишь заброс нужной тебе дальности(лучше в имеющейся на реке яме).снасть падает на дно.натягиваешь леску(подматыванием катушки).на спиннинг вешаешь колокольчик.он сигнализатор.можно повесить просто щепку на натянутую леску.
2.разные глубины.с течением и без.тип дна не влияет.снасть не тонет даже в илистом.(гарантия).
3.в полевых условиях хлеб.в идеале-пшённая каша варится до крутого состояния.пересыпается сухим геркулесом и манкой для вязкости.всё.
4.поводки из монолески.
5.можно на катушке от спиннинга.можно с руки бросать.в таком случае леска привязывается к колышку на берегу.
2.разные глубины.с течением и без.тип дна не влияет.снасть не тонет даже в илистом.(гарантия).
3.в полевых условиях хлеб.в идеале-пшённая каша варится до крутого состояния.пересыпается сухим геркулесом и манкой для вязкости.всё.
4.поводки из монолески.
5.можно на катушке от спиннинга.можно с руки бросать.в таком случае леска привязывается к колышку на берегу.
13 февраля 2012, 20:56
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
спасибо за развёрнутый ответ!!! лёд стает — опробую!
13 февраля 2012, 21:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
во всех регионах по разному.но лучше начинать ловить в мутной воде и далее.и не забудь с 15 апреля по 15 июня-запрет(тоже в разных числах в зависимости от региона).
13 февраля 2012, 21:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ещё вопрос назрел — масса грузика какова?
13 февраля 2012, 21:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
нет проблем.на водоёме без течения порядка 20-25грамм.это и есть сам прикрученный свинец.на течении же дополнительно на основную леску надеваю скользящее грузило.безо всяких креплений. пускай себе скользит www.novafish.ru/catalog.php?category_id=442
типа этого.
типа этого.
14 февраля 2012, 11:51
+5.13 PARTIZAN71
— Пермь
чёт не понятно как рыба будет брать, полезет за прикормкой и схватит крючёк? на крючёк приманка одевается? или это по принципу пружины, фидера???
14 февраля 2012, 14:49
да-это мкорее по принципу фидера-рыба(карповые) насинают всасывать размокшую приманку-и в процессе этого заглатывают крючок
14 февраля 2012, 18:09
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
рыба начнёт рассасывать кашу и вместе с ней засосёт крючки и засечётся.
13 февраля 2012, 20:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
рецепт приманкиподробнее по желанию в личку.
13 февраля 2012, 21:04
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
завтра вечером в личку подробно.хорошо?
13 февраля 2012, 22:05
+365.11 botsman
— Смоленщина
завтра вечером в личку подробно.хорошо?Если не в напругу, мне тоже! Шибко заинтересовало! Спасибо!
14 февраля 2012, 18:19
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
рассказываю способ приготовления каши для пробки.нам понадобится кастрюля(ковшик),
в идеале с антипригарным покрытием, но сойдёт и обыкновенная.наливаем в кастрюлю воды-примерно чуть больше
половины и доводим до кипения.засыпаем 1/4 часть пшена от объёма кастрюли.ставим на медленный огонь.
вода постепенно начинает выкипать-пшено вариться(разбухать).случается так, что вода выкипает раньше, чем разбухнет
пшено.в этом случае воды необходимо подлить.итак пшено разбухло-вода уже выкепела.начинаем помешивать кашу,
выпаривая из неё почти всю влагу, однако главное не допустить её пригорания.запаха пригоревшей каши рыба
может испугаться.когда влаги почти не осталось, выключаем газ.с первого раза должная каша может не получиться.
не расстраивайтесь-мои друзья тоже учились на ошибках.итак, выключили газ.теперь добавляем сухой геркулес из пачки.
примерно четыре столовые ложки и тщательно перемешиваем ложкой(деревянной лопаточкой).затем снова добавляем
геркулес в той же пропорции и снова перемешиваем.отмечаем, что каша стала гораздо гуще.теперь сыпем 4 ложки манной
крупы.и так 2 раза, как с геркулесом.на самом деле манка и геркулес нам необходимы не для вкусовых добавок, а для
необходимой пластичности каши.теперь выкладываем ложкой кашу на стол, перестеленный 2-4 газетами и оставляем
остывать.остывшую кашу лепим в большой комок и убираем в холодильник до рыбалки.однако стоит помнить.что долгому
хранению в холодильнике каша не подлежит.а в морозильник убирать не стоит-она набирает лишнюю влагу, с которой
мы боролись ещё в кастрюле.наверное, у Вас возникнет вопрос, зачем такие подробности при варке… отвечаю: самая
главная задача.добиться того, чтобы каша была именно, как пластилин.на рыбалке же плотно вминаем её в пробку, вставляем
крючки на поводках и…
ни хвоста, ни чешуи!
в идеале с антипригарным покрытием, но сойдёт и обыкновенная.наливаем в кастрюлю воды-примерно чуть больше
половины и доводим до кипения.засыпаем 1/4 часть пшена от объёма кастрюли.ставим на медленный огонь.
вода постепенно начинает выкипать-пшено вариться(разбухать).случается так, что вода выкипает раньше, чем разбухнет
пшено.в этом случае воды необходимо подлить.итак пшено разбухло-вода уже выкепела.начинаем помешивать кашу,
выпаривая из неё почти всю влагу, однако главное не допустить её пригорания.запаха пригоревшей каши рыба
может испугаться.когда влаги почти не осталось, выключаем газ.с первого раза должная каша может не получиться.
не расстраивайтесь-мои друзья тоже учились на ошибках.итак, выключили газ.теперь добавляем сухой геркулес из пачки.
примерно четыре столовые ложки и тщательно перемешиваем ложкой(деревянной лопаточкой).затем снова добавляем
геркулес в той же пропорции и снова перемешиваем.отмечаем, что каша стала гораздо гуще.теперь сыпем 4 ложки манной
крупы.и так 2 раза, как с геркулесом.на самом деле манка и геркулес нам необходимы не для вкусовых добавок, а для
необходимой пластичности каши.теперь выкладываем ложкой кашу на стол, перестеленный 2-4 газетами и оставляем
остывать.остывшую кашу лепим в большой комок и убираем в холодильник до рыбалки.однако стоит помнить.что долгому
хранению в холодильнике каша не подлежит.а в морозильник убирать не стоит-она набирает лишнюю влагу, с которой
мы боролись ещё в кастрюле.наверное, у Вас возникнет вопрос, зачем такие подробности при варке… отвечаю: самая
главная задача.добиться того, чтобы каша была именно, как пластилин.на рыбалке же плотно вминаем её в пробку, вставляем
крючки на поводках и…
ни хвоста, ни чешуи!
13 февраля 2012, 20:40
+57.64 Mich
— Озалупинск
Весной пробовать буду)) я всё ровно не рыбак-заинтересовало
- v
- 0
13 февраля 2012, 20:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
там где есть рыба, эта снасть поймает её.не пустые слова.
13 февраля 2012, 20:57
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
отвечу без присущих рыбакам баек-много.друзей не-рыбаков «заразил» именно этой снастью.ловят не хуже меня.
13 февраля 2012, 21:00
+57.64 Mich
— Озалупинск
Вот я про чо и говорю, я счас начинаю подбирать материал про энто дело, с весны начинаю рыбачить.
13 февраля 2012, 20:46
+56.10 surgik
— Днепропетровск
У нас похожие варианты есть с макухой,
но то что в данном случае груз поворачивает приманку всегда вверх это +.
но то что в данном случае груз поворачивает приманку всегда вверх это +.
- v
- +1
13 февраля 2012, 20:46
Автор, тут Вы уже перестарались с «катом». Судя по названию «Пробка» и словам «Добрый вечер» под оглавлением наблюдпю ссылку «читать дальше». О чём статья хрен его знает, что и интригует. Это такой хитрый рекламный трюк? Поправте, сделайте так, чтобы по надкатовой версии было видно о чём статья.
- v
- +3
13 февраля 2012, 21:13
+76.26 tot
— Караганда
Берем на вооружение. Летом испытаем.
Так и просится в НАЗ выживальщика. (Хотя у меня НАЗа нет)))+
Так и просится в НАЗ выживальщика. (Хотя у меня НАЗа нет)))+
- v
- +1
13 февраля 2012, 21:51
+40.48 kuznets
— Йошкар-Ола
За неимением крючков можно привязать пуговицу, диаметром примерно сантиметр. Суть смысла — рыба обсасывая приманку выкидывает несъедобную пуговицу через жабры, и прочно садится. Ставил похожие снасти на карпа и карася в деревенском пруду. Плюс — караулить не надо. Вечером закинул — утром снял. Сходов не было ни разу.
- v
- +8
14 февраля 2012, 19:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
тогда нужно будет длинну поводка увеличить…наоборот.в данной снасти как раз из-за коротких поводков увеличивается вероятность быстрой самоподсечки рыбы.
14 февраля 2012, 19:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не совсем понял… то есть от размера пуговицы будет зависить длина поводка?
14 февраля 2012, 19:45
ну как бы да… я думаю(читал гдето) что обычный поводок надо удлинить на длинну пуговици-чтобы рыба могла её свободней через жабры отвильтровать
14 февраля 2012, 19:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
понял.с пуговицами конечно так.подлиннее.а с крючками хватает 4см.
13 февраля 2012, 21:59
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Идея — супер! Всё просто до безобразия.
Обязательно попробую!
И главное — ликвидирован основной недостаток «донки»-пружины — гораздо компактнее.
Если тащить на себе — то немаловажно (или взять несколько штук для большего улова)
Обязательно попробую!
И главное — ликвидирован основной недостаток «донки»-пружины — гораздо компактнее.
Если тащить на себе — то немаловажно (или взять несколько штук для большего улова)
- v
- 0
13 февраля 2012, 22:34
+15.86 jeleziaka
— Переславль
Добрый вечер а на какую рыбу можно использовать.За рание спасибо и можно в так называемое глухозимье использовать
- v
- 0
13 февраля 2012, 22:50
+15.86 jeleziaka
— Переславль
Спасибо.Если я правильно понял это только для ловли мирной рыбы
14 февраля 2012, 19:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
для подледной ловли не годитсясовершенно верно.
14 февраля 2012, 19:13
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вся белая рыба.карп, карась, линь, плотва.густера, лещ.однажды!!! попался щурёнок.поначалу подумалось, что взял на уже сидевшего на крючке малька.щурёнка того отдал тёще, с предупреждением о двух обрезанных рыбой крючках, застрявших у неё в глотке.крючки тёща при потрошении извлекла.а вот малька не было.
13 февраля 2012, 22:37
тут на сайте писали про заброс с пивной банки для соски самое то, не надо никаких спинингов с собой тягать. сам на такую снасть не ловил, видел в фильме щербаковых
- v
- +2
13 февраля 2012, 22:42
кстати советую посмотреть братьев щербаковых. у них 55 фильмов о рыбной ловле, все доходчиво обьясняют
- v
- +2
14 февраля 2012, 20:17
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Поддерживаю на все сто, братья Щербаковы для меня — непревзойденные профессионалы, хоть и рыбачу с 13 лет, но очень много нового узнал, и что главное — очень подробно все объясняют, и для начинающих очень полезно, и для рыбаков со стажем…
13 февраля 2012, 23:21
+0.89 Padarozhnik
— Борисовский уезд
Снасть действительно рабочая и простая! Используем по донной рыбе (карп, карась, иногда лещ и линь). По ходу использования на порядок упростили, а заключается в следующем:
1 Раздражал свинцовый грузик снаружи — заменили пластинкой свинца на дно пробки соответствующей внутреннему диаметру пробки(ребра резьбы не дают ему выскочить и как следствие пальцы свинец не трогают и ненадо винтик)
2 Иголкой проплавляется отверстие в боковине в неё вводиться основная леска (для качественной лески диаметр не более 0.18) на неё одевается силиконовый стопор, а к концу крючёк.
3 К основной леске самозавязывающимся узлом крепим поводок (0,14) с крючком на 2 порядка меньше основного.
На рыбалке занимает время сделать из подручных материалов — 10 мин.
1 Раздражал свинцовый грузик снаружи — заменили пластинкой свинца на дно пробки соответствующей внутреннему диаметру пробки(ребра резьбы не дают ему выскочить и как следствие пальцы свинец не трогают и ненадо винтик)
2 Иголкой проплавляется отверстие в боковине в неё вводиться основная леска (для качественной лески диаметр не более 0.18) на неё одевается силиконовый стопор, а к концу крючёк.
3 К основной леске самозавязывающимся узлом крепим поводок (0,14) с крючком на 2 порядка меньше основного.
На рыбалке занимает время сделать из подручных материалов — 10 мин.
- v
- +3
14 февраля 2012, 19:19
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
заменили пластинкой свинца на дно пробкислышал о таком варианте, но не решился использовать по причине слишком малого веса внутреннего свинца.пробка может и не занять стабильного положения.а большим весом и объёмом перекрывается полезное пространство пробки.но сам не пробовал таким образом.
14 февраля 2012, 23:29
+0.89 Padarozhnik
— Борисовский уезд
Тут вопрос на какое расстояние требуется забросить? По большей части 20_и метров более чем достаточно, а наполненная прикормом пробка летит на порядок дальше 20_и. А по поводу перевернётся или нет — попробуйте в ванной — перевернётся!
Честно говоря, я думал больший вопрос возникнет с самозавязывающимся узлом
Честно говоря, я думал больший вопрос возникнет с самозавязывающимся узлом
15 февраля 2012, 10:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А по поводу перевернётся или нет — попробуйте в ванной — перевернётся!если использовать грузик диаметром 28мми толщиной от 4мм-пробка не перевернётся.можно попробовать и в ванной и просто кинуть на пол.пожалуйста, попробуйте на практике.нет переворотов.
Честно говоря, я думал больший вопрос возникнет с самозавязывающимся узломвы хотите знать про узел?
14 февраля 2012, 00:18
+388.46 Nord
— Питер
Неспортивно И «подранков» думаю, будет не мало. Но, снасть, очевидно уловистая. Для промысловой рыбалки, думаю то, что нужно. Забираю в избранное. Однажды опробую, чтобы знать, с чем это есть. Ловить на эту штуку без необходимости считаю варварством.
- v
- 0
14 февраля 2012, 19:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Неспортивнода.
И «подранков» думаю, будет не малотоже да.в который раз не могу не согласиться с тобой, Товарищ Норд! по хорошему, конечно, снасть для особых случаев.но… добычливость берёт своё.
14 февраля 2012, 20:26
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Эту снасть, как и «соску» (пробка — вариант соски) — я бы отнес к разряду самоловов, не спортивно с точки зрения простой рыбалки, но для поимки крупной и осторожной рыбы — самое оно. О каких подранках речь? Если рыба уколется о крючек — ничего страшного, просто уйдет. Только если ставить слишком тонкую леску, и рыба сможет ее порвать… А так — карповые рыбы питаются со дна, работая как «пылесос», размокшую кашу начинают выедать, втягивая ее в себя, воду пропуская через жабры, с этой водой через жабры проходит и крючек, после уже рыба сама засекается. Иногда вообще ничего не помогает — нинасадки, ни прикормки — остается эта снасть как палочка-выручалочка, чтобы совсем без рыбы не остаться…
14 февраля 2012, 20:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
О каких подранках речь?подранок-это маленькая рыбка.малёк.слово относится так же к любому представителю животного мира.
14 февраля 2012, 21:00
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Первый раз такое название малька слышу… Для меня подранок -прежде всего раненая и ушедшая от тебя добыча, как то утка, заяц и прочее… Позор для охотника, если подранил — и не взял…
14 февраля 2012, 21:04
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
прошу прощения.Вы правы.а про малька слышал тоже.но скорее всего это уже жаргонное.
14 февраля 2012, 01:27
+49.88 ruslik
— Волгоград
теме+ автор меня опередил… сам все лето ловил отлично работает!!! кар, карась, сируха, лещ. всем на вооружение!!! однозначно!
- v
- +1
14 февраля 2012, 08:47
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Что блин за пробка, сначало и не трогало. А теперь только плюс. Думаю в пробку можно подкормку, а на крючки и червячка, там где лоховая рыба, там и хищьники.
- v
- +1
14 февраля 2012, 10:32
Спички в парафине забыли в пробку положить.
Я сначала глядя на фотку вообще подумал что это в ручку отвертки вставляется.
В инструменты надо прикреплять спички с парафином хотя бы.
Я сначала глядя на фотку вообще подумал что это в ручку отвертки вставляется.
В инструменты надо прикреплять спички с парафином хотя бы.
- v
- 0
14 февраля 2012, 19:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
отвёртка на фото являлась лишь дополнением к основному объекту...
14 февраля 2012, 11:18
+6.31 max1991
— Москва
плюсануть живучести не хватает. просто поблагодарю автора, хороший пост, обязательно опробую сей девайс.
- v
- +4
14 февраля 2012, 17:28
+365.11 botsman
— Смоленщина
плюсануть живучести не хватаетТеперь хватит! Плюсуй!
14 февраля 2012, 11:23
+25.27 Cubic
— Дружковка
Просто, доступно и дёшево. Не требует особых навыков ни в изготовлении ни в использовании. Однозначно полезная штука… +
- v
- 0
14 февраля 2012, 12:33
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
так случилось, что живя в рыбацком районе сами рыбу не ловим — меняем на молоко. Но с такими рецептами, как этот и с пуговицей обязательно попробуем.+
- v
- +1
14 февраля 2012, 12:55
Нормально на водохранилищах (нечищенных) будет работать, только штук пяток на одну основную через поводки. Как сойдет лед попробую.
- v
- 0
14 февраля 2012, 19:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
лучше пять отдельных.сам пользуюсь двумя-тремя.с пятью на одной леске теряется чувствительность, информативность снасти.
14 февраля 2012, 19:39
дак они же вроде все по отдельности к заводному кольцу крепятся(основная леска отдельно)… не должно быть такого
14 февраля 2012, 19:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
нет ты не понял.я имел ввиду пять отдельных лесок и на каждой своя пробка.то есть несколько одинаковых снастей.
14 февраля 2012, 19:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я пользуюсь двумя-тремя.ставлю их на расстоянии 10-15м друг от друга.не путаются.
14 февраля 2012, 20:27
+51.85 Alex06
— Новосибирск
На водохранилищах, прудах и озерах — без проблем… В реке не пробовал…
14 февраля 2012, 15:03
публикация + однозначно… у меня к вам вопрос-вы пробовали заменять монолеску на плетёнку(она и крепче-и самое главное-мягче), также я читал что поводки надо делать по длине ввозрастании(следующий чуток длиннее предыдущего) и на все крючки одевать по шарику пенопласта… интересно ваше мнение ПЫ.СЫ сам рыбак-сделал данную снасть в прошлом году-но опробовать не удалось т.к. отдаю предпочтение спиннингу
- v
- 0
14 февраля 2012, 19:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вы пробовали заменять монолеску на плетёнку(она и крепче-и самое главное-мягче)давай на «ты»? разрывной нагрузки монолески вполне хватает.вообще в донной ловле категорически не пользуюсь плетёнкой.у неё минимальная, если не нулевая растяжимость, что плохо отображается на амортизации при рывках крупной рыбы.ну а в этой снасти в поводках амортизации никакой.
14 февраля 2012, 19:41
хорошо) я делал с плетёнкой(польстился на мягкость)-тогда ещё поинтересуюсь-а если использовать арматизатор(резинка такая специальная продаётся)?
14 февраля 2012, 19:50
можно «прелепить» так...n длинны основной лески, затем отрезок армортизатора(рассчитывается по будующей длинне всей снасти(формулу забыл)) затем метра 1.5-2 опять леска(чтобы резинка меньше отпугивала рыбу) и наконец привязываем саму снасть… только на узлах прочность падает((
14 февраля 2012, 19:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну монолеска сама хорошо амортизирует.а резинка вот из этого раздела. belkamfish.com/master/donkasamort.htm
14 февраля 2012, 20:30
+51.85 Alex06
— Новосибирск
По поводу пенопласта — я ставлю, только тжелательно так подобрать горошину пенопласта к крючку, чтобы придать крючку «нулевую» плавучесть. Монолеска лучше амортизирует, как пример — шок-лидер на фидере делается тоже из монолески…
14 февраля 2012, 20:34
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
совершенно верно.пенопласт обычно накалываю на крючок и вместе с ним вставляю в кашу.получается некое подобие горошины одного цвета на фоне другого.
14 февраля 2012, 15:05
кстати-вы побовали в качастве приманки использовать жмых? ведь из-за него эту снасть назвали макуха
- v
- 0
14 февраля 2012, 17:24
макуха это пресованный жмых подсолнуха, а снасть с макухой называется спутник(свинцовая пластинка размером с коробок спичек, толщиной3-4 мм по краям 4 дырочки заних поводки привязуют и основную леску. макуху пилят на куски размером с коробок и крепят к пластинке 2 резинками от велокамеры крест накрест крючки втыкают в макуху)ловится в основном карп
14 февраля 2012, 19:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в редких случаях, в отличие от простой донки(в простой донке всегда), затемняю цвет каши с помощью жмыха.рыба чувствует себя комфортнее находясь над тёмным пятном прикормки.на светлом она может выдать своё присутствие и стать добычей хищников.к данной снасти размером с пятачок это мало относится.
14 февраля 2012, 21:09
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Кстати, а вот мне интересно, цвет пробки как-то влияет на уловистость?
Например можно взять ярко зеленую от «7-Up» и черную от чего-нибудь еще, будет ли разница?
Например можно взять ярко зеленую от «7-Up» и черную от чего-нибудь еще, будет ли разница?
- v
- 0
14 февраля 2012, 21:15
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
м о л о д е ц! за обсуждением тонкостей снасти совсем забыл о цвете.сам использую только коричневого цвета.лучше тёмные цвета под цвет дна.но, как утверждают ихтиологи, к примеру красный цвет уже на глубине 3 метров человеком и рыбой воспринимается, как чёрный.но я всё равно на всякий случай страхуюсь.
14 февраля 2012, 21:29
+4.76 ilax
— Севилья
Ставлю плюс и огромный. Вот это и есть настоящая и проверенная инфа, которая пригодиться всем. Сам я рыбак не ахти какой, поэтому поддерживаю этот девайс руками и ногами. Так как он не требует особых навыков для ловли рыбы и сделать его не проблема.
- v
- 0
14 февраля 2012, 21:42
+16.59 PavelR
— М.О. п. Отрадное
+ тебе во всю грудь! Девайс точно соответствует моему отношению к охоте на рыбу- минимум затрат времени внимания и усилий. Спасибо.
- v
- 0
14 февраля 2012, 22:14
Классно, я то донки исключил из-за их высокой эффективности, поставил на лягуху тушеную, утром прихожу, а леска моя на корягу сомом намотана , обязательно заценю рецепт при первой возможности!
- v
- 0
15 февраля 2012, 06:31
+51.85 Alex06
— Новосибирск
На сома данный девайс не расчитан))) Кстати, если есть любовь к рыбалке — рекомендую освоить фидер, сам только 3 года как начал осваивать, жену научил — теперь это ее любимый вид ловли)))
15 февраля 2012, 09:43
А чой это за фидер такой? Если тупо перевести, то это — кормушка, но если жену надо учить ею пользоваться, то наверное какая-то хитрость есть, ссылку бы дал, прям интересно.
15 февраля 2012, 09:55
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Фидер — это снасть, по типу донки но с использованием специального удилища -по началу пользовался обычным спиннингом вместо него — уловисто и азартно) Информации по нему стало очень много, посмотреть можно например здесь Но лучше в дополнение посмотреть фильмы Братьев Щербаковых, Фидер и пикер, Можно посмотреть онлайн.
15 февраля 2012, 12:26
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Такого не было, но сам я ничего не придумал, а подобной информации в сети море, и сайтов рыболовов и вообще литературы… Не хочу заниматься копипастом, да и тематика сайта подразумевает навыки рыболовства не в формате «спортивная рыбалка» или рыбалка «для удовольствия», не приемлет принципа большинства стран — «поймал-отпусти». ИМХО, на этом сайте нужно писать как гарантированно поймать рыбу с минимумом снастей, с использованием подручных средств и желательно скрытно… Вот пример — сети никогда не ставлю, я противник сетей в обычной жизни — для меня рыбалка — отдых и удовольствие, которое я получаю вне зависимости от улова, релакс своеобразный, как впрочем и охота, я могу купить рыбу, если уж сильно хочется, а сам не поймал… Но ставить сети, переметы и различые верши буду только «если прижмет» и придется добывать рыбу именно для еды, чтобы прокормиться…
15 февраля 2012, 09:50
А насчет того что не расчитан сей девайс на сомов позволю с тобой не согласиться, пацаны у нас тягали именно на закидуху, и батя мой здорового вытащил так. Ну а как его ещё ловить, ты подумай? Не на удочку же, он под корягами всегда вылёживается, и здооровый как хряк , только закидуха и остаестя, на палке гибкой типа ивы, привязывешь к иве которая растёт на берегу, и ждёшь пока умотается, потом аккуратненько выводишь и на берег.
15 февраля 2012, 09:57
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я не про закидуху, а конкретно про «пробку» или «соску», кстати, вот ссыль...в конце фильма очень подробно рассказано Эта снасть в первую очередь для карповых
15 февраля 2012, 10:17
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Я не про закидуху, а конкретно про «пробкусоглашусь с вами на все сто.на сома эта снасть не подойдёт.разве что сом заглотит всю пробку целиком
15 февраля 2012, 10:21
+51.85 Alex06
— Новосибирск
В пробке — каша, а не живец и не лягушка, не слышал, чтобы сомы брали «вегетарианскую» насадку))) Так что наверное только по случайности...?
15 февраля 2012, 12:05
сей девайсмы по ходу о разных девайсах, но насчет пробки соглашусь, что на сома она не годна, я имел ввиду
на палке гибкой типа ивы, привязывешь к иве которая растёт на берегу, и ждёшь пока умотаетсяобычную закидуху-донку, при которой нет никакаких рпобок и удилищь. Прошу прощение за непонятку, но и вы читайте внимательней. А то уже и автор подхватил это недоразумение и цитирует уже ваше заблуждение.
15 февраля 2012, 10:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
рекомендую освоить фидерфидер тоже практикую.и довольно долго.
15 февраля 2012, 10:17
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Занятная снасть, и азартная — не скучная, тут тебе и точность заброса, и вытаскивание рыбы… И зачастую намного уловистей чем обычная поплавочная.
15 февраля 2012, 10:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
согласен.если встаёт вопрос: поплавок или фидер-выбираю последний.очень утончённая донная ловля.но требует постоянного визуального внимания.
15 февраля 2012, 10:23
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я когда начинал, специального удилища еще не имел — пользовался спиннингом, а так как он более жесткий — ставил на кончик спиннинга колокольчик, а сам спин — почти вертикально — работало))) Но если клев осторожный — не заметишь…
15 февраля 2012, 10:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
www.youtube.com/watch?v=xwDy1kIrjCc вот этот человек знает о фидере всё.интересно почитать, посмотреть.видео полно.только поискать нужно.
15 февраля 2012, 10:37
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Дома посмотрю, а вообще — мои ГУРУ — братья Щербаковы))
15 февраля 2012, 10:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
тоже мне нравятся.давным-давно смотрел их фильмы.
15 февраля 2012, 10:40
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я не любитель зимней рыбалки, только по открытой воде — вот зимой обычно их пересматриваю, чего-нить мастерю, «ностальгирую» и жду весны)))
13 ноября 2012, 11:14
+1.03 S10
— Астрахань
Спасибо за идею по изготовлению снасти. Делал дважды, но половить оба раза не получилось.
В первый раз после первого же заброса произошел зацеп, и пробка осталась в реке.
Второй раз зафэйлил с изготовлением каши. Оставил на ночь на кухне, и каша пропиталась парами воды.
Немного упростил монтаж самой снасти: вместо завода внутрь пробки основной лески и кембрика — застежка + вертлюг.
Крючки Kamatsu №8. Груз — распиленный пополам 4oz, болт 6х10, спиленный по длине.
Отверстие в торце пробки делал раскаленным гвоздем диаметром 4мм. Для вертлюга достаточно, а заводное колечко не пролазит, что и требовалось.
В первый раз после первого же заброса произошел зацеп, и пробка осталась в реке.
Второй раз зафэйлил с изготовлением каши. Оставил на ночь на кухне, и каша пропиталась парами воды.
Немного упростил монтаж самой снасти: вместо завода внутрь пробки основной лески и кембрика — застежка + вертлюг.
Крючки Kamatsu №8. Груз — распиленный пополам 4oz, болт 6х10, спиленный по длине.
Отверстие в торце пробки делал раскаленным гвоздем диаметром 4мм. Для вертлюга достаточно, а заводное колечко не пролазит, что и требовалось.
- v
- 0
13 ноября 2012, 14:00
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вместо завода внутрь пробки основной лески и кембрика — застежка + вертлюг.в таком монтаже есть один минус: если возьмёт крупная рыба, она сдвинет саму пробку и вы увидите поклёвку.
а если клюнет мелочь?.. вот здесь и нужен скользящий монтаж.
13 ноября 2012, 16:29
+1.03 S10
— Астрахань
Не стал делать «скользящий монтаж» потому, что основную леску _каждый раз_ придется вязать к оснастке и потом отрезать. Я за быструю смену оснасток, потому и застежка.
У вертлюжка есть примерно сантиметр ходу внутрь/наружу пробки. Мне кажется, этого достаточно для того, чтоб почувствовать мелкую поклевку. Никак не получается нормально испытать собранную снасть.
У вертлюжка есть примерно сантиметр ходу внутрь/наружу пробки. Мне кажется, этого достаточно для того, чтоб почувствовать мелкую поклевку. Никак не получается нормально испытать собранную снасть.
13 ноября 2012, 16:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Мне кажется, этого достаточно для того, чтоб почувствовать мелкую поклевкуне могу согласиться полностью.вам нужно попробовать поймать несколько рыб-крупных, средних и мелких, и поверьте-вы поменяете своё мнение.
Никак не получается нормально испытать собранную снасть.а почему?
13 ноября 2012, 16:42
+1.03 S10
— Астрахань
>Никак не получается нормально испытать собранную снасть.Выше ответил на этот вопрос с опережением.
а почему?
В первый раз после первого же заброса произошел зацеп, и пробка осталась в реке.Все приходит с опытом… Хорошо бы на днях вырваться на рыбалку, но домой с рыбой уже не пустят.
Второй раз зафэйлил с изготовлением каши. Оставил на ночь на кухне, и каша пропиталась парами воды.
13 ноября 2012, 16:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Выше ответил на этот вопрос с опережениемточно.
13 ноября 2012, 16:43
+388.46 Nord
— Питер
Скажи, а ты вешаешь на основную леску (нитку) какие-нибудь кивки или колокольчики? Или просто смотришь на них? Сколько пробок в среднем ставишь?
- v
- 0
13 ноября 2012, 16:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вот таким образом креплю бубенчик к кончику удилища:
обычно ставлю две, максимум три:
следить визуально за несколькими удилищами неудобно.к тому же такая рыбалка чисто пассивная.закинул и занимайся своими делами.
зазвонил бубенчик-идёшь и вытаскиваешь.
обычно ставлю две, максимум три:
следить визуально за несколькими удилищами неудобно.к тому же такая рыбалка чисто пассивная.закинул и занимайся своими делами.
зазвонил бубенчик-идёшь и вытаскиваешь.
20 ноября 2012, 17:06
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
сейчас на кашу уже поздно ловить.только животные насадки.
Комментарии (148)