Охота и Рыбалка: Пернатая дичь. Какая и как добыть.
Вот несколько советов начинающим охотникам. Добыча дичи ( если останется) при БП — достаточно важное дело.А как правильно выцелить и подстрелить щас расскажу.
Итак.
При стрельбе по движущейся цели нужно брать упреждение как в горизонтальной плоскости, так и по вертикали. Измерение величины упреждения в горизонтальной плоскости практикуется охотниками по величине корпуса дичи или по ширине дульной части стволов.
В охотничьей практике существует несколько способов стрельбы по движущейся цели. Наиболее распространенные из них — стрельба навскидку и стрельба с поводкой. При стрельбе навскидку охотник производит выстрел в момент вкладывания затыльника приклада в плечо. При этом охотник должен наметить мнимую точку прицеливания и в нее вскидывать ружье.
Более результативной является стрельба с поводкой, когда стрелок, вскинув ружье некоторое время плавно ведет стволами, следуя за целью и определяя нужное упреждение.
Упреждение по ширине дульной части стволов
Упреждение по корпусу летящей птицы.
Выцеливание птицы, идущей с высокого берега на посадку
Выцеливание встречной птицы, полет которой повышается
Выцеливание птицы, идущей на посадку (на охотника)
Выцеливание птицы, круто поднимающейся перед охотником
Точка прицеливания по неподвижной цели:
Прицеливание из ружья, превышающего центр дробовой осыпи над точкой прицеливания
Прицеливание из ружья, центр дробовой осыпи которого находится ниже точки прицеливания
Прицеливание из ружья, превышающего центр дробовой осыпи которого совпадает с точкой прицеливания
Выцеливание птицы, летящей на высоте роста охотника
Выцеливание высоко летящец угонной птицы
Выцеливание угонного зайца
Выцеливание встречного зайца.
Ориентировочная таблица упреждения по величине корпуса дичи, движущейся под углом 90 градусов к плоскости стрельбы.
Дичь.\Скорость движения, м/с\.Длина, см.\ Упреждение по корпусу\ Номер дроби.\
ВАЛЬДШНЕП.Крупный лесной кулик. Масса самца 300-430 г. Гнездится в смешанных лесах с влажной почвой. Обитает от Карелии до Приморья и Сахалина
СЕРАЯ УТКА.Утка среднего размера. Масса до 1 кг. Распространена неравномерно. Гнездится в основном в средней полосе и на юге страны.
ШИЛОХВОСТ.Довольно крупная утка. Масса 1-1,2 кг. На территории России гнездится почти повсеместно, Кроме самых северных и самых южных районов.
ПЕРЕПЕЛ.Самый мелкий представитель полевой дичи. Масса 140-150 г. Обитатель пойменных лугов, разнотравных степей, клеверных и люцерновых полей.
ЛЫСУХА.Довольно крупная птица. Масса 800-1000 г. Отличительный признак — светлая кожистая бляшка на лбу
СЕРАЯ КУРОПАТКА.Птица средних размеров. Масса 400-500 г. Обитает по окраинам полей, в полезащитных лесополосах, по оврагам между полями.
КРЯКВА.Самая крупная из обитающих в России речных уток. Масса самца достигает 1,5 кг, самки- 1,2 кг. Гнездится от западных границ до Камчатки и Сахалина.
ГУСЬ-ГУМЕННИК.Самый крупный гусь из обитающих в нашей стране. Масса самца 3,5-5,4 кг. Гнездится на водоемах тундры и тайги от Кольского полуострова до Чукотки.
ГУСЬ ПИСКУЛЬКА.Самый мелкий гусь из разрешенных к отстрелу. Масса самца 1,5-1,7 кг. Гнездится по всей тундровой зоне России.
СЕРЫЙ ГУСЬ.Крупный гусь. Масса самца около 4 кг. Гнездится на крупных озерах в дельте Волги, в Казахстане и Западной Сибири.
БЕЛОЛОБЫЙ ГУСЬ.Мельче серого гуся. Масса самца 2,5-3,3 кг. Гнездится в тундре от полуострова Канин и острова Новой Земли до Чукотки.
ЧИРОК-СВИСТУНОК… Самая мелкая из обитающих в России. Масса около 350 г. Обитает и гнездится повсеместно, за исключением Крайнего Севера и Средней Азии.
ЧИРОК-ТРЕСКУНОК.Мелкая утка. Масса около 400 г. На территории России гнездится почти повсеместно, кроме севера Сибири, юга Кавказа и Средней Азии.
ГАРШНЕП.Самый мелкий из Куликов. Масса всего 50-60 г. Населяет топкие болота тайги и лесной зоны от Кольского полуострова до Якутии.
ДУПЕЛЬ.Кулик средней величины. Масса 180-300 г. Распространен в лесостепной, лесной и тундровой зонах от западных границ страны до Енисея.
БЕКАС.Самый распространенный вид болотной дичи. Кулик средней величины. Масса 120-200 г. Гнездится в небольших болотах всех ландшафтных зон, кроме пустыни и тундры.
ВАЛЬДШНЕП… Крупный лесной кулик. Масса самца 300-430 г. Гнездится в смешанных лесах с влажной почвой. Обитает от Карелии до Приморья и Сахалина.
Итак.
При стрельбе по движущейся цели нужно брать упреждение как в горизонтальной плоскости, так и по вертикали. Измерение величины упреждения в горизонтальной плоскости практикуется охотниками по величине корпуса дичи или по ширине дульной части стволов.
В охотничьей практике существует несколько способов стрельбы по движущейся цели. Наиболее распространенные из них — стрельба навскидку и стрельба с поводкой. При стрельбе навскидку охотник производит выстрел в момент вкладывания затыльника приклада в плечо. При этом охотник должен наметить мнимую точку прицеливания и в нее вскидывать ружье.
Более результативной является стрельба с поводкой, когда стрелок, вскинув ружье некоторое время плавно ведет стволами, следуя за целью и определяя нужное упреждение.
Упреждение по ширине дульной части стволов
Упреждение по корпусу летящей птицы.
Выцеливание птицы, идущей с высокого берега на посадку
Выцеливание встречной птицы, полет которой повышается
Выцеливание птицы, идущей на посадку (на охотника)
Выцеливание птицы, круто поднимающейся перед охотником
Точка прицеливания по неподвижной цели:
Прицеливание из ружья, превышающего центр дробовой осыпи над точкой прицеливания
Прицеливание из ружья, центр дробовой осыпи которого находится ниже точки прицеливания
Прицеливание из ружья, превышающего центр дробовой осыпи которого совпадает с точкой прицеливания
Выцеливание птицы, летящей на высоте роста охотника
Выцеливание высоко летящец угонной птицы
Выцеливание угонного зайца
Выцеливание встречного зайца.
Ориентировочная таблица упреждения по величине корпуса дичи, движущейся под углом 90 градусов к плоскости стрельбы.
Дичь.\Скорость движения, м/с\.Длина, см.\ Упреждение по корпусу\ Номер дроби.\
- Вальдшнеп:
- весной на тяге — 7 \ 28\ 3,5 \ 7-8
- осенью множь на два.
- Перепел 11 \ 15 \ 9 \ 8-10
- Гусь 22 \ 90\ 3,5\ 1-2/0
- Утка кряковая 16 \ 63\ 3,5\ 4-6
- Бекас 17 \ 28\ 8 \ 8-10
- Заяц 9 \ 60\ 2 \ 2-3
- Лисица 3 \ 80\ 0,5\ 2-0
ВАЛЬДШНЕП.Крупный лесной кулик. Масса самца 300-430 г. Гнездится в смешанных лесах с влажной почвой. Обитает от Карелии до Приморья и Сахалина
СЕРАЯ УТКА.Утка среднего размера. Масса до 1 кг. Распространена неравномерно. Гнездится в основном в средней полосе и на юге страны.
ШИЛОХВОСТ.Довольно крупная утка. Масса 1-1,2 кг. На территории России гнездится почти повсеместно, Кроме самых северных и самых южных районов.
ПЕРЕПЕЛ.Самый мелкий представитель полевой дичи. Масса 140-150 г. Обитатель пойменных лугов, разнотравных степей, клеверных и люцерновых полей.
ЛЫСУХА.Довольно крупная птица. Масса 800-1000 г. Отличительный признак — светлая кожистая бляшка на лбу
СЕРАЯ КУРОПАТКА.Птица средних размеров. Масса 400-500 г. Обитает по окраинам полей, в полезащитных лесополосах, по оврагам между полями.
КРЯКВА.Самая крупная из обитающих в России речных уток. Масса самца достигает 1,5 кг, самки- 1,2 кг. Гнездится от западных границ до Камчатки и Сахалина.
ГУСЬ-ГУМЕННИК.Самый крупный гусь из обитающих в нашей стране. Масса самца 3,5-5,4 кг. Гнездится на водоемах тундры и тайги от Кольского полуострова до Чукотки.
ГУСЬ ПИСКУЛЬКА.Самый мелкий гусь из разрешенных к отстрелу. Масса самца 1,5-1,7 кг. Гнездится по всей тундровой зоне России.
СЕРЫЙ ГУСЬ.Крупный гусь. Масса самца около 4 кг. Гнездится на крупных озерах в дельте Волги, в Казахстане и Западной Сибири.
БЕЛОЛОБЫЙ ГУСЬ.Мельче серого гуся. Масса самца 2,5-3,3 кг. Гнездится в тундре от полуострова Канин и острова Новой Земли до Чукотки.
ЧИРОК-СВИСТУНОК… Самая мелкая из обитающих в России. Масса около 350 г. Обитает и гнездится повсеместно, за исключением Крайнего Севера и Средней Азии.
ЧИРОК-ТРЕСКУНОК.Мелкая утка. Масса около 400 г. На территории России гнездится почти повсеместно, кроме севера Сибири, юга Кавказа и Средней Азии.
ГАРШНЕП.Самый мелкий из Куликов. Масса всего 50-60 г. Населяет топкие болота тайги и лесной зоны от Кольского полуострова до Якутии.
ДУПЕЛЬ.Кулик средней величины. Масса 180-300 г. Распространен в лесостепной, лесной и тундровой зонах от западных границ страны до Енисея.
БЕКАС.Самый распространенный вид болотной дичи. Кулик средней величины. Масса 120-200 г. Гнездится в небольших болотах всех ландшафтных зон, кроме пустыни и тундры.
ВАЛЬДШНЕП… Крупный лесной кулик. Масса самца 300-430 г. Гнездится в смешанных лесах с влажной почвой. Обитает от Карелии до Приморья и Сахалина.
- LD76,
- daMIR,
- FoxTail,
- messor,
- cat053,
- Nord,
- GreyWalker,
- Bobby,
- BdfyPf,
- Crash,
- hort,
- strannik,
- gennadiy,
- KEY,
- tiunin,
- SHREK78,
- Veles,
- mamont9999,
- vtorogodnik,
- Tramp,
- kronos748,
- Goldem,
- botsman,
- Mich,
- Land-user,
- zetta,
- DimHesse,
- koshara,
- Mamont,
- Kapitan,
- spamdealer,
- Larandit,
- UncleGans,
- Sergik2011,
- tot,
- maesro,
- AlexPLoz,
- jenisey,
- Damned,
- Vudu,
- Jager73,
- turist,
- neyromant,
- ktibq,
- Andruha,
- selvan,
- AK-47,
- mrakoboi,
- johnik,
- fcz_1925
+ (50):
Похожие записи
25 апреля 2012, 08:46
+95.83 No13
— Москва.
Копипаст только картинки — сам бы устал рисовать. Красиво, как у Ариса не получится. Текст из старой советской книжки. Не копировал, не сканировал — перепечатывал частично.
25 апреля 2012, 09:01
Текст из старой советской книжки. Не копировал, не сканировал — перепечатывал частично.лишняя работа… вот ТУТ есть этот текст
25 апреля 2012, 09:08
+95.83 No13
— Москва.
Надо было тупо скопировать. Я полночи таблицу печатал. Вот тормоз.А я вот чего пользую.
25 апреля 2012, 10:23
+458.39 Aris
— север Украины
автор, издательство, место и год издания, количество страниц?
раскрыть комментарий
П.4.4 – Запрещен копипастинг (размещение один-в-один публикаций с иных ресурсов в сети или из прочих источников) без использования ссылок на первоисточник или без указания автора данной публикации.
25 апреля 2012, 10:43
+458.39 Aris
— север Украины
не понял сути вопроса.
я — начинающий охотник и хочу изучить тему глубже.
ни в начале, ни в конце статьи не указан первоисточник.
если ты имеешь в виду это:
я — начинающий охотник и хочу изучить тему глубже.
ни в начале, ни в конце статьи не указан первоисточник.
если ты имеешь в виду это:
П.4.4 – Запрещен копипастинг (размещение один-в-один публикаций с иных ресурсов в сети или из прочих источников) без использования ссылок на первоисточник или без указания автора данной публикации.то спроси у Михаила,
это шутка или провокация?на текущий момент это — ПРАВИЛА. nepropadu.ru/page/rules
25 апреля 2012, 10:46
+388.46 Nord
— Питер
Охотник ты может и начинающий, а вот тролль явно опытный.
комментарий был удален
25 апреля 2012, 14:46
+458.39 Aris
— север Украины
на простой вопрос по делу —
хочу эту старую книгу в инете найти, все старые книги очень ценно инфу преподносят —
столько мусора навалили. весьма странный подход.
раскрыть комментарий
хочу эту старую книгу в инете найти, все старые книги очень ценно инфу преподносят —
столько мусора навалили. весьма странный подход.
комментарий был удален
25 апреля 2012, 18:31
А че тролль то? Так то первоисточник/факт самопечатанья… это провокация...Ни кто ничего доказать не сможет...(хотяП. 4.4 существует реально) Вместо минусования вопросов Ариса, проще автору добавить ссыль на первоисточник (который нашел я) и эти малодушные вопросы и ответы (комменты)удалить и все забыть!? Я за!
25 апреля 2012, 20:23
+95.83 No13
— Москва.
я — начинающий охотник и хочу изучить тему глубже.Ты, Вовочка, не начинающий охотник — ты умелый агроном. Поэтому тебе рекомендую книжку О. В. ТАРХАНОВ, Л. С. ТАРХАНОВА. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕРАБОТКИ НАВОЗА И ПОМЕТА как ТОРМОЗ ЭКОНОМИКИ, 2009 — 500 руб ссылка на приобретение www.treeland.ru/article/book/Books_about_fertility_humus_agriculture. Извольте. начинающий охотник
25 апреля 2012, 20:25
+458.39 Aris
— север Украины
я так и знал. наш Сявочка передрал инфу по той ссылке,
что Рембо привёл и вешает лапшу про перепечатывание до полуночи. а автора книги — и сам не знает.
что Рембо привёл и вешает лапшу про перепечатывание до полуночи. а автора книги — и сам не знает.
25 апреля 2012, 20:35
+95.83 No13
— Москва.
Завтра напишу про особенности охоты на диких свиней и их подсвинков на Северной Украине. Как приманить их топинамбуром и прочими лесными кореньями. А также как спустить кровь и освежевать дикую свинью из Северной Украины.
25 апреля 2012, 20:57
Кстати интересная будет публикация, Арис в своей последней как раз устраивает против этих «тварей» (кабанов)заграждения, и если ты напишешь как с ними бороться..., то будет вообще ничтяк Украинцам! Бесценный материал...(Но указывай на источник Слава, темы реально нужные, но ты их «воруешь» без предупреждения автора, согласиь нечестно?...)
25 апреля 2012, 22:35
+95.83 No13
— Москва.
Андрюха да нет там автора. хоть убей.Сам же видел. сборная солянка. Че приебались то? Я чего за все 2.5 года ссылок ни назу не давал?
25 апреля 2012, 23:16
+458.39 Aris
— север Украины
Андрюха да нет там автора. хоть убей.опять неправда. я щас погуглил, вот результат:
Название: Охота на дичь
Автор: Гаврин В.Ф., Иванов И.Г., Кривенко В.Г. и др.
Издательство: Лесная промышленость
Год: 1976
Кол-во страниц: 177
Формат: PDF
Размер: 16,80 Мб
Язык: Руcский
и картинка обложки прилагается.
вот ссылка: naxlist.ru/book_oxota/1776-oxota-na-dich.html
«Водоплавающие тетеревиные птицы во всем их великолепии и многообразии, все виды зайцев издревле привлекают внимание миллионов охотников и являются желанными трофеями. В книге рассказано об образе жизни этих многочисленных животных, населяющих наши леса и перелески, пребрежные и и водные крепи, систематизированы сведения об их численности, распределении на территории и о факторах, способствующих сокращению или преумножению их числа. Описаны способы охоты на них.»
вставь эту инфу в тело статьи — и делов-то.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
26 апреля 2012, 01:27
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Сява…нагуглил вот Я тут ПРИПЕВ ПРЯМ посвящается music.yandex.ru/#!/track/1637971/album/163948
25 апреля 2012, 22:46
+95.83 No13
— Москва.
...(Но указывай на источник Слава, темы реально нужные, но ты их «воруешь» без предупреждения автора, согласиь нечестно?...)Андрей. Чесно пионерское. Для тебя, у кабана(дикой свиньи) перед загоном интервью возьму. На русском!!! Чтобы прям от первого лица было. Тока жалко в его профиле адреса нету. Ну это уже мелочи.
25 апреля 2012, 22:53
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
извиняюсь за оффтоп. {censored} с патронами помпа не жрёт патрон с коротким донцем вернее, через раз не выбрасывает…
25 апреля 2012, 22:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
позис… фетер жрёт, только подноси. полёва в гильзе флоччи от позисв тоже жрёт…
сука, вальдшнепа упустил...
сука, вальдшнепа упустил...
25 апреля 2012, 23:06
+95.83 No13
— Москва.
Качество патронов вещь непостоянная. А плохие патроны вполне могут испортить охоту. Сегодня берешь Рекорд и доволен, а через полгода покупаешь его же и тихо фигеешь где нибудь в Запердищенске, за 700 верст от столицы, имея на руках пару сотен, извините,… вна. Ето вам батенька на Ганзу. Иморточные помпы ваще капризные. У меня Рем 87, тока с длинным стаканом кушать изволит. Мразь пиндосская, балованная. А Саегу напилил, проточил, тут плюнул, там стукнул. Все жрет.
25 апреля 2012, 23:10
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ага. первый сезон. да и неряшливо как-то позис смотрится. донца непонятного мутного окраса… поздец позный по сравнению с фетером.
25 апреля 2012, 23:13
+95.83 No13
— Москва.
патронник 89? Да и вообще Ген, покупай дорогие патроны. А то и перед мужиками стыдно когда ружжо глючит да и вообще мало удовольствия.
25 апреля 2012, 23:16
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не, Слав, 76 мм. привык я к армейскому нарезняку — все патроны одинаковые, а тут взял 10 фетера и 25 позиса. 10 позисов отстрелял — 8 не извлеклось…
25 апреля 2012, 23:37
+95.83 No13
— Москва.
Главпатрон с Азотом пробовал? Феттер я вааще никак. Вот БМВ не люблю и Феттер. Подсознательно что ли? ХЗ.
25 апреля 2012, 23:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не, не пробовал. весной уже не успею — в воскресение в крым еду
25 апреля 2012, 23:39
+95.83 No13
— Москва.
Везука. Мимо ариски проезжать будешь — дай пендаля от меня. Ладно?
26 апреля 2012, 11:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не знаю пока. разрывов нет. возможно, уёбищная закраина. она не такая, как на фоторе и флоччи.
26 апреля 2012, 17:54
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
А выбрасыватель(«зубы», зацеп, экстрактор — как его обозвать) глядел? Могет при сборке не так вставил.Чего спрашиваю, мурку не видел (то бишь не разбирал), а вот на МЦ ке не так выбрасыватель в затвор вставил (не той стороной, они — зацепы, там практически одинаковы и защиты «от дурака» нет)гильзы стало не выбрасывать.Досылает, стреляет, а назад звиздец.
27 апреля 2012, 07:54
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ну да.Только посмотреть надо внимательно.У одного зацеп (угол) более пологий, у другого должен быть более прямой.Для жесткости захвата.Смысл этого понятен.
27 апреля 2012, 09:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
разглядел, разные. с горы слезу в магазине сравню с другими
27 апреля 2012, 21:47
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Если есть возможность, прокрути и поставь на оборот.Гена фотки с отпуска если не сложно потом выложи, ну там где снаряга, природа, а за мурку потом тебя спрошу — попрошу (в личку, получилось или нет — интересно).Хорошего тебе отдыха и СЧАСТЛИВОЙ свадьбы МУЖЧИНА.Три раза плюю и по дереву
26 апреля 2012, 02:00
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
мой винчестер ЛАТУНЬ жрёт, а вот мозберг капризуля
26 апреля 2012, 11:28
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ничего Я не подпиливал там гайка регулятор есть под гайкой крепления ствола она патронов подачу регулирует
26 апреля 2012, 01:57
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ОЙ ОЙ не бери с коротким «стаканом» это гуано патроны и в двудулке пару раз было отрывал «стакан» экстрактором а потом тубус гильзы выковыривал ВЫСОКИЙ стакан наше всё
26 апреля 2012, 15:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Шрек Иванович, все забываю спросить, для чего в ИЖ-12 вы сыпали двойной заряд винтовочного пороха? Порох «ВУСД», или прямо из боевых пересыпка велась? А как вы определили эквивалент двойного заряда, если из боевых.Не стоит так делать, берегите оружие и себя.
26 апреля 2012, 21:58
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
для чегоне знаю мне 15 лет было МАКСИМАЛИЗьМ юношеский
прямо из боевых пересыпка веласьэквивалент меркой определил там она у Бати регулируется малый, средний, магнум вот магнум и насыпал Я ещё и дуплетом шмальнул (АБГЕМАХТ)
.Не стоит так делатьуже понял и другим советую ПРИМЕНТЬ МОЙ ОПЫТ, а не свои эксперименты ставить подобного рода
25 апреля 2012, 22:30
+29.47 AK-47
— Стара Загора
А я, хоть и не начинающий охотник, буду ждать публикация с нетерпением. Для день рождения сдобился с прекрасной охотничей карабине, на основе АК / видом не отличишь, приклад сгибаемы/ и так хочется похвастатса, а фотографии вложить совсем не получается. Так что именно с этой карабине пойду на охоту зимой. Порекомендовали сербские патроны с полыи пули
25 апреля 2012, 22:42
+95.83 No13
— Москва.
Так что именно с этой карабине пойду на охоту зимой. Порекомендовали сербские патроны с полыи пулиnepropadu.ru/my/13serg/page6 там все про пули.
26 апреля 2012, 02:26
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
там все про пули.и мои 5коп nepropadu.ru/blog/weapon/2842.html
26 апреля 2012, 01:08
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
готов помочь с публикацией в Блоге Стрелковое Оружие
26 апреля 2012, 22:23
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
конечно, верхняя кнопка у меня в профиле справа верхнЯя
25 апреля 2012, 22:34
+95.83 No13
— Москва.
я так и знал. наш Сявочка передрал инфу по той ссылке,Или места нет уже? Вовчик — в сидераты. Картинку видишь? Погугли. Найдешь? Торрент тебе в помошь. Там авторов еще 4 человека. Дочитаешь до конца- доложишь, так мол и так. Я тоже теперь Арис Всемогущий могу птичек валить. Хотя для тебя тема насущная выше. Там про сидераты есть. А сегодня скину. Закачаешься!!! Цитата: — А посмотрите, что они делают с дерновым слоем? Там, где кормилось стадо диких свиней, он вскопан на глубину до 30 см, поднят и перевернут. В результате десятки квадратных метров угодий на длительное время остаются в крайне неприглядном виде. Очень похоже на твою посевную в лесу. Так что учим мат часть. Картинка есть.Названье есть.Алга!!!
что Рембо привёл и вешает лапшу про перепечатывание до полуночи. а автора книги — и сам не знает.А ты мне минус поставь!!! СМАЧНЫЙ такой, как умеешь!!!
25 апреля 2012, 22:54
+95.83 No13
— Москва.
я — начинающий охотник и хочу изучить тему глубже.А я начинающий топинамбуровод. Кстати почему справку от лесника не предоставил о разрешении на посев топинамбура на территории лесных угодий. Земелька то, не сельхозназначения.
25 апреля 2012, 18:56
это шутка? здесь половина таких статей(копипаст)-а это перепичатана собственноручно
25 апреля 2012, 19:01
+458.39 Aris
— север Украины
повторю ещё раз:
хочу эту старую книгу в инете найти, все старые книги очень ценно инфу преподносят.но без, как минимум, фамилии автора это невозможно. если автор перепечатки столько буков собственноручно напечатал, то добавить десяток букв фамилии не заняло бы более 10 секунд.
25 апреля 2012, 19:11
+458.39 Aris
— север Украины
я и посмотрел. но автора — там никак не нашёл.
поэтому и поставил вопрос. по инфе этой статье — я дичи не раздобуду: этот копипаст правильнее было бы назвать "Выцеливание птицы". а вот если всю книгу проштудирую, а потом попрактикуюсь, то мои шансы на успех будут значительно выше. а для этого нужно знать как минимум, фамилию автора.
поэтому и поставил вопрос. по инфе этой статье — я дичи не раздобуду: этот копипаст правильнее было бы назвать "Выцеливание птицы". а вот если всю книгу проштудирую, а потом попрактикуюсь, то мои шансы на успех будут значительно выше. а для этого нужно знать как минимум, фамилию автора.
26 апреля 2012, 01:36
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
по инфе этой статье — я дичи не раздобуду:
для этого нужно знать как минимум, фамилию авторатипо СТОЯТЬ, Я ОТ ИВАН ИВАНИЫЧА
28 апреля 2012, 03:16
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Я очень хорошее видео нашёл про УДОБРЕНИЕ ПОЧВЫ СИДЕРАТАМИ
25 апреля 2012, 19:13
здесь половина таких статей(копипаст)-а это перепичатана собственноручноладно… давайте… первый раз книга… второй раз журнал… третий газета… ну так давайте проверять есть ли в интернете эти материалы! Что щас дурочку то включать..? Мол- Сережа был не в курсе что есть сайт на котором есть точь в точь такой же материал! НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ОН НЕ ПРОВЕРИЛ ЭТО!...(не не утверждаю что лжет!.., но пусть проверяет..., если нет ума напечатать любую фразу в поисковик..!) Ребят..., или я очередной раз убеждаюсь что сайт/правила для избранных.
25 апреля 2012, 22:08
+57.64 Mich
— Озалупинск
Символично статья да неплоха-с ружжа стрелять толком не умею не могу понять как целиться… целика и мушки нету
25 апреля 2012, 22:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
По стволу целиться, а мушку поставь, не видел без мушек, значить потеряна.
25 апреля 2012, 23:12
+57.64 Mich
— Озалупинск
Извини мущке есть-целика не було вот и не разобрался-а папику объяснять было не когда
25 апреля 2012, 23:52
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Комрад Мич, не огорчай меня, стреляй больше, че там целится, когда 150 дробин летит, а попасть надо пятью, на мушку поймал и огонь!
26 апреля 2012, 01:39
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Йода он избранный уж не накен ли Скайуокер на твоей аватара, на сторону тёмную сидератов рискуешь ты джедай быть вовлечён
26 апреля 2012, 10:45
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Йода он избранныйЗаметь, уши и лицо чисто выбриты
комментарий был удален
25 апреля 2012, 07:21
Неплохо подобраны картинки. Свои замечания по предмету есть? ИМХО, сложнее выцеливать круто взлетающую птицу — тем упреждение тока интуитивно можно, т.к. взлетают каждый раз с разной скоростью (и по темпу взмахов крыльями, и по углу).
- v
- +2
25 апреля 2012, 09:01
+95.83 No13
— Москва.
круто взлетающую птицу — тем упреждение тока интуитивно можно, т.к. взлетают каждый раз с разной скоростью (и по темпу взмахов крыльями, и по углу).Там коротенькая табличка есть. Но. да. скорости горизонтального полета, пике и на тяге разные. Вальдшнеп на тяге даже весной и осенью на разных скоростях взлетает. Ну это уже не для начинающих
26 апреля 2012, 01:45
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
меня Батя тупо ставил «на тягу» и давал 2 патрона в день ИМХО приучает к результативности (но морозить тушки приходилось) пока там вальдшнепа настреляешь на супчик, повзрослее 9научился тырить патронташ) любил с собакой по полю на горе пробежаться, таксы мои неплохо поднимали птичку с травы (дальше как по тарелочкам) у мя тогда ИЖкурковка 16го была в ходу (утратил недостойный Я человек)
25 апреля 2012, 07:24
+145.49 Goldem
— Московская область
Очень своевременная статейка! Как раз жду разрешиловку на приобретение двух стволов. +
- v
- +3
25 апреля 2012, 08:20
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Тема нужная.А никто не расскажет, есть ли разница в выцеливании из вертикалки и горизонталки?
- v
- +1
25 апреля 2012, 08:50
+95.83 No13
— Москва.
Тема нужная.А никто не расскажет, есть ли разница в выцеливании из вертикалки и горизонталки?Небольшая.Дело привычки. ИМХО.
25 апреля 2012, 10:17
+388.46 Nord
— Питер
По мне, так из вертикалки сильно удобнее. Если птица летит на охотника, то горизонталка блоком стволов перекрывает бОльший сектор обзора. Это неудобно и стрелять приходится практически наугад.
25 апреля 2012, 12:46
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
вертикалка вообще точнее, не даорм по тарелкам с бокфлинтов стреляют на спортинге, утки ведь как тарелки (только вкусные)
25 апреля 2012, 13:08
не точнее вертикалка, вообще расположение стволов исключительно на любителя а ТТХ одинаковые. Вот мне например удобней вертикалка (у меня тоз 34) когда беру в руки бм-16(горизонталка) брата как то не устраивает хват за цевье (получается что и держаться не за что там), в сумерках ось ствола лучше видно у горизонталки, поэтому стрелять после захода солнца удобней с горизонталки
26 апреля 2012, 01:47
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ниже отписался про 16тый ИЖ горизонт курок
25 апреля 2012, 15:44
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
Это точно братко Дядя Слава наш низкий поклон и + теме… Нашел свои ошибки…
25 апреля 2012, 09:13
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
я не охотник, но мнение выскажу.
про угонного зайца
мне кажется глупо бить зайца в верхней точке прыжка.да еще целясь в уши, отдача поднимет стволы.
Поделюсь маленьким советом по отстрелу выдры, бобра, андатры и утка-нырок.
зверь стал хитрый. при выстреле ныряет, так вот. заряжаете один ствол, второй взводите в холостую, при виде цели, щелкаете вхолостую, дичь ныряет, ну и когда вынырнет она вся ваша! Рассказал егерь.
Удачной охоты
про угонного зайца
мне кажется глупо бить зайца в верхней точке прыжка.да еще целясь в уши, отдача поднимет стволы.
Поделюсь маленьким советом по отстрелу выдры, бобра, андатры и утка-нырок.
зверь стал хитрый. при выстреле ныряет, так вот. заряжаете один ствол, второй взводите в холостую, при виде цели, щелкаете вхолостую, дичь ныряет, ну и когда вынырнет она вся ваша! Рассказал егерь.
Удачной охоты
- v
- +3
25 апреля 2012, 09:36
+18.31 Damned
— Иваново
1. Дробь покинет ствол еще до того, как его начнет задирать. (вспоминаем стрельбу по тарелочкам)
2. Стрелять по убегающему зайцу нужно на опережение, так как, за 1 секунду заяц пробегает больше 10 метров. А тем более, велика вероятность того, что при выстреле заяц подпрыгнет вверх.
2. Стрелять по убегающему зайцу нужно на опережение, так как, за 1 секунду заяц пробегает больше 10 метров. А тем более, велика вероятность того, что при выстреле заяц подпрыгнет вверх.
25 апреля 2012, 12:48
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
щелкаете вхолостуюпалку кинуть или камень
25 апреля 2012, 09:32
+6.31 max1991
— Москва
Вопрос к охотникам по поводу вальдшнепа. С утками, гусями и зайцами понятно что делать, а что делать с добытым(и) вальдшнепом(ми)?
И еще вопрос не в тему, да простит меня топикстартер, кто ждет разрешиловку, при получении лицензии слышал сейчас нужно сдать экзамен, есть у кого впоросы или тесты эти или нужно тупо УК и ГК в данном направлении учить?
P.S. статья однозначно пользительная, забираю в избранное).
И еще вопрос не в тему, да простит меня топикстартер, кто ждет разрешиловку, при получении лицензии слышал сейчас нужно сдать экзамен, есть у кого впоросы или тесты эти или нужно тупо УК и ГК в данном направлении учить?
P.S. статья однозначно пользительная, забираю в избранное).
- v
- +1
25 апреля 2012, 09:43
Вопрос к охотникам по поводу вальдшнепа. С утками, гусями и зайцами понятно что делать, а что делать с добытым(и) вальдшнепом(ми)?Ощипывать, частично потрошить(только желудок и кишки долой) и все ( не обрезать голову и лапы) Тушить в глубоком блюде с овощами до готовности тушек.(отличный полевой закусон)
25 апреля 2012, 09:54
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
кто ждет разрешиловку, при получении лицензии слышал сейчас нужно сдать экзаменЖду бля с ноября. Там курсы безопасного обращения с оружием проходить надо, а их нет
25 апреля 2012, 10:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Каждый владелец оружия в перспективе БП должен знать объекты охоты и величины упреждений по движущейся цели.Тема в тему.
25 апреля 2012, 19:09
+39.90 Crash
— Рязань
Там курсы безопасного обращения с оружием проходить надо, а их неттакая же херня, причем сказали, что неизвестно, когда эти курсы вообще появятся
25 апреля 2012, 11:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
25 апреля 2012, 12:50
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
а ГК то зачем (гражданский кодекс) скорее АК (административный, не путать с автоматом)
25 апреля 2012, 14:44
+6.31 max1991
— Москва
да, сорь, перепутал, так всетаки нет таких билетов, как на ПДД получается?
25 апреля 2012, 15:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мне помогли билеты с Ганзы. там и ЗоО, и УК и та штука, что Шрэк написал. по нескольку статей.
29 апреля 2012, 18:27
+38.86 GURU11
— тридевятое царство
набери в поисковике — ОХОТ МИНИМУМ. я так нашел
25 апреля 2012, 14:17
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Сдача охотминимума для охотников это как прохождение курсов для остальных
25 апреля 2012, 19:11
+39.90 Crash
— Рязань
Охотминимум насколько мне известно можно вообще не сдавать: если 1) у вас есть двое знакомых охотников, которые вас знают и подтвердят, что вы знаете с какой стороны ружье держать либо 2) у вас есть деньги и можно договорится.
25 апреля 2012, 21:10
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Перефразирую-не сдача, а отметка в охотбилете о сдаче, а уж каким путём…
26 апреля 2012, 01:51
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
билеты всем подряд дают нонче (ничего никто не принимает), за охот минимум просто расписываешься (что в последующем позволяет привлечь за его нарушение)
26 апреля 2012, 20:15
По-всякому бывает. Я недавно билет менял на «бесконечный», так там спрашивали по охотоминимуму, но без въедливости. А вот двух дедков передо мной запороли по этому делу (типа «вон книжка, сидите и учите, до следующего раза» — а выдают тока один день в неделю). Когда лицензию получал, курсы тока собирались вводить, потом они былы в областном центре (900 км), сейчас, вроде, и у нас в городе есть. Короче, где какая метла, там такие и узоры.
26 апреля 2012, 21:39
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
у мя бесконечный, и ничего не спрашивали, когда лицуху получал САМ спросил у инспекторши СКОЛЬКО СЛУЖИМ, и показал кабуру под пиджаком (больше вопросов не было ) но Я это частный случай, остальным сочувствую, щя сам мучаюсь нарезку оформляю
25 апреля 2012, 11:26
а для зайца №3 не мелковата (или это ранней осенью когда он жир не нагулял?
- v
- +1
25 апреля 2012, 13:41
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
С открытия в ноябре нормально, но вообще№1;№0. Жира он не нагуляет, уплотняется подшерсток к зиме, в нем закатывается мелкая дробь.
26 апреля 2012, 01:52
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
вопрос расстояния немаловажен если метров 15цать то и мелкая дробь летальна
26 апреля 2012, 12:16
+95.83 No13
— Москва.
а для зайца №3 не мелковатаКрупнее косточки уже ломает, Сам знаешь какие они у косого.Хрупкие и ломаются вдоль на иголки. Потом устанешь занозы эти из мяса выковыривать.
25 апреля 2012, 12:51
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Я поехал охот билет менять у мя лицензия «смерть пернатым» до 6 мая
- v
- +8
25 апреля 2012, 19:10
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Хорошая статья. Только вот небольшое дополнение, там где про стрельбу «с поводкой»по движущейся цели говорится, то главное мультук не останавливать в момент выстрела. Частенько начинающие охотники вроде упреждение правильно выбрали, а к моменту выстрела «сопровождение цели»-назову это так, прекратили, и вроде маленькая задержка, а всёж за это время птица требуемое упреждение пролетает и получается промах…
- v
- +6
25 апреля 2012, 19:29
+0.14 coka
— Петрозаводск
Скоро открытие весенней охоты.Чтобы хорошо стрелять, и знать в кого -нужна постоянная практика, в смысле -охота.Теория без практики мертва.Лучше один раз увидеть и попробывать.испытать азарт и попытаться подавить волнение,.Не торопись- не промохнись, целься лучше не промажешь, как говорил один киногерой.
- v
- +3
25 апреля 2012, 20:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мне нравится стрельба с поводкой, но не всегда есть условия для нее, поэтому приходится стрелять на вскидку.Выстрел производится в предполагаемую точку встречи цели и снаряда.Как правило это самые эффективные(зрелищные)попадания.
25 апреля 2012, 20:58
+53.54 johnik
— Сочи
По зайцу в ваших краях, выбегающего на фары так приходилось, у нас к сожалению тока шакалы ))
26 апреля 2012, 01:30
+53.54 johnik
— Сочи
наш кабан это полудикая свинья, отожравшаяся на каштанах))))
27 апреля 2012, 14:36
Несколько лет назад мои знакомые поехали в Ёбург покупать оптику на карабин. Когда приехали рассказали хохму. В магазине продавщица девчонка работала. После того как мы, говорит мой знакомый, прицелы по перебирали какой дальше, лучше. Эта девочка спрашивает. А зачем вам такой прицел вы что хотите перед смертью утки ей в глаза взглянуть.
- v
- +4
Комментарии (156)