Охота и Рыбалка: Компактный,но полноценный рыболовный набор.
Здравствуйте, Уважаемые!
Сегодня хочу представить Вам статью узкой направленности, а именно свой компактный рыболовный набор, который я ношу(вожу)с собой на каждую рыбалку, будь она двухчасовой или трёхдневной с дальним выездом.хочу лишь заметить, что данный набор ни в коей мере не является рыболовной составляющей НАЗа, а служит, если хотите, своеобразным EDC на рыбалке.
вес его в пределах полутора килограммов.ёмкость для хранения всех прибамбасов-обыкновенная дешёвая сумка высотой 27см:
теперь заглянем внутрь и единой картиной выложим на рабочий фон.здесь вы можете наблюдать спиннинговые приманки, налобные фонарики, леску трёх разных диаметров, нож и грузила для поплавочной удочки:
теперь по порядку заглянем в каждую из коробочек.
первая:
в верхних ячейках находятся бубенчики с лампочками на батарейках и флакончик от фотоплёнки с каталитическими светлячками.
в средних снасти-пробки и кормушка-сетка(не путать с браконьерской сетью).
в нижних бубенчики и колокольчики.
рядом инструменты, не нуждающиеся в описании(жёлтый-это экстрактор).
вторая:
великое множество и разнообразие одинарных крючков.каждый крепится по ранжиру в полосках пенки.тем самым не тупится, не ржавеет и не теряется.
третья:
грузила и спиннинговые чебурашки.
крючки-двойники и тройники.
четвёртая:
тоже самое, но разного размера.плюс набор силиконовых кембриков.
пятая:
вертлюжки с карабинчиками, надетые на булавки.
шестая:
коробка с мотовильцами для готовых поводков.
седьмая и восьмая:
коробочка с горошинами пенопласта и маленькими кембриками.
коробочка со всевозможными мелочами.
а также небольшой набор поплавков, в том числе и для живцовой ловли:
так вышло, что девятая коробка с кормушками в данный момент находится в автомобиле, поэтому сфотографировать её не смог.
вот такой компактный и в то же время насыщенный рыболовный набор я собрал несколько лет назад.
Всем спасибо за внимание! на все возникшие вопросы более подробно отвечу в комментариях.
Сегодня хочу представить Вам статью узкой направленности, а именно свой компактный рыболовный набор, который я ношу(вожу)с собой на каждую рыбалку, будь она двухчасовой или трёхдневной с дальним выездом.хочу лишь заметить, что данный набор ни в коей мере не является рыболовной составляющей НАЗа, а служит, если хотите, своеобразным EDC на рыбалке.
вес его в пределах полутора килограммов.ёмкость для хранения всех прибамбасов-обыкновенная дешёвая сумка высотой 27см:
теперь заглянем внутрь и единой картиной выложим на рабочий фон.здесь вы можете наблюдать спиннинговые приманки, налобные фонарики, леску трёх разных диаметров, нож и грузила для поплавочной удочки:
теперь по порядку заглянем в каждую из коробочек.
первая:
в верхних ячейках находятся бубенчики с лампочками на батарейках и флакончик от фотоплёнки с каталитическими светлячками.
в средних снасти-пробки и кормушка-сетка(не путать с браконьерской сетью).
в нижних бубенчики и колокольчики.
рядом инструменты, не нуждающиеся в описании(жёлтый-это экстрактор).
вторая:
великое множество и разнообразие одинарных крючков.каждый крепится по ранжиру в полосках пенки.тем самым не тупится, не ржавеет и не теряется.
третья:
грузила и спиннинговые чебурашки.
крючки-двойники и тройники.
четвёртая:
тоже самое, но разного размера.плюс набор силиконовых кембриков.
пятая:
вертлюжки с карабинчиками, надетые на булавки.
шестая:
коробка с мотовильцами для готовых поводков.
седьмая и восьмая:
коробочка с горошинами пенопласта и маленькими кембриками.
коробочка со всевозможными мелочами.
а также небольшой набор поплавков, в том числе и для живцовой ловли:
так вышло, что девятая коробка с кормушками в данный момент находится в автомобиле, поэтому сфотографировать её не смог.
вот такой компактный и в то же время насыщенный рыболовный набор я собрал несколько лет назад.
Всем спасибо за внимание! на все возникшие вопросы более подробно отвечу в
- LD76,
- atom134,
- BdfyPf,
- Dmkdok,
- Crash,
- Pirotehnik13,
- strannik,
- gennadiy,
- tiunin,
- lumoss,
- SHREK78,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- Tramp,
- Urabotan,
- shgm,
- koleco23,
- Potapych,
- Mich,
- Maroder,
- Rambo,
- Land-user,
- Dmitry_1984,
- Volkodav777,
- DimHesse,
- Egoist,
- core73,
- RD3AUZ,
- filipp,
- kenao,
- akvatran,
- ger9,
- maesro,
- razar,
- onyxpol,
- mark13,
- Shaman_KZ,
- RoadCap,
- ktibq,
- ElDuche,
- Andruha,
- jeleziaka,
- Cherez,
- vanya,
- GURU11,
- veter86,
- BERBALU,
- Virilad,
- No13,
- Bushmen
+ (50):
07 июня 2012, 19:21
+29.92 filipp
— Екатеринбург
Спасибо за фотографии, обожаю рассматривать всякие подобные наборы ))
Вот только где же удилища, спиннинги, катушки — они бы дополнили общую картину.
А еще советую вам, и всем остальным заменить свои налобники на Fenix HL21.
Вот только где же удилища, спиннинги, катушки — они бы дополнили общую картину.
А еще советую вам, и всем остальным заменить свои налобники на Fenix HL21.
- v
- +2
07 июня 2012, 19:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
спасибо!
со временем заменю обязательно.
Вот только где же удилища, спиннинги, катушкиа вот это уже отдельная тема рыболовного снаряжения.удочки, спиннинги, подсачки…
заменить свои налобники на Fenix HL21.ничего не могу возразить.видел, как работают НАСТОЯЩИЕ фонари.у меня же самые что ни на есть китайские китайцы.
со временем заменю обязательно.
07 июня 2012, 21:14
+29.92 filipp
— Екатеринбург
Фонари Fenix тоже делают китайцы! Но это сегмент очень качественных товаров.
Почему модель HL21:
1) использует всего одну батарейку АА
2) очень легкий и очень маленький, конструкция простая. ремешок всего из одной лямки а не из трех.
3) 90 люмен хватает за глаза (3 режима яркости + строб)
4) фонарь светит не меняя яркости на любой полудохлой батарейки пока из нее не будет высосан весь ток, благодаря стабилизатору.
P.S. не переплачивайте торгашам за дорого, некоторые особо наглые накручивают цену в ТРИ раза. Ищите где подешевле!
Почему модель HL21:
1) использует всего одну батарейку АА
2) очень легкий и очень маленький, конструкция простая. ремешок всего из одной лямки а не из трех.
3) 90 люмен хватает за глаза (3 режима яркости + строб)
4) фонарь светит не меняя яркости на любой полудохлой батарейки пока из нее не будет высосан весь ток, благодаря стабилизатору.
P.S. не переплачивайте торгашам за дорого, некоторые особо наглые накручивают цену в ТРИ раза. Ищите где подешевле!
07 июня 2012, 19:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Хочу знать, для чего бокорезы и ножницы, вообще что это за ножницы, видел в продаже, но не знаю назначения.Бокорезами можно обойтись, но добавить щипцы тонконосы, грузило зажимать. Сейчас начнется: — У меня мультитул, я сплю с ним…
- v
- +1
07 июня 2012, 19:35
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
Ножницы леску обрезать. С этим справляются на раз. На более рассчитывать сложно.
08 июня 2012, 10:44
+31.83 Offdream
— Барнаул
А я леску обрезаю кусачками для ногтей. Эффект почти тот же, функционал шире.
07 июня 2012, 19:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
для чего бокорезы и ножницыножницы-обрезать кусочки лишней лески.
у бокорезов(кусачек)полно применений.когда самостоятельно изготавливаю металлические поводки для ловли хищника, сдавливаю ими обжимные трубочки.один раз с помощью них пришлось изменить размер проволочной кормушки.они больше для каких то технических тонкостей на рыбалке.
но добавить щипцы тонконосыщипцы-длинноносы пока не добавил.
Сейчас начнется: — У меня мультитул, я сплю с ним…мультитула у меня нет.ни одного.сплю с женой.
07 июня 2012, 19:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ставлю вопросы конкретней, бокорезами (кусачками) леска, что не кусается? Грузило на маховой удочке сжимаешь зубами? Будешь кусать свинец, спать будешь один.
07 июня 2012, 19:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
бокорезами (кусачками) леска, что не кусается?кусается, но ножницы тоже пригодятся.макароны можно есть и ложкой, но лучше вилкой.
Грузило на маховой удочке сжимаешь зубами?без шуток.сколько себя помню-зубами.
07 июня 2012, 19:52
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Предлагаешь вилку для макарон, а свинец зубами — эстет.
07 июня 2012, 19:54
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
Леску тоже можно зубами грызть. Только не долго))
07 июня 2012, 19:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Леску тоже можно зубами грызть. Только не долго))быстро кончится.на шпуле всего 100 метров.
08 июня 2012, 19:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
плетёный и ножницами не с первого раза отрежешь.
08 июня 2012, 18:54
извините-тут вспомнил… вы когданибудь пробовали плетёнку перерезать тупыми ножницами? попробуйте… больше незахочите(это я о бокорезах)… так же и с леской…
08 июня 2012, 19:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
для плетёнки только нож.ножницами замучаешься.
давно мы на «вы»?
давно мы на «вы»?
08 июня 2012, 19:14
блин-я хотел Andruha написать… ошибочка вышла))) у для плетёнки у мну манькурные кусачки(или как их там) только плетёнку ими режу… тоесть-они всегда острые… и ещё-небольшая просьба… опиши пожалуйста снасть для ловли на живца… как его насаживать и элементарную теорию… ну неумею я на живцловить(хотя у нас есть приличные экзэмпляры зубастой)… тем летом одна плетёнку оборвала на 9 кг… хотя я грешным делом фрикцион неотрегулировал(((, а потом её выловили(((
08 июня 2012, 23:25
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нет, Александр, не зачем мне ножницы специально тупить, и плетенку для этого за 800 рэ покупать. А бокорезы у меня острые, хоть тросик мотоциклетный, хоть плетенку перекоцаю, глазом не моргнув.
07 июня 2012, 19:30
Всем спасибо за внимание! на все возникшие вопросы более подробно отвечу вкомментарияхА критика воспринимается?
- v
- 0
07 июня 2012, 19:55
ещё как!сенкью! (я не сильно).
Медицинский пинцет вещь! Тебе заменит
экстрактор/щипцы-длинноносыНе увидел блесен, но уверен что ты не имеешь с собой маркер синий/черный, а связь межу этим проста…
-Китайские разрисованные блесна стоят дороже но они ломкие и легкие… самые лучшие блесна делают в России(хотя и Китай тоже)(там узлы крепче при мягкой стали), это те которые не раскрашеные, тупо белые или желтые… но так как мы рыбаки и знаем что слишком блекующая блесна на сильном солнце и в очень прозрачной воде рыбу отпугивает! Маркером наносим на ней ребра с нужной частотой и в различных направлениях/формах(как фантазия подскажет) дабы поумерить блики от блесны.Не понравилось достал, пальцем стер и по новой нарисовал/написал…
Поводков не видел- покупные поводки начинают виться… используй 5-6 гитарную струну(школа старая-надежная).
Леску после покупки(если чайна)кипяти 15-20 минут, увеличится ее выносливость. Производства Европы не надо(кипятить).
Крючки покупай БЕЗ ПЕТЛИ-гуано! Покупай с расплющеным кончиком(Маде ин Раша)они крепче! (Узел как привязать показать не могу сложно тут...). При привязке крючка плоскогубцами(пинцетом) жало, чутка сверни в любую из сторон, это повысит подцепляемость рыбки.
(ну хватит… печатать устал)
07 июня 2012, 20:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
по порядку.
Не увидел блесенкак рыболов-спиннингист я довольно примитивен, но дома имеются и блёсны, и воблеры.пролёживают без дела.
Поводков не виделтоже есть.покупал поводковый материал на метраж в магазине и делал сам.
Леску после покупки(если чайна)кипяти 15-20 минут, увеличится ее выносливость. Производства Европы не надо(кипятить).леска не подводит.меняю каждый сезон.на снимке слева ВЕКСТЕР.очень качественная.
Узел как привязать показать не могу сложно тут...об узлах знаю всё.крючки имеются и с колечком, и с лопаточкой.вяжу любые узлы.
07 июня 2012, 20:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
с удовольствием! я тоже в воскресенье собираюсь.суббота рабочая.
08 июня 2012, 13:55
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Крючки покупай БЕЗ ПЕТЛИ-гуаноНу уж ладно, Овнеры например и с кольцом и без кольца — одни из лучших)))
слишком блекующая блесна на сильном солнце и в очень прозрачной воде рыбу отпугиваетпо поводу бликования лепестков на блесне — а что мешает ее заматировать той же наждачкой?
08 июня 2012, 16:05
Овнеры например и с кольцом и без кольца — одни из лучших)));-))) Ну как говорят- на снастях не экономят!(я к этой категории не отношусь, я по старинке....)
а что мешает ее заматировать той же наждачкой?Ничего не мешает, но солнышко ушло(вторая половина дня скажем)светит слабее и надо чтоб блесна все так же«блистала»на радость хищнику… маркер стер да и все. а матовую поверхность только полировать.
08 июня 2012, 17:30
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
Я иногда скотчем прозрачным матирую)). Поверх лепестка наклеивается скотч, обрезается по краю. Получается ровная матовая поверхность.
08 июня 2012, 17:37
Скотч отклеивается достаточно быстро, хоть как его клей и подрезай. Блесна цепляется за веточки траву, грунт… В общем кому как, на том что это панацея я не настаиваю(знал бы прикуп....)просто рекомендация…
08 июня 2012, 17:40
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
так он же на короткое время пока яркое солнце, а матовых не захвачено.
08 июня 2012, 19:09
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Овнеры например и с кольцом и без кольца — одни из лучшихдля себя считаю овнеры лучшими.
08 июня 2012, 18:57
можно в личку способ изготовления поводка из гитарой струны… а то неумею(((
а про узел-знаю один простой-я им всю фурнитуру привязываю к любой леске… пока неподводил… как время будет-постораюсь описать…
а про узел-знаю один простой-я им всю фурнитуру привязываю к любой леске… пока неподводил… как время будет-постораюсь описать…
08 июня 2012, 19:27
Плоскогубцами работаем, делаем 5-6 витков и отстригаем лишку, вертлюжек на втором конце можно не делать, а сразу привязать леску.
08 июня 2012, 19:31
делаем 5-6 витковплоскогубцами держим перехлест струны, а крутим гвоздик(так петелька красивее)
08 июня 2012, 19:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я по другому делаю.использую обжимные трубочки.
делается петелька.на неё надевается трубочка.обжимается в нескольких местах перпендикулярно.
делается петелька.на неё надевается трубочка.обжимается в нескольких местах перпендикулярно.
08 июня 2012, 19:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не подводят, если правильно обжать.заранее на одну петельку одеваю вертлюжок, на другую карабин.
08 июня 2012, 19:59
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
к вопросу о живцовой оснастке.каждый назовёт свою.
у меня такая: основная леска 0,35мм.поплавок(на фото слева).скользящее грузило.поводок и двойник.
живца цепляю за спинку под верхний плавник одним из крючков.
у меня такая: основная леска 0,35мм.поплавок(на фото слева).скользящее грузило.поводок и двойник.
живца цепляю за спинку под верхний плавник одним из крючков.
08 июня 2012, 20:04
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
молодцы! оснасток сотни.кто к какой привык
08 июня 2012, 19:42
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Один конец поводка с вертлюжком можно наглухо, и леску квертлюжку, а второй — сделать 3-4 витка, витки не плотно, и получается как-бы застежка, можно быстро блесны менять. Кстати, проволоку не обязательно жесткую, можно средней жесткости
08 июня 2012, 19:46
слышал такое… так и хочу научиться… главное определить разрывную нагрузку(с помощью кантарика) чтоб потом жалко небыло
08 июня 2012, 20:20
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Чтобы что не жалко было? плетенку? Блесну? Блесны и прочие насадки — все равно расходный материал…
08 июня 2012, 20:25
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Не расплетется. Проволока средней жесткости, и эти 4 витка — на 4-6 см рассредоточены…
08 июня 2012, 19:37
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Еще разрекомендую к просмотру фильмы Братьев Щербаковых — все очень подробно и доступно!!!
07 июня 2012, 19:40
+0.19 deda
— Ростов на Дону
это смотря где ловишь, и закидушки нужны, и чашечки, сорожки- много места не займут…
- v
- +2
07 июня 2012, 19:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
и закидушки нужны, и чашечки, сорожки- много места не займут…закидушечные оснастки любого вида делаю прямо на месте.а что за чашечки и сорожки?
может у нас другое название…
07 июня 2012, 19:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
про рыбу сорогу тоже знаю.но в комментарии deda этого не понял.
07 июня 2012, 19:58
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
а там скорее имелось что то иное, я так думаю. предложил ближайший вариант
07 июня 2012, 19:49
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
А чашечки бывают подкормочные для штекерной ловли.
07 июня 2012, 19:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
это знаю.POLE CUP.штекером не пользуюсь.дорогое удовольствие.к тому же в штекерной ловле много тяжёлых и ненужных мне прибамбасов.откатные ролики и т.д.да исам штекер требует излишне нежного обращения.
07 июня 2012, 19:55
+17.84 RoadCap
— 55°33'11"N 42°1'17"E
Тоже самое о штекере думаю. Со стороны красиво наблюдать, но самому применять желания не появляется.
08 июня 2012, 14:01
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Вах, меня штеккер совсем отпугивает в первую очередь тем, что надо пол-удилища разобрать чтобы даже маленькую рыбку с крючка снять, и весит оно прилично… Сам хочу матч освоить…
07 июня 2012, 19:59
+0.19 deda
— Ростов на Дону
в крышку с высокими бортами ккак у ундевита, там крючки и наживка хлеб с примесями, закидываешь как закидушку, делаешь натяжку и чрез сторожок, мы брали их по деству с мусрных машин, которые щетки… на конец резинку, вот и сторожок, для них спец. деревянныые установки… надеюсь доступно…
07 июня 2012, 19:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Артем, приходилось ли ловить на искусственных червей, опарышей, и прочую синтетику? Добавь в ящик, вдруг насадку забудешь а?
- v
- +1
07 июня 2012, 20:04
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
приходилось ли ловить на искусственных червей, опарышей, и прочую синтетику?пробовал.у меня лично не клевало.не использую совсем.
08 июня 2012, 10:11
+14.03 sadxu
— ХМАО
Тоже пробовал искуственных червей — рыбе не понравились. Уж лучше по месту что нибудь поискать. Самое главное поймать первую рыбу, а уж потом и на ее части ловить можно.
08 июня 2012, 10:52
+0.19 deda
— Ростов на Дону
вроде как запаха нет, или делают с запахом, я то все по старинке…
07 июня 2012, 19:57
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
хороший набор, у меня такая же черепашка, не очень нравится, крючки выпадывают сквозь щели, так что крючки в такой лучше не хранить, только что то крупное-грузила, кембрики и т.д.
- v
- +1
07 июня 2012, 20:05
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
согласен.все предметы в черепашке больше щелей.заводные колечки и т.д.
07 июня 2012, 20:02
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нож плавучий? А если в воду уронишь? Мора — умора.
- v
- +1
07 июня 2012, 20:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Свой сегодня мимо кармана положил, стоя в воде, хорошо что в забродский сапог он нырнул, иначе бы утонул, камыш, ил, не найти. Вот задумался о плавучем ноже.
07 июня 2012, 20:13
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а я как то и не задумывался никогда о плавучести.
07 июня 2012, 20:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не привязывал шнурков (темляков) к ножам.До конца не понял, что его к себе привязать другим концом?
07 июня 2012, 20:36
(Главное не торопясь)… сунул ручку в петельку… взял за рукоять… применил… сунул в ножны… вынул ручку из петельки.
07 июня 2012, 21:04
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вон приятель Туриста, тот утопит раньше, чем на руку темляк накинет.
07 июня 2012, 20:48
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
только что попробовал в воде мору-умору.тонет.
07 июня 2012, 20:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
это да.пробковую рукоять в своё время делал для черпачка на зимней рыбалке, чтобы в лунке не утонул.
07 июня 2012, 21:04
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
07 июня 2012, 21:08
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20090724161534910674
в сплаве 200рэ
в сплаве 200рэ
07 июня 2012, 21:09
+57.64 Mich
— Озалупинск
не дорогой прикольный нож-на чехле есть скоба которая контрует рукоять от выпадания ножа-был у меня такой-подарил брату.покупал правда в строительном магазине-красная штука на рукояти пустотелой открываеться-её бы лучше пенопластом заполнить
07 июня 2012, 20:53
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Значит есть шанс сделать подарок Посейдону.( про Мору)
07 июня 2012, 20:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у одного моего знакомого рыбы уже по его четырём телефонам разговаривают.
07 июня 2012, 21:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Сухорукий, твой знакомый, ...«да и тупой»(Люди в Черном). Другой бы со второго мобильника понял. Артем, я тебе в личку написал, видел?
07 июня 2012, 21:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Сухорукий, твой знакомый, ...«да и тупой»нет.просто пьяный был.
в личке ничего нет.
07 июня 2012, 21:07
+57.64 Mich
— Озалупинск
Презервативов не хватает в твоём наборе-чтоб телефон, и всякости туда завязывать-и на шнурок пришитый в кармане с петелькой на конце контровать эти предметы А так набор отличный-прокормит.
Сам замочил в смерть гарнитуру перевернувшись в лодке волна была крепка и ветер сильный-собирал понтоны сорванные-телефон предусмотрительно на берегу оставил гарнитура метров 10-12 брала
Сам замочил в смерть гарнитуру перевернувшись в лодке волна была крепка и ветер сильный-собирал понтоны сорванные-телефон предусмотрительно на берегу оставил гарнитура метров 10-12 брала
07 июня 2012, 21:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Презервативов не хватает в твоём наборену уж нетпусть лучше телефон отсыреет, чем глаз посинеет.
08 июня 2012, 10:17
+14.03 sadxu
— ХМАО
Это средство может не помочь когда сам «нырнешь» по самое нихочу или наклонишся к воде.
07 июня 2012, 21:40
+0.19 deda
— Ростов на Дону
ты что, в рыбу кидать по системе Кадочникова собрался????
07 июня 2012, 21:22
+67.64 Pirotehnik13
— Оренбург
Хороший наборчик. Так сразу на рыбалку захотелось… но нельзя… сессия… чтоб ёё....=(
- v
- +2
07 июня 2012, 21:43
+0.19 deda
— Ростов на Дону
на катрана ходил(Ченоморская акула) вот там интересно…
07 июня 2012, 22:05
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Заинтересовал экстрактор. Что за штука? Всегда думал, что экстрактор это какие нибудь щипцы. А тут палочка. Как действует. Довольны ее работой?
- v
- +2
07 июня 2012, 22:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
давайте на «ты».это фото из интернета:
на конце конструкции трубочка с продольной прорезью.в эту прорезь вводится леска и трубочка опускается в пасть рыбы.леска должна быть натянута.трубочка упирается в крючок, а иногда даже захватывает его и полностью освобождает.
приспособление простейшее, эффективное и дешёвое.
на конце конструкции трубочка с продольной прорезью.в эту прорезь вводится леска и трубочка опускается в пасть рыбы.леска должна быть натянута.трубочка упирается в крючок, а иногда даже захватывает его и полностью освобождает.
приспособление простейшее, эффективное и дешёвое.
07 июня 2012, 23:20
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Спасибо. Хочу похвастаться. Надыбал книгу «Рыболовный календарь» Л. П. Сабанеева !960 год. Там даже описано как лесы сучить из конских волос. К стати, из чего лучше всего сеть плести?
07 июня 2012, 23:23
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Капрон. Да. Но сейчас появились новые лески, со всеким напылением и плетенки и так далее.
07 июня 2012, 23:30
Аа....(я просто про сети думал, вот и чирканул про капрон...) леска плетеная да есть такая, типа Канадский вариант придуманный для рыбалки нахлыстом… наши леску эту везде использовать научились… видел, но не юзал.
07 июня 2012, 23:35
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Я про сети и говорил. Из чего лучше сплести. А для нахлыста сейчас используют шнур который имеет конусообразное сечение. А плетенку можно использовать и на спининге и на поплавочке, да везде, кроме зимней ловли.
08 июня 2012, 00:11
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Этож скока мне плетёнки надо на 30м сеть, при цене 700 за100
08 июня 2012, 10:22
+14.03 sadxu
— ХМАО
Так братья китайцы за дешево уже наплели — можно выбрать любую. Никак себя не пну в нужном направлении, что бы прикупить. В наших краях рыбалка на «клетчатую удочку» самый оптимальный вариант добывания пропитания. Хоть зимой хоть летом.
08 июня 2012, 00:07
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Джиг головки и резину вижу, а где же дешёвый выживальщицкий поролон, а самодельные вертушки, колебалки из ложек?У меня вот вместо кусачек тонкогубцы изогнутые маленькие-без них никак, уж очень привык
- v
- +1
08 июня 2012, 01:23
+29.92 filipp
— Екатеринбург
Вспомнил удивительный способ рыбалки на маленьких щук. Напишу тут раз тема подходящая:
Нужен большой тройник, толстая леска и крепкая длинная палка.
Идем по берегу и высматриваем на мелководье щучек, они любят стоять неподвижно как палки. Заводим потихоньку тройник под брюхо и дергаем вверх. Главное не переусердствовать. Когда я был мелким пистоном, таким способом ловил рыб для кота.
Нужен большой тройник, толстая леска и крепкая длинная палка.
Идем по берегу и высматриваем на мелководье щучек, они любят стоять неподвижно как палки. Заводим потихоньку тройник под брюхо и дергаем вверх. Главное не переусердствовать. Когда я был мелким пистоном, таким способом ловил рыб для кота.
- v
- 0
08 июня 2012, 10:33
+14.03 sadxu
— ХМАО
Только тройник надо прикупить хороший (острый). Этим способом ловли можно и зимой хорошо наловить. Этой зимой показали мне этот вид ловли- у нас называется рыбалка на «дергалку». Берется тройник, на него напаивается грузило для утяжеления, я просто привязывал грузило снизу тройника леской. Потом тройник привязывается к прочной леске. Вся эта снасть наматывается на зимнюю удочку. На водоеме бурится лунка, тройник на леске опускается до дна, немного лежит а потом резким движением дергается вверх.
Но только при таком способе ловле есть один секрет Надо знать где рыба зимой на водоеме собирается в стаи.
P.S. Но все же зимой «паук» надежнее будет.
Но только при таком способе ловле есть один секрет Надо знать где рыба зимой на водоеме собирается в стаи.
P.S. Но все же зимой «паук» надежнее будет.
08 июня 2012, 19:00
+76.26 Dordru
— Урал
Компактный, но полноценный рыболовный набор.
Набор неполноценный.
В нём отсутствует рыболовная сетка
- v
- +1
08 июня 2012, 19:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Набор неполноценный.в мирное время(а сейчас именно оно)сети не приемлю и точка.буду резать их налево и направо.
В нём отсутствует рыболовная сетка
такая вот позиция, товарищ Dordru
08 июня 2012, 20:53
+76.26 Dordru
— Урал
в мирное время(а сейчас именно оно)сети не приемлю и точка
Тема сайта «выживание в экстремальных условиях»
Получается, ваш рыболовецкий набор нифига не соответствует
08 июня 2012, 21:00
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Тема сайта «выживание в экстремальных условиях»то то и оно… в экстремальных, а не в постапокалиптических
ну просто не люблю я сети.да и не умею их ставить.
09 июня 2012, 02:10
+76.26 Dordru
— Урал
то то и оно… в экстремальных, а не в постапокалиптических
Вы считаете постапокалипсис недостаточно экстремальной ситуацией?
Не любите или не умеете сети — дык можно положить в набор «экран».
И уж точно нужно сделать донку с 15-20 поводками.
09 июня 2012, 06:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
материалы позволяют сделать донку на месте.в принципе любую донную оснастку.
08 июня 2012, 20:24
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Чем угодно, лишь бы шаловливые рученки пообламывать… Столько водоемов повыбивали электроудочками…
08 июня 2012, 20:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Мебельным степлеромлучше паяльник в задницу вставлять.только другой стороной(ручкой)… чтобы вытащить не смогли.
08 июня 2012, 20:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
чтобы вытащить не смогливытащить и так не смогут, потому как горячий)))
08 июня 2012, 19:09
турист… мне кажется или ты на самом деле неположил универсальный рем набор?.. изолента, куски стальной проволоки(можно спицы от вело) по 10-15 см, моточек медной проволоки… таким макаром можно удилище на короткое время отремонтировать…
- v
- 0
08 июня 2012, 19:15
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
мне кажется или ты на самом деле неположил универсальный рем набор?в этот набор не положил.он чисто рыболовный.инструмент и ремнабор совсем другая история…
08 июня 2012, 19:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не в этом наборе.в ящике с автоинструментом.
а вот ежели хожу пешком-изолента есть в рюкзаке.
а вот ежели хожу пешком-изолента есть в рюкзаке.
08 июня 2012, 19:19
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Если собрать, все что насоветованно-сумочку, на чумоданчик поменять необходимо
- v
- 0
08 июня 2012, 19:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
это точно.можно и лодку надувную запихнуть
10 июня 2012, 13:24
Лодочку в 3-5 кг, сеточку/куклу и лески -крючки для донок --на незнакомом водоёме в непогоду поймаешь практически всегда. Тема неправильно названа, надо типа «Набор рыболовный для рыболова- любителя „
- v
- +1
13 июня 2012, 17:40
+0.34 pirotex
— Чаплыгин
я так понял он ждал пока сом его укусит и затащить попытается под дерево.
ПЫ.СЫ. интересно, если бы вместо сома кусанул бы крокодил, показали бы серию?)
ПЫ.СЫ. интересно, если бы вместо сома кусанул бы крокодил, показали бы серию?)
Комментарии (151)